1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд фокус 2012

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Отзыв о Ford Focus III Тренд +

Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:

Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.
Широкая центральная панель коленам не мешает, как писали многие в отзывах. Рост у меня средний обычный.
Поменять флэшку usb в бардачке на ходу не реально, да и не на ходу придется по мучится.
Розетка 12v находиться ну совсем не там где надо. Вроде исправили в новом Фокусе.
Сзади места очень мало.
Стеклоподъемники закрываются с разной скоростью, правый опаздывает. С доводчиком только один, знал бы — подумал. ( менеджер смолчал об этом)
Двери дребежат от громкой музыки, громче музыки)
И самое неприятное в салоне — руль облез через 2 года! Обшаркался весь. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные. Вобщем ужас.

Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.
Боковые стекла часто запотевают с переди, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают.

Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.
С рейкой проблем не было.

Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Норм.

Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.
Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.

Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.
Замок багажника периодически заедал при открытии.
В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе! Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше. При омывании стекла на скорости, вода брызгает пучками и вниз, что не позволяет нормально намыть стекло.
Зимой на дворниках намерзают килограммы льда, успевай обстукивать. Никогда ранее до Фокуса я не знал что такое вставать на дороге чтобы отковырять лед с дворников что бы хоть что то видеть.
Левый дворник с покупки прилегал не плотно к стеклу.

Тормоза
Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. Возможно от использования не оригинальных колодок, но тоже не дешевых.

Рентабельность
Продавал пол года. думал не продам.

Вобщем как то так. О чем не написал, значит все работало нормально.
Не знаю поможет кому то этот отзыв или нет, и найдется ли он через поиск например в яндексе, но если бы я обо все этом знал, точно не купил бы FF3. И честно сомневаюсь что в новом кузове что то исправлено.

Оставлю возможность комментирования, но не для споров и убеждений что я в чем то ошибаюсь.

Форд Фокус 3 после 100 000 км пробега — реальный отзыв владельца

Один из самых популярных автомобилей в России и не только является Фор Фокус 3. Однако, на вторичном рынке перед его покупкой следует многое учесть и тщательно подойти к выбору автомобиля данной модели, так как очень велик шанс получить разочарование и лишние проблемы.

Я посетил многих специалистов и выслушал не мало владельцев Форд Фокус 3 и расскажу все, о чем получилось мне узнать об этом автомобиле.

Преимущественно я буду оценивать надежность важнейших узлов и агрегатов автомобиля, двигателя и коробки передач. Поехали!

В европе для покупателей была предложена широчайшая линейка автомобилей с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле. Данный выпуск отличается тем, что в него вошли бензиновые движки серии Ecoboost, которые оснастили системой прямого впрыска топлива, регулированием фаз газораспределения, турбинкой и системой охлаждения с тремя контурами. Там были еще и другие ништяки, но эти — самые важные новшества.

Кроме того, остались некоторые движки из прошлых версий авто. Те же 1,6-литровые бензиновые двигатель Duratec.

Какой движок лучше — Ecoboost или атмосферник?

Когда речь идет о покупке бензиновой версии Форда, специалисты советуют обращать внимание на старые и проверенные моторы — 1,6 Duratec. Именно эти двигатели показали себя с лучшей стороны. Но, у них есть один недостаток — дроссельная заслонка часто выходит из строя и двигатель работает не так устойчиво. Специалисты отмечают, что иногда данная проблема решалась с помощью чистки заслонок. Но, если чистка не помогала, то приходилось просто её менять.

Двигатели бензиновые 1,6л показали себя самыми стабильными, которые не создают много проблем. Этот двигатель, что очень хорошо, подходит под установку ГБО и работает на газу очень здорово.

Если говорить об Ecoboost, то есть некоторые проблемы. Например, в моторах 1,0 л с тремя цилиндрами часто трескается пластиковая трубка, которая располагается между расширительным баком и турбиной. Это может быть одной из основных причин перегрева двигателя. Специалисты рассказали, что сталкиваются с частым протеканием охлаждающей жидкости под передней крышкой двигателя, где находится уплотнительное кольцо.

Кроме того, моторы объемом 1,0 литров часто пропускают масло и образовывают потеки. Течь может образоваться под передним сальником коленвала, или из треснувшей крышки цилиндров. Что интересно, так это работа ГРМ ремня в таком двигателе — в масляной ванне. Это позволяет увеличить пробег ремня до 200 тысяч км.

После пробега в 60 тысяч специалисты рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания.

К слову, мотор объемом 1 литр и 100 лошадок откровенно слабоват. Это можно ощутить во время поездки с включенным кондиционером.

В агрегате объемом 4,0 литра применяется самый классический ремень ГРМ, работающий на сухую, без масляных ванн тому подобного. Рассчитан он на пробег в 160 тысяч км.

Кстати, после 160 тысяч км пробега рекомендуется менять «помпу», а герметичная масляная система способна создать проблемы. Теряют свою герметичности прокладки крышечки ремня ГРМ и сальники коленвала спереди.

В моторах Ecoboost при использовании автомобиля были определены наибольшее количество проблем. Это ужасно, когда как дизельные движки не вызвали серьезных вопросов.

Есть также редкий мотор — 2,0-литровый Focus – Ecoboost. Он устанавливался на версию ST. Вместо ремня ГРМ здесь применяется цепь из металла, которая работает без каких либо сбоев. Но, это не говорит о том, что двигатель не имеет проблем. Их более, чем достаточно. Например, часто отмечаются проблемы в системе газораспределения, когда вырывало штифт в редуктором клапане. Электромагнитный клапан управления турбиной также дает о себе знать — он часто ломается.

Когда происходят вышеуказанные проблемы, то на приборной панели загорается всеми «любимая» лампочка — «Check engine», а мощность машины падает.

По сравнению с бензиновыми двигателями турбодизельные распространились меньше. Не знаю, с чем это связано. Так, из двигателей на «соляре» можно чаще встретить мотор объемом 1,6 литров. Специалисты утверждают, что Форд избавился от проблемы, когда цилиндропоршневая группа выходила из строя не дотягивая до 100 тысяч пробега.

Чего бы такого еще вспомнить? Ну, слабые места всех движков — гидравлическая подушка двигателя. Она изнашивалась к 100 тысячам км пробега. Она начинала вибрировать и на ней образовывались масляные пятна.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы

Трансмиссия Powershift Форд Фокус 3

У Фокуса очень разнообразная база коробок передач. Механики всего две — 5 ступка из прошлого и новая 6-ступка.

Новая 6-ступенчатая коробочка передач не вызывала у специалистов проблем, когда как 5-ступка их просто доконала.

Специалисты говорят, что пятиступка очень болезненная: сальники полуосей и штока текут. Если течь не устранить, то 5-й передачи просто не будет, так как она страдает самой первой при потере масла.

Не беспокойтесь, еще можно все исправить. Если вы услышите непривычный гул во время езды, то это говорит о том, что 5-я передача «на издохе».

«Похвалить» можно и заднюю передачу — она включается с интересным «хрустом». Это не проблема и не неисправность, а всего лишь техническая особенность механической коробки передач.

При достижении пробега в 80 тысяч километров обычно выходили из строя подшипники правой полуоси, а вот сцепление работает хорошо и способно продержаться более 160 тысяч км пробега.

На специализированном СТО мне рассказали, что не очень хорошо себя проявляет роботизированная КПП Powershift. Кстати их два вида:

  • сухое сцепление;
  • мокрое сцепление.

Если в первой не нужна замена масле, то во второй требуется менять и масло и сам фильтр после пробега 60 тысяч.

Так что роботизированные 6-ти скоростные коробочки передач доставляют больше проблемы владельцам.

Обратите вмнаиение и запомните на всякий случай, что особенно «сухая» коробка доставляет чуть больше проблем, чем мокрая. Хотя и мокрая не подарок. Водители жалуются на жесткие рывки вов время переключения передач, срежет, утечку масла. Очень часто изнашивается сцепление.

На СТО определили, что подобные неприятности могут возникнуть по нескольким причинам. Это может быть отказ электронного механического блока управления переключением передач. Кстати, что интересно, производитель знает об этой проблеме, но исправить ее не решился. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, компания Форд просто решила продлить гарантийный срок эксплуатации до 5 лет и, в случае его выхода из строя, его замену.

Фух. Устал уже рассказывать о коробке переключения передач. Но это еще не все. В ней еще есть слабые места — выход из строя вилок выжимных подшипников. Тогда просто перестают переключатся передачи. Блок сцепления грозится выйти из строя примерно через 100 тысяч пробега.

Так что при выборе «мокрой» или «сухой» КПП, отдавайте предпочтение «Мокрой». У нее хоть одна частая проблема — течет масло из-под сальника сцепления.

Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо за внимание!

Поддержите меня и подпишитесь на канал, чтобы получать новую и интересную информацию, нажав на кнопку внизу статьи » ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ «.

Ford Focus 3: проверено в такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Форд-Фокус»?

Ford > Focus

IMG_4623_новый размер

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию». Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

ПЛОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Отзывы Ford Focus

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан13000520.04.2015
Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 2.0 / ATСедан55000223.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus (2015)2014Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1500504.11.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.

Недостатки: Сзади тесновато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан1000314.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал25000529.07.2013

Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.

Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2012Бензиновый 1.6 / RTСедан33000223.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATСедан45000503.07.2013

пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность

Недостатки: пока нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у авторизованного диллера

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек39500423.06.2013

Андрей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать.

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить

Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида

Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы

Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 3 с пробегом

Ford Focus 3 — машина, имеющая не очень хорошую репутацию, но при этом она у всех на слуху. Каждый хоть раз слышал об этом чуде инженерной мысли от американского производителя. На территории России и стран СНГ ее часто называют «кредитотошнотом», так как больше всего ее приобретают в кредит люди, которым нужна простая машина для спокойных поездок от работы и домой. Конечно же, большого комфорта от управления ею вы не получите, но зато цена аппарата приятно удивляет.

Достоинства и преимущества Ford Focus 3

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Высокий показатель надежности двигателей;
  3. Дорожный просвет – 165 мм;
  4. Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  5. Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов беспрерывной езды;
  6. Салон отделан качественными материалами. Для изготовления центральной панели использовался мягкий пластик. На рулевом колесе есть специальные выемки для пальцев, которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  7. Руль обладает функцией подогрева;
  8. Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен рев двигателя, колес и свист ветра;
  9. Наличие дополнительных систем. В стандартной комплектации: электронная система курсовой устойчивости, противобуксировка , помощь в случае экстренного торможения. Топовый вариант оснащен инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  10. Ходовка доработана и модернизована. Подвеска практически не ощущает ямы и неровности на дороге.
  11. Расход топлива умеренный: мотор объемом 1,6 л по городу – 8 л, по трассе – 5 л, мотор объемом 2,0 по городу – 9,5, по трассе – 5,5 л на 100 км;
  12. Экономичный расход масла. За 16 тысяч км по щупу опустилось на один миллиметр.

Вся концепция моделей Ford засчитана на практичность и удобство для владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного усовершенствованное, по сравнению со второй. Больше всего это связано с использованием систем:

  • Помощь при параллельной парковке;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Помощь при старте с места;
  • Наблюдение за переутомлением водителя;
  • Автоматическое управление дальним светом;
  • Контроль крутящего момента;
  • «City Safety» (предотвращения столкновений, которое работает только на невысокой скорости);
  • Предупреждения схода с полосы движения;
  • Информирование о наличие автомобиля в «слепой» зоне.

В общем, авто приобрел больше электрической начинки. Так же была внедрена шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Много изменений коснулось и линейки двигателей.

У данной модели есть спортивная модификация (ST), а также версия с электродвигателем (Focus Electric).

По европейским стандартам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любых столкновений. Если говорить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок — 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 из 5 звёзд по системе Euro NCAP.

Слабые места Ford Focus 3:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.

PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как у Форда бывают «косяки». Проявляться они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странный стук, причина которых пока что не известна.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

По отзывам владельцев данной машины можно сделать неоднозначные выводы. Одни говорят, что эта машина одна из лучших в своем классе, другие же, напротив, говорят о преимуществах его ближайших «собратьев» (KIA RIO, VW POLO, и т.д.). В целом, можно назвать автомобиль достойным внимания, хоть и имеющим не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой авто на каждый день. Конечно же, у него есть свои минусы, но и у других автомобилей они присутствуют, а зачастую даже в большем количестве, хотя их цена, порой, намного выше стоимости Focus 3.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170) — За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый.
  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и основные недостатки Ford Ecosport с пробегом — Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими.
24 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 3 с пробегом ”

Владею ФФ 3 2015г, 1,6, АКПП с 2016 года. Брала новую с салона. Сборка Титаниум. Пробег 31000 км. Обслуживание плановое у дилера. Первая машина после получения прав. Машина очень нравится. Прекрасно ведет себя на дороге. Расход топлива — вначале был 6-7л, сейчас — 8-9 в среднем по городу, по трассе — 7-8. В целом автомобилем довольна. Лобовое стекло у меня с подогревом — ведет себя хорошр зимой — быстро оттаивает, не трескается. Зеркала и заднее стекло также с подогревом — не трескаются, очень удобно в морозы. Руль также с подогревом. Вообще машина очень нравится. Когда выбирала себе авто пробовала и Хендэ Солярис и WW Поло — не понравились. А Форд — красавец и очень удобный автомобиль.
Проблемы: На третьем году вождения начала подергиваться коробка. Обратилась к дилерам, оказалось надо поменять сцепление. Протестировали. Вначале заново прошили программу по гарантии. Надолго не помогло. Через полгода поменяли сцепление. Подергивания прекратились. Машина ведет себя как новая — идет мягко хорошо.
В общем автомобилем довольна. Рекомендую в этом классе.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector