0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген пассат б7 1 4 механика

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

Часть 2. Итоги владения

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Двигатель 1.4ТСИ о 122 конях

MP3 Магнитола 2din и мультирулем.

стальные диски с колпаками.

При пробеге за 100 000км да еще и с турбиной первым делом встает вопрос надежности, так вот за все время было 2 вопроса.

1 . На второй год эксплуатации после мойки и при жестком минусе на улице (-20 и ниже) произошел глюк заднего правого замка двери: то закрывался то нет. Сервис решил вопрос на корню-гарантийная замена.

2. На 3й год эксплуатации при пробеге за 100 000км на ходу отключилась турбина. Пропала тяга, тачка стала разгоняться как велосипед, а максимальная скорость, которую удалось достичь, была немногим менее 100км/час. Причем произошло это после продолжительной динамичной езды по дороге в аэропорт. Заехал на заправку, залил бензин и при заводе машина поехала как ни в чем не бывало, наверное, остыла турбина. Из-за этой ситуации чуть позже поехал делать ТО к официалам уже на не гарантийную машину. Диагностика показала однократное превышение давления наддува, КПД турбины 100% от заявленного, ошибку скинули и сказали ездить дальше и не париться. Либо глюк либо приходит кирдык турбине. Ремкомплект с работой порядка 2000 евро.

Так же было 4 ДТП. 3 раза мне въезжали в заднее правое крыло и дверь, дверь постоянно меняли а крыло красили. Один раз сам въехал на повороте в зад опелю кадет, у меня треснул бампер, фара и загнулся капот. ДТП все были на небольшой скорости, повреждения не значительные и подушки не открывались, так что безопасность, в полной мере, оценить не смог. Ремонтировалось всегда все по каске и у официалов, что ремонтировалось практически не заметно. В целом машина произвела впечатление крепкого и надежного друга, не склонного ломаться по мелочам и дающего чувство защищенности. Еще по истечении 3го года каско поменял лобовое, было сильно отпескоструено и в сколах и несколько точечных трещин от шипов/камней. На площадке страховой надавил ладонью на точки трещин — и по стеклу поползла шикарная паутина, вопросов с заменой не возникло. Кузов за такой пробег естественно был в нескольких местах покоцан камнями, сколы по прошествии пары лет покрывались тонким слоем ржи, но полноценной коррозией я бы это не назвал, можно убрать щеточкой за минуту, мне было лень.

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

Отдельно замечу по дискам. Комплект российского литья не пережил и 1.5 года или 50 000км пробега, 3 колеса были восьмерками. Родное литье на гольфе отходило почти 3 года и 100 000, так что берите машину на родном литье и с литой запаской, при покупке доплата смешная.

При сдаче в трэйдин не было выявлено ни одного косяка, ни по ходовке ни по компьютерной диагностики. Резинки и уплотнители были под уставшие и потребовали бы замену через год два.

Ходовые качества автомобиля на высоте: дорогу чувствуешь уверенно но не так остро как на А4, к колее относится значительно спокойней. Шумоизоляция лучше гольфа, но хуже Ауди, шумы от ветра не раздражают, двигатель работает на низких оборотах и так же особо не беспокоит. Что хорошо слышно –резину, но это общий концепт немцев, говорят специально так делают, повышают этим безопасность. Вопрос дребезжащей приборки особо не беспокоил, всегда езжу с радио, но вроде на некоторых покрытиях побрякивает, в целом по салону сверчков отмечено не было. Динамики в городе и при спокойной езде на трассе хватает, при обгонах надо активно работать рычагом, затяжной обгон дается трудновато. Расход по трассе был около 7-7,5, в городе 9. Минимум расхода на моем стандартном маршруте дом-работа удавалось добиться около 5.1-5.2л. Все данные по БК, по ощущениям правда. Масло двигатель не жрал! Доливки за межсервисный интервал 15 000км не просил ни разу, по щупу уровень падал от максимума до 1/3 от допустимого. Думаю такой расход масла объясняется в основном трассовым использованием авто, средняя скорость по бк 58-60км/ч.

Зимой машина прогревается только на ходу, причем если отключить в начале движения печку то прогрев двигателя происходит за 3-4 минуты, после чего воздух можно подавать в салон. По прошествии 20 минут в салоне тепло. А если оставить климат включенным, то теплый воздух пойдет уже через 5-7 минут. Так что если планируется использовать авто при зимних поездках менее 20 минут — надо ставит независимый подогреватель. Есть подогрев всей лобовухи, который эффективен до -7, при более холодной погоде наледь не стаивает, но чистится скребком несколько легче. Кстати нити этого обогрева преломляют свет и ночью обзор чуть хуже чем в авто без подогрева лобового, но не критично абсолютно (кстати подогрева лобовухи нет ни на одной модели ауди). Автохолд (автоматический электромеханический ручник) прикольная штука, особенно полезен не умеющим пользоваться ручником начинающим водителям (моей жене, например), опытному водителю иногда вреден, поскольку срабатывает с некоторой задержкой. Свет хороший, хоть и не ксенон. Дорожный просвет вполне достойный, на речку/дачу/за грибами проезжал за жигулями всегда, особой потребности в кроссовере не испытывал.

Комфорт и эргономика авто так же хороши. Просторный и удобный салон (в А4 значительно теснее, особенно сзади), так что если вы семьянин и собираетесь использовать данный авто как основной-останетесь довольны. Шикарный подлокотник, позволяет переключать МКПП не снимая с него руки, очень удобно! Хорошая базовая музыка(RCD 310), уверенный прием радио колонки не бренчать, не плохо басят, правда флэшку не читает. Сиденья удобные, боковая поддержка имеется, так что на дальняк спина не беспокоит. Про эргономику фольксвагена написано много хвалебных отзывов, я их полностью поддерживаю, причем управление той же магнитолой организовано удобней чем в ауди!

Багажник огромен, правда немного снижают высоту проема ручки складывания задних сидений, это сделано что бы при погрузке Вы не бегали вокруг авто и не дёргали ручки в самих задних сиденьях, но вот пару раз они не давали запихнуть коробки (не проходили по высоте). В авто присутствует полноценная запаска, доставать ее удобно, так как крышка, закрывающая нишу с запаской и комплектом инструментов, крепится к уплотнителю заднего стекла. Таким образом, закрепив крышку ремонтного отсека, обе руки свободны и доступ к запаске открыт!2 х зонный климат работал отлично, в лицо не дул и выставив однажды 22 градуса в последующем регулировки не требовал. В подлокотнике встроены воздуховоды для задних пассажиров, можно регулировать поток по своему усмотрению.Есть возможность доустановки штатных ништяков (магнитофонов с видео, камераы в значок vw с динамической разметкой или парктроников выводом графики и звуков на монохромную магнитолу)

Содержание авто не обременительно, расходы приведены в журнале. Стоимость запчастей в сервисе дороже интернет магазина не более 30%, а на некоторые позиции и вовсе разницы нет. На сколько помню кузовные детали так же не дорогие. Межсервисный интервал 15 000 +-500км. Страховка каско до подорожания была около 6%. Машина в угонах не в группе риска, особенно на ручке. Бензина машина ест мало, а едет очень приятно. Престижем особым не обладает, не статусная, не понтовая, но в любое место приехать не стыдно, крепкий такой средний класс. Дизайн конечно дело индивидуальное, как по мне так смотрится солидно, не молодежная абсолютно, для семьянина самое то.

Что не хватало. Зимой хотелось полного привода для уверенной езды по неочищенной трассе и манёврах в обледенелой колее двора. Иногда хотелось универсал.

Итог. Отличный автомобиль: комфортный, не дорогой, надежный, и не обременительный в содержании. Очень нравился моей жене, для нее, как пассажира, ауди менее удобная тачка. Искренне рекомендую!

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

низкая стоимость владения.

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2014 г.

Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездитьзвонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2012 г.

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б7

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось.

Volkswagen Passat (B7) седан 1.4 TSI DSG 2011 г.

Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

Volkswagen Passat оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления (ELV). Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2003 отзывы владельцев

Новый Volkswagen Passat B7 2012-2013 универсал и седан

Новая модель бизнес-класса дебютировала на рынке России в мае 2011 года. Первое поколение автомобиля вышло еще 1973 году. За долгие годы своего существования Passat заслужил репутацию сверхнадежного автомобиля. Первая шестерка поколений разошлась по всему свету тиражом более 15 000 000 экземпляров. Посмотрите вокруг, по дорогам нашей страны рассекает великое множество Passat третьего и четвертого поколения, а ведь данным моделям по двадцать лет и даже больше.

Volkswagen Passat B7 2013

Размеры Volkswagen Passat B7 2012-2013

Автомобиль предлагается в двух типах кузова: пятидверный универсал и четырехдверный седан. Габариты седана по длине составляют 4769 миллиметров (4771 миллиметров у универсала), по ширине – 1820 миллиметров (если с зеркалами – 2062 мм), 1472 миллиметров (универсал – 1516 миллиметров) по высоте, колесная база равна 2712 миллиметрам, а дорожный просвет для версий российского рынка увеличен до 165 миллиметров.

Экстерьер Volkswagen Passat B 7 2012-2013

Внешний вид Volkswagen Passat B 7 2012-2013 по-немецки строг и лаконичен. Спереди машина демонстрирует крупные фары головного освещения, межу которыми расположена узкая прорезь радиаторной решетки с четырьмя перемычками, выполненными из хрома. У аккуратного переднего бампера имеется дополнительный воздуховод, характерная аэродинамическая губа, размещенная по нижней кромке, а также прямоугольники противотуманных фар. Покатый капот Volkswagen Passat B 7 2012-2013 прописан парой боковых ребер, образующих маленькие уступы, которые переходят в скульптуры арок колес.

При боковом осмотре можно увидеть правильность и спокойствие линий, у которых имеются плавные переходы выштамповок. Сложно сказать, какой автомобиль выглядит гармоничнее – седан или универсал, тут все зависит от желаний потенциального покупателя.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

В принципе, оба кузова выглядят лаконичными и законченными.

На корме седана горизонтально расположенные крупные элементы светотехники, компактная крышка багажного отделения и аккуратный бампер.

Универсал Volkswagen Passat B 7 2012-2013 обладает большой пятой дверью сзади, которая входит нижним краем в профиль бампера, а также немного меньшими, чем у модели с кузовом седан, плафонами светотехники. Внешний вид новой модели имеет элементы дизайна предыдущих поколений, правда с оглядкой на нынешние тенденции автомобильной моды.

Довольно важным фактором является новый кузов Passat – очень стойкий к коррозии. Он изготовлен на 74% из стали высокого качества с двухсторонним цинковым покрытием, защитой коробов и днища от гравия и защитой моторного отделения.

Volkswagen Passat B7 2013

Колеса и цвета Volkswagen Passat B7 2012-2013

В базовой комплектации новая модель оснащается колесами с шинами 205/ 55 R16 на стальных шестнадцатидюймовых дисках, версия Comfort line получает резину 215/ 55 R16 га шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках, ну а для самой богатой версии Highline предлагаются самогерметизирующиеся покрышки 235/45 R17 на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Также вы можете установить и колеса более крупного размера 215/ 45 R18 и 225/ 40 R18, и выбор дисков потрясет ваше воображение.

Предложена достаточно большая цветовая палитра для окраски кузова: базовые цвета – белый (Candy) и серый (Urano), а также опционные красный (Tornado), серый (Iron), светло-коричневый (Light-Brown), синий (Night Blue), серебристый (Reflex), серый металлик (Island), черный перламутр (Deep) и темно-коричневый (Black Oak).

Volkswagen Passat B6 club

Статьи по теме:

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > VW Passat B6/CC > Чья сборка:…

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat…

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988…

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Volkswagen Passat: три года не возраст

Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов — солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами — преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.

Volkswagen > Passat

Снимок экрана 2014-08-19 в 11.04.15

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей. Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб., а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

untitled

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий — от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

untitled

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0 C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0 C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще — значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации — со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе — выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне. А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма — «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное. Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна. К слову, решение этой проблемы считается временным — немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» — помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

untitled

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло. Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров — в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры. Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0 C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором. Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный — правда, и проблем у мотора хватает. Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

untitled

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло. Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся. И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

untitled

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию). Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность. По большому счету, минус у этого агрегата всего один — довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали — K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать — повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным — официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

VW_4764

Покупаем?

Оказывается, далеко не всякий Passat с пробегом может оказаться стоящим приобретением. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, посему будет разумно обойти стороной технически сложную модификацию с двухтопливным мотором, а также машины, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухими сцеплениями. Относительно неплохо выглядят 122- и 152-сильные бензиновые версии с механической коробкой передач. Однако наиболее надежен двухлитровый дизель, максимально прозрачную историю которого можно получить у официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector