0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан тиида

Ниссан Тиида — отзывы

Отзывы по поколениям

ZhekaGibbons — добавлено 12 марта 2016

Ниссан Тиида — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать не с чем, но всё же кое-что могу сказать. Откатал 2000 км, всё нравится. Трогается плавно, по кочкам едет мягко (мягче, чем Terrano). Машина просторная. По габаритам близка к компактным кроссоверам. Большое. отзыв полностью →

Timofey — добавлено 21 августа 2015

Приобрел новую Ниссан Тииду ижевской сборки совсем недавно. Автомобиль 2015 года выпуска, с двигателем 1.6 (117 л. с.) в комплектации Текна с вариатором. Куплена в июне, цена — 1 миллион рублей. До этого ездил на старой Тииде 2011 года. отзыв полностью →

Last_Fiver — добавлено 8 мая 2013

Хоть мой выбор и происходил 5 лет назад, машинка всё еще продаётся и бегает по дорогам (скорее направлениям) нашей необъятной родины 🙂 Поэтому, надеюсь, кому-то будет полезно. Имея за плечами печальный опыт владения сначала ВАЗ-2108, потом чуть менее, но всё равно. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 апреля 2012

Здравствуйте! Решился-таки написать свой отзыв о своей «Красотке», а то так и продам, а руки не дойдут. Между тем, я сделал достаточно большой и подробный анализ всех предложений, которые были мне по карману в тот момент, поэтому возможно отзыв будет интересен, кто. отзыв полностью →

Александр — добавлено 5 марта 2011

Мой отзыв есть на newmpv от 30 октября 2010 г. Пробовал написать добавление-не загружается на сайт. Хочется добавить следующие строки как продолжение первого отзыва с большой любовью к авто и благодарностью. Никому не пожелаю повторить описываемое мной ниже, но. отзыв полностью →

— добавлено 16 января 2009

Машина прошла 12 тыс. км, в общем показала себя неплохо, отличный семейный автомобиль.Недостатки. Багажное отделение хотелось бы побольше, ремни безопасности после снимания не убираются на места. После 2 тыс. км (в сильный дождь) на стоянке не выключался. отзыв полностью →

олег — добавлено 27 января 2016

Здравствуйте! Хочется поделится впечатлениеми о Ниссане Тииде второго покления. Машина куплена в конце декабря 2015 года, на сегодняшний день проехал 2000 км. Тиида — хорошая машина для семьянина! Сравнивая автомобиль с Шевроле Лачетти, Киа Венга и Тойтой Короллой. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 5 июля 2011

Нисан тиида, комфорт 1,6/ 110 , автомат, седан, 2011 года , сборка мексиканская. Покупал в ростове на дону, салон «Орбита» Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им. До. отзыв полностью →

ilaya — добавлено 21 апреля 2011

Ниссан Тиида 1.6 МКПП, седан. Покупал машину для поездок на работу и загород. Так как езжу обычно не один, подбирал авто с более-менее просторным салоном в предлах 600 тысяч рублей. Купил Тииду седан, нужен был багажник. В хэтчбеке багажник на один чемодан, хотя в. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 5 ноября 2010

Здравствуйте, меня зовут Сергей. За 12 лет водительского стажа мне приходилось ездить на самых разных автомобилях, а учитывая специфику своей деятельности, можно сказать, не просто ездить, а управлять ими! Я работаю авто-тренером по начальному, продвинутому и. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 5 сентября 2010

Привет всем ! Почитал отзывы и еще раз убедился, что каждому свое. Взял машину жене вместо quot;Микры quot; в июне этого года, но пока езжу сам. До этого ездил на ВАЗ-ах, последние года 4 на Форд Мондео и Ауди А4 (обе 2006 г. в.). Проехал пока 7 тыс км. Не. отзыв полностью →

Владимир Ильич — добавлено 20 июля 2010

Являюсь владельцем хэтчбека Nissan Tiida 2007 года выпуска. Считаю что эта машина идеальна для города. За все время эксплуатации проблем не возникало, ничего не гремит, не скрипит, никаких страшных «болезней» не выявлено. Больше всего в машине нравится большой салон. отзыв полностью →

dbn — добавлено 2 июня 2010

Ниссан Тиида, 2007 г., 1,6 литра, 40 000 км. В общем устраивает. До этого ездил на «Жигулях». Комфортная, просторная, хоть по городу, хоть по трассе. Первое время ловил себя на том, что во время движения забывал, что я управляю машиной, совсем «уходил в себя». отзыв полностью →

шустрый — добавлено 24 апреля 2010

Мне тоже машинка очень нравится. Наездил 29000 и заменил передние колодки. Конечно ОД здорово задирает ценник, замена колодок с работой 5 косарей с хвостиком. В салоне говорят, что я еще много проехал, обычно меняют раньше. Обяснили в погоне за удешевлением ниссан. отзыв полностью →

bazarbaj.k — добавлено 4 июля 2009

В мае 2008 года я купил автомобиль Ниссан Тиида. Хочу сказать, что с суммой 600 т. р. в 2008 году выбор был более менее нормальный. Выбирал между Рено Меган 2, Сузуки, Мазда 3, Тойота Королла. Но все же выбрал Ниссан. Сейчас на автомобиле наезжено 23 тыс. км и. отзыв полностью →

afganec — добавлено 8 мая 2009

Рассказываю об опыте эксплуатации данной марки. Собрана в Мексике из бракованных деталей, с залитым антифризом не для уральских зим. Куда смотрели те, кто притащил эту модель из Мексики для продажи в России для средней и северной полосы? Детали и резиновые изделия, в. отзыв полностью →

— добавлено 14 мая 2008

Неплохая машина. Пока еще нет очереди. Шумоизоляция мотора потрясает воображение — его ВООБЩЕ не слышно. Неплохая кожа, приятный пластик. Очень неплохой автомат. Если его не топить, то вполне реально получить по городу расход около 9,5 л. За городом, на МКАДе, можно. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Тиида отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Nissan Tiida

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Nissan Tiida


Отзывы Nissan Tiida

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.

Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))

Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Павел из города Смоленск

26 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Владелец из города Смоленск

30 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.

Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Евгений из города Дмитров

29 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Виктор из города Москва

11 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Юрий из города Шиханы, Саратовской обл.

6 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года эксплуатации, 60 тыс. км за кормой. За это время две сгоревшие лампочки головного света, одна габаритка. По гарантии сменил рулевой вал. Могли бы отказать в замене. Эта поломка моя вина — с непривычки несколько раз стукнул по ограничителям. Вот крестовинки и накрылись. Ремонтники сказали, ну и слух. Другие с этой проблемой годами ездят. Расход трасса 5,2-5,6 л; город 10-11 л. Прекрасные характеристики подвески. И не табуретка, и не качает как америкоса. Дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта. Короче, Нюся меня радовала и радует. Конструкторам ставлю 10.

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Анатолий из города Краснодар

9 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Наташа из города Казань

20 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2011

Отличный автомобиль. 3 года — почти 70000 км пробега.

Недостатки: неудобно искать за плечом ремень, на 2-й год начали перегорать лампочки, на 3-й год — начали очень часто перегорать лампочки. Багажник маловат для дальних поездок, но для города больше не нужно. Омыватель фар бестолковый, постоянно надо думать, что сделать, чтобы не мыть фары зимой. По трассе и в городе очень шустрая, 160-170 км/ч с полной нагрузкой по трассе не проблема. Устойчивая, спорт режим не востребован. Расход по трассе летом при полной нагрузке, не гоняя более 90 км/ч: 6,5 — 7 л. Если «топить» 130-140 км/ч — до 10 литров. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida 1.6

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Ильдар из города Уфа

21 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 Комфорт оставил: Сергей из города Рязань

23 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2010

Приобрел машину с нуля. Сразу скажу о минусах, выявленных при эксплуатации:

— бесит омыватель фар. Не знаю, какую цель преследовал производитель, но реально с данной функцией переборщили. Одно дело, если бы она включалась отдельной кнопкой, но в данном случае омывание фар включается самопроизвольно при очистке лобового стекла. И так, что Петродворцовый самсоньевкий фонтан отдыхает. Итог печален — омывайка сжирается на раз. А отключить эту штуку целая наука.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!

При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой». Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…

Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.

Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.

Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.

2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.

3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.

На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.

4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.

5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.

6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.

7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.

8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.

9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.

10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.

11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)

12. Скрипит парприз.

При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.

Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.

Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.

Ниссан Тиида отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине

Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.

Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.

На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.

— отличный большой салон,
— заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска,
— в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35)
— маневренная

и . безопасная. посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.

После покупки своего авто меня приятно удивили электро-мелочовки на маленькой машинке, такие как: круиз контроль,мультимедиа, датчик дождя и т.д. которые отрабатывали просто отлично не навязчиво и стабильно.
Отлично путешествовать на этой машине:
1) достаточно большой багажник
2) мало «ест» бензин
3) хоть она и «малышка», но достаточно юркая и шустренькая, дорогу держит уверено и не важно какое покрытие: мокрое, скользкое или ухабистое. К ходовке нареканий никаких нет!
4) кресла очень удобны на длинные расстояния — спина не затекает
5) всё продумано в авто для комфорта в движении: электро-усилитель руля (зарекомендовал просто на 5+), датчик дождя (аналогично на 5+), круиз контроль (без него я уже не представляю себе езду по трассе), ну и конечно салон: удобно расположены подстаканники, подлокотник и т.д.
Зимой машина вела себя очень стабильно. В ней (не зависимо от температуры за «бортом») всегда тепло. Ни разу не отказалась заводится. Штатный аккумулятор тоже не разу не подвел

3000об/мин) расход топлива в таком режиме — 6,9л
— на счет курсовой устойчивости — держит дорогу как вкопанная (у красноярца наверное геометрия кузова была не та ))) бывают в жизни огорчения!
— входит в повороты на 100км без проблем
— подвеска комфортная для такого класса а/м
— добавляет комфорт кресла и подлокотник; поэтому 40мин за рулем и 100км в один конец — не утомляют! (не знаю как красноярца?)! больше выносит мозг езда «с козлами» в городе )
— очень удивил вариатор при езде после АКПП. Это может быть как плюс так и минус, по крайней мере если на скорости больше 100 он загоняет двигатель за 4000об/м — то удивляешься тому, что появляется тяга!

В мороз очень долго греется двигатель, замерзшие стекла нужно отогревать минут 40-50!
Электро усилитель смазывает управления, теряется ощущение безопасности на скорости, что доставляет дискомфорт, выше 100 ехать не комфортно. Парусит.
По гравийке ехать просто невозможно, 5 км в час!
Стекла царапаются даже пластиковым скребком, так что стекло только отогревать, а это очень долго.
Непонятная работа климата, по-моему не эффективен, иногда сам переключает режимы, в мороз запотевают стекла.
Датчик дождя это мука, срабатывает только когда окатят из лужи, в дождь, когда включаешь дворники, они не срабатывают, приходится все время в ручную протирать, доставляющий неудобство косяк.
Вечно грязное подкапотное пространство, между подкрылком щель в которую грязь от колеса набивается под капот, вся грязь ложится прямо на блок предохранителей и пр, недостаток конструкции.
Фильтр салона не имеет цельной пластиковой рамки, материал просто закреплен на пластиковой планке и когда вставляешь может замяться и пр. Пластиковые опорники, стучащий вал
Капот такой формы, что все камни летят в него, часто сколы.
Не качественный хром. Авто просто возит, когда эйфория проходит, становится скучно.

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Читать еще:  Прошивка киа сид 2013 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector