0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а6

Отзывы про Audi A6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Прежде всего Ауди есть Ауди. Это мегабренд. По крайней мере для меня. Еще в 2003 году прикупил S6 и “заболел” полным приводом, который у Ауди самый лучший. Потом был оллроуд. И, когда в ноябре 2012 года встал вопрос о замене, то я не глядя снова решил остановиться на А6 Олроуд Кватро. Привык. У меня бизнес такой, что надо активно передвигаться и не только по городу. А иногда и съезжать с асфальта. Поэтому по опыту считаю, что для моего варианта жизни Оллроад единственно верное решение. А кузов C7 это здорово. Дизайн конкретный…
Пробежал уже 72 тысячи. Проблем не было. Так, по мелочи. Ну камень поймал на трассе в лоб – проклеили мастера и на этом все. Поломок не было. Да, обслуживание не дешевое. Ну так и авто тоже не дешевое. Тут надо понимать – есть возможность содержать такого коня – бери, а нет, то надо искать подходящий вариант.
Салон… Удобно до… даже не знаю как сформулировать. Когда сажусь в БМВ пятерку, то как в тазик, извините сажусь. А в свою ка на дорогой диван. Комфортно видеть дорогу перед собой. Посадка высокая. Обзор великолепный. Двиг с 60 стартует как с нуля. Короче убойная техника. Я доволен.

Я не был фанатом Ауди, пока в 2010 году не сел на А6 Авант. Взял трехлетку, но в хорошем состоянии. Даже как-то странно, поскольку брал не из Европы. Так вот меня Авант очень впечатлил. Весной удачно продал и поиски замены все равно привели к мысли о новом Аванте. Денежек подкопил, поэтому возьму как только придут первые поставки. Надеюсь санкции не повлияют. Скажу, что соотношение цена/качество у Аванта очень даже хорошее. В нем сочетается мощь Оллроада и интеллигентность А6. Собственно по этой причине он мне тогда и приглянулся и я не ошибся.
Проблем мой Авант не принес, поэтому и новый владелец на меня не бычится. Надеюсь, что и новинка будет только радовать. Хотя понятно, что любой автомобиль может выкинуть какой-нибудь фортель. Тьфу-тьфу… Так что жду с нетерпением понюхать запах нового салона…

Влюбился в автомобиль с первого взгляда – презентабельный, черный седан на 17 дюймовых дисках! И спустя несколько дней стал его обладателем, и вот уже несколько лет доволен своим выбором.
В салоне очень комфортно, ничего не скрипит и не гремит, звукоизоляция отличная, места много спереди и сзади. Ездить даже на дальние расстояния – одно удовольствие! Отдельно хочется отметить большой багажник – помещается все необходимое.
На ходу – это реальный снаряд бизнес-класса! Двигатель V6 на 220 «лошадей» плюс АКПП и полный привод делают свое дело – автомобиль срывается с места моментально и легко ускоряется с любых скоростей. Правда, расход топлива высоковат: 15-16 литров при спокойной езде, 18-20 литров – если активно давить на гашетку.
Немного дороговато обслуживание, немало стоят и оригинальные запчасти – одно радует, автомобиль надежен и в основном приходится только ТО, хотя несколько мелких поломок было.

Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).

здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!

Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.

Всегда питал слабость к автомобилям Ауди, поэтому, как только появилась возможность, пересел именно на них, а моим первенцем была А6 в кузове C5. Итак, для начала расскажу о недостатках седана:
– у меня была спортивная подвеска, из-за чего ездить по грунтовке было жестко.
– чтобы заменить ремень ГРМ, нужно менять помпу и разбирать пол морды (вообще, делать что-то в моторном отсеке – это значит много чего снимать).
– большой расход топлива – в городе у меня с V6 достигал 24-26 литров на сотню.
– дорогостоящее обслуживание у официалов.
Честно, мне попался неудачный (видимо) экземпляр, поэтому из плюсов могу отметить только полный привод, мощный двигатель, классную внешность и роскошный интерьер. Владел «шестеркой» около года, после чего пересел на новую A4.

К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.

купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. 🙂 в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб 🙂 из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.

Изначально выбирал новую машину более низкого класса, но проехавшись на «шестерке» друга – понял, вот что я хочу. Автомобиль был куплен у хороших знакомых с пробегом 190 тысяч км, 1.8-литровый двигатель, 125 лошадиных сил, «автомат» и полный привод.
Седан большой и тяжелый, поэтому хотелось бы чуть больше мощности – в городе то проблем нет, а вот на трассе иногда приходится осторожничать. По городу кушает в среднем 13-15 литров, по трассе как-то и не засекал.
Подвеска комфортабельная, все кочки проглатывает идеально, да и в поворотах хоть крены есть, но они небольшие. Управляется легко, но драйверским автомобиль точно не назовешь.
Могу сказать одно – это солидный и презентабельный автомобиль, с вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами! Самое то для меня!

Новый Audi А6: автопилот третьего уровня

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Audi > A6

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

Читать еще:  Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, — «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

Я сам!

Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.

Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.

Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.

Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».

Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.

Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.

Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.


  • Мы такие разные, разнообразные

    По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.

    Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.

    Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

    Содержание

    Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

    Первый среди конкурентов

    «Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

    Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

    Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

    С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

    Двигатели и коробки передач

    В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

    Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

    Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

    • классическая МКПП;
    • АКПП-типтроник;
    • вариатор-мультитроник.

    Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

    Читать еще:  Отзывы кия рио 2015

    Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

    Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

    Комплектации Audi A6

    В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

    В комплектацию «А6» входит:

    • электростеклопакет;
    • подогрев сидений и зеркал;
    • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
    • климат- и круиз-контроль.

    Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

    В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

    За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

    Сколько стоит Audi А6

    Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

    Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

    За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

    То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

    Отзывы владельцев и болячки Audi A6

    Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

    • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
    • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
    • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
    • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
    • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
    • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

    И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

    Нетехнические проблемы Аudi A6

    Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

    «А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

    Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

    Но пройдёмся и по другим пунктам:

    Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

    У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

    Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

    Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

    Автор: Максим Голенецких

    А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

    Отзывы Audi A6


    Отзывы Audi A6

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Audi A6

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A6, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    1 2 3 4 5 »

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    У моей новой А6 первый «юбилей» — 10 тыс. км Думаю, можно писать опус. Ну что сказать? Машина хорошая. Хотел Ауди, взял Ауди — и ее, собственно, получил. Цена вопроса 2,2 млн рублей: кожа-рожа в салоне, пакет «комфорт» с памятью для настройки водительского кресла. Алюминиевые и деревянные вставки (натурпродукт) — короче, красиво.

    Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л. с. Сначала думал — овощ, оказалось, нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь. Но как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

    Отзыв o Audi A6 1.8 TFSI оставил: Иван из города Москва

    11 декабря 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.62

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 3.0 (300 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет. Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. ..полный текст отзыва о Audi A6 3.0 TFSI Quattro

    Отзыв o Audi A6 3.0 TFSI Quattro оставил: Илья из города Новосибирск

    21 апреля 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.27

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Решив, что пора уже пересесть на что-то большое и солидное, я начал более тщательно изучать премиум-сегмент. Внедорожники отмел сразу, поскольку эти «танки» в городе мне не нужны. То ли дело седаны представительского класса. Тут и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар, и люксовые модели японских производителей.

    В конце концов, буквально облазив все имеющиеся салоны и прокатившись на всех понравившихся машинах, я остановился на Audi А6. По соотношению цена/качество мне показалось, что этот вариант оптимален. Хотя, если честно, долго терзал себя за то, что не взял Ягуар. Но зная уже просто легендарные истории про их ненадежность, требовательность и последующий неликвид, покупка такой машина была бы абсолютным безумием. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

    Отзыв o Audi A6 1.8 TFSI оставил: Герман из города Санкт-Петербург

    8 сентября 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.8

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    На «шестерках» Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на «бумере» пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.

    От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал «робота» — он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок — что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с «роботом» S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если «нагнется», тоже на бабки можно попасть. ..полный текст отзыва о Audi A6

    Отзыв o Audi A6 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

    19 августа 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.06

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Моё мнение, что A6 allroad — лучший автомобиль Audi для российского рынка. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен как для города, так и для дальних путешествий. Полный привод, достаточно большой дорожный просвет, который не меняется под нагрузкой благодаря гидропневматической подвеске. Дизель V6 обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не превышает 10 л на 100 км На Audi A6 allroad последнего поколения устанавливают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Благодаря мокрым сцеплениям момент переключения передач почти незаметен. ..полный текст отзыва о Audi A6 Allroad 3.0 TDI

    Отзыв o Audi A6 Allroad 3.0 TDI оставил: Глеб из города Сургут

    3 августа 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.52

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: A7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    После продажи Audi A4 стал думать, что же купить взамен, хотелось приобрести седан более высокого класса, но в тоже время не очень большой по габаритам. В итоге взял Audi A6. Мне всегда нравилось в Audi, что даже базовые версии отличаются хорошим оснащением, ни за что не надо доплачивать, и в тоже время ничего лишнего нет. Я доплатил только за светодиодные фары, с ними машина смотрится совсем по-другому. Да и дорогу они освещают лучше ксенона и не ослепляют других водителей. Очень нравится дизайн интерьера Audi A6, строгий и лаконичный. Повсюду дорогой пластик и дерево. Эргономика на высшем уровне. ..полный текст отзыва о Audi A6

    Отзыв o Audi A6 оставил: Олег из города Москва

    3 июля 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 4.2 (420 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Что сказать? Поездил на всем, что ездит, кроме Ауди. Взял именно этот вариант, чипован у профи, сертификат. Вышло 422 л.с, проверил — реально. Поражает динамика разгона — просто пушка, любой каприз при активной езде. КВАТРО-поражает, даже не ожидал. РЕЖИМ спорт — и уже в самолете. По трассе 250, уверенно, не страшно, чувствуется, что не предел, электроника тормозит. Равных не очень много. Тормоза тоже просто супер. Музыка BOSE отлично. Салон — чисто бизнес класс. В общем, мне не грустно, что налог 60000 руб., да и бензин 25 на сотню, эта настоящая активная машина для удовольствия, не ведро с болтами. ..полный текст отзыва о Audi A6

    Отзыв o Audi A6 оставил: Вадим из города Россия

    22 октября 2014 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.64

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

    Авто куплен у дилера с бантиком на капоте, через 3 месяца узнал, что капот был поврежден при транспортировке (грунт, краска, двойной лак) дилеры сказали, что так бывает. При пробеге 10000 км неисправность рулевого управления, эвакуировали со скандалом, требовал подменный авто. 12000 км скрип передних колодок как на УАЗике, дилеры пожали плечами, устранил прижиганием колодок при резком торможении (узнал при общении на форуме). 15000 км скрип панели приборов, дилеры сказали, что я придираюсь к авто (у знакомых СТО тюнинг, проклеили). При обращении в трейд ин в другие салоны были отказы (причина проблемы с продажей на вторичке, большая потеря стоимости автомобиля). ..полный текст отзыва о Audi А6

    29 июля 2014 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.02

    Год выпуска: 1995

    Двигатель: 2.8

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Очень хочется поделится своими познаниями этого аппарата, так как сразу на эту машину пересел с сотки 1991 года. Двигатель на сотке делал, купил с побитыми поршнями, хотя реально летала, вторая передача в красной зоне 125 км/ч.

    Есть на моторах AAH одна огромная проблема как и на А6 до 1997 года, у них у всех начинают сначала цокотеть заслонки во впускном коллекторе, потом то, что от них откручивается т. е винты, попадают прямо в цилиндры при хорошем нажатии на педаль газа. У меня было так на трассе на А6, хотя они там уже как полгода точно болтались в коллекторе, одни говорят, что это похоже как бы на компенсаторы, вторые просто разводят руками, потому что звук на компенсаторы не похож совсем — но сразу говорю, в это двигателе стучат только заслонки, и компенсаторы при перегреве мотора, так как масло уже на пределе. ..полный текст отзыва о Audi A6/100

    Отзыв o Audi A6/100 оставил: Евгений из города Харьков

    27 ноября 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.34

    Audi A6 2.8 quattro

    Год выпуска: 2009

    Двигатель: 2.8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    На машине с апреля этого года. Перед ней была F6 2000 г. 2.4 МКПП, но эта просто ураган. Запаса многовато. С учетом моего стиля вождения мне многое нравится, почти все: динамика, комфорт, шумка. управляемость. Расход в городе 11-12 л, если отсаживать 14, трасса — 8-9 л. Еще не знаю, как будет себя вести по снегу и льду. удачи всем на дорогах.

    Ауди А6 — отзывы

    Отзывы по поколениям

    Andrew — добавлено 26 января 2017

    Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л. с., АКПП пятиступенчатый «типтроник», красивого цвета (цвет, в общем, и. отзыв полностью →

    Петр 81 — добавлено 8 июня 2015

    Приветствую знатоков и истинных ценителей продукции немецкой компании Audi. К слову сказать, сам таковым стал не так давно, раньше являлся ярым японоводом, проездив на японцах почти 8 лет (все машины были праворукие). Нравились их потрясающая надежность и относительный. отзыв полностью →

    Северин — добавлено 30 июня 2014

    Привет всем. Это первый мой отзыв, к тому же я из Литвы и русский не мой родной яазык, поэтому не судите срого, за ошибки тоже. Решился написать, потому что об этой моделт маловато инф. на этом сайте в том числе. Очень надеюсь что отзыв будет Вам полезен. Начну с. отзыв полностью →

    Олег — добавлено 7 октября 2010

    Владел я двумя Ауди: 1. А6 2,5 TDI 115 л. с., двигатель ААТ, автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год). 2. А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц). Но по порядку: 1. Первый Ауди. отзыв полностью →

    Тимур — добавлено 28 июня 2010

    До этого ездил на БМВ (5 машин) и Мерседесе (ML 350). Эту Ауди выбирал исключительно сердцем, а не умом. Надо сказать, что ничуть не жалею о сделанном выборе. За почти 2 года очень активной эксплуатации машина ни разу не подводила. Очень грамотный салон, хорошая. отзыв полностью →

    Эту страницу ищут по запросам: Ауди А6 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Audi A6

    Популярное на сайте

    Новости партнёров:

    • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
    • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
    • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
    • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
    • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

    Обсуждение на форуме:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector