0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а6 2000 года

Отзыв о Audi A6 2.4 (168 л.с.) AT Седан 2WD (2000 г.в.)

Эксплуатирую свой автомобиль 3 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас к 250 тыс. подхожу. Итак в общем и целом по автомобилю: внешний вид можно не описывать, сами представляете его, по кузову — слабые передние крылья, не знаю почему, но у меня (да и у многих) на арках идут пузырики под ЛКП. Передний бампер очень боится наездов на паребрики, т.к. в результате своей эргономики он на них как бы защелкивается. По кузову это, наверное, единственные недостатки.

Двигатель: V-образный 2.4 литра (168 л.с.), при покупке сразу поменял ГРМ, так как надо разбирать всю морду, менялось все по максимуму, чтоб не лазить. Итого: ремень ГРМ + сервисный, ролики, сальники, помпа, демпфер (можно и не менять), масло, свечи + работа = вышло в 26000 рублей. Больше в мотор не лазил. Масло лью Мобил 5/50. 6 литров (замена) + 2 литра на доливку к пробегу на 9 тыс. до следующей замены. К 250 тыс. км пробега можно готовиться к замене маслосъемных колпачков. Работает ровно, в любые морозы заводится с 1 раза, главное, чтоб аккумулятор не сел. Расход топлива: город-зима 16 литров, лето-город с климатом 15 литров, трасса со средней скоростью 110-130 км/час — 9литров.

Подвеска: с ней немцы немного перемудрили. Понаделали ненужных рычагов, хотя надо отдать должное ей за комфортность. 180 км/ч едет нормально, и дорогу ловить рулем не надо. По ее ремонту. Сначала поменял верхний рычаг: тысяч через 5 опять что-то стучит. Оказался на этот раз верхний — только левый (меняется со снятием стойки). Через еще, наверное, тысяч 5 опять что-то постукивает. Ну думаю, ладно, поменяю все в сборе. Итого: нижние оригинальные рычаги с впрессованными шаровыми — 6 тыс. за пару, оригинальные верхние правые и левые — какие-то 2 тыс. за шт., какие-то 1600 рублей. Так за них — 7.200. Наконечники рулевые Lemferder по 1100 за шт., амортизаторы Каяба — по 2.800 за шт., и еще нижние рычаги по 2200 за шт. Считаем в какую сумму передок в сборе обошелся. Если ездить более-менее аккуратно, то вот за 2 года нареканий нет.

Коробка Типтроник — у них это стандарт, есть, правда, еще вариатор. Не зря упомянул про коробку. Сначала появились после зимы пинки, да-да именно пинки, как будто под зад тебе по машине дали не сильно, не постоянно, а так раз в 2-3 недели. Поменял подушку двигателя — 2 шт. по 1400р., и резинка передняя за 250 рублей самая муторная по замене, т.к. надо бампер снимать. И подушки АКПП по 2500р. оригинальные. Вроде, как-то сгладились толчки. Через месяц, вот-те нате, опять. Поехал на диагностику, заплатил 6тыс.: диагностика, замена масла в АКПП + фильтр + работа. Честно скажу, особо не помогло, даже наоборот, новое масло более жидкое, наверное, раскоксовало отложения и нагар старого масла. И в результате получил такой пинок, что даже вздрогнул, если честно, хорошо, что скорость была 10 км в час. И все — АКПП в аварийном режиме.

Далее ремонт — собрало пакеты фрикционов, и гидроблок, тоже этому порадовавшись, приказал жить долго. В итоге гидроблока ремонт (надо было его менять целиком — новый 42 тыс.), прокладки, сальники всякие + работа 60 тыс. и 2 недели на метро. Проездив месяцев 4, чую опять знакомое поведение у АКПП, я в сервис, продиагностировали, сказали, что теперь это 100% гидроблок. Сказали, что есть 3 варианта. Первый — покупаешь новый, там вычитают разницу в цене по его ремонту (что-то около 20 тыс.) и ставят новый. Только он стал стоить уже под 60 тыс. почти. Оставить все как есть, 2 вариант, ну или опять ремонт за их уже счет. В итоге за 1 месяц отремонтировали. Сказали: «Вот был бы у тебя вариатор, процентов на 30 дороже бы вышел ремонт». Вот по коробке итого вышло около 70 тыс. Замена тормозных дисков по кругу Бош — 10 тыс. за все + скобы суппорта переднего по 1400 за шт.

Подытожим. Как бы это все было не сразу, а в течение 3 лет — так что, вроде, ничего. Так что, как видим, машинка по обслуживанию в принципе довольно приемлема, цены даже на оригинал не космические, немногим дороже чем на Калину. Комплектации довольно богатые, салон не трещит, не свистит и не скрипит. Шумоизоляция достойная, как в принципе на всех немцах. Расходы на обслуживание примерно в районе 5-6 тыс. в месяц. За те деньги, за который они сейчас продаются, достойный автомобиль. Я доволен его эксплуатацией и передавать его в следующие руки будет немного жалко.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Audi a6 2000г

Народ ищу себе тачку нашел ауди 2000 года на ручки v6 2.4 что скажете пробег 250 000 !что скажете как там двиган

Смотрите также

Комментарии 17

я продаю свою А4 2.4 ALF 98г в отличном состоянии.

1,8 движки намного лучше, чем 2.4

Чем же они лучше?Кроме того, что они чипуются плюсов больше не вижу, имхо.V6 тех годов неубиваемые.

имхо, стоит присмотреться к 2.8, расход тот же, едет лучше.

Отец мой продает свою а6 с5 2.4.состояние идеал год правда 98…но сама машинка очень хорошая, советую смело брать, только пересмотреть все как следует!

Или если кто продает ауди в ценовой категории 380 напишите рассмотрю варианты

ты вроде недавно а4 продал потом а4 купил теперь а6?или я не правильно что то говорю?

вторую хочешь?или вместо а4?

А4 которую купил сестра разбила вот ищу что то теперь другое

А4 которую купил сестра разбила вот ищу что то теперь другое

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

Читать еще:  Рено каптюр отзывы

Двиг 2,4 очень даже=))) Если тачка в норм состоянии то прослужит верой и правдой=)

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

бери а6 этот, не сцы бррят. Послушай при холодном утреннем пуске, попроси владельца не заводить ее до твоего прихода. Должна либо трещать секунду при запуске, а еще лучше запуск без посторонних шумов. Сразу скидывай на ремонт генератора — 10 т.р., он скоро погибнет, на сцепление — 5,5-7 т.р, на стартер (бендикс там уже неадекват) — 2 т.р, на ремни ролики тоже — 10т.р, послушай как работает глушак, если попердывает по центру авто (т.е.звук снизу, то прогорает или прогорела гофра соединительная — бюджет по замене= гофра-800, замена 1 штуки — 1500 руб, ибо сварка со съемом, их там две), проверь, как работают фары, на вкл и выкл, бывает что погибают блоки розжига, но это дикая мелочь, проверь кондер в теплом помещении, зимой наебать как нех делать. Если в теплом гараже хотя бы не выдает холодок при минимуме, значит вскоре наипнется компрессор кондера, поверь это не от отсутствия фреона, все это гон — бюджет по покупке замене — 15 т.р. И это еще не все. Если владелец подтвердит бумагами что менял все перечисленное или хотя бы часть то можно доверится. Но, если не ухаживал, а это сразу видно, смело скидывай рупи 50 — то что это нормальный скидос понимаешь когда начинаешь вкладывать свои кровные а их вложит придется. 380 за 2000 год, надеюсь я правильно понял — это ооочень дорого. Но если машина ухоженная, как моя к примеру, то брать надо с руками и ногами. По своей бы я не стал торговаться. Максимум рупи 10. Это не самореклама.

Согласен.Вложения на первый взгляд если и небольшие, то потом когда начнешь копать, то от конечной суммы можно быть шокированным.Хотел бы узнать по поводу холодного пуска.Что это за треск такой?У меня он тоже первую секунду присутствует, раньше не обращал на это внимания, но потом один знакомый слесарь сказал, что это мск не держат масло из-за этого треск, хотелось бы узнать это норм или все таки нужно менять мск?

мск трогать не надо, если нет угара масла и свечи при замене об этом ясно скажут. А стрекочет или выдает секундную вибрацию гидронатяжитель цепи ГРМ (как я знаю), если секунду трещит при запуске это не критично, хреново когда звук не пропадает больше 3-5 секунд. Значит натяжитель погибает и цепь может соскочить. А там уже иные проблемы. В общем надо снимать верх мотора и проводить полную ревизию после покупки, но сторговать на этой почве можно и нужно. А если уже куплена машина и стрекочет цепь по утрам при первом запуске 1-2 секунды то это еще не приговор. Но думаю что если не продам машину, буду делать этот узел. Для меня это темный лес.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Читать еще:  Хонда авансир отзывы

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Отзывы владельцев Audi A6 — Опыт эксплуатации Ауди А6

Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г.) и VW Passat (1992г.). Новый кузов на мой взгляд очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т.д.)

Салон — синяя кожа с вставками под дерево. Очень красивый (приезжал на станцию народ весь ходил смотреть). Очень продуманная эргономика и красная подсветка всех кнопок. В потолке встроены специальные светодиоды, которые в темноте слегка подсвечивают сверху вниз деревянные (под орех) и глянцевые металические вставки в районе ручки переключения АКПП. В последнее время появился сверчок в районе передней панели справа перед пассажиром. Раздражает при езде по брусчатке, но разбирать и искать где и что трется нет желания (дабы потом не скрипело все подряд).

Движок 2,8 (6 цилиндров) — хватает с головой. На трасах никаких проблем — просто улетает. Немного чувствителен к качаству бензина. Отъездил 170 тис., начало уходить масло (чуть — чуть), но этого было достаточно для того, чтобы под капотом появилось куча грязи. Пришлось поменять верхние резиновые прокладки блока (пересохли). За одно поменял и все трубки над ним. Они были пластмасовые, как следствие пересохли и при разборке полопались.

Коробка Типтроник послушная, но к ней надо приноровиться. Ничего плохого по ее отзывчатости и скорости реакции сказать не хочу. По снегу и болотам переходил на разные варианты управления нею и никогда никаких проблем не было (ездил по болотам, снегам) — очень грамотная конструкция. Периодически на экране появлялась информация, что коробка работает в аварийном режиме, но на станции ничего не находили. В качестве лечения — приходилось выключать движок и перезаводиться по 2-3 раза. На станции предложили поменять аккумулятор (сказали, что не хватает пусковых токов). Через некоторое время все опять начало повторяться. Я плюнул и перестал с этим бороться. Менять блок управления — 800 баксов.

Недавно пришлось менять блок управления АБС — накрылась электрика управления. На экране загорелась соответсвующая пиктограмма, что мол шеф все пропало — тормозов нет. Со страхом доехал до станции, но там успокоили — тормоза есть, ездить можно, но АБС не работает. Цена вопроса — 1000 баксов. Поменял. Грустно.

Также в мороз загорелась пиктограмма жидкости охлаждения — мол нет ее и все. Заглядываю — есть. Накрылся датчик внутри блочка расширения жидкости. Пришлось поменять весь бачок — датчик встроенный.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Так и не поборол известную проблему — на морозе после включения магнитолы звук расплывался по всей стоянке. Уйма впечатлений. Чем больше крутишь ручку регулятора звука тем он громче. Под конец готов сам выпрыгивать из машины до полной прогревки. По-другому не получается пока не нагреется магнитола (час времени) звук как на дискотеке под колонкой. Говорят на станции надо менять процессор — 150 баксов. Очень жалко что на руль не выведены кнопки управления магнитолой. При активной езде очень пригодились бы. Это на мой взгляд очень необходимая опция. Немец у которого я ее забирал наверное так не считал. Зато в сиденья он заказал выдвижные ящички под тапочки! Аншлаг полный.

Менял сигнализацию. Начала компасировать мозги из разряда хочу едем нормально, не хочу будем ездить рывками, без тяги и т.д. Слава богу на гарантии. Затраты — месяц головной боли и три дня простояла на станции для диагностики (пока искали причину проверили всю электрику).

Сделал глупость поставил диски 16 размера. Приходилось ездить где попало и на разных скоростях, как следствие потом постоянно их прокатывал и менял. Куча головной боли. Для этой машины оптимально 15 размер. В целом по нормальным дорогам идет мягко. Но по сельским, проселочным и плохим дорогам — жесткая. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше.

Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе но все равно едет. Кватро великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом не оглядываясь легко стартануть и убежать от всех оставшихся буксовать и трогаться.

В целом машинка очень не плохая. В дальних поездках просто класс, никакой усталости.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi A6 2.8 5V Quattro (2000 г.)193 л.с. АКПП

Решил написать отзыв об этом интересном автомобиле.

Владел я им чуть больше года, проехал примерно 40 тыс. км. и впечатлений накопилось прилично.

Машину я приобрел шестилетнюю. Три года она эксплуатировалась в европе и три у нас. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Раньше я всегда ездил на маленьких машинках и захотелось что-то кардинально нового. Присматривался к внедорожникам — Паджеро и Гранд Чероки. Бензин мне в то время оплачивали, так что на расход было пофигу. Смутила ненадежность Джипа и сложности с з/ч (я постоянно мотался по регионам, где американцев практически нет), а Паджеры попадались убитые за те 17-18 тыс долл., что я планировал потратить на автомобиль.

Решил брать легковую машину Е класса. Выбор сузился до четырех марок — Ауди, Фольксваген, Мерседес и БМВ. Мерседес отмел сразу. Не подходит мне эта машина. Когда смогу купить новый, тогда и куплю. БМВ 5-ка очень мне нравится, но не рискнул. Не знаю почему, но не складывается у меня с этой маркой. Не раз была возможность купить именно БМВ, но почему-то выбираю в итоге другую модель… Выбор между пассатом и А6 решился быстро. В активе Ауди полный привод, а пассат с таким же полным приводом стоит почти столько же.

Итак, осталось только определиться с комплектацией. Выбрал V6 2,8 с автоматом и полным приводом. Еще хотелось, чтобы в комплектации был кожаный салон и телевизор. Если отмести те цвета кузова, которые я никогда не куплю (зеленый, красный), то выбирать стало вообще просто. Быстро нашел и купил такой автомобиль, причем первый, который посмотрел. Не нашел особых недостатков, прокатился и решил брать. В тот же день поставил на учет и выехал вечером в Псковскую область по работе. Предстояло проехать 500 км по темной и местами очень разбитой Рижской трассе.

Первые впечатления очень положительные. Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо. Очень красиво посвечиваются приборы, все кнопки, даже дефлекторы вентиляции и дверные ручки. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно. Причем в любую погоду и зимой и летом климат стоял в режиме авто и всегда прекрасно справлялся со своими обязанностями. Кожаный салон мне не понравился. Конечно красиво, и легко моется, но летом жарко, зимой холодно, и кожа довольно скользская. Фары светят очень хорошо, причем у меня стояли обычные галогенки. При включенном дальнем свете и противотуманках (которые еще освещают обочину) можно очень уверенно ехать в полной темноте 130 км/ч. Правда нужно очень беречь пластик рассеивателя фар. Я, не подумав об этом, протирал грязные фары салфеткой, после чего светить они стали гораздо хуже.

Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку.

Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять, перестраиваясь из ряда в ряд тоже некомфортно. В общем нужно настроится на плавную и комфортную езду и ехать в свое удовольствие. Отлично ведет себя автомобиль на трассе. Хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Когда нужно ускориться, то газ в пол, коробка переключается на третью и идет мощное ускорение. На высшие передаче переключения происходят почти мгновенно. Не думаю, что на ручке смог бы переключиться быстрее.

Тормоза, как мне показалось, слабоваты. Точнее слишком велико усилие на педале. Жене было некомфортно. Возможно неисправность конкретного автомобиля.

На дороге автомобиль уважают, несмотря на возраст. Гаишники тоже тормозят регулярно.

От том, чтобы ремонтировать эту машину самому, нужно сразу забыть. Я иногда люблю в удовольствие покрутить гайки, но на этой машине сам заменил только колодки. Только сервис, причем желательно специализированный. Многие мастера правда сами отказываются ремонтировать, т.к. машина технически очень сложная, нужна хорошая квалификация сервисмена.

За время эксплуатации заменил тормозные диски, ремень ГРМ, помпу, датчик температуры (причем дважды), заправил кодиционер. Еще был серьезный ремонт, связанный с поломкой рычага. На гребаной Рижской трассе попал в яму, вырвало нижний шарнир, колесо ушло и я пропахал на брюхе 50 м по ямам (спасибо машине, даже на трех колесах она как-тоуправлялась и я остановился на правой обочине. В итоге два пробитых поддона, эвакуатор за 100 км и два дня ремонта… Спасибо ребятам из Великих Лук. Все починили, причем за разумные деньги. Но к этим рычагам я стал относится настороженно. Ведь ничего не стучало, не было никаких люфтов. Просто удар — ломается завальцовка опоры и машина оказывается без переднего колеса. Как жигули иногда. Еще стала глючить электрика. Парктроник, приборы то работают, то не работают. Починить так и не успел, продал раньше.

По расходу топлива трасса — 9 л. Если не гнать, город 15-17 по пробкам.

Продал машину вынужденно. Теперь, когда задумался о покупке, все чаще вспоминаю этот автомобиль, и не исключено, что куплю эту же модель. Только возьму чуть поновее, универсал и с дизельным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector