0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о авто опель астра

Опель Астра — отзывы

Отзывы по поколениям

Иван — добавлено 4 июня 2017

Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек. но в салоне передумал, так как. отзыв полностью →

stigs — добавлено 21 апреля 2016

Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации — кондиционер и бархатный салон. Из минусов — подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по. отзыв полностью →

docent — добавлено 29 октября 2014

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По. отзыв полностью →

buckthorn — добавлено 17 июля 2014

С момента покупки прошел год, пройдено первое ТО и есть возможность поделиться опытом владения. Опель Астра 2012 года (приобретен в 2013), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра (115 л. с.), седан. Почему именно Астра? Никогда не обращал на эту марку внимания, но. отзыв полностью →

exolov — добавлено 22 мая 2012 (обновлено 12 ноября 2013)

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все «за» и. отзыв полностью →

skrynya — добавлено 6 августа 2013

Итак. Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в. отзыв полностью →

ivan_ber — добавлено 17 сентября 2012

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом. отзыв полностью →

arix — добавлено 31 июля 2012

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с. отзыв полностью →

Insomni — добавлено 13 июля 2011 (обновлено 24 ноября 2011)

Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые. отзыв полностью →

JECKA686 — добавлено 2 августа 2011

Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором «на ручке» и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А. отзыв полностью →

Seriy-Krutoy — добавлено 27 мая 2011

Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом — 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты — ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих. отзыв полностью →

vovka — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре. отзыв полностью →

columb — добавлено 10 сентября 2010

Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу. отзыв полностью →

Тюлень — добавлено 24 апреля 2010

Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных. отзыв полностью →

stranger609 — добавлено 14 августа 2009

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине — Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003 г. Машину брал с пробегом 69 тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни. отзыв полностью →

тата — добавлено 1 мая 2009

Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак — коробка передач «Изитроник». Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 февраля 2009

Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона. отзыв полностью →

мороз — добавлено 24 сентября 2017

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так. Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 30 ноября 2012

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу. отзыв полностью →

автор — добавлено 20 ноября 2012

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и. отзыв полностью →

kamen — добавлено 6 февраля 2012

Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация «космо», цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка. отзыв полностью →

Grek — добавлено 17 мая 2011

Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 11 января 2011

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 6 декабря 2010

Данный отзыв посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом. Небольшая преамбула. До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не. отзыв полностью →

Сергей507 — добавлено 25 ноября 2010

OPEL ASTRA (2008 г. в., 53888 км, 1.6/16V 105 л. с., MT) Куплена в авто сити. первые 6 мес. проблем небыло, потом началось, сначало датчик АБС вышел из строя, поменяли по гарантии, и началось, начала вздуваться краска по всем дверям 5 шт, пороги, хром, при. отзыв полностью →

Олег — добавлено 15 сентября 2010

Мы с женой долго выбирали, какой марки купить автомобиль. Нам нужен был автомобиль, отвечающий нашим требованиям, одним из них было надежность и хорошее качество приобретаемого автомобиля. Было рассмотрено много производителей, но мы остановились на марке Opel. И. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы кия спортейдж 2

ной — добавлено 25 февраля 2010

До Астры были Пассат Б3, Ауди 80, Мазда Фамилия. Когда воник вопрос приобретения авто, немаловажным фактором была дальнейшая его реализация. Рассматривал вопрос приобретения Шевроле Резо, Акцента, Калины, Приоры. Шевроле невозможно будет продать, их у нас уже не. отзыв полностью →

никон — добавлено 12 ноября 2008

Добрый день, страна. В моих руках это не первая иномарка (занимался автоперегоном в лихие 95-98, в основном Фольксвагены), но в силу нехороших обстоятельств с 1998 по 2007 эксплуатировал отцовский ВАЗ-21061 (воспоминания самые теплые — ни разу не подвела). Потом был. отзыв полностью →

Максим — добавлено 5 октября 2007

Купил машинку в январе 2007-го. Пробег на сегодняшний день — 20 000 км. Обслуживание — Genser, Москва. Плюсы: — машинка очень красивая (на мой взгляд самая интересная в своём спектре), всё сделано довольно качественно. — как доп. опция CD 40 OPERA отличный чейнджер — в. отзыв полностью →

Отзывы Opel Astra

Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник

Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Astra Sedan (2007)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан123000412.02.2017
Opel Astra (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек40000518.10.2015

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra ST (2010)2012Бензиновый 1.4 / MTУниверсал5000414.04.2013

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012)2012Бензиновый 1.4 / ATСедан16200530.03.2013

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет — фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Дизельный 2.0 / ATХэтчбек8500521.03.2013

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан10000408.01.2013

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник — недоработка конструкции, нежные стекла — царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек6000510.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан8500413.08.2012

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек2000404.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTКупе350506.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Astra:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Астра.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзывы Opel Astra


Отзывы Opel Astra

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

8 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «Опелю» присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, «опелеводов» не бросят.

Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в «Опеле» делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что «Астра» идет с полноразмерной «запаской». ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Антон из города Волгоград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации — только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8

Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Андрей из города Москва

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Opel Astra J 1.4 Turbo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!

Отзыв o Opel Astra J 1.4 Turbo оставил: Юля из города Москва

3 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Opel Astra 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 Turbo (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров — чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Владимир из города Саратов

30 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с., автомат 6 ст. , космо, навигация, флекс райд, помощь парковки, премиум, зимний пакет, эл. ст. тормоз, AFL, подогрев сидений, руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л. с. передвигаешься шустро (до 2500 об/мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости),

Двигатель бодрый, турбина — вещь (слесарь ОД сказал, что одну . турбину меняли по гарантии), много мест для вещей, большой багажник, удобные кресла, 6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы, одно слово! Очень добротно, продуманно сделан. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4 Turbo

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

8 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Опель Астра Н

Opel Astra «ON AIR DAILY» › Бортжурнал › Отзыв владельца Opel Astra J спустя 100.000км

Плавно подкралась эта цифра)))

Обслуживание
ТО каждые 10.000 тскм (Масло ДВС и все фильтра) Выходит около 3.500р
Большое ТО каждые 40.000 тскм (Масло ДВСАКПП и все фильтра) Выходит около 10.000р
Итого за 100 тскм =41.000р (Примерно)

Расход топлива
Трасса. При скорости 110-120 средний расход 6.8 — 7 литров на 100 км.
Город. Средний расход (зависит от вашего стиля) 9 — 11,5 литров на 100 км.
Смешанный. 9 — 9,5 литров на 100 км.

Как чувствует себя АКПП?
Редко бывают пинки при переключении с Nетраль на Rеверс или с Rреверс на Dрайв (думаю проблема больше в прошивке нежели в коробке… Хооотяяя…)
По трассе в городе проблем нет вообще.
Общие впечатления о коробке смутные. Она не для Агрессивной езды это точно! Хочешь обогнать быстро действуй на опережение, а это тапок в пол за 1, 1.5 сек до выхода на встречку. Очень бесило. Привык.

Как двигатель?
Грехов не замечено.
115 л.с на 1.5 тонны ну вы сами понимаете) Динамика на уровне лада приора в стоке)

Подвеска
5 из 5 трассу держит очень хорошо) В повороты заходит на ура) В общем оценку дал! За 100к НИКАКИХ поломок.

Недостатки
Обзор! Да, да, да) Передние жирные стойки дают о себе знать как и задние нужно быть бдительным и вертеть не только головой но и туловищем иначе можно упоротся и даже не видя во что.

В целом машиной очень доволен))

Пробег: 100000 км

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2011

Смотрите также

Комментарии 46

Купил б/у Астру 1.6, автомат с пробегом 130 тыс., в реальности 160 тыс. (смотали). Начал сам приводить в порядок.

Система охлаждения (примерно 20 т.р.):
— помпа, ремень, ролик
— заварил теплообменник + прокладки и клапан маслянного фильтра
— термостат с корпусом поменял на алюминий
— шланг на дросельную заслонку
— новый расширительный бачек
— промывка + антифриз

Двигатель (примерно 38 т.р.):
— клапанная крышка с разборки + новая мембрана с корпусом + прокладка + новая накладка Opel Ecotec
— катушка зажигания + свечи + новый разъем
— шестерни газораспределения + электромагнитные клапана
— комплект ремня грм
— промывочное масло, основное масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр
— новый маслянный щуп

Тормозная система (примерно 4 т.р.):
— ремкомплект передних супортов (направляющие)
— ремкомплект передних супортов (цилиндры)
— тормозная жидкость
P.S. тормозные колодки стояли новые

Подвеска (примерно 17 т.р.):
— передние амортизаторы, опоры, антипыльный комплект с отбойниками, проставки
— передние стойки стабилизатора + втулки
— заднее коромысло Уатта

Доработки (примерно 37 т.р.):
— новые рамки для номера
— перепаковка проводки под капотом
— демонтаж не нужной сигнализации
— полировка фар (вернее заливка лаком)
— покраска внутренних ручек передних дверей
— штатная подсветка ручек дверей
— шумоизоляция капота с разборки + новые клипсы
— новый звуковой сигнал
— газовые упоры капота
— ограничители дверей с пластиковыми пыльниками с разборки
— водительский козырек
— пластиковая боковина на водительское сиденье
— новая ручка селектора АКПП
— перетяжка руля
— кожаные чехлы (индивидуальные)
— новая буксировочная серьга
— всякие мелочи с AliExpress (корпус ключа, чехол на ключи, радио антенна, пыльники на крепление дверей, очечница вместо водительской ручки и т.д.)

Осталось сделать (примерно 17 т.р.):
— полировка
— порошковая покраска дисков
— ремонт переднего бампера

Взял уставшую машину, сделаю из нее конфетку, чтобы еще 160 тыс. км. в нее не заглядывать.
Что-то можно было и не делать, просто я перфекционист и люблю когда все идеально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector