0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген шаран

Отзывы Volkswagen Sharan


Отзывы Volkswagen Sharan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Volkswagen Sharan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Sharan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Шаран. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Sharan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Владею автомобилем без малого 3 года, до него разные были, есть с чем сравнить. Из плюсов: огромный салон, многофункциональность, мощный двигатель (как для такой тяжелой машины, едет резво), отличная обзорность спереди, комфорт пассажиров, множество бардачков и ящиков. куча мелких опций, достоинство которых, оцениваешь со временем при эксплуатации. Подогрев лобового стекла (незаменимая вещь зимой, тем более люди невысокого роста со скребком бы мучались сильно, а так, разве что боковушки иногда отшкребать приходится). Подогрев форсунок омывателя — никогда не образуются замерзшие сопли, жопо и спиногрейки передних сидений, 12 точек освещения салона, включая спереди под ногами и в козырьках, ночью в салоне, если что выпало, найдешь быстро. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan

7 сентября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом Volkswagen Sharan нормальный минивэн. За цену Volkswagen Passat получаешь гораздо больше автомобиля. У меня автомобиль в простой комплектации с механической коробкой передач, но при этом оснащение неплохое. Машина хорошо приспособлена для зимней эксплуатации, дорожный просвет почти как у кроссоверов, есть обогрев лобового стекла и дополнительный подогрев у дизеля. Эргономика несколько специфическая, руль слишком горизонтально стоит, как у автобуса, но быстро привык, в дальней дороге не устаю, все кресла очень удобные, у меня 5-местный вариант, поскольку мне больше надо. Но даже в 5-местном варианте установлены крепления для третьего ряда. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Sharan 2.0 TDI оставил: Роман из города Тула

19 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.16

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.9TDI (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею «Шариком» 1.9 TDI уже 2,5 года. Машиной в общем доволен. До него у меня поперебывало много машин:ВАЗ 2101, один из первых, с прокачанным движком, в 91-м году ушел в Горький по очень хорошей цене (благодаря движку, с места «делал» все машины), потом были Волги, Фиаты, Вольво-244, , Фольксваген Пассат В-3 универсал. Но это предистория. Итак, по сравнению с тем что было, «Шарик» превзошел всех. Когда в него садишься, то сразу чувствуешь, что земля от задницы, извините, далеко, посадка почти как в джипе, удобные регулировки сиденья и руля в 2-х положениях позволяют комфортно ездить на большие расстояния без чувства усталости (физической — спина и шея не устают, ноги тоже. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan

Отзыв o Volkswagen Sharan оставил: Григорий из города Санкт-Петербург

11 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2 (115 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Изначально, вообще не воспринимала этот автомобиль, не нравился ни внешне, ни внутренне. казался каким-то тупым бегемотом, и ещё этот серебристый цвет.. терпеть не могу! Муж просто тащился от него, сбылась его мечта! Потом случилось несчастье. муж умер. В наследство мне достался мой любимый бегемот в виде Шарана! Я сажусь в машину, завожу, а он мне фак! Оказалось, аккумулятор, заменила. поехала, через час датчик колодок, потом датчик масла, следом за ним прикуриватель. В общем, геморрой от этой машины ловила ещё год (в основном по мелочи. то фара не горит, то прикуриватель перегорел и т. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan

Отзыв o Volkswagen Sharan оставил: Какаяразница из города Мончегорск

31 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Добрый день. Хочу поделиться ощущениями от обладания сего авто. Был у меня такой конь. Продал в прошлом году. Покупал в Германии. Один владелец был. Ездила в основном по банам. Покупал в 2008 году. Машине 5 лет было. Очень большой салон, комфортный. Как раз для меня с моими 190 см роста. Пробег на момент покупки 297000 км. Привез, растаможил и поехал. Что приятно удивило, машина хорошо набирает скорость, 130 лошадей, турбодизель. Машина тяжелая и жесткая. По бездорожью комфортно не поедешь. Ездил на нем 4 года. Проехал еще 100 тыс. км. За это время поменял переднюю стойку. Стоит 3500 у нас в Калининграде. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 1.9 TDI

29 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.9 TDI

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приветствую. Моему Шарану я хозяин уже три года. Под капотиком тянитолкайка на 148 коняшек, проверено на «барабанах» (стенд). Заводская мощь, до прошивки была 110 л.с. Пробег 510 тыс.км. Брал в 2010 г. за 180 тыс. руб. Очень сильное чувство оторвать ручонки бывшим хозяевам присутствует до сих пор. Обновил практически всё, оригинал турбина VAG, стартёр, генератор 120 ампер. Стойки оригинал по кругу. Литьё от Ауди А6. Салон ткань и многое др. В салоне тишина, хотя на улице, , трактор урчит. Дизель приятен во всём, особенно в тяге на низах, до 2000 оборотов уже танк. Пассажиры в шоке от броска, кикдаун, когда тапком в пол. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Отзыв o Volkswagen Sharan 1.9 TDI оставил: Мабус из города Бугульма

23 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Volkswagen Sharan 2.0

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной я довольна, катаюсь на ней с апреля 2011 года. Пригнали из Германии на заказ, перевожу грузы, входит даже стандартный двухметровый диван + ещё всякая мелочевка. В эксплуатации, конечно, дороговато, но если соберусь поменять автомобиль, то это будет тоже Шаран.

Отзыв o Volkswagen Sharan 2.0 оставил: Мария из города Кустанай

17 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль, очень удобный при посадке в салон, даже с моей больной спиной. До Шарана у меня был Пассат, и я с трудом в него садился, теперь совсем другое дело, поднял ногу, повернул попой и ты в салоне. Обзор тоже отличный, единственно, меня не устраивает — стучит в коробке на холостых оборотах (дизель).

Отзыв o Volkswagen Sharan 1.9 TDI оставил: Виктор из города Бишкек, Кыргызстан

2 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 1998 год

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

К Шарану больше подходит тип кузова — вагон. Пробег на моём авто 510 тыс. км (по-моему, такого пробега ни у кого нет). И такое ощущение, что на подходе второе дыхание. Ремонтировал всегда сам. Двигатель самый простой и самый надёжный — AFN. С ним всегда проблема зимой — забивается редукционный клапан и дизтопливо, до пары не доходя, уходит обратно в бак. И ещё меня всегда раздражает ГРМ-ский ремень, хочется ездить пока не порвётся, а на большинстве иномарок, да и наших гнёт клапана. (один раз попал на 20.000 рублей). Насчёт ходовки — не убиваемая, как в танке. Стойки слабы, но у Вас должна быть совесть — авто весит 2 тонны. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Отзыв o Volkswagen Sharan 1.9 TDI оставил: Мабус из города Бугульма

11 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину брали 5-летку. Сейчас пробег 320 тыс. км. За 6 лет эксплуатации меняли расходники, ШРУС и вот недавно форсунки. По мелочам было что-то, не помню. Всё муж менял сам в гараже. Я конечно не гоняю и расход 6-7л. Ездили на ней 2 раза в Абхазию, расход вышел 5,4. Сейчас муж решил Шаран продать и взять Старекс. А мне жалко, никогда не подводила в дальних поездках, большущая, высокая. Были у нас Ауди, Гольф, Пассат, Т-4, но лучше Шарана для семьи может быть только новый Шаран.

Машины › Volkswagen › Sharan › Sharan Mk1 › Volkswagen Sharan ⓋⓌ♂заряжаем дизель♀

Volkswagen Sharan 1998 — отзыв владельца

Volkswagen Sharan ⓋⓌ♂заряжаем дизель♀

Отзыв владельца

Здравствуйте и спасибо что зашли на страничку моей машины.
Сразу хочу попросить не писать комментарии типа «Подпись! Заходи в гости!», это смешно выглядит 🙂

Зайду обязательно и так, если машина понравилась, а если будет интересный БЖ, в котором есть что почитать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО подпишусь! В ответ не подписываюсь, если БЖ пустой, или машина к примеру пол года на сайте, а в БЖ читать в принципе нечего.

Здесь на сайте друзей хватает, кто узнал, пишите, на форумах VW зареген как Просто Серега.
А теперь о машине:

Начну с того, что Я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ И МНЕ НЕ ЖАЛКО НА НЕЕ ДЕНЕГ!
Это авто не будет продаваться, потому что друзья не продаются. Не пытайтесь понять смысла вложения денег в «старое ведро из 90-ых», если Вы не такой как я — не поймете.
Смысла нет. Проще купить новое авто — покупайте на здоровье, я другого мнения и выражать его буду так, как считаю нужным)))
Как правильно сказал один мой друг: «Сярожа, ты женился на этой машине!»(С), и я скажу вам — ОН ПРАВ! 🙂
При том брак по любви))))

VW Sharan 98 года выпуска с дизельным сердцем 1.9TDI, буквенный код мотора — AFN. На то время для шарана это был самый мощный из дизелей, но я хочу сделать его еще более мощным, быстрым и надежным. КПП установлена механическая — DJY, 5-ти ступенчатая, привод передний (полноприводных дизелей на шаранах того времени не было к моему сожалению).

Езжу на этом автомобиле с декабря 2009, всем он меня устраивает. Я даже больше скажу, я нашел «свою машину». Может это прозвучит странно или глупо, но вот так, как есть. Мне абсолютно все равно что эта машина старая, что пробег 12 раз вокруг земли, что она высосет еще очень много денег и потребует внимания.

Почему именно шаран? Да не знаю, просто так сложилось 🙂 Я по профессии кинолог и мне нужно возить собаку. Плюс она у меня живет дома и отправляясь на отдых я так же частенько беру ее с собой. Лабрадоры замечательные всеми любимые псы и особых хлопот они не доставляют как хозяевам, так и окружающим.

Вообще я очень долго искал Audi A6 C4 Avant с мотором AAT (2.5TDI, 115 H.p. 5МКПП) либо с мотором AEL (2.5TDI, 140 H.p. 6МКПП), но так ничего не найдя приличного я переключился на шарана (у соседа такой же, проехавшись на нем я понял, что было бы неплохо заиметь такой же). Так же я посматривал в сторону VW Golf IV, ибо в семье есть такой уже много лет и всем он мне нравится. И дизайн отличный, и тихий, и комфортный, ну в общем я считаю, что эта машина очень хороша, но она для меня мала 🙁
Нет, я не огромный великан)))) 183 см при весе 77-78 кг я не думаю, что это много))) Просто мне было бы жалко возить собаку в маленьком багажнике (тут думаю о собаке), или было бы жалко возить ее на заднем сиденье авто (а тут о машине).

Искал не очень долго, по объявлению в местной газете в областном центре стоял подходящий экземпляр, который я и приобрел.
Перед этим естественно я съездил в северную столицу нашей славной родины и посмотрев там несколько «трупаков» принял решение «пусть немного дороже, но получше»…

Купил я его не сразу. История занятная получилась. На телефон, который был в объявлении о продаже, ответил мужчина. Машину так же показывал он, а вот владельцем была его жена. Они разводились и делили имущество (шарика было решено поделить в деньгах).
Так вот мужичок я так понял не сильно жаждал продавать машину, и цену назвал значительно ниже. Когда договор купли-продажи уже состоялся и я был вписан в ПТС эта пикантная подробность и всплыла, при пересчете денег.
Мужик конечно говорил, что он не при делах и это какая-то ошибка. Ну короче ладно, онулировали договор, я поехал домой и занял у родственников недостающую сумму, позвонил (уже владелице) и сказал, что через неделю я приеду и заберу эту машину 100%, что собственно и случилось 26 декабря 2009 года.
так что я дважды являюсь владельцем своей машины )))))

Планы на машину (далекие и не очень):
— купить оригинальные диски ProjectZwo (сделано).
— ретрофит головной оптики (сделано)
— новое лобовое Securit с подогревом (сделано)
— установка устраивающей меня музыки (в процессе)
— полная капиталка (не просто колечки с вкладышами поменять, а ПОЛНАЯ — СДЕЛАНО!) и тюнинг двигателя до 170-180 л.с. (в процессе)
— полный перекрас авто (частично сделано)
— пневмоподвеска (только в планах)
— ездить на этой машине всю свою жизнь (в процессе)…

Двигатель:
Полная капиталка с расточкой блока, заменой головы и ее полной переборкой.
Поршневая Nural
Откапиталенная ГБЦ и
здесь
Часть запчастей для мотора

Турбина BV43-109
Распылители 0.260 Fratelli Bosio Race520
Впуск весь 2.5 inch
3 bar MAP
Удален СAT
Удален EGR
Удален MAF
Маслокуллер от 2.0TDI
Кастом FMIC
Выпуск пока 55 мм, но скоро будет 63 мм
Chip в процессе. Доработки по ECU тут и тут.
Первый пуск мотора здесь.

Трансмиссия:
Кпп — полный сток
Усиленная правая полуось
Sachs VR6 clutch на одномассовом маховике

Музыка:
ГУ Alpine IVA-D511R
Твитеры Crescendo T2RB
Миды Crescendo MG-6N
Саб Rainbow Vanadium 10 (инсталл не завершен, нормальных фото нет)
Усь Helix H500 Esprit
Межблоки на твитеры и миды моножила Harmonic Harmony Acapella и на саб Klotz MC 5000

Отзывы про Volkswagen Sharan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Sharan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня VW Sharan II 2010 г.в. – 7 мест, к-ция Comfort, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-ст. МТ. Покупал у первого хозяина в марте 2015 г. На тот момент пробег был без малого 115 т.км. За 2 года проехал еще 32 т.км.

Оснащение, конечно, бедное – нет ни парктроника, ни люка, ни туманок, ни электропривода дверей. Свет простой, ламповый. Из опций: только подогрев стекла и доп. контур кондиционера для третьего ряда.

Но в целом впечатления от авто хорошие – особенно нравятся складные задние сиденья и сдвижные двери (на практике очень удобная штука).

Ходовые качества, в принципе, устраивают. Единственное, хотелось бы, чтобы радиус разворота был чуть меньше – он здесь 11 м. Не то чтобы это серьезная проблема, но маневрировать в тесных дворах трудновато…

Также у машины очень массивные стойки. Из-за них толком не видно пешеходов (слева – так вообще беда).

По расходу. В городе при моей манере езды выходит 6-9 л на 100 км. На трассе – 4,5-6,2 л (при 90-120 км/ч). Правда, это по компьютеру – честно говоря, за все время ни разу не проверял расход по чекам.
Мочевины, как ни странно хватает надолго – на 10 л, залитых после покупки, проехал 30 т.км (только недавно дозаправил).

С подвеской, по сути, вообще ничего не делал и при этом она по сей день не гремит (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати, во время прогрева мотора в салоне чувствуется запах испаряющейся ОЖ – не всегда, конечно, но все же. Судя по всему, начал подтекать радиатор отопителя (нужно будет посмотреть, в чем дело).

Автомобиль был пригнан из Германии на заказ осенью 2015 года, покупался новым, в самой простой комплектации с роботизированной коробкой. К сожалению, у нас в стране Шаран не продается, а представленные на рынке минивэны либо слишком дорогие, либо просто не подходили мне по формату.

Фольксвагены всегда нравились своим дизайном, и Шаран не исключение. Салон вообще выше всяких похвал, особенно по части трансформации – именно поэтому выбрал именно минивэн, а не какой-нибудь семиместный кроссовер.

На ходу автомобиль понятен и предсказуем, дорогу держит очень уверенно, причем даже на высоких скоростях. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая, без проблем отрабатывает большинство неровностей, встречаемых на наших «прекрасных» дорогах. Двигатель 150-сильный, и этого минивэну предостаточно – разгон очень резвый, обгоны на трассе даются легко, даже при полной загруженности пассажирами. Отдельно хочу отметить экономичность – езжу преимущественно по городу, так вот расход не превышает 10-11 литров.

Не понимаю, почему люди хватают кроссоверы, когда минивэны – более удобные и универсальные автомобили.

Шаран приобрел около года назад с рук с пробегом около 40 тысяч км (сам автомобиль 2011 года выпуска), минивэн в максимальной комплектации с 200-сильным бензиновым мотором. Как по мне, так это отличный автомобиль во всем – очень приятная, сдержанная внешность, качественный и продуманный салон, богатое оснащение, отличная техника.

Самый мощный двигатель выбрал для того, чтобы не чувствовать себя овощем в городском потоке и на трассе, его возможностей хватает везде и всегда, позволяет даже участвовать в гонках со светофоров. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива великоват – по городу выходит 13-14 литров, а если ездить активно, то доходит до 16-17 литров.

Управляется Шаран как обычная легковушка, руль очень понятный и информативный. Подвеска, как мне кажется, жестковата для семейного минивэна, однако она позволяет реализовать возможности двигателя.

Вообще, езжу на Шаране около года и пока каких-либо серьезных недочетов у него не выявил, разве только за исключением содержания – оригинальные запчасти и сервис дороговаты, да и налог приличный.

1,5 года назад взял себе б/у Sharan’а (2-й рестайлинг, 2005 г.в.). Он попал ко мне в дизельной версии – 1,9 л, 116 л.с. Коробка стоит механическая – 6-ступка.

Мотор нравится. Он очень оборотистый, тяги хватает за глаза. Да и ест, если так разобраться, немного – на трассе спокойно укладываюсь в 5-7 л на 100 км. В городе, правда, получается побольше – 8-11 л (зимой – 10-12).

Плохо только, что в моей комплектации нет вебасто (точнее, эбершпрехера). Без него в морозы салон очень холодный. Также часто бывают проблемы с запуском, особенно после -25.

Подвеска жестковата, но с этим, в принципе, можно смириться. Если ездить по более-менее ровным московским дорогам, то она комфортная.

Места в салоне навалом. Да и посадка мне нравится – она высокая и удобная. Водительское сиденье без проблем отрегулировал под свой рост. Несколько раз ездил на дальняк – усталости не чувствовал вообще.

Качество отделки хорошее – как, собственно, и у всех немцев. Не то чтобы материалы очень дорогие, но на ощупь приятные. Со сборкой тоже все в порядке.

Шумка, на мой взгляд, неплохая – проезжающих мимо машин не слышно. Вот если бы еще двигатель работал чуть тише, но дизель есть дизель. Хотя, со временем к нему привыкаешь.

ЛКП, конечно, слабенькое. Даже от мелких камешков на кузове могут запросто образоваться сколы. На капот советую сразу же поставить мухобойку, т.к. он у автомобиля с наклоном.

На Шаран 1996 года выпуска пересел с «десятки» – возникла нужда в надежном и вместительном, но при этом недорогом автомобиле. Искал его очень долго – хотел именно версию с шестицилиндровым мотором и АКПП.

Что могу сказать – это отличная семейная машина, приятная внешне и очень удобная внутри. Эргономика отличная, все находится на своих местах, свободного места много, куча вариантов для трансформации, звукоизоляция качественная.

Двигатель обеспечивает автомобилю неплохую динамику – тянет очень хорошо практически на любых оборотах, и с «автоматом» работает слаженно. Управляемость в целом приличная, особенно для минивэна. Подвеска хорошо гасит практически все неровности и не допускает серьезных кренов в поворотах, однако на кочках ощущается раскачка.

Радует доступность обслуживания, особенно если брать аналоги, а не оригинальные запчасти. Автомобиль очень крепкий – пробег составляет почти 180 тысяч км, а и кузов находится в хорошем состоянии, и двигатель не «кашляет». Конечно, если будет возможность купить новый минивэн – то буду брать только Шаран.

Отзывы о Volkswagen Sharan

Дизельная экономичнее, но я денег достал, только на бензиновый. Автомобиль очень хороший, для семьи-отличный. Сиденья при необходимости, можно снять очень быстро. Стоит на трассе-отлично, ездит очень хорошо, проходимость хорошая, ведь это не Jeep, но за счёт переднеприводной ходовой автомобиль отличный.

За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в городе, но и за его пределами.Турбо дизель экономичный, надежный даже в дали от немецких границ.Авто проходил все предписанные для него ТО и как результат ни одной поломки. Брать не задумываться.

После такого же класса японки кажентся, что ездишь на ишаке . Машина тупая как пробка , ленивая . и к тому же жесткая как бревно. Если честно, то за такие деньги мог бв взять японку гораздо лучшего качества. А первое впечатление вроде ничего — вместительный салон — трансформер, много всяких прибамбасов, мультилок и все такое. Когда коснулось ближе — парктроника нет, точнее он есть, но без вывода на дисплей, только пикалка; музыка слабоватая — я привык к мощным басам; регулировка сидений вручную, хоть и электропривод. Я разочарован немецкой техникой по полной .

Езжу на Шаранах почти 10 летНа разных, но дизельных.Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКППДостало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что-то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.Он надежный? — нет не очень. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее, но детали-заменители за дешего делает пол-мира и в любом сервисе почти все могут недорого починитьОн комфортный? — не слишком . Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники-джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.И такой ответ почти на любой вопрос. Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметруДаже по нескольким параметрамНо столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству «номинаций».Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он «по очкам» всегда побеждает.Причем до сих пор !Особенно это касается модификации после 2000-го года с дизелем и АКПП.Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобильОднако, если выделить какое-то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что-то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.Например Шаран , пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.Неудобно!!Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я, при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.В нем нет «сюрпризов»Ремонтировать придется довольно часто и , порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все-таки, пожалуй, дороже.Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.Они ему не подходят по тяговым характеристикамХотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.

Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный.ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя.Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно).Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта. Уже куплен 3-й ШАРАН 2006 года 140 л.с. черный (дороговато).

В целом ощущение от владения положительное, хотя и есть оговорки: расход по городу 13-15л, немного жестковат(по сравнению с седаном или паркетником), но не жестче среднего рамного джипа, обшивка дверей оставляет желать лучшего — со временем ручки вытираются и начинают поскрипывать при дерганьи за них (не критично), ремень гура- самое низкое место и после глубоких луж бывает свист и рывкообразное срабатывание гура (недолго и некритично). Контрольная лампочка лампочка остатка топлива предусмотрена не во всех комплектациях — у меня там пустое место и распайка схемы показывает, что в моей комплектации ее нет. А жаль! Также отсутствует центральный замок если бы не сигналка, не знаю как и пользовался бы. Плохая проходимость по сугробам и бездорожью — у меня вектра была намного ниже, но проходимость была лучше — как бульдозер впереди себя снег толкала и ехала. Салон простенький. Из плюсов: две печки — очень тепло, правда прогревается не так уж быстро, 2 и 3 ряд сидений часто жалуются на заднюю печку, что ноги просто жутко потеют (не критично, можно ведь и убавить. ) — а ведь в седанах об этом приходится только мечтать. Далее: огромный салон (очень просторно сидеть, 2 и 3 ряд сидений убираются за 10 сек. и остается 2 метра абсолютно ровного пола! — спать вдвоем без проблем!), огромное лобовое стекло с шикарным обзором, шикарная курсовая устойчивость (идет по трассе, как по рельсам! — не виляет, не качается).

Авто было куплено в 2008г. осенью. Базовая комплектация ( кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, ГУР, ABS, ESP, 2 передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер) . На данный момент пробег составляет чуть меньше 50000 км. Хотели взять что-то похожее на Volkswagen т. к. до этого был Passat B3. Искали в пределах стоимости 500000 рублей с большим багажником и просторным салоном. Octavia оказалась самой подходящей. Шумоизоляция хорошая. Единственное что не дает поставить оценку 5, так это шум от колёс на больших скоростях. Можно было бы и чуть-чуть потише, но всё ровно на 4+ потянет. Радует просторный салон, особенно сзади. Сам за собой усаживаюсь спокойно (во мне 182 см.). Запас от колен до спинки переднего сидения 5 см. примерно, может чуть больше. Очень понравились сидения. = ))))) им можно спокойно поставить 5+.В меру жёсткие, с великолепной боковой поддержкой. Подогрев сидений тоже очень хороший. Даже в сильные морозы не включал выше 3-го режима (их там аш 5).Еще радует мощная печка. Хорошо обдувает лобовое и передние боковые стекла и в салоне зимой можно без куртки ездить. Летом кондиционер спасает. Интерьер салона очень напоминает фольксвагеновский. Всё на своём месте, всё легко читаемо и информативно. Различных кармашков и подстаканников также в салоне много. 2 вида пластика: мягкий ( вся передняя панель и верхняя часть отделки дверей), жёсткий ( нижняя часть дверей где расположены большие дверные карманы с держателем для 1.5 л. баклажек, всё багажное отделение). Подвеска немного жестковата для наших дорог (ну это практически у всех европейских машин). На мелких неровностях чувствуется сильная вибрация, а вот если поймать глубокую яму, то удара почти нет. =))) За счет своей жёсткой подвески машина очень хорошо держит дорогу и уверенно входит в повороты на больших скоростях. Рулевое управление тоже хорошее. Лёгкое и предсказуемое. Всегда знаешь куда и под каким углом у тебя повёрнуты колёса. Обзорность вполне нормальная. Единственное что мешает при поворотах это широкие передние стойки. Скрадывают обзорность. Очень нравятся тормоза. Они просто ПРЕВОСХОДНЫ. При малейшем нажатии на педаль машина начинает уверенно сбавлять скорость, а если надавить посильнее, то машина очень резко останавливается (даже на скользком покрытии) . Как вкопанная. Первое время даже привыкал к ним. Не гоночный болид (особенно после фолькса с 2.0 литрами), но разгон плавный и уверенный. 120 по трассе бежит легко, а вот когда начинаешь заваливать за 160, появляется ощущение что не хватает 6 передачи. По паспорту максималка 184 км. 190 ехал, но уже чувствуешь что двигателю тяжело. Зато поражает тяга на низких оборотах. На 4 передаче со скоростью 20км/ч с 4-мя пассажирами внутри двигатель держит 900об/мин и не глохнет, а при нажатии на педаль газа двигатель начинает резво набирать обороты и разгонять авто. Читал отзывы других владельцев про октавию и понял, что русская сборка в Калуге сильно сказалась на надежности этих автомобилей. Слава богу что моя Octavia в их число не входит))) чисто чешской сборки)))) В то время когда мы брали автомобиль, сборка в Калуге еще не была налажена и машины гнали из-за границы. За всё время эксплуатации перегорела лампочка в правом заднем габарите. Поменял сам за 5 минут. Всё работает как часы. Ничего не скрипит и не стучит. Двигатель с трансмиссией вообще фольксвагеновские. На блоке двигателя виднеется значок Volkswagen ))))))). Кузов оцинкован, а некоторые детали кузова вообще пластиковые. я не знаю почему завод-изготовитель пишет что расход топлива в городе почти 10 литров. На самом деле не больше 7. Летом с кондёром 8. По трассе 5. Кормлю 95. машина свои 512000 руб. более чем стоит (базовая комплектация+цвет металлик). Так что кто хочет себе Volkswagen, но не позволяет материальное положение, берите шкоду. Хочу еще добавить о проходимости шкоды по нашим дорогам. Дорожный просвет: 17см. Зимой по 20 см. сугробам рыхлого снега машина ползает спокойно. По колее, накатанной другими легковушками, едем не цепляя днищем. В городе за бордюры не переживаем. Летом в лес гоняем за грибами. Хорошая защита двигателя и прочный передний бампер. Единственное за что опасаюсь-так это тормозные шланги на задней подвеске (ни чем не прикрыты и торчат). Что касается общих впечатлений. Автомобиль надежный, комфортный,достаточно стильный, многофункциональный, подходящей и мужчине, и женщине. Конечно хотелось бы двигатель лошадей на 40 по мощнее, 6-ю передачу, 2-х зонный климат контроль и задние стеклоподъёмники, но в такой комплектации октавия уже стоит под 700000 руб. =(((((

авто было куплено в 2000г.накатал 400000, поменял на 300000 помпу, передние тормозные диски, левую шаровую опору, правый рулевой наконечник и втулки стабилизаторов.средний расход топлива летом с климат контролем 7.3, зимой в среднем 7.8.Очень удобный непривередлевый надежный автомобиль, кузов до сих пор в нормальном состоянии, жаль что больше не выпускают.

Привет всем . Владею Сантой с мая 2011года, дизель, автомат, двигатель новый Фейслифт. До этого была Санта классик.. Но вот эта Санта это просто чудо, во первых она стала совсем другая , дизайн кузова очень стильный , я заметила когда я пересела на эту новую Санту , как то стали очень сильно обращать внимание на сам автомобиль,но это еще из за того , что у нас же стереотипы, типа если круто, то должен быть или Фольксваген или Мерс или хотя бы Тойота ну и т.д.А этот авто не всем известен , многие считают, что Корейцы не оправданно дорого берут за авто и вообще типа это не фирма. Но если брать те опции которые стоят в новой Санте , то немца можно было бы взять не меньше 2 000 000-2 500 000руб. вот и выбор. Очень нравится дизель,экономно, а если еще и заправиться на Лукойле у головного офиса , то вообще расход минимальный. Машина мобильная, пролезает везде и перепрыгивает , очень удобно на обгоне, просто жмешь тихонько педаль газа и вперед. К стати она -педаль там другая , она очень удобная по сравнению с прошлой сантой , в той нога была на весу, а тут просто педаль из пола авто. Очень большой салон , особенно задний салон там просто можно жить, особенно если много переездов по другим городам, багажник оч большой. В общем если вы хотите приобрести авто не для понтов (по престижности марки) то вам нужно просто взять и сравнить все тех.данные этого автомобиля с другими и все станет на свои места. А еще лучше приехать в салон и заказать тест драйв, уверяю разницу почувствуете сразу. Удачи всем кто хочет преобрести СантаФе.

Автомобиль взял новый у официального дилера. В основном всем доволен, но пока не радует расход топлива, около 11 л. по городу. А еще появились сверчки в районе задней двери. Мастер приемщик в сервисе сказал, что якобы внутри двери что-то трется, но мне кажется, что это связано возможно со втулками задних амортизаторов, может кто сталкивался с этим и подскажет.И еще при полуопущенных стеклах они сильно дребезжат. В центре сказали, что так допускается.А в остальном автомобилем после нашего автопрома доволен. Взял в комплектации люкс. Лето в +40 в салоне комфортно.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector