0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий. В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей. Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось. Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей. В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Volkswagen Amarok

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Amarok, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

Сам по себе мотор довольно эластичный. Тянет замечательно на любых оборотах. 8-ст. автомат тоже порадовал – передачи включаются четко и оперативно.

Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

Дизельный V6 – это хорошо (тяга для пикапа – вещь, можно сказать, первоочередная),но не понятно – бензиновых вариантов уже вообще не будет ?!

Просто есть места, где “соляра” такого качества, что её способны переваривать только “армейские Уралы”, а остальные “поперхнутся после первого же глотка” (не говоря уже о нежных немецких турбодизелях)…

Настоящая рабочая лошадка! Покупался в Германии новым, привезен в Россию, в эксплуатации уже два года. Надежный автомобиль, за все это время проводил только плановое ТО, других расходов не было. Удобные сиденья, места в кабине достаточно, есть «музыка» и кондиционер.

Как и у всех пикапов, с пустым кузовом на больших скоростях мотает заднюю часть, с загрузкой идет очень уверено.

Турбодизель тянет отлично, с проходимостью проблем нет – проезжает даже на первый взгляд в безнадежных местах.

Полностью доволен, о своей покупке не пожалел!

Авто 2013 с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают (кроме омывайки 🙂 ).

Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Из положительных впечатлений: обзорность, эргономика, проходимость, грузоподъемность.

Негатив: у автомата короткие передачи, поэтому нет напора в разгоне. Сзади посадка кузнечиком, долго не просидишь, ноет спина. Тряская машина при незагруженном грузовом отсеке. Мучительно неудобны операции с запаской. Требует дополнительной защиты топливный бак. Двойное уплотнение дверей – обязательно. Нужна камера заднего вида.

Надежный и достаточно комфортный европейский пикап. Нравится внешность, салон эргономичен и удобен, сиденья не идеальные, но вполне комфортные. Есть все необходимое оснащение, начиная от подушек безопасности и заканчивая «климатом».

Тяговитый и экономичный двигатель, 140 лошадиных сил хватает в любых ситуациях – как на трассе, так и на бездорожье. Проблем с запчастями не бывает, обслуживаю у официалов.

Из недостатков – это слабоватый головной свет и жесткая подвеска, но это, скорее всего, специфика данного типа кузова.

Задумка неплохая, но все достоинства, которые имеет Амарок, стираются отношением производителей и ОД к клиентам – жажда наживы все стирает на нет. Пример – у меня на Амароке на 6000 км. лопнул коленчатый вал двигателя. Кто разбирается в технике знает, что разбиваются при этом коренные и шатунные вкладыши. По сути необходимо менять в комплекте блок и коленчатый вал. Но в целях экономии на моем авто заменили только коленвал. Вот сейчас езжу в ожидании “братской руки”. Не любит и не уважает WV клиента.

Купил Волка недавно. 180 сил, автомат. Пикап у меня первый, пока выбирал поездил и на наваре и на рейнджере и на хайлюксе. Фольксваген Амарок оказался вне конкуренции. С бензопилой по дрова, да по колее и жиже, нет проблем, на встречу при галстуках тоже не зазорно! По городу и трассе езжу достаточно активно, ущербности трактора нет, динамика отличная. Умеренное бездорожье (УАЗ таблетка не проехал, не знаю почему) отлично. Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. Машина не для мальчишек, но для мужчин! Я полностью доволен даже по комфорту даже после камри 2008г. Однозначно рекомендую.

Машина правда супер! Приобрел и теперь, пробуя водительское в другой машине, поменять совсем мысли не возникает. Пробег малый, о тех части ничего не скажу, но блин, Фольксваген Амарок это лучший пикап! Не совсем для рыбалки, слишком уж дорог, но как утилитарный авто-в самый раз, с расходом в 10л (трасса 30%), против Калины в 8л)). Красив, брутален, оцинкован, прагматичен в интерьере. Мне все нравится, выбирал год. Кто, что против говорит, тот не сидел и не ездил внутри.

Пишут теоретики. Я Амарока купил. Чувствую себя просто настоящим мужиком, гоняю, кручу пятаки, землю роет как бык! Все окружающие в шоке. По полю гоняю! Бабам не подходит!
Нареканий пока нет!

Фольксваген Амарок с мая 2012 го накатал 17т. Машина нравится, 160 идет как танк, устойчивая движок 122 вполне устраивает. По проходимости лучше резина ат или мт. Два раза раза бегал за трактором, проваливался в лесовозную колею, теперь выхожу и смотрю. Все блокировки имею. Что в пределах клиренса в легкую. Не зная броду… На морозе -25 заводится хорошо пока… Кунг тайвань лучше покупать без покраски, стала пузыриться после 5мес. Хорошо гарантия поменяли. В общем машина надега.

Добрый день, хотелось бы узнать у владельцев Фольксваген Амарок: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Убывает масло в двигателе, подливал, все равно ситуация не меняется! Машине 2 месяца всего. Спасибо за информацию)).

катаюсь на Фольксваген Амарок с сентября 2011, 20 000км. в целом машиной доволен. в ливень не успел смотаться с работы (находиться в балке) перед выездом начал всплывать, повернул и стал в самой высокой точке дожидаться окончания сего бедствия. 2 часа вода была почти по ручки. колеса были в воде, движок не глушил. удивлен, ни капли в салоне, движок даже не поперхнулся. переезжал речку в брод, по середке оказался ил, вылезла. в общем проходимость 5.
строюсь, вожу грузы до ,1,5 т. ,122 лошади тянут спокойно. тоже 5.

за все время поменял сцепление по гарантии. а вот с ТО казус. добавили доп работ до 15000р, я отказался, получилось 8000р. сказали что цена может незначительно вырасти если больше нормы Гсм уйдет. был удивлен когда предоставили счет на 14000р. оказалось мне тормозной жидкости залили 60л. в общем обебас просто наглый. надежность 4.
гнал машину с москвы, реальный расход получился 7,5 л. зимой при -30 заводится с первого раза но подсовывает насос, видать столяра все же мерзнет.в общем движок 5.
дорогу держит хорошо. тоже5
ну а теперь о грустном. комфорт ни и на слабую 3. экономика вроде ок, но как-то не у бюро, дешево, напоминает уаз. из за этого хотел поменять, но уже привык к практичному пикапу, а сред. таковых пока альтернативы не вижу.

Вы все о главном забыли написать! Что при лобовом столкновении при скорости 64 км/час и 40% перекрытии передних частей автомобилей, манекены показали, что в Фольксваген Амароке все отделаются сильным Испугом и легкими ссадинами, а в таких одноклассниках, как Тойота Хилюкс, Митсубиши L200, а также в Тойоте Прадо, Тойоте 4Раннер, Ниссан Патфандере, все трупы! Тесты проводил институт безопасности США! А у них тесты, если кто не знает намного Жестче, чем европейское EuroNCAP.

Ну вот и пришел конец сказки про доброго Волка. Кончается гарантийный период. Позади около двух лет эксплуатации и более 90 тыс пробега. Было и есть очень много хорошего – об этом можно узнать из отзывов.
Но вот я теперь у разбитого корыта – из-за некачественной покраски кузов будут полностью перекрашивать, надеюсь по гарантии. А вот двигателю пришел конец. В сервисе говорят, что причина – плохая соляра, случай не гарантийный. За время эксплуатации ремонтировали рулевое с заменой насоса и цилиндра.
Протекало заднее окно. Были проблемы с системой управления.
Еще три месяца назад думал менять на новый Фольксваген Амарок с автоматом – теперь страшновато.

всем привет! приобрел 122сильного волка в г.Петрозаводске в апреле 2012г, наездил пока немного, порядка 10000км. Нареканий по езде нет, хорошая рабочая машина. Но неприятность все таки появилась в виде скрипа одного из роликов приводного ремня, одно могу сказать точно что не натяжной ролик. Запускаешь холодный двигатель… свист такой что нет слов(, минут через 10 пропадает, но на холостых. Врубаешь скорость и снова та же песня. через полчаса интенсивной езды вроде утихает. Плохо то, что нужно ехать до ближайшего дилера, имеющего право проводить гарантийный ремонт Фольксваген Амарок не меньше 700 км. Сам проблему устранять не хочу, хотя думаю смог бы…но однако-гарантия!

Доброго времени суток! Приобрел авто Нижневартовск, январь 2012 г. пробег 9000 км., 163 л/с. BiTD/ Брал под себя (охота рыбалка туризм), драйвил тойоту, ниссан (мазда и митцу отпадали). Проблем нет, зима-лето все отлично, не гремит, движка хватает, но по расходу не знаю у кого 7-8 литров, а у меня минимум на трассе 10, в городе 12-13 л. Диллеры – разговор особый, ТО поставили каждые 10 т. км, в сервисной книжке 15 т.км. Чем смогу – помогу, пишите.

Читаю и не очень понял некоторых людей. Вы о чем пишете о своем желании ли об амароке. Написано, ж это Унитарный грузовик а вы и в мир и в пир и в добрые люди. у меня он не так давно, наездил пока мало, но плодотворно. попробовал после сильного дождя выехал на бездорожье, представьте на шоссейной резине, да по грязи. Сначала включил все едет не задумываясь, ну честно решил попробовать, отключил блокировку, продолжает ехать причем весьма уверенно. отключил полный привод и на заднем около километра по приличной грязи с ходу проехал почти не пробуксовывал. Мое мнение Фольксваген Амарок это очень достойный аппарат, кстати на второй день после покупки вез на дачу плитку порядка 580 кило. плитку не крепил лежала на поддоне, дорога у нас хреновая, но довез и ничего не поколол. весьма экономичен, за 1000 км средний расход 8,7л на 100.

Всем привет! Прочитал все отзывы о Фольксваген Амарок. Решил озвучить свое мнение. Приобрел Амарок в декабре 2011 года, на сегодняшний день пробег 20 000 км, езжу много…. Если без лирики – тестдрайвил в снегу на плато Лаго-Наки, колея ураловская снег по фары, это примерно сантиметров 80- лезет, одна проблема- тяговитость маловата, крутнуть 2000 повеселее пошла. В грязи ведет себя достаточно сносно- прошла нива и амарок, остальные нервно курили в стороне 🙂 Приазовские плавни, а вернее дороги хорошее место для проверки внедорожных качеств. Резюмирую свои нескладные слова- господа Амарок не игрушка для передвижения из пункта А в пункт Б, это серьезный автомобиль для работы в тяжелых условиях. А с автоматом такой автомобиль перейдет в разряд спасателей малибу:) Удачи на дорогах!

djgooseman › Blog › Тест драйв и Чип тюнинг Volkswagen Amarok 3.0 TDi

Немного Истории VW Amarok:

Volkswagen Amarok появился в 2010 году и сразу создал серьезную конкуренцию японским Пикапам, так как он отличался улучшенным комфортом, Богатыми комплектациями, Европейским дизайном, конкурентоспособной ценой, и как показала практика, не плохой проходимостью (в некоторых комплектациях).
На первом поколении устанавливали несколько вариантов проверенных 2.0 TDI моторов от 122л.с. до 180л.с. с двойным турбонаддувом. Все вариации прекрасно чиповались, но не хватало топового мотора с 200+ силами, либо бензинового 3.6 который устанавливался на предыдущие поколения Multivan либо 3.0 TDI со старшего Touareg.

Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

И вот, в 2016 году VAG выпустил рестайлинг немецкого пикапа, а вместе с ним добавил долгожданный Дизельный V6 двигатель, который так долго ждали фанаты, но с новым мотором появился и новый ценник от 3020000млн. рублей, который откровенно испугал многих желающих. Причем эта цена далеко не предел, в конфигураторе можно нашпиговать Амарок до 4+ млн.руб.

Volkswagen Group Rus предоставила Нашей компании на длительный тест тот самый топовый VW Amarok V6 3.0 TDI со штатной мощностью в 224 л.с. и 550Нм.
Тестировали его мы почти две недели, к сожалению только по городу, но у нас другие цели, нежели месить грязь, а именно вытянуть заводскую мощность из 224 до 310+ л.с. хотя для дизеля конечно важен именно момент.
Сделав замер штатного разгона 0-100км/ч получили цифру в 8.2 секунды, что достаточно близко к заявленным производителем 7.9 секундам.

В процессе эксплуатации мы прониклись, как и очень приличным кожаным салоном, сносной навигацией и неплохо звучащей (для этого класса) акустикой.

Поехав по магазинам, мы ощутили все преимущества пикапа))). Запчасти, мебель и продукты в нереальном количестве, все поместилось с большим запасом свободного места! Может для города он и не будет использоваться по назначению 95% времени, но для тех, кто живет за МКАД – он не заменим!)

Касаемо ходовых качеств:

Подвеска достаточно комфортная (энергоемкая) для повседневной езды, но я бы посоветовал возить что-нибудь тяжелое в багажнике, чтобы нагрузить заднюю ось, так как без нагрузки она скачет через неровности, особенно через лежачие.
Двигатель отлично тянет в диапазоне с 2400 до 3400 оборотов, а все остальное время он раздувается и потом сдувается, не давая ощутить паровозную тягу мощного дизеля во всем диапазоне оборотов.
DSG на Амароке не ставят, VW решил комплектовать пикап надежным 8-ми ступенчатым автоматом ZF, который держит ООООчень большой крутящий момент, и переживет жесткие пробуксовки на снегу и грязи.
Полноценный полный привод позволяет «иногда» похулиганить))))

Подведя итоги, можем смело сказать: нам Amarok понравился, без ощутимых «но» и «если».

Вот мы и подошли к главному, а именно к настройке двигателя. Наработок по 3.0 TDI у нас предостаточно еще с настройки VW Touareg, Audi Q7 и остальных…

Замеры штатной мощности на нашем стенде показали, что в стоке двигатель далеко не 224 л.с. а все 260, в то время как момент в районе 560 Ньютонов очень близок к штатным 550Нм.
После прошивки автомобиль показал заветные 315 л.с. и 671 Нм, чего мы и добивались)))! Причем был еще запас, но мы решили не выжимать этот мотор, и не нарушать границу прочности.

Следующее видео показывает мои эмоции от езды на Чипованном в Morendi Амароке и замер разгона до 100км/ч, который сократился до 6.9 секунд, только вдумайтесь, менее 7 секунд! (извиняюсь за качество видео, оно из историй в Инстаграм)

Немецкий пикап за 850 000 рублей: надежен ли подержанный Volkswagen Amarok?

Фольксваген долго не решался пробовать свои силы в сегменте среднеразмерных грузовичков, хотя во многих других областях немецкому автоконцерну удалось добиться значительных успехов. И тем не менее, выход в свет первого в истории марки пикапа все же состоялся. Автомобиль смог довольно быстро занять устойчивые позиции в своем сегменте и стал одним из его лидеров, поэтому годы разработок модели немецкими инженерами не прошли даром. Словом, Амарок удался и первый блин не стал для ФВ комом. Но может быть, на вторичном рынке пикап сможет проявить себя не с лучшей стороны? Давайте выяснять это ниже, заодно и решим, стоит ли покупать этот авто с пробегом. Приступим.

Общие данные

Volkswagen Amarok дебютировал в 2010 году. Презентованная модель привлекла к себе массу внимания и это не случайно, ибо стала первым пикапом за всю историю существования немецкой марки. При этом малотоннажные грузовички ФВ отказывался создавать довольно долго и даже в 90-х годах, на которые пришлось ускоренное развитие данного сегмента, немцы решили остаться в стороне и наблюдать за ситуацией далее, отдавая предпочтение выпуску легковых седанов, малолитражек и микроавтобусов.

Выход же на рынок модели Амарок продиктован вполне понятным желанием концерна укрепиться на бурно развивающемся торговом плацдарме КНР, где такие автомобили начали пользоваться высоким спросом с конца как раз-таки 2000-х годов. При этом бонусом выступили и рынки США, Европы, на котором впоследствии новинке также удалось найти свою нишу и надежно в ней «окопаться». В России модель также оказалась успешной и внесла собою разнообразие в скудный ассортимент утилитарных грузовичков, выделяясь среди конкурентов богатым оснащением и респектабельным салоном.

Для российского рынка Амарок доступен с турбодизельными силовыми агрегатами 2.0 литра мощностью в 140, 180 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Привод — задний либо полный.

Ценовое обозрение

На вторичном рынке стоимость Volkswagen Amarok с пробегом стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Но вряд ли такие машины порадуют будущих владельцев исправным состоянием и честной историей эксплуатации.

Гораздо больше шансов найти пикап в достойном состоянии за 850 000 рублей. Ну а, предельный ценник на Амарок составляет 2 миллиона рублей.

Отметим, что цены указаны для модели в дорестайлинговом исполнении. Рестайлинговые грузовички вы дешевле 1 миллиона 300 тысяч рублей не найдете.

Обзор

Кузов

Экстерьер Volkswagen Amarok получился брутальным и выразительным. Чего только стоят массивные расширители колесных арок, силовые дуги грузового борта и подножки на порогах. А ведь еще также можно отметить и граненную головную оптику, монументальную облицовку радиатора и хромированный задний бамперов. Словом, немецкий пикап — это не просто грузовичок-инструмент, это еще и олицетворение некоторой авангардности, которая нравится многим любителям подобных автомобилей и ФВ сполна способен удовлетворить их предпочтения.

Лакокрасочное покрытие пикапа противостоит сколам вполне достойное — оно толстое, что на сегодняшний день является большой редкостью. Однако, если сколов и мелких царапин на поверхности краски кузова не много, то вздутий самой краски может быть предостаточно и проявляется это в районе кузовных стоек, порог (где крепятся молдинги и подножки). У многих краска протирается до грунта в дверных проемах.

Однако все это — мелочи, которые на эксплуатацию, по большому счету, не влияют. Коррозия же — недостаток более серьезный и на кузове Amarok он присутствует. Искать ее нужно на сварных соединениях рамы, порогах и задних рессорах. Снаружи ржавчина атакует кромку капота, откидной борт грузового отсека и крышу, но в целом она не характерна для внешних кузовных панелей модели.

Внутреннее убранство

Не меняющаяся уже много лет компоновка приборной комбинации (причем на многих авто данной марки) и центральная консоль со знакомыми мотивами в оформлении никаких эмоций не вызывают, даже более того — иногда возникает скука при взгляде на все это. Тем не менее, нельзя не признать того факта, что салон Фольксвагена Амарок — один из лучших в своем классе и касается это как отделки, так и эргономики: весь функционал торпедо удобен в пользовании и не требует времени на освоение, а незамысловатые и шаблонные показания «инструментария» обеспечивают своим четким, крупным шрифтом безукоризненную читабельность хоть в солнечный день, хоть в темную ночь (глаза не напрягаются).

Высокое расположение передних кресел обеспечивает похвальный обзор по сторонам, а сами они — удобную посадку за счет выверенного профиля. Довольно вольготно и на заднем диване, во всяком случае, по ширине, хотя для коленей места все же маловато и уже при 185 сантиметрах роста это ощущается.

Традиционно, VW применяет при отделке своих автомобилей довольно качественные материалы и большие пробеги для них не являются особым испытанием — до 200 000 км ни ткань, ни кожа не беспокоят износом. Хотя мелкие потертости на рычаге КПП и дверных картах наблюдаться все же могут.

А вот «косяки» по части салона могут выражаться в виде выходящих из строя электрических стеклоподъемников, быстром износе дверных уплотнителей, сбоящей аудиосистеме либо мультимедийном комплексе, отказа парктроников и обогрева передних кресел.

Силовые агрегаты, трансмиссии

Динамические возможности двухлитрового турбодизеля для двухтонного Volkswagen Amarok, конечно же, довольно ограниченные. Даже в 180-сильной версии мотор не проявляет особой прыти, но при это хорошо тянет на низах, что позволяет уверенно транспортировать тяжелую поклажу либо осуществлять буксировку прицепа. Автоматическая же коробка работает вполне шустро и логично, тогда как «ручка» (мотор, 140 сил) огорчает длинноходной педалью сцепления и люфтящим рычагом.

Ориентировочный срок службы двигателей 2.0 литра, работающих на тяжелом топливе, составляет 250 — 280 тысяч километров до первого капитального ремонта. Однако в эксплуатации более надежная 140-сильная установка с маркировкой CNFB — он стабильней запускается при низких температурах воздуха, при этом обладает выносливым приводом ГРМ. Но вот некачественного дизеля не терпит и при игнорировании данного условия очень быстро прикажет долго жить топливная аппаратура мотора.

Более совершенный и производительный силовой агрегат мощностью в 180 «лошадок» обозначен, как CNEA/CSHA. Он чуть более капризен в эксплуатации и, вдобавок к уже обозначенной капризной топливной системе и оборудованию, мы припишем также и стучащие гидрокомпенсаторы, негерметичную систему охлаждения.

Механическая коробка передач при спокойной езде проблем не преподносит. Зато при активной может подбросить «сюрпризы» в виде износившегося двухмассового маховика, сцепления и выжимного подшипника.

Прогрессивные «автоматы» на восемь ступеней служат от 230 до 270 тысяч километров. Основная причина для беспокойства — это блок управления коробкой, который провоцирует нелогичное переключение передач. Также трансмиссия может страдать грубыми переключениями и толчками, что объясняется быстрым загрязнением масла и необходимостью его замены. При больших пробегах износу подвержен механизм смены ступеней, накладки блокировки гидротрансформатора, а также активно загрязняется гидроблок, но в целом каких-то критичных неполадок за АКПП не числится.

Ходовая часть

Информативный, налитый приятной тяжестью руль и некритичная раскачка автомобиля на высоких скоростях позволяют особо не напрягаться в процессе управления им и чувствовать уверенность в момент маневрирования. При этом сам автомобиль меняет траекторию точно и предсказуемо, и благодарить за это нужно плотную подвеску. Но к сожалению, такая подвеска довольно подробно перебирает неровности, поэтому плавность хода у Амарока — далеко не идеал.

Читать еще:  Ниссан тиана отзывы 2014

По части надежности шасси модели заслуживает лестных слов. Рычаги подвески, сайлентблоки и рессоры могут прослужить вплоть до 170 тысяч километров. Но вот амортизаторы, ступичные подшипники и могут сдать позиции уже на 80 — 100 тысячах километров, хотя если машина не подвергается постоянно усиленным нагрузкам, то цифры могут отличаться в большую сторону.

Делаем выводы

Volkswagen Amarok — это автомобиль во многих отношениях интересный. Однако для эксплуатации в провинции он не подходит. Основным табу для этого выступают турбодизели, которые боятся некачественного топлива. Именно с моторами у пробежных немецких пикапов возникает больше всего проблем, но если вас сей факт не страшит, то имеет смысл попытать счастье и стать очередным владельцем б/у Амарок.

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Volkswagen > Amarok

«Появилась рассылка на почту. Стая. Регистрируемся. Порвем всех в Челябинске. » — так отреагировал один из участников форума VW Amarok на приглашение, разосланное владельцам модели. Их позвали принять участие в отборочном туре (теоретическая часть), после чего отправиться в Челябинск, где на подготовленном внедорожном полигоне (в обычное время на нем тренируются любители мотокросса) подтвердить свои водительские навыки. Лучшие из лучших — шесть человек — поедут на ежегодный слет ценителей оффроуда в пустыню Калахари в рамках проекта Spirit of Amarok (Дух Амарока), который состоится 14–18 августа.

Но оставим в покое фанатов запачканных грязью пикапов. И передадим слово Вадиму Баранову, менеджеру по продукту Amarok в Volkswagen Коммерческие автомобили. Девять лет он работает в этом подразделении представительства немецкого концерна, еще раньше — в легковом направлении. Это важная деталь. Ведь после обновления фольксвагеновский пикап стал еще ближе по смыслу к легковушкам.

В Европе обновленный Volkswagen Amarok предлагается уже год, к нам его привезли лишь ближе к концу 2016-го. А с конца апреля (предзаказы принимались еще ранее) опять обновление. На сей раз — под капотом, где поселился новый дизель V6 (225 л.с., 500 Нм), почти как у аналога, который ставят на новый Audi Q7. Почти — потому что для нашего рынка и конкретно для Амарока его модифицировали. В Европе он предлагается в трех вариантах форсировки — 163 л.с., 204 л.с. или 225 л.с., из которых до нас добралась лишь самая продвинутая. И да, в нашей стране V6 лишен системы AdBlue (очистка отработавших газов мочевиной), которая позволяет довести эконормы до Евро-6. Наши Амароки — с Евро-5.

Что еще эксклюзивно для амароковского V6 TDI:

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система — топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).

Вообще, мотор получился достаточно компактным (длина 437 мм), причем для лучшей компоновки в подкапотном пространстве, а также для снижения паразитных вибраций его завалили назад на пять градусов. Сел как влитой! Под стать подобрали и коробку передач. Новый турбодизель поставляется безальтернативно в паре с автоматом AL550, способным переваривать до 650 Нм момента. Коробка с составным карданным валом, сниженным трением и оптимизированным передаточным числом позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т, что среднеразмерным пикапам пока было не под силу. Причем на такие подвиги Amarok способен лишь с подвеской Heavy Duty с пятью листами рессор (опция по цене 17 700 руб.) — версия с Комфортом с тремя листами утянет «лишь» 3,2 т.

Такой вброс адреналина не преминул сказаться на скоростных характеристиках новичка. Причем он не только быстрее конкурентов на прямой (7,9 с до 100 км/ч), но и замедляется эффективно. Для этого передние тормозные диски увеличили в диаметре до 17 дюймов против 16 на версии 2.0 TDI. А сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы вместо барабанных прежде. Но и это еще не все. На скоростях 50–120 км/ч при использовании третьей или четвертой передачи кратковременно, лишь на 10 секунд (для предотвращения перегрева мотора), на обгоне вы можете получить прибавку к мощности (+20 л.с.) и тяге (+40 Нм). К нашим услугам в Челябинске был предоставлен лишь внедорожный полигон, так что поверим на слово.

И чтобы уже завершить рассказ о технической части, добавим, что для обновленного Амарока доступны два типа полного привода: 4Motion PartTime с жестко подключаемой передней осью (кнопкой на центральном туннеле) и понижайкой (эта трансмиссия представлена лишь в паре с шестиступенчатой механикой) и 4Motion FullTime (2.0 TDI и V6 с автоматом). За бугром Амароки доступны и в заднеприводном исполнении.

Теперь про прочие обновления, поскольку до сих пор до рестайлингового пикапа у ЗР руки не доходили. В их числе:

  • боковые подножки с подсветкой;
  • новые бампер с противотуманками;
  • новая решетка;
  • новые цвета кузова, включая матовые;
  • добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
  • третий стоп-сигнал со светодиодами;
  • дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
  • 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
  • система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
  • большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
  • лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
  • новая приборка с цветным центральным дисплеем;
  • сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).

Список немалый, пусть и направленный преимущественно на то, чтобы глаз радовать. Походив вокруг да около, сажусь за руль. Удобно. Все-таки в этом Институте здоровья спины (Германия), что тестирует все подряд, включая детские автокресла и сиденья машин, недаром на хлеб получают. Короткий марш-бросок по бездорожью еще ладно, а вот в длинном вояже ваша поясница точно «спасибо» скажет.

Год назад мой коллега Максим Гомянин побывал на зарубежном тест-драйве . На легком бездорожье, что тогда предложили организаторы поездки, он оценил возможности обновленного Амарока и лишь гипотетически выразил беспокойство по поводу красивых бамперов и 20‑дюймовых колес (да, в топе теперь колеса именно такого размера!). Что ж, настало время для наших реалий, и суровый промышленный Челябинск тут как нельзя кстати.

Для начала пару слов о геометрической проходимости Амарока. Точнее — один слайд, так будет нагляднее.

Как видно, за бамперы особенно волноваться не приходится, а вот длинную базу и, как следствие, не самый выдающийся угол рампы лучше держать в голове. Например, не заставлять автомобиль «козлить» (подвеска Comfort этому благоволит), следя за скоростью: ставший более тяжелым передок то и дело норовит занырнуть со всей дури в яму, заставляя брюхо контактировать с тем, что попалось в колее. Впрочем, на бездорожье без правильной «прокладки между рулем и сиденьем» можно наломать дров и на болотоходе. Так что если первичные навыки езды вне асфальта у вас имеются (правильный выбор траектории, движение внатяг, выверенная посадка и пр.), то Volkswagen Amarok V6 TDI всегда подставит плечо помощи. Поразительно, но сейчас уже сложно понять, как можно было полагать, что 2.0 biTDI — то, что доктор прописал. Доктор, вы больного вообще обследовали?

Понятно, что все познается в сравнении. В большинстве случаев (езда по городу порожняком, например, благо в обеих версиях подвески Amarok укладывается в грузоподъемность 1000 кг и может колесить по центру) переплачивать за «лошадей», которых еще нужно кормить, смысла нет. Но как же чертовски приятно иметь запас прочности под правой ногой! Что уж говорить о груженом пикапе или ситуации, когда вам понадобится тащить прицеп… Тут иной раз тяга — залог безопасности.

Похоже, именно так и рассудили наши соотечественники. За первые шесть месяцев 2017 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen в России реализовало 3195 машин (+20% к прошлому году). Угадайте, какие модели стали палочкой-выручалочкой? В мае и апреле дилеры немцев реализовали по сотне Амароков с мотором V6. Вадим Баранов сотоварищи в шоке: никто и не рассчитывал, что на стагнирующем рынке пикапов такое возможно. Поэтому выбранную вмиг квоту пришлось пересматривать.

Volkswagen Amarok с повышенным уровнем тестостерона при этом отнюдь не дешев. Если за полноприводный 2,0-литровый пикап с восьмиступенчатым автоматом в исполнении Highline (есть и более доступные версии, но с мотором V6 Амароки предлагаются только начиная с нее, потому и сравниваем равнозначные) с вас попросят 2 830 000 руб., то за более мощный турбодизель придется доплатить еще 123 тысячи. Впрочем, как по мне, доплата того стоит. За эти деньги вы получаете автомобиль немецкой сборки — все поставляемые в РФ Амароки производятся на заводе в Ганновере.

Для тех, кому от пикапа хочется премиального лоска, приготовили топовую комплектацию Aventura. Спереди тут те самые сиденья ergoComfort с электрорегулировками по 12 направлениям и возможностью выбрать длину подушки вручную. При этом все сидушки отделаны кожей (стоп, это точно рабочая лошадка?!). Эффектные 20-дюймовые колеса и хромированные пороги добавят экстерьеру настроения. А в салоне можно побаловаться с мультимедиасистемой Discover Media с навигацией и аудиоплеером с поддержкой несжатой музыки в формате flac. На 8-дюймовый дисплей выводятся данные со смартфонов посредством MirrorLink, AndroidAuto и Apple CarPlay. Чего еще желать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector