0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген пасат сс

Volkswagen Passat CC отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Passat CC

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.

Трансмиссия

П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.

Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.

Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.

Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.

Volkswagen CC ‘2012–17

Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.

У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.

Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.

АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.

Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.

Читать еще:  Отзывы о субару xv

При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.

Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».

Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.

С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.

У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.

И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.

Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.

При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.

При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.

Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.

Volkswagen CC ‘2012–17

Моторы

Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть «родными». Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.

Наиболее популярные моторы Пассата СС — 1,8- и 2,0-литровые двигатели серии ЕА888. Обычно — первого и второго поколений серии в сравнительно простых вариантах.

До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.

Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.

К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.

Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.

В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.

У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.

Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.

Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.

Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.

Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.

Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.

Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.

Volkswagen CC ‘2012–17

Выводы

Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.

Отзывы Volkswagen Passat CC


Отзывы Volkswagen Passat CC

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Volkswagen Passat CC

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Пассат СС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Passat CC , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В качестве всепогодного семейного универсала – Passat Alltrack почти идеальный вариант. Правда, поначалу несколько смутила цена, у меня мне с опциями получилось 2,7 млн. рублей, и это еще не самая полная комплектация. Правда и оснащение, и качество отделки практически ни в чем не уступает автомобилям премиального класса, а по эргономике Passat Alltrack, пожалуй, даже лучше.

Салон строгий, но уютный, чувствую себя там как дома. Пластик повсюду мягкий, передние кожаные кресла очень удобные. Приборная панель виртуальная, при желании на нее можно вывести любую информацию. Расположение всех органов управления интуитивно понятное. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI оставил: Егор из города Москва

15 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Универсал VW Passat Alltrack — довольно редкая у нас машина. Сказывается повальное увлечение кроссоверами. Кому что. Мне вот нравится что-то почти эксклюзивное. Поэтому и взял этого «зверя» в восьмом поколении. Сразу скажу – дорого. Со скидкой вышло около 2,5 млн. Вы конечно скажете: ты что, дурак? Это же еще чуть-чуть – и Touareg. Как вы понимаете, такие вещи я слышу часто. На что отвечаю: если бы хотел Touareg, то его и купил бы. А вот хотел именно Passat Alltrack, его и взял. Я же свои деньги плачу, а не ваши, правда? ;))

Ну, к делу. Чем он меня зацепил. Это, первым делом, ДВИЖОК — 2.0 TSI 220 л. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack

Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack оставил: Серега из города Москва

28 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.

Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры — масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 2.0

Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев

26 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

В октябре отметил пятилетие своего владения VW Passat. Отметил очередным ТО, подготовил свою «ласточку» к зиме. Менять ее пока ни на что не намерен, не люблю просто так машины менять, а эта пока мозги сильно не «любит», и хорошо. Тем более, уже знаю все ее косяки.

Первый и главный косяк — это, конечно, пресловутая коробка DSG. Стал и я ее жертвой. Примерно на 50 тысячах начала временами пропадать тяга, а на приборной панели цифра, обозначающая включенную передачу, начинала хитро подмигивать. Будто коробка не могла врубить передачу (собственно, так и было). Болезнь прогрессировала. В смысле — глюки случались все чаще. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Дмитрий из города Москва

20 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

До Volkswagen Passat ездил на Audi A4. В целом автомобиль меня полностью устраивал, по комфорту, динамике, оснащению, да и цена по сравнению с автомобилями других премиальных брендов не очень высокая. Да, надежность у всех немецких автомобилей сейчас не очень высокая, но я привык менять машины через каждые три года, поэтому для меня это не проблема. Свою Audi A4 хотел поменять на такой же новый автомобиль, но цена неприятно удивила, казалось бы, новые по большему счету только фары и мультимедийная система, а стоимость почти на треть выше. Поэтому за те же деньги предпочел взять Volkswagen Passat в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Сергей из города Ярославль

22 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня Volkswagen B7 2012 года, поначалу был в восторге этого автомобиля. За стоимость машины бизнес-класса фактически получаешь комфорт премиального сегмента. По оснащению 4-летний Passat почти ни в чем не уступает современным автомобилям, разве что навигации нет. Дизайн тоже до сих пор актуален, лично мне мой автомобиль даже больше нравится, чем новый Passat. Биксеноновые адаптивные фары в то время были большой редкостью. Высокое качество сборки, окраски и материалов. Недавно сделал глубокую полировку кузова, и он опять выглядит как новый.

Пластик в салоне мягкий и качественный, до сих пор никаких потертостей нет. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Валерий из города Ростов-на-Дону

23 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! Пару месяцев назад приобрел новый «Пассат», спешу поделиться впечатлениями. Но для начала — лирическое отступление. Когда-то в лихие и нищие 90-е была у меня такая модель в кузове Б3, седан. Отличная, простая как грабли. Сейчас это почти легенда. Смотрю на свое новье и думаю — как же «пасик» с тех пор изменился. Вырос во всех смыслах.

Поколение Б8 — практически премиальная машина. Ценник соответствующий, но, поверьте, платить есть за что. Классный салон, мягкий пластик, удобная посадка, хваткий руль (по ходу, от «Гольфа»), отличная шумоизоляция. Качество сборки – не придраться. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Леонид из города Москва

14 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Уже пять лет, как живу в Мюнхене. Надо сказать, что автомобили Volkswagen в Баварии особо не жалуют. Здесь в большем почете BMW, а таксисты ездят исключительно на Mercedes-Benz. Вот и я поначалу передвигался на подержанных BMW, сначала 3-серии, затем на “пятерке”. Но увы легендарное баварское качество осталось в прошлом, по мелочи автомобили часто ломались, поэтому решил приобрести новое авто. С BMW больше связываться не хотелось, да и цены там такие, что не подступишься. В то же время новый Volkswagen Passat по оснащению и качеству материалов ни в чем не уступает премиум-классу, но цены остались вполне гуманными даже в максимальной комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.4 TSI оставил: Денис из города Мюнхен

18 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (210 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Покупку именно СС я не планировал, была мечта приобрести Ауди А6. Но с ней не сложилось. То, что нравилось, стоило не оправдано дорого, а брать «пустышку», хоть и с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, не хотелось. Таким образом я стал обладателем Passat CC. Прошло почти полтора года с момента покупки. Машиной доволен, правда, есть одно очень серьезное «но». Для наших дорог авто слишком хрупкое. Вся конструкция, все его узлы не рассчитаны на наши ухабы, колдобины и выбоины, на которые можно нарваться и в центре города, и на трассе.

Ну а теперь более детально. О внешности говорить не приходится, и так все понятно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat CC

Отзыв o Volkswagen Passat CC оставил: Николай из города Казань

18 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Volkswagen Passat 1.8

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль классный, на ручке это кайф какая динамика 8.2 секунды до сотни. Камри точно порвет, и рвал по договору со светофора. Комфорт меня устраивает, эластичности мало, вдавливает в сидение. Низкий профиль, но жесткость в повороте гарантирует вход и выход из него. Качество авто устраивает, и просьба, по качеству не наговаривайте на авто, если не имели. Пробег 127 000 км, ТО у дилера, не надо ездить по гаражам и брать неоригинал. Всем удачи, и уважайте друг друга на дороге. Да, 220 км идет, как в техданных, больше нет, не верьте, кто больше говорит!

Volkswagen Passat CC — 2011 — отзыв

Идеальный

Привет, так что . начнем)

После продажи старого авто встал вопрос о покупке нового. Кстати, понять (в отношении машин, я не постоянен, и любой автомобиль, я не останавливаюсь более чем один года). Так выбор, какой автомобиль купить, я помню, как красивый VW около дома и начали искать Дром. В конце концов он был найден и оказался СС. Прочитав много отзывов, я сделал много форумов и пил больше, чем чашка «чудо-лимонад» с владельцами СС, я понял, что мне нужно:
И советую, кстати) Это 1.8 TSI для МКПП. Цвет конечно белый. И, разобрав кучу объявлений, я нашел нужный вариант в Сургуте. Я позвонил по телефону и уже летел за машиной. Я советую вам проверить меня (я опишу процесс дальше).

Встретил, он говорил. Поехали на станцию ​​покраски, где четвероногие мужчины отошли от машины снизу вверх. Он прошел устройство, снял верхушки. Вообще, вердикт был на 100% расписан, без подробностей. Затем мы пошли в сервисный диагност. Эта диагностика стоит 3000 рублей. Подключил ко всему и все датчики и проверил систему и машины в целом. Вердикта, кстати, именно так, как сказал владелец (замена передних молчащие и стабилизатора блоков вправо, назначение замене масла, фильтров и очистки инжектора в течение короткого времени). Мы вышли, мы встали, мы поговорили, мы решили, что он бросил 20 т.р. все обо всем и решил взять.

Так что про салон!
Салон просто потрясающий! Все на своем месте, свет красиво украшены, внимание к деталям (демпферы внимание на интенсивность открытия). Очень удобно, много свободного места. Стулья, как они говорят, полуавтоматический (но на самом деле, электронная поясничная поддержка и обратно остальное руководство). Заднего пространства более чем достаточно для среднего взрослого человека. Кстати, мы специально ищем 5-местную версию. Сидя «вёдрами», очень удобно в них оставаться! Вы стали своего рода машиной с первой. Ничего не брякает, хранится вместе. Единственное, в чем есть нужная «алюминиевая» вставка, завернутая в чудесный материал. А так эргономично, богато и элегантно (в общем, как могут немцы).

Тело!
Теперь о внешности. Спортивный кузов (купе из пятиместного купе), ну не просто к нему равнодушен! Эта машина называется «блядовоз». Ну не зря я тебе говорю! Многие люди возвращаются на путь, когда видят. Рамочное стекло, просто красиво! Задние фонари, на мой взгляд, превосходны, возможно, потому, что они похожи на Nissan GT-R. Но круглышки светятся просто замечательно. Передняя ось би-ксенон (очень хорошо . ) и включить свет (в первый раз, и я рад, что мы имеем такую ​​возможность). Функция справки при подъеме, как и я, поэтому для девушек незаменимая вещь. Мы остановились дома. Если вы застряли (да, это случается со многими опытными водителями), выдавить только сцепление и машина начнет (работает следующим образом: есть или выпалить, не касаясь или прекратить передачу, просто выжимать сцепление и автомобиль начинает) чувствует очень уверенно Ну, «купе!» Я ездил домой 160, никогда.

Ощущения!
Двигатель 1,8 152 л.с. (турбо). Не слишком много, не мало. В сочетании с механикой, способность управлять волной достаточно. Camry 2.4 избегает взрыва. Но скажем так, для субару нет турбо. Двигатель отрабатывает громко (луна привыкла к звуку), но шумка машин ровная! В салоне ничего нет! Кстати, даже задние пружины шумят! Вместо этого он входит очень спокойно и уверенно, без банков. У меня 18 колес. Но я хочу поставить 17-е. Я не привык к зодиакальным подвескам. Для омских дорог-то За рулем чувствую себя очень круто, машина не доставляет удовольствия. У тебя есть газ, она идет. Это звучит хорошо, но в 3000 году турбина начинает ускоряться и автомобиль приходит только к жизни и идет не только хорошо, но быстро! Кстати, скорость в нем совсем не чувствуется . Для меня это скорее минус. как было бы 100. педаль, притянул ее, как и все приняли его, но как-то не то же самое, как штампом они говорят! Связь с владельцами этих автомобилей и большинство из них либо юношей (есть девушка, конечно) или один «в течение 30 лет» и столкнулся с «кризисом среднего возраста» У меня есть друг там, он 41 лет. Он ходит на белом эсэсовце, ходит по клубам и «крутит» молодых девушек! (Я думаю, вы понимаете, о чем я!)

Купеобразный бизнес-седан за 600 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Volkswagen Passat CC?

Пассат B6 смог очень прочно обосноваться в сегменте D и выбился в число лидеров благодаря приятному салону, строгому дизайну, а также сбалансированным ездовым свойствам. Однако, как ни крути, но конкурировать с более премиальными представителями своего сегмента модель не могла. И тогда немцы решили сделать хитрый маркетинговый трюк — создали более роскошный аналог модели с иным кузовом и философией. Имя новинке дали незамысловатое — Passat CC. Однако, несмотря на родством со своим менее престижным донором, автомобиль смог добиться неплохих результатов продаж и стать популярным среди седанов с намеком на роскошь. Но стоит ли покупать его с пробегом? Разберемся в этом ниже.

Общая информация

Официальный дебют Volkswagen Passat CC состоялся на мотор-шоу в Детройте в 2008 году. Модель стала источником повышенного внимания к себе со стороны всего автомобильного мира и многие восприняли ее крайне серьезно, даже несмотря на то, что в идею создания CC легли коммерческие амбиции немецкого автоконцерна и маркетинговый расчет. В частности, представленный авто позиционировался как купеобразный седан (комфорт-купе), который способен конкурировать с премиум-моделями в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4, Lexus IS. При этом воссоздан он на платформе обычного Пассата и от него же позаимствовал силовую часть, что сделало новую модель лишь более дорогой, но рассчитанную на молодых и активных покупателей.

Впоследствии , выводя новинку в продажу, немцы планировали убить сразу двух зайцев. Во-первых, отвоевать позиции в семейном классе на рынке Северной Америки, где балом правят японские Toyota Camry, Mazda 6 и Honda Accord. Во-вторых, потеснить на европейском торговом плацдарме премиум-игроков — БМВ, Мерседес, Ауди. Нужно отметить, что по обоим направлениям был достигнут ощутимый прогресс и Passat CC смог действительно вывести представление о Фольксвагене на новый уровень, что положительно отразилось на его мировом влиянии.

В бензиновую силовую гамму модели входят установки 1.8, 2.0 и 3.6 литра мощностью от 152 до 300 лошадиных сил. В качестве трансмиссий представлены 6МКПП, шестискоростной «автомат» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний либо полный.

Турбодизель для российского рынка один — агрегат 2.0 литра на 140 «коней». Ему положена роботизированная трансмиссия с шестью ступенями.

Минимальная стоимость Volkswagen Passat CC составляет 480 тысяч рублей. За такую сумму можно приобрести машину с 1.8-литровым мотором и в базовой комплектации.

Однако куда более интересны авто в ценовой категории 600 000 рублей. Здесь можно присматриваться не только к начальной модификации, но также и к версии с турбодвижком 2.0 литра, либо к турбодизелю.

Предельная цена модели — 1 миллион рублей. Такой ценник свойственен седанам с полным приводом и силовым агрегатом 3.6 литра, но о них мы сегодня говорить не будем.

Обзор

Кузов

Что роднит VW Passat CC с классическим купе? Пожалуй, только безрамочные двери. По части всего остального сходства заканчиваются. В то же время, это не есть плохо, ибо дизайн у модели получился действительно эффектным и привлекательным. Нужно отметить передние фары в форме орлинного профиля, ниспадающую крышу, которая делает профиль кузова необычайно стремительным и гармоничным, а также лаконичные бамперы.

При этом авто никак нельзя назвать непрактичной «пузотеркой», потому что его дорожный просвет составляет приемлемые 155 миллиметров, которых с легкостью хватает для эксплуатации в городе.

Лакокрасочное покрытие кузова отлично противостоит сколам, однако если оно повреждается, то велик риск отслаивания краски целыми фрагментами. Более того, на месте ее облезания может образовываться коррозия, равно как и под боковыми дверными молдингами, в районе ручек открывания дверей, на крышке багажника.

Что касается иных проблем, то стоит выделить быстрый износ приводов адаптивной головной оптики, помутнение фар и выгорание линзованных модулей, а также отказ стеклоподъемников. Последняя неисправность связана с безрамочными стеклами дверей — приводы стекол при их обледенении работают на износ, поэтому данный недостаток типичен практически для каждого Пассат CC.

Внутреннее пространство

Строгая архитектура передней панели медленно выходит из моды, однако ничем особенным она непримечательна, за исключением аналоговых часиков на торпедо. Зато можно похвалить салон ФВ за отличную эргономику и внимание к мелочам.

Передние кресла с выраженным профилем и множественными регулировками обеспечивают телам седоков комфортную посадку и четкую фиксацию. Если же говорить о задней части салона, то внимание привлекает рассчитанный под двоих диван, посередине которого расположился вещевой бокс — он автоматически становится непригодным для размещения третьего человека, да и двум здесь особо расслабиться не удастся. В частности, для ног места предостаточно лишь при росте в 180 сантиметров, а крыша в таком случае уже начинает нависать над затылком.

К износу материалов в салоне придраться сложно — до 200 000 и кожа, и ткань, и пластик практически не имеют следов повреждений и потертостей. Лишь рулевой обод выделяется на общем фоне и способен неприятно поблескивать уже к 150 тысячам км.

В число прочих проблем салона запишем ненадежный компрессор системы кондиционирования, слабые нити обогрева передних кресел, подклинивание электромеханической блокировки рулевой колонки — она банально примерзает. Иногда бывают казусы с проводкой кормы (перетирается), системой мультимедиа (подглючивает), но остальные «косяки» для Пассата не носят глобальный характер.

Моторы

Пассат ЦЦ динамичен с любым мотором — с турбодизелем 2.0, и с бензиновыми движками 1.8 и 2.0 литра. Упрекнуть его в тихоходности не получится и стоит сказать, что тем самым авто выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Таким образом, активные водители разочарованными в нем не останутся.

Теперь о надежности. Бензиновые турбодвигатели 1.8, 2.0 литра имеют единую маркировку — EA888. Посему, проблемы у них также общие: повышенный расход масла (слабая поршневая группа); капризный привод ГРМ; ненадежная турбина (служит от 80 до 180 тысяч км).

При этом моторесурс обозначенных моторов составляет около 250 000 километров.

Что касается двухлитрового турбодизеля, то он способен проехать до 350 тысяч километров. Впрочем, он имеет большой недостаток в виде сложной и малонадежной топливной аппаратуры, к тому же требователен к обслуживанию.

Трансмиссии

Механические коробки, кроме быстро изнашивающегося двухмассового маховика, особых хлопот в эксплуатации не доставляют. Впрочем, иногда может разрушаться дифференциал, что является причиной чрезмерно активной езды.

Автоматическая трансмиссия имеет недостатки в виде загрязняющегося гидроблока, быстрого износа накладки гидротрансформатора и соленоидов.

Что касается DSG, то семиступенчатые агрегаты преподносят следующие «сюрпризы»: ненадежный мехатроник; слабые вилки переключения и их подшипники; быстрый износ комплекта сцеплений, двухмассового маховика.

Так или иначе, но такие же проблемы характерны и для шестискоростного аналога роботизированной коробки. В то же время, проявляются они реже за счет того, что сцепления здесь расположены в маслянной ванне. Однако с заменой масла затягивать нельзя, в противном случае оно интенсивно загрязняется, что опять же, негативно влияет на ресурс КПП.

Ходовая часть

Несмотря на то, что VW Passat CC основан на базе обычного Passat B6, его подвеска способна отрабатывать неровности (особенно, мелкие) чуть мягче, при этом рулевое управление — более чуткое и понятное в предельных режимах. Столь неожиданное открытие по-настоящему приближает немецкий седан к премиум-моделям и позволяет получать удовольствие от вождения.

В неблагонадежные элементы подвески передней оси запишем опоры стоек, стойки стабилизатора. Сзади нужно отметить слабые сайлент-блоки. Все перечисленное рубеж в 60 — 70 тысяч километров не проходит. Если говорить о рычагах, амортизаторах, то они способны прослужить 150 тысяч километров, что для седана со спортивными амбициями вполне неплохо.

Выводы

Volkswagen Passat CC с пробегом стоит привлекательных денег, при этом также привлекательно и выглядит, а его ездовые свойства равнодушными не оставят никого. Но, как известно, за удовольствие нужно платить — в случае с данной моделью делать это придется регулярно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector