0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген туарег 2016

Отзыв Volkswagen Touareg 2016 3.0 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2016 , 4.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Компл.: Premium Life
Кузов: внедорожник, 5 дв.

При выборе нового авто изначально целился на среднеразмерные премиум кроссоверы. Хотел европейца с дизелем, пристойной динамикой (

9 сек до сотни или быстрее), более менее комфортной подвеской и некоторыми внедорожными способностями. Исходный список претендентов выглядел так: Landrover Discovery Sport, BMW X3, Volvo XC60, Audi Q5, Mercedes GLC. Более крупные модели X5, XC90, Q7 не рассматривал. Уже в процессе посещения салонов, изучения доступной информации заинтересовался Jaguar F-Pace. Еще чуть позже добавил в перечень потенциальных кандидатов на покупку Touareg и мерс GLE, габариты которых были для меня на грани приемлемого. А дальше — две недели тест-драйвов, которые все расставили по своим местам.

Discovery Sport не впечатлил материалами салона (в доступных комплектациях). Также насторожили отзывы реальных владельцев. У Jaguar F-Pace расстроила жесткая подвеска и качество сборки (подгонка деталей друг к другу, зазоры). К тому же F-Pace внезапно оказался самым дорогим. XC60 импортер завозил только в акционных комплектациях, которые меня не вполне устраивали — присутствие ненужных опций (скажем, панорамный люк) и отсутствие некоторых нужных, не самый тяговитый движок (D4). В довесок к этому — теснота на втором ряду и крайне неудобный подлокотник. Q5 оказалось невозможно потестдрайвить вообще, а заказы принимали только на бензиновые версии. Мерс GLC требовал длительного ожидания (

5 месяцев) и в желаемой комплектации получался по цене практически как GLE. Дизайн салона — на любителя. Поэтому от теста отказался, хотя возможность была.

BMW X3 по итогам занял 3-е место. Никаких явных проблем с самим авто не нашел. Из мелочей — не понравилась ставка на шины runflat (и, как следствие, отсутствие запаски) и гибкий межсервисный интервал — по показаниям компа (говорят, в среднем — порядка 12 тыс км). В принципе, был готов брать, если бы что-то не сложилось с другими вариантами.

В финале выбор свелся к GLE (250d 4matic/320 4matic) vs Touareg (в комплектации Premium Life). Победила практичность в лице Туарега. В его салоне, скажем так, меньше премиума, чем у мерса, но за сопоставимые деньги предлагается больше авто: движок на 245 л.с., надежная пневма и куча дополнительных опций, которые я нахожу весьма полезными. Плюс официальная 4-х годичная гарантия (у других производителей, как правило, 2 года) и относительно демократичные цены на техническое обслуживание. Стоимость GLE в аналогичной конфигурации выходила существенно выше.

После 4 тыс км еще нет смысла говорить о надежности (время покажет). Но по остальным аспектам уже отписаться можно.
— комфортная подвеска; часть неровностей просто разглаживается, даже крупные дефекты дорожного покрытия проходятся благородно, без резких ударов (то, чего мне так не хватало в предыдущем Супербе);
— приличная (как для большого кроссовера) управляемость. Да, автомобили помельче (тот же X3) рулятся лучше, но в них и комфорта меньше;
— достойная проходимость на бездорожье, в том числе из-за пневмы, которая позволяет увеличивать клиренс до 30 см. Нет, это не рамный внедорожник с понижайками и блокировками, но для нечастых съездов с асфальта мне хватит;
— очень тяговитый движок; обгоны на трассе даются легко и непринужденно — автомат охотно реагирует на продавливание педали газа сбросом 1 или 2-х передач вниз, и авто буквально выстреливает; если очень хочется, то же самое можно проделать, сбросив передачи вручную;
— относительно невысокий расход (с учетом массы и габаритов). В городе получается порядка 10 л на сотню, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе — порядка 8 л. Возможно, по мере завершения обкатки и после отключении кондиционера будет еще меньше (посмотрим);
— отличный свет (биксенон).

Каких то явных, серьезных недостатков пока не нашел. Из мелочей/особенностей:
— задемпфированная педаль газа. Что б энергично ускориться требуется продавить ее хотя бы на треть хода или даже наполовину; после суперба с механикой пришлось привыкать;
— скромный объем бардачка (у Суперба и даже Октавии было больше), некритично, но неожиданно;
— невозможность просто скопировать файлы с карты памяти на встроенный HDD мультимедийной системы с сохранением структуры каталогов; только перенос в так называемую медиатеку, которая накладывает определенные ограничения. Например, на максимальное число файлов (4000);
— подлокотник регулируется только по вылету, но не по высоте.
— шумка; скажем так, она, конечно, с одной стороны очень хорошая, но все таки хуже, чем я ожидал. Надеялся на безоговорочное превосходство над бензиновым супербом (1.8TSI), но по факту получается неоднозначно. На холостом ходу в супербе тише Понимаю, 6-цилиндровый дизель против 4-цилиндрового бензина, просто констатирую факт. На ходу результат сравнения по этому показателю зависит от оборотов двигателя и гладкости дорожного покрытия: колесные арки в Шкоде изолированы плохо. Если обороты небольшие и/или асфальт так себе, то в Туареге будет тише. Если асфальт очень гладкий и мы раскручиваем движок (например, для обгона) — тише будет в Супербе.

Справедливости ради скажу, что среди дизельных авто, которые удалось опробовать на тест-драйвах, Туарег точно один из самых тихих (если не самый). Дизеля в XC60 и особенно в X3 «рычат» громче.

Плюсы автомобиля:
— комфортная подвеска (пневма) с изменяемым клиренсом и жесткостью амортизаторов;
— тяговитый двигатель;
— вменяемый расход топлива;
— хорошая (в своем классе) управляемость;
— хорошая проходимость.

Минусы автомобиля:
— шумка (для авто такого класса) могла бы быть лучше;
— не самая современная мультимедийная система.

Совет покупателю: Потенциальным покупателями рекомендую комплектации с пневмой.

Через 13 мес. и 24 дней Сергей дописал: Пройдено 25000 км. Большая часть по нашим «направлениям», немного европейских автобанов, плюс вылазки на несложный оффроад (заезжал на полонину Руна). Поломок за это время не было, авто не подводило и продолжает радовать во всех смыслах. Особенно приятно возвращаться к Туру после езды на прокатных машинах. Самый сильный контраст — после недельной поездки на арендованном Prado. Отдаю должное Прадику за проходимость и выносливость, но ощущения такие, будто сменил грубые сапоги на мягкие тапки и пересел с деревянного табурета в уютное домашнее кресло 🙂 Цифры по расходу принципиально не изменились. Все также около 10-ки по Киеву и около 8л по трассе с незначительными отклонениями в ту или иную сторону в зависимости от загрузки, пробок, работы климата и других сопутствующих факторов. В режиме «овощ» по пустому городу (раннее утро, без светофоров на круизе со скоростью

80 км/ч) вышло 6.5 л на сотню. Но понятно, что это так, чисто по приколу.

Через 34 мес. и 28 дней Сергей дописал: 70000 км, полет нормальный. Никаких поломок, только плановые ТО. Пневма продолжает радовать на наших «направлениях». Несмотря на некоторое количество вылазок на оффроад, сверчки в салоне не появились, все тихо. Очень доволен машиной.

Обсудить отзыв про Volkswagen Touareg 2016

Хороший отзыв. Интересный. Спасибо. Тоже смотрел Туарег, но не вытянул по цене.

Таурег наверное самый сбалансированный в классе. Я сделал выбор в пользу ГЛЕ — из за дизайна, качества отделки, шумки и надежности. Уж очень много нареканий о надежности фольцов в таурегов в целом.
Кстати по поводу звучания мотора — я удивился когда увидел что мой 2.1 дизель тарахтит громче чем 3.0 дизель на таком же ГЛЕ.

Niki3003 , Да но GLE с 2,1 ну ваще никуда не едет,

Совсем недавно был на рыбалке, и был удивлен после того, как увидел на что способен Туарег. Крепкая и всесторонне развитая машина.

классный авто и интересный отзыв удачи в эксплуатации!

Кстати стоимость 1ТО у фольца дороже на 1,5-2 тысячи примерно. В основном из-за того, что в таурег, если не ошибаюсь заливается 11л масла.

А с какими коробками идут эти Туареги?

Crosby1130 , насколько мне известно — гидротрансформатор 8-ми ступенчатый Aisin

Да, именно с ними

А кто может сделать сравнение Touareg 2016 vs Infiniti QX70 2016
У машин схожие характеристики, но цена Инфинити в ТОПе на 12-15 тысяч меньше, порядка 63 тыс.у.е.

Могу сравнить с Туарегом в комплектации Premium Life. Ключевые (на мой взгляд) отличия QX70 от Туарега:
— слабее движок (238 л.с. против 245) и хуже динамика (8.3 сек до сотни против 7.6);
— отсутствует пневмоподвеска;
— смешной клиренс 184мм (у Туарега с пневмой стандартно 196мм с возможностью «приседания» миллиметров на 20 (в спорт-режиме) и подъема до 285мм (в режиме бездорожья);
— объем багажника меньше почти на 200л

Гарантия на Туарег — 4 года, на QX70 — 3.

Комплектации отличаются, возможно, оснащение QX70 даже в чем-то богаче. Скажем, в топе уже есть вентиляция сидений (для Туарега нужно заказывать дополнительно).

Какие особенности важнее и стоят ли они разницы в цене — решайте сами.

Сергей!Хороший выбор!У меня был 2011 года в той же комплектации.Продал при пробеге 100 тыс.Проблем не было.Машина супер.настоящий друг в любых дорожних ситуациях!

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Touareg

Был в автосалоне Lexus, взял Lexus GX на тест-драйв, мне машина очень понравилась, но цена не устраивала, из этого я решил поехать в Краснодар за этим же автомобилем, но когда я приехал Краснодаре сто читать отзыв

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплу читать отзыв

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Год владения Touareg’ом (отзыв/отчет о затратах)

И так, с того момента как я забрал Touareg с салона прошел год (до 4 Августа я буду на работе, а машина в отстое). Эмоции, которые зашкаливали при покупке, поутихли и сейчас можно оставить свой отзыв/отчет об этом автомобиле.

Трудно начинать, в голове каша из фактов об этой машине, попытаюсь все это упорядочить в этом тексте.
Я долго хотел купить именно Touareg, вот запал он мне и все тут. И вот он у меня есть…

За год я накатал на нем 13027км, в принципе это совпадает с моими годовыми пробегами на других машинах (12-15 тыс. км). Эта машина радовала, радует и будет продолжать радовать меня, почему-то у меня появилось такое убеждение. Я не столкнулся с какими-либо проблемами в эксплуатации, которые заставили бы меня остаться без машины. До покупки перечитывал много информации по чиповке движка, но, купив Touareg с 245л.с. мотором, на данный момент, вопрос чиповки отпал – сейчас мне хватает мощности. По комплектации – ни одна из заказанных мной плюшек не остается без дела, всем пользуюсь и каждая из плюшек в отдельности уже выручала и радовала своим комфортом, об этом ниже.

Управляется как легковушка, я не ожидал такого, это несомненно плюс. Переключает передачи плавно, на педаль коробка отзывается быстро, особенно в режиме спорт.

Багажник – вроде и большой, но это только на первый взгляд. Да, он несомненно больше чем на многих седанах… Но туарег вроде не седан )))

Из проблем которые пришлось устранять у ОД был только скрип в районе бардачка, нашли, и устранили быстро. Позже прочитал на форуме что не один я с этой проблемой катался – наклеили на полозья антискрип и все затихло.
Немного не доехав до первого ТО начали появляться странные звуки с задней части, поскрипывание метала. Докатал до ТО, на ТО1 после смазки петель и замков, все исчезло.

Читать еще:  Toyota hilux отзывы

Более детально описывать ходовые и другие качества не вижу особого смысла… Ощущение этих качеств у каждого индивидуальны и почувствовать, хоть и не полностью, их можно на тест-драйве.

Расход топлива и не только:
Кушает мой Dreadnought не много, не мало – 14.16л/100км в смешанном цикле, в итоге имеем следующие данные: 1км пути, на данный момент, мне обходится в 3,05 грн. (0,12 USD). За год (с 04.08.2016 по 04.08.2017) я потратил на топливо 39976,82 грн. (1538,35 USD), проехав при этом 12378км. Это средние расходы на топливо за годовой период. Могу считать их точными, т.к. это не показания БК, а расчеты которые делались на основании заправленного топлива и пройденного расстояния.
На содержание Touareg (мойки/шиномонтаж/резина/развал-схождение/ароматизаторы/омыватели/ТО) в год, без излишеств, нужно потратить около 17565 грн. (676 USD) – эта сумма на содержание авто в чистоте и вовремя обслуженное, + 350-400 USD/год на хорошую резину (лето R20, зима R18). Итого: ̴1000 USD в год.
У меня выходит немного иная сумма ̴1200 USD, т.к. пользуюсь хорошими средствами по уходу за кожей/стеклами/пластиком.
Первый год был более затратный из-за покупки других деталей интерьера, колесных дисков, видеорегистратора, LED фонарей и другого барахла, но все это я не считал в расходы как таковые – у каждого свои хотелки.
Графики затрат/расходов/пробегов можете посмотреть ниже:

Для расчетов и вообще для учета затрат на машину пользуюсь программкой RoadTrip (платная версия).

Все что написано ниже, наверное, будет интересно только для тех, кто собирается покупать Touareg и думает над опциями которые стоит добавить. Для остальных, особенно для владельцев Touareg NF/FL, это будет не сильно интересно, по этому можете не читать этот длинный текст, а просто пролистать до последней красивой фотки )))))

Опишу свое мнение о полезных функциях заказанных при покупке, буду идти в той же последовательности, в которой они отмечены в моем заказ-наряде:
1. Memory пакет Premium – передние сиденья, руль, боковые зеркала с эл. регулировкой и памятью на три позиции. Вещь мегаудобная, если машиной управляют несколько человек в семье. В принципе можно было взять обычный пакет памяти, без премиум… Но, тогда я остался бы без эл. регулировки и памяти руля, а так же без памяти переднего пассажирского сиденья, которой можно пожертвовать. Решил что память руля маст хэв в моей машине ))) Бонусом, теперь, когда я еду на пассажирском сиденье, всегда ставлю его в самое удобное для себя положение нажатием одной клавиши, так же как и моя любимая жена ))
2. С завода не клеили на зад тип двигателя – отказался и ничего отдирать/оттирать не нужно )))
3. Боковые подушки безопасности задних сидений – машина бралась как семейная, сзади сидят самые дорогие мне человечки – мои дети, по этому дополнительные подушки не помешают.
4. DLA – динамическая регулировка дальнего света. Функция бомба, без нее, по трассе, особенно загруженной, ночью я ездил как слепой котенок. Сейчас же, постоянно с дальним светом и при этом никого не слеплю. Плюс даже на ближнем свете он опускает пучок света на уровень фар встречных авто/габариток попутных. Один минус у этой функции – без дальнего «в нагляк» не ослепишь говноксенонщиков, которых в нашем городе хватает, ведь даже на подьемах/кочках/смене направления движения машина держит зону капот/лобовое встречных машин в тени.
5. Пакет Area View – круговой обзор (камеры перед/в боковых зеркалах/зад). Изображение каждой камеры можно вывести отдельно или же сделать общим видом (вид сверху). Сначала думал что заказал эту функцию исключительно для жены, ошибался, сам пользовался не раз. Вид сверху проецируется достаточно точно, я проходил в таких узких местах, в которых ранее без помощи не прошел бы – а я тот еще миллиметровщик.
Передняя и задняя камеры имеют несколько вариантов отображения изображения. Если описывать более детально, то будет много текста – если интересно, спрашивайте, отвечу.
6. Пакет освещения Ambiente – вот, наверное, единственная опция без практического смысла, сугубо эстетическая. Но, не считаю, что зря потратил на нее денег, смотришь на туареги без нее и понимаешь, что у тебя уютней вроде. Ну и все, без исключения, знакомые садясь в машину вечером произносят фразу – ухты, красиво/прикольно/и т.д.
7. Передние сиденья с активной климатизацией – перфорированная кожа с вентиляцией сидений. Просто адски классная штука! Я просто балдею от нее летом ) С ее помощью сиденье простоявшей на солнце машине охлаждается за пол минуты-минуту и во время езды не потеет спина и *опа.
8. Пневмоподвеска – у меня раньше не было машин с пневмой, а теперь не будет последующих без пневмы ))) Это что-то – мягенько, тихенько. Не нравится мягкая, поставил амморты в спорт и подвеска уже более сбитая, и машина уже не такая валкая. Самое главное – практически нет препятствий в городе. Хочешь сьехать с дороги, пожалуйста, поднял машинку и не боишься зацепить корягу в лесу. Пробовал закопать его в лесу, зимой, не вышло… спалил 65л солярки, но так и не закопался, были намеки на «поработать лопатой», но, вспоминал что есть же еще режим сильного бездорожья, задирал его повыше и в раскачку выезжал без лопатоприкладства )))
9. Безключевой доступ – удобная штука, мне нравится, следующие тоже буду брать кейлесс.
10. Хром и стайл – потому что бампера в цвет кузова и насадки выхлопных труб нравятся )))
11. 18” диски Karakum – Потому что в планах усилить тормозилки до 6 поршневых с нормальным диаметром тормозного диска, а после этого 18z это минимум что можно натянуть.
12. Зимний пакет 2 – Передние и задние боковые сиденья, форсунки омывателя лобовухи с электрообогревом. Зимой выручало… за попогревы говорить не нужно, многие и так знаю – штука полезная, задние взял для детей, чтоб не мерзли )))
13. Руль с подогревом – это тоже сказка зимой, минута, если не меньше, и его уже не хочется отпускать, а случайно касаясь пластиковых накладок, с утра, когда салон не прогрет – аж сердце вздрагивает от их холода ))))
14. Easy open для багажника – полезная функция, руки заняты, мокрая/грязная крышка, открываешь багажник проведя ногой под бампером. За все время отказалась открыть раза три, пользовался очень много, забыл как клавиша нажимается ))))
15. РНС850 – радио-навигационная система. Тут уж на любителя, не скажу чтоб она прям очень полезная, в незнакомых городах все дублирую гугл-мапсом на телефоне. Можно создать маршрут по точкам (при активации скрытой функции). Большой экран, нет всякой мультимедийной чуши аля слоты карт/дисков/usb и т.д. на фронтальной панели – меня они раздражают, все спрятано по бардачкам/подлокотникам.
16. Подогрев лобового стекла – долго думал брать или нет. Взял, не жалею, зимой не нужно шкрябать стоять лобовуху – сел, пара минут, смахнул дворниками поплывшие сугробы/льдышки и поехал. Говорят что нити отвлекают, ночью хуже и т.д., хз, как по мне – не отвлекают совсем. Да, есть небольшая рябь на пятне света встречных фар, но вы же не пялитесь на свет встречных машин по ночам, я надеюсь. Для себя обнаружил один минус – тяжело найти нормальный видеорегистратор – большинство фокусируется на нитях подогрева. Картинка вроде хорошая, но четкости в изображении номеров и другого рода текста нет.
17. Отопитель – приятно садится зимой в тепленькую машину с прогретым двигателем.
18. Пакет свет и обзор – он как бы полюбому идет с пакетом памяти премиум и не только. Включает в себя два солнцезащитных козырька, можно зашториться по полной ))))); автоуправление наружным освещением; автоматическим затемнением всех зеркал заднего вида; освещение местности вокруг машины (подсветка в боковых зеркалах).
19. Парктроник перед/зад – полюбому подтягивается с круговым обзором. Работает сносно, начинает панически пищать когда до препятствия еще 30-35см. Минус – зимой обмерзает и живет своей жизнью, не часто, но, неприятно!
20. Релинги на крышу – так как у меня тройня, нехватка места в багажнике при дальняках это будет постоянной проблемой )))))
21. Задняя оптика LED – решать Вам. Как по мне – однозначно должна быть. Но если хочется сэкономить пару сотен американских денег, можно отказаться.
22. Штатная сигналка – в догонку к спутниковой. Мониторит салон, наклоны/подьемы и взлом.
23. Кож. салон Nappa – тактильно не понравилась виена… Ну и, у виены кожи там с гулькин нос, остальное заменитель.
Вроде все описал из того что заказывал дополнительно. Там есть еще много функций, описывать которые очень долго. Если есть вопросы, как говорил – пишите, отвечу )

Если Вы дочитали до этого места – спасибо за то что осилили ))))

Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Туарег 2017

➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель , проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Читать еще:  Санта фе премиум отзывы

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер». Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

Отзывы Volkswagen Touareg


Отзывы Volkswagen Touareg

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрал новый «Туарег», потому что искал вариант «много машины за много денег». Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга «Тур» это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть «Мерсам» и «Ауди» по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

22 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 FSI оставил: Denis из города Moscow

22 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный «фарш» за разумные деньги.

По комплектации выбрал средний вариант «Бизнес». Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва

17 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.

Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва

6 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал — есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз — за ваши деньги».

Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI оставил: Дмитрий Иванович из города Тула

1 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону

1 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана

15 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Купил в 2010 г., ровно 2 года назад. Пробег 53000 км. Все устраивает кроме надёжности. В первую зиму не открывалась передняя пассажирская дверь изнутри, приходилось выходить из машины и открывать снаружи. Два раза по этому поводу был на СТО, сказали: конденсат, необходима просушка. Один раз эта же дверь не закрывалась до конца, пока машина не прогрелась, жена по дороге домой её всё время придерживала. Потом этой же зимой не завелась. Привезли в салон на эвакуаторе. Мастер сказал, что был плохой контакт генератора и аккумулятора. Провели зарядку аккумулятора и соединительные контакты. Во вторую зиму поменяли ручку на водительской двери с покраской и заменой какого-то блока, т. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

12 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Volkswagen Touareg 4.2

Год выпуска: 2008

Лично нам с Touareg V8 4,2 2008 не повезло! Брали в салоне. Спустя два месяца вылетел ДВС. Поменяли по гарантии. Затем рулевая рейка. И пошло, и поехало. Проще перечислить чего мы не меняли. За год и десять месяцев в автосалоне мы оставили около шестьсот тысяч. Но это еще не все. Не дотянул наш Тузик до окончания гарантии два месяца, снова гавкнулся движок. Как только нам не делали мозги в сервисе, пытаясь вывести за рамки гарантии. Увы, не получилось! Уже два года судимся.

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector