5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Nissan Juke TURBO Дразнилка))) › Бортжурнал › Всем владельцам Вариаторов (CVT) читать обязательно!

Начнем с того что вариаторы очень распространены в автомире и все чаще я встречаю в работе и в жизни проблемы по данной теме. За частую все проблемы с данным агрегатом появляются из-за не правильной эксплуатации и дезинформации разными источниками в том числе основоположниками являются официальные дилеры вашего авто: всему виной как у нас в России говорят это — ПОХ.ИЗМ. Так вот вам небольшая статья которая раскрывает многие аспекты пользования данным девайсом да бы вас уберечь от проблем в будущем.
про вариатор jf011e
Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 кмч. Этот вариатор не рассчитан на водителей Мазды и Опеля.
Низкая температура масла ATF (ниже +50º … +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов как и повышенная t° (выше +110º … +130º) . Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию термостат вместе с дополнительным радиатором :

Термостат-байпас не дает маслу АКПП охлаждаться через радиатор пока масло не нагреется до предельно высокой температуры и направляет холодное масло сразу в коробку как «байпас».

Недостаточное охлаждение масла обычно связано с тем, что штатный радиатор забивается как снаружи так и изнутри, что значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока).

перегрев АКППОптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП — из-за перегрева масла.

Прогресс привел к тому, что рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130º, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной «температурой вспышки». Но если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, изоляции проводов, резины) на несколько лет.

При достижении температуры масла 140°, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные «несменяемые» синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в момент соприкасания до 300-400 градусов. Термин «горелое масло» — относится к сгоревшим фрикционам (и клею!), а не самому маслу.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы часто выполняются из термостойких наполнителей, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения — установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте — смена масла.

Симптомами проблем охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки и текущие сальники, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП с электроникой внутри — более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

Какой объем у дополнительного радиатора? Сколько придется доливать масла?

Объем подключенного дополнительного радиатора сильно зависит от длины подводящих трубок, но редко превышает 0.5 литра. Мастера при подключении доп. радиатора иногда даже не сливают масло ATF.

Обычно уровень масла снижается на несколько миллиметров по щупу. В каждом конкретном случае нужно перед врезкой радиатора проверить запас уровня масла (специфику проверки уровня ATF — смотри мануал для своей машины). Неплохая идея — установку дополнительного радиатора приурочить к смене масла ATF.

В ближайшее время я выложу пост о установке термостата на штатный радиатор охлаждения с интеграцией вентилятора охлаждения на температуру 85 градусов, да бы не устанавливать дополнительный радиатор ))))

Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

Что понравилось:

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» — как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» — его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

Итак, минусы:

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.
Читать еще:  2106 отзывы владельцев

Имеются и недостатки:

  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.

Пройдусь по эксплуатации:

  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke — 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

Плюсы:

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.

Минусы:

  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Nissan Juke 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Читать еще:  Ситроен ксара пикасо отзывы

Подержанный Nissan Juke – Уж точно не навозный

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-09-16 )

Nissan Juke – стоит ли брать этого «малыша» для жены?

Недавно один из моих знакомых задал вопрос: “Слушай, как думаешь, что взять жене, чтобы ездить по городу, ребенка возить и до магазина?”. Вполне распространённый вопрос, действительно жене легче купить автомобиль, чем выполнять роль извозчика самостоятельно. Выбор автомобилей для этих целей может быть самым разным, но упирается в бюджет. В моей глубинке часто встречаются дамы на уставших ведерках, девушки часто неопытные и им на первое время берут какую-нибудь 10-ку, чтобы подучилась и не так жалко было, буквально вчера еще одного друга такая дама притерла на парковке.

Перебирать варианты мы начали с тех автомобилей на которых чаще всего видим девушек, не просто же так они их выбирают. Так вот Nissan Juke, если вы видите за рулем этого автомобиля мужчину, скорее всего он просто взял автомобиль жены, например, помыть, обслужить или просто покататься.

Почему Жука выбирают девушки? Все просто он компактный, а значит удобно парковаться, он высокий, а значит еще удобней парковаться, так как он высокий в него удобнее сажать ребенка (3X высокий). К тому же он похож на милую букашку, что вызывает у девушек чувства сострадания и любви.

Что мы получаем технически? Кто ездил на этом автомобиле согласятся – он очень устойчив на дороге, по трассе можно уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, руль не очень информативный, есть ощущение пустоты, но приемлемое. Работа подвески — очень хорошо для своего класса отрабатывает неровности, мягко, тихо, Ниссан умеет делать это не сильно теряя в управляемости.

Вариатор, про него ходит много разговоров, мне даже кажется, что некоторые покупают Жука на вариаторе, чтобы попасть в круг оживленных дискуссий или в центр внимания (кстати сейчас новым его можно купить только на вариаторе) . Коробка не сказать, что плохая, просто не очень надежная как бы это глупо не звучало. Жук, на котором ездил я, без какого-либо обслуживания вариатора накатал уже 92 тысячи, у некоторых коробка ломается на 46 тысячах, на 11 тысячах, в общем на любом пробеге. Компания, производящая эти коробка, Джатко уже выпустила несколько ревизий, постоянно что-то меняется и поговаривают в лучшую сторону. Кстати коробки меняют бесплатно даже по истечению гарантии, главное настойчивость и обращение в представительство.

Двигатель. Наиболее распространены на нашем рынке два мотора. Первый, HR16DE, объем 1.6 литра, мощность 117 лошадиных сил, атмосферный, цепной, присутствует регулировка фаз, надежный. Именно его ставили на X-ray и хотели ставить на Vesta. Ресурс мотора в среднем 250 тысяч километров.

Второй мотор это MR16DDT, объем 1.6 литра, с него снимали 218 сил, теперь снимают 190 в угоду налога. Достигается это благодаря турбине, под которую мотор естественно подготовлен общего с HR16DE мало. По ресурсу сложно сказать, зависит сильно от стиля вождения, но не более 350 тысяч, это официальные данные с заводских испытаний.

Nissan Juke, который с 11 года пробежал у меня на глазах 92 тысячи показал себя очень достойно. На мойке с бампера откололась краска, было 2 ДТП, ТО каждые 10 тысяч из неплановых ремонтов только замена приводного ремня. Колодки все еще родные, лампочки тоже. Употребляет автомобиль исключительно 92-ой и особо не жалуется.

Что по минусам? Машина для эгоистов, так как удобно сидеть только спереди, багажника нет, хотя крышка открывающая доступ к нему есть, задний ряд для детей, но при большом желании 4-о взрослых людей могут выдержать поездку в 400 км. Железки очень недешевые, например, тот же вариатор может встать в 350. Полный привод доступен только с турбомотором. Новый сейчас доступен только на вариаторе. Свет от галогеновых фар отвратительный.

Всем спасибо за внимание , не судите строго это не обзор, просто мнение, “что такое Nissan Juke, как автомобиль для жены”. Ставьте большие пальцы вверх если вам понравилось, а также подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector