2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизеле хендай туксон

«Хендай-Туссан» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобильная гамма вызывает растерянность. Не все любят масштабные габариты, многие предпочитают марки средних размеров. Что они собой представляют? Чаще всего это модели с высоким клиренсом. Компактность привлекательна для тех, кому приходится колесить по городским просторам. Небольшие внедорожники прекрасно справляются с обязанностями, не хуже крупноразмерных транспортных средств. К одной из таких марок, ставших популярными среди любителей благополучной езды, является «Хендай-Туссан» 2018 дизель, отзывы о котором вполне достойные благодаря отличным техническим параметрам и доступной цене. По сравнению со старшим поколением этой марки, процент продаж данного железного коня намного выше. Что в нем особенного?

Новое поколение «Хендай»

На авторынках Европы и России «Хендай-Туссан» дизель (автомат), отзывы о котором в основном положительные, стал альтернативой паркетнику IX35. Агрегат со вторым названием в приоритете на американских и внутренних рынках. Почему конкретно решили использовать новое название, не понятно. Однако есть мнение о том, что маркетологам пришлось применить ход ввиду частой путаницы прежнего наименования с седаном.

Подобно остальной продукции автопроизводителя «Хендай-Туссан» 2018 дизель, по отзывам владельцев, имеющих положительную репутацию, выходит с конвейерной ленты в разных модификациях, даря возможность подобрать оптимальный вариант для каждого водителя. Отечественный рынок наполнен вариациями Travel, Comfort, Prime.

О силовых агрегатах

Разнообразие комплектаций «Хендай-Туссан» дизель, отзывы о котором в большей степени помогают владельцам сделать выбор в его пользу, делает вариативной и стоимость. Производитель решил применить два бензиновых и три дизельных мотора.

Внутренний рынок не очень приветствует дизельное топливо. Поэтому разработчики изначально готовили автомобиль для рынков Европы и России. Основным двигателем выступает агрегат в 132 л. с., имеющий объем в 1,6 л.

Для желающих выбрать более дорогостоящую комплектацию есть вариант с турбированным мотором в 175 «лошадок». Следует знать, что установка его возможна вкупе с роботизированным 7-ступенчатым автоматом. Понятное дело – цена будет выше.

Выбирая варианты «Хендай-Туссан» дизель, отзывы владельцев о которых весьма лестные, владелец может использовать 6-ступенчатую механическую коробку или «робот», что не может не радовать. Доступны три агрегата в 1,7 и 2,0 л. Они выдают мощность 115 и 136 л. с. соответственно. Судя по отзывам, «Хендай-Туссан» 2.0 (дизель) турбированный выдает 186 «лошадей».

При выборе стоит обратить внимание, что отдельные модели наделены только передним приводом.

Роскошь современных дорог – необычный экстерьер

По мнению президента корейской корпорации, новые изменения, коснувшиеся «Хендай-Туссан» (дизель), и отзывы владельцев являются важнейшим этапом в продвижении компании. Перед автомобилистами машина предстала в новом свете с нотками умеренного изыска и спортивности. Кроссовер спереди обладает просто шикарной внешностью: шестиугольная радиаторная решетка с логотипом предприятия в середине добавляет гармонии и стиля. Головная оптика оформлена в несколько ином варианте, чем была прежде.

Особенности переда

Бампер с мощным воздухозаборником, продуманными фарами — великолепен! Видом сбоку можно любоваться бесконечно: уютные выштамповки на дверцах, внушительные арки колес, не менее мощные диски придают брутальности и вместе с тем элегантного шарма. Обтекаемая форма «Хендай-Туссан» 2017 дизель с отзывами владельцев со знаком «+» напоминает нечто космическое. Плавность капота и идеально ровная крыша привлекают все больше и больше покупателей.

Характеристика заднего вида

Бампер стал несколько шире, что создает презентабельный вид, габаритность. Задняя дверца багажника дополняется оптикой. Спортивность ощущается во всем, включая парную выхлопную накладку. В основном инженеры делали упор при разработке на спортивный стиль, чтобы выпустить машину под стать современному человеку, предпочитающему скорость, стабильность и качество. Именно поэтому колесные арки сделали крупными, а боковые линии наделили четкостью и выразительностью линий.

Модель «Хендай-Туссан» 2018 дизель, судя по отзывам владельцев – это отличный вариант для города, можно подобрать по цвету.

Преимущества внутреннего убранства

Модернизация не прошла даром: были задействованы новейшие отделочные материалы, полная реконструкция интерьерного дизайна хорошо сказалась на потребительском спросе. Что здесь можно выделить?

  • В базовой комплектации включен мультируль, знакомый собственникам этой марки по предшественникам.
  • Кнопка зажигания обеспечивает доступ без использования ключа.
  • На основной площади передней панели расположилась мультимедийная система, блок управления которой находится в нижней ее части.
  • Внизу панели размещен другой блок управления климат-контролем, кондиционной системой.
  • Компактность салона сопряжена с высоким уровнем комфортабельности без излишков свободного пространства, где гуляет воздух. Это сказалось на объемности багажного отсека, и даже складывающиеся задние кресла не организуют достаточно ровной площадки для размещения грузов.
  • На авто вмонтированы кресла, имеющие боковую поддержку, хотя многие от нее не в восторге. Сдержанность и благородство дизайна пришлись по душе большому числу водителей, и «Хендай-Туссан» 2008 дизель отзывы в большинстве случаев имеет положительные.

Все о технических характеристиках

Не все эксперты автопрома, склоняющиеся к большему спросу на старшего сородича, были уверены в выживаемости «Хендай-Туссан» 2017 дизель, однако отзывы доказали рентабельность среднегабаритного кроссовера. Особенно он понравился населению агломераций, часто имеющему трудности с поиском парковочных мест.

Рассматривая подробнее автомашину, нужно сказать об увеличении ее в размерах. Коррекции коснулись прибавления лишних сантиметров в масштабах кузова, колесной базе и высоте. Задний ряд стал посвободнее. Багажное отделение сильно уменьшилось в размерах — на 78 л.

А конкуренты кто?

Категория среднегабаритных кроссоверов активно пересматривается изготовителями. Каждый из них старается угодить автомобилистам, оснащая автотранспорт инновационными изобретениями, удобными новшествами с единственной целью создать уют и безопасность в пути.

В конкурентной линейке «Хендай-Туссан» 2018 дизель, имеющими позитивные отзывы выступают «Тойота-PAB», KIA Sportage, «Ниссан-Кашкай», «Фольксваген-Тигуан». В каждой из этих моделей своя изюминка.

Отзывы

Что касается отзывов о «Хендай-Туссан» (дизель), то они достаточно противоречивы. Некоторые ругают производителей автомобиля и видят в нем одни недостатки. Другие же владельцы сосредоточены на достоинствах.

Среди отрицательных моментов автолюбители отмечают, что в суровые зимы салон машины достаточно холодный. Более того, людям не нравится шумоизоляция колесных арок, преимущественно задних. По словам некоторых автовладельцев, там вечно что-то щелкает, цокает, что очень отвлекает от езды.

Какие еще отрицательные моменты упоминают автовладельцы в своих отзывах о дизеле «Хендай-Туссан»? Проблем, по словам автолюбителей, немало. Например, плохая регулируемость водительской спинки, небольшой багажник (в который еле помещается детская коляска). И все же, как отмечают многие российские автолюбители, положительных сторон в модели 2018 года выпуска намного больше. Приведем их краткий список:

  • Вместимость, вся семья помещается.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный руль (легко крутится).
  • Автомашина послушна, чувствительна к заданиям шофера.
  • На дороге ведет себя уверенно благодаря жесткой подвеске.
  • Динамики хватает в городских условиях.
  • Плавность коробки.
  • Трансмиссия-автомат.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Подогрев сидений.
  • Стильный кожаный салон.
  • «Паркетник» — вещь качественная, достойная, удобная.

В своих отзывах люди отмечают, что к авто следует приноровиться, особенно если владелец собирается использовать его на плохих дорогах или бездорожье.

Конкурент «Киа-Спортэж»

Среди продукции корейского автопрома достойный «пьедестал почета» занимает Kia Sportage, прекрасно адаптированная под российские условия плохих дорог, под бездорожье. Роскошные стильный экстерьер, отличный клиренс, удобства салона – лишь толика достоинств. В ценовом сегменте она сопоставима с «Хендай-Туссан» и относится к бюджетным покупкам. Этот «пижон» городов сопровождается покатым «носом», небольшими окнами, высокими дверьми и напоминает «Хаммер». Джип, без сомнений, оригинален, подойдет для уверенных в себе людей, поможет решать жизненные задачи. Идеальная шумоизоляция, усиленный руль, даже чересчур, способность справиться с кочками, ямами – существенные плюсы. Но двухлитровый двигатель на бензине отдает нотками разочарования – сильно не разогнаться, хотя в городе искрометная скорость ни к чему. Аккуратно придется ехать по сельской местности ввиду небольшого клиренса. В версии «Престиж» он стоит дороже.

«Хендай-Санта Фе»

Вторым представителем, не сбавляющим «витка популярности», считается Hyundai Santa Fe, покорившая элегантностью в союзе с новаторскими идеями автоматической системы, следящей за контролем дорожного просвета. Эта «акула дорог» характеризуется агрессивными линиями кузовной части. Купивший ее человек подчеркнет свой статус и благополучие. Примечательна отделка: для нее использовались только высококачественные материалы. Богатство опций, подогрев водительского сиденья, круиз-контроль дополняют демократичную цену. Моторы радуют разнообразием линейки. Никаких ощущений дискомфорта ввиду отменой управляемости.

«Туссан» прошлой генерации

Неплохо зарекомендовал себя «Туссан» прошлого года выпуска (2017) с модернизированным салоном, обновленный экстерьерным оформлением. По сравнению с бывшими «собратьями» по цеху этот рестайлинг поразил масштабностью. Приятно удивила интерьерная эргономика: удобно регулировать кресло под поясницу, трехспицевый руль оснащен функцией подогрева, аудиосистема премиум-класса восхитительна. Вследствие увеличения шинно-дисковой части салон отличает комфортная просторность.

Изделие выходит с завода в форме седана, хэтчбэка, универсала, купе. Основное отличие в возможности иметь приличную скорость, не расходуя уйму топлива. Покупка выгодна желающим быть заметными, да и в решении жизненно-важных вопросов внедорожник выручает в значительной степени: отвезти детей в школу, ездить на работу, совершать загородные прогулки. Многие покупатели остались довольны машиной «Хендай-Туссан» 2017 года выпуска и совсем не хотят поменять это авто на новую модель 2018 года.

Читать еще:  Отзывы субару форестер дром

Покупая изделия корейских талантов, человек не прогадает в выборе, ведь, взяв любое из них, он получит благородство дизайнерских оформительских решений, усиленную «зону комфорта». Более того, ценовая политика вполне себя оправдает. В подобного класса внедорожниках, описанных выше, чувствуешь настоящую свободу, ветер на скорости, возникает ощущение полноты жизни.

Несколько слов в заключение

Напоследок хочется отметить пару моментов. Выбрать «корейца»-кроссовера довольно-таки сложно: огромное количество представленных на рынке моделей этого класса повергает в легкий шок и растерянность. Здесь следует выбирать под свой вкус, учитывая условия, в которых будет эксплуатироваться авто, а также его стоимость. Изготовители машины «Хендай-Туссан» позаботились о том, чтобы автомобиль соответствовал запросам современных людей. Были учтены некоторые недочеты прошлых моделей, а также внесены дополнительные опции. Разнообразие оттенков кузова машины просто поражает. Цветовая гамма охватывает одиннадцать цветов (от белого и графитового до серебристого и оранжевого).

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Отзывы Hyundai Tucson


Отзывы Hyundai Tucson

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 58 отзывов об автомобиле Hyundai Tucson

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Tucson, а также помогут оценить надежность автомобилей Хенде Туссан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Tucson , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Ну вот и получил я, наконец, свой новый Туссанчик. Ждал его сначала около полугода, поскольку хотел именно рестайлинговый вариант. Потом еще после визита к дилеру пришлось ждать заказанную машину: хотел именно черный цвет, ну и по комплектации были свои заморочки. Дождался. Покатался уже месяц, так что отзыв пишу почти на трезвую голову. То есть эйфория от покупки уже прошла, но машина все еще нравится.

Для начала о хорошем. Машина отличная на ходу. Управляется не как высокий кросс, а как компактный хэтчбек. По ощущениям. При этом он просторнее, места в салоне достаточно много впереди и сзади, посадка высокая. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Калининград

11 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Раньше ездил только на седанах с бензиновыми двигателями. Но постепенно пришел к выводу, что для города и для вылазок на природу кроссовер больше подходит. Среди многочисленных одноклассников мне приглянулся Hyundai Tucson. Современный дизайн, умеренная стоимость, кожаный салон, неплохое оснащение, и цена чуть ниже, чем у конкурентов. Сначала хотел взять версию с бензиновым двигателем, но первый тест-драйв в автосалоне разочаровал, 150-сильный мотор слабоват для 2-тонного полноприводного автомобиля, в городе ездить можно, но не более того. Менеджер автосалона предложил попробовать дизельную версию – совсем другое дело. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород

27 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте — ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.01

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Все хорош новый Hyundai Tucson, но уж больно дорогой получился по сравнению со своим предшественником Hyundai ix35, хорошо оснащенные версии стоят более 2 млн. рублей. Стал смотреть, на чем можно сэкономить и пришел к выводу, что полный привод мне не так уж и нужен. Более того в городских условиях, а езжу я в основном по городу полный привод это лишняя обуза, у такого автомобиля хуже динамика, больше расход топлива.

В итоге приобрел Hyundai Tucson в максимальной комплектации с передним приводом – Travel. Для городской эксплуатации очень удобный автомобиль, посадка высокая, обзорность хорошая, есть парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Максим из города Воронеж

15 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший, годный пепелац. Снаружи смотрится гораздо дороже, чем стоит. И кажется гораздо больше (по габаритам), чем есть на самом деле. Внутри просторный, легко сажусь сам за собой при росте в 180 см.

Ценник по нынешним временам адекватный. Отдал около 1,6 млн. рублей за версию с проверенным временем 2-литровым двигателем (бензин), автоматической коробкой (6-АТ) и полным приводом. Мощность заявлена на 149,6 л. с, что как бы намекает на экономию по налогу.

После обкатки мотор радует. Для обычной «семейной» езды его мощности хватает за глаза. Расход не сильно выше «паспортного». В среднем получается 9-10 литров на сотню (по паспорту 8,4). ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Славик из города Псков

14 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новый Hyundai Tucson выбрал главным образом из-за внешности, новая дизайн-концепция корейского бренда мне нравится гораздо больше струящихся линий кроссовера ix35, теперь кроссовер от Hyundai выглядит интереснее соплатформенного Kia Sportage и смотрится очень по-европейски. Купил с новым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом, максимальная комплектация Prime с дополнительным High-Tech пакетом. Все обошлось примерно в 1,8 млн. руб. Недешево, но сейчас и хэтчбеки типа Фокуса стоят дороже миллиона, зато получил стильный и динамичный автомобиль с полным набором современных электронных систем повышения безопасности и комфорта. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 1.6 TGDI

Отзыв o Hyundai Tucson 1.6 TGDI оставил: Владимир из города Москва

19 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Версию с полным приводом брать не стал. Во-первых, потому что езжу в основном по городу. Во-вторых, для использования в качестве внедорожника Tucson не годится, у него слишком маленький дорожный просвет, агрегаты снизу ничем не прикрыты, жесткая, короткоходная подвеска. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Михаил Куприянов из города Москва

3 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто эксплуатирую 1 год. До него ездил на Запорожце, Москвиче, Жигулях, Мазде 323. Как говорится, слаще морковки ничего не ел. Тушканчик дизельный, 2.0 объем движка, полный привод. Авто меня устраивает во всем. Мне почти 60 лет, стаж за рулем 35 лет. Я не сторонник агрессивной, скоростной езды. Самые большие плюсы считаю это проходимость, живу в местности почти без дорог, относительно хороший комфорт (с Лексусом не сравнивать). Дизель экономичнее бензинового движка, и крутящий момент у него побольше. В морозы заводится без проблем (правда, стоит вебасто, но и без подогрева при -20 не составляет особого труда). ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson

Отзыв o Hyundai Tucson оставил: Владимир из города Верхний Уфалей

18 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль хорош во всех отношениях. Расход по трассе — 9 л, по городу — 15 л. Однако, создавался он для Америки, поэтому пр пробеге 63000 км пришлось поменять все 4 стойки.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Виктор из города Курган

6 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В процессе поиска нового автомобиля решил почитать отзывы о проданном. Выводы могу сделать такие: качество автомобилей украинской сборки упало значительно с 2008 года.

Туксон продал только из-за стройки своего дома, мне его стало жалко убивать перевозкой стройматериалов. Пока купил себе микроавтобус, но любовь к паркетникам Туксон мне привил навсегда)

Теперь о машине. Бензин 2,0 л, МКПП (люблю сам решать, как ехать), полный привод (ни разу не пожалел об этом), кожаный салон (очень удобно с детьми), люк (редко пользовался) и прочие навороты. Купил в автосалоне, никаких проблем не выявлено при осмотре. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Hyundai Tucson с дизельным мотором 2.0 литра — первое знакомство

После детального обзора Hyundai Tucson , мы решили познакомиться более близко с его дизельной версией, оснащенной 2.0 литровым мотором, выдающим — 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что данный силовой агрегат является самым мощным в линейке и в России, в отличие от Европы Tucson будет продаваться именно с этим мотором, в то время как европейцам доступна более широкая гамма дизельных моторов в которую входят 1.7 литровый мотор мощностью 115 л.с. и 2.0, но меньшей мощности (136 л.с.). От себя можем добавить, что в России версия со 126 сильным мотором пользовалась бы большим спросом за счет более доступной цены, но руководство Hyundai решили вывести в продажу самую мощную версию, посмотри в дальнейшем каковы будут продажи дизельного Туссана в России.
Данный мотор оснащается исключительно автоматической шестиступенчатой коробкой передач и устанавливается на полноприводные версии. Еще до официального начала продаж, можно с полной уверенностью говорить о том, что пользоваться излишним спросом в России версии с таким мотором не будут исключительно из-за слишком высокой цены, которая варьирует в пределах 1 599 900 — 1 749 900 рублей в зависимости от комплектации.

Динамика и расход

Динамические показатели можно считать одной из самых сильных сторон данного автомобиля. При учете автоматической трансмиссии и массы равной 1528 кг, сотню корейский кроссовер набирает менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Все эти показатели немного превосходят ix35 с аналогичным мотором и коробкой, да и расход по заверению инженеров удалось снизить до 8.9 литров в городском режиме. Чувствуется, что машина предназначалась для европейского рынка, т.к. его поведение на дороге стало более прогнозируемым и четким, за счет настройки подвески и электроуселителя руля. Стоит отдать должное инженерам при всем этом им удалось сделать езду на Tucsone мягкой.

Цена Туссан с 2.0 литровым мотором АКПП и приводом 4х4

Вот мы и добрались до самого грустного, а именно до стоимости. Т.к. это топовый мотор ожидать что кроссовер с ним будет стоить доступно не приходиться, но мы и представить не могли, что его цена будет составлять более 1 500 000 рублей, при этом за счет оснащения различными системами безопасности и помощниками водителю, ценник может стать просто космическим.

  • В комплектации Comfort цена дизельного Туссана составляет — 1 599 900 рублей. В список оснащения данной версии входит подогрев руля, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, круиз-контроль и многое другое.
  • Комплектация Travel обойдется в цену — 1 799 900 рублей, в которую входит 8.0-дюймовый сенсорный экран, передние и задние датчики парковки, обогрев задних сидений и многое другое.

Альтернативные модели со схожими параметрами

Мы решили ознакомиться с возможностью выбора похожих кроссоверов, которые продаются в нашей стране. Является ли новый Hyundai Tucson таким уж интересным предложением или конкуренты все же лучше…

Mazda CX-5

Японский кроссовер является одним из самых серьезных игроков в своем сегменте. Привлекательная внешность, качественный салон, узнаваемый и уважаемый бренд имеющий долгую историю в нашей стране. Tucson и Mazda CX-5 имеют очень схожие параметры, так что сможет ли корейская модель переманить к себе покупателей покажет лишь время

Двигатель: объем — 2.2 литра; мощность — 175 л.с./420 Нм крутящего момента.
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая.
Привод: полный.
Динамика: разгон 0-100 км/ч — 9.4; максимальная скорость — 204 км/ч.
Расход топлива: город — 7; смешанный — 5.3; трасса — 5.9.
Габариты: Длина — 4555 мм; Ширина — 1840 мм; Высота — 1670 мм; Колесная база — 2700; Клиренс — 215.
Цена от: 1 537 000 рублей за дизельную версию в комплектации Active.

На нашем сайте Вы также можете узнать что лучше Hyundai Tucson или Mazda CX-5. В отдельной статье мы подробно сравнили два этих автомобиля, узнали какими достоинства и недостатками они обладают.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 крайнего поколения значительно превосходит в размерах своего предшественника, а главное автомобиль перестал быть «женским», что позволило ему значительно расширить аудиторию на российском рынке. Кроссовер Тойота Рав4, как и любая другая модель марки славится своей надежностью и практичностью. Именно эта совокупность факторов позволяет компании продавать автомобиль в большом количестве.

Двигатель: объем — 2.2 литра; мощность — 148 л.с./340 Нм крутящего момента.
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая.
Привод: полный.
Динамика: разгон 0-100 км/ч — 10; максимальная скорость — 185 км/ч.
Расход топлива: город — 8.2; смешанный — 5.5; трасса — 6.5.
Габариты: Длина — 4570 мм; Ширина — 1845 мм; Высота — 1845 мм; Колесная база — 2660; Клиренс — 190.
Цена от: 1 595 000 рублей за дизельную версию в комплектации Standart.

Volkswagen Tiguan

Немецкий компактный кроссовер показывает неплохие продажи в России. Немецкая сдержанность и современные технологии привлекают внимание не только мужчин, но и также девушек и женщин. Данный автомобиль обладает отличными ездовыми характеристиками, позволяет уверенно чувствовать себя не только на дороге, но и также вне ее. Единственным недостатком модели являются его чересчур уж скромные габариты, по сравнению с одноклассниками, маленький объем багажника и скучная отделка салона в базовой комплектации.

Двигатель: объем — 2.0 литра; мощность — 140 л.с./320 Нм крутящего момента.
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая.
Привод: полный.
Динамика: разгон 0-100 км/ч — 10.7; максимальная скорость — «182» км/ч.
Расход топлива: город — 9.2; смешанный — 5.9; трасса — 7.1.
Габариты: Длина — 4433 мм; Ширина — 1809 мм; Высота — 1703 мм; Колесная база — 2604; Клиренс — 200.
Цена от: 1 474 000 рублей за дизельную версию в комплектации Track&Field.

А какой из этих кроссоверов Вы бы выбрали себе?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector