0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизельных нисан икстреел

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 1.6 dCi


Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 130 л.с. ) КПП: M6

Nissan X-Trail 1.6 dCi

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. А мне это и надо. А вот чего мне НЕ надо, так это рассекать по трассе со скоростью 140-150 км/ч. Ну так тут и мотор меня поддерживает, он ни разу не гонщик — на скорости рычит, гудит и ехать особо не хочет. В общем, каждому свое. Главное, понять, чего ты хочешь от машины.

Коробка передач — МКП, как раз то, что мне было нужно. Поначалу туго втыкалась первая, но к 3-4 тыс. км разработалась. Теперь все ходы четкие и легкие. Где-то читал, что разработчики «икс-трейла» уже учитывали, что на эту машину обращают внимание женщины и типа коробку делали под них. Ну не знаю, был бы я женщиной, я бы «механику» вряд ли взял.

Полный привод есть, что тоже было обязательным условием покупки. У меня дача, а в межсезонье туда шлепать по грязи невесело. В целом «Ниссан» с задачей справляется, но, как я заметил, кочек не любит. Вывесит колесо — и караул, барахтается как котенок. Передний бампер тоже нужно беречь: низкий. Защита внизу уже вся в царапинах. Старый «икс-трейл» в плане бездорожья был повыносливее.

Еще косяк: жесткость кузова. Как-то менял колесо, вывесил машину на домкрат, после этого автодоводчик не хотел нормально закрывать багажник. Получалось только со второго-третьего раза. Поездил денек, все само прошло, выровнялось, заработало. Но осадочек остался.

Раз уже заговорил о недостатках: в довольно дорогой комплектации LE+ нет подогрева руля. Передние сиденья и зеркала греются, руль нет. Ну экономия! Также отмечу странную работу климата — в автоматическом режиме сложно угадать комфортную температуру. Ставишь 18 градусов, а он струячит горячим воздухом.. Блин, буря в пустыне. Короче, климат выставляю всегда в ручном режиме. Ну и еще: зимой в морозы ниже минус 15-20 движок очень медленно разогревается до рабочей температуры. Решил проблему колхозным «лайф-хаком» — картонкой за решеткой радиатора. Смотрится капец, но работает. А так по заводке в морозы все нормально, лейте проверенную зимнюю соляру, и все будет хорошо.

Достоинства Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Хорощая тяга двигателя на низах

Разумный расход топлива, в среднем 6-7 литра, город 10, трасса 5-6 на 100-110 км/ч

Четкая работа механической коробки

Полный привод реально спасает на бездорожье, можно переключать его режимы

Просторный салон и багажник, запаска не костыль, а на полный размер

Недостатки Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Недостаток мощности мотора на высокой скорости (после 120-130 км/ч)

Пороги не прикрыты, собирают грязь, можно измазать штаны

Недостаточная жесткость кузова

Странная работа климат-контроля, на «автомате» комфортную температуру выставить нереально

Зимой движок медленно прогревается до рабочей температуры

Фото Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

Отзыв Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD (2004 г.)

Первый блин комом.

Уважаемые господа автолюбители! В очередной раз на меня накатили воспоминания. и пришло вдохновение – написать отзыв о нашем первом семейном кроссовере. Про муки выбора особо распространяться не буду…. Кто читал мои предыдущие отзывы, наверное вспомнит, что в моей семье главный критерий при выборе авто – дизельный двигатель. А в 2004-м году, когда нас достало менять алюминиевую подвеску Пассата Б5 и всюду чертить брюхом, выбор дизельных полноприводных машин был очень невелик. Ну не поставлялись они в Россию-матушку. Солярка им наша не нравилась, видите ли. Наверное на то были объективные причины, но в Питере с соляркой особых проблем не было. Хотелось нечто с легковыми повадками, т.е. не полноразмерный джип. Кроссовер в общем. А тут выбор был практически один – Nissan X — trail 2,2 DCi. После 3 месяцев ожидания мы уехали из автосалона на новеньком сером Трейле. Автосалон выел весь мозг без остатка, поэтому у них никаких допов ставить не стали. Это был автомобиль японской сборки, поэтому мы ожидали от него недюжинной надежности и безотказной службы ну по крайней мере лет 5!

Как бывалые дизелисты, мы сразу заметили, что двигатель звучит совсем не по-дизельному. На холостых урчит себе еле слышно… да и на ходу тихо. Свои 136 л.с. двигатель выдавал быстро и без всяких задержек. При динамичной езде по городу щелкать 6-ти ступенчатой КПП приходить весьма часто. До 1800 об/мин, как водится у турбомоторов, никого не было дома… зато потом – рывок до 4000 об/мин. После 4000 – много шума и ничего =) Но автомобиль покупался в первую очередь для еженедельных бросков по шоссе на дачу по 260 км в один конец. А на шоссе дизель показывает себя во всей красе. Шестая передача увесисто тянет с 80-90 км/ч вплоть до максималки… к слову по спидометру это около 190 км/ч… реально наверное 180. Средний расход топлива при ОЧЕНЬ активной езде составлял 8,8 литра ДТ на 100 км. 80% пробега по трассе.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 г отзывы владельцев видео

Папаня мой, как истинный эстет, докупил аж два комплекта резины – «спортивную» и «зимнюю». В стандарте стоял Bridgestone dueler HT 215/65 R 16 на литых дисках. Докуплены были Nokian Hakka 4 на штамповках (зима) и Dunlop Sport SP 9000 размера 235/60 R 16. Штатная резина по факту использовалась лишь изредка в демисезонье. Из «тюнинга» был еще установлен автономный подогреватель Вебасто и датчик давления воздуха на впуске, считай – манометр.

Поначалу машина очень нравилась. Просторный салон (на передних и задних местах субъективно больше места, чем в старшем брате Pathfinder’e), удобный багажник с пластиковым покрытием, которое отлично отмывается, полноразмерная запаска, задние сиденья регулируются по углу наклона спинки. Отличное поведение на любой дороге, на любом покрытии! В городе, на трассе, на легком бездорожье – идеальный авто! Электромагнитная муфта подключения заднего моста (в нормальном состоянии машина переднеприводная) срабатывала за доли секунды! Иногда было ощущение, что она замыкается заранее… еще до пробуксовки. Все это наделяло автомобиль недюжинной динамикой на скользких покрытиях, надежным поведением и неплохой проходимостью.

Потом вроде бы тоже все было неплохо… но стали замечать, что подвеска за два года перестала держать удар… пробивать стала на малейшей кочке… да и раскачивать машину. Т.к. гарантия на Нисаны три года мы применили смекалку, задрали защитные кожухи амортизаторов, полили туда маслица из шприца… приехали на сервис, показали пальцем на потеки, пожаловались на жизнь… в общем заменили по гарантии! Но ситуация в корне не поменялась… наверное дело было еще и в пружинах. Как я уже писал в отзыве про ВАЗ-2104, на тот момент вазовская классика по энергоемкости подвески была на голову выше, чем некогда любимый Трейл.

Примерно на 30 тыс. пробега засвистела турбина. На скорость свист не влиял… а ощущение динамики только усиливалось – разгоняешься как истребитель на взлете! Со спецэффектами. Так мы проездили больше 40 тысяч… со свистом. Перед концом гарантии поменяли.

Когда машине перевалило за 3 года (гарантия кончилась), а пробег за 80 тысяч, случилось непредвиденное. Что-то заскрежетало в двигателе… Вскрытие показало, что цепь ГРМ (!) за 80 тысяч растянулась настолько, что стала скрежетать! Изношено было все почти до конца: цепь, звездочки и прочие части ГРМ. Затраты составили около 4000 евро. Вот уж никак не ожидали такого от двигателя с цепью в приводе ГРМ, к тому же японской сборки! После ремонта выставили на продажу… как раз в это время в семье подросла вторая собака… дело шло к осени, предстояли регулярные поездки на дачу всей семьей (4 чел), включая двух кошек и двух крупных собак. Размеры Трейла не позволяли… немного помучившись с выбором, мы остановились на Лэнд Ровере Дискавери 3, который активно эксплуатируется и по сей день, но об этом в другом отзыве!

Nissan X-Trail 2 литра, CVT › Logbook › Стоит ли покупать дизельный X-Trail T31?

Увидел в продаже у дилера дизельный X-Trail T31 2010 года (правда непонятно дорестайлинг или уже рестайлинг) с маленьким пробегом (32 188 км) за 950 000 р.

Стоит ли вообще связываться с дизельными машинами?

Я правда, машиной не часто пользуюсь, в основном на дачу.
Пробеги маленькие.
Но там коробка «классический» автомат.
Напрягает все таки меня вариатор.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Значит есть спрос на дизельные Х Трайлы.

И машина уже продана.:)

я то же поглядываю в сторону дизельного…но что-то мне ценник не нравится.в свете этого перевес пока за фрилендером 2

100% смотанный прилично пробег.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Не не не дилер тупо перекуп. Были реальные примеры когда дилеру по тред ину сдавали авто с одним пробегом, а через неделю эта машина как новая и уже со скрученным пробегом стоит и ценою на 100 тыс больше.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилер несет ответственность за новые гарантийные авто.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилеры при необходимости крутят пробеги если машина зависает в трейдине.

у меня дизель и я не обламываюсь!)

Год назад взял себе бензинку 2.0 Мкпп, уже чипованную, но…через некоторое время, когда почитал про дизеля, стал поглядывать на них и их классический автомат(тяжковато все же жене будет на мкпп). Вот теперь и думаю, продавать механику или поездить несколько годков и потом взять дизеля ))

Как владелец дизельного икса скажу как есть! Выбирая авто брал дизель именно из-за настоящего автомата, но пользуясь авто полюбил дизель, после чего и второй авто купил дизельный. Из плюсов автомат, достаточно безпроблемный двигатель, маленький расход (лето по Москве до 8 литров зима до 9.5), хороший момент, возможность чиповки после чего авто становится на много приятней. Из минусов, необходимость установки ППП, иначе зимой очень холодно, двигатель греется долго. Летнее и зимнее топливо, правда у меня с этим за 5 лет проблем не было, обязательная замена масла в 2 раза чаще мануала (7500км) в этом случае двигатель проживет долго. Вывод: — для меня дизель с акпп лучший выбор для икса, своим выбором доволен, следующий авто то же будет дизельным. PS в заявленый пробег 30к не верю, это не реально имхо!

Читать еще:  Рено логан 2009 года отзывы

Поддерживаю. Но надо быть готовым и к проблемам, они могут быть дорогостоящими.
Поэтому на независимую диагностику, т.к. дилер там или нет — соврут, недорого возьмут.

Если дизель не «убитый» проблем не будет. Я тоже хочу дизель-акпп понадежней, расход приятный и тяга поприличней

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

«Поездил бы вот так месяца два — мотор больше бы не завелся». Мнение владельца Nissan X-Trail

— Живу за городом — это главная причина, по которой был куплен Nissan X-Trail. Ездить нужно, невзирая на капризы погоды и состояние дороги. За четвертый год эксплуатации и сделанные за это время 50 тысяч километров пробега могу сказать, что свое назначение X-Trail оправдывает полностью.

Последняя к дому дорога просто ужасная даже летом, хотя на бумаге там асфальт. А по зиме случалось, что X-Trail такие снежные переметы проезжал, где другие машину проехать не могли физически. Снизу стальная защита мотора — можете посмотреть, какие на ней следы эксплуатации имеются.

Вторая причина покупки — это «японец». Чтобы там ни говорили, а японское качество всегда держится выше любого другого, как бы европейские и американские производители из кожи вон ни лезли.

Из японских же компактных внедорожников лучше других подходил именно X-Trail. Toyota RAV4 за те же деньги была бы бензиновой, а значит, неэкономичной. Honda CR-V опять-таки бензиновая.

У X-Trail дизельный мотор объемом 2,2 литра. При моей манере вождения в среднем больше 8 литров на 100 километров этот двигатель не расходует. Если ездить только по трассе и не быстрее 110 километров в час, в 6 литров на «сотню» можно уложиться спокойно.

Масла для замены покупаю сразу 20 литров. Хватает этого на три обслуживания, еще чуть-чуть остается. Фильтры обходятся где-то в районе 10 долларов каждый.

К сожалению, с двигателем связана самая крупная неприятность, которая приключилась за время эксплуатации X-Trail. Пробег по спидометру на тот момент был около 270 тысяч километров. Начали происходить странные вещи: машина во время движения стала вдруг самопроизвольно сбрасывать параметры езды и будто переходить на холостой ход. Жмешь на «газ», но ничего не происходит — двигатель продолжает работать как на холостых оборотах. Приходилось останавливаться, глушить мотор, снова заводить. Как позже мне сказали ремонтники: еще поездил бы так месяца два, и, скорее всего, машина больше бы не завелась.

На стенде проверили форсунки. Вердикт: они свое отходили — надо менять. Это встало в 1300 долларов. Зато я знаю, что теперь 250 тысяч километров, а это при моей езде как минимум 15 лет, с топливной аппаратурой ничего произойти не должно.

Занимался мотором человек, который проходил обучение в Англии. Он сказал, что мотор 2.2 dCi, если в него не полезет дилетант, выхаживает до миллиона километров, то есть по «железу» у него проблем вообще нет. Но в отношении топлива двигатель капризный. Заправляться надо только на заправке, никаких канистр — не дай бог попадет грязь-пыль, это тут же скажется.

Лишь бы кузов выдержал. Машина 2004 года выпуска, то есть сейчас ей уже 11 лет. Пока серьезных проблем по кузову я не наблюдаю, так что вряд ли коррозия является недостатком X-Trail.

Коробка передач — без вопросов. Сцепление тоже пока не беспокоило. С электрооборудованием никаких проблем. Единственное — не работает CD-проигрыватель, но с неработающим я машину покупал, а ремонтировать его не стал по причине ненадобности.

Что касается подвески, то было два ремонта. Первый — замена стоек стабилизатора, но они стоят недорого, да и вообще это «расходники». Они не только в X-Trail, но и в других машинах требуют замены чаще всего.

В задней подвеске менялись амортизаторы. Застучал один, заодно с ним заменили второй. Еще выходили из строя задние ступичные подшипники. Думаю, в результате неаккуратной езды. Подшипники не любят боковых ударов, а такие удары, каюсь, были.

Подвеска жестковата, но для меня это не сильный недостаток, потому что ощущается он, только если быстро ехать на плохой дороге. А на нормальной дороге ездовой комфорт вполне себе нормальный. К посадке за рулем тоже претензий нет. Одно время ездил в Москву, была там работа: до Можайска доезжал, можно сказать, на одном дыхании, затем останавливался, головой крутил, чтобы шею размять, кофе пил и дальше ехал.

Что на самом деле плохо — ездить мне на этом X-Trail, чувствую, придется до скончания века, потому что с нашими зарплатами о чем-то другом можно не мечтать. В принципе X-Trail — такая машина, что будет ездить долго. Двигатель хороший, жаль только, что с топливом у нас не угадаешь. Подвеска крепкая, электрооборудование надежное. В целом машина непривередливая, немного бережного отношения к ней — и будет служить, не создавая больших проблем, но в любом случае вечно служить она не сможет физически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector