1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chrysler town country

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country — фото 1

Chrysler Town and Country — фото 2

Chrysler Town and Country — фото 3

Chrysler Town and Country — фото 4

Chrysler Town and Country — фото 5

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Год выпуска2007
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5143
Ширина, мм1954
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.

Недостатки : электронный ограничитель скорости.

Отзывы о Chrysler Town Country (Крайслер Таун Кантри)

Марка: Chrysler Модель: Town Country Объем двигателя: 3300 см³ КПП: автомат Кузов: мини-вэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS). Антипробуксовочная система (ASR). Бортовой компьютер. Датчик дождя, света. Кондиционер (климат 3-зонный и выше). Круиз-контроль. Мультимедиа (CD, mp3). Обогрев зеркал. Охранная система. Подушки безопасности (фронтальные + боковые). Регулировка сиденья водителя (электропривод). Регулировка сиденья пассажира (по высоте). Регулировка руля (в 2х пл.). Салон темный (ткань). Система курсовой стабилизации (ESP). Тонированные стекла. Усилитель рулевого управления (гидро). Центральный замок. Электрозеркала.

Отзывы владельцев

Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в.

Шикарный семейный автомобиль. Очень динамичный разгон, отличная управляемость.

Салон очень комфортный удобный и красивый. Много удобных мелочей, превращающих эту модель в океанский лайнер,вальяжный мягкий ход и при этом хорошо развита динамика разгона.

Вместительности салона на мой взгляд конкурентов пока нет. Если снять задние ряды сидений получается полноценный фургон или удобная кровать на троих,не заменим на рыбалке или в дальних путешествиях.

Когда я подыскивал себе подобную машину, пересмотрел много вариантов, но все, что смотрел меня чем-то не устраивало. Случайно наткнулся на этот автомобиль именно в такой комплектации, и сразу его купил, даже на диагностику не гонял, понял что нашел то, что искал.

Не маловажный факт — стоимость ремонта и запасных частей — меня приятно удивила. Автомобиль для ценителей комфорта и мощных моторов. Расход 18 литров поначалу меня пугал, но спустя месяц эксплуатации я понял, что это мелочи.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в.

Комфортый и безопасный, легко управляемый, едешь и отдыхаешь. Немцев рассматривал, но выбрал амереканца и не пожалел.

Все показатели на отлично. ТО без проблем на фирменной станции, не забудешь — компьютер напомнит.

Что понравилось: 7 местный + полный привод. В салоне ТВ+ДВД, комфортно и надежно. Легко управлять даже женщине. Бензин потребляет 92й, с машиной проблем не было. Для семьи, дачников, компании, туристов или спортсменов со снаряжением — лучше не придумаешь, палаток не надо.

В узком дворе, где мало места для парковки автомобилю с длинной базой нужно места побольше. Расход топлива — «У здорового ребенка хороший аппетит». Эконом класс — это не про него.

Если бы и сейчас выпускали эти машины с таким же показателями, но с короткой базой на 5 мест, а не 7 мест как у моей — взял бы только эту марку и модель. Новый авто уже взял Ауди Q5. Доволен новой машиной, но Крайслер комфортей и вальяжней беспорно!

Читать еще:  Ford explorer 2013 отзывы

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в.

К этому автомобилю присматривался давно. Нужна была большая машина для семьи — 2 взрослых, 2 дитенка + собака(доберман) + вещи, и коляска. После долгих мук выбора и осмотров вариантов — остановился на этом авто. Деньги брали в кредит за неимением средств и эта была самая дорогая купленная мной машина. обошлась в докризисных ценах в 10000 уе. Машинка была как мне казалось в хорошем состоянии, продавец адекватный, видно было что за машиной ухаживал — много всего было поменяно.

Итак поехал смотреть покатался и влюбился, до этого у меня никогда не было машины с автоматом, даже не ездил никогда. Покатался остался очень доволен. Вообщем договорились на сто и если все ок — то беру. ТО показало что проблем нет вообще — ну это отдельная песня, есть такой сервис АвтоСТОлица на пр. Юрия Гагарина про остальные их сервисы не знаю, но в этом работают такие пиз. ки, что сливай воду туши свет. Ни одну машину нам испоганили, которые на фирме числятся — вообщем всем не советую. Короче ребята сказали что проблем с машиной нет. мы поехали оформляться и я довольный стал владельцем американца, точнее канадца. Да к слову из проблем по кузовне на момент покупки были гнилые стаканы передних стоек, на фото видно, гнилые пороги и орущий глушитель, но ведь горы по колено решил потихоньку все сделаю.

Первое время катался и горя не знал, все нравилось и получал только удовольствие. Но потом, я вообще не жадный и на бензине никогда не экономил (любую машину заправляю только shell или neste), да я знал что американцы прожорливые но чтоб настолько, бывший хозяин говорил что расход около 16л, но когда при всех манерах езды у меня вышло 21-26 я задумался, пусть это и 92й бензин, но каждые 2 дня заправляться это уж слишком. Конечно по трассе расход около 10-12, но все же.

Ну дальше было хуже он перестал заводится (точнее стал через раз заводится) — выяснилось стартер, ремонт помог, но ненадолго. Повторный ремонт помог вообще на неделю — полез сам, как выяснилось прогнила вся проводка у стартера — ладно поменял. Засочилось масло из коробки — фиг с ним ремонт дорогой стал доливать. Потекло масло из двигателя аналогично. Далее, покупал зимой и про кондей не думал вообще — итог когда он понадобился — он не работает — итог при диагностике замена испарителя — вы знаете где в этом чуде испаритель, я вам скажу их там 2, как и кондея комплектация такая 2 кондея 2 печки — но если ломается один не работают оба и для того что бы заменить тот который у меня сломался надо разобрать полмашины — всю переднюю часть до пола. В сервисах сказали вся процедура от 40 до 70 тысяч.

Ладно фигня решил я подожду-накоплю, буду ездить с открытым окном. Дальше круче помните в начале про кузовню, так вот за 2 месяца стаканы сгнили так что стойки уперлись в капот — скрепя сердце заварил этот ужас, спасибо ребятам взяли недорого(10000 за все). Как-то заправился на лукойле и. двигатель зажег лампочку чек енджин, потом зачихал затроил и заглох — я в ужасе — кое как завелся доехал до shell и влил нормального бензина — вроде обошлось. Лампочка погасла, но после этого движек стал жить своей жизнью, то обороты холостые плавают, то троит, то глохнет — вообщем диагностика, итог свечи менять + прогорел катализатор.

Ладно фигня думаю я, ага счас катализатор 25000, ладно подождем-подкопим, свечи решил сам поменять купил свечи 6*300р — фигня, вот только не задача 3 поменять легко,а вот остальные надо разобрать еще пол машины. Вообщем забил — дальше интереснее у меня опять сломался стартер, причем так не удачно, что на до было буксировать — а вы знаете как буксировать крайслер, вот и я не знал, а нет у него проушин и не предусмотрены по конструкции. Ладно кое как зацепили за какую-то фигню — тащим, так ведь и тащить его с автоматом больше 40км/ч нельзя и дальше 60км тоже нельзя иначе кирдык коробке — а как же можно спросите вы, а только на эвакуаторе. И завести-то это чуда с толкоча нельзя — коробка-то автомат. Ладно кое как доехал починился.

Задумался о продаже посчитав деньги которые надо вложить, ну уж очень не хотелось продавать. И вот как-то при тотальной мойке и чистке машины своими силами я обнаружил что а ведь красавец-то весь прогнил: дно — это раз, порогов вообще больше нет — это два, под всеми пластмассовыми накладками сквозные дыры — это три, и чашки опять начали гнить — это четыре, мало того по креплению сидений пошла коррозия.
Вообщем итог: продал я его пока он не развалился. Впечатления при всех минусах осталось очень хорошее, в плане комфорта машина сама совершенство удобнее просто не бывает. Резвость машины тоже поражает эти 2.5 тонны набирают скорость как спортивный болид. Со светофора рвет почти всех. Активная безопасность конечно хромает все таки в люксовом варианте 2 подушки безопасности я считаю это мало.

Но железо в машине очень толстое — это конечно +. Сидишь очень высоко видно все. Габариты я не ощущал вообще. Посадить 12 человек нет проблем, только часть на полу :). перевезти холодильник нет проблем. Проходимость вот только тоже хромает, я понимаю что это не внедорожник — но он зарывался в любую лужу — я так думаю что из-за веса.

Вообщем машина классная, но всем советую не берите Америкосов старше 8-ми лет — пусть с ними ебется кто-нибудь другой. Они ломаются не по частям а всем куском. Да кстати а еще мне налог на него пришел 8000руб за год.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в. оставил Роман из города Тула.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Доброго времени суток.

Расскажу про свой таун-кантри 3,3, 2004 года.

Купил я его прошлой весной.
Вкратце: короткобазный, комплектация самая простая.

Первое что поразило — комфорт. Очень мягкие сиденья, легко найти удобную позу, даже при моем росте 190, большие зеркала и большая площадь остекления, плюс тяговитый мотор и отличный кондиционер.
Все это создает за рулем чувство полного комфорта.

По эксплуатации:
при нормальной езде в городе(не экономить бензин, но и не гонять) потребляет литров 13-14, по шоссе при 100-140 не больше 10 литров.
Про поездки за город отдельный разговор.
Скорость в 140 км/ч не ощущается вовсе, включил круиз и отдыхай.
Звуков в салоне почти не слышно.
Не смотря на то что минивэн, можно очень даже резво обгонять.
Вообще, изначально искал именно 3,3 мотор, т.к. 2,4 слабоват(совсем), а 3,8 дороговат по налогам.
По надежности:
пока не ломалось вообще ничего.
наездил за все время примерно 20000 км, только масло в моторе поменял.

Про вместимость: ограничивается воображением))
от друзей и на шашлыки за город до холодильника и строй материалов для ремонта.

И еще:
много всяких приятных мелочей-подстаканники, розетки для ноутов, столики и т.д.

Как итог: получил гораздо больше, чем ожидал от него.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Игорь из города Пенза.

Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег — 170 т.км.комплектация — максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.

Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина — через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем — после 130 000 км — замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.

Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на «европейцы», а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.

Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для «танка» — не возраст.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в. оставил Аркадий из города Владимир.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Здравствуйте Уважаемые Господа.Летом,т.е в июле 2007 года с NY Manheim Auto Auction привез Town & Country 3.3 2004 года, хочу оговориться у нас в NY родственники..

То, что касается машины. машина просто шикарная. Мы с женой весной 2007 года смотрели очень много машин. Смотрели Фольксваген, ауди, BMW. много.. Облазили АТЦ на Каширке. остановились на американских машинах. У нас маленький ребенок, 2.5 года. Да, на этой машине по Москве мы практически не ездим. Большей частью на дачу в Софрино. К друзьям в Истру, короче подмосковье. Хотел бы оставить здесь некоторые свои мысли, если кому интересно..
Господа, не обращайте внимания на тех кто говорит, что Американские машины это . ерунда, большой расход бензина и т.д. Нет, категорически нет. Да, это не Жигули и не BMW X5. Прежде чем выбирать машину, мы решили ограничить, для чего она нам нужна, кататься по Москве, на работу. Мы сказали нет. Машина будет нужна для поездок, небольших, для начала. летом хочу съездить в Крым на этой машине.
Машина просто великолепная. Дорогу держит просто шикарно. По запчастям, значительно меньше чем на нашей предыдущей машине Тойота Камри 2002 года (в декабре наконец то ее продали за 21000 у.е) Тоже оговорюсь, машина неплохая но сервис, обслуга даже по мелочам. никак не сравниться с Крайлером, значительно дешевле. К тому же у Town & Country ходовая задняя— телега. Просто телега, ломаться нечему. Запчасти, любыеее, ЕСТЬ, как не странно.

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Василий из города Москва.

Chrysler Town Country видео

Отзывы о Chrysler Town & Country

Класс! Влюблен в красоту езды — называю его : Пожиратель пространства .

покупал в 2010 за стоимость подержанной шеви-нивы (тогда 8000 у.е.)за 6 лет наездил почти 100000 миль без особых проблем

Всем привет. ))) решил рассказать о своих впечатлениях от владения VW POLO V sedan 1.6 акп, до него были БМВ 315 Е21, Ауди 100 2.3 93 года, два кадетта, Мазда 929, Пассат Б3 1.8 93 года(до сих пор езжу), также рабочий МЛ 630 АМГ. Куплен поло был в феврале 2011 года за . 780 тысяч. (не шучу), с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой (кстати, коробка достаточно резвая, не каждый механикой сможет так быстро орудовать), из доп оции хотелось бы выделить: магнитолу с сенсорным экраном, навигацией, ТВ, блютуз, ДВД, с возможность подключения флешки и айфона, 6 колонок (звук хороший), задний парктроник (хотя нафиг не нужен, орёт без дела как истеричка), камера заднего хода, всё остальное как у всех, 4эсп, подогрев сидений и зеркал, кондей. Первое впечатление хорошее, красивый дизайн, красивый цвет, диски литые, Когда сел почувствовал себя не много тесновато, но все же получше чем в акценте и ланосе, не понравился пластик торпеды, по нему можно молотко стучать и ему ничего не будет, места сзади мало, особенно после Пассата 3-его, по удобству посадки водителя всё хорошо, всё под рукой, регулировка руля в 2-ух положениях, удобный подлокотник между передними сидениями, есть 4 подстаканника. Достаточно резвый моторчик, хорошо ходить на дальняк, едешь 120-130 а у двигателя всего 2000 оборотов, максимальная скорость, которую разгонял 183 по GPS, по спидометру 195 +/-, максимальной скорости достигает на пятой передаче, шестая в основном для движения на установленной скорости, расход по городу разный, от 8.4 до 14,7, всё зависит от стиля езды по трассе при 120 6-6.8 литра, при 80 у меня получалось 5.2 После первых 2-ух тысяч пробега эйфория от покупки окончательно развеялась, подвеска совершенно не предназначена для наших дорог, на скорости 60 отправить переднюю подвеску в отбой в порядке вещей (кстатит выяснил такой момент, чем выше скорость тем меньше он чувтсвует ямы, у меня ещё с пассата привычка не тормозить на ямах), повороты в боевом режиме он проходить просто не хочет, там где пассат с поднятой подвеской проходит на скорости 150, при этом даже не собираясь уходить в занос, поло на 130 вываливается из траекторит на пол метра а то и больше, может это конечно можно объяснить тем, что пассат тяжелее, и резина на нём стоит пирелли а не кама, а в остальном вполне достойный автомобиль для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», но не за такие деньги, ему красная цена 500 рублей не больше

Форд Фьюжен — неугоняемый автомобиль (кому такой нужен — не джип, не мини, престижу мало). Авто неремонтируемый (не ломался), неубиваемый (но у меня получилось, а очень-очень жаль=().Отличная машина для своего класса, не менялось ничего, кроме фильтров и масел. Куплю такой же. Жена водила — наслаждалась.Прыгает на кочках, но короткая база позволяет легко маневрировать на наших дорогах.ПЛЮСЫ: Вместительный для своего класса. Удобен для города.МИНУСЫ: Шумноват.Следующий автомобиль будет Форд Фьюжен.

Все началось с его покупки. сам тупонул. так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. — 200000 миль пробег.подвеска была ушатана. но как потом показало. машина была вся ушатана.первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.сначала мол 100 проц. термостат. поменяли — фиг.потом помпа — тоже фиг. датчик двигателя. прокачка системы.потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.переборка двигателя. и о чудо — тоже ФИГ . диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель. вообщем все по мелочам + переборка.за все у меня ушло около 70 т.р.покатавшись около 2-месяцев сново поломка.начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.итого 12000р.езжу езжу. подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь. но 25 декабря она ломается. стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.разобрали. итог — стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.итого: 48500р.______________________________________________________________________________________________________ну еще в октябре не справился с управлением — вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р — 2 дня смело.про плюсы и минусы. плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет — ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!

Езжу на этом автомобиле 5лет. Надежный автомобиль. Покупал с пробегом 80 000 км. За время эксплуатации по двигателю и АКПП никаких проблем не возникало. Подвеска: На мой взгляд- слабоваты ступичные подшипники, менял по кругу через 150000км.Машинка тяжелая, да и ездил не пустой. Поменял 2 раза амортизаторы(ездил круглогодично в любые морозы). В мороз до минус -35град.заводил без подогрева (не оборудована). Машинка очень теплая, прогревается быстро несмотря на огромный салон. Вообще автомобиль на любителя. Мой стаж водителя на сегодня-45 лет. Ездил на многих автомобилях, а это мой второй американский авто.Будет возможность-возьму такой-же! Обслуживаюсь в гараже. Зимой езжу на шипованной резине 18 дюймов, летом-16 д.

Всем доброго времени суток! Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать с небольшим лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместительного авто за НЕБОЛЬШИЕ деньги. В итоге выбор совершенно случайно пал на Крайслер Таун&Кантри 2003 года. Автомобиль не молод, на момент покупки имел недостатки по внешнему виду и технической части. Что и послужило поводом для хорошего торга. В результате имеем большой вместитеьный комфортабельный автомобиль с мощным мотором 3,3 л, автоматической коробкой передач, круиз контролем и печкой/кондиционером 2 зонным. Начну с минусов:1. Электрика — слабая часть на этих машинах. Пришлось потратить немало времени, чтобы ликвидировать большинство глюков. Еще парочка осталась — мы в процессе расставания.2. Оптика — передние фары слабоваты. На трассе почти нет разницы между дальним и ближним светом. Знаю, что проблема решается, радикально — заменой фар или имплантированием ксенона. Но помнится у меня на 20 летнем Ситроене свет был просто великолепным. 3. Тормоза — на мой взгляд слабоваты. Ну по крайней мере до уровня эффективности немецких машин не дотягивают.Ну а теперь плюсы:1. Мотор — просто песня! при неподтвержденном пробеге в 350 тыс.км. состояние вполне рабочее, компрессия в номинале, тянет хорошо, ровно, без провалов и подхватов.2. Динамика — для такой машины вполне приемлемая. На трассе с полной загрузкой при желании можно потягаться с более спортивными автомобилями. На обгонах дискомфорта тоже не доставляет. Правда после 100 км/ч показатели несколько падают, но не стесняйтесь давить на педаль — кик-даун вам в помощь. Максимально разгонял до 170 км/ч. 3. Экономичность. Для такого автомобиля с массой более 2-х тонн считаю расход топлива вполне приемлемым. Показатели: бензин город 15-17 л/100км., трасса 10-12 л/100км, газ город — 18-21 л/100км, трасса 13-16 л/100км. Показатели варьируются для города — свободный трафик-пробки, для трассы 90-100км/час и 120-150км/час.Съездил к родственникам с полной загрузкой на расстояние 3400 км туда-обратно. Посчитал по чекам — расход газа 14л/100км. при этом ехал как мог, т.е. если дорога позволяла — 130-140, нет — плелся за фурами.4. Безопасность. Я конечно не проверял и не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу). Но ставил релинги на крышу и уверяю вас — американцы металла на машины не жалеют. Толщина подобающая. Видел автомобили после аварии — как правило салон почти не страдает. Заглянете вниз и станет понятно почему — толщина и профиль лонжеронов — как у грузовика.5. Комфорт. Ездовой комфорт достаточно высокий. Как только почувствовали габариты — движение ни по городу, ни по трассе не доставляет хлопот. Возможности трансформации салона ограничены, но вполне достаточны. Семь человек размещаются удобно, а пять могут еще и выспаться в дальней дороге — все кресла раскладываются, получаются вполне комфортные спальные места.Эргономика места водителя вполне приличная, за 18-20 часов за рулем усталость почти не мучает, оптимального положения тела легко добиться электрорегулировками в 8 плоскостях. Разве что поясничного подпора не хватает.6. Надежность. Судить пока рано, но за исключением электрики другие системы автомобиля хлопот не доставляли. Отзывы на форумах внушают оптимизм. Подвеска простая и надежная. Автомат проще заменить чем ремонтировать — контрактная коробка от 40 тыс. руб.7. Стоимость. Автомобиль в том возрасте, когда потенциал активных перемещений еще есть, а стоимость практически не падает при перепродаже. Притом, что вложений в ТО и ремонт требуется немного. Запчасти и сервис вполне доступны. Вряд ли кто-либо из производителей сможет предложить на рынке подержанных авто машину такого класса с автоматом по цене меньше 9 тыс. долларов.

этот американец у меня 3 , кто покупает эти машины должен быть в них влюблён.да и как их не любить. они не прихотливы , некоторые неполадки сделать можно самому, доступ под капотом довольно доступно, перегоревшие лампочки в приборке можно без труда самому запаять,да лампочки там паяются это немного не удобно но терпимо спецом в электрике быть не надо. разборок куча запасные части особо не дорого ,и есть на любой вкус. но основной козырь это комфорт и неприхотливость функциональность. но самая фишка моей машине, это что сидения убираются в пол тойсть в полу ниши и они туда складываются и получается ровный пол .ме для туризма очень удобно, да и перевести чего всегда пожалуйста. и двери все открываются автоматичиски они все с доводчиками. и с места можно газануть 3,8 позволяет . но самое главное люби свою машину и она тебя не подведёт.

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

Я владелец этой модели (Chrysler, Town&Country). Автомобилем очень доволен. Солидный для деловых поездок в коммандировки, отлично напичкан внутри, хоть бери и проводи переговоры сразу в салоне. И в то же время — комфортен для поездок с моей большой семьей. Вот весна пришла, время загороднего отдыха,и я с таким удовольствием сажусь за руль своего Town&Country. Едет очень мягко, экономичен. Всем, кто решается брать или не брать — однозначно говорю БРАТЬ! Не пожалеете!

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег — 170 т.км.комплектация — максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина — через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем — после 130 000 км — замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на «европейцы», а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для «танка» — не возраст.

Chrysler Town and Country Limited Pacific White › Logbook › Непрофессиональный тест 2017 Chrysler Pacifica Touring-L, сравнение с Chrysler Town & Country Limited

Немного личных впечатлений, о приемнике Chrysler Town & Country.

Сегодня посчастливилось сделать небольшой тест-драйв нового минивэна от Fiat Chrysler Automobiles — 2017 Chrysler Pacifica Touring-L/

Не буду лукавить и скажу, что автомобиль мне понравился, да, он вышел очень неплохим и в подтверждение этому многочисленные положительные отзывы в том числе от многих автожурналистов.
Я бы поставил его на высшую позицию среди всех минивэнов на американском рынке, в том числе выше, чем Toyota и Honda.

И причиной тому, на мой взгляд, помимо всего прочего, является 9-ти ступенчатый автомат и хороший отзывчивый двигатель. По всей видимости крайслеровцы «допилили» настройку 9ст. автомамата, который дебютировал в 200-м Крайслере, уже почти пару лет назад.
Я ездил на одном из первых 200-х и, оценивая новый минивэн, должен сказать, что он едет намного лучше, чем ехал тот 200-й. Chrysler Pacifica едет намного плавнее и приятнее. Автомат уже адекватно реагирует на нажатие педали газа, машина не дергается и послушно выполняет команды водителя. Без информационной поддержки на спидометре и центральном дисплее, порой тяжело определить на какой передаче находится авто. Но тем не менее при утоплении газа глубже в пол, повышении оборотов свыше 3500 об/мин и авто бодро ускоряется, заполняя салон кайфовым рокотом атмосферной шестерки.

Да, двигатель слышно в салоне на высоких оборотах. Но я скажу, что это ооооочень приятный звуковой оттенок, как с V8, только звук не такой низкий. Кайф, зная, что крайслеровцы улучшили существенно шумоизоляцию, я даже не ожидал услышать такие нотки двигателя в салоне. В то же время при обычной езде двигателя в салоне не слышно/ Причем 2017 Pacifica набирает скорость очень легко, совершенно не сопративляясь переходу на пониженную передачу и держит дорогу стойко и ровно.

И да, шумоизоляция улучшилась. Не могу сказать, что сильно-сильно, поскольку в Chrysler Town & Country Limited шумоизоляция тоже не плохая.
Но беглым внешним осмотром нового минивэна я обнаружил намного более качественную изоляцию колесных арок, всех четырех колес, что в лучшую сторону отличается от Town & Country, а также, что поразило почти полную изоляцию днища авто (!), см. фото.

Ничего подобного не видел никогда на авто такого класса и такого уровня производителя.
Рулевое управление с электрических усилителем (если верно перевел Electric Power Steering) также отзывчивое. Руль совершенно легок в движении, в то же время с достаточной обратной связью и приемлемым откликом на усилие. Я бы тоже такой хотел в Town & Country.

Также значительной разницей в сравнении с предыдущей моделью является то, что авто легче предшественника. Это ощущается моментально. И в купе с достаточно мощним двигателем и 9ст. автоматом — это дает ему то преимущество в том числе над другими вэнами, про которое я говорил. Автомобиль чувствуется легким и ускоряется лучше (легче) и, что ожидаемо, тормозит лучше.
Крайслеровцы усовершенствовали систему складывания кресел второго ряда в пол Stow’N’Go. Теперь эта процедура намного проще и удобнее, процедуру можно посмотреть на видео:

Помимо это они сделали возможность наклона кресла второга ряда вперед вместе с закрепленным на нем детским кресло для освобожения пространства для доступа к третьему ряду кресел. Теперь откинуть кресло второго ряда для доступа к третьему ряду очень легко и удобно.

«Пришлось пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась». Мнение владельца Chrysler Town&Country

— Вообще у меня два автомобиля — потребности такие. За год, как я Town&Country купил, эта машина прошла почти 100 тысяч километров, хотя кроме Chrysler есть еще микроавтобус Mercedes MB100.

До Town&Country у меня была Daewoo Nubira. Она меня не устраивала — маловата. Я предприниматель, товары развозить надо, и кому как, а для меня это самый серьезный недостаток. Ну и еще огорчало, что Nubira ломалась часто. Знакомый, который ее ремонтами занимался, спрашивает как-то: сколько ты с ней будешь мучиться? Хорошо, отвечаю, а что взять? Бери Chrysler — ненадежнее Daewoo он не будет, а тебе же вместительность нужна. У него у самого Chrysler, но легковой — по надежности никаких вопросов.

Год выпуска 1998-й. Понятно, что Town&Country покупался уже в Беларуси, хотя машина эта из Америки. Состояние оставляло двоякое впечатление. Снаружи машина выглядела, прямо скажем, не очень, зато салон был ухоженный. Оно и неплохо: с одной стороны, можно было поторговаться, потому что по внешнему виду было к чему придраться, с другой — была надежда, что не только салон, но и другие узлы и агрегаты окажутся досмотренными.

Все-таки кузов не самое сильное место американских автомобилей. Коррозия для них нормальное явление. Мне впоследствии пришлось в Town&Country пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась. С остальным опять же не все надежды оправдались. Похоже, прежние хозяева эксплуатировали машину по принципу «лишь бы ехала и в салоне чистенько было». Остальное их не волновало. К примеру, колеса неотбалансированные были. Я, когда поехал, сразу это почувствовал, как они ездили — не понимаю. Одна шаровая опора еще заводская стояла, хотя она уже давно в мусорку просилась. Хорошо хоть передняя подвеска простая, а задняя балка на рессорах — ее «убить» постараться надо. Спереди один рычаг, амортизатор, пружина и стойка стабилизатора. Шаровые опоры хорошего качества я купил за 15 долларов. Непохоже, чтобы у прежних хозяев на шаровую по такой цене денег не хватало. Оба ШРУСа хрустели. Опять же один ШРУС — 30 долларов. С хомутами, пыльником, смазкой. Не считаю, что это дорого. И запчасти не дефицит. Всегда покупаю их в одной и той же точке на «Малиновке» — есть все.

Двигатель бензиновый объемом 3,8 литра. Он на газ переведен, но я на газе не езжу. Бензина мотор в среднем 11-12 литров на 100 километров берет, газа — 15-16 литров. Поэтому не вижу в газе никакого смысла. Не стоит овчинка выделки, тем более что, кроме цены, никаких других преимуществ у газа нет, одни недостатки. Мотор непривередливый, как и полагается двигателю старого образца. Привод цепной. Цепь, конечно, не вечная, но, насколько мне известно, надолго ее хватает. По замене фильтра и масла, а я лью «синтетику», можно в 600 тысяч рублей уложиться спокойно. Так что по обслуживанию Chrysler не дороже Mercedes.

Коробка — 4-ступенчатый «автомат». Тоже старого образца. Американцы на «автоматах» зубы съели, так давно они их делают. Поэтому надежность на уровне. Эти коробки на «разборках» копейки стоят, а почему? Потому что они не ломаются и никому не нужны. Если кто-то говорит, что ему на Chrysler или Dodge пришлось коробку менять, значит, ему просто не повезло или пробег космический.

И в целом надежность Town&Country мне нравится. С Nubira, как она сыпалась, не сравнить. А у меня кроме нее в свое время еще Fiat Ducato был. Так вот, на Nubira и Ducato далеко ехать страшновато было — могли подвести в любой момент. От Town&Country у меня такого ощущения нет. Чувствуется, что с хорошим запасом прочности машина сделана. Меня не обманешь — стажа водительского скоро 30 лет.

Покупался Town&Country не для того, чтобы по бездорожью ездить, да и не очень-то он для плохих дорог. Так смотришь — вроде дорожный просвет неплохой, а когда под машину заглянешь — слишком низко коробка и двигатель висят. Я на Town&Country в лес, на речку не езжу — не для этой цели машина бралась. А работник из нее неплохой — я доволен. Если за товаром далеко ехать, я лучше в Town&Country поеду, чем в Mercedes. Ощущение от дальней дороги — будто все это время дома на диване перед телевизором отсидел. Кондиционер, две печки, подогревы, «круиз» — все работает. Электрооборудование Ducato я до сих пор как страшный сон вспоминаю. Сколько там того электрооборудования было — раз-два и обчелся, но ломалось все друг за другом по очереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector