0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о богдане 2111 2008г в

Богдан 2111

Богдан 2111 — фото 1

Богдан 2111 — фото 2

Богдан 2111 — фото 3

Богдан 2111 — фото 4

Богдан 2111 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2111

Год выпуска2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л450-1420
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2111

Богдан 21112 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21114 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.

Достоинства : практичность, надежность.

Недостатки : шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства : клиренс, неприхотливость в обслуживании.

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

Достоинства : нормальный автомобиль

Недостатки : сборка не очень. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.

Достоинства : все в отзыве.

Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.

Достоинства : цена нового автомобиля.

Богдан 2111 — отзывы

dreadliner — добавлено 18 октября 2011 (обновлено 21 апреля 2015)

Приобрел сей девайс в мае месяце 2011 года. Обзвонил все салоны Москвы, нашел единственную на тот момент машину в нужной комплектации — электроруль, передние форточки электро, 16 клапанов, литые диски и противотуманки и заказал ее. Машинка пришла через неделю, в нее. отзыв полностью →

Серёжа — добавлено 21 декабря 2013

Здравствуйте! Я уже писал выше о своей машине, пишу ещё. Раньше ездил на ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107, 21099, ГАЗ-21, ГАЗ-24, на грузовиках тоже. Мне понравилось ездить на Богдане. Пробег за почти год 28000 км. Кое-где гремит слегка, что могу, нахожу. Вода в багажные. отзыв полностью →

Сергей Владимирович — добавлено 2 мая 2013

В общем, ничего, проехал за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Ужасные материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все. отзыв полностью →

Александр — добавлено 5 апреля 2013

Когда брал, знал, что беру. Безусловно не иномарка, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Что было: 1. Сломался механизм переключения передач на 20 000 км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09, зачем АвтоВАЗ. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 12 ноября 2012 (обновлено 11 марта 2013)

Водительский стаж с 1997 года. Эксплуатировал ГАЗ-21, ЗАЗ 1102 «Таврия», ИЖ 2126 «Ода». Этим летом появилась возможность сменить автомобиль на новый. Выбор из имевшихся в наличии в салонах был невелик. Требования – новый, с левым расположением руля, обязательно с. отзыв полностью →

damir70 — добавлено 5 февраля 2013

Всем привет. Встал вопрос — купить на замену своей ВАЗ-2111 2005 года, такую же, но посвежее, б/у или новый такой же Богдан? Прикинули бюджет и решились — Богдан. Взяли за нал. у ОД Уфа Реал-Авто за 333.500 тыс. р. 31 января 2013 г. Цвет приятный, интересный. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 30 октября 2012

Водительский стаж с 1993 года. Ездил на ВАЗ 21065, ВАЗ 21074, ВАЗ 21083, MITSUBISHI LANCER X. Купил в октябре 2011 Богдан 2111, двигатель 16-клапанный, эксплуатировать стал с декабря. Я в ах. от хохляцкого автопрома. Ну ладно, чудес не ожидал: то что покраска не. отзыв полностью →

viper — добавлено 17 октября 2012

Приобрел сиё детище хохляцкого автопрома в марте 2011 года в автосалоне. Прежде всего подкупила небольшая цена – 300 000 руб. Поначалу не мог нарадоваться – динамика, управляемость, комфорт на высшем уровне, вместимость салона и багажника – вообще песня! Какие только. отзыв полностью →

Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы

lihoman — добавлено 3 марта 2012

Ездил на трёх ВАЗах: двух «семерках» 1990-х и 2000 годов и на ВАЗ-2111 2005 года. 28 февраля 2012 г. купил голого 16-клапанного «Богдана 2111» 2012 года выпуска за 311 тысяч рублей, плюс ещё 10 тысяч рублей заплатил за антикор, защиту двигателя и арок. Дилер не стал. отзыв полностью →

Димыч — добавлено 27 ноября 2011

Доброй ночи всем автолюбителям! Мой автомобильный опыт составляет 2 года: это ВАЗ 2111 2000 г. и теперь вот с августа Богдан 2111. Изначально в семье нужен был еще 1 универсал 2111, но на рынке б/у ничего более-менее приличного подобрать не удалось, тогда вспомнили. отзыв полностью →

serega1582 — добавлено 12 октября 2011

Доброе время суток! Вот хочу поделиться своим опытом о машине Лада Богдан универсал. Брал новую с салона в апреле этого года. Взял со скидкой, так как машина стояла в зале на осмотре и была 2010 года выпуска. Вообщем, так машина полное г***но. Заводится с хрустом и. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 18 сентября 2011

Решил написать для тех, кто подумывает о покупке 2111 — универсала украинской сборки. Купил в марте 2011 года. На данный момент пробег 39000 км. Комплектация: двигатель 1,6 литра, 8 клапанов, литые диски, электростеклоподьёмники передние, противотуманные фары. Богаче. отзыв полностью →

Александр — добавлено 10 июля 2011

Купил в конце мая 2011 года, до этого владел 2 года ВАЗ-2111 2001 г. в., комплектация с кондиционером без ЭУР. Пробег 1800 км. От услуг официального дилера отказался, так как считаю за ТО-1 отдавать 5100 рублей — дорого (это мойка, замена масла в двигателе и протяжка. отзыв полностью →

Айдар — добавлено 8 мая 2011

Доброго вам времени суток! Приобрел свой Богдан в базовой комплектации (цвет черный) в Кирове, в конце октября. Цены долго сравнивал с автосалонами Казани, Н-Челны. Но в Кирове были дешевле и ненавязчивые дилеры. До этого авто у меня были: две Оки, ВАЗ-2109, ВАЗ-2105. отзыв полностью →

Doz — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте! Я отъездил 15 лет на многих авто последние 7 лет были в основном иномарки последнее авто Додж караван 2002 г машина нармуль только обслуживание подороже. Захотелось новенького авто и не дорогого. Приобрел 30 декабря 2010 г за 340000 тыс. . Багдан 2111. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 8 декабря 2010

Привет всем патриотам LADA 2111, мой водительский стаж 13 лет, предидущие авто ваз копейка, ваз двенашка, 11-ую выбрал потому-что присох к 10-той породе, т. к.ВАЗ снял их с производства (хотел новую 12-шку) выбор пал на БОГДАН. Машину приобрел в ВОЛГОГРАДЕ в ноябре. отзыв полностью →

Jozef — добавлено 4 ноября 2010

Приобретен данный агрегат 23.09.2010 г. в салоне города Киров. Цвет — серебро, 16-ти клапанный двигатель, литые диски и противотуманки. Цена вопроса — 300 тысяч рублей. Чем продиктован выбор? Исключительно материальным вопросом. Нужен был универсал, ближайший — Приора. отзыв полностью →

евгнений — добавлено 26 сентября 2010

привет, всем кто купил или кто думает о покупке авто БОГДАН модели 2111 quot;УНИВЕРСАЛ quot;. на моем веку это 3 авто, конечно у меня выбор был между приорой униерсалом и богдан 2111 выбот остановился на иномарке т. к. вторая машина была 2111 вазовской. отзыв полностью →

Отзывы о Богдан 2111

значл что г. о, но что до такой степени. Шумно в салоне! Колеса ставили на заводе по принципу » на тебе боже что нам не гоже». Салон собран с огрехами. Сиденья гремят во время движения. Заднюю дверь приходится ловить и во время открывания и во время закрывания. Если вовремя не поймать то она(дверь) хлопает с такой силой что хочется упасть на асфальт лицом вниз и при этом закрыть голову руками.

Не буду сравнивать Богдан с Калиной, Приорой и тем более с Логаном или Ланосом. Просто опишу впечатления от эксплуатации Богдана 2111 дв.1,6 16 кл. За полтора года проехал 39 тыс. км. На ТО не ездил (замена масла за 3 тыс. руб дороговато, в сервисе это обойдётся в 200 руб). При покупке порадовала подготовка под 6 динамиков, сам за 20 мин поставил музыку. Резина с завода стояла Cordiant (неплохая) но на приоровском литье (мягкое, при слабом ударе — гнётся). Зимнюю шиповку тоже взял Cordiant Polar, но на обычной штамповке. Сразу были заменены свечи зажигания, лампочки ближнего света и дворники на нормальные. Завод ставит плохую дешевку. На задние амортизаторы поставил проставки, задница для универсала подсажена. а на нем ещё что-то возить нужно. На стекло крышки багажника вместо парктроника поставил линзы (купил в МЕТРО 500руб — рекомендую). При парковке очень удобная вещь. При обкатке до 5тыс. км машину особо не берёг но и более 120км старался не давать. Масло менял согласно инструкции ( 2тыс. км — 7 тыс. км — далее каждые 12 тыс км). Амортизация двигателя во многом зависит от масла. Сейчас очень резвый и приемистый автомобиль. Да, сновья сразу нужно долить масло в коробку — полусинтетику любой марки. Завод льет по нижнюю метку. Спереди слева и справа от тунеля на днище в отличие от LADA 2111 нет маленьких усиливающих ланжеронов. Наверное это сказывается на жесткости кузова, но за полтора года я этого не почуствовал, все двери хорошо открывались и закрывались в любом положении кузова ( а положения бывали разные). Печка греет очень хорошо, но салонный фильтр расположен очень неудачно и нет рециркуляции воздуха с салона. Датчик климатконтроля (не знаю как это ещё назвать) , который расположен возле салонной лампы, очень шумный. Но на фоне общего шума при движении его почти не слышно, и вообще ничего не слышно, только свист и вой. Вообщем шумка ужасная, т. е. её вообще нет. Двери и капоты с бамперами подогнаны ужасно. На заводе в Черкассах слова «лицевание кузова » не известны. При обработке доп. антикором и установкой подкрылок спецы отметили неплохую заводскую проливку днища и всех дверей. Очень удобен и информативен встроенный компьютер. Пластик торпеды не деревянный ( не уступает хорошим инормаркам ) . Двери обтянуты искусственным велюром или что в этом роде . Много комфорта придаёт поставленный мной подлокотник . Ходовая почти за 40 тыс км жесткой эксплуатации по нашим убитым дорогам ещё живая: не гремит и не скрипит. Стеклоподьемники полная хрень, но стекла пока опускают и подымают- да и ладно. Накроются, поставлю нормальные. Зеркальные элементы с подогревом и антибликом ( 400 руб за пару) установил сам. Хотелось бы отметить неплохую покраску и лакировку кузова и бамперов. Приора красится хуже. За полтора года потек расширительный бачок. Больше никаких поломок не было. Если кто-то читает отзывы перед покупкой этой украинской иномарки рекомендую брать только 1.6л 16 кл. Лично встречался с инженерами с Самары. Это один из удачных двигателей, «сотворённых» нашим автопромом. Пока менять эту рабочую машину не собираюсь, так как соотношение цена-качество оптимально. О чём пишу- знаю (работаю инженером по качеству завода Volkswagen в Калуге). Высказал свое мнение и впечатление от эксплуатации BOGDAN 2111. В полемику вступать не буду и на комментарии не отвечаю.

особых впечатлений не было. После ЛАДЫ 21111 , на которой проездил 5 лет , от Богдана не в восторге. Кондиционер конечно хорошо, еслибы от него прохлады побольше и двигатель не глох на перекрестке. А при обгоне надо его выключать совсем. Салон не герметичен , от дверей дует.Это особенно заметно стало, когда похолодало. Радует то что на крутом подьеме не надо газовать, н а малых оборотах едет как трактор.

Отъездил на Богдане 15 месяцев. Брал новым, за 280тыр. На гарантию не ставил , ибо нет смысла. За время эксплуатации, с машиной никаких проблем не было . Заводилась в любой мороз. Качество сборки и окраски лучше чем у ВАЗа (есть с чем сравнивать, предыдущая машина была ваз-2111). После покупки,машина была загнана в сервис для протяжки и устранения заводских недоделок, Но оказалось что ничего протягивать и докручивать не нужно, всё было затянуто как надо . За весь период владения машиной , в неё было вложено 2500руб( датчик кислорода и шрус) и это всё. Расходы на т.о. , музыку, сигналку и прочие ништяки это отдельный разговор . Машинка была легко продана, в течении недели , практически без потерь. Вот вам и хохлятская сборка . Машиной доволен. Свою стоимость отрабатывает на все 100% Смешно читать отзывы о том, что машина гуано, которые пишут или школота или сетевые дрочеры, видевшие машину разве что на картинке или из окна трамвая !

Брал авто т.к. до него был Ваз 2111, понравилось: подготовка под музыку, шины кордиант, литье, двери закрывались четко, на сервисе сказали сборка получше вазовской. машинка рабочая, за полтора года накатал 78000. двигатель 8 кл. замена масла 3, 7, потом каждые 10 т.км. поставил зеркала с подогревом. печка работает нормально, только выключил датчик который стоит в потолке он слишком гудел. на зад поставил новые газомасленные стойки с пружинами и домики, много возить приходиться. аккомулятор стоял импортный, на 30т. пробега менял накладки заводские стояли ферадото(зеленые) глушитель от шевроле(без лейбла, квадратный), заправляюсь 92 с новья. крашен кузов на мой взгляд средне т.к. появляются ржавые жучки(приходиться подкрашивать). панель приборов шумная, под рулем не поставили (на заводе) кронштейны, крышка блока предохранителей гремит. после мойки заднее правое сидение мокрое верхняя часть двери не доходила плотно, пришлось подогнуть, проблема пропала. задняя полка гремит. очень тугие фиксаторы на задних седеньях и снимать подголовники тяжело(поставили 4 фикватора вместо 2). краска с дворников облупляется., задний дворник плохо прижимаеться. и по мелочи немножко. а так машина для работы достойна только цена на нее должна быть пониже.

Читать еще:  Киа опирус отзывы

ездил 20 лет на классике ВАЗ теперь почти как в раю. Мощный 89 сил мотор рвёт , почти не слышен . Огромный багажник, тихие двери , малый 7,5 литров расход по трассе. Все приборы в норме тосол не подтекает колеса не спускают как это всё было на 2107 То лько вот бензин 95-й пока Не пойму чем шевролюшка авео хэтч или сандерик лучше- у них багажников практически нет а цена 450 тыс. Богдашу брал за 326 тыс плюс допы на 25 . В общем советую-т к дешевле приоры тыс на40 и при обрыве ремня клапана не гнет

Купил в комплектации с кондиционером. Как раз он и не работает! Автосалон Лев в Набережных Челнах- не занимается ни кондиционером, ни двигателем, гараж по кручению гаек 🙂 Провел диагностику за свой счет, так запчасть не могут привезти. Говорят ждите- наверное надеются что зима придет- я и отстану. Позвонил в Автотормаркет, некто Георгий там работает, также ждите! Написал на Украину- молчок. В общем готовы ремонтировать за свои деньги действуйте! В целом таже самая десятка

Последние 6 лет ездил на ВАЗ 2111 — 1,5л, 8 клапанов. До этого были 2104. В общем я сторонник универсалов. Недавно пересел на новый Богдан-чик комплектации 086 — 16 кл. 1,6 л. 89 л.с. с кондеем и без электроруля. Хотел с ЭУР но такой комплектации (088) нак и не дождался. Может и к лучьшему. Дилер мне сказал что Богдан комплектуется Махачкалинским электроусилителем руля. Странно, на него в свое время было много нареканий и автоВАЗ от него отказался и перещел на Калужский. Первые впечатление от Богдана — отчень приятные, та же самая 2111 только с другой торпедой и приборным щитком от Приоры со встроенным компом. Не понятно только для чего этот комп нужен если он не показывает главного — кодов ошибок и напряжение в сети? Видимо надо ставить дублирующий нормальный комп. Хотя торпеда привлекательнее чем на 2111, но на ней из за покатости нет места для ручной клади под мелочь кроме как в бардачёк и отдельный бокс рядом с «радиолой» Не соглашусь со мнением плохой шумки. В салоне довольно тихо, разговор на скорости 100 в пол голоса. Просто надо закрыть стекла и включить кондей. Удивило то что шумка днища не обработана битумным составом и напоминает гигроскопичную х/б вату но не горит (пробовал). Аудио подготовка есть на передние двери и задние штатные места. Задние двери не смотрел. Проводку для музыки можно не менять если без усилителя и динимики 13 см. Сечение проводов около 0,75 мм это на глаз — достаточно. Магнитола не моргает в такт с низами. К стати долго искал по проводке где теккер для радиолы. Он (их 2) вставлены в держатели задней стенки яшика для мелочёвки, что над боком радиолы. Двери закрываются нормально, но вот модернизировано положение шарниров газовых стоек двери задка. Если в 2111 дверь поднималась одним пальцем и закрывалась без усилий, то на Богдане её надо ловить при закрытии — не удобно. Приходится сперва опустить дверь и успеть перехватить руки чтобы её удержать, надо привыкать. Первое время постоянно хлопал ею. Зато такое решение не позволит открыться двери задка на ходу, если забыли захлопнуть, чего не скажеш для 2111. Не порадовало — плохо подогнан задний бампер. Зазор в переднем стыке с крылом около 5 мм. Надо чтото думать. Стеклоподъёмники нормалёк. Встречаются отзывы о слабом кондее. Незнаю как у них, но я, при +32 за бортом в пробке замёрз когда влючил его на макс. Опять же — надо просто закрыть окна :-)) Всё остальное — гут. Передняя подвеска вроде от Приоры — не смотрел. Окрашена хорошо, только гамма цветов скудна -по моему всего 4 цвета. У меня Кварц — тотже мокрый асфальт. Коробка переключается чётко, только немного подвывает на низких оборотах. Думаю пройдёт после обкатки. В сравнении с Приорой — не гнёт клапана при обрыве ГРМ, а это большой +. Минусы: плохая подгонка заднего бампера, нет рециркуляции воздуха в салоне. Последнее большой минус. Если едеш за фурой надышышся её «парфюмерией» Также плохо продумана эргономика управления внешним светом. Левый подрулевой перелючатель полностью закрывает от глаз кнопки включения габаритов, ближнего и противотуманного света. Их приходится буквально нащупывать вслепую.

Я был сторонником Автоваза,все мои машины были этого завода-начиная с ВАЗ-2101.Из года в год приобретая новую машину на себе видел ухудшающееся качество их машин.Последняя была 2111-универсал,всегда опасался 16кл. двигателя,но рискнул подумал что двигатель уже довели до ума-ошибся. Двигатель Евро-3 жил своей жизнью,на холостых периодически то глох,то работал.На сервисе вертели,смотрели всё показатели в норме.К 10000км начали стучать гидрокомпенсаторы пока холодный двигатель,соседи оборачивались-типа дизельный двигатель что-ли.На сервисе менять не стали-на горячем не стучит.На 12000км появился хруст в Шрусах(до этого была 2111 1999г.в.-прошёл135000тыс на заводских продал,даже чехлы Шрусов целые с завода)Зимой в салоне тепло,расход бензина скромный.После этих мучений итог-пересел на бюджетную иномарку(какую не скажу-реклама),ДОВОЛЕН.

Купил насколько денег было тогда., поэтому без затей в минималке: 1600, 8 клапанов, 87 лошадок. Претензии в общем, как увсех, шумноват, пластик воняет до сих пор, хотя и езжу я мало. Накатал немного все в деревню, поэтому и претензий по поломкам нет, то есть не ломалось ничего, одна лампочка заднего поворота. Но проблемы были. Бил зеркала, а вот поменять их хреново, точнее просто, но крепеж не весь подходит и зеркало болтается. Ручка на нем прокурчивается, если накатка , а не квадрат.. Честно говоря, он меня устраивает, хотя и буду менять, хочу чуть повыще клиренс, чтобы в деревне не цеплять. А вот есть проблема тупая. Как сложить заднее сиденье в случае перевозки груза? В ВАЗе была просто петля, а здесь ни хрена не могу найти, неужели придется болты спинок выкручивать? Даже описание понаное, слова есть, а номеров указателей деталей и описания крепления нет. А потому, что написано, ничего не сделаешь, так как нет соответствия. Может поможет кто решить детскую проблему? Даже в паре сервисов не знают, а к официалам ехать долго и неудобно.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110


ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».
Читать еще:  Отзывы чери индис 2012

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

Отзывы ВАЗ 2111


Отзывы ВАЗ 2111

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 91 отзывов об автомобиле ВАЗ 2111

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2111, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2111. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2111 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

ВАЗ 2111

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6 (78 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Отличная простая машина-работяга. Наездил на ней до 2014 года 160 тыс. км Построил хороший дом в деревне. Сад-огород 18 соток. Поездки в лес за грибами. Машина все терпит. Смотреть за ней нужно. Заправляюсь только 92-м на фирменных заправках. Мелочи сам убираю. За это время машина меня на дороге подвела только один раз — прогорел глушитель. Пришло его время. Ни разу не стоял на дороге с поднятым капотом. Слабое место — задние фонари, плата — дрянь.

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Геннадий из города Тюмень

22 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

ВАЗ 2111

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:1Динамика:2Надежность:1

Полное дерьмо. За 40000 км список по ремонту 3 листа мелким шрифтом. Постоянно что-то ломается. Работает все неправильно. Запчасти стоят так же, как и на дешевые иномарки. С обслуживанием полная задница, нет в СПб адекватных мастеров по ладам. Нормальные люди открещиваются от таких авто. Неудобный двигатель, так что за ремонт берут как с иномарки. Качество запчастей ноль. Даже оригинал некачественный. денег в машину на ремонт влито примерно 150000 при условии, что большую часть делал сам.

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Федор из города Санкт-Петербург

24 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Я историю своей машины точно не знаю, может, третий хозяин, может, четвёртый. В целом и общем машина семейная, не для спортивной молодёжи. При прямых руках у водилы проедет там, где другие подумали бы, подумали и не поехали. У нас она с 2010 года, за это время поменял печку, помпу и глушитель. Расходники каждый год- это шаровые, ремкомплект шлангов охлаждения и вот ведь закавыка — ШРУСы наружные! Причём оба сразу с разницей в месяц начинают постукивать. Колодки на 2 года хватают, но это я, наверное, так их насилую. Лампы ближнего света в год 2 раза меняю. В виду недосмотра пошла кругом ржаветь, домкрат уже не подставишь куда надо. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Cosmos из города Месягутово

30 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2004

Купил машину в 2008 г. с пробегом 57300км , я оказался пятым хозяином. Cейчас на спидометре 143 000 км. За это время поменял четыре раза передние колодки, один раз тормозные диски и барабаны, 2 раза задние тормозные колодки. Один раз помпу, ГРМ и ролик, после покупки сразу поменял корзину сцепления в сборе. Через 50 000 км просели задние пружины, поменял вместе со стойками. Один раз менял передние опорные подшипники и глушитель. Машиной доволен. С грузом до 80 км/ч тяжело разгоняется, но после сотни втыкаешь пятую, и хоть до 160 км/ч. Лампы ближнего света еще ни разу не менял.

Из минусов: плохо светит ближний свет, постоянно меняю платы на задних фонарях. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Сергей из города Курск

30 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

ВАЗ 2111

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил авто с пробегом около 150 тыс. Полностью доволен. Почти за год эксплуатации поменял: наружные гранаты, помпу, ремни все с роликами. Тянет неплохо, груженый в гору 120-140 идет. Авто больше для спокойной езды. Если груженый, больше 182 не пойдет. Пустой при такой скорости руль бьет. Разгонял до 190, чуть в штаны ее наложил. В целом хороший вариант для семьи и работы.

26 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Начну отзыв свой с предыстории покупки ВАЗ 2111. С момента появления лад десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни, 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с 80-х годов трудился Москвич иж комби цвета адриатика. Машинка была просто песня! По техническому и грузопасажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсемесны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но москвич оставить! Хотелось ВАЗ 2104 или ВАЗ 2109. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Иван из города Днепр

28 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

ВАЗ 2111

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Богдан 2111 (ВАЗ 2111) в мае. За семь месяцев наездил 65000 км, и от машины просто в восторге. Катаюсь много по сельским дорогам, а дорог в Украине просто нет. За все время машина подвела один раз, потекла помпа, правда, доехал сам до СТО и поменял с ремнем ГРМ на 56000 км Я считаю, что соотношение «цена-качество» Ваз 2111 просто супер, и машина — хорошая рабочая лошадка.

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Виталий из города Одесса

24 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

ВАЗ 21112

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил автомобиль с рук в феврале 2012 года, я — третий хозяин. На спидометре было 68000 км, сейчас 112000. За все время поменял задние колодки с приводом стояночного тормоза, передние колодки, ШРУСы, масло через 12000 км. Управляемость хорошая, постоянно беспокоят только задние фонари, два раза менял платы. Стоит штатный бортовой компьютер, в него заложены мной данные по техническому обслуживанию, поэтому ремни, свечи и т. п. меняю через определенный пробег. Отличная семейная машина, недорогая в обслуживании.

Отзыв o ВАЗ 21112 оставил: Андрей из города Кострома

3 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

ВАЗ 2111

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купили в начале лета, мы третьи хозяева. Поначалу были всем довольны, да и сейчас не особо жалеем, но есть много но. Как и у всех русских машин есть свои большие минуты. Свет полный отстой, тормоза тоже, печка ужасно дует только в лицо, ноги мерзнут:( ремень ГРМ порвался почти сразу, и сильно низкая для универсала у нее посадка. А так она отличная семейная машина, мы ездили на море и спали в ней пять человек, всем хватило места, и на перевалы поднялась отлично для её восьми лет:)

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Екатерина из города Краснодар — Тимашевск

21 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21113

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил авто с рук год назад, машиной доволен, но есть свое но: немного капризная. Скрипы в салоне ужас какой-то, багажник то стучит или вообще может на ходу открыться. Недавно лопнул на скорости 100 км/ч ремень ГРМ, погнуло клапана, пришлось модернизировать двигатель — замена поршневой группы с большей проточкой для клапанов. По сравнению с иномарками по ходовой натягивает на 4 бала. А так это семейный авто для дачи и работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector