0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дэу нексия 2010

Отзывы о дэу нексия 2010

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2010, седан, 1.5 л., механика

Привет всем посетителям данного форума. Решил поделиться с вами некоторыми своими размышлениями по поводу Дэу Нексии. Брал ее в 2010 году, с момента покупки прошло уже два года. Так что как вы понимаете мне есть, что вам рассказать. В частности, до Нексии у меня не было машин, так что сравнивать мне особо и не с чем, но я все же попытаюсь быть информативным и передам вам свои собственные накопленные за два года эксплуатации впечатления. До этого много раз хотел написать отзыв, но все как- то руки не доходили. То времени не было, то еще что, а сейчас есть и время и настрой. Так что полетели. Расскажу вам вкратце о том, как я отношусь у своей машинке и как она мне отвечает взаимностью. Живем мы с ней душа в душу. Изначально помню, что покупку авто не планировал, но так случилось, что мне подвернулась кругленькая сумма денег и я просто напросто не мог себе отказать в удовольствии приобрести новый автомобиль. Права на тот момент у меня уже залежались и мне очень хотелось реализовать свои давнишние потребности. Ну так вот начались долгие непростые поиски подходящей машинки. Приходилось полагаться исключительно на ту сумму денег, которая у меня была. Хотелось практичный и более менее надежный автомобиль с приличным внешним видом и человеческой комплектацией. Денег на солидное авто как вы понимаете у меня не было. Решил предварительно почитать отзывы в интернете, так собственно говоря и наткнулся на Дэу Нексию. В частности, подкупили рассказы о ее надежности. Одним словом, взял да и купил, так как больше ничего толком и не оставалось. Ведь отечественные тазы меня точно не устраивали по понятным всем причинам. В первые пару недель эксплуатации все равно сидя за рулем чувствовал себя не слишком уверенно. Взял Нексию в комплектации с гидроусилителем руля и мотором мощностью 80 лошадиных сил. Сперва отмечу все ее достоинства. Не скажу что их больше или меньше недостатков, скорее всего их одинаково и мнение мое о машинке довольно неоднозначное, но в целом я выбором доволен. Я лично сразу оценил хороший круговой обзор с водительского места. Само сиденье вполне комфортное, эргономика в норме, под рукой ничего не мешает, приборы информативные. На трассе даже на приличной скорости машинка держится уверенно. И это при том, что у меня стояла долгое время заводская резина. Затем я уже купил комплект зимней, тогда стало вообще хорошо. В зимний период проблем не было. Хорошо и предсказуемо авто вело себя на скользкой дороге даже на скорости около 100 километров в час. Не кидало из стороны в сторону, одним словом, Нексия показала себя с лучшей стороны. Помимо этого, очень порадовала надежность машинки, в своем классе она одна из самых высоких. Серьезных проблем не случалось, тьфу- тьфу- тьфу. Технические осмотры всегда старался проходить вовремя, всегда в нужный момент менял расходные материалы. В целом все работает на твердую пятерку. Поломок крупных не было, надеюсь и не будет. Единственное был стук какой- то в задней части подвески, он дал о себе знать тогда, когда пробег не дошел еще и до 1000 километров. Но как обычно это и бывает стоило мне с этим вопросом обратиться в сервис, как тут же все пропадает. На меня там удивленно посмотрели и сказали. что мне показалось наверное. Заменил лишь на всякий случай резинки уплотнителя на лобовом стекле, а то ними было что- то не так. Пропускали воду в салон в дождливую погоду. Ну и наконец нельзя не отметить огромное багажное отделение, которое подкупает все и всех. Иногда хотелось специально заполнить его доверху, чтобы узнать сколько же туда поместиться, однако все равно еще место оставалось. Недостатков немного в целом. Зимой как уже всем известно почему- то мерзнут дверные замки. Нужно для этого прогреть салон и тогда все станет норм. Печка в общей сложности работает хорошо, но можно было бы и эффективней как по мне. Долго греется короче говоря. Звукоизоляции нет вообще, пришлось потом дополнительно делать в сервисе, повезло что взяли с меня за эту услугу немного. Качество сборки не самое отменное. Но ничего криминального. В целом я почти всем доволен, а что не так, то можно исправить легко. По крайней мере цена соответствует качеству. Счастливого пути вам, товарищи. Жду вопросов.

Хороший круговой обзор с водительского места. Сиденье вполне комфортное. Эргономика в норме, под рукой ничего не мешает. Приборы информативные. На трассе машинка держится уверенно. Огромное багажное отделение.

Отзывы Daewoo Nexia


Отзывы Daewoo Nexia

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 89 отзывов об автомобиле Daewoo Nexia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nexia. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nexia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Этот автомобиль выбрал осознанно в качестве рабочей лошадки. Когда-то я уже владел Nexia, но это было давно, когда она была еще корейской. Что могу сказать? Узбеки, конечно, качество машины испортили. Не сказать, чтобы прям очень сильно, но заметно. Так, сразу после покупки мне пришлось самостоятельно подкрутить задние двери, чтобы их можно было закрывать с первого раза. Затем обработал антикором все, что только нужно и не нужно заодно. Так спокойней.

Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Тимур из города Чебоксары

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Daewoo Nexia 1.5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купила Нексию в 2012 г, машина мне нравится. Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится. За два года непрерывной езды у неё ничего не сломалось, и меняла я только масло и фильтры. Панель не бренчит, ржавчина не идет, да и движок работает как часики. У меня только одна проблема: примерзают двери в морозы, но и то, заведу с пульта, машина хорошо нагреется, и двери отходят.

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Елена из города Екатеринбург

28 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

Полное г. Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. После поездки в Астану и обратно в Алматы поменял подушки двигателя и ГРМ. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет. Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый (руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется). ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Владимир из города Алматы

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Куплена новехонькой, сейчас пробег примерно 46000 км, ГУРа нет, климат-контроль за дверью. Первое, на что было обратил внимание — пучки проводов, торчащие в разные стороны тут и там. Муж исправил. С электрикой в машине полная беда, постоянно перегорал ближний свет, постоянно глючила сигнализация (хочу — открою, хочу — нет), а также, капризна к сырой погоде. Далее извечная беда Нексии — чекенджин. Устали исправлять с помощью диагностики. В конце концов, поменяли предохранители, и О ЧУДО!, чек исчез, лампы не перегорают. Еще почти сразу проявилась беда — пластиковые ручки стеклоподъемника. Стирались мгновенно на передних дверях, ручки уходили как семечки. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.6

Отзыв o Daewoo Nexia 1.6 оставил: Катерина из города Москва, Зеленоград

21 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Привет. Купила Деу нексиа 19 марта 2013 года. Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. эл. стёклоподъёмника, защита картера, теплошумоизоляция, коврики, полноразмерная запаска. Двигатель 1.5. 8 кл., бензин АИ92. Цвет — белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались. Средств было чуть больше 11 тыс. долларов. Приехали в салон, увидели, понравилась. Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон. Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Леночек из города Караганда

15 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Daewoo Nexia 1.5

Год выпуска: 2012

Двигатель отличный, всё устраивает, кроме качества сборки кузова. Шумоизоляция не приклеена к железу дверей, внутренняя обшивка крыши не посажена на клипсы, и на неровностях посторонний шум! А так в общем скажу одно, не заслуженно опущенный автомобиль, и если бы не узбекская сборка, а в Калуге или в Питере, то он бы стоил % на 20-25 дороже. У нас на работе один парень купил Приору, и теперь не знает как её сбагрить! Человеку не повезло с качеством сборки именно его машины.

16 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль отличный, проблем не возникало. На 25000 км сгорела лампочка, на 35000 км сгорела вторая (на ближний свет). Машинкой доволен, проехал 53000 км. Один раз подвела, сорвало колодки на заднем колесе (сам виноват, на ручнике в повороты входил всю зиму), поменял все. А так проблем нет, работает как часы. Проехал всю Белорусию, Украину, по 2500 км за раз проезжал. Только расходники: масло, свечи, фильтра меняй вовремя. Лью Шел Хеликс Ультра синтетика, отличное масло и свечи беру от Дженерал Моторс. Cвечи вообще раз в 20000 км меняю. В Москве и Питере в пробках не закипала, дорогу держит отлично, бегает 195 км/ч. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Юрий из города Рудня, Смоленская обл.

21 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

«Нексия 2» — это мой второй автомобиль после Жигулей шестой модели. Взял в кредит, нынешний тоже взял с автосалона,7 лет эксплуатировал, собираюсь продать. Лью масло Zic синтетика, хорошее масло.

Нексия — отличный автомобиль. Расход бензина на трассе при скорости 100 км/ч около 6 литров бензина. По сравнении с ВАЗом, можно сказать, «земля и небо!». Мое первое ошущение после шестерки, как мерседес. Мне особо понравился ее внешний вид, это доработанная аэродинамика, при езде 90, 100 в салоне тишина, музыку на самой малой громкости слышно, , не свистит встречный поток воздуха, ветер, как это характерно бывает у Приоры — зеркала. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Серик Азербаев Алиевич из города Ст. Исатай, Атырауская обл.

28 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Daewoo Nexia 1.6

Год выпуска: 2012

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Автомобиль имеет огромные минусы. Покупать не советую. 1. Ужасные боковые зеркала. 2. Ужасное мягкое железо, которое гниет. 3. Штатная магнитола дребезжит. 4. Отвратительно мягкие тормоза.

Отзыв o Daewoo Nexia 1.6 оставил: Сергей из города Москва

24 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.33

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Ксюха, базовая комплектация GL, без ГУРа, кондея, шумки и прочих прелестей более дорогих авто. Купил ее летом 2005 г., через месяц накрылся аккумулятор — купил новый. Еще через месяц чуть не отвалился глушитель. чей косяк- неизвестно, в гараже подумали, постучали-закрепили, полчаса работы (не страшно)! Конечно про комфорт говорить нечего, посадка низкая, сидишь будто на земле, а педали далеко-далеко, хоть я и не самого маленького роста. И конечно же руль. упирается в ноги — не удобно, иногда даже не приятно. Привык! Отдельная тема — это задние пружины.. очень мягкие, один человек на заднем сидении — все. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5

Отзывы владельцев о Daewoo Nexia, отзывы о Дэу Нексия

У меня 4 года уже другoй автомобиль. В целом «ксюхой» был доволен. За 4 года владения ни разу по серьёзному не подвела.

В общем довольно таки неплохой автомобиль засвои деньги. Достаточно маневренный, неприхотливый. Недорогие цены на запчасти(сопоставимы с отечественными автомобилями).

Моя первая машина Daewoo Nexia! Малышка я ее обожаю. Машина супер, кузов седан. Для понта ночью и днем медленно разъезжая под репчик подходит! Вам меня не понять, когда покупаешь свою первую машину ты её начинаешь обожать нисмотря ни на что! Я если её затюнячить так это вообще супер. Хотя моя не столь тюнячая, но мне подходит.

узбеки сами ускаглазые видимость 0 темные сутки свет никакой в салоне шум

Пробег более 90 000 км, очень положытельное. Когда надо, куда надо, сел и поехал. Очень надёжный. Капиталовложения, поточные ТО.

Тьфу Тьфу Тьфу за 7 лет все пучком ни разу не подвела. надежный не прихотливый дешевый в обслуживании автомобиль. При нормальной обработке не гниет но за сколами надо смотреть.

У меня была комлектация GL, то есть базовая. Но в эту базу входила неплохая акустическая система с мп3 дисководом.
Проехал я на этом авто всего-то 63 000 км. Но даже за этот пробег узнать успел многое. Впечатления в целом хорошие. Машина во много приятнее идёт и управляется, чем даже современные вазы. Но всё же она имеет некоторые болезни. За это время пришлось поменять радиатор, крышку расширительного бачка системы охлаждения, а новый радиатор потом снова почему-то потёк.
Перед этим разбиралась голова двигателя — менялись прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки, заодно и ГРМ. До этого антифриз уходил каждый день из двигателя наружу через прокладку ГБЦ. Происходит так потому, что прокладки делают некачественными, которые легко разъёедаются антифризами, составы которых не совсем предназначены для этих прокладок, а антифриз нужно было заменить вовремя, не дожидаясь поломки. Также надо прокладку ГБЦ сразу на алюминиевую. Выхлопная система тоже быстро гниёт. Заднюю банку пришлось поменя уже на 40 тысячах. Не смотря на указанные также ниже минусы, авто стоит своих денег. Ведь купить можно его на бюджетном рынке нормальный экземляр на хорошем ходу, начиная от 80 тысяч рублей, может и меньше! Если честно хороршая замена нексии — уродливый на внешность ланос. Запчасти те же, агрегаты — всё одно, но кузов нормальный, без таких аномалий и прочный, но и машина немнжко дороже на вторичном рынке и багажник меньше гораздо.
В целом, это машина для тех, кому просто дёшево нужно ездить, ведь машина безотказная и доломать её тяжело.
И ещё, забыл совсем. Вместе с новой машиной вам должны достаться шины Continental. А это действительно хорошая резина. Все 60 тысяч она проехала, И никаких проблем. Тихая, мягкая, прочная. И это на бюджетной машине. Обычно в автосалонах наоборот ставят всё как можно более дешёвое. А тут- на дешёвой машине устанавливают дорогую резину.
Продал и купил Chevrolet Rezzo.

за 5 лет ничего серьезного. прошла 85 000. машинка умная, скоростная, очень вместительная. ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА

Машиной доволен! Обслуживаю сам. В салоне тихо. Мягкий ход на неровной дороге

Жалоб и нариканий нет в сервис ездил один раз
Заплотил 5т за замену масла и больше не ездил

В общем-то надёжный автомобиль, верный помощник, рабочая лошадка. Если ухаживать и вовремя делать ТО, то не подведёт.

Соответствие цена — качество, внешний вид — для пенсионеров, сильно падает в цене

бюджетная, морально устаревшая, не смотря на рестайлинг, машинюшка, но свою функцию выполняет

за свои деньги отличный авто, за 4 года владения серьезных поломок небыло. только плановое ТО и два раза перегорали лампочки ближнего света (разные)

Машина покупалась новая. Первым делом делом потекли стойки, поменял все 4 на газо масленые. Качестова метала нету не вообще. Краска отваливается сразу. На авто 2012г уже есть ржавчина. Тормоза как на ваз 2106 и управляемость такая же. максимальная скорость 195..

Неплохой автомобиль. Немного большой расход бензина в городском цикле.
Комфортный салон. Очень большой объем багажника

Экономичная, экологичная, неприхотливая, в меру выносливая, дешевая в эксплуатации, ходовая часть «неубиваемая» (дороги у меня в городе хорошие) Одно слово «рабочая лошадка»

Недорогой автомобиль для начинающих водителей или для семейных нужд. Полностью оправдывает свою цену. Неприхотлив в эксплуатации, надежен. Сборка конечно на троечку, но ничего пока не отвалилось, конечно пластик поскрипывает, в салоне достаточно шумно. Тем не менее по субъективным ощущениям салон намного лучше чем в аналогичных по цене автомобилях отечественного производства. Сам салон достаточно просторный, сидения собраны качественно и вполне комфортные. Посадка водителя немного непривычная, но я через неделю езды на авто полностью адаптировался. Первые 10000 км могут проявляться косяки в сборке, но устраняются по гарантии.
Достаточно надежная подвеска, выдерживает эксплуатацию по откровенно плохим дорогам (Волгоград). Был один жесткий удар: диск погнут, подвеске ничего.
Двигатели хотя и не новые, но достаточно экономичные. Цифры по расходу топлива, указанные в паспорте авто, при умелой езде можно и снизить на 0,5-1 л/100км. Масло практически не расходуют. Мощностью тоже не обделены, хотя на оборотах до 2500 ощущается недостаток тяги.
Из недостатков стоит отметить несовременную начинку авто. Отсутствуют подушки безопасности, не складывается заднее сидение. Этого мне не хватает. АБС тоже отсутствует, но тормоза достаточно эффективны, а педаль информативна, при умелой работе педалью можно спокойно и без АБС обходиться. БК, подогрева зеркал, их электрорегулировки, подогрева сидений также в штатной (даже люксовой) комплектации нет. Но для авто бюджетного класса все это — опции далеко не первой необходимости.
Автомобиль по конструкции не отличается высокой сложностью. Вполне допускает самостоятельную доработку. Дефицита в запчастях, комплектующих и доп. оборудовании нет.
Рекомендую брать. При выборе комплектации стоит иметь ввиду, что сразу же в автомобиль нужно будет вложить 20-30 т.р. на установку сигнализации, антикор обработку кузова, установку защиты двигателя и доп. опций.

Хороший рабочий автомобиль

Вид +4 конфорд +4 сравнить с ладо грантой то я бы одал за нексию голос

Хорошая,надёжная,не дорогая машина для использования в качестве рабочей лошади.за 2 года и 11 мес.проехал 159 тыс.км.Двигатель 8 кл.Заводится и в -40.В жару при +42 в горах Кавказа и Урала не перегревается.Запчасти не дорогие.Лопает бензин любого качества.На 40 тыс.поменял пружину с правой задней стороны.На 69 ступ.подшипник.второй на 80.на 100 заклинил аммортизатор левой стойки(правда он вышел из стороя при 80, но машина при этом не теряла своей устоичивости на дороге).Стоит ограничитель больше, 187 км в час не позволяет разгоняться. До 50 тыс.немного напрягал расход бензина около 9 л.Сейчас 7,5 даже при хороших скоростях. Поменяв на фаре лампочку в 100W получил массу гемороя со стороны электрики.Сгорело 4 контактных группы замка зажигания и 3 реле света.Поняв в чем дело вернулся на 55W за год ни чего не сгорело.

Пробег за 3 года 110000км двигатель 1.6л 109лс. Машина бюджетная.Сборка хромает, но не принципиально! Про рулевую уже писали, для машины без гура — замена рулевой втулки примерно через каждые 40тысяч. Это их болезнь. За этот срок поменяли: 2раза стойки, 2 раза обводной ролик ремня ГРМ, тросик ручника, подшипники ступиц(все), по гарантии датчик темперетуры, ну и самое главное — ремонт коробки!(замена в сборе первичного вала..). Блок управления мозги парит уже 2-й год(обороты холостого хода то плавают, то хреначит 5000, то нормально..)говорят что это тоже их болезнь! При этом все датчики менялись. Стекло лобовое недавно потекло.

Доброго времени суток. Последние 4 месяца езжу на Нексии с полуторалитровым восьмидесятисильным двигателем. Комплектация не максимальная, но в ГУРе себе отказать не смог.
Пока проехал 3500 км, не так давно прошел первое ТО. В принципе, проблем с машиной не нашли никаких, немного даже удивился, но не расстроился по этому поводу совершенно. Где-то до 1000 движок казался чуть туповатым, динамика была, прямо скажем, так себе, потом стало попроще ощутимо, двигатель заметно ожил, разгон стал резвее, расход вышел на приличные вполне 8-9 литров по смешанному циклу. Первое время, помнится, почти боролся с переключением между 1 и 2 передачей, потом сменил масло в коробке – стало намного проще и приятнее водить. А вот что понравилось сразу – общее поведение машины. В меру мягкая подвеска, на ухабах и ямах не подбрасывает, плавное сцепление и чувствительный руль. Дорогу держит довольно твердо до скорости где-то 110-120 км/ч, дальше может начать рыскать в повороте, но нужно ли вообще ездить быстрее – для меня вопрос.
По поводу салона — ничего особенного не скажу. Простой, но достаточно удобный, без чего-то лишнего, но приятный. Пластик жестковат, но вполне приличный, лишнего нет ничего, но нужное, вроде, под рукой все. Места на задних сиденьях не очень много, в футбол не поиграешь, даже в настольный, но двое взрослых с ребенком вместе вполне помещаются, проверено. В вот водительское вполне удобное, и расположиться можно комфортно и ноги есть куда с педалей в пробке убрать, и пассажир рядом не мешает.
Поломок пока как таковых не было и, надеюсь, будут еще не скоро. Все, что сделал – повторил предпродажную подготовку, в основном по части устранения ошибок сборки. Одновременно до кучи переобул машину в качественную резину, залил синтетику, сменил свечи на бошевские, от греха, и решил вместо 92го бензина лить 95й. Кстати, он Нексии по-моему нравится больше, но это впечатление сугубо личное.
Думаю дополнить отзыв как пробегу тысяч 30, а пока вроде и рассказать больше нечего.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
  • Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
  • Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов. И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.

Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно. По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации. На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик». Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.

Недостатки Дэу Нексия:

  • Замки дверей;
  • Электроприборы;
  • Противотуманные фары;
  • Комплектация.

Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.

Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.

Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.

Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.

Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.

Сборка авто может совершатся:

  1. в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
  2. в Ростове, на заводе «Красный Аксай». И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.
  3. Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».

Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.

Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.

Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.

Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.

Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

Отзывы Daewoo Nexia

Гена, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: отличный проблем нет

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: замена масла каждые 10000 км

Предыдущий автомобиль: вазы лады

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Daewoo new Nexia (2008)2008Гибридный 1.6 / MTСедан54000522.04.2014
Daewoo new Nexia (2008)2010Бензиновый 1.5 / MTСедан13000413.01.2013

Руслан, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфортная езда, печка хорошо работает, в целом надежный автомобиль, при правильном уходе

Недостатки: мало сзади места, очень слабые задние пружины

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан74 тыс.409.07.2012

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан57000512.02.2012

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2011Бензиновый 1.5 / MTСедан14000224.12.2011

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Daewoo new Nexia (2008)1995Бензиновый 1.6 / MTСедан120000507.12.2011

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан80000421.06.2011

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo Nexia (2003)2001Бензиновый 1.5 / MTСедан125 000508.06.2011

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть «рабочими» по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса — 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2011Бензиновый 1.5 / MTСедан3500422.04.2011

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Daewoo new Nexia (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан29000415.01.2011

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Опыт обслуживания: Два с половиной года.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 ПРОСТО ТАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Daewoo Nexia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Дэу Нексия.
Читать еще:  Отзывы о поло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector