2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд торнео коннект

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect — фото 1

Ford Tourneo Connect — фото 2

Ford Tourneo Connect — фото 3

Ford Tourneo Connect — фото 4

Ford Tourneo Connect — фото 5

Автомобиль Ford Tourneo Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Год выпуска2009
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4275
Ширина, мм1795
Высота, мм1815
Количество дверей5
Количество мест5-8
Объем багажника, л2600
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах175/1800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек15.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах110/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Отзывы Ford Tourneo Connect


Отзывы Ford Tourneo Connect

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Ford Tourneo Connect

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Tourneo Connect, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Турнео Коннект. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Tourneo Connect , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил недавно подержанный дизельный автомобильчик. Стучало что-то с правой стороны, думал что-то серьезное, заехал на СТО, оказалось стабилизаторная тяга и правый внутренний шруc, за одно комплексно поменял все фильтра, масла, слава Богу, все в порядке. Машинкой очень доволен, вместительная, комфортная и очень приятно шустрая. Eсть только одна проблемка: установлен заводом дополнительный отопитель, но пульта на панели, как говорится в руководстве нет, бывший хозяин говорил, что она запускается сама без программирования при минусовых температурах и за пять минут успевает прогреть салон и антифриз, после чего выключается автоматически. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect

Отзыв o Ford Tourneo Connect оставил: Михаил из города Черновцы, Украина

13 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мы с мужем долго выбирали автомобиль. В итоге остановились на этой машине. Во-первых, много места. Во-вторых, не дорогие зап. части (меняли колодки, купили оригинальные, турецкие за 1300 р. ). В-третьих, относительно не большой расход топлива. По трассе 9-10 л. , по городу и в пробках 12 л. Машина легка в управлении, маневренная, совсем не чувствуешь разницы с седаном. Стоит отметить дополнительные кармашки и ящичек под сиденьем пассажира. Практично и удобно. Также есть розетка. У нас стоит зимний пакет+дополнительная шумоизоляция. В общем, мы очень довольны!

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Людмила из города Санкт-Петербург

24 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Для развозки сотрудников на компанию купили Ford Турнео с длинной базой. Турнео выбрали после обмена мнениями с коллегами и инетом, почитав отзывы и послушав разные доводы. В общем для таких задач машина очень адекватна. Народу в конторе немного, поэтому небольшой такой автобус экономичен и с его динамикой позволяет очень бодро пробежаться по маршруту. За рулем комфортно, обзор просто отличный. И основных плюсов, которые вижу — большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Сергей из города Москва

21 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Недавно приобрел Tourneo Connect, машина полностью устраивает меня как опытного автовладельца. Выбрал этот Форд по нескольким причинам, основная из которых это его надежность и доступность ремонта. Машина динамичная, управляемость отличная, хорошо грузить объёмные грузы. Что приятно, очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. За два года проблема была только со сход-развалом, регулировал 2 раза. Учитывая цену и обслуживание, отличная рабочая лошадка. Прочность конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности автомобиля, грузоподъемность до 800 килограмм и салон вместительный и комфортный позволяют комфортно путешествовать всей семьей. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Виталий Смирнов из города Дмитров, МО

8 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Ford Tourneo Connect 1,8

Год выпуска: 2008

В общем машина нравится. Не знаю только как справится со скрипом задних дверей. и еще узнал одну проблемку. Ест внутреннюю сторону колес, думал схождение. сделал!! Но жрать все равно продолжает. Говорят, мол это болезнь турецкой сборки! Не знаю что делать. Как с этим бороться.

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1,8 оставил: Олег из города Мурманск

19 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Брал бензиновый Турнео 1.8, катаюсь второй год, очень доволен. Полно места и для ночевки и для перевозки товара. Кармашки всякие и другие такие мелочи в дороге очень в тему. По городу экономичен, по трассе просто мега. Бегает при этом очень бодро. Короче говоря, отличный автомобильчик, нарекааний не было и пока проблем не возникло. Разве что, прогревать и охлаждать салон получается долго, но в общем для такой машины это не главное. С обслугой ее тоже все нормально, главное делать ТО в нормальном месте и покупать не на рынке из непонятных рук. На эту тему я сразу озадачился и покатался по разным дилерам, в итоге выбрал фордовского дилера ю-с-импекс, там же теперь и техобслуживание прохожу у теперь уже своего мастера. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1,8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1,8 оставил: Сергей Серов из города Москва

17 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Короткобазный пассажирский, куплен у оф. дилера в Москве. Только отъехал от салона, полетел ремень генератора, обратно увезли на эвакуаторе, потом оказалось, что сломан кожух руля. опять в ремонт. при первом дожде выяснилось, что протекает антена на крыше. и опять в ремонт. потом еще менял патрубок в системе охлаждения, который был с заводским браком. А потом закончилась гарантия, и перестал работать кондиционер. это было уже за мой счет. И о самом главном, с самого начала неустойчивые холостые и малые обороты. Естественно, что официальный дилер говорил, что все в порядке пока машина была на гарантии, а теперь предлагает разобрать двигатель и посмотреть. Но все это мне не понятно. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Василий из города Москва

17 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.4

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял как дачно-семейный. Не нарадуюсь. Можно погрузить: тещу, двоих детей, жену и кучу их барахла, включая коляски, рассаду, пеленки-памперсы, мангалы-фигалы, и РАЗОМ отвезти все это на дачу. Просто не забывайте обслуживать, менять фильтры почаще. Маневренный, вместительный, с сильной рамой, практичный и удобный. Оптимально для минивэна: цена-качество. Мне нравится. 😉

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Алексей из города Подмосковье

9 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Ford Tourneo Connect

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, только гремели задние двери, нашел выход, обмотал крепления замков изолентой

Отзыв o Ford Tourneo Connect оставил: Роман из города Нижний Новгород

15 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле катаюсь уже 4 года пробег 160 000 км. Двигатель 1.8 бензин, 5 мест. При покупке смотрел еще на Рено Kangoo, Пежо Partner. Выбор пал на Форд по нескольким причинам: это двигатель и объем салона. Двигатель вытягивает и в горку и на сложных обгонах, не прихотлив и даже при таком немалом пробеге не ест масло (лью родное фордовское 5w30). В салоне конечно немного шумновато, но достаточно комфортно, не хватает водительского сиденья с поддержкой спины. Оптика — освещение слабовато, помогает только ксенон и всегда горят противотуманки, а дальний свет очень слабый. Обзорность- есть один минус это передняя стойка, которая слишком широкая, но в остольном все прекрасно не без помощи отличных зеркал и парктроника. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзывы Ford Tourneo Connect

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте.

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Tourneo Connect (2009)2015Дизельный 1.8 / MTУниверсал90000425.04.2015
Ford Tourneo Connect (2009)2007Дизельный 1.8 / MTМинивэн430000519.01.2015

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTМинивэн1500521.11.2013

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2009)2011Дизельный 1.8 / MTМинивэн160000203.01.2012

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Tourneo Connect (2009)2009Дизельный 1.8 / MTМинивэн30000413.03.2011

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2009)20031.8 / MTМинивэн200 000514.08.2010

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось — шик. Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу. (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Турнео Коннект.

Вторичный рынок –
«Ford Tourneo Connect (Ford Tourneo Connect)»

О Ford Tourneo Connect , поколение I

Форд Коннект Торнео

Фургон в пассажирском исполнении – это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect – один из лучших автомобилей в этом классе

“Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много – и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск – само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться..”

Вопросов, подобных этому, в моей почте – уйма! А вот ответов на них – увы. Судите сами: люди, семьи или предприятия хотят купить автомобиль, который должен отвечать очень серьезным, зачастую противоречивым требованиям. Суммарный пробег – не меньше 300 тыс. км, частенько груженный под крышу людьми или поклажей, по нашим пыльным и грязным дорогам, с нашими перепадами температур, с нашим топливом и не самым улыбчивым в мире сервисом. Какой современный автомобиль это выдержит? Практика показывает, что из легковых – ни один! В Европе, Японии и Америке нынче средний возраст автомобиля – семь лет, а среднегодовой пробег – 20 тыс. км. Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно – от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний. Вот и получается, что времена “неубиваемых” машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров на карданные валы и полуоси, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал. А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy.

Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у “грузовичка”. Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Двигатели

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей – это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort. Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс. км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу “не просто, а очень просто”. Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам. Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы. Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы. На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу. Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Существует два исполнения Ford Tourneo Connect: длиннобазное и короткобазное. Длиннобазный Tourneo Connect может быть 5- и 8-местным, а в 5-местный помимо людей помещается стандартный европоддон – такой у него грузовой отсек. Но это так, к слову о модификациях. Потому что в наших широтах практически все машины этой модели короткобазные. Если не считать вполне понятной для фургона “кондовости” отделки и простоты ее материалов, больше никаких нареканий по поводу кузова нет.

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. – 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам – решайте сами.

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (2011 г.)

Мой опыт эксплуатации.

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако. НО. 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,»умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Шумоизоляция могла быть и получше,но не криминал. Левая нога в пробках не отваливается,коробка точная, избирательность отличная. Полноразмерная запаска. Размер 195/65 15 самый ходовой и недорогой( можно 205/60 16).Обзорность великолепная. Вход-выход,посадка-отличные. Заводской антифриз залит на 10! лет, трансмиссионное масло-навсегда, замена приводных ремней 200000 км. Гарантированный ресурс движка до ремонта-270000 км. Думал, что после Мерса будет «вообще не ах», но,к счастью, всё хорошо. Форд приятно удивил(особенно расходом топлива). Цену бы поменьше.

Вывод — однозначно рекомендую!!Всякие Doblo,Kangoo,Partner,Berlingo,а также перспективный МВ Citan(тот же Kangoo), и тем более VW Caddy — отдыхают! Буду рад ответить на вопросы. PS Учитывая свой многолетний «дизельный» опыт, лью только Лукойл Евро5 экто. Никакими «антигелями» и иже с ним не пользуюсь. Всем- Удачи за рулём! Будьте вежливы и соблюдайте ПДД.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector