0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форл фокус 2015

Ford Focus Sedan Restyling › Бортжурнал › Обзор Ford focus 3 рестайл от владельца.

Приветствую всех, уважаемые подписчики!
Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!
Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.

Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто
Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти! Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.
Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).
За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.

Комфорт, вместимость, удобство
Начнем пожалуй с шумоизоляции.
Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.
п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.
Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.
Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.
p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.
По удобству тут все вполне на уровне.
Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂
По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.

Движок, динамика, расход, клиренс
Самое интересное наверно для многих.
Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.
Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.
Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.
Клиренс
По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.
Отдельно хочу написать про вибрации мотора.
Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все. Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.

Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.
Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.
Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фокус 2015

Автор: Evgeni
Модель: Новый Форд Фокус
Год выпуска: 2015
Расход топлива: пока до 12 литров

Достоинства: дизайн, компоновка салона, материалы отделки, неплохая шумоизоляция, медиасистема, отличная подвеска и управляемость
Недостатки: цена, небольшой багажник, мало места на заднем сидении, коробка дерганая, форма и место ПТФ

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2010 году за 608 тыр. За пять лет проехал на нем 110 тыс. км. Вопреки пророчествам «специалистов» не подвел он меня ни разу. Подчеркиваю, не единой поломки только регламентные работы на ТО и самостоятельная замена лампочек. Даже ремень ГРМ, АКБ, летнюю резину Мишлен не менял. Так что страшилки о Всеволжской сборке полная туфта, а сама модель достойнейший представитель С класса. К недостаткам могу отнести отсутствие у магнитолы USB входа, невозможность воспроизводить MP3 диски, слабую на мой взгляд шумоизоляцию салона и маленький для глубинки клиренс. В остальном все отлично, даже багажник, который считают маленьким лично для меня вполне достаточен. Для сумок из маркета за глаза, а сложив спинки я и стиралку и эл.плиту и даже мешки с картошкой возил. Поэтому, когда сложились условия прежде всего финансовые менять машину выбор пал опять на Фокус. Правда с одной оговоркой. Третий, дорестайлинговый я пропустил хотя деньги и в прошлом году были. Мое субъективное мнение невнятный он какой-то у фордовцев получился и снаружи, и внутри. Да и на ходу он меня не возбудил. Брал на тест-драйв. Тестовая машина в максималке 125 лошадок на роботе. Шумка не лучше, на водительском месте клаустрофобам ездить противопоказано, клиренс, по-моему, еще меньше чем у второго. От 125 кобыл я большего ожидал. А вот робот на тесте мне понравился.

Отступая от темы скажу, что по мере появления обновленных моделей тестировал и Мондео и Экоспорт и Фиесту. Мондео конечно хорош, но и стоит соответственно. Экоспорт не очень понравился, наверное, потому что я вообще кроссоверы не уважаю. А вот Фиеста произвела хорошее впечатление. На официальную презентацию приезжал какой-то перец из Москвы, два дня делал специальные предложения каждому покупателю любой модели. Подкатил к нему по поводу Фиесты. Он мне с барского плеча аж шесть тысяч скинул, типа модель новая больше не могу. Думаю, скинул бы тысяч на двадцать поболее ездил бы я сегодня на Фиесте. Очень интересная машина, шустрая, хорошо упакованная и ценник вменяемый. Маленькая только.

В итоге дождался я выхода обновленного Фокуса. Не зря дотерпел. Доволен.

В настоящее время являюсь счастливым без преувеличения обладателем Форд Фокус 3 рестайл SYNC Edition 1,6л. 105л.с. робот PowerShift 6 ст. хэтч. Цена вопроса округляя 900000 минус скидка за трейд ин в 90000р. Сам старый Фокус оценили в 365000 рубликов. Честно было жаль расставаться, хорошая машина. Кстати отслеживал его судьбу. По сайту автосалона ушел он через неделю за 425 тыр. Еще через неделю мне вручили копию ПТС с новой записью. Наверное, для налоговой. На новую машину дополнительно поставил парктроники передние и задние, коврики ворс в салон, сигу, купил резину на зиму липучку Хаку. Вот такая теперь у меня машина. В перспективе коврик в багажник, ветровички, мухобойка, накладки на пороги, рейлинги на крышу.

Теперь по порядку обо всем.

Думаю, немного найдется желающих поругать новый корпоративный стиль Форд. Можно как угодно это называть: а-ля Астон Мартин или еще как-то. Ну согласитесь удачное решение. Теперь машина не так безлика и не так похожа на одноклассников (или они на нее), как Фокус 3 до рестайла. То же самое могу сказать о Мондео и о Фиесте. Агрессивная фактурная морда со стильной гармонично вписанной оптикой. Профиль оставим без комментариев, он и в прошлой генерации был неплох. Тыл за счет буквально нескольких штрихов стал смотреться эффектнее. Я имею ввиду измененную форму и стилистику задних фар. Мне и колпаки новые больше нравятся. Единственное что мне не совсем по душе так это новая форма ПТФ, или место их расположения во вставках, несколько инородно смотрится ИМХО.

Самое главное нет такой зажатости на водительском месте как в дорестайле. Вроде бы концепция та же, но воспринимается совсем иначе. Центральная консоль изменилась так же в лучшую сторону. Этот закос под мобильник 90-х годов на любителя. В Фиесте и в Экоспорте он кстати остался, но там в контексте класса это выглядит нормально. В новом Фокусе все гармонично, да кнопок много, но мне это нравится, я в них не теряюсь. Новый интерфейс климата вообще класс. У меня хоть и не климат контроль, но сделано очень грамотно. Стилизованный человечек конечно не ноу хау (я такое кажется в Каптиве видел и на Вольво), но как удачно вписан, а класс то авто совсем другой. Магнитола или как ее теперь правильно назвать медиасистема читает все: МР3, USB, AUX, коннектится с телефоном, понимает голосовые команды. То есть то что я на втором Фокусе сам колхозил с помощью разных гаджетов типа трансмиттеров и прочего, уже есть. Качество звука такое же как на втором Фокусе. Меня это более чем удовлетворяет. А вот шумка реально лучше. Меня во втором Фокусе больше всего напрягал шум от колес. В новой машине лучше, хотя и есть к чему стремиться. Скажем ездил недавно на WV Jetta, там тише. Сзади места, как и раньше не много, сам за собой коленками практически упираюсь. Рост 182см. Но я сзади не езжу, мне по барабану. Доча 15 лет акселерат под 170см не жалуется, ну и нормально. Багажник по объему изменений кажется не претерпел. Отличие лишь в том, что на ФФ2 я для получения ровного с сидушками пола подрезал органайзер (владельцы поймут) там была полноценная запаска, а в новом у меня докатка и так все нормально.

Движок и коробка.

Закрадываются смутные сомнения что этот движок в 105л.с. ничем по характеристика не отличается от того что стоял на ФФ2 по паспорту 99,63л.с. если мне не изменяет память. Я прекрасно помню, как тот движок вел себя на обкатке. Этот один в один. И расход пока (пробег 2500км.) до 12л в городе, 7по трассе и динамика. Если все так и пойдет к 10000 км. расход упадет до 9,5 в городе и менее 6 по трассе. Если так, то респект. Посмотрим. А вот коробка неоднозначна. Я писал в начале что на тесте ФФ3 она мне понравилась. Да, она хороша в плане скорострельности, она быстрее классического автомата. Но вот по плавности переключений и правильности подбора передачи отстает. Особенно в граничных ситуациях, когда, например, собрался разогнаться, но по обстановке притормозил, а потом опять в разгон она как бы теряется. То же в обратных ситуациях. То рывки, то провалы. Но это не критично, скажем так, для гурманов. Тем, кто не ездил на гидротрансформаторах я думаю и внимания то не обратят.

Подвеска и управляемость.

Объединил эти два понятия по той простой причине что считаю эти характеристики главным козырем Фокуса. Что в ФФ2 что на новом Фокусе подвеска это конек. Плотная, упругая, практически всеядная. Самое интересное то что она не зубодробильно жесткая и при этом очень драйверская. В поворотах, на волнах при большой скорости просто прилипает к поверхности. С другой стороны, на ухабах и рытвинах коими изобилует наша действительность ведет себя машина отлично. И хода подвески хватает, и жесткости пружин. Клиренс больше чем у ФФ2, тем более чем на третьем дорестайле. Надеюсь зимой проблем будет меньше. На ФФ2 даже защиту не вешал потому что слишком низко получалось. А здесь как ни как производитель 160 мм при полной загрузке обещает, посмотрим.

Доволен я машиной, рекомендую. Встретимся после первого ТО. Может что и вылезет.

Оценка отзыва — 2.97

Просмотрено 17534 раз
Проголосовало 9 человек

Ford focus 3 — 2013 — отзыв

Правда о форд фокус 3, 2015г,125л/с

Ford Focus III, 2013

1.6 MT (125 л.с.), владею 6 лет

Доброго времени суток. Расскажу Вам историю владения своим фордом, с цифрами. Я предоставляю личное субъективное мнение, + некоторые сухие объективные факты, вывод же делайте, как говорится сами. Итак. В 2013 году встал вопрос покупки автомобиля. Заехал я в хундай центр, осмотрел имеющиеся в наличии автомобили, глянул цены и решил, что прежде чем делать роковую ошибку с своей жизни стоит взглянуть на ассортимент ситроена, шкоды и форда. В ситроене по качеству предлагали то же самое, что в хундай, только по более высокой цене, разумеется за значок. Форды изначально, даже в самой минимальной комплектации лучше качеством, чем хендай и те же самые ситроены, но цена, разумеется, выше. Огорчившись, я развернулся и двинул на выход, когда меня остановил менеджер и предложил осмотреть авто. Ну чтож почему бы и да? Осмотрел — понравилось, забрал. И вот я стал счастливым обладателем Ford Focus III Trend Sport. Коротко о нём: двигатель 1.6, 125 л.с. механика, богатая комплектация. Я живу и работаю в разных городах и в день наезжаю минимум 120 км, езжу по трассе, дорога преимущественно хорошая. Стиль вождения у меня умеренный — т.е. разгоняюсь, торможу, обгоняю и прочее плавно, средняя скорость по трассе примерно 110-120 км/ч. Выше скорость не вижу смысла держать по ряду причин, которые в отзыве упущу. Общие впечатления за шесть лет владения автомобилем: — Внешне форд выглядит достойно. — Внутри, спереди, места придастаточно, сидушки удобные, с боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте, вылету и пр., очень удобно и легко подстроить всё под себя. Однако сзади, на пассажирских сиденьях места практически не остаётся, двум парням средней комплектации уже становится не удобно, говорить про крупных ребят, как я и мои друзья смысла вообще не имеет — сзади для таких места ноль, поэтому тех, кто самый крупный сажал вперёд, а остальные рассаживались сзади. Багажник по литражу хорош, но по высоте усковат всё же. — Салон очень эргономичен, приятная голубоватая подсветка не напрягает глаза, всё что надо находится под рукой. По шумке мне не с чем сравнивать, поэтому упущу этот момент. В общем с салоне достаточно тихо. — По обзорности могло быть лучше, левая стойка немного перекрывает обзор, в виду чего пару раз были опасные ситуации. — Ходовка довольна жесткая, как у трамвая. В основном это от того, что колёса 16 низкопрофильные, но так же еще и от того, что подвеска усилена, если верить производителю. На этой почве у меня вышел небольшой затык, когда менял стойки — задние по вину идут какие-то другие, такие, что почти ни у кого их небыло в наличии. Посадка довольно низкая. Интересная особенность, пару раз застревал в грязи, но с помощью товарища приспокойно выехал, дело в том, что данный автомобиль каким то образом блокирует . не дифференциал, его у машины нет, а что то там, в приводах. таким образом, что вращаются оба передних колеса, а не только то, которому легче, от того и выехзжал, я газую, друг толкает ) — Двигатель бензин PNDA 125 л.с. по сути доработаный движок 115 л.с. второго фокуса с исправленными болячками последнего. По данным завода изготовителя ресурс 250 т.км, на практике же они спокойно ходят 400-450 т.км. Зимой заводится без проблем. Двигатель в комбинации с механической пятиступенчатой коробкой автомобиль показывает удивительную динамику, как заметил мой товарищ — динамика сравнима с тойотовским 1G-FE. В городе её хватает за глаза, однако на трассе чувствуется нехватка сил — всё таки двигатель 1.6. Например, чтобы обогнать грузовик лучше перекинуть с пятой не на четвёртую, а на третью, тогда манёвр получится великолепно. Комплектация спорт напичкана разными малозаметными но приятными приблудами, типа ЕСП, помощи трогания в горку и пр. Одна из приятностей заключается в том, что при наборе скорости обороты после того, как отпустил газ для переключения передачи, не падают сразу в ноль, а устанавливаются и держатся на определённом числе, в зависимости от скорости. Т.е. комп синхронизирует обороты двигателя под обороты коробки /оговорюсь сразу, не знаю так же ли на других фокусах или нет/ — Головной свет, пока стояли галогенки, вообще не светит, ничего не видно, особенно в слякоть. Мокрая грязь попадает на нагретые лампы, засыхает и видимость уходит в ноль. Так как я езжу в основном по трассе то совершенно естественно, что весь капот, передний бампер лобовое и крылья покрылись микро-и не только-сколами, однако ни одного рыжика за 6 лет не появилось, железо заводом обработано на отлично. Однако на заднем крыле, в районе арки отшелушивается краска, как я понял это на всех фордах так, ничего критичного. — Электрика. Это отдельная тема. Часто менял лампы дневного света. Задние лампы стоп сигналов и туманок не пойми от чего перегорают, так же менял часто. Какое то время замечал, что заехав на заправку светилось только пол машины, т.е. только одна сторона ДХО и габаритов со стороны бачка. Позже вычитал, что это сделано заводом намерено, чтобы подсвечивать конкретную сторону при остановке на трассе или где либо еще. И это можно запускать по своему желанию.

Форд Фокус 3 после 100 000 км пробега — реальный отзыв владельца

Один из самых популярных автомобилей в России и не только является Фор Фокус 3. Однако, на вторичном рынке перед его покупкой следует многое учесть и тщательно подойти к выбору автомобиля данной модели, так как очень велик шанс получить разочарование и лишние проблемы.

Я посетил многих специалистов и выслушал не мало владельцев Форд Фокус 3 и расскажу все, о чем получилось мне узнать об этом автомобиле.

Преимущественно я буду оценивать надежность важнейших узлов и агрегатов автомобиля, двигателя и коробки передач. Поехали!

В европе для покупателей была предложена широчайшая линейка автомобилей с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле. Данный выпуск отличается тем, что в него вошли бензиновые движки серии Ecoboost, которые оснастили системой прямого впрыска топлива, регулированием фаз газораспределения, турбинкой и системой охлаждения с тремя контурами. Там были еще и другие ништяки, но эти — самые важные новшества.

Кроме того, остались некоторые движки из прошлых версий авто. Те же 1,6-литровые бензиновые двигатель Duratec.

Какой движок лучше — Ecoboost или атмосферник?

Когда речь идет о покупке бензиновой версии Форда, специалисты советуют обращать внимание на старые и проверенные моторы — 1,6 Duratec. Именно эти двигатели показали себя с лучшей стороны. Но, у них есть один недостаток — дроссельная заслонка часто выходит из строя и двигатель работает не так устойчиво. Специалисты отмечают, что иногда данная проблема решалась с помощью чистки заслонок. Но, если чистка не помогала, то приходилось просто её менять.

Двигатели бензиновые 1,6л показали себя самыми стабильными, которые не создают много проблем. Этот двигатель, что очень хорошо, подходит под установку ГБО и работает на газу очень здорово.

Если говорить об Ecoboost, то есть некоторые проблемы. Например, в моторах 1,0 л с тремя цилиндрами часто трескается пластиковая трубка, которая располагается между расширительным баком и турбиной. Это может быть одной из основных причин перегрева двигателя. Специалисты рассказали, что сталкиваются с частым протеканием охлаждающей жидкости под передней крышкой двигателя, где находится уплотнительное кольцо.

Кроме того, моторы объемом 1,0 литров часто пропускают масло и образовывают потеки. Течь может образоваться под передним сальником коленвала, или из треснувшей крышки цилиндров. Что интересно, так это работа ГРМ ремня в таком двигателе — в масляной ванне. Это позволяет увеличить пробег ремня до 200 тысяч км.

После пробега в 60 тысяч специалисты рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания.

К слову, мотор объемом 1 литр и 100 лошадок откровенно слабоват. Это можно ощутить во время поездки с включенным кондиционером.

В агрегате объемом 4,0 литра применяется самый классический ремень ГРМ, работающий на сухую, без масляных ванн тому подобного. Рассчитан он на пробег в 160 тысяч км.

Кстати, после 160 тысяч км пробега рекомендуется менять «помпу», а герметичная масляная система способна создать проблемы. Теряют свою герметичности прокладки крышечки ремня ГРМ и сальники коленвала спереди.

В моторах Ecoboost при использовании автомобиля были определены наибольшее количество проблем. Это ужасно, когда как дизельные движки не вызвали серьезных вопросов.

Есть также редкий мотор — 2,0-литровый Focus – Ecoboost. Он устанавливался на версию ST. Вместо ремня ГРМ здесь применяется цепь из металла, которая работает без каких либо сбоев. Но, это не говорит о том, что двигатель не имеет проблем. Их более, чем достаточно. Например, часто отмечаются проблемы в системе газораспределения, когда вырывало штифт в редуктором клапане. Электромагнитный клапан управления турбиной также дает о себе знать — он часто ломается.

Когда происходят вышеуказанные проблемы, то на приборной панели загорается всеми «любимая» лампочка — «Check engine», а мощность машины падает.

По сравнению с бензиновыми двигателями турбодизельные распространились меньше. Не знаю, с чем это связано. Так, из двигателей на «соляре» можно чаще встретить мотор объемом 1,6 литров. Специалисты утверждают, что Форд избавился от проблемы, когда цилиндропоршневая группа выходила из строя не дотягивая до 100 тысяч пробега.

Чего бы такого еще вспомнить? Ну, слабые места всех движков — гидравлическая подушка двигателя. Она изнашивалась к 100 тысячам км пробега. Она начинала вибрировать и на ней образовывались масляные пятна.

Трансмиссия Powershift Форд Фокус 3

У Фокуса очень разнообразная база коробок передач. Механики всего две — 5 ступка из прошлого и новая 6-ступка.

Новая 6-ступенчатая коробочка передач не вызывала у специалистов проблем, когда как 5-ступка их просто доконала.

Специалисты говорят, что пятиступка очень болезненная: сальники полуосей и штока текут. Если течь не устранить, то 5-й передачи просто не будет, так как она страдает самой первой при потере масла.

Не беспокойтесь, еще можно все исправить. Если вы услышите непривычный гул во время езды, то это говорит о том, что 5-я передача «на издохе».

«Похвалить» можно и заднюю передачу — она включается с интересным «хрустом». Это не проблема и не неисправность, а всего лишь техническая особенность механической коробки передач.

При достижении пробега в 80 тысяч километров обычно выходили из строя подшипники правой полуоси, а вот сцепление работает хорошо и способно продержаться более 160 тысяч км пробега.

На специализированном СТО мне рассказали, что не очень хорошо себя проявляет роботизированная КПП Powershift. Кстати их два вида:

  • сухое сцепление;
  • мокрое сцепление.

Если в первой не нужна замена масле, то во второй требуется менять и масло и сам фильтр после пробега 60 тысяч.

Так что роботизированные 6-ти скоростные коробочки передач доставляют больше проблемы владельцам.

Обратите вмнаиение и запомните на всякий случай, что особенно «сухая» коробка доставляет чуть больше проблем, чем мокрая. Хотя и мокрая не подарок. Водители жалуются на жесткие рывки вов время переключения передач, срежет, утечку масла. Очень часто изнашивается сцепление.

На СТО определили, что подобные неприятности могут возникнуть по нескольким причинам. Это может быть отказ электронного механического блока управления переключением передач. Кстати, что интересно, производитель знает об этой проблеме, но исправить ее не решился. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, компания Форд просто решила продлить гарантийный срок эксплуатации до 5 лет и, в случае его выхода из строя, его замену.

Фух. Устал уже рассказывать о коробке переключения передач. Но это еще не все. В ней еще есть слабые места — выход из строя вилок выжимных подшипников. Тогда просто перестают переключатся передачи. Блок сцепления грозится выйти из строя примерно через 100 тысяч пробега.

Так что при выборе «мокрой» или «сухой» КПП, отдавайте предпочтение «Мокрой». У нее хоть одна частая проблема — течет масло из-под сальника сцепления.

Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо за внимание!

Поддержите меня и подпишитесь на канал, чтобы получать новую и интересную информацию, нажав на кнопку внизу статьи » ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ «.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector