0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фотонах 5 тонн

MRyabinin › Blog › Foton Aumark: нестандартный обзор, как китайцы на ГАЗон замахнулись

Я всегда любил грузовики. Однажды я даже дернул какой-то рычаг с красным набалдашником, а потом четыре часа мы загружали щебень обратно в кузов. А потом я сел на ЗиЛ но забыл убрать стояночный тормоз. Сколько стоили колодки я так и не узнал. Машина была государственная и это был первый и единственный раз, когда я влез в карман государства.

На китайских грузовиках никогда не ездил. Ни у кого из знакомых нет китайцев или они зная мои заслуги прячут их от меня. Но сегодня меня подпустили к среднетоннажнику Foton Aumark, который замахнулся на святое – на ГАЗон наш, не побоюсь этого слова на NEXT. А говорили, что русский и китаец братья навек.

В Китае Foton занимает устойчивые позиции на рынке комтранса, начиная грузовиками и заканчивая городскими автобусами. В России сильна наука в головах людей и Фотон пока воспринимается как частица света, но летает их уже довольно много. Я про Фотоны конечно, а не про элементарные частицы.

Синоптики не могут угадать погоду на завтра, но они точно знают, что скоро наступит либо глобальное потепление, либо ледниковый период. Поэтому наличие кондиционера у Фотона спасет во время мирового гриля, а возможность с завода поставить предпусковой подогреватель на ГАЗон поможет во время всемирного морозильника.

Я не силен в технической мысли, но с первого взгляда невзлюбил висящий на раме радиатор кондиционера Фотона. Почему-то кажется, что в России он не доживет до смены президента, не говоря уже о временах, когда мы почувствуем себя сосисками в духовке.

В «левом углу ринга» Фотон укомплектован турбодизелем Cummins 3.8 литра, мощностью 154 лошади и крутящим моментом 500Нм. Под капотом «православного» ярославский медведь ЯМЗ объемом 4,4 литра, мощностью 149 лошадей и крутящим 490Нм. Сравнивать можно как равных, а вот какой лучше и надежнее лучше расскажет какой-нибудь школьник, который тусит на форумах дальнобоев и знает все движки как рисунки на своей парте.

Обычно я не говорю про цены, но раз мы о коммерческом транспорте, то цены почему-то становятся ценной информацией. Простите за каламбур и тавтологию. В общем, голое шасси из Поднебесной обойдется в 2 с копейками, а бортовой ГАЗон готовый к эксплуатации в 1,6 миллиона валюты проллетариата.

В математике, кстати, я тоже не силен, но цифры люблю, когда это СМС с суммами поступлений на карту и не люблю, когда это наоборот. Наоборот случается чаще. Несправедливая какая-то жизнь. Но я не об этом, а о попытке подсчитать грузоподъемность обоих грузовиков.

Фотон может тащить на себе 4900 кг против 4500-4700 грузоподъемности ГАЗона. Полная масса Фотона 7990 против 8700 ГАЗона. Если я правильно понимаю, то из грузоподъемности китайца надо вычесть вес кузова, который уже учтен у ГАЗона. Тогда получится нормально, а то вес меньше, а тащит больше. Хотя, кто его знает. Китайцы тоже маленькие, а уже весь мир почти захватили.

На ГАЗоне я ездил несколько раз, но никогда не ездил за рулем. Говорят, что это почти как на ГАЗели, только кузов побольше и капот побольше. Соответственно, как тормозит тоже не знаю, но у ГАЗона тормоза дисковые и спереди, и сзади. Это правда? Читаю специфицацию и волосы дыбом встают, у меня на Соболе и то сзади барабаны стоят. А тут…

Китаец оказался ретроградом – все тормоза барабанные, зато какой тормоз вспомогательный, ууух… Теперь я знаю, что такое «моторный тормоз». Точнее я догадывался, что там какая-то заслонка мешает выхлопу, но думал, что это на стоянке. Оказывается эта система фактически более эффективно тормозит двигателем. Спасибо читателям. Поправляют )))

Еще мы нашли у Фотона КОМ. Через коробку отбора мощности можно подключить механическую лебедку, например. Нормальные люди конечно разные гидронасосы подключают, но мы же ненормальные, нам бы все лебедки.

В общем, зря меня в кабину китайца пустили. Я нажимал педали до тех пор, пока где-то сзади перестало пшикать. Когда закончился воздух я начал оценивать пластик. Узнаваемого китайского запаха он не издавал и по качеству вполне напоминал что-то коммерческое из Японии или других стран. Подтянулись в Китае и это отрицать уже нельзя.

В одном китайцы остались верны себе – в понимании размеров. Когда-то в Китае я хотел купить себе шелковый костюм, но даже XXXXXXXXXXL мне оказался адово мал и не подошел. В кабине Фотона мне тоже оказалось тесно. Точнее в кабине не тесно, а вот за рулем тесно. Руль прямо над ногами в максимально поднятом состоянии.

Однако, я не обижаюсь. Когда-то я учился управлять танком Т-80Б и тоже не поместился на месте механика-водителя. Ничего, поехал. Голову люком придавил, смотрю только в передний триплекс и нормально, еду. Зачем на танке по сторонам смотреть? Это пусть те кто сбоку смотрят…

В общем, красивый грузовик у китайцев. Он мне даже нравится, но против ГАЗона у него нет шансов. Или мне кажется?

Recommendations

Comments 68

Я себе такой недавно купил. Новый в Москве стоит меньше миллиона. Сиденья у меня потоньше (сам поролон), но всё равно посадка непривычно высокая. Хюндаи со светофора от меня уходят, но только пока я не втыкаю шестую передачу. Догоняю и обгоняю. Разгонял до 107 км/ч по ГЛОНАССу. Круиз-контроль есть и он рабочий. На горку с ним едет на шестой. Без него чаще на пятой. Пять тонн везет без доработки. Расход при обкатке снижается и после 6 тысяч пробега составляет примерно 16 литров. Покупкой доволен.

А каково мнение, конкурент Фотон Газу? Почему выбрал Фотон?

у меня у знакомого целый автопарк фотонов от 3 до 10 тонн грузоподъемностью в кол-ве 10 штук. У них один минус — слабая проводка. На этом минусы заканчиваются. Машины просто работают и не взрывают мозг своими поломками. У них меняются расходники ну иногда что-нибудь по мелочам, лампочка там. И все, Ну а газоны… Товарищ в грузовых запчастях уже несколько головок на ЯМЗ продал и турбин. Наш автопром это наш автопром! Рама там от старого газона, кузов в штате 3,5м — хочешь человеческий чтоб по 6м возить — Луидор или Чайка-сервис вам в помощь, распилят и удлинят. То что у Фотона тормоза барабанные — это еще ни о чем не говорит. Эффективность их не намного меньше. Но если что-то накрылось на дисковом тормозе, то ценник там конский, ибо это или Кнор бремс или Вабко. Ну только колодки менять по-проще. В общем для частника выбор в пользу Фотона однозначен. Газоны организации в основном покупают. Да Фотоны на рынке уже довольно давно, и свою нишу бюджетных качественных иномарок они прочно на нашем рынке заняли. Это ГАЗ их пытается догнать своим некстом.

Вот китайские самосвалы наши камазы и мазы делают вчистую по надежности и грузоподъемности! Я думаю если китайцы будут оперативно устранять болячки то тогда и газон не сможет составить им конкуренцию.

Вопрос цены. Китай ценит все в долларах. Пока не привяжут юань к рублю конкуренция плохая будет.

Пока Газон дешевле — шансов у этой шаланды нету никаких.
А как только Газон станет дороже — введут пошлину на Китайские авто, и шансы китайца снова растают. Это коммерческая техника, всем насрать на пластик, комфорт и т.п.
Важна только надежность, сервисный интервал и цена.

А да, на Газоны вроде как есть льготные программы лизинга и кредитования.
Имхо — не приживётся особо.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Стоит ли брать Foton?

Всем добрый день!
Я думаю, что получу в ответ критику и подобное, но тем не менее спрошу…
Есть мысль взять автомобиль 5 тонн, рефрижератор.
И есть предложение — Фотон!
Предлагает знакомый. Говорит, что двигатель откапитален (с заменой коленвала). Ходовка в норме, установка отремонтирована. По ценнику — 600 т.р.
Так вот вопрос, стоит ли брать сей автомобиль? Есть ли какие подводные камни? Как в обслуживании? Дорогие ли запчасти?
Заранее всем спасибо за любые комментарии.

Смотрите также

Комментарии 45

Кидайские Грузовики Ссамые Лучшие!)

«Ходовка в норме»? Она на китайцах по определению в норме только если только что заменил рессорные втулки и пальцы. Шприцевать их нужно не реже раза в неделю в поддомкраченном состоянии для разгрузки рессор, иначе смазка на трущиеся поверхности не попадает, да и все-равно их изнашивает просто моментально, тысяч за 25-30 км.

Я на 1093 езжу, брал новым сейчас 3 года как в эксплуатации. Пробег небольшой, проблем не приносит. По отзывам, в целом авто не плохие, но мелочёвка будет одолевать. В твоём варианте, мотор делали, значит или пробег зашкаливает, или так авто обслуживали — брать не стоит.

Спасибо за ответ

Не связывайтесь с китайцами. Всю нерву он вам истреплет). А когда вы наипаетесь с ним вдоволь и решите продавать, будете максимально удивлены его неликвидностью.

Работал на Фотоше всего пол года, но мнение имею. Фотон 1069 двиг Перкинс с рефом, лично накатал на нем 78000 км за шесть месяцев. Ощущения очень положительные, машинка даже с 6 тоннами очень бодрая, за все время поменял заднюю крестовину и топливный насос, правда когда менял насос вспомнил всех китайцев поименно а так же их близких родственников)))). Мне машинка понравилась, и да зимой без автономки в ней жизни нет))), родная печка ни о чем вообще.

Если мотор Перкинс, то он норм, их от Вольво ставят, такие моторы ходят, простые и надежные. А сама машина фуфло

А сам как думаешь? После какого пробега на этом говне колено меняли?

Читать еще:  Geely ck otaka 2007 отзывы

По грузчики китайские б/у ничего так.

Коменты начал читать и понял то что одна критика, я торгую запчастями для китайских авто и скажу своё мнение, соотношение цена качество у фотона норм, и ремонтировать его нужно качественными запчастям, и цены на запчасти в разы дешевле чем на ямпонца и корейца

Электрика проблемная, у знакомого новый эвакуатор сгорел. Но если машина с пробегом, наверное первый хозяин уже все что надо доработал.

Кабина ржавеет, если с новья не промовилена.пластик тонкий и не морозостойкий Младшие фотоны содраны с Исудзу, капиталится с применением исудзовских же запчастей, качество которых японское, приходят быстрее и все есть.Эльф есть Эльф! Самый большой,4,8 мотор-реально милионник, слабая топливная, опять же-или Бош или Дэнсо. Ккапиталеный не бери_кто как и зачем перед продажей капиталит? И если откапиталил-зачем продает

Все японцы капиталятся отрыжкой китайского производства. Оригиналом никто их не капиталит

Уж как-то отличаю отрыжку от японского!

Все японцы капиталятся отрыжкой китайского производства. Оригиналом никто их не капиталит

а Японским оригиналом капиталить ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ не позволяет!

и потом Японцы превращаются в кусок гавна по сути.

Я не связывался бы — ибо китаец (предрасудки у каждого свои).

Ни в коем случае!

Новый покупать только его имеет смысл.
А б/у это кот в мешке а если продают значит он уже проблеммным стал и от него больше геморроя чем прибыли.
Это не 20 летний ман созданный чтобы мотать километры и не любить мозг.

Корейцы гнилые часто и моторы трупы у бу

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Мне на мерс OM906 подходит термостат от газели ))

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Ну хз, насчет поделок. Последние модели очень даже норм. Тем более много агрегатов и технологий они получили от Мерседеса. Я думаю по качеству будет получше нашего камаза точно.

Никто не говорит, что они хуже по новизне агрегатов. Купить грузовик полдела, его еще обслуживать нужно, а с сервисом китайцев пока не все хорошо у нас в стране.

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Я как продавец запчастей к китайским грузовикам скажу, это так называемые мозгаебы, по мне тоже часто заходят и пытаются подобрать Запчасти на Европу или Америку, а я точно знаю то что они доступны и в наличии просто они хотят с экономить, ценика на Европу и Америку конские, к стати на КамАЗ даже запчасти дороже чем на китайца

FOTON Aumark

FOTON Aumark — фото 1

FOTON Aumark — фото 2

FOTON Aumark — фото 3

FOTON Aumark — фото 4

FOTON Aumark — фото 5

Технические характеристики FOTON Aumark

Год выпуска2009Тип кузоваГрузовикДлина, мм4890Ширина, мм1830Высота, мм2170Количество дверей2Количество мест2-3Объем багажника, лГарантия3 года или 150 тыс. кмСтрана сборкиКитай

Модификации FOTON Aumark

FOTON Aumark 1039 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч110Время разгона до 100 км/ч, секДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 32780Мощность, л.с. / оборотах105/3600Момент, Н·м / оборотах280/1400-2400Расход комби, л на 100 км9.6Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

FOTON Aumark 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах142
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1061 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах154
Момент, Н·м / оборотах491
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Aumark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

Достоинства : меня соблазнил привлекательный вид.

Недостатки : очень много.

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

Достоинства : расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

Недостатки : проблемы с турбиной.

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

Достоинства : действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

Недостатки : я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Достоинства : грузоподъемность. В меру комфортная.

Недостатки : были проблемы с крестовиной вала.

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

Недостатки : очень много проблем с надежностью.

Отзывы о Foton Auman

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за городом, в небольшом поселке. Машина нужна главным образом для закупки продуктов в городе и доставке их в поселок.

Дизайн – как у японцев, в кабине для водителя комфортно. Есть регулировка руля, подогрев зеркал, хороший головной свет, небольшой спальник — им пользуюсь для вещей. Сидушка для меня удобная.

У меня фургон — так он российский — качество отличное, фурнитура хорошая, удобная, не ржавеет. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 14 литров.

Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно.

Тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше.

Как говорится, каждому свое, для меня Фотон — рабочая лошадка без лишних изысков. Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти.

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется, поэтому пишу здесь.

Отзыв нельзя читать без смеха. Поясняю, такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый, а тут хороший знакомый посоветовал, смехота. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился.

О простоте, так называемых, основных узлов, из этого видно, что писавший отзыв занимается то ли вязанием, то ли крестиком вышивает, правильно с технической точки зрения не узлы, а агрегаты. Надеюсь, что автор имел ввиду ходовую и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической КПП и там то же ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте вообще ни о чём.

Скажу про двигатель, он то же является агрегатом, но слишком простым его никак не назовёшь, хотя и не сказать что слишком сложный, но простота в этом двигателе только та, что он слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы.

Дизайн – как у японцев, внешнее и только внешнее сходство кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л.с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л.с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей.

Про фургон — вообще смехота, практически все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное то что в дождь они текут как сито. Знаю только одну Российскую фирму по производству фургонов (не буду озвучивать название), там действительно делают очень качественные фургоны, но цены на них просто космические и стоят они в 3-4 раза дороже всех остальных убогих фургонов.

О фурнитуре. Что значит хорошая и удобная?! По моему в этих словах нет логики.

О расходе топлива. Интересно как это расход может быть по ощущениям?! И 14 литров — это слишком заниженная цифра, реальный расход топлива по трассе у этого Фотона при скорости 80 км/ч составляет 16 литров летом в отсутствии встречного и бокового ветра.

Подытожил автор тоже интересно, а именно выразился «каждому своё», как ни странно такое словосочетание было на воротах Бухенвальда.

Выражение «рабочая лошадка» имеет отношение к надёжным грузовикам, к которым китайцы не имеют никакого отношения.

Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти, я бы сказал что не то что трудно, а просто не реально найти.

О гарантии на китайские машины — это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное «но», когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают.

Вывод, отзыв написан продавцом в двух словах и ни о чём.

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за городом, в небольшом поселке. Машина нужна главным образом для закупки продуктов в городе и доставке их в поселок. Дизайн – обычный, как и у японцев, корейцев. В кабине для водителя комфортно. Есть регулировка руля, подогрев зеркал, хороший головной свет, небольшой спальник-им пользуюсь для вещей. Сидушка- для меня удобная.У меня фургон изотрем- так он российский- качество отличное, фурнитура хорошая, удобная, не ржавеет. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 14 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 3 до 4 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно.Тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше.Как говорится — каждому свое, для меня Фотон — рабочая лошадка без лишних изысков. Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти.Пока не было серьезных проблем. По мелочам было — но техника есть техника. Отношусь к этому спокойно.Почитал тут отзывы- скажу одно. Все машины ломаются — и мерсы и вольвы и корейцы и китайцы. Я деньги считаю и не согласен переплачивать за примерно такое же качество и тех. характеристики. У каждого свой выбор. Так что не надо в комментах устраивать срач — пишите по существу.

Долго думал и после прочтения комментариев решил написать. Фотон 1099 2007г.в. двигатель перкенсон Владею машиной 4 год, попала она ко мне случайно за не очень большие деньги. Сразу оговорюсь, в хозяйстве есть Хино Рейнджер 1993г.в. есть Мазы зубрята2006 и Ивеко еврокарго 2001г., так что есть с чем сравнить. Когда машину забрал она была ушатана разными мелкими проблемами типа тут проводок там сальничик и все такое. На спидометре 227000было Загнал в бокс с желанием восстановить и поработать. Двигатель Перкенсон 135 лошадок обычный одноплунжерный насос без всякой электроники. Мозгов в этих аппаратах нет, так что если кто то вам скажет что там глючат мозги плюньте ему в лицо. Машина сама по себе простая в ремонте некоторые детали подходят от зила например крестовины. Когда его привез домой мне все говорили что беда будет с запчастями типа х.рен найду. В начали ремонта так все и было, но потом посидел в инете нашел полный каталог на грузовик вместе с каталожными номерами и поиск стал удобный и быстрый. Беру номер гружу в поисковик и вот пожалуйста, где и почем. Ну вернемся к машине за время проведения в боксе что было сделано:1. Замена электрики все что стоит вне кабины гниет быстро замена проводки на движке и по раме вместе с матерьялом 6000р.2. Замена стартера 7500 дешевле чем на Мазе приятно удивился.3. Поменял турбину 16000 р. крыльчатка люфтила4. Замена продольной тяги 2500р. и шкворня 4000р Это вместе с работой на сервисе.5. Замена топливных шлангов делал на заказ высокого давления 2000р.6. Покраска кабины.7. Замена колодок.8. Фильтра маслаВот все что было сделано перед работой. Первый рейсы начал ездить сам что бы посмотреть что за зверь. То что пишут по паспорту 7 тонн это перелет максимально пробовали грузили 6500 везет но куда то далеко ехать с таким тонажом геморойно . 5,5 ну максимум 6 . Да и сами посмотрите 135 лошадиных сил какие на.хер 7 тонн. Комфорт на 4 по тому что есть спальник. С приходом холодов стало холодно в кабине. Но при наличие рук и одного дня можно решить проблему, не критично. По расходу груженый 5500 расход летом 17-18 зимой 20-21 пустой 14-15 тоже очень приятный фактор. После первого года эксплуатации прошел 175000 км. Из поломок радиатор, интеркуллер все вместе встало 14000. Датчик скорости 900р. реле стартере вроде все.Второй год замена амортизаторов по 600р шт. ездим дальше В голове появилась микро трещина замена 18000 в сборе. Вот вроде и все из поломок. Бывает по мелочи ломается машина но она и ездит . Для сравнения Хино за тоже время ломалась очень редко но если там полетел стартер то оригинал почти 30 000 рублей и он у меня манипулятор так сто нагрузок на него таких нет. Ивеко тоже ломается не часто но и ценник на запчасти не хилый и все под заказ. Про мазы я в обще промолчу. В общем, решать хозяину. Но в целом машиной доволен, за такие деньги все равно лучше ничего не найдёшь!

Читать еще:  Авео 2011 отзывы

Отзыв: Китайский грузовик Foton BJ1069

Отзыв Foton BJ1069 (2012 г.)

Фотон BJ1069 (фото машины смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся, когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения». И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку.

Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым, так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц…

«А как же работа?» — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое-как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше… пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении — ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста.

Рама — это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.

Достоинства:
Издалека кажется, что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы, как и во всех китайских авто
Недостатки:
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна — на вторчермет.

Кардан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кардан
Посетить домашнюю страницу Кардан
Найти ещё сообщения от Кардан

Отзыв Foton Foton BJ1069 (2010 г.)

Китайский Foton BJ1069 — даже врагу не пожелаю .

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает. Если бы вы знали, как мы намучились с этим китайским го… с самого первого дня. Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин, и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня, прежде чем все уехали.

Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс.км, подвесные подшипники максимум 30 тыс.км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс.км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры без конца ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые.

У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии. С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые. 2 тыс.км. Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав, что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.

С коробками передач тоже хлебнули немало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках, полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные. Шины вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс.км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало. Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс.км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по-тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из-за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся, и это на новых машинах. Панель приборов, особенно когда едешь в дождь, живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из-за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной, поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы. Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более-менее божеский вид и кое-как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это го…

Достоинства:
Только внешне выглядит более-менее привлекательно, а остальное только одни минусы
Недостатки:
Все недостатки описаны в отзыве, а по сути очень сырой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
07.11.2014, 15:18#2