0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о cx5

Отзывы Mazda CX-5


Отзывы Mazda CX-5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Mazda CX-5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (194 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

25 августа 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Mazda CX-5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто для города плюс выезд по необслуженным дорогам. Сочетает в себе управляемость и «повадки» седана и проходимость внедорожника. Тянет очень прилично. Остальное чисто индивидуально. Интерьер, посадка, Музыка Bose и прочее меня устраивает при росте 185 см. Ничего не гремит, не скрипит, сборка достойная.

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Алексей Васильевич из города Москва

25 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу — Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация «актив», двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.

Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.

В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток

17 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

2-й хозяин, эксплуатация 1,5 года, 18000км, впечатления пока больше положительные. Что было за это время:

— после выключения, практически сразу никакой реакции на запуск, подумал, сбросил клемму АКБ, одел — запустилась.

— иногда ложно срабатывает датчик давления в колёсах.

— иногда выбивает 3-ю в нейтраль.

— пришлось заменить полностью сцепление, спалили до меня, но как умудрились — не понимаю!

— капот вибрирует без звуков.

— очень плохая циркуляция воздуха в салоне, даже на 4 нет потока, думаю, что слабоват электродвигатель.

— по песку даже плотному, даже очень аккуратно и вежливо не едет! .

30 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем трям! На одометре моей СХ-5 в конце декабря зажглось 30 тыс. км, поэтому ей был преподнесен подарок к новому году – ТО. Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? Заменил. В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. и не бог весть, какой пробег. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.

Машину я купил полтора года назад, рестайл. Краса-ава. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает «давить» шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ромыч из города Омск

4 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В связи со сменой работы возникла необходимость в покупке второго автомобиля в семье. Раньше ходил на работу пешком, а супруга ездила на дорестайлинговой Mazda CX-5 с бензиновым 2-литровым мотором в простой комплектации. В принципе, автомобиль всем хорош, разве что двигатель для трассы слабоват, обгоны надо просчитывать, шумоизоляция на среднем уровне, тканевый салон маркий и плохо чистится. В тоже время среди компактных кроссоверов по дизайну, эргономике и по ходовым качествам лучше Mazda CX-5 ничего нет. “Корейцы” хороши в плане цены и оснащения, но у них ужасная подвеска и дорожный просвет маленький. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Олег Т. из города Москва

14 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил CX-5 летом, модель после рестайлинга. Ну что сказать? Смотрится классно. Спортивная подтянутая. Движок 2.5, бензин, 192 лошадиные силы. Достаточно тяги для города и для загородных поездок. Коробка автоматическая, тоже претензий нет. Но в целом недостатков у машины много. Постараюсь о них написать, а достоинства вы в рекламе почитаете.

О шумоизоляции «эс-икс» не писал только ленивый, ну и я свои пять копеек добавлю – слабая она. Арки и днище шумят ужас-ужас. Каждый камень слышен. Салон не скажу, что очень удобный. Подлокотник между сиденьями сильно задвинут назад (мой рост 180 сантиметров). ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Валера из города Москва

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Максимальная комплектация, R19, есть всё, кроме люка, он мне не нужен. Все допы есть, очень удобно с ними, была сделана шумка, антикор, поставлена защита блока картера (аллюм). Обкатал по инструкции, сейчас пробег 12 тыс. км, машина «зверь», конечно, машина для асфальта. Устойчива на скорости, но без фанатизма при этом. Расход средний за весь пробег по компу: 10,2 л/100 при работающем конд. как зимой так и летом, совпадает с заправками. Есть мелкие косячки, а где их нет? В целом доволен машиной, до неё были все модели «жигулей», Тойота Королла, Субару (хороша). В салоне уютно, свободно для 4 человек (больше не бывает), тепло зимой, хорошо летом. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Вячеслав из города Клин

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Внешне мне авто понравился еще в 2011 году, когда первое поколение только появилось в продаже. Но тогда, в силу разных причин, тогда стать владельцем Мазды не получилось. И вот, недавно вышла в свет рестайлинговая версия. Изменений, конечно, не так много, но они довольно неплохо освежили кроссовер и сделали его более современным.

Много читал на форумах, что у СХ-5 очень жесткая подвеска. Это, пожалуй, единственное, что меня смущало. Но если сравнивать, к примеру, с новым RAV-4 (брал на тест-драйв), то у Мазды подвеска существенно мягче, пробои случаются редко, да и то, по глупости водителя. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Костя из города Казань

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Замену своей Mazda CX-5 начал искать еще в прошлом году. За несколько месяцев протестировал почти все кроссоверы, представленные на российском рынке стоимостью от 1 до 1,5 млн., но ничего достойного так и не нашел. Вернее хороших машин на рынке много, но у всех есть те или иные недостатки, в основном связанные с надежностью. В итоге вернулся к проверенной временем Mazda, тем более, что как раз в продаже появилась обновленная версия CX-5. На моем предыдущем автомобиле стоял 2-литровый мотор, очень экономичный, но на трассе ему не хватало тяги. Поэтому сейчас решил не экономить и взял топовую версию с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Mazda CX-5 Шоколадный металлик › Бортжурнал › Отзыв

Всем привет, буду справедливости ради, проводить сравнение с последним своим автомобилем тоже кроссовером Опель Антара 2014, 2.2 диз. 184л/с. люк, кожа – рожа, навигация (работающая), в комплектации космо + доп. пакет, я думаю будет справедливо, потому что тоже кроссовер и тоже в максималке + допы. и в своем классе, разница только что японец, год, топливо. И кузовные параметры почти похожи.
Сразу хочу сказать, чтобы ездоки cx-5 не обижались на мои высказывания порой может резкие, если что-то вам не по нраву будет. Это мое сугубо личное мнение-сравнение. Как мне кажется реальное, без преувеличения.
Про Антару я бы не продал ее, меня в ней все утраивало комфорт, брутальность проблем с ходовой или еще с чем-либо ноль, если бы только не одно, но это наше Российское «печное топливо» под маркой «Евро — 5 ФОРА» для дизелей, я просто устал с заменой форсунок, живу я в Сочи, но ближайший О.Д за 300 км. в одну сторону, все-таки гарантия. Все замены форсунок О.Д оплачивал по гарантии, а все мои поездки и геморрои (солярки, поезда, такси, еда) конечно я сам. С марта проблемы начались я даже с счета сбился сколько раз я туда ездил, потому что им нужно сначала зафиксировать проблему и признать ее гарантийной потом только заказывать, а потом по приходу запчасти замена, в итоге в ноябре была поменяна последняя 4 форсунка. Но последний раз мне было отказано в замене по гарантии потому что GM сделал экспертизу в России по форсункам и там признали что, сами форсунки у них «клевые», а вот наше диз. топливо говно, следовательно все проблемы отсюда и идут, спорить тут не буду, понимаю что так оно и есть. Это собственно говоря и стало последней каплей, после чего было тут же принято решение о замене авто, как бы мне жалко не было моего «Бодрого Мишку». А мотаться к оф. дилеру за 300 км. в одну сторону, мне как- то не с руки, причем на не исправном авто и за свое бабло и минус свое личное время. Для этих форсунок нужно реально качественное топливо Евро – 5, как хорошего топлива зальешь, например, как на ШЕЛ, так мотор работает ровно не детонирует и расход падает, а у нас в нашем крае только Роснефть да Лукойл, дизель там отвратительная мерзость.
CX-5
Управление Маздой кардинально отличается от Антары, Мазда это как большая легкая мондавошка которая в руль собирает все неровности дороги, у Антары оно уверенное, она и тяжелей примерно на 270 кг. если можно так сказать мужское, солидное, налитой руль и в повороте стояла достойно, ну и разгон тоже оч. Бодрый все-таки 400 H.m, сидеть на удивление в Антаре удобней.

Недостатки:
— Все видео обзоры расхваливают сиденья ах, да ах, какие сиденья, как комфортно, как удобно, спец. разработанные. Пока перегонял домой Москва – Сочи, п…ц какой то, так и не нашел удобной для себя позиции, все время ерзал жопой то вверх, то вниз выискивал удобный вариант. Да, по первым ощущениям в автосалоне, я тоже ахал как казалось удобно, но теперь точно понял, что это далеко не так.
— Качество ковралина на полу и в багажнике у Антары на голову выше.
— Решетка радиатора имеет большие – крупные ячейки, как нижняя, так и верхняя, если не хотите проблем с радиатором, то нужно сеткой закрыть так будет надежней, красивей будет если установить черную пластиковую сетку изнутри бампера, чтобы на скорости не камень, не стрекозы монстры не пробили радиатор. Буду позже что-то думать.
— Нет подсветки в ногах салона, при включении габаритов или света фар, скорей моя привычка осталась чем не достаток.
— Пороги не освещаются, правильней сказать даже нету хромированных блестяшек чтобы обувью не царапать краску.
— Дверные проемы узкие, особенно задние.
— Навигация «штатовская» так мне в автосалоне было сказано, нужна флэш карта которую нужно отдельно приобретать, на кой хер спрашивается я тогда плачу за нее деньги, при покупки нового авто в полной комплектации? чтобы только смотреть на значок навигация, корявый понт для малолеток.
— С размещением всякой утвари в машине это просто беда в багажнике нет нормальных карманов для складирования необходимых для меня вещей так-как я часто езжу на дальние расстояния, ну к примеру (веревка – стяжки для груза, полторашка воды, дежурный зонт, щетка для мытья стекол и фар от мошкары — стрекоз, и.т.д), а так-же сумка – набор водителя где лежит огнетушитель, аптечка, авр. знак, и.т.д.
— Аудио звучание в машине честно сказать говно, если брать вобщем по салону, музыку можно слушать только с водительского сиденья и на стоячей машине, еще кое как качество прослеживается это несмотря на то что машина в максималке и имеет 9 динамиков «босэ». Лучше сделали 6 но качественно, опять же повторюсь, хотя бы для максималки. Придется тоже исправлять, позже. В Антаре играло ярче и эффект по колонкам существенней бегал, хоть там и было 7 динамиков.
— Вот беда реальная это шумоизоляция в автомобиле просто ах…ть бл…ть су…ки ускоглазые ну бросте шумки 4 куска хотя бы в двери и 4 на пол, по шуму внутри кажется что я еду в каком-то дешевом китайце, шумки просто нет, зато за авто просят 2 ляма, а это косяк не простительный. Следовательно, отсюда и беда с качеством звучания музыки. Свыше 100 км реально шумно становится в салоне и приходится громче разговаривать с рядом сидящем пассажиром. И это говорят что она здесь уже улучшенная, я просто вахуе, что же было интересно до этого? Придется самому все проклеивать, для меня это конечно не проблема руки не из жопы, просто лишние деньги и время, да и обидно как-то волки позорные.
— Кожа на руле ваще дешевка полу – пластиковая, я думаю быстро затрется и будет блестеть как пластмасс.
— Сразу не заметил каким дерьмом обтянут кожух ручки АКПП, материал имитирующий кожу дешевой обуви за 400 рублей.
— На консоли подлокотника сзади для пассажиров заднего ряда нет ни зарядки на 12 вольт, ни воздуховодов плюс пол еще не ровный имеет «тоннель»
— Система I-sop уже сколько езжу она так ни разу не сработала в пробках обдув выключал, руль прямо делал, сама система включена, не знаю, вообще под большим вопросом ее полезность и экономия больше похоже на пиар ход. Эта система будет актуальна я думаю только в очень длительных стоячих пробках или светофорах, но я там и сам могу выкл. зажигание и так же завестись. И нагрузка ложится на стартер, да на аккумулятор если будет часто клацать, а стоимость одной только аккумы 10.000 р. Кто-то конечно может сказать, что можно поставить обычный, да можно, вопрос как на долго? И какой ремонт за собой, это может повлечь? Короче шляпа!
— Спинки задних сидений не регулируются, тоже какой-то упущение. Я по этому поводу сильно не расстроился мне там не ездить, но все же.
— Вот еще обнаружил косяк, а «помощи при спуске» та здесь нет, хоть на Антаре я и пользовался всего 3 раза, помогла, крутая тема, может она конечно завуалирована, обычно все нормальные производители делают кнопку на панели.
— 192 л/с приятно, солидно, а насадки на глушак чет не солидные, крупнее бы.
— Подвеска все-таки дубовая, а особенно задняя. Может конечно из-за 19 котков. И еще чего заметил в руль отдают все не ровности, камни, через-чур чувствительно к неровностям на дороге. Не путайте с келейностью. Может это так работает эл. усилитель руля или его свойственность. Я думаю это дело можно хоть как-то поправить, а может и исправить, если поменять резину с 225 на 235-тую, она сюда так и просится мягче будет и в повороте еще уверенней будет себя вести, вид придаст.
— Ой, а какая система «LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения» сырая, мне ее логика не ясна, срабатывает она не всегда, а когда хочет. У меня с ней постоянно происходит какая-то борьба кто кого, рулить сама не рулит только мозг выносит, заеб чистой воды.(для пенсии или для безмозглых баб) На большой скорости в затяжных поворотах с этой системой можно и в штаны наложить, когда тебе нужно немного подрезать поворот чтобы войти в него тем самым, не мешая никому, т.е ни встречки нет, ни сзади никого, а тебе в руль кто то упираться начинает, вот тут я в первый раз вспомнил весь свой словарный запас… Короче если надо зажечь то отключаем это дерьмо, иначе она вам поможет, уеб…ся. Кто рассматривает себе покупку нового авто у Мазды с этой системой не парьтесь она вам реально не нужна, не переплачивайте.

Многие по праву могут задать вопрос, ну и купил бы себе дальше немца. Купил бы, но только для меня было несколько важных параметров от которых я отталкивался при выборе нового авто. Под мои запросы и желания подходила только Мазда CX-5, ей удалось завоевать мое сердце в первую очередь своими параметрами:
1 Цена.
2 Это только бензин с достойными л/с под 200 коней (самый лучший вариант из конкурентов за эти деньги)
3 Расход, так-же самый достойный, в своем классе!
4 Багажник хотя бы такой же размерами.
5 Коробка только обычный надежный автомат с тип-ком.
6 Полный привод.
7 Комбинированная кожа либо просто кожа.
Как вариант, еще был на мой взгляд это только новый рафик, его не стал брать из-за передней страшной морды и уродливой торпеды внутри, слабее мотор и следовательно дороже. А Мазду я взял с хорошей скидкой по акции в 220 т/р и минус допы. с этой же суммы на 72 т/р и все это дело вышло дешевле если бы я купил просто максимлку комплектации суприм, видимо не зря было потрачено время на поиски CX-5 и обзвонено куча автосалонов, как в крае, так и в Москве, итогом стала Столица!

Плюсы:
— 192 л/с.
— Пока на данный момент расход в смешанном режиме 8.4 — 8.5 воще бомба (даже превзошел все мои ожидания, если будет 9 литров, я все равно буду счастлив!)
— АКПП гидр. трансформатор
— Клиренс 21см.
— 19 диски смотрятся хорошо, все-таки на них немного жестковато.
— Внешний вид «дерзкий красавчик»
— Что еще заметил, что Мазда в отличии от Антары не боится диагонального вывешивания колес, она реально едит.
— Особого внимания заслуживает это конечно адаптивный передний свет, полностью диодный, сам понимает когда переключать дальний ближний и насколько ярко нужно светить. В противотуманнках тоже диодный свет, но он там наверно больше для эстетики чем от него толку.
— Задние фары тоже диодные правда не полностью, но тоже дерзко смотрятся.
— Передние сиденья оба полностью на эл. приводе.
— Кожа самих сидений зачетная не тонкая.
— Реализация шторки багажника удобная.
— Куда не глянь (под капот, на ходовую, по салону) везде наклейки Made in Japan, либо выбит шильдик Mazda, приятно радует и утешает!
— Почти все днище закрыто хоть и пластиковой, но защитой!
— Радио антенна лучше на прием в горах.

Ну вот и выдалось времечко на калякать пока все при свежей памяти, может чего и упустил, но главное передал.
Все изменения и улучшения будут по ходу пьесы выложены!
Очередной раз вспоминаю Золотые слова, что все познается в сравнении!

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Отзывы про Mazda CX-5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Эксплуатирую авто около 5 месяцев? комплектация “Актив+” 2,5 л.

В принципе доволен, но есть некоторые проблемки которые доставляют дискомфорт

1. Зеркала они перестали полностью складываться – будут менять по гарантии.

2. Шипит радио на светофорах, причем только у себя в городе (приезжаю в Н.Н – все гуд). Официалы руками разводят, сигнал хороший.

3. Подтупляет ГУ – будут прошивать официалы. Говорят, что после смены прошивки все хорошо будет (может и шипение радио уйдет).

4. Делал тест экстренного торможения (на коробках – провал полный, на людях еще не пробовал) – тоже будут смотреть официалы этот вопрос.

По косякам вроде все.

В остальном доволен.

Правда огорчает то, что VAG’и в плане модернизации лучше . Хочешь полностью цифровую приборку – пожалуйста, хочешь то – пожалуйста, хочешь это – пожалуйста… только деньги плати. А Mazda’вцы более консервативны, было бы не плохо если бы они все таки шли на встречу клиенту. Ведь сейчас 21 век технологий – все прошивается, все устанавливается… а они как будто застряли в прошлом веке. Было бы неплохо модернизировать свое авто. Хотя камеру с динамическими линиями я поставил – у меня работает.

Мазда СХ-5 2018 года. Пробег 6 000 км.

Нарекание на работу АКПП. При переключении с 1 на 2-ю очень отчетливо слышно как включается передача, при переключении с 2-ой на 3-ю непосредственно перед включением 3-ей слышен вой АКПП. Остальные переключения штатно.

Официалы пояснить ничего не могут.

Добрый день.
Купил Мазду СХ-5 Premium 2019 года.

В ночное время свет ставлю в автоматический режим – все работает отлично. Хочу понять – что означает значок “зелёная лампа в виде фары”, при толкании вперёд рычага освещения расположенного на руле с левой стороны – “фара” появляется, при возврате рычага назад – “зелёный значок фара” исчезает, а освещение не изменяется. Чтобы это значило? Помогите разобраться,спасибо!

Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.

Могу сравнить оба авто.

1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.

2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.

3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)

В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))

Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…

Всем удачи на дорогах.

Добрый день! Владею СХ-5 с декабря 2018 года (2,0 Супрем 4WD).

Вибрация была, обратились с проблемой – подушку двигателя поменяли бесплатно.

А вот ЛКП – нечто! За пол года сколов куча, жалею что пленку не наклеили сразу. Судя по отзывам, с этой проблемой к дилеру смысла нет обращаться?

До этого был Кашкай, 5 лет, как новенький был.

Добрый день. Мазда СХ-5 ноябрь 2018 года 2.0 “актив”.

Машина нравится. Но есть один вопрос: при резком торможении (даже при скорости 10-20 км/ч) включается аварийка. Моргает раз 8-9 с обычной частотой. Моргает даже когда остановился. Вводит в заблуждение водителей (думают, что сломался). В инструкции написано, что аварийка моргает при резком торможении на скорости выше 55 км/ч с большей частотой.

Доброго дня, маздоводы!

Подскажите, на СХ-5 у всех проблемы с ЛКП, или это только у авто, на которых краски не хватило? ((( И как вы с ними боритесь?

Пробег 17 000 км, весь капот и водительская дверь в сколах до грунта, по КАСКО красить отказались…

С 2013 г. по январь 2019 г. владел Маздой СХ-5 2.0 привод передний. Подвеска жёсткая. Шумоизоляцию хотелось доработать, но терпимо было. Двигатель почти не слышно было даже при разгоне – лёгкий рык перед окончанием набора скорости. Информация вся была перед глазами. Пришло время – продал.

Купил СХ-5 2018 года с полным приводом. Через несколько дней понял, что все заявленные производителем улучшения – фуфло! Это барабан на колёсах.

При разгоне рёв двигателя в салоне слышно сильнее чем на улице (по этой причине не стал покупать Форд Куга). Слышно как работает вентилятор отопителя. А шум шин по асфальту передается на весь корпус – гул стоит в салоне! Когда в потоке машин рядом останавливается грузовик или автобус – в салоне стоит гул. При открытом окне звук соседа на много комфортнее чем в салоне.

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема.

Свет фар хороший.

Подлокотник с ящиком под ним сдвинут назад – локтем не упереться.. Вставка в этот ящик которая раньше стояла вдоль – развёрнута поперёк и назад сдвинута. Для того чтобы что-то положить или взять нужно изворачиваться. Два дурацких подстаканника в центральной консоли. Хотелось бы увидеть человека который ими пользовался по назначению!

Более неудобной в использовании и не комфортной машины я ещё не видел. Видимо те люди кто “улучшал” оборудование автомобиля – инопланетяне.

Улучшения ради улучшения. А на деле налепили “бородавок” и загубили то хорошее что было в предыдущей версии.

Волга ГАЗ 31029 которая у меня была в 90-х годах по сравнению с Мазда СХ-5 2018 г. – просто сказка!

Избавлюсь при первой же возможности. И ни кому не советую покупать эту марку с последними “улучшениями”.

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

Далее без каких либо попаданий в яму и оффроудов заметил на трассе вибрацию. Вибрирует весь передок и руль начиная с 95 км/ч, мелкая, но очень явная вибрация. Колеса два раза проверял на шиномонтаже, сегодня поставил другой комплект – все без изменений.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Первое – проблема с вибрацией решена, дилер заменил подушку крепления ДВС.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2

3 секунды сильная вибрация, на холостых 600

800 не чувствуется, но при езде 800

2000 также вибрация и соответственно гул в салоне) – чувство как будто на старом дизеле едешь.

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

В целом по эксплуатации все остальное устраивает, ни чего сверхъестественного, средний класс, и “вау эффекта” ждать не стоит.

Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

Будьте осторожны на дорогах!

Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

Подскажите – была ли у кого такая проблема?

Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные.

Виталий – конечно интересно.

А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5

7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

Доброго времени суток, маздаводы! 🙂

Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.

В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.

Кто что может подсказать – насколько всё это правда?

До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.

У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?

У кого-нибудь была подобная проблема?

Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.

Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.

В целом машина не плохая.

Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.

Интерьер норм. Нравится.

А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.

За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!

Читать еще:  Отзывы о шевроле нива 2016 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector