0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о чероки 1994 4мт

Отзывы о чероки 1994 4мт

сколько людей столькои мнений,у меня гранд 93 г.в.двс 5,2 пробег350000 масло не ест.машиной доволен ездил всей семьей на юг по трассе расходует 15л без поломок.по бездорожью прет как танк так как люблю отдыхать с семьей,зимой в салоне очень тепло.что касается запчастей цены что на него что на наши вазы,стартер например сгорели щётки от 2108 подходят немного подточил и ставь везде всё удобно снять и поставить.

Купил машину в 2008 году.

до этого ездил на Опель Фронтера 1994года короткой. сравнить две машины невозможно.

совершенно два разных автомобиля.

Джип это ракета заряженная а Опель тихоход.

на бездорожье Опель на резине геолендер якогама 31 практически не победим на пониженной.

джип же правда на старом сточеном хорошем гудриче тоже себя показал не плохо но очень быстро застрял. пришлось ехать брать новую резину. взял ханкук 245-70R17 дюна про A/TM колёса встали прямо в точку то что надо.

кстати рекомендую без лифта подвески машина поднялась сантиметров на 5.

резина новая 2008 года выпуска.

даже в интернете про неё мало чего написано

в общем машиной очень доволен с новой резиной в глубокую топь ещё не заезжал но думаю не подведёт.

Супер. JEEP — есть — джип, Остальние ОТСТОЙ,

У меня было много разных авто, но купив джип расставаться не хочу. Очень комфортный и надежный автомобиль. Проходимость, динамика, скорость, комфорт-одни плюсы. К управляемости надо привыкнуть, кажется, что зад живет сам по себе. Но это только первую неделю, дальше настолько сливаешься с авто, что можно ехать как угодно долго.Да у меня есть еще Лексус RX300 2003г.Сиденье маленькое, удобно не устроишься, как не выбирай(регулировок не мало).Подвеска жесткая, на плохих дорогах тресет там где джип может «пролететь» над колдобинами. Одним словом ДЖИП. Да, до покупки джипа к америкосам относился скептически. Сыпется, дорогая эксплуатация- ничего подобного.Расход бензина всего на литр больше Лексуса, двигатель 4л. с цепным приводом ГРМ неубиваем, к 100т.км. расход масла 0. Из з/ч пришлось поменять переднюю ступицу (3500руб) + замена в авроре (2000руб), колодки по кругу( примерно3000-4000руб). Там же в авроре при замене ступицы сделали диагностику и предложили заменить стойки стабилизатора (около 2000руб) и ВСЕ. Джип заводиться в любой мороз. Из минусов все-таки расход 15(летом)-18(зимой) правда 92 бензина и АКПП грубо переключающаяся при интенсивных разгонах( режим педаль в пол).

Когда купил — машина производила двуликое впечатление. Будто обращались с ней не очень хорошо, но она настолько крепкая, что по ней этого и не скажешь.

Лучше всех выживает салон — очень хорошо противостоит царапинам и ссадинам.

Электрика вся работает по сей день без вопросов — электроприводы и подогревы сидений, стекол, зеркал и т.д.

1. ОЧЕНЬ надежный и простой в ремонте двигатель (4 литра- AMC242).

2. Вечная АКП (именно эта — AW4, остальные не так хороши), лучше ихних механик!

3. Очень качественный, мощный кузов — толстое железо, очень тяжелое (поднимите капот!), чудом неподвержен ржавчине, мощная защита днища.

4. Очень надежная и крепкая подвеска (ибо простая)

5. надежные прочие агрегаты (раздатка и т.д.)

1. Большой расход бензина (10-16 литров), зато A92-го. Но всЈравно брать только 4 литра!

2. Имеет склонность к износу главной пары и прочим износам в заднем мосту каждые 200т. (полный ремонт с з.ч. из америки — 500$ макс)

3. Салон может быть шумным, но только СЗАДИ если с этим не бороться

4.Сложность с поиском ДЕШЕВЫХ и при этом высоко компетентных СТО и специалистов. Частично решается за счет простой конструкции и толковых «общих» СТО. Есть пара специал. за «средние деньги».

По управлению и езде:

+ Удивительно хорошо держит дорогу и скорость (будто и не джип!)

+ Отличные внедорожные качества

+ Удобен и приятен для водителя

— не слишком много места на заднем сидении

1. Правильно следите за уровнем масла в АКП! Единственное что может вывести еЈ из строя

2. Используйте масло получше и РЕКОМЕНДОВАНОЕ, чтобы подкрепить высокий ресурс машины

Главное- Вовремя устраняйте течи и прочие мелкие поломки, поскольку машина очень прочная и едет даже с разбитыми деталями! Полагаясь на «едит — значит работает» — рискуете нанести еще больший ущерб.

Общий вывод: если хотите качественный джип и не дорого, простой в обслуживании, не паркетник и не для пустых понтов — берите Cherokee. Это танк, который хорош и для трассы и для бездорожья.

Не берите старше 92-го года!

Купил в салоне новую

через год пожалел, когда сел на PRADO

уступает по шумности в салоне мицубиши и прадо, так что по той же цене покупайте японцев

Гриша ! тот который хотел Jeep Wrangler, купи Сузуки Витару Гранд с ручной коробкой и не пудри мозги ( желательно последнего поколения — они сильно отличаются от предыдущего ) Я долго выбирал ( по поводу рыбалки ) прошел 8 000 и очень доволен.

Посадить можно , но очень надо постараться

Мужики! Ну напишите о Wranglere у кого опыт есть. Вроде подходит для охоты, а отзывов почему-то найти нигде не могу.

ездил 2 года. продал. радуюсь..

первое впечатление — нет равных! мягкость хода (правда надо привыкнуть к розкачке), сильный движок (5.4 — максимум что ставили), салон — только удобство от езды и наслаждение. 160 под гору на перевале в Карпатах, давиш и едет больше, много больше. 550 км в одну сторону выпил кофе и обратно, усталости нет!

бензина — около 20-25 литров по городу

16-18 — на трасе. засветил компютер неисправность АБС — 600 дол, + ТО и всякие мелочи вынесли еще 2000 за 2года, причем машына била идеальна. несколько раз барахлила електроника — подемники, антена, замок, сигналка. у человека который купил полетела автоматическая КПП — он ее еще не зделал.

Мой любимый джип у меня уже 6 лет. Объем 4,0 комплектация » Laredo», т.е. кондишин и зл.лебедка. Достался он мне после опыта езды на «Фронтере» новой, с завода, и «Паджере», тоже не старом. Хочу сказать, что последние 5 (пять) лет»! я не кладывал ни одного! «убитого енота» в свой автомобиль. При этом начиная с февраля и по ноябрь каждую неделю на рыбалке и не по шоссе, а где придется. Расход — 13-14 по городу А-92, по трассе — 10-11 л. Непривычно сначала очень мощный г/у, неплохо на парковках, но необычно в движении, но привыкаешь через неделю. По сравнению с другими автомобилями немного дольше необходимо держать выжатой педаль сцепления, примерно на 3-5 сек., связано с особенностями коробки. Очень тяговитый, низкооборотистый двигатель позволяет переключаться на 5-ю уже при 40-45 км/ч., а на второй с места разгоняет до 80 за 5-6 сек.!

Главное нужно правильно вкл.и выкл. раздатку, менять раз на 10 тыс. масло и фильтр( подходит «копеечный») шприцевать шарниры «Литолом» и все. А вообще, это машина в строю уже с 43-го года, прошла десятки войн и до сих пор явл. машиной морпехов Америки. Так что, если вы хотите приключений и путешествий, если еще жив дух авантюризма, то Вы забудете о жесткой подвеске и малом багажнике, и сняв крышу и двери будуте носится по полям и лесам, получая от езды несказанное удовольствие.

Напоследок скажу о ценах на некоторые зап.части. Самое ломаемое — крестовины карданов. 16 $ за штуку. Взависимости от стиля езды и уровня «задратости» авто от уровня земли. Но в любом, самом поганом случае, 40-50 тыс. у Вас есть. При некотором опыте можно проездить и 100-110 тыс. Амортизаторы по 40$ за шт. Компл. сцепления — 230 $, при том, что диск от Газели подходит на раз. И вообще, рассказы о том, что американцы ненадежны выдуманы баранами. На «узкоглазых» можно ездить 4-5 лет, пока новые, потом они умирают, а на нормальном американце можно ездить бесконечно, вкладывая не более 30-50 $ в месяц на своевременную обслугу. Лучше джипа, настоящего джипа, я еще не встречал.

С 1996 года езжу на Гранде. Обьем 4,0. За эти годы наслушался очень много негативной информации об этой машине. мол и ходовая не та и паркетный джип и вобще. Странно, но у меня сложилось другое мнение. Ходовая — требует ежегодных затрат примерно 500-700 у.е., на замену втулок, некоторых сайлентблоков и резинок. Амортизаторы меняються стандартно. и все остальное тоже. Каких то серьезных поломок за 6 лет, я не наблюдал (тьфу,тьфу,тьфу). На бездорожье машина вела себя превосходно -грязь, вода, глубокий снег и лед — без претензий. И на шинах — всесезонках. Что касаеться других качеств автомобиля — очень надежный и приемистый двигатель. Мягкая при езде по некачественным дорогам ходовая. Электроника не подводила. И все остальные агрегаты работали и работают как положено. Я сложил свое мнение (и слышал то же самое от других владельцев Грандов) — машина СУПЕР. И если бы выпускали ту же модель до сих пор, с удовольствием купил бы новый Гранд модели 1994-96 годов. А по внешнему дизайну я считаю до сих пор нет равных. К слову всегда уважал Митсубиси. Купили на фирму 98г. Езда жесткая, неприятная. Не приемистый. А на бездорожье ведет себя не лучше Гранда. Вот так. форт салонов . вобще не сравнить.

Jeep231 › Blog › Про Jeep Cherokee XJ

Годы выпуска: 1984-2001
Габариты (ДхШхВ), мм: 4255 х 1763 х 1621
Масса, кг: 1635
Кузов: frame-in-body
Описание модели

Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник, поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и коррозионная стойкость кузова значительно увеличились.

Автомобиль выпускался как в двух-, так и в четырёхдверном вариантах. Обе модели имеют одинаковую колёсную базу.

Изначально на Cherokee XJ устанавливались следующие двигатели:

АМС-150 (рядный, 4-цилиндровый, 2,5 литра, 105 л.с.)
GM-173 (V-образный, 6-цилиндровый, 2,8 литра, 115 л.с.)
Renault J8S (турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2,1 литра, 85 л.с.)
Они агрегатировались с механическими КПП Warner T-4, Warner T-5 (4-х и 5-ти скоростная соответственно) или автоматической Chrysler 904 и раздаточными коробками New Process 207 Part Time (Command Trac ) или New Process 229 Full Time (Selec Trac ).

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

Мосты индейцу достались от джипа CJ — передний Dana 30 и задний Dana 35, а вот подвеска претерпела изменения. Балка переднего неразрезного моста подвешена на пружинах на четырёх продольных рычагах, что благотворно сказалось на управляемости и комфорте при езде по дорогам с твёрдым покрытием. А задняя подвеска осталась рессорная, причём мост располагается под рессорами, что позволило сохранить высокую проходимость и грузоподъёмность.

В 1986 году мотор АМС-150 получил центральный впрыск, а вместо Warner’ов начали устанавливаться механические КПП Aisin AX-4 и Aisin AX-5. На заказ стали устанавливать мосты с увеличенным передаточным отношением 4,1.

В 1987 году АМС была вынуждена продать права на производство автомобилей Jeep корпорации Chrysler, и перемены не заставили себя ждать. На внедорожник начал устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель АМС-242 рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 177 л.с. с механической 5-ти скоростной КПП Peugeot BA 10/5, а также турбодизель VM Motori I-4 (2,5 литра, 113 л.с.). Обновились и раздаточные коробки — NP 231 Part Time и NP 242 Full Time. Последняя позволяла использовать полный привод постоянно на дорогах с твёрдым покрытием. Именно с ней, и с 4-литровым движком, разгонявшим Cherokee до 60 миль в час за 9 секунд и ввозились в основном данные внедорожники в нашу страну.

Спустя два года в конструкцию внедорожника были внесены очередные изменения. Появилась антиблокировочная система тормозов фирмы Bendix, 20-галонный бак (76 литров) стал устанавливаться на все автомобили (до этого ставился 13,5 (50-литров). Гидроусилитель руля также стал доступен в базовой комплектации. Осенью 1991 года был внедрён компьютер управления двигателем производства Крайслер и модернизирована головка двигателя АМС-242. В следующем, 1992 году вместо плохо себя зарекомендовавшей ABS фирмы Bendix стали устанавливать аниблокировочную тормозную систему фирмы Bosh.

До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае. Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов.

Таким Jeep Cherokee XJ и оставался до 2001 года, когда его сменила на конвейере совсем другая машина — Jeep Liberty.

Габаритные размеры
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1763
Высота, мм 1621
База, мм 2576
Колея спереди/сзади, мм 1473 / 1473
Угол въезда, град

38
Угол съезда, град 32
Размеры салона
Высота от сидений до крыши, спереди/сзади, мм 960/979
Пространство для ног, спереди/сзади, мм 1051/890
Ширина салона на уровне плеч, спереди/сзади, мм 1402
Ширина салона на уровне бедер, спереди/сзади, мм 1402/1130
Объём багажника, л
Задние сидения установлены 964
Задние сидения сложены 2010
Двигатель
Бензиновый / Турбодизельный АМС-242 / VM Motori I-4
Рабочий объем, см3 3958 / 2499
Диаметр цилиндра X ход поршня, мм 98.4 х 86.7 / 92.0 х 94.0
Степень сжатия 8.75 :1 / 21.0:1
Максимальная мощность, л.с.(кВт) / об/мин 190(135)/4700 / 116(85)/3900
Максимальный крутящий момент, Н м 299 @ 3200 / 300 @ 2000
Система подачи топлива электронный впрыск
Емкость топливного бака, л 76 / 76
Максимальная скорость, км/ч 180 / 165
Расход топлива, л/100км
Город
Трасса
Смешанный

19.9 / 11.7
10.0 / 7.30
13.71 / 9.00
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек. 9.6 / 14.4
Вес
Бензиновый / Турбодизельный
Снаряженная масса, кг 1635 / 1640
Общий разрешенный груз, кг 535 / 590
Масса полная, кг 2170 / 2230

В начале девяностых годов в нашу страну было завезено большое количество Jeep Cherokee, преимущественно с 4-литровым двигателем АМС-242. Машина ценилась за великолепную динамику, сочетающуюся с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, у Cherokee есть и слабые стороны.

Основной недостаток — относительно непрочный кузов. Если у полноценных внедорожников всю нагрузку воспринимает рама, а кузов можно латать хоть фанерой, то при покупке подержанного Cherokee состоянию кузова следует уделить особое внимание. Кузовной ремонт у «чирка» намного дороже, чем ремонт рамного внедорожника. Например, ремонт пола Cherokee обходиться более чем в $500, а для машин старше 95-гогода такая операция необходима в большинстве случаев. Проржавевшее днище у ног водителя и переднего пассажира и крыша в районах средней стойки и верхней части рамки лобового стекла — вот весьма часто встречающиеся дефекты. Замена рессор на рамном внедорожнике требует исключительно покупки листов, рессорных болтов и стремянок, а на Cherokee зачастую нужны переварка кронштейнов и замена накладных гаек. Особенно всё вышесказанное относится к машинам 1984 — 1996 годов выпуска, так как в 1997 году была произведена модернизация кузова. Так что, приобретая подержанный Cherokee, в первую очередь следует ехать в сервис на диагностику кузова.

Задняя дверь у Cherokee сделана из пластика, поэтому она не ржавеет, но вот отрихтовать её после удара практически нереально. Зато гниет моторчик привода стеклоочистителя задней двери. И когда у вас начинает очень медленно ходить щетка — бегом на автосервис. Если вовремя не починить, то моторчик сгорит и вам светит замена механизма в сборе. Не надо забывать периодически менять пневмоподъем. Прогрессивный джиперский опыт показывает, что вполне можно использовать упоры задней двери от автомобиля «Соболь-Баргузин». Кроме того, часто встречаются отказы замка задней двери.

Двигатель очень надёжен и в наших условиях он работает без проблем 300-400 тысяч километров до капитального ремонта. К тому же он принадлежит к поколению огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с заменой поршневой группы занимает 4-5 часов. Топливная аппаратура также служит довольно долго и неприхотлива к нашему топливу.

Однако двигатель плохо приспособлен к зимней эксплуатации — на нём нет ни подогрева фильтра, ни подогрева топливопроводов, ни бака. Но главный недостаток — отсутствие запчастей на него. Если вы их и найдёте, то везти их будут из Америки через Европу, так что цена будет соответствующей. На разборках же практически ничего не попадается. Да и слабоват он для постройки «монстра».

Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался. Впервые появился на Cherokee в сентябре 1986 года и зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Он развивает мощность 185-195 л.с. при степени сжатия 4600 об/мин, потребляя бензин А-92 без каких-либо отрицательных последствий. Ресурс двигателя 300 — 500 тыс. км. Только после пробега около 200 тысяч километров мотор требует смены вкладышей коленвала, колец, сальников и прокладок, а возможно, и расточки цилиндров. Согласно требованиям заводской инструкции смену масла в двигателе нужно производить каждые 10 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях — через 5 тысяч. Приводные ремни, провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания следует менять каждые 48 тыс. км. В случае работы мотора на качественном моторном масле долговечность гидрокомпенсаторов характеризует пробег примерно в 120 тыс. км. Значительно хуже обстоит дело с бензонасосами. Из-за грязного отечественного бензина их срок службы сильно сокращается и в среднем не превышает 50 тыс. км пробега. Водяные насосы работают до 100 тыс. км, подушки крепления силового агрегата выдерживают 50-70 тыс. км.

При покупке Cherokee нужно обязательно заглянуть под левое переднее крыло и проверить, не капает ли масло из корпуса воздушного фильтра. Если да, значит у двигателя изношены маслосъёмные кольца и его пора менять или перебирать. Не поленитесь открыть капот и посмотреть, что твориться под самим фильтром. Если там стерильная чистота, это тоже говорит о том, что двигатель не в порядке, а хозяин воспользовался тряпочкой, чтобы ввести вас в заблуждение.

В 1994 году завод устранил главный недостаток этого механизма — перенес наружу рабочий цилиндр привода сцепления из внутренней полости корпуса, где он располагался вместе с выжимным подшипником, что вызывало быстрый выход из строя уплотнений цилиндра из-за постоянного контакта их с продуктами износа дисков сцепления. Естественно, облегчилась замена рабочего цилиндра, теперь для этого не требуется разбирать трансмиссию.

При покупке обязательно попробуйте разогнать машину километров до 110 в час и поиграйте газом на этой скорости. Если при сбросе или прибавлении газа сзади раздастся вой, значит, главную пару пора менять. Проверьте работу полного привода. Поставьте колеса прямо, подключите передний мост. Если коробка имеет режим full-time, включите его. Если машина идет ровно и не дергается, значит, все в порядке. Если нет, значит, эту машину лучше не брать, так как трансмиссия у нее скорее всего сильно изношена. Выверните руль и попробуйте тронуться с включенным мостом и вывернутым рулем. Если машина имеет «242-ю» раздаточную коробку, то в режиме full-time она должна тронуться легко. Если внедорожник как бы упирается, скорее всего имеется дефект раздаточной коробки. А вот для машины с «231-й» коробкой то, что она не желает ехать по асфальту с включенным полным приводом и вывернутым рулем, как раз говорит о том, что все в полном порядке. Ехать в повороте такой Cherokee должен как бы перешагивая. Но если при этом снизу раздаются звонкие резкие звуки, то это значит, что в коробке проскакивает цепь. Новая цепь стоит порядка $400, а работа по ее замене — $120.

У многих машин страдают крестовины передних полуосей, шаровые опоры, весьма вероятна замена рычагов подвески. Разбитые сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом. Утешает то, что нижние рычаги стоят по $65, а верхние — по $55, да и работа не слишком дорога.

Состояние шаровых опор, крестовин, элементов подвески лучше посмотреть на специализированном сервисе, так как там есть много тонкостей, которые могут обнаружить лишь мастера, хорошо знающие именно автомобили Jeep. Кстати, надежность переднего моста можно серьезно повысить, заменив полуоси с крестовинами на ШРУСы от Grand Cherokee. Хабов на машинах с 231-й коробкой нет, колесо посажено прямо на полуось. Сделано это специально, для удешевления конструкции. Можно приобрести комплекты WARN, но они не очень дешевы.

Читать еще:  Дастер на автомате отзывы владельцев

Задние тормоза весьма уязвимы. Для их нормальной работы нужно регулярно пользоваться стояночным тормозом, чтобы колодки подводились. Но поскольку в наших условиях все механизмы ржавеют, покрываются грязью и гниют, то даже при регулярном пользовании это не всегда спасает.

При лифтовке Cherokee подвеска заменяется полностью оригинальной от производителей lift-kit ‘ов.

В целом Cherokee выгодно отличается от других машин относительно низкой ценой на запасные части. Например, запчасти для автомобилей GM дороже процентов на 20-25, а для японских машин — и того больше. К сожалению, это связано не только с ценовой политикой фирмы, но и с качеством поставляемых запчастей. К примеру, рессоры для Cherokee ходят года по три, а потом проседают. На Yukon или Tahoe вы просевших рессор не увидите. Они могут лопнуть, а вот просесть — никогда. С другой стороны, одна рессора на Tahoe стоит порядка $800, а пара рессор на Cherokee всего 250. То же самое касается и мостов. Для японских внедорожников и Chevrolet замена главной пары — событие чрезвычайное и крайне редкое, а вот для Cherokee гудящий задний мост — явление довольно обычное. Связано это с тем, что мост несёт машину, которая тяжелее и мощнее той, на которую они были изначально рассчитаны.

Обслуживание Cherokee обходится относительно недорого. Средняя стоимость регламентных работ малого ТО, проводимого раз в 5 тысяч километров, составляет порядка $80, большое ТО делается раз в 48 тысяч и стоит от $ 180 до $500.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 1

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 2

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 3

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 4

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 5

Автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee ZJ

Год выпуска1993
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4500
Ширина, мм1795
Высота, мм1684
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л732
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32499
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33960
Мощность, л.с. / оборотах190/4750
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35110
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35210
Мощность, л.с. / оборотах215/4250
Момент, Н·м / оборотах375/3050
Расход комби, л на 100 км15.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

Достоинства : динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : расход топлива.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

Достоинства : надежность. Выносливость. Комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

Достоинства : надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

Jeep Cherokee KK имеет яркие достоинства и недостатки

ДИЗЕЛЬ – ЛУЧШЕ
Эту модель оснащали 3.7-литровым бензиновым V6 мощностью 205 л. с. и 2.8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем VM Motori. Бензиновый мотор несколько уступает дизелю по динамическим характеристикам, однако надежен и неприхотлив. Тем не менее есть и нюансы – топливный фильтр у него интегрирован в стойку бензонасоса, так что при критическом засорении менять придется все в сборе.

Разумеется, дизель более требователен к качеству топлива и более дорог в ремонте. Проблемы его обычно связаны с неудачной заправкой и проявляются как минимум в необходимости замены одной или нескольких форсунок. А поскольку это common rail, то и цена на них далеко не символическая – 36 000 руб. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, – 3000 руб. за одну или 6000 за все. Лучшая рекомендация для долгой и беспроблемной эксплуатации – установить фильтр-сепаратор в топливную магистраль и выбирать АЗС, отвечающие за качество дизельного топлива. Впрочем, не стоит забывать и про регулярную – а лучше и более частую – замену штатного фильтра-отстойника.

Самое страшное, что может ждать владельца Jeep Cherokee с 2.8 CRD при зависании форсунки, – гидроудар технического происхождения. Это когда форсунка не закрывается и льет в цилиндр топливо по полной программе, так что несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнется не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС. Причем работа по переборке в 40 000 руб. это даже не полбеды: коленвал стоит 70 000 руб., шатуны идут только комплектом – и это еще 19 500 руб. Прокладки, вкладыши и прочие расходники тоже добавят немало. Однако подчеркнем еще раз: означенные проблемы связаны с заправкой некачественным топливом и вовсе не обязательно ждут будущего владельца. А вот с турбиной все несколько сложнее.

Руководство по эксплуатации на Jeep Cherokee KK четко разъясняет, в какой ситуации и сколько по времени нужно давать двигателю поработать на холостых оборотах после поездки. Но кто у нас читает инструкции? Так что при покупке подержанной машины залогом успеха будет стоящий на ней турботаймер. Дело в том, что, если первый владелец турбину не берег, вряд ли она переживет рубеж в 90 000 км. Замена турбины опустошит карман владельца не менее чем на 100 000 руб. (деталь + работа). Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС, поскольку система смазки едина, и, опять же, к капитальному ремонту мотора.

Читать еще:  Фиат дукато 1993г отзывы

Следует отметить, что у дизельного двигателя есть два огромных плюса — впечатляющая тяга и низкий, около 12 литров на сотню, расход топлива. В исправном состоянии этот дизель заводится без проблем даже в изрядный мороз.

ШТАТЫ И ГЕРМАНИЯ
На российский рынок все Jeep Cherokee KK поступали в приличной комплектации Limited и с АКПП. На бензиновые версии ставили американский 4-ступенчатый «автомат» 42RLE, на дизельные – «мерседесовский» 5-ступенчатый NAG-1. Все коробки надежны – при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания. Замена масла рекомендована раз в 40 000–45 000 км в АКПП, раз в 60 000 км – в МКПП. Главное, не забывать, что для NAG-1 требуется специальное масло от Mercedes-Benz, а не привычный ATF+4.

Раздаточные коробки на «российских» Cherokee стоят замечательные – Selec Trac II (MP256), позволяющие ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Роль дифференциала выполняет многодисковая муфта, причем в склонности к перегреву она замечена не была даже при внедорожной эксплуатации. Есть и пониженный ряд передач, при включении которого межосевая муфта автоматически блокируется. Нареканий на работу трансмиссии нет.

Кстати, Cherokee оснащали эффективной противобуксовочной системой, действительно помогающей и на дороге, и в грязи. Реализована она, как и на большинстве современных автомобилей, через подтормаживание колес колодками.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, ШАРОВЫЕ
Подвеска вполне надежна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз в 50 000–60 000 км. Это, конечно, при разумной эксплуатации. Управляется автомобиль вполне прогнозируемо, разве что задний мост не всегда успевает отрабатывать неровности в поворотах. Из часто встречающихся проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины. По той же причине выходят из строя шаровые опоры, но в любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000–70 000 км. Расходниками на наших дорогах можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости: втулки – 700 руб. за шт., стойки – 2500 руб. за шт. Нижние шаровые опоры с работой обходятся в 4500 руб. за шт., верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом – это 9000 руб. за деталь и работу. Рулевая рейка попросит при замене 30 000 руб., но ее придется ставить лишь один раз, и то при пробеге не менее 120 000 км. Все остальные недостатки относятся к электрической части – попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) теряет связь с датчиками. В общем, ничего глобального, тем более что машина в любом случае будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Тормозная система – без нареканий.

НЕ ШУТИТЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине – перепрошивка/адаптация обойдется в сумму от 1500 до 3500 руб. А вот при неквалифицированной установке допоборудования могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000–7000 руб. до… замены жгута с разборкой салона (около 35 000–45 000 руб.).

Так что если для ремонта подвески можно обратиться практически в любой сервис, то с электроникой лучше выбрать профильный – слишком много нюансов, решение которых «на коленке» чревато дополнительными проблемами и расходами.


ПРИЯТЕН, НО ПОЦАРАПАН

Салон Cherokee прост, пластики жесткие – не скрипучие, однако не слишком устойчивые к царапинам. Кожа, которой обтянуты сиденья, на поверку оказывается искусственной и на водительском кресле частенько бывает треснутой на левой боковине. Но все это ерунда по сравнению с нюансом работы климатической системы. Притом что в любой мороз из воздуховодов минут через пять езды начинает идти теплый воздух, в ноги он поступать не желает категорически. Похоже, это недостаток конструкции автомобиля. Однако в целом печка достаточно мощная, и при некоторой сноровке владельцы умудряются обеспечить обогрев нижних конечностей за счет хитрой настройки воздуховодов.

Большой плюс автомобиля – раскладываемый «в ровный пол» салон. Кстати, и переднее пассажирское кресло в сложенном виде продолжает эту плоскость, что добавляет модели практичности. Да, и необходимо добавить, что салон действительно широкий – сзади троим пассажирам достаточно комфортно, тем более что и места для ног хватает.

Савва Сафонов, Jeep Cherokee KK 2.8 CRD, 2008
Свой Jeep Cherokee я продал прошлой весной, отъездив на нем больше трех лет. Мотор – просто песня. При расходе в 12 литров на сотню рвал с места как зверь. За это время он не запустился два раза. Первый – после замены топливного фильтра-отстойника. Дилеры, к которым я приехал на эвакуаторе, машину завели. Однако мне настоятельно рекомендовали заказать топливную рейку тысяч за 80, горячо ссылаясь на возможную неисправность идущего с ней в сборе клапана. Было это через неделю после окончания двухлетней гарантии… Как я выяснил, клапан на самом деле просто подвис и по нему надо было легонько стукнуть – обычное дело. Так что ездил себе дальше и радовался жизни. Второй раз джип не завелся в сильный мороз, с минимумом топлива в баке, залитом на незнакомой заправке, и не замененным перед зимой фильтром. То есть я сам был виноват. Больше никаких отказов не случалось. А вот с подачей теплого воздуха в ноги засада – из нижних дефлекторов почти ничего не шло, приходилось настраивать альтернативную схему обдува. Дилеры говорили: «Да нет, все о’кей».

Большой плюс Cherokee KK – то, что это и настоящий SUV, проходимый и внушительный, и довольно компактный, но удобный для пассажиров автомобиль. Багажник только маловат.

Может раскажет кто о Джипе Гранд Чероки 5,2 литра 19934 г.р.

#1 Peter Tiger

#2 Дядя Ася

Буквально в двух словах. Имеет смысл из него делать говнолаза или даже связываться не стоит? Что вообще за машина?

#3 AWS77

#4 Фросик

. И еще вот что — у чирков нет рамы.

#5 Дядя Ася

Петь, охолонь. Или ты уже свою скважинку заимел ?Весьма не дешовые запчасти и впечатляющий расход бензуса. Лучше уж к кирпичам(просто чиркам) присмотрись. Я видел парочку хорошо сделанных машин. И еще вот что — у чирков нет рамы.

#6 Гидеон

Буквально в двух словах. Имеет смысл из него делать говнолаза или даже связываться не стоит? Что вообще за машина?

#7 Peter Tiger

Петь, а что ты понимаешь под словом «говнолаз»? Котлету строить или экспедиционник для поездок в Карелию?

#8 Дядя Ася

Имеется в виду котлета. В Карелию на нем ездить — денег на керосин не хватит.

#9 AWS77

Гониво про недешёвые. Дешёвые, но нужны часто . Расход бензуса — ну может на литр больше, чем на Исузе 3.2. И чего впечатляющего? У меня 4-х литровый кирпич жрал 18 литров в смешанном цикле, Веха — 16-17. По трассе — 13 литров на заднем против 12.7 и на полном Вехи.А рамы да, нету. Она только у Рэнгов есть из современных Jeep’ов.

#10 Веселый роджер

#11 Гость_Батько_*

Ааа, узнаю отъявленного джипомана . К сожалению все не совсем так по ценам. Именно за грандовские з/части просют больше. Инфа проверенная ибо от владельца кирпича подготовленного. И консультировался с ним Тема, когда хотел чирка взять. И потом с 5.2 меньше 20 ки по городу наверно проблематично, а если колеса воткнуть побольше — в общем я при своем мнении: ну его нах. У меня элька сейчас, с учетом всех установленных на нее наворотов, по трассе в режиме 110-120 на 32-й резине кушает 13-14 литров (правда и по городу не больше) — и это дизелек.

#12 Дядя Ася

Ааа, узнаю отъявленного джипомана . К сожалению все не совсем так по ценам. Именно за грандовские з/части просют больше. Инфа проверенная ибо от владельца кирпича подготовленного. И консультировался с ним Тема, когда хотел чирка взять. И потом с 5.2 меньше 20 ки по городу наверно проблематично, а если колеса воткнуть побольше — в общем я при своем мнении: ну его нах. У меня элька сейчас, с учетом всех установленных на нее наворотов, по трассе в режиме 110-120 на 32-й резине кушает 13-14 литров (правда и по городу не больше) — и это дизелек.

#13 Гость_Батько_*

Просто если изучить опыт, то народ в кирпича ставит бензобак и передний мост от гранда, пружины передние — от гранда, салон по возможности — от гранда. Был один черок, в котором только кузов от кирпича остался — всё остальное с 5.2 гранда сняли У меня сложилось впечатление, что машина жрёт бензина чисто по весу при городской эксплуатации. 2.5 черок (или 2.4 — не помню, короче бензинка маленькая) жрёт столько же, сколько 4.0 по отчётам в конфе. Не думаю, что 5.2 — это что-то вдруг сильно больше жрущее, если там всё исправно.

#14 Дядя Ася

Там жестяночка фарки подороже. Китайская оптика вперед не лезет. Бампеа китайские тока с феном на гранда ставятся (енто конечно не актуально для котлеты ). По фильтрам свечкам — разницы нет практически. Да и как то кирпичик то поприкольней с точки зрения дизайна для говен.

#15 Гость_Батько_*

Он тесный внутри как жуть. Я даж после Вехи это ощущаю, а Веха не самая просторная машина

#16 Дядя Ася

Ну тут опять для котлеты вродь как интерьер и не так важен.

#17 RsH

Тем не менее все стараются спортивные кресла ставить по мере возможности и т.д..

#18 TEMA

3000р. а на гранда 9000р. И разница показательная. А то, что мост от гранда ставят — так это ещё вопрос спорный — хорошо это или нет.Может мне не повезло, но нормальных кирпичей я не нашел С грандами тоже думаю не просто.

#19 Гидеон

Имеется в виду котлета. В Карелию на нем ездить — денег на керосин не хватит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector