0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Автоотзыв о BMW X5

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

Автоотзыв о BMW X5

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Читать еще:  Субару форестер 2017 отзывы владельцев свежие

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

BMW X5M (БМВ Х5М) 3.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток .

Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб. т, но это к примеру.

Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.

Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.

Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно

1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке.

2. Замена масла с фильтрами примерно 8000

3.сломался замок передней пас. двери 10000

4. задний рычаг 4000 с работой

5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы

6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000

7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь вроде все за 7 месяцев.

а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)

Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд

Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред !

бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться . а. что же делать. где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.

Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда

Читать еще:  Валдай отзывы владельцев

Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))

и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.

прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел . Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Отзыв BMW X5 4.4i (2004 г.)

Часть 2. БМВ не надо любить. Его лучше продать, и чем быстрее — тем лучше.

25.10.2010

«Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и . «. Все наверное помнят эту цитату из фильма «О чем говорят мужчины». Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом — РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) — ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет. я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.

Весь салон — это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет. и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. — это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.

В завершение всего:

— Стали настораживать нездоровые дерганья автомата. Поехал к сервис, мне там сказали что-то неопределенное, может через 10000 накроется, а может и 100000 проедет.

— Надо менять маслоотражательные колпачки. Цена вопроса около 50000 (у неофициала).

— Рейку все равно когда-нибудь надо будет менять (которая подтекает). Тоже около 50000.

— Да, ещё один знакомый «порадовал», что когда у него была хапятая такого же возраста, у него по очереди накрылись генератор, помпа и какой-то датчик. Всего около 80000 руб.

Добавляем ко всему этому незначительные для моего бюджета, но все-таки неприятные мелочи в виде расхода бензина и транспортного налога при 319 л.с. И возникает вполне закономерный вопрос: а на фига мне нужна эта прожорливая красавица? Когда вокруг есть и другие, не менее красивые, но не такие наглые.

Один плюс — продавать такую машину просто. Она пользуется спросом. Поставил цену? за которую купил + расходы, которые понес на её содержание, и за 2 дня продал.

В завершении всего, читаю на местном бмвшном форуме новость. Владелец Х5 в новом кузове (авто не больше двух лет) рассказывает, как у него выпали два задних привода из редуктора. ********, подумал я, в руководстве БМВ видимо появились китайцы и скоро БМВ переименуют в geely.

2.04.2011

Ну и последний плевок в сторону БМВ.

В продолжении отзыва про БМВ X5 расскажу последний случай. В общем, несколько месяцев назад захожу я к нашему местному неофициалу бмв. Естественно не по поводу обслуживания БМВ, авто этой марки я вряд ли куплю. Они делают жестянку неплохо, а я попал в аварию. Так вот встречаю я там нового хозяина моего многострадального Хапять. Он весь взымленный бегал по сервису, пока его неудачная покупка обреченно висела на подъемнике (кстати, висела она там довольно дорого, пока мне делали жестянку). Ну я подошел в парням спросил чего с машиной-то. В общем, редуктор передний накрылся. Я так полагаю, что около 100 000 цена вопроса. Плюс те проблемы, с которыми я машину продал, вообще тихий ужас. При стоимости авто около 900 000 стоимость самых необходимых вложений в авто (не считая планового обслуживания) около 200 000. Ребята, не покупайте этот хлам. Да, были машины легенды. Трешка переходка, трешка капля. Когда 10 летнюю машину пригоняли из Германии и ездили на ней 2-3 года, вообще ничего не делая. Былого качества не осталось. Оно и понятно. В те далекие 80-е баварские менеджеры жестко лоханулись, создав вечный автомобиль. Люди покупали авто, ездили на нем десятилетиями, а концерн на этом ничего не зарабатывал.

Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2004 г

Если вы гламурный подонок, у вас немеряно денег, появляющихся неоткуда; Вы любите бездумно тратить их на женщин и вам нужна машина, чтобы этих женщин соблазнять, то это авто для вас. Желательно не ездить на этом авто по межгороду, где скорость больше 90 км/ч, т.к все внимание ваше будет сосредоточено на управлении авто, а не на женщине, которая рядом. Собственно вы её (женщину) и не услышите, т.к. вместе будете наслаждаться звуками сверчков, как в той песне «Ах как поет смычок, когда влюблен сверчок».

Если же деньги вам достаются трудом (пусть даже обычным, не каторжным), то я бы не советовал брать этот авто. Есть столько способов потратить деньги. Купите что-то не менее гламурное, но более практичное. Сделайте так, чтобы женщины любили вас, а не авто, на котором вы ездите.

  • Дизайн
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки салона, но только в те момента, когда машина стоит и не слышно сверчков
  • Удобные сиденья
  • Мощный двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector