1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд рейнджер 2013 года

Форд Рейнджер 2013: цена, отзывы, характеристики

Не уделяя более 5-ти лет должного внимания одному из самых популярных пикапов современности, американский производитель все-таки выпускает на рынок обновленный Форд Рейнджер 2013. Он подвергся функциональным и внешним изменениям, получив более выраженный мужской характер. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Экстерьер

Разработчики Ford Ranger 2013 превратили пикап в надежного помощника, предназначенного для транспортировки грузов. Он выполнен в сдержанном современном стиле.

Спереди Ford Ranger доминирующей стала хромированная решетка, посередине которой расположена эмблема марки. Фары приподняты и заходят на передние крылья. Кузов стал более мощным и объемным. Сзади дизайнеры расположили помещенные в прозрачные корпуса модернизированные фонари.

Интерьер

Салон характеризуется практичностью. Использованные при отделке материалы отличаются повышенной износостойкостью. Различные комплектации могут отделываться велюром или кожей.

Все элементы управления Форд пикап Рейнджер располагаются вокруг водителя и во время движения не отвлекают, оставаясь доступными. Передние сидения регулируются, пространства для ног достаточно около обоих рядов.

В салоне предусмотрены многочисленные полезные мелочи:

  • Подставка для телефона
  • Центральная двухуровневая консоль
  • Складной столик (до 10 кг)
  • Несколько отсеков для хранения мелких предметов

Технические характеристики

Как и ожидалось, технические характеристики Форд Рейнджер более чем весомые. Автомобиль массивен:

  • По длине – 535.9 см
  • По ширине – 185.0 см
  • По высоте – 170.6 см

Дорожный просвет соответствует все проходимому внедорожнику – 23 см.

На российский рынок новый Форд Рейнджер будет поставляться в следующих вариантах:

В первом варианте будет две полноценные передние двери, открывающиеся вперед, и пара створок, откидывающих назад и упрощающих посадку на второй ряд. Второй вариант кузова подразумевает два полноценных ряда сидений и четыре открывающиеся вперед двери.

Оснащаться Форд Рейнджер 2013 на российском рынке будет одним силовым агрегатом – 2.5-литровым дизелем, работающим совместно с 5-ти ступенчатой механикой. Средний топливный расход составляет около 9 литров.

Стоит подумать и купить новый Форд Рейнджер всем, кому нужен не только грузоподъемный, но и безопасный автомобиль. Прочный каркас, идущий по всему кузову, защищает пассажиров при ударе. Ford оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасностями, трехточечными ремнями, системами EBD и ABS.

Форд Рейнджер 2013. Видео краш тест

Возможные неисправности

Анализируя о Форд Рейнджер 2013 отзывы, можно сделать вывод о характерных поломках и недостатках данного автомобиля. Он сделан на славу во всем и более чем надежен в эксплуатации. Серьезных проблемных зон в нем нет даже спустя 2-3 десятка тысяч километров.

Подвеска спроектирована на самом высоком уровне. Ходовые части практически не выходят из строя и выдерживают тот интервал пробега, на который они рассчитаны.

Однако устойчивость на ровной дороге и при скорости свыше 100 км/ч заставляет желать лучшего. Автомобиль начинает покачивать. Тем не менее, машина в повороты входит плавно благодаря системам курсовой стабилизации.

Небольшие проблемы могут возникать с электрикой. Большое количество лампочек приводит к тому, что приходится часто менять предохранители. Да и сами световые элементы быстро перегорают.

В большинстве случаев о Ford Ranger отзывы исключительно положительные. Пикап прекрасно подходить для транспортировки грузов по сельской местности.

В России на форд рейнджер 2013 цена варьируется около 1.2-1.8 млн рублей, что является весьма приемлемой для широкого круга потенциальных покупателей.

Форд Рейнджер. Отзывы владельцев о пикапе

Когда выбирал пикап для работы, рассмотрел множество вариантов, но остановился на Ford Ranger. За год накатал около 40 тысяч км и остался доволен. Автомобиль очень комфортен и, на мой взгляд, среди аналогов ему нет равных. Стоит отметить отличную проходимость: даже полностью груженный пикап справляется с любым загородным дорожным покрытиям. Существенных поломок также не было, но ТО прохожу регулярно. Всем советую!

Валентин А., г. Москва. Модель (2,5TDCi MT). Срок владения 1 год.

Выбирал для себя пикап, чтобы кататься на охоту и рыбалку – остановился на Ford Ranger. По началу казалась очень жесткой подвеска, но к ней быстро привыкаешь. Если полностью загрузить багажное отделение, сзади ехать становится невозможно. Дизельный силовой агрегат, установленный под капотом, достаточно экономичен – около 9-10 литров. Но очень шумный. В целом автомобиль надежный и мощный, он создан для совершенно любых дорог. Прекрасно подходит для продолжительных поездок.

Петр З., г. Санкт-Петербург. Модель (2,5TDCi MT). Срок владения 1.5 года.

Форд Рейнджер — видео тест драйв

Машины › Ford › Ranger › Ranger (1G) › Ford Ranger

Ford Ranger 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Ford Ranger

Отзыв владельца

Всем привет! Всё как-то руки не доходили начать писать блог, то автомобили были такие, что всё время в ремонтах и доработках, то семейные обстоятельства вырубали всё свободное время. С покупкой старичка Форда появилась необходимость чаще заходить на Драйв для просмотра БЖ других маздо-фордо-водов для получения полезной информации по ремонту и железкам, ну и решил «а почему бы и мне не начать писать, вдруг кому то что-то полезно будет» и понеслась:

Предыстория покупки. Полным приводом заболел давно, ещё до получения прав.С товарищем поставив на ход старенький Газ-69 участвовали в областных трофи-рейдах в стандарте.Дальше больше-уаз на ниссановских агрегатах, категории туризм, спорт-заболел хронически в общем. Купил 469ого себе под восстановление-сделал, поездил, продал. Затем Хантер-довёл до идеала-обвес, блоки,35ые муды и т.д.-поездил, продал. Заболел пикапами, но по деньгам набирал только на Патриот-пикап. Думал о стареньком инопикапе, но всё же снова купил УАЗ-достаточно свежий (5 лет), на тот момент вроде в хорошем состоянии, тем более опыт владения ими уже около 8 лет.Поехал за ним в Рязань. Отъездив год и вложив кучу денег в тех. часть, однажды зимним утром 18 ого года вышел, посмотрел на грязный(в соли), ржавый в месте царапин и многочисленных сколов чулан, задумался о покраске в Раптор.
Подсчитав стоимость и посмотрев другие авто после покраски, которые через год-два снова «рыжие», расстроился ещё больше. «Всплакнул» о старом Хантере, к слову 12 летний Хантер выглядел лучше 6ти летнего Патра((( и решил продать. Выложил объяву, но надежд на скорую и выгодную продажу не питал. Но случилось чудо и через две недели Патропикап уехал в другой регион за баснословные для Уаза деньги!
Начались муки выбора…

Просмотры и покупка. И так были исходные данные: бюджет 600 т.р., пикап, простой, надёжный, ремонтопригодный, доступное железо, наличие кондиционера и самое главное-безумное желание заиметь «большой» американский пикап(Рам, Колорадо/Сильверадо, Ф-серии). Просмотр Авито и Авто.ру сказал: закатай губу, родной, и ищи чё попроще))) По всей России штук 10 машин-все дрова, требующие уйму вложений. Стал смотреть самые распространённые и доступные-БТшки, Рейнджеры, Л200,НП300,Навары. Круг поиска определил в пределах 2000км от дома. Стал читать отзывы, собирать мнения и отчёты по друзьям, сервисменам, смотреть стоимость железок. Опять расстроился и пришёл к выводам: коммон-рэйл-ж@па, а не гарантийный коммон-рэйл это ещё и ж@па как у Джей-Ло-оооочень дорогая))))) + у всех неотличающиеся надёжностью агрегаты в целом(кузов и ходовку в расчёт не брал).Исключением был конечно Л200 2007-2014 годов выпуска-автомобиль стОящий, но попытки найти что-то приличное по моим деньгам сводились на «нет». Круг «подозреваемых» ещё сузился-пикапы до 2007 года выпуска-старые, надёжные, крепкие, неприхотливые к соляре трудяги. Да, старые, да не такие стильные и комфортные, как их отпрыски, выпущенные годами позже, но это «последние из Магикан»-автомобили легенды, выпущенные инженерами, а не маркетологами.

Поиск начал с родного Самарского региона. Выбор не большой-пара тройка старых «Элек», пара Рейнджеров, пара Мазд B-Series. Часть машин в Тольятти . Поехал туда. Л200-по кузову оч хорошо, пара крашеных местечек-ерунда, но по мех части-атас! Сцепление на подходе, передний кардан в дугу, снизу всё течёт, вся ходовая под замену.Продолжение следует…
Продолжим: в общем посмотрев Эльку предложил таки на мой взгляд адекватную сумму, с учётом устранения основных проблем, но в цене не сошлись. поехал смотреть Рейнджер, там же, в Тольятти. По описанию в объявлению вроде ничего, по факту оказался весь крашеный, местами кило шпатлевки, по мех. части как та Элька, только передний кардан на месте))))-не вариант. На следующий день там же в Тольятти появилась Мазда B-серии, на брокерской площадке, по фото вроде нормальная, но описания почти нет, позвонил, говорю: «завтра с утра ждите!». Морозное утро, ну думаю поглядим, как он на холодную запускается, потыркаю его по всякому. Ага, как же, приехал, а он уже во всю Вебастой дымит((( Внешний осмотр-вроде ничего, номера 89 регион, 2 комплекта колёс-убиты оба, приборной панели нет, на вопрос: «Где?» отвечают: «Ща подвезут…», ладно, запускаю двиг-крутит долго, в итоге запустил. Откручиваю пробку маслозаливную-её вышибает)))) сдергиваю шланг с сапуна-дымит. Ясно-понятно. Уезжаю. Продавали машину с пробегом 190000км)))) В реальности под 500 ткм+ учитывая, что север-огромная наработка на холостых. Затем пару дней затишья, много мыслей, особенно о том, как за такой машиной в другой регион ехать…

Читать еще:  Отзывы о лада икс рей реальных владельцев

Синий Форд. На объявление о продаже данной машинки натыкался неоднократно, но всё время откладывал его на последнюю строчку-отпугивал пробег в 305 000км, количество владельцев 4 и птс дубликат. Потом подумал: «Блин ну реальный пробег для машины 2005-2006 года, тем более пикапа, ну никак не может быть меньше 300 000км, либо это автомобиль после первого хозяина, какого-нибудь дедушки, ездившего по деревне, но таких машин в объявлениях не было ни одной. Также после неудачных просмотров сделал вывод, что смотреть в первую очередь стоит на тех. состояние, а потом уже на кузов, оригинал/неоригинал ПТС, количество хозяев. Зашёл на Драйв, почитать Бортовые журналы владельцев, и опа-на, вот он, синий форд то. Да ещё и в «ТОПе»-владелец tarasov-vl. Тут и длительная история машины, с подробным описанием. В общем начитался и давай звонить Владимиру. Договорились посмотреть. Машинка понравилась, были конечно недочеты по кузову, но в целом машина очень бодрая. Взял недельку тайм-аута, потому как был ещё вариант одного «клубного» Хендая Старекса в Москве и с человеком тоже вел переговоры. В итоге Старекс ушёл, а я позвонил Владимиру ещё раз, обсудили нюансы, сошлись в цене и ударили по рукам! Так я стал обладателем Синего Форда.
Спасибо за внимание!

Ford Ranger отзывы: все минусы и плюсы

Из всего многообразия автомобильного рынка в России пикапы занимают самый узкий сегмент: объем их продаж небольшой, но зато стабильный. Совершенно обратная ситуация наблюдается в США, где на легкие грузовики с открытой грузовой платформой приходится чуть ли не половина от всего количества проданных транспортных средств.

Модельная линейка американского автопроизводителя Ford представлена в отечественных автосалонах довольно обширно: доступен жителям России и пикап Ranger. Обо всех сильных и слабых сторонах машины, а также особенностях её эксплуатации расскажут отзывы владельцев Форд Рейнджер .

«До Форда ездил на Toyota Prado, которая всем меня устраивала. Однако посматривать в сторону другого авто меня заставило моё увлечение рыбалкой: в очередной раз с трудом заталкивая в салон лодочный мотор и улов, понял, что скоро запах бензина и рыбы будет уже не выветрить. Именно по этой причине и было принято решение приобрести пикап.

В процессе выбора рассматривал Ниссан Навару (вариант отсеялся из-за высокой стоимости, превышающей допустимый бюджет), Volkswagen Amarok (машина порадовала качеством, но отсутствие автоматической коробки перевесило все плюсы) и, собственно, Рейнджер.

Форд понравился и по внешнему виду, и по качеству салона, да и цена оказалась приемлемой. Мельком просмотрел Ford Ranger отзывы, в которых постоянно встречались слова о безупречной надежности автомобиля, и купил даже без тест-драйва. Среди многочисленных достоинств модели хочу особенно выделить:

  • просторный салон (сидеть удобно и водителю, и задние пассажиры на тесноту не жалуются);
  • насыщенную комплектацию (есть различные электронные помощники по спуску с горы и пр., климат-контроль, датчики света и дождя и многое другое).

Меньше чем через неделю после покупки поехал на рыбалку. Наша компания из четырех человек загрузилась в машину и отправилась в путь. Порадовала в меру жесткая подвеска, что сразу было заметно по задним пассажирам: если в Прадо им было не до сна, то тут отсутствие ударов и тряски быстро их сморило. По трассе на скорости не выше 120 км/ч расход составил 9 литров. Во время движения в салоне тишина – спасибо отличной шумоизоляции.

О своём выборе не жалею, невзирая на минусы, проявившиеся в процессе эксплуатации:

  • некачественный пластик на дверях, который легко царапается (его случайно можно ободрать при выходе из салона);
  • покрытие под левой ногой стерлось очень быстро;
  • голосовое управление доступно только на английском языке.

Во всем остальном претензий нет. Рекомендую!»

Геннадий (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1 год).

Но не все имеющиеся Форд Рангер отзывы являются положительными:

«Неоднократно слышал, что продукция Форд не стоит денег, что за неё просят, но правильно говорят, что умный учится на чужих ошибках, а дурак – на своих. Загорелся идеей купить пикап, из всех представленных в России моделей понравился именно Ranger: машина выглядит стильно и в то же время по-мужски. Нежелание побольше разузнать об авто обернулось впоследствии весьма ощутимыми для меня финансовыми проблемами.

Основной недостаток, из которого вытекают все остальные – высокая стоимость запчастей и отсутствие аналогов. Более того, практически любую оригинальную деталь надо заказывать и ждать от 2 недель и дольше.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  1. дважды ломались рессоры, при этом перегруза не было и в помине;
  2. вышла из строя турбина и потекло масло (ремонт обошелся в кругленькую сумму, вернее, замена на новую деталь). Самое интересное, что лампочка check не загоралась ни разу, поэтому поломка получилась вдвойне неожиданной;
  3. последний эпизод можно было бы считать смешным, если бы все оказалось не так печально – однажды оставили в салоне щенка на час, пока ходили по магазинам. Вернулись, а он под корень отгрыз ручку переключения передач. Всё, ехать невозможно. Позвонили дилеру – в наличии нет! А машина нужна практически каждый день по работе. В итоге этот несчастный кусок пластика, стоимостью 15 тысяч рублей, пришлось ждать аж 5 недель!

Теперь я понимаю, почему продукция Ford находится в России далеко не на лидирующих позициях: слава Богу, что выбора сейчас хватает, и на рынке полно других автомобилей, отличающихся куда более высоким качеством».

Александр (опыт эксплуатации Ford Ranger — 2 года).

«До приобретения Ford стаж составлял менее двух лет – катался на не новом отцовском Логане. Но всегда хотелось чего-то более мощного, да и клиренса явно не хватало, так как частенько выбираюсь на природу, где дорожные условия далеки от идеальных.

Сначала стал засматриваться на Аутлендер, но знакомые отговорили. Друг как раз продавал двухгодовалого Рейнджера: не доверять ему причин не было, а лестных слов в адрес машины им было сказано немало.

Автомобиль был приобретен с пробегом 50 тысяч км: внешне безупречен, в салоне всё простенько, но это вполне ожидаемо. Конечно, что сразу удивило, так это габариты: пока я не сел за руль, авто мне не казалось таким огромным, поэтому пришлось после Логана привыкать. Понравилась высокая посадка: прекрасный обзор позволяет чувствовать себя за рулем уверенно.

Специально замерял расход горючего: по городу с задним приводом вышло около 12 литров, по трассе – меньше 10. Парковаться с такими габаритами в загруженном другим транспортом мегаполисе непросто, зато мест, куда можно поставить машину, стало больше.

Авто нравится, к надежности претензий нет».

Максим (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1,5 года).

«Выбор делался из трех вариантов: Amarok, Tundra и Ford. Остановился на последнем: и ощущения при тест-драйве оказались всех лучше, да и отзывы о Форд Рейнджер не вселили тревоги. Кстати, много кто советовал не экономить и брать более богатую комплектацию, что я и сделал. Есть всё, что нужно для комфортной езды, и даже больше: климат-контроль, мощный мотор, система навигации, датчики света и дождя и многое другое.

Покупал в соседнем городе, потому что в моем нужной комплектации в наличии не было. Домой ехал 500 км по трассе, по совету, который прочитал в откликах других владельцев, бросил в кузов 10 мешков с песком, чтобы не было тряски. И правильно сделал: некоторые участки трассы оказались как после бомбежки.

Двигатель очень мощный: на светофоре постоянно возникает желание вдавить педаль в пол и оставить всех позади. Что не нравится, так это отсутствие регулировки руля по вылету.

На данный момент времени машина в пользовании уже три года. Используется регулярно и помногу. Все возникающие поломки были устранены по гарантии:

  • на 40 тысячах км пришлось поменять наконечник рулевой тяги – застучал;
  • на 60000 км порвался ремень, а также повредились тормозные шланги.

Других проблем не возникало. Положительные моменты отмечу такие:

  • хорошая грузоподъемность (грузил на борт больше тонны, спокойно ехал 80 км/ч);
  • приемлемый расход (по городу составляет около 11 литров при том условии, что не экономлю, а езжу, как нравится).

Кому нужна «рабочая лошадка», смело покупайте: машина надежная!»

Роман (опыт эксплуатации Ford Ranger — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Форд Рейнджер 2013: цена, отзывы, характеристики

Не уделяя более 5-ти лет должного внимания одному из самых популярных пикапов современности, американский производитель все-таки выпускает на рынок обновленный Форд Рейнджер 2013. Он подвергся функциональным и внешним изменениям, получив более выраженный мужской характер. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Экстерьер

Разработчики Ford Ranger 2013 превратили пикап в надежного помощника, предназначенного для транспортировки грузов. Он выполнен в сдержанном современном стиле.

Спереди Ford Ranger доминирующей стала хромированная решетка, посередине которой расположена эмблема марки. Фары приподняты и заходят на передние крылья. Кузов стал более мощным и объемным. Сзади дизайнеры расположили помещенные в прозрачные корпуса модернизированные фонари.

Читать еще:  Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Интерьер

Салон характеризуется практичностью. Использованные при отделке материалы отличаются повышенной износостойкостью. Различные комплектации могут отделываться велюром или кожей.

Все элементы управления Форд пикап Рейнджер располагаются вокруг водителя и во время движения не отвлекают, оставаясь доступными. Передние сидения регулируются, пространства для ног достаточно около обоих рядов.

В салоне предусмотрены многочисленные полезные мелочи:

  • Подставка для телефона
  • Центральная двухуровневая консоль
  • Складной столик (до 10 кг)
  • Несколько отсеков для хранения мелких предметов

Технические характеристики

Как и ожидалось, технические характеристики Форд Рейнджер более чем весомые. Автомобиль массивен:

  • По длине – 535.9 см
  • По ширине – 185.0 см
  • По высоте – 170.6 см

Дорожный просвет соответствует все проходимому внедорожнику – 23 см.

На российский рынок новый Форд Рейнджер будет поставляться в следующих вариантах:

В первом варианте будет две полноценные передние двери, открывающиеся вперед, и пара створок, откидывающих назад и упрощающих посадку на второй ряд. Второй вариант кузова подразумевает два полноценных ряда сидений и четыре открывающиеся вперед двери.

Оснащаться Форд Рейнджер 2013 на российском рынке будет одним силовым агрегатом – 2.5-литровым дизелем, работающим совместно с 5-ти ступенчатой механикой. Средний топливный расход составляет около 9 литров.

Стоит подумать и купить новый Форд Рейнджер всем, кому нужен не только грузоподъемный, но и безопасный автомобиль. Прочный каркас, идущий по всему кузову, защищает пассажиров при ударе. Ford оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасностями, трехточечными ремнями, системами EBD и ABS.

Форд Рейнджер 2013. Видео краш тест

Возможные неисправности

Анализируя о Форд Рейнджер 2013 отзывы, можно сделать вывод о характерных поломках и недостатках данного автомобиля. Он сделан на славу во всем и более чем надежен в эксплуатации. Серьезных проблемных зон в нем нет даже спустя 2-3 десятка тысяч километров.

Подвеска спроектирована на самом высоком уровне. Ходовые части практически не выходят из строя и выдерживают тот интервал пробега, на который они рассчитаны.

Однако устойчивость на ровной дороге и при скорости свыше 100 км/ч заставляет желать лучшего. Автомобиль начинает покачивать. Тем не менее, машина в повороты входит плавно благодаря системам курсовой стабилизации.

Небольшие проблемы могут возникать с электрикой. Большое количество лампочек приводит к тому, что приходится часто менять предохранители. Да и сами световые элементы быстро перегорают.

В большинстве случаев о Ford Ranger отзывы исключительно положительные. Пикап прекрасно подходить для транспортировки грузов по сельской местности.

В России на форд рейнджер 2013 цена варьируется около 1.2-1.8 млн рублей, что является весьма приемлемой для широкого круга потенциальных покупателей.

Форд Рейнджер. Отзывы владельцев о пикапе

Когда выбирал пикап для работы, рассмотрел множество вариантов, но остановился на Ford Ranger. За год накатал около 40 тысяч км и остался доволен. Автомобиль очень комфортен и, на мой взгляд, среди аналогов ему нет равных. Стоит отметить отличную проходимость: даже полностью груженный пикап справляется с любым загородным дорожным покрытиям. Существенных поломок также не было, но ТО прохожу регулярно. Всем советую!

Валентин А., г. Москва. Модель (2,5TDCi MT). Срок владения 1 год.

Выбирал для себя пикап, чтобы кататься на охоту и рыбалку – остановился на Ford Ranger. По началу казалась очень жесткой подвеска, но к ней быстро привыкаешь. Если полностью загрузить багажное отделение, сзади ехать становится невозможно. Дизельный силовой агрегат, установленный под капотом, достаточно экономичен – около 9-10 литров. Но очень шумный. В целом автомобиль надежный и мощный, он создан для совершенно любых дорог. Прекрасно подходит для продолжительных поездок.

Петр З., г. Санкт-Петербург. Модель (2,5TDCi MT). Срок владения 1.5 года.

Форд Рейнджер — видео тест драйв

Отзывы про Ford Ranger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Ranger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Очень понравился этот автомобиль, почему же его не поставляют к нам в страну? Хотя только с такими бензиновыми моторами ценник наверняка перевалил бы миллиона за 2.5, а за такие деньги можно купить «топовый» Mitsubishi L200, причем с более экономичным дизельным мотором и вполне себе недурным оснащением.

Как по мне – это один из самых (если даже не самый) красивых пикапов, особенно с учетом того, что у нас на рынке данный сегмент разнообразием не блещет. Выглядит красиво и гармонично, а больше всего нравится толика агрессии в его внешности. Ну вот не воспринимается он как утилитарный «грузовичок», хотя у нас в стране пикапы никогда таковыми и не считались.

Салон – выше всяких похвал. По крайней мере, на вид все воспринимается красиво, эргономично и добротно. Удивляет список опций именно в контексте «пикапов» – не на каждом встретишь полностью светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и т.п.…

По конструкции и техники каких-либо откровений не вижу – вполне себе обычный представитель своего класса. За исключением моторов – лично я привык видеть на автомобилях подобного класса больше дизели или небольшие бензиновые «атмосферники», а тут турбомоторы под 300 л.с. и больше, да еще и 10АКПП. Уверен, что с такой связкой автомобиль едет очень динамично, но как по мне – во-первых, это машина не для высоких скоростей, а во-вторых, как обстоят дела у двигателей с ресурсом?

Еще раз повторюсь, что мне автомобиль очень нравится, и лично я бы хотел, чтобы он доехал до нашей страны. Но только с другими моторами-коробками передач, и тогда его можно будет рассматривать к покупке!

С недавних пор владею Ranger’ом II – 11 г.в., дизель 2.5, 143 л.с., 5-МТ. Купил у знакомого с пробегом 84.000 км (до этого с пикапами не сталкивался).

К размерам, по правде говоря, еще не привык – все бы ничего, но тяжело парковаться. По-хорошему нужна камера.

Зато посадка за рулем очень удобная. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Да и само сиденье неплохое, с достаточной боковой поддержкой.
Сзади, правда, не так комфортно. Для коротких поездок второй ряд еще сойдет, но долго я бы там не просидел. Рост у меня, к слову сказать, 180 см.
И еще, вместо кондиционера не помешал бы полноценный климат, т.к. немного утомляет постоянно его настраивать.

ДВС хороший, тяговитый. Уверен, при правильном обслуживании и использовании хорошего топлива с ним еще долго не будет хлопот.

Подвеска жестковата, причем сзади кочки чувствуются сильные, чем спереди, но это только когда нет груза (с ним машина едет мягче и комфортнее).

Г/п радует. Максимум вез 1200 кг. С таким грузом авто прет уверенно, особо не напрягаясь при этом.

Расход вполне устраивает. В городе на заднем приводе получается 12 л, на полном – 13-15. На трассе можно уложиться в 7-8. В общем, нормально.

Оригинальные запчасти и расходники стоят дороговато, но я не вижу в этом большой проблемы, т.к. на рынке хватает аналогов.

У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

Читать еще:  Отзывы про шевроле круз 1 8

Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.

«Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета.

На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

«Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.

У меня Мазда В-2500 2006г. Машина прошла 400 тыс, масло меняю через 35-40 тыс, эксплуатирую нещадно – работаю на стройке, люблю погонять на охоте (проходимость бешенная), вообще должна была уже умереть, но удивлен, как говорится “живее всех живых”.

Бегает как в молодости, только меняю крестовины каждый год и с печкой зимой конечно проблемы, а так даже продавать не думаю, хотя и по году уже старенькая. Машина слишком надежная, даже не интересно.

Не совсем понятно когда говорят про дизель, что типа отказался от него. Всегда эксплуатирую дизель, так как после него на бензинке ездить трудновато, такое ощущение, что под тобой какая-то вата или что-то держит сзади. Ну это ладно…

Минусов я в дизеле сыскать не могу, за исключением цены. В мороз заводится в любой “с полоборота”. Разве что ещё момент такой, что в регионах с солярой проблемы, но в Мск и Питере, проблем нет. Иностранцы из офиса – гоняют на халявных корпоративных Ауди А4, так они говорят, что соляра у нас не хуже чем в Европе.

С я солярой завязал. У меня Форд Ренджер 2011 с бензиновым двигателем 2,6 литра (G6 двигатель, цепной, простой и надежный).

Проблем зимой, вообще нет. Динамика по трассе поражает. На 80 км/ч в повороты можно входить управляя одним пальцем.

Не понимаю сейчас тех, кто берет дизельные движки под Евро 4 или даже 5… Они не под нашу соляру!

Форд Ренжер 2008 г.в. пробег 55 т.км.

На вторую зиму перестал заводиться при минус 20, потом при минус 15, теперь постоит пару дней при минус 10 – не заводится (спасаюсь автозапуском), похоже на аккумулятор, прикуриваю 55-м аккумулятором – сразу заводится.

Лампочки фар устал менять, хватает на три месяца.

Избавился от штатной резины, поставил yokohama go12 – стало гораздо тише на асфальте и комфортнее на бездорожье.

При развороте на неровной дороге стучит стабилизатор, рессоры скрипят.

Тяга заметно упала по сравнению с новой, падение тяги стало ощущаться через 20 т.км пробега, сейчас тяга упала думаю процентов на 20% от первоначального, но мне все равно вполне хватает.

Заводится на третий оборот стартером, но из опыта эксплуатации дизеля – дизель всегда у меня заводился на первом обороте (при первых впрысках).

Нет салонного фильтра – плохо.

В остальном все ОК.

Автомобиль приобретался для работы. За полгода пробег составил 63 000 км.

Рейнджер оправдал все мои ожидания! Трудяга!

Расход по трассе 7

8 литров. В городе около 11.

Андрей подскажите, с какой машины вы ставили верхние сайлентблоки на Рейнджера , укажите маркировку если это возможно, с нашим Фордом 2005 г.в. такая же проблема, сервис предлагает замену только вместе с рычагами по 8500 за рычаг, а вы где-то по 650 нашли.

Приобрёл автомобиль Форд Рейнджер, комплектация XL + кондёр (последним очень доволен в это лето), а так же штатно установлено корыто в кузове.

Проехал пока тысячу километров, но автомобиль уже полностью оправдал себя.

У меня Форд Рейнджер 2007 года. Купил в феврале 2008 г., езжу где и когда придется не разбирая времени суток и года 🙂 .

Автомобилем очень доволен, сравнивать с отечественными автомобилями вообще не берусь, уж извините меня любители совпрома, не нравятся они мне!

Вот только печка мне кажется слабовата, зимой салон греется довольно долго, даже ВАЗ-2114 лучше, и кондиционер на мой взгляд слабоват для Астрахани.

На своем авто, я проехал пока 40 000 км. пока меня еще не подводил, за исключением аккумулятора зимой – не продержался и 2-х лет, наши порой живут дольше, парадокс!

Поломок пока не было,только масло меняю.

Вот только после того, как проедешь на повышенных оборотах, с глушителя воняет горелой пластмассой, возможно сажевый фильтр оплавился.

На обслуживание к дилеру не езжу – не уверен в их тщательности, только деньги возьмут, как надо, а сделают ли, в общем к сервису отношусь скептически!

В общем машиной очень доволен, отличный автомобиль, только есть опасения на счет сложности двигателя, уж очень он наворочен для нашей солярки.

У меня тоже форд рейнджер 2007 года, т.е. с двигателем комонрэйл 2,5 л, 143 л.с.. Пробег 85 тысяч км.

По откровенным говнам не лазию, только рыбалка, отдых на югах на диких пляжах с трейлером на хвосте, плюс командировки по разным областям. Иногда перевожу что нибудь тяжеленькое, например дровишки, по дому что-нибудь.

Ремонты: 10-15 тыс. км назад замена крестовины (грешу на сервис, их вроде должны шприцевать) и недавно залюфтил задний правый подшипник, в сервисе сказали приехать тыщ через десять. Крестовина с работой в районе десятки, подшипник уже купил за 1450. Все. Правда все.

Регулярно меняю масло в движке. Если командировки с говеной солярой, то через 5 тыщ. Если дома на хорошей соляре, то через 7-10 тыщ (у нас соляра тоже не европейская).

Каждые 40 тыщ замена масел в трансмиссии и мостах. Задний мост самоблокирующийся, советую менять через 20 тыщ, дольше прослужит.

Еще чистил ультразвуком клапан ЕГР (он у Рейнджера вакуумный, а не электрический). В сервисе сказали, что он “вечный” – если чистить (засирается от дерьмовой солярки).

Машиной доволен нереально. Ездить не думая о кочках и рельсах, иметь под ногой ломовую тягу в 320 Н/м, да еще с небольшим расходом при таких возможностях – это кайф.

Недостатки:

1. Сзади хотелось бы побольше места.

2. Подогрев сидений в прошлой жизни был грилем.

3. Жалюзи на кузове открывались на каждой кочке (небольшая доработка и теперь все ОК).

У меня Форд Рейнджер 2006 года выпуска, 110 л/с. Купил в мае 2007 года.

Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае.

Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

Не надо зацикливаться на фирменный (дилерский) сервис. Очень много можно делать самому.

Пробег сейчас 120 000 км:
• 47 000 – замена крестовины в заднем кардане,
• 53 000 км – замена крестовины в заднем кардане (всего их 3, есть очень хорорший неоригинал, стоимостью в 30 долларов за штуку),
• 75 000 км – замена распылителей в форсунках, 34 евро за штуку,
• 93 000 км замена ремня ГРМ с роликом,
• 105 000 км замена верхних сайлентблоков, по 650 рублей за штуку.
И все.

Форд Рейнджер – очень надежное авто. Меня оно радует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector