0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о audi a6 2005 г

Отзывы о audi a6 2005 г

2005, седан, автомат

Доброго времени суток, многоуважаемым владельцам и поклонникам машина Ауди! У меня в эксплуатации такой автомобиль и никак не могу понять, почему мне послано свыше такое наказание! Итак, приступим!

Перед этиму меня был автомобиль Ниссан Санни, потом — Тойота Камри 1996 года выпуска! Вот катался я на Камри и никаких неприятностей не было! Но время не стоит на месте, автомобиль все больше устаревал (с моральной точки зрения), в остальном как огурчик!

Словом, принял решение Тойоту продавать, докладывать езе денег и ехать за красоткой Ауди А6, ну вот запала она мн5е в душу почему- то. Загнали автомобиль на фирменный сервис Ауди, отдали местному пареньку 500 рублей, он проверил по толщине лакокрасочый слой, потому что приехал я уже ближе к семеркам, компьютер присоединить уже не смогли! Работа двигателя ровненькая. Ничего не дымит, на патрубках нет лохмотьев, ну и в принципе ничего не нагорело. Согласился продавец скинуть десять (в итоге отдал за автомобиль я 790). Взял комплект резины зимней, за руль и домой!

Но пути ни одной неприятности не было!. Да, что- то звякало при прохождении ям, еще какие- то завывания впереди — домой приедем, будем разбираться. Да, можно подумать, не смогли ничего найти!

Салон очень крутой оказался — кресла с мега комфортабельностью, классная кожаная отделка, совсем не тоненькая, баранка такая, что хорошо в руку ложится! Подсветка по контурам создает такую романтическую атмосферу в салоне! Потолок черного цвета — весьма оригинально. ММИ — все такое понятное (она у меня переведена на русском), кнопочки все удобно расположены (роликами на баранке в принципе не пользуюсь). И само собой дизайн. Управляется автомобиль легко, скорость набирает резво, выйти на обгон — сплошное наслаждение. Но мощь дело такое — привыкнуть можно очень легко. В принципе это все! Не может же все быть так радужно!:)))

Перейдем к негативным моментам. Как работает автоматическая коробка передач — это уму не постижимо, ужасно просто, прижимая педаль акселератора, есть вариант угодить на переключения скоростей (сопровождается не слишком приятным ударом), такая же история, когда убираешь ногу с педали. По салону пластиковая отделка не слишком мягкая, часть элементов как и на прошлых ВАГах норовят стереться! В особенности панелька ММИ — уже борозда от ногтей около регулятора звука. Освещение все время на автомате, так что не потерлось. А вот на кнопках электростеклоподъемников также коцки.

Электрооборудование автомобиля находится в своем отдельном мире! Стекло можно опустить иногда только удерживая кнопку, а иногда если просто разово нажать. Стеклоомыватель в течение всей зимы горел, то есть струя, то нет струи. Обращался к электрику, отвечает, что проблема в льдинке, но все равно очень неприятно, все таки заплатил почти что 800 тысяч рублей, купил себе Ауди!! Вот же ж черт, даже неприятно вспомнить.

Когда запускается в холода — 25 -30 градусов в колонках бежит что- то грозовое, так что даже оглушает, а звук отсутствует, пока автомобиль не прогревается, глушишь потом, 10- минутная пауза, запускаешь и потом все отлично!

Багажное отделение в зимний период проще не трогать ( я на открывание в сумме потратил около недели).

В подвеске также какая- то проблема, какие- то стуки, и ни у кого не получается решить вопрос, при скорости в 100 км/ч начинает что- то завывать в передней части, подозревал, что проблема в резине, но поставил зимний комплект, а проблема все также осталась.

Моторное масло заливаю Ликви Моли 4200, расходует масло — 1 л за 2 тыс. км. пробега, а дыма нет никакого, сволочь. Топлива потребляет адекватно: по городу — в пределах 15 — 17 литров на 100 км, на трассе при скорости от 100 км/ч до 160 км/ч — 10,5 литров на 100 км.

Стали временами пропускать первый и третий цилиндр, думаю, что могли заменить ремешок без планки. Отказала настройка колонки руля вертикальном, потом снова пришла в чувства.

Пневматическая подвеска — не могу сказать что что- то невероятное. Качество звукоизоляции могу оценить на четыре с минусом либо на три с плюсом. Освещение вроде как ксеноновыми фарами, но все равно свет слабенький. Друг ездит на прошлой версии Ауди, так вот у него освещение — бомбовское!

стал завывать насос в гидроусилителе — дырка в трубе (из- за чего подсасывался воздух).

С наружной стороны шильдиков стала сходить пленка блестящая из- за мытья автомобиля. Вот даже на хроме сэкономили, черт возьми.

Если убрать со счетов года Тойоты Камри 1996 года выпуска и Ауди А6 2005 года выпуска, то либо Тойота тех лет обязана продаваться за 600 тысяч рублей, либо А6 этих лет стоить не более 400 тысяч рублей.

Итого — автомобиль может и красивый, но в остальном плох! Могу так сказать, есть желание завести знакомство в каждым местным электриком и отдавать значительную часть заработанного на автомобиль — покупайте непременно!

Это первый мой написанный отзыв, так что извиняйте, если что не так!

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

— Когда два года назад искал себе Audi A6 в кузове С6, начал с бензиновых вариантов, но не нашел ничего в приемлемом состоянии. В итоге остановил выбор на машине с дизелем 2.0 TDI. Она лучше сохранилась, чем все осмотренные ранее. Плюсом было также то, что, по обозначению кода двигателя на стикере в багажнике мотор не оснащался сажевым фильтром и насос-форсунками с пьезоэлементами.

Среди документов присутствовала сервисная книжка, на которую был наклеен заводской стикер с VIN-кодом. Дата выпуска автомобиля — 15.11.2004. На одометре стояли 185 тысяч километров. Насколько пробег соответствовал действительности? Если честно, мне это было почти безразлично. Главным было общее состояние, а по нему чувствовалось, что машину не уездили.

Мне автомобиль нравится, но все-таки это не совсем Audi. Audi начинается с мотора V6, а здесь скорее Volkswagen – 4 цилиндра и 6-ступенчатая «механика», как в Passat или Golf. Машина способна двигаться быстрее основного потока, но надо отметить, что мотор на ней по мощности минимально возможный из всех, что на A6 С6 ставились. Недостаток это или достоинство – как кому. Динамики на уровне трехлитровых агрегатов ожидать не стоит, но есть и плюсы, преобразуемые из минусов: меньший расход топлива, меньше затраты на обслуживание и ремонт. И передняя подвеска, кстати, дольше ходит.

Правда, этот «фольксваген» обладает более качественным кузовом, лучшей шумоизоляцией, более просторным и удобным салоном и отличным шасси. К дороге автомобиль будто приклеен, что позволяет заходить в повороты без снижения скорости. Понравилась работа системы ESP. Любопытства ради проверял ее в безлюдных местах. Ощущение, что что-то очень быстро одергивает машину сзади, когда она вот-вот сорвется с «осей». Вообще, о том, как ездит А6 и какое удовольствие от этого получаешь, я мог бы рассказывать долго, но учитывая, что все, кому этот автомобиль интересен, в первую очередь хотят знать, каких от него можно ждать проблем, на них и сосредоточусь.

В подвеске пока ни один рычаг не менялся, хотя после покупки машина проехала уже 30 тысяч километров. Такая надежность, признаться, удивила. У меня были раньше четыре Audi A6 предыдущего поколения — в гараже коробок со старыми рычагами накопилось хоть отбавляй. Недавно обнаружил растрескивание сайлент-блоков передних верхних рычагов от старости. Сайлент-блок стоит около 9 у.е., нужно четыре. Начинаю верить в то, что подвеска в «Це-шестой» на самом деле более вынослива, чем была прежде. Единственное, что потребовало замены спереди, – наконечник рулевой тяги.

Правда, вмешательство в подвеску все же было. Не устраивал клиренс. Чтобы его увеличить, сзади под пружины подкладывались специально изготовленные проставки, а спереди была наращена вилочка амортизаторной стойки. Кто-то скажет, что такое делать нельзя, но зато дорожный просвет увеличился примерно на 2 сантиметра. Еще около сантиметра было добрано, когда вместо шин 245/40 R18 установил 235/45 R18. После доработки регулировались положение подрамников и развал-схождение. Чтобы переделка сказалась на управляемости – этого не чувствуется.

Вскоре после покупки обнаружилось, что двигатель на холостом ходу и в некоторых режимах движения подергивается, а при максимальных нагрузках и вовсе переходит в аварийный режим. Подергивания были связаны с просевшей из-за течи гидроопорой двигателя. Новая обошлась примерно в 100 у.е. Инициатором же аварийного режима оказалась турбина. Из-за того что предыдущий владелец ездил слишком медленно, в ней закисла «геометрия». Пока собирался решить проблему, прошла пара недель, в которые я ездил активно. Сажа, мешавшая подвижности «геометрии», выгорела, ошибка перестала проявляться, а Check погас. На всякий случай почистил от отложений клапан EGR, но больше ничего не делал.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы

В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем. Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. Примечательно, что в то утро машина спокойно завелась даже при более сильном морозе и до обеда ездила по городу, пока фильтр не перемерз. Пришлось буксировать в гараж, брать у жены фен и греть фильтр.

Еще были вопросы по нижним направляющим задних суппортов и отсутствующей фишке «электроручника». Направляющие – мелочь, были заменены. А вот фишку на «ручник» так и не подобрал. Нашел за 100 у.е. «оригинал» в комплекте со жгутом проводов к датчику оборотов и разъему. Остановило то, что на прилагаемой схеме монтажа это выглядело не так, как на самом автомобиле. Пока припаял новые клеммы и загерметизировал соединение. Возможно, позже подберу фишку б/у.

В городе при езде несколько более активной, чем в среднем, расходуется около 7,5 литра топлива на «сотню». За городом расход около 6 литров.

Обслуживание за период владения включало упреждающую замену цепи в приводе маслонасоса, замену ремня ГРМ вместе с роликами, помпой и антифризом, замену жидкости ГУР и тормозной жидкости, замену салонного и воздушного фильтров, всех тормозных колодок. Масло меняется каждые 10 тысяч километров, между заменами не добавляется. Топливный фильтр меняется каждую осень. Резинки на щетках стеклоочистителя – 2 раза в год. Цены «расходников» как на Passat или Golf – мотор по конструкции идентичный.

Кузов не имеет следов ржавчины. Снизу практически все днище зашито пластиковыми панелями. Когда я их снял, оказалось, что под пластиком имеется слой антикора, а также нет ни единого намека на коррозию. Нашел нужным лишь обработать графитовой смазкой элементы выхлопной системы сзади, доступные части задней подвески, подрамника и резьбовых соединений.

Комплектация минимальная, но есть все, что необходимо: мультимедийная система с хорошим звуком, двухзонный климат-контроль, электроподогревы… Не очень нравится только работа датчика дождя, плохо, что нет догревателя, — зимой эта вещь была бы кстати.

Вот, собственно, и все, что выявилось за период эксплуатации. Добавлю только, что диагностика к автомобилю на русском в виде куска провода со встроенным внутрь адаптером свободно продается за 65 у.е. Если есть ноутбук и вы знаете, что делать с этим дальше, обращаться куда-то за диагностикой не нужно. Также вопреки расхожему мнению замену задних тормозных колодок можно сделать без компьютера. Для этого нужно лишь понимание физики процесса и 12 вольт в руках. Адаптацию под колодки новой толщины автомобиль выполнит сам. По мере износа колодок он это делает постоянно при каждом нажатии на кнопку стояночного тормоза.

Я все работы всегда выполняю сам, за исключением шиномонтажа, регулировки развал-схождения и тому подобного.

Отзывы владельцев Audi A6


Отзывы владельцев Audi A6

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Audi A6

Показаны отзывы: с 31 по 40

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A6, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Audi A6 Avant Quatro 2.8

Год выпуска: 1999

Машина хорошая. Мне попалась со всеми наворотами, навигация, ченджер 6 CD, телевизор, автопилот, климат-контроль, вибаста даже люк с солнечными батареями. Идет шикарно, 800 км отмахал без усталости. Audi вообще машины хорошие, это уже 5-ая, так что есть с чем сравнивать. Катал Audi 80- 1985, потом 80 — 1989, потом С4 — 1992, потом V8 — 1989, теперь эта. Зимой заводились при любых морозахЮ даже в этом году больше 30. Желательно 2 раза в год хорошенько проверить подвеску да вовремя менять масла и на мой взгляд машина не убиваемая.

Отзыв o Audi A6 Avant Quatro 2.8 оставил: Тадеуш из города Вильнюс

18 октября 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Audi A6 Avant 2.5 TDI

Год выпуска: 1996

Я уверен, что такая машинка достаточно редка, но поверьте это ВЕЩЬ. 140 л.с.+6 ступка= при средней скорости на трассе 140 кмч расход 6.8 литра, а по городу в спорт режиме около 9 литров. Надежная как танк. Максимум разгонял до 214 кмч, замеряли по GPS.

Отзыв o Audi A6 Avant 2.5 TDI оставил: Zarub из города Санкт-Петербург

15 октября 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 1995

Автомобиль был купллен в 1996 году, и пригнан к нам из Словении ( гнали сами)

На протяжении всей эксплуатации автомобилем доволен по уши, машинка проездила всю европу вдоль и поперёк, все командировки, выезды, всё только на ней ни разу ни подводила. Проехала уже более 165 тыс, и сли всё делать вовремя, то 300 тыс это далеко не придел, модель очень удачная!

Реальная максимальная скорость 198 км/ч

до 180 — не напрягаясь

с места правда не зверь, зато очень экономична полного бака легко хватает от Москвы до Бреста.

Сейчас правда купил новую Ауди Аллроад, и старенькая хранится в гараже. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.9 TDI

Отзыв o Audi A6 1.9 TDI оставил: Александр из города Москва

9 октября 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2000

Машина супер, но после промывки фарсунок ультразвуком перестала заводиться и, если заводится, то кушает 25 литров на сотню. Так что аккуратнее с промывкой инжекторов. Если кто сталкивался с проблемой подобной — помогите.

Отзыв o Audi A6 оставил: Александр из города Омск

14 сентября 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1996

Купил пол года обратно. До этого была Audi 100 C4 2.4 D, был доволен. а этой даже больше чем доволен. Тем более quatro. Катались на санках привязав их к машине по снегу идет как танк. Расход не более 10 литров. Правда когда был мороз -28 не завелась, но поменял свечи и аккумулятор, пофиг морозы. Мастер удивлялся, как она вообще заводилась, из всех свечей толька одна была рабочая. Вобщем машина супер. Вобще говорят, что Аудики можно брать до 1997 года, потом пошли комерческие авто.

Отзыв o Audi A6 2.5 TD оставил: Андрей из города Елгава

6 февраля 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 1998

Купил полгода назад, хотя к Ауди и не присматривался. Хотел куписть очкастый мерс. По объявлению пошел покататься и настолько он мне понравился, что не раздумывая взял. Ни один мерс так не держит дорогу и так предсказуемо не проходит повороты. Тем более, моя машина квадро. И шумоизоляция на уровне и музыка достойная — BOSE. Правда есть пара проблем, с которыми и официальный сервис не справляется. При движке 2,4 тратит в городе 20 литров. Правда на трассе не более 10-ти (это при скоростях 120-140, при скоростях 170-200 — более 16 литров). На сервисе все проверили, ничего толком объяснять не могут. ..полный текст отзыва о Audi A6 2.4

Отзыв o Audi A6 2.4 оставил: Dav из города Ереван

19 января 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Audi A6 2.8 Quattro

Год выпуска: 1998

Mне нравиться, держит дорогу великолепно, нормальная такая динамика, музыка шмузыка в порядке! Девушкам нравится! А подвес периодически смотрите, а как вы хотели, это железо! Хорошая машина вобщем.

Отзыв o Audi A6 2.8 Quattro оставил: Вано из города Тюмень

23 сентября 2005 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1995

Хороший автомобиль, только хотелось бы посвежее. Мотор до 180 км/ч — сказка, дальше вяловат. Максимум 200км/ч. Ходовую убить невозможно. Престижный авто бизнес класса

Отзыв o Audi A6 2.0 оставил: Максим из города Харьков, Украина

23 июля 2005 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 1998

Ну что я вам скажу, AUDI машина хорошая но новые, которые пошли с 1997 качество конечно хуже, к меня была A6 45 2,6 взял был пробег 213000 продал в 245000 не одной поломки даже по мелочи, а сейчас A6 1998 2.4 взял в 163000, сейчас 202000, поменял подвеску, по двигателю всё ну там грм, радиатор потек, муфта, прокладки клапанов крышек. Ну и много чего ещё долго можно перечислять. Так что уже не те машины, но все таки AUDI есть AUDI ? выбор за вами, хотя и в разгоне она тоже потеряла за счёт снижения объема и увеличения лошадей. В интервале с 120 до 200, а та летала только дай газку. Не понятная политика концерна AG AUDI. ..полный текст отзыва о Audi A6 2.4

Отзыв o Audi A6 2.4 оставил: Антон из города Москва

17 апреля 2005 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2004

Просто супер. Разгон до 100кмч за 6.1 сек. Комфорт суперский, у меня просто нет слов. Единственный минус-для народа с средним заработком эта машина не доступна по цене.

Отзывы о audi a6 2005 г

Привет всем, кто не равнодушен к эмблеме из четырех колец! Приобрел 6 месяцев назад новый Ауди А6, дв. 2.4 — свою мечту! Полная комплектация.
Коробка — автомат, работает в штатном режиме, без нареканий. Музыка очень хороша, вложений не требуется, если не устраивать дискотеку на воздухе. Салон просторный, удобный и комфортный.. Багажное отделение соответствует габариту автомобиля.

Минус — маленький бардачок, плюс, что в нем находится CD. На данный момент пробег 8000 км. Первое впечатление — все супер. Но затем появились и отрицательное мнение по данному автомобилю. Двигатель хорош, но на малых оборотах. При высоких — появляется в салоне шум двигателя, как будто отсутствует шумоизоляция между двигателем и салоном. Двигатель не настолько резок, хотя тому есть оправдание — 177 л.с и немалая масса данной модели.

Отдельно строкой хочеться выделить подвеску. Одним словом — жесткая. Чувствительность подвески ощущается в салоне при прохождении наших «идеальных дорог». Такое ощущение, будто едешь на спорткаре, где подвеска играет важную роль при прохождении поворотов. Ездил на Тойоте Камри и БМВ 525 — на много мягче подвеска, с чем связано не знаю.
А в остальном — идеальная машина. Всем удачи.

Выбирал авто среди «немцев» с дизельным двигателем и полным приводом, выбор пал на Audi A6. Качество сборки элементов кузова и салона оказалось очень высоким, салон Ауди А6 — просторный и комфортный. Купил авто в 2007 году, сейчас пробег составляет почти 25 тыс. км.
Динамика дизельного двигателя Audi A6 оказалась великолепной – 233 л. с. дают о себе знать. Перед работой пневмоподвески также можно снимать шляпу, огорчила разве что коробка-автомат: при переключении со второй передачи на первую порой бывают заметные толчки. Расход топлива Audi A6 — порядка 10 л на 100 пути, заправляю лишь на Лукойле Евро-4. При заправке полного бака Ауди А6 бортовой компьютер информирует, что до следующей заправки еще 900 км пути — нечасто такое можно увидеть .
Среди минусов могу выделить лишь высокую стоимость Audi A6 и частые техосмотры – каждые 7500 тыс. км. Правда, на ТО лишь меняют фильтр и масло, так что обходится недорого.


Достоинства:
#Управляемость
#Проходимость
#Доступные запчасти
#Проста в ремонте
Недостатки:
#Перегородка в багажнике
#Аккумулятор в салоне
#Не складываются сиденья

Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с дефектами, пришлось бы ещё вкладываться (прилично).
Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел…
А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.
Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место — открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники). Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов — минутное дело.
После Вольво непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Нашпигована электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял Рекаро с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и мн. др., в общем супер.
Знакомый тоже после продажи своей Вектры В 96 г. в. взял себе 100 2.8 91 г.в. и не мог нарадоваться, сейчас пригнал себе А8 4.2 Quattro D2, катался с ним, вот это аппарат, сам бы взял себе, только 2.8 или 3.7.
Насчет запчастей — всё на А6 доступно, цена зависит от того, что ставить и где. Можно купить передний рычаг за 1000, а можно и оригинал за 7000р., или поменять 3-и сайлент-блока (обычный и два внутренних) от 300р. за всё. На разборках тоже навалом запчастей на неё.


При приобритении ауди А6 стоял выбор 3.2 или 4.2л. Приобрел автомобиль ауди А6 3.2 FSI квадро черную цветом и черный кожанный салон.Авто был приобретен за 800000р. Первые впечатления были просто «шикарное авто».До этого у меня было много автомобилей всех видов и моделей. И до приобритения данного авто была ауди а6 2.4л квадро 1997г но состояния этого авто было очень хорошее. Да же эти автомобили в сравнении «небо» и «земля».
Свой авто я приобритал у официального диллера в г.Москве в бу состоянии. Он был в одних руках, при проведении диагностики было выявленно что нужно заменить свечи, промывка впрыска(двигатель работал не устойчиво), подшипник на передней ступице. Замену делать не стал так как двигатель работал нормально просто немного его «подтряхивало» на холостых и на нейтральной или парковке, подшипник не гудел.
Перегон из г.Москвы в г.Горно-Алтайск прошел удачным, расход бензина радовал при скорости 250 км датчики показывали 10л но на самом деле где-то 10,5. Правда подшипник загудел после Кургана, думал что до Горно-Алтайска не дотяну. Заехал в Омск в наличие не оказалось. Тогда я решил продолжить движение до дома. Машина шла очень комфортно при любой скорости, а запас мощности очень большой. Подрывается очень хорошо на любой скорости. Мне даже больше понравилась на подрыв по сравнению с Субару Легаси В4 2003г турбо.
Приехав домой я снял подшипник, разобрав увидел что там одна небольшая раковинка а гудел так громко что я думал он по дороге развалиться. Подшипник мне привезли с Москвы за 3000р оригинал, так как у нас нет запчастеи на немцев а на заказ он стоил 9500.
Позвонив в Москву знакомым они отправили мне его и за одно свечи оригинал 3000р за комплект. Замену производил сам так как не доверяю сервисам. Так же произвел замену масла Мобил 1 синтетику точно не помню но помоему 6.5литра, маслянный фильтр поставил оригинал 900р, а дублика стоил 780р. Так же купил фильтра солонные их там стоит 2 шт каждый стоит по 600р.
В общем машина просто класс, рекомендую. Но сейчас я бы взял такую же ауди только с объемом 4.2 или даже 6л. Так как к этой уже привык и кажется что она не так подрывает, хотя мой брательник говорит что она еще шустрее стала «мести» чем когда я ее пригнал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector