0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Тест-драйв Ford Mondeo 2015 года

Запрягаем 199 лошадок

В суете и заботах не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и ночи становятся короче, а день по минутке, но прибывает. Шумно и весело отгремел «Новый год». Да и экватор зимы вот-вот пересечем. А там, глядишь, все еще морозный, но уже весенний март наступит, за ним согревающий апрель, жаркий май и снова знойное лето. А значит, можно уже сейчас подумать, на чем уминать растопленный солнцем асфальт, колесить ночи напролет по столице, наслаждаясь мощным мотором, цепкой резиной, плотной подвеской и точным управлением и даже планировать путешествие.

Вот, к примеру, Ford Mondeo. Отсутствие интереса со стороны отечественного покупателя лишило наш рынок модели в кузове универсал. Да и лифтбеки у Ford, в отличие от Skoda, так же не прижились. Вот и остались мы с носом седаном. Конечно, здесь есть выбор по двигателям. И это, безусловно, радует. Но много ли пользы от трехобъемной схемы кузова и так ли он удобен, как два предыдущих?

Огромный седан всегда радовал вместительностью салона. Мондео может похвастаться обилием свободного пространства не только в передней части, но и на галерке. Здесь, на заднем ряду, не ютишься, а восседаешь. Удобные кресла с подогревом отделаны «алькантарой», простор над головой и в боках, есть розетка для прикуривателя и для подключения ноутбука, а по центру раскладывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками – определено, такой вполне сгодится для извоза начальства. Тем более что с комфортабельностью подвески у большого седана полный порядок. Та не гремит, не плавает, не сотрясает кузов сильными, раздражающими вибрациями, работая по разномастному дорожному полотну плотно, тихо и с комфортом для пассажиров.

Собственно, и для тех, кто предпочитает ездить за рулем, Ford Mondeo так же приглянется. В кресле пилота лично я уселся удобно буквально сразу. Наличие всех необходимых регулировок у кресла и руля позволяют сделать это без труда водителю любого роста.

Панель управления выполнена в стиле минимализм. Оптимальный набор кнопок и система SYNC3 позволяют управлять всеми системами автомобиля, дублируя друг друга. Скажем, ну не дружите вы с электроникой (а в SYNC еще нужно разобраться), извольте клацать по кнопочкам. Температура, интенсивность обдува, подогрев сидений, манипуляции с аудиосистемой – все это можно проделать, не обращаясь к мультимедийному устройству с огромным ЖК-дисплеем. Но если решите пройтись по любимым станциям, то вам, все же, придется освоить хотя бы азы системы SYNC3. Уверяю, как только вы это сделаете, она не будет казаться вам сложной. А некоторые функции и вовсе хороши. Например, вам не придется вводить в навигацию адрес вручную и поэтапно: страна, город, улица… — все это можно сделать голосом. Причем адрес произносится полностью одним предложением. Система обучена понимать человеческую речь. Да и задавать точки интереса тоже удобно голосом, не отвлекаясь от процесса вождения.

Заглянем в багажный отсек. Инженеры марки постарались сделать багажник седана максимально удобным. Проем широкий во всех направлениях. И это не может не радовать. Если у вас есть дети, то вы меня поймете. Коляска, игрушки, рюкзаки сменной одежды… — даже обычный выезд на прогулку, дачу или за город, предполагает перевозку кучи вещей и длительные погрузочно-разгрузочные работы. И у кого на службе в семье состоит седан с недостаточно большим проемом, чертыхаются всякий раз, когда пытаются впихнуть в багажник своего авто «невпихуемое». Так вот с Мондео, даже с седаном, такого не случится. Да, его багажник, конечно же, далек от совершенной формулы универсала и лифтбека, у которого багажная крышка открывается вместе с задним стеклом, освобождая всю площадь багажного отсека. Но он действительно просторен и удобен для седана.

Объем багажника Ford Mondeo составляет 429 литров, которые можно увеличить за счет складываемых спинок заднего дивана.

Но особую радость доставил 199-сильный двигатель линейки Ecoboost. Во-первых, наддутый турбиной мотор легко переваривает бензин АИ-92. Казалось бы, для того, кто приобретает автомобиль за 1 761 000 рублей большой роли не должно играть, чем его заправлять. Но когда подъезжаешь к заправке и заливаешь полный бак, то экономия в 200 рублей, не может не радовать. А сколько это в пересчете на год?

Панель приборов Mondeo весьма удобна и информативна.

И ведь едет с таким мотором Ford Mondeo весьма агрессивно. Тягой удобно манипулировать. Подхват ощущается, как только утапливаешь педаль газа в пол. Шестиступенчатый автомат, быстро реагирует на смену темпа езды, падая на пару передач вниз и выбирая оптимальную для маневра. Да, при этом ощущаются мягкие подергивания при переключениях. Но когда за рулем спокойный ездок, то их нет вовсе. А как по мне, так уж лучше я буду мириться с еле заметной работой коробки передач, для которой эти самые подергивания естественны. Но зато я точно знаю, что случись мне совершать стремительный обгон на ограниченном автомобилями шоссе, такой Mondeo выполнит маневр без труда. Газ, мощный рывок, перестроение, тормоз – идеально и в считанные секунды! Да и расход за городом тоже радует, стремлением к снижению. А вот в городе придется рассчитывать не меньше чем на 13 литров на сотню.

Ford Mondeo 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Ford Mondeo (2015 г.)

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать.

Честно говоря, желания давно уже крутятся вокруг Вольво ХС-70, вот только мои хотелки ну никак не совпадают с моими возможностями. Бэу как вариант тоже не хочу и не потому, что боюсь попасть, а просто морально уже не хочется обслуживать авто за того парня: ну в смысле кто-то ездил, а масло в коробке менять буду я, диски тормозные там покупать.. надоело, ведь не из под задницы императора авто/не с аукциона в смысле. А раз на новую Вольву денег нет, то и пасся я в районе 1,1-1,3 млн.

Ну и само собой, что именно приличного продается в эту цену все примерно знают. Из нового, большого и аналогичного Инсигнии класса. А если возжелать еще что-то максимально простого-надежного, то выбор становится еще более очевидным.

Вообще, после годичной эксплуатации Инсигнии турбо-мотор я уже не хотел (или точнее ПОКА не хочу). В основном потому, что до сих пор не понял как авто с непосредственным впрыском и турбиной может жрать как лошадь (сейчас могу сказать, что практически как атмо 2,5), ну и ездить вокруг заправок с самым чистым 95-ым и 98-ым мне тоже надоело. и эти непредсказуемые подергивания двигателя тоже напрягали. Хотя ездить на нем мне очень понравилось: динамика, эластичность и все такое. Да, еще коробку я желал только автомат, ну на самый крайняк — вариатор.

Вот так я и пришел к автосалону, где под одной крышей стояли Камри, Мондео, Мазда и Теана. Из них и выбирал. Мазда и Теана отпали сразу: одна из-за совсем безумной цены на КАСКО, вторая потому, что тупо была значительно дороже (без скидок). Ближе всего по цене крутилась Камри, поэтому как альтернативу Форду ее и смотрел.

Честно говоря, перед этим походом я очень неудачно «посетил» интернет. Поскольку мой незамутненный мозг сразу попал под раздачу владельцев Камри (нынешних, будущих и просто их группе поддержки), ну и разнообразнейших авто-обзоров. Честно, я до сих пор не знал, что в сети водится такая банда «экспертов». Блин, и все такие убедительные. Ну да ладно.

И конечно, основным моментом, которым был невероятно закакан мой восприимчивый мозг были рассуждения про мотор. А речь шла, напомню, только про атмосферник (он же 2,5). И еще раз напомню, просто потому что он был «в деньги», тем более менять турбо на турбо я не собирался ни в каком раскладе.

Вообщем, совершенно естественно, что абсолютное большинство экспертов писали, пишут и будут писать, что он «НЕЕДЕТ», повторяют это как как мантру. Вообще я почти про все свои авто слышал что все они «не едут». И Антара, и С-Кроссер и предыдущая Инсигния по мнению диванных аналитиков можно было только толкать с горки и высаживать пассажиров, а у самих этих аналитиков, конечно же сплошь прокаченные Скаи и компрессорные Мерины. Только вот у меня они каким-то образом ехали, фиг его правда знает, как и куда, но на Антаре я перекатал все семейные и не очень дальняки от Подмосковья вплоть до курортов Краснодарского Края. Одним словом, после просмотра нескольких обзоров и чтения последующего срача в комментариях я перестал читать весь этот бред в сети и сосредоточился исключительно на своих ощущениях. Главным же аргументом «ЗА» послужило сравнение динамики Антары 2,4 и Форда: едут они ну совершенно одинаково, при разных вроде бы лошадях и массе, но сходном моменте. Видимо разница в 300 кг позволила их динамике сравняться. Ну и примерно также как и 2,0 ЦРВ и С-Кроссер он едет +/-. Кстати, сейчас я уже понимаю, что все жопошные ощущения от тест-драйва были скомканными еще и потому, что машины у официала были с пробегами в 300-300 км (так уж получилось) — сейчас кажется, что после обкатки машина поехало ощутимо веселее и без использования штатного педаль-бустера под названием спорт-режим. Хотя, может быть и привык, утверждать не берусь. Ну и еще из отметил для себя, что по динамике Форд едет как раз между Камри с 2,0 и 2,5 моторами, и это тоже меня в принципе тоже устроило. Жрет этот агрегат с моей ездой (средняя скорость 30 км/ч) — 10,5 литров 92-го, иногда 95-го, в зависимости от того, какой пистолет ближе. Разницы в динамике не замечал. Ну и самое главное: при покупке я был морального готов ехать на чип (хотя это и идиотизм по своей сути, я понимаю). Но прошло 2 месяца и никуда я так и не поехал. И уже не поеду, видимо.

Из того, что в Форде мне не очень нравится, это, конечно, коробка. Она невероятно тупая, особенно после Айсиновского агрегата на Инсигнии. Например, может запросто пнуться и происходит это преимущественно при малом газе. Хотя при быстром ускорении (а эксперты меня щас обязательно поправят насчет «быстрого»), так вот в крайних режимах работает она в целом неплохо, но задуматься при переключениях вполне себе может. И еще для перехода на несколько передач вниз педаль газа нужно продавливать от души — почти до коврика.

Собственно, обязательно про салон надо написать. В Форде нет совершенно никакого намека на благородство и изящество. Хотя это смотря что понимать под этими словами, но лично я не вижу там ни первого, ни второго. Панель какая-то грубая и массивная, всюду вставки из самого дешманского пластика «под металл». Даже всякие прибамбасы типа отделки велюрчиком бардачка и подсветочки в ногах и дверях не спасают. Хотя нет, один плюс все-таки есть. Хорошо продуман центральный тоннель: эти 2 подстаканника и отличная ниша под магнитолой как у Вольво. эх, Вольво моя Вольво. в смысле не моя ты, не моя. Ну и еще совсем не нравится ткань сидений. Она сильно маркая, наверное потому что очень черная, хотя чистится нормально и сами сиденья вполне удобные, ну может подушка чуть коротковата и колени получается немного задраны вверх (наклон сидушки никак в простом Титаниуме не регулируются). Вообще сначала я хотел взять Мондео с кожаным салоном и всеми возможными регулировками, но житейский опыт мне тихонько подсказывал, что эта переплата в 150 тыщ за салон+LED фары никогда на вторичке не окупится и я эти деньги подарю или трэйд-ину в перспективе или следующему хозяину (и за такие деньги мне встала бы Камри — см ниже). Тем более, что комплектация (Титаниум) в целом вполне сбалансирована.

Как там реализована мультимедиа — не писал только ленивый. Да, большой экран, который кстати сказать нещадно бликует на солнце и на котором видны жирные пятна от пальцев. От этого хорошо помогает защитная пленка для мониторов ценою в 150 рублей за 2 штуки. Из самого неприятного лично для меня — это отсутствие обычной кнопки на бороде для выбора источника музыки — надо заходить в меню мультимедии и тыкать пальцем. Либо переключать через голосовое управление. А я эту науку освоил не очень, т. е. вроде бы и можно задавать температуру климата голосом и звонить, но не мое это. Но точно могу сказать, что по сравнению с Интеллилинком у Опеля этот Синк (ГУ/головное устройство) — верх совершенства, уж сколько раз я маялся с висящей магнитолой или внезапно погасшим экраном на Инсигнии — не сосчитать, а перепрошивал ее, ммммм — это были самые волнующие моменты нашей совместной автомобильной жизни. Вот, а навигации, кстати, в обычном Титаниуме нет, поэтому мой выбор — это держатель для телефона с Яндекс картами на стекло ценой за 1000 рэ.

В свою очередь с климатом у Форда случилась засада: он не умеет дуть незаметно для водителя и пассажиров. И в нем нельзя однократно выбрать комфортную температуру и забыть: он дует или сильно в морду, или в район левого уха, или коленок, короче черт знает что и куда. Плохо. Кстати, Инсигния до самого последнего дня сдачи в трэйд-ин работой своей климатической установки даже не раздражала . этим наравне с тупизной ГУ она бесила просто.

Что нравится. В этой машине мне ОЧЕНЬ нравится рулежка. И еще шумоизоляция. Это прям очень приятный дуэт. И я вполне могу предположить, что данное шасси настраивалось совсем не под этот мотор, а под какой-нибудь 200-300 сильный Экобуст, так что можно представить как оно — ехать на нем «на все деньги», да где-нибудь по свободным серпантинам. Вообщем по настройкам рулевое такое же вкусное, как и на Инсигнии. Казалось бы — просто огромный седан, а как здорово он едет. Этими своими качествами — рулежкой и шумоизоляцией — Форд позволяет закрыть глаза даже на этот премерзкий пластик в салоне. Жаль, что только когда он едет, а не стоит.

Еще эта машина позволяет решить большинство семейно-бытовых проблем (без перевозки холодильника на дачу, разумеется) для семьи с 2-мя детьми. Наверное менеджеры были удивлены, когда я в тест-драйвовскую машину (и в Камри и в Мондео) пытался запихать 2 велосипеда. Кстати, Камри этот фокус не удался к большому моему сожалению, видимо больший простор для задних пассажиров съел часть полезного места в багажнике. И еще мне до сих пор интересно, а в чем предполагается производителем перевозка продуктов из супермаркета. Если в багажнике — то в нем (таком огромном) нет никаких крючочков, полочек, сеточек. В этом плане, Шкода, конечно, рулит и ее Симпли Клевер. Короче говоря: вынимать закатившийся в дальний угол помидор из пакета — задача нетривиальная, особенно в плохую погоду и с грязным бампером.

Ну что еще из самого важного. Из очень важного — это, конечно, деньги. Разница между Мондео и Камри (обе 2,5) составляла 25 тыщ руб в пользу последней. Форд, правда в титаниуме и побогаче был, чем 2-я комплектация Тойоты. Но когда я посчитал разницу в страховке, то получилось еще тыщ 50 рублей + в обязаловку спутник. Ну и самое главное, средненький охранный комплекс «от дурака» на профильном форуме выходил где-то тыщ в 60, поскольку оставить новенькую Тойоту во дворе без никаких средств защиты психологически я не смог бы. А Форда — смог, ведь на него я сразу планировал ставить . НИ-ЧЕ-ГО. Ни сигналок, ни спутников, ни бронепленок, ни тонировок я на него только коврики приобрел, потому как с завода шло какое-то велюровое недоразумение водителю в виде полоски ткани под пятками. А, ну да, еще в гараже от Инсигнии оставались зимние колеса на 17, а в Камри шли 16-е диски, ну это еще рублей 30 плюсом падало к стоимости Тойоты.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы

Вот Вы думаете к чему я тут эту арифметику развел? Да просто к тому, что при покупке не увидел я разницы между Мондео и Камри на 170 тыщ рублей, хоть меня убей. Ни тогда не видел, ни сейчас, да и поменяю я его скорее всего через год-два (если кризис не нагнет сильно). И по-прежнему остаюсь уверенным, что ни в одной из этих бибик нет никаких прорывных качеств, за ради которых с пеной у рта стоит доказывать кому-то об исключительности своего выбора. тем более что по сравнению с вожделенной Вольвой, ну или свежей Е-шкой и одна и вторая тачанки есть в общем-то . банальный ширпотреб.

ЗЫ) Корейцев НЕ смотрел в принципе. Не могу даже с ними ничего сравнивать, так уж получилось. Кто ездил на свежем немце типа Е-класса, наверное поймет.

ЗыЗЫ) По прайсу Мондео обошелся мне в 1,12 млн. КАСКО с ОСАГО еще в 48 тыщ. Коврики — 2500. Пленка на монитор 150 руб и крепление для телефона на стекло 1000 рэ. За сильно дороже Форда НЕ купил бы, каюсь. Наверное морально более 1,2 млн за него не отдал бы и продолжил бы ездить на Инсигнии, или вымутил бы обмен на дизельную Инсигнию же, уж больно при всех ее минусах машина была хороша.

В свою очередь доплата за вышеописанный Мондео 2015 г. в. после сдачи Инсигнии 2013 г. в. составил 270 тыщ (трэйд-ин). Пользуюсь им уже не первый раз и могу заверить, что всегда можно найти интересное предложение, завязанное на сдачу старого авто официалу, как с Фордом сейчас и с Тойотой до недавнего времени.

Ах, ну и самое-то главное. Красивый он, Мондео. Не замыленный еще на наших дорогах и очень жалко, что нет у нас универсалов.

Отзывы Ford Mondeo


Отзывы Ford Mondeo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Ford Mondeo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Mondeo, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Мондео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Mondeo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2012 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.

Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 «кобыл», коробка-робот PowerShift. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Сергей из города Вязьма

9 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Год пользуюсь своим «Мондео», решил оставить отзыв о таком длительном «тест-драйве». На одометре светится 25 тысяч, за плечами пара небольших путешествий (по 1 тыс. км в одну сторону) и одна зима.

Если кратко: машина зарекомендовала себя как надежная, хотя некоторые проблемы все же вылезли. Составил для себя список плюсов/минусов. Они, конечно, субъективны — ну вот хотя бы про мотор. Некоторые пишут, что он слабоват, а по мне так в самый раз. В большинстве дорожных ситуаций его 149 л.с. хватает. Только пару раз при обгоне «каравана» фур мне хотелось, чтобы «кобыл» было побольше. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Геннадий из города Москва

23 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.89

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (199 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 EcoBoost оставил: Эдуард из города Москва

26 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo. Все машины, в принципе, за свои деньги хорошие, но сыграл фактор цены/оснащения и стоимости страховки. Выгоднее всего оказался Mondeo в комплектации Titanium. Все удовольствие с учетом скидки обошлось примерно в 1,3 миллиона вместе с ОСАГО.

За эти деньги у меня есть круиз, датчик дождя, подогрев руля, бесключевой доступ. Нормальная аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок. Мультимедийка с «теликом» на 8 дюймов управляется голосом, можно задать настройки климата, музыки, телефона. По телефонной книге все гуд, а настройки температуры у меня что-то не задались, может с дикцией что?

Еще минус – экран бликует при ярком свете, и все пятна от пальцев на нем видны. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Евгений из города Екатеринбург

15 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Комплектация самая простая (Ambient). Пробег 40 тыс. км, в основном использую в городе Москве. Расход большой — 11-12 л 95 бензина, хотя еду спокойно. За всё время были 4 неисправности:

1. Через полгода перестал работать обогрев заднего стекла. По гарантии заменили (сказали, неисправен усилитель тока). Ждал 2,5 месяца (в самый холод) обслуживался «Независимости» на ул. Павла Корчагина. Потом при первом ТО сказали — течь патрубка охлаждающей жидкости — опять ждал в «Независимости» 3 недели. Потом соскочила тяга переключателя передач. Опять ждал новый трос тяги КП. Потом «сгорело» сцепление (на 16 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 1.6

Отзыв o Ford Mondeo 1.6 оставил: Геннадий из города Москва

17 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.

Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.

Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Москва

23 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford Mondeo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.3 (161 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Недостатки: прожорливость, нет обогрева руля, недостаточный для наших дорог клиренс, не очень удобный, хотя и огромный, багажник. Все остальное — просто великолепно! В целом, превосходный автомобиль!

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Ford Mondeo ездил на Skoda Octavia предыдущего поколения. Пересаживаться на новую Octavia не хотелось, хотелось больших перемен. Чуть было не купил Skoda Superb, внешне он мне нравится, но оттолкнула высокая стоимость, уже вот-вот начнутся продажи автомобилей нового поколения, но цены на текущий модельный ряд все равно не снижают. Да и роботизированные коробки передач DSG не внушают доверия, а других трансмиссий чехи не предлагают.

И тут очень кстати подвернулся новый Ford Mondeo. Внешность у него просто потрясающая, прямо как Aston Martin! При покупке пришлось сделать неплохой для себя выбор между надежностью и динамикой. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Александр из города Солнечногорск

17 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил данный автомобиль с 200 л.с. осенью 2012 в салоне, с очень приличной скидкой, с доп. опциями. Был всем доволен. Управление, комфорт, динамика. Но спустя 7 месяцев обнаружил весьма неприятный дефект, потёртости верхней рамки притвора задней правой двери, а после заметил немного и на левой задней. При обращении по гарантии сказали, что надо было обратится в первый месяц эксплуатации (так написано в гарантии). Двери закрывались чётко, лишь были редкие еле еле слышны поскрип на зад. дверях во время движения по неровностям дороги. Пригляделся и заметил что на двери верхний примыкающий внешний уплотнитель немного топорщится, из-за большего, чем надо прижима двери. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Илья из города Тольятти

21 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Ford Mondeo 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Чёрный красавец. Ничего лишнего, и всё просто и доступно и удобно. Отличная Российская сборка. За такие деньги и качество вне всякой конкуренции. Что маленькие, что большие расстояния, что по России, что по Европе проходит в лёгкую, без утомляемости. Радует, и думаю, будет радовать и дальше. Мелкие неприятности не раздражают. Пробег 35000 км.

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2016 2015

Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, «умные» фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало «развлечений» для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей — настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса — предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный «бух» с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка — классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

Оценка отзыва — 3.68

Просмотрено 20877 раз
Проголосовало 29 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector