0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. АКПП(2011 г.)

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудьполноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Ну, отвлёкся немного, теперь по делу. Вот и наступил тот момент, когда моё терпение лопнуло, буксовать периодически в снегу мне надоело, и я принялся изучать предложения дилеров. Смотрел Йети с моторами 1,8 и Тигуаны 2,0. Цены на Йети были от 1150, на Тиги – от 1250 (в простых комплектациях). Тига, которая была нужна мне, стоила порядка 1450 – 1550 килорублей. Показалось многовато, тем более, что Антара 2,4 (правда, дизель), стоила 1150. Дай-ка, думаю, гляну, что предложит вторичный рынок. И на Авито сразу нахожу его – моего (теперь уже) Тигу. И именно того цвета, как я хотел, и с таким мотором, как я хотел, и с такими сиденьями, как я хотел, и вообще всё в нём было именно так, как я хотел, — и всего лишь за полцены (ну, или почти) от нового в той же комплектации, за исключением того, что на одометре значилась цифра 13700 км. Цифра эта меня отнюдь не испугала, и я оправился за машиной в Москву. Познакомился с хозяевами. Очень воспитанные и доброжелательные люди. Небедные. Машин у них, скажем так, не одна, и этот Тига им был просто не нужен, поэтому и отдавали так недорого. Осмотрел. Ну что тут скажешь: новая, она и есть новая. Даже днище было лишь слегка запылённое. Этот пробег – просто ни о чём. Завёл – поехал. Мотор работает как часы, АКПП переключается без нареканий. Проехал несколько км до Третьего кольца и вполне освоился.

Дорогу домой преодолел на одном дыхании. Не устал нисколько. Высокая посадка в Тиге, пожалуй, не хуже, чем низкая в Гольфе. Но привыкнуть к ней не мог в течении длительного времени. Только сейчас, по прошествии года, понимаю, что в этих креслах совершенно не устаётся. Но чувство полного слияния с машиной так и не пришло. В Гольфе оно присутствует постоянно. На Гольфе можно заходить в любые повороты на любой скорости, не боясь уйти с дороги. В Тиге не так. Манёвр надо продумывать, скорость надо снижать. Масса тоже чувствуется, но благодаря информативным тормозам момент остановки можно угадать до сантиметра. В Гольфе тормоза непонятные. На большой скорости чуть погладишь педаль, и получаешь хорошее замедление. А вот когда уже пора бы остановиться – машина едет и едет, и педаль надо дожимать. Иногда даже страшновато: того гляди зацепишь впередиидущего. На маленькой скорости педаль тормоза становится ватной. Так и не понял её характеристики. На Тиге всё понятно. Но в Тиге шумнее. Не шумно. Просто шумнее, чем в Гольфе. В Гольфе тихо абсолютно. Мотор слышно лишь при интенсивном разгоне. Чуть-чуть. На Тигуане шумнее. Намного тише, чем в Жигулях, но шумнее, чем в Гольфе. И ещё слышно кардан. Чуть-чуть. В Гольфе кардан не слышно. Там его нет. Как нет и полного привода. А нужен ли он?

Летом ездил на Тигуане в Марийскую на Кокшагу покупаться. Как, думаю, здорово, ехать на полном приводе по пескам! И мысли нет на пробуксовку. Полный привод – это всё! Ни разу нигде не буксанул. Через неделю поехал туда же на Гольфе, и тоже ни разу не буксанул. Но на Гольфе съел меньше топлива, чем на Тиге. Гольф расходует по трассе 7 литров на 100 км (при этом держу 110-120 км/ч), и 9 в городе. Тига жрёт 13-14 в городе и 8-9 по трассе (стараюсь не разгонять его свыше ста). Гольф балую 98-м. Разница по сравнению с 95-м есть. На самом деле есть. Машина едет приятнее. Тига этого не замечает. Наверное, эту разницу ликвидирует АКПП, причём полностью. Так что нет смысла кормить этого монстра, жрущего масло, 98-м. А масло он жрёт. Немного, но жрёт. За 8000 км пробега сожрал 1 литр. Гольф не жрёт совсем. И турбина его сухая. А в Тиге сопливит патрубок, подающий воздух в турбину. Это болезнь моторов 1,8 и 2,0 TSI. VAG пишет, что это нормально. Ну, нормально, так нормально. Особо не напрягает. У 2.0 TDI такого недостатка нет. Но мне TDI не надо. Ездил пять лет на тракторе, простите, на Транспортёре. Хватило. И жене тоже хватило. «Ни в коем случае, — говорила, — не бери дизель». Я и не взял. Но мысли были. Однажды меня прокатил один товарищ на Тиге 2.0 TDI. Он в восторге, я – нет. Рычит. Не хочу слушать его рык и нюхать запах солярки. Нанюхался в своё время. Лучше буду больше платить за бензин, т.е. за комфорт. И жена говорит: «Коли уж на машину заработал, на бензин подавно заработаешь».

В позапрошлом году мой двоюродный братишка приобрёл дизельный Тигуан на ручке. Уговорил попробовать. Заглох пару раз. Так и не смог приспособиться к его педали сцепления. С АКПП, конечно, этого бы не было, как не было бы и динамики, коли уж её не было на ручке. Ну не едет дизель! Нет, если, конечно, сравнивать с Жигулями, то едет, и ещё как! Но вот в сравнении с 2.0 TSI не едет. А 2.0 TSI едет, и здорово едет! Хотя 1.4 TSI на Гольфе едет так же. Просто ощущения разные ввиду разной высоты машин. На Гольфе интереснее, и намного! На Тиге, как на Транспортёре. Сижу высоко, гляжу далеко. И хорошо, и плохо. На Гольфе ни черта не видишь, что у тебя перед носом, зато как идёт! Как облизывает дорогу! Помню, возил меня дядя на своём ИЖ Ю-2 с коляской. В коляске сидеть было и интересно, и страшно одновременно. За рулём не страшно, но и не интересно. Всё решает посадка, как ближе к дороге ты сидишь. В Гольфе сидишь ближе к дороге, чем в Тиге, поэтому и интереснее. Скорость лучше чувствуется. Скорость – это всё! Но правила нарушать-то нельзя! И ехать на Тигуане со скоростью 90-100 км/ч совсем неинтересно.

Ещё неинтересно потому, что звук из восьми динамиков RCD-510 скучный, плоский, унылый, как не регулируй. Совсем не так, как в Гольфе с его четырьмя динамиками в передних дверях и допотопным головным устройством RCD-210. В Гольфе – это звук! Какая стереобаза, какие басы! Какая естественность и прозрачность звучания! Звук Гольфа сравним со звуком моего домашнего стереокомплекса, который я собрал сразу после службы в Советской Армии в 1989-м году. Усилитель Агеева, колонки «Старт». Кому-нибудь это что-нибудь говорит? Динамики 75-ГДН в толстенном деревянном корпусе компрессионного типа, набитом ватой – это вам не какая-нибудь Ямаха! В Гольфе звук такой же, только чуть тише. Чуть – потому что динамики совсем рядом. Для озвучивания улицы не хватит, но для салона мощнее и не надо. Молодцы производители! И какого чёрта в Тигуане, машине более дорогой, чем Гольф, звук заставляет плакать и порой даже менять аудиозапись? Например, «Scorpions» без слёз слушать точно невозможно. Стереобазы нет, преобладающие средние частоты не выправить никаким эквалайзером. Может, потому, что обивка дверей Тиги жёсткая? В Гольфе обивка мягкая. Она и приятнее на ощупь. А в Тиге жёсткая, как будто лист фанеры просто взяли и обклеили тканью, не подложив под неё хотя бы поролона. И двери более гремучие, чем в Гольфе. Нет, они не гремят, но в Гольфе не гремят тем более. Там салон тише, более приглушены звуки с улицы. А вообще обе машины довольно тихие. Сверчки иногда появляются, но их выявление довольно простое.

В Тигуане дрожат дверцы бардачка и ящичка для мелочей. В Гольфе шуршала шумоизляция под рулевой колонкой. Всё это решается легко и просто. Но не решается проблема шуршащих звуков из блока климатконтроля в Гольфе. Оттуда постоянно слышатся какие-то звуки, чем-то напоминающие морзянку, как будто кто-то из потустороннего мира пытается наладить с тобой контакт посредством азбуки Морзе. Стоит включить зажигание, и призраки тут как тут. Шуршат и шуршат, морзят и морзят. В Тигуане такого нет. Как нет и свежего воздуха, как в Гольфе. В Гольфе – свежо! Хорошо! Хочется дышать и дышать, пока испаритель кондиционера не станет покрываться плесенью и источать затхлые запахи. Которые, кстати, довольно легко в течение 15-и минут удаляются очистителями кондиционера. В Тигуане воздух несвежий, отдаёт запахом гари, особенно в сырую погоду. Может, на раскалённый катализатор попадает сырость с дороги, испаряется и с вентиляцией засасывается в салон? Но в Гольфе тоже есть катализатор.

Если долго ехать в Тигуане в дождь, может разболеться голова. В Гольфе можно ехать сколь угодно долго. Не болит ничего. Гольф – это Гольф! Чего только стоит газовый упор капота! Капот Гольфа итак не тяжёлый, так его ещё и упор подхватывает вверх, стоит только чуть-чуть подтолкнуть. А в Тиге капот тяжеленный, так его надо ещё и поднять, да и палку подставить, и всё это двумя руками. Всё-таки немцы нам мстят понемногу за Победу. Но всё равно их машины хорошие. Они шустрые, добротно сделаны и не ломаются.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро спорт

На Гольфе за 70 тыс. км пробега поменял только трос ручника. И то с одной стороны. То, что менялось по гарантии, не в счёт. После гарантии – только резина, колодки, масло и свечи (т.е. расходники). На Тиге – только насос омывателя фары (поломка досталась по наследству от прежних хозяев – заморозили). Лампы в Гольфе тоже менял: освещения номера (сгорели друг за дружкой с интервалом в одну неделю), и ближнего света фар (тоже сгорели с интервалом в одну неделю – как немцы точно рассчитывают ресурс!). Ближний свет галогеновых фар в Гольфе чуть хуже, чем аналогичный в биксеноновых Тигуана. Но дальний – намного лучше. Зато фары Тигуана подсвечивают поворот! Тигуан – тот ещё костотряс. Всю душу вытрясет, особенно если едешь по разбитой дороге. Можно, конечно приспустить давление в шинах, но резко возрастает расход топлива. Гольф идёт намного мягче. С давлением в колёсах играть особо не получается. Приспустишь – машину начинает болтать на дороге. Перекачаешь – подпрыгивает, как футбольный мячик. Приходится искать золотую середину.

Багажники большие на обеих машинах. У Тиги – больше, и в нём докатка. У Гольфа меньше, но в нём – полноценная запаска. Парадокс, однако. В Тигу легко вмещаются два складных велосипеда. В Гольф тоже всё вмещается, кроме двух складных велосипедов. Но мне его багажника всегда хватало. Не хватает только автомата, в смысле – автоматической коробки передач. В Тигуане он есть. Он не просто хорош. Он очень хорош. Переключается почти неощутимо и всегда вовремя. Лишь при кик-дауне присутствует небольшая задержка, когда он скидывает пару передач вниз. Не напрягает. Напрягает в городских пробках ручная коробка в Гольфе. И педаль сцепления. Следующий Гольф куплю обязательно с автоматом. Хотя и ручкой поиграть иногда интересно, но только когда нет пробок.

Соскучился за зиму по Гольфу и по его ручке. Стоит, бедный, в гараже, скучает, как и я по нему. Всю зиму езжу на Тиге. Тига только зимой и нужен. В снегу он король. Там, куда на Гольфе я даже не подумал бы сунуться, на Тиге лезу смело. Идёт, как танк. Лёд – не лёд, снег – не снег, колея – не колея, — ему всё едино. Это его стихия. Проверено за зиму неоднократно. Гольфу нужен ровный асфальт, и он его обязательно дождётся. Надо лишь ещё немножечко подождать. Какой-нибудь месяцочек. А Тига будет ждать очередной зимы, стоя в гараже и скучая по редким вылазкам за город с женой и двумя складными велосипедами.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion (170 л.с. / 2.0 л. / 6АКПП) (2013 г.)

Volkswagen Tiguan — юркий, быстрый, удобный для наших условий

Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.

Выбор.

Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн.

Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию (+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление — невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно только переднему пассажиру. Сзади тесно и места мало, спереди тоже очень долго регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок машины (у меня рост 190 и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от кашкая). В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По езде особых вопросов не было. Очень понравились боковые зеркала и хороший обзор, которого в Тигуане нет.

Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал (если не выкидывать задние сидения).

KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.

Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.

В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.

Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и «стоит» на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол. Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?

Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко лучше.

В итоге взял комплектацию «Track and Field», мотор 2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в 1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).

Дизайн.

Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней. Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше. Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.

Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное) положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.

Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает. Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами складываются, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).

Эргономика, комфорт.

Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют. Как-то раз я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для дальних перегонов. Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность. Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы заходят под машину, и пороги не выступают вширь. Ноги не пачкаются об пороги, которые не грязнятся, и садиться в машину удобно. Под передними сидениями выдвижные ящики, большой бардачок. Переднее сидение у меня складывается вперёд образуя ровную плоскость и дополняя плоскость, которую создают задние сложенные сидения с полом багажника.

Кожа на руле и на ручке АККП качественная и приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается. Это минус, так как зимой можно переохладить это место сев в холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился). Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью у меня не было. Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех жидкостей, это удобно. Есть в торпеде щели для парковочных карточек (очень удобно, и всё пассажиры постоянно спрашивают и удивляются), в бардачке есть держатель для ручки, а также по левую руку есть небольшой бардачок с держателем для монет.

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2 подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором. Дальше идёт ручка АКПП, кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю, поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде нет. Она спрятана в нише под подлокотником. Чтобы решить эту проблему мне пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей (удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под подлокотник к розетке. В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых устройств и зарядок телефонов, и бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция “auto hold” которая сама ставит машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ. Функцией этой не пользуюсь, потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали тормоз (если долго, то на паркинге).

Ещё минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с внешнего источника (iphone), то звучит сносно. А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то, честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как мог. Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не скажешь. Вобщем как-то средне.

В багажнике есть поднимаемый пол и боковые дверцы с нишами, очень много мелкого полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу. Я лично вожу огнетушитель, аптечку, трос, компрессор, провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом, также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём багажника и умещается в упомянутых щелях. По сравнению со Шкодой мне очень не хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это не то совсем что в Шкоде.

Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации, что работают фары ближнего света. Вообще нет. Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время сильно напрягало. Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний свет. Это может сыграть злую шутку если пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с автоматическим светом.

Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание. В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично закрывается рулём. Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает. Это конечно мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё внимание к этой проблеме. Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль (редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.

Ходовые качества.

Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур на высоких скоростях. В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает, дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть. 6-и ступенчатая автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.

Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости, собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная. На ровной трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает не только при пробуксовке, но также и при тряске машины. К этому нужно привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.

Экономичность.

Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с обгонами, то 11 л. По городу 13 л. Если по городу зимой и короткими переездами (мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25 л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс. км нужно доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность, поэтому я спокойно к этому отнёсся.

Расходы.

По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые ТО у официального дилера. Каждое ТО в среднем 6-8 т.р. Поломок не было. Была пара страховых случаев, один раз мне во дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое стекло, начала расти трещина. На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.

Немецкий рационализм за 700 тысяч рублей: стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan?

Первое поколение этого кроссовера некоторое время назад было признано лидером сегмента SUV. Признание «немец» заслужил благодаря отличной управляемости, неплохой динамике и многогранной подвеске. Но заслуживают ли похвалы пробежные экземпляры модели? Разбираться в этом будем ниже.

Краткие данные

Первое поколение Volkswagen Tiguan появилось на свет в 2007 году. Автомобиль занял более низкую ступень в иерархии вседорожников марки и расположился сразу за Touareg. При этом стилистически «младший брат» во многом походил на более престижную модель, что пришлось фанатам по вкусу.

В 2011 году Тигуан подвергся процедуре фейслифтинга. Его экстерьер стал более строгим и классическим, салон обзавелся улучшенными материалами отделки. Кроме того, расширены комплектации SUV и внедрены новые опции.

Бензиновый силовой ряд включает в себя турбоустановки 1.4 — 2.0 литра с отдачей от 122 до 210 сил. Трансмиссии — 6МКП, 6АКП, 6АМТ либо 7АМТ. Привод на колеса может быть передним или полным.

Турбодизельная гамма представлена установкой 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадок». Она сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», системой полного привода.

Критерии выбора

Какие варианты будем рассматривать за 700 000 рублей? Во-первых, это будет рестайлинговый Фольксваген Тигуан. Во-вторых, он может быть укомплектован бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 литра (170 сил) либо же двухлитровым турбодизелем, но с механической коробкой.

Более мощный мотор 2.0 литра, работающий на бензине в нашу ценовую категорию не попадает.

Разбираемся детально в немецком кроссовере

Кузов

Фейслифтинговая версия Фольксваген Тигуан обрела классический дизайн экстерьера — автомобиль стал более гармоничным на вид с любого ракурса, при этом стремительным и респектабельным. Дополнительную привлекательность образу придают граненные головные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, стильные колесные диски из легкого сплава и обилие хрома на оконных рамках дверей, облицовке радиатора.

Правда, свой лоск хромированные детали сохраняют не слишком долго и начинают тускнеть уже после 40 — 50 тысяч километров пробега. В свою очередь, реагенты интенсивно разъедают поверхность деталей и частая эксплуатация авто по дорогам с подобной обработкой сокращает срок службы молдингов еще вдвое.

Коррозия чаще всего образуется на нижней кромке пятой двери (багажной). Но также попадаются и экземпляры со ржавыми крыльями. Нижняя же часть кузова — пороги, днище защищены пластиковыми экранами, которые отличаются высокой стойкостью к механическим повреждениям.

Головная оптика модели особого внимания к себе не требует за тем исключением, что LED-ходовые огни со временем выходят из строя. Здесь поможет замена светодиодных элементов на новых либо замена блок-фары в сборе.

Салон

Поклонники назовут интерьера Tiguan лаконичным, в котором нет ничего лишнего. Другие же просто обзовут его пресным и неинтересным. Но как бы там ни было, эргономика водительского места здесь действительно впечатляет, а вот качество отделки — неоднозначное в салоне много жесткого и гулкого пластика, а кожаная обивка грубовата на ощупь, при этом может быстро затираться. К тканевой же материи претензий нет — она очень качественная и долго сохраняет свой первоначальный вид при должном уходе.

Глобальных проблем с бортовой электрикой и электроникой не существуют. Тем не менее, может выходить из строя штатная аудиосистема, камера заднего вида и отопитель салона.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль обладает задорной динамикой ускорения, причем со всеми рассмотренными моторами. В частности, последние демонстрируют хорошую тягу в широком диапазоне оборотов и отлично состыковываются с КПП, у которых оптимально подобран передаточный ряд.

Самым проблемным двигателем в гамме следует считать бензиновый турбомотор 1.4 литра. Здесь слабыми звеньями являются вытягивающаяся цепь ГРМ и ее успокоитель, не отличающийся износостойкостью. Далее идет высокий расход масла в 1 — 1,5 литра на 1000 километров пробега, который лечится только переборкой шатунно-поршневой группы.

Бензиновый двигатель 2.0 литра также упрекнуть в пониженном масляном аппетите нельзя, при этом масло очень часто сочится через расгерметезировавшийся сальник датчика распредвала. Но проблем с ГРМ он уже не имеет, да и в принципе без проблем способен отходить 200 тысяч километров, не требуя перебирать свои внутренности принципиально — типичных дефектов нет.

Общими проблемами для бензиновых турбомоторов являются невысокий срок службы турбины (порядка 80 тысяч километров), ТНВД.

Если говорить о турбодизеле 2.0 литра, то он, как ни странно, самый надежный силовой агрегат из всех перечисленных. В достоинства можно записать неприхотливость к топливу, уверенный запуск при низких температурах и экономичность. Но все же имеются нюансы и заключаются они в ненадежной системе питания, загрязняющемся сажевом фильтре.

Механические коорбки живут долго и относительно беспроблемно. Но с заменой двухмассового маховика, в случае его износа, лучше не временить. В противном случае, возможен выход из строя всей коробки.

«Автоматы» имеют особенность — каждые 150 тысяч необходимо подвергать ремонту или замене гидроблок. Однако в любом случае это станет в круглую сумму.

Что касается роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, то лучше предпочесть авто с шестискоротным агрегатом, у которого сцепления «содержатся в масляной ванне». Сухие же сцепления семидиапазонного преселектива долго не выхаживают и выходят из строя раз в 40 — 50 тысяч километров. Впрочем, и для одного, и для другого типа DSG характерны высокий износ фрикционов, гидроблока-мехатроника.

Читать еще:  Шкода октавия 1 6 отзывы

Ходовая часть

Фольксваген Тигуан отличается азартной управляемостью — он способен играючи проходить связки поворотов за счет острого руля и малых кренов, а также радовать высокой устойчивостью и непоколебимостью на дуге. При этом энергоемкая подвеска способна выдерживать удары даже от крупных выбоин дороги, но особой мягкостью не отличается и частенько потряхивает седоков в салоне.

По поводу ресурса подвески — все ее элементы, в том числе амортизаторы, стойки стабилизаторов и ступичные подшипники спокойно выхаживают до 120 тысяч километров. Поэтому проблем при эксплуатации по плохим дорогам возникнуть не должно.

В тормозной же системе до 50 тысяч километров придется менять диски и колодки на обеих осях. Но это не главное, а главное то, что блок ABS модели нуждается в периодическом обновлении софта, иначе будет работать некорректно и удлинит показатель тормозной пути — это очень опасно при экстренном замедлении.

Выводы

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan может похвастаться хорошей ходовой частью и неплохой динамикой ускорения. Однако больше в нем ничего особенного нет. Автомобиль неплохо подойдет тем, кто ищет себе каждодневный универсальный SUV для езды по плохим дорогам, в то же время не хочет выделяться из общей массы. А вот любителей антуража «немец» оттолкнет.

Спасибо за внимание. Пишите свое мнение в комментариях по поводу этого кроссовера. Также ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, группу во Вконтакте — дальше будет только интересней.

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI(170 л.с. 4Motion 6 АКП) (2011 г.)

Отзыв Фольксваген Тигуан 2,0 TSI

Автомобиль приобретался в 2011 году. Задумался поменять свою А6 С5 кватрро с 3 литровым бензиновым мотором на что-то новое. Хотелось кроссовер.

Как раз на рынок в 2011 году вышел рейсталлинг Тигуана. Внешне машина понравилась. В то время еще нравилась Хонда СРВ. Хотел ее потестдрайвить, но, к сожалению, местный дилер в Калининграде не предоставляет машины на тест драйв. Куда смотрит руководство Хонды? Также нравился Киа Соренто. Поехал в салон Киа, ситуация такая же, машины на тест драйв нет. В общем, два претендента отпали, заказал Тигуан. Почему именно его? Во-первых после А6 с 3 литровым двигателем я не потерял в динамических показателях. Время разгона у 2,0 турбированного бензинового Тигуана примерно равна Ауди. 6 ступенчатый автомат работает отлично. Подвеска то, что нужно, не жесткая, но и не мягкая. Управляемость отличная. Очень понравилась настройка рулевого управления. После дубового руля Ауди легкий руль Тигуана в городе – это то, что надо. Кстати, именно тяжелый руль Ауди больше всего напрягал в этой машине. Эргономика на высоте. Особенно нравится высокая посадка. Тормоза супер!

Сразу после покупки поехали семьей на горнолыжный курорт в Польшу. 800 км проехал, даже не устал. Если в А6 постоянно затекала правая нога, то в Тигуане такого не было. Очень понравился поворотный биксенон. Свет отличный. После Ауди — небо и земля. Единственное, что не нравилось — это маленький багажник, но так как можно было сдвигать вперед задние сидения, эта проблема не проявлялась. Даже после рождения дочки все запихивалось в него. Очень нравится функция автохолд ручника. В пробках — незаменимая вещь! В общем, отличный автомобиль по соотношению цена/качество. Настоящий Das Auto.

Но качество… Вот здесь начнем по порядку. Уже при приемке обратил внимание на вылезший поролон у водительского сиденья. Показал пальцем мастеру, запихали обратно. Как таковой зоны выдачи авто не было, принимал ее в цеху, так как на улице лил дождь. Спустя 15 минут меня попросили из цеха, так как я мешал работе сервиса. Неприятно. Покупаешь машину за 1,3 млн. и просят уезжать. Ну ладно.

Первый серьезный казус случился… На 15 000 км пробега. Выйдя с работы, пытаюсь завести машину. Заводится, но тяги нет. Звоню дилеру. Они могут записать на диагностику только на следующую неделю. Так как я лично знал механика в дилерском центре, звоню ему напрямую, говорит, подъезжай сейчас посмотрю. Кое-как доехал. Вердикт: накрылся топливный насос высокого давления. 15 000 пробега! А если бы это было за городом или в другой стране? На 17 000 км заметил подтеки масла со стороны крышки датчика распредвала. Поменяли прокладку. На 24 000 км опять потекло масло. Начал изучать профильный форум. Оказалась детская болезнь на новых машинах, этот узел заменили на новый модернизированный. Но мой дилер опять мне поменял прокладку. На вопрос, почему не ставите модернизированный узел? ответили, что он к моей машине не подходит. На 32 000 км опять потекло масло. Гарантия закончилась! Вот здесь мне дилер и говорит, 7000 рублей и у тебя новый узел будет стоять. В общем, написал письмо менеджеру по работе с клиентами. Менеджер изучил историю и пригласил на бесплатную замену модернизированного узла не за счет Фольксвагена, а за счет дилерского предприятия. У меня вопрос к Фольксваген Групп Рус. Зачем Вы своими полумерами доводите клиента до окончания гарантии, а потом выставляете счет на замену узла? Хотите сэкономить 7000 рублей? Но я же после ваших действий задумаюсь, а зачем мне дальше покупать марку Volkswagen?

Поехали дальше. Сайленблоки задние передних рычагов. На 32 000 км стоит уже третий комплект! Какой чудо инженер додумался в сайленблоках сделать пластиковые втулки, которые рычаг постоянно разбивает? Почитайте форум Тигуана. Больше 100 страниц сообщений бедных обладателей сего чуда технической мысли. Кузов. Ребята в Калуге. Когда вы красить научитесь авто? Вспучилась краска, сначала на правой двери. Перекрасили по гарантии. Теперь вспучилась краска на левой двери. Фольксваген опять отморозился, сказал, что было внешнее воздействие. Дилер за свой счет перекрасил. До этого были б/у Ауди 100, А 6 в С4 кузове, А6 в С5 кузове. И таких косяков по кузову не было. Летом, в сильную жару начал скрипеть руль. Едешь, а он скрипит, и усилие слегка увеличилось. Обратился к знакомому механику, который ранее работал в Фольксваген-центр, что-то смазали в рулевом, скрип ушел. Попутно на 31 000 км поменяны опорные подшипники. Распространённая неисправность, грязь попадает, и они выходят из строя. Неужели при проектировании не смогли сделать защиту от грязи?

На 25 000 км на холодную машина стала дергаться. Машина была еще на гарантии. Оставил в сервисе на ночь. Утром звонят, говорят — дефект не обнаружен. Спросил: “Вы сразу на холодную поехали?” Сказали — нет. Подождали, пока иней растопиться на стёклах. Комментировать даже не хочется этот момент. Позвонил знакомому механику, спросил что делать, он ответил — забить. Ранее боролись с этим, меняли и катушки и форсунки, дефект не уходил. Забил, теперь дольше грею авто. При езде по брусчатке, что-то постоянно гремит в переднем пассажирском сиденье. Обратился к дилеру. Он только посоветовал опустить лифт сиденья в нижнее положение. Вот такое решение вопроса. На днях что-то завизжало в автомагнитоле (автомагнитола RNS-315). Перестали проигрываться CD диски. Причем диски слушал раз 5. Забил, есть слот под карты памяти и шнур под флешку.

При покупке нового авто было одно желание: до 100 тыс. км приезжать только на плановые Т.О. К сожалению, с Тигуаном Вы такого не получите. Постоянные дефекты будут Вас доставать. Для такого авто очень короткий срок гарантии всего 2 года. Есть большое желание продать его,но большая потеря в стоимосии и отсутсвие возможности пока не позволяет это сделать. Сам по себе автомобиль отличный,но качество авто — очень плохое.

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector