0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а3 2006 года

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

Audi A3 , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG, который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г. вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно — то, что я хотела — кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный, точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ — моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

Двигаться что по городу, что на трассе — одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD, которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года. С этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка во время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор, который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили, что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется, а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано, что гарантия на узлы дается до 10 тыс. км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии — это они так говорят, что он окрасился в синий цвет (это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс. долларов! И это в машину, состоящую на гарантии еще.

Вообще у меня такие подозрения, что изначально сцепление было с дефектом, потому что оно было тугое, но мне все говорили, что оно разработается, т. к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление, хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская — значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я в сложных подозрениях — сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает — существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги, потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги, проведя по черной бухгалтерии, просто разделят в кругу задействованных лиц — 2 штуки баксов — деньги не малые.

В чем их интерес — говорят мастера, которые там работали ранее: работа, сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов, которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии, он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс — мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали, что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили, что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили, так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод, чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае — заплатим мы или нет.

Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще неизвестно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случаях завод гарантирует клиенту — ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству, которое концерн VWAG дает своей продукции.

Audi A3 (Ауди А3) 2.0, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии — это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.

Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление — хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская — значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях — сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги — потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

В чем их интерес — говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс — мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.

Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.

Отзывы о ауди а3 2006 года

2006, хетчбэк, автомат

Приобрел автомобиль в начале 2007 года. Нужен был компактный, комфортабельный автомобиль “для мужчин”, чтобы можно было ездить на работу и потом обратно домой в час пик с учетом пробок. По правде сказать первоначально думал купить машину с полным приводом, с ценником до тридцатки, но все такие модели столько ждать пришлось бы. В результате подумал, что нужно брать такой автомобиль, которые имеется в наличии. И вот выяснилось, что такой автомобиль это Ауди А3 с 1,6- литровым мотором и автоматической коробкой передач и пр. Осматривал также автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, попробовал и первый, и второй на тест- драйве. И пришел к выводу, что тащиться по пробке мне будет более чем “комфортно” и с 1,6- литровым мотором.

Неожиданности посыпались на меня тут же. На выезде от дилера обратил внимание на то, что ногой, когда переключаюсь с педали газа на педаль тормоза все время цепляю тормоз. Во время тест- драйва ничего подобного не случалось! Хорошо, решил, возможно просто модно настроить узел педалей, вот придет время первого техобслуживания после 1 тыс км пробега, и не все сделают. Второй момент — дворники лобового стекла работают очень плохо. Подвозил товарища, так он предположил, что дилер просто заменил, типа оригинальные были сняты, а что- то “левое” установили. Снова таки решил, хорошо, вот на техобслуживании мы и эту проблему решим.

Спустя несколько недель, позвонил чтобы записать на это самое ТО на 1 тыс км пробега (между прочим, весьма порадовало, что очередь на автосервис у них в пределах одной недели). Приезжаю, рассказываю о своих претензиях и еду по делам — в ожидании своей “непроблемной” машины. За автомобилем приезжаю уже вечером. И мне рассказывают, что настройка педального узла не предусмотрена конструкцией. С доврниками все хорошо, вон можно посмотреть в сервисном боксе стекло замечательно очищается! А вот когда мороз начинаются неприятности, но тут ничего не попишешь! А в принципе автомобиль у меня отличный, можно эксплуатировать и получать удовольствие. И вот тут находить на меня тоска и грустная мысль мол, у новенькой Тойоты Короллы подобных косяков быть не могло, это точно. Да и обошлась бы она мне на 10 косарей меньше.

Но это только начало неожиданностей в моей жизни, как оказалось. Спустя несколько дне после прохождения техобслуживания стала гореть лампа ЕСП, после потухла. Решил остановится и позвонить в дилерский сервис — сказали, чтобы я не переживал, мол предупреждающая система, могу продолжать эксплуатировать автомобиль, но на всякий случай все таки нудно заехать на сервис, чтобы они посмотрели. Ну, ладно. Тронулся, поехал своей дорогой — тут осознаю внезапно, что автоматическая коробка передач отказала — на автомобиле Ауди, который я забрал из салона только месяц тому назад. В общем остался в ожидании поездки на сервис, интересно было, что же мне там скажут. И вот что случилось дальше. После того, как автоматическая коробка перестала работать. я в режиме ручных переключений покатил домой, оставил автомобиль в гараже. А на завтра пришла в голову мысль, а не попытать ли счастья, может в чувства пришло все. И в самом деле — завожу двигатель, индикация нормальная, автоматическая коробка функционирует. Звоню я снова сервсименам, рассказываю, что неприятность решилась сама собой, к ним, понятно дело, ехать не стал — пустая бессмысленная трата времени. С того времени катаюсь нормально, больше автомобиль неожиданностей не преподносил. По всей видимости там была проблема с контакотом.

Стеклоочистители, между прочим, с приходом тепла также реабилитировались. В общем на данный момент по крупному меня беспокоит только педальный узел. По всей видимости, когда стану носить уже обувь для лета, то и это проблема уйдет! В общем, кажется, автомобиль чисто для летней эксплуатации, для зимы нужно что- то иное приобретать!

Так что если надумали брать, то тщательно все взвесьте это вот мой вам совет.

Audi A3 Sedan А3 на 3-х А › Logbook › почему появились мысли о продаже Ауди А3 седан? или достоинства и недостатки Аудюши…

При покупки автомобиля я исходила из следующих моментов
— премиум марка
— новая модель
— красивая снаружи
— в хорошей комплектации
— турбо мотор
— мягкая подвеска
— комфортная внутри
— маленький расход
— универсальная во всех смыслах
— запаска(ну на крайняк докатка…
цена до 1млн

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

Ауди А3 седан полностью подходит под эти характеристики… Когда я ездила на тест-драйв восторга я не ощущала, но понимала что это лучше за свои деньги… и да, наверно это так!

если не несколько НО.
Далее я опишу НЕДОСТАТКИ АУДИ А3

шумоизоляция… да, она ожидает ждать лучшего. шумка ужасная
расход у нее не такой уж и маленький. на первых километрах (до 1000) он и вправду был мал да удал. но потом… по трассе не менее 9, по городу если без пробок — то около 10, если с пробками, то все 12. я считаю для 122 сил это больно дохрена. ибо такой расход у меня был на гольфе. а там никак не 122 силы, а 300 и полный привод.
на низах она не тянет вообще… но это наверно из-за турбины. но опять же. по личному опыту… это совсем не то что я ожидала.
— в ней катострафически мало места. Даже не так. Места достаточно, если на машине ездит одна девушка с одной дамской сумочкой. и парой пакетов из супермаркета. все.
Я езжу не одна, и вещей по более. и я не вожу с собой много хлама. я не ставила саб, который был в гольфе, вынесла в гараж практически все вещи. с собой у меня — моя сумочка, сумка с ноутом, трэкеры в багажнике, небольшая сумка с запчастями (всякие жидкости, ацетон, чернитель резины, масло на доливку, компресор… и тд… всякие мелочи.), куртка на случай если холодно и кросовки на случай уставания ног… плюс у моего верного спутника. тоже пара вещей. и с этим всем ВСЕ! места нет никакого…
— до жути НЕ удобные задние диваны. во-первых, слишком горизонтально наклонена задняя спинка. спина устает буквально за 10-15 минут. очень высокая посадка, вся машина на виду. высоко сижу — далеко гляжу. и ВСЕГДА, пре выходе с садних мест, пачкаешься о порог. как как дверь заканчивается, диван продолжается… очень не удобно.
ЖОР масла. даже на таком моторе за 13 000 пробега я долила около 3 литров!
даже гольф жрал меньше…
— и она на редкость убогая внутри… даже если сравнивать с гольфом.
ее и белая кожа не вытягивает

— по идее при заявленной мощности она должна вполне спокойно и достойно ездить. Но нет. Она постоянно шлифует! постоянно! особенно если мокрый асфальт… даже чуть дотрагиваясь до педали газа, она шлифут… и это очень сильно раздрожает!
— не полноразмерная зараска, а докатка. это ОГРОМНЫЙ минус. один из важнейших. Так как с нашими дорогами…

. на скорости 50км/ч на кутузовском проспекте прямо перед триумфальной аркой я умудрилась пробить колесо. я конечно его поменяла быстренько, но еслиб там была запаска а не докатка, было бы в 100500 раз проще. ибо тот день был испорчен… шиномонтаж, ожидания… так бы я спокойно проездила до выходных и в свободное время занялась машиной…

Если подвести итог
А3 седан — отличная рабочая лошадка для поездок дом-работа(институт)-дом. Милой 19-21 девочки — студентки.
Цена этой машины — не более 1 миллиона рублей. сколько бы она не стоила и какие бы материалы в ней не были.
я говорю конкретно про 1,4 122л.с.
за 1,8 и ПП я отдала бы больше. но за ту стоимость что они просят — лучше купить новый ЦЛА


Я не являюсь фанаткой определенной марки… я считаю чтоб выбрать лучший автомобиль — нужно поездить на различных
. И поеездив на ауди А3 — я разочаровалась.
Единственное что мне понравилось — это ее подвеска! Она мягкая, но не валкая, она чувствует под собой мелкие неровности и стыки, но на скорости 100-120 стыки на ТТК проходит плавно, никаких пробоев при попадании в большие ямы. она как корабль. плывет по волнам…
Кстати, и от А4 я осталась не в восторге… далеко… и от Q5 так же…
Зато вот А6 мне понравилась… но это совсем другая история…

Удачи всем, любите свои машинки
Лайки и рекоменды приветствуются!

Отзывы Audi A3


Отзывы Audi A3

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Audi A3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, то, что надо для города. При этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. “Малышка” стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света). ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Ирина из города Москва

15 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя. справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.4 TSI

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.4 TSI оставил: Матвей из города Тверь

10 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TFSI (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.

Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan

Отзыв o Audi A3 Sedan оставил: Игорь из города Москва

25 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (300 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт. ..полный текст отзыва о Audi S3

Отзыв o Audi S3 оставил: Виктория из города Санкт-Петербург

26 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (367 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. ..полный текст отзыва о Audi RS3 Sportback

Отзыв o Audi RS3 Sportback оставил: Сергей из города Москва

22 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.18

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина. И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!

Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме «поджимается» и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, — режим Auto.

Во-вторых, хоть А3 и самый «младший» седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line оставил: Макс из города Москва

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В Audi A3 мне нравится, прежде всего, классический, строгий дизайн. Издалека его можно принять за Audi A4. В качестве альтернативы рассматривал Mercedes-Benz CLA и BMW 1-й серии. Но “Мерседес” внешне выглядит как большая игрушка, по ходовым качествам нравится BMW 1-серии, но он стоит существенно дешевле, чем Audi. В итоге взял седан Audi A3 с 2-литровым дизелем, поскольку он всего лишь на 70 тысяч рублей дороже сопоставимой по динамике версии c 1,8-литровым бензиновым мотором. Должен сказать, что цена и у Audi зашкаливает, в хорошей комплектации A3 стоит дороже A6 в базе! Но мне просто не нужен столь большой автомобиль, как A6, поэтому остановил свой выбор на A3, ограничившись минимальным набором опций (климат-контроль, парктроник, сигнализация, биксенон). ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 2.0 TDI

Отзыв o Audi A3 Sedan 2.0 TDI оставил: Роман из города Москва

22 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искала комфортабельный, но при этом компактный автомобиль для города. В то же время, на выходные ездим всей семьей на дачу, поэтому размер багажника тоже имеет значение. Выбирала между BMW 1-серии, Mercedes-Benz A-class и Audi A3 Sportback. BMW отпал сразу, салон слишком тесный и, мне кажется, что зимой задний привод — это небезопасно. Mercedes внешне очень нравится, но начальные комплектации бедные, а с опциями он существенно дороже, чем Audi. В итоге все же взяла Audi A3 Sportback, хотя он и не полностью отвечает моим требованиям. У него самый просторный салон в своем классе и вместительный багажник, достаточно мощный мотор и даже для базовой комплектации предлагается множество опций. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sportback

Отзыв o Audi A3 Sportback оставил: Тамара из города Санкт-Петербург

22 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка супер, динамика классная, расход топлива мизер. Пробег 31000 км, нареканий нет. ТО делаю сам. ..полный текст отзыва о Audi A3 Спортбек

Отзыв o Audi A3 Спортбек оставил: Николай из города Когалым

21 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 КПП: A7

Моей машинке 4 с лишним года, покупала новую в Ауди Юг, первые 2 года (пока была гарантия) была очень ею довольна, а потом началось. Слетела цепь и погнула все клапана, так как машина уже не на гарантии, мне пришлось перебирать двигатель практически в гаражах, это мне обошлось тыс. 70, в Ауди мне предложили замену двигателя за 500 тыс. Ну типа сделают скидку 50%. И это на 50 тысячах пробега. потом печка сломалась. А теперь коробка . Сейчас 55000 км пробег! Предстоит переборка коробки, и еще неизвестно, можно ли там починить какой-то мехатроник, по цене ремонта еще не ясно(((( но явно не 5 рублей((( Короче, мы с мужем в шоке, надо было сразу избавляться от нее, после первых звоночков. ..полный текст отзыва о Audi A3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector