0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан террано

Ниссан Террано — отзывы

Отзывы по поколениям

ALES — добавлено 20 июня 2016

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего! Переднеприводный Кашкай. отзыв полностью →

Syntaxsys — добавлено 2 марта 2016

Использую автомобиль для поездок на дачу и работу. За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии. У автомобиля. отзыв полностью →

Safa41 — добавлено 22 июня 2015

Ну что, за плечами 15 тысяч километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать этот отзыв. Итак, Nissan Terrano 2014 года, с двухлитровым двигателем. отзыв полностью →

AnDrop. — добавлено 25 апреля 2010

Отзыв о Террано Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано –мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы и велосипеды, поэтому опыта вождения, эксплуатации, а тем. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 26 декабря 2018

Этому типа Ниссану можно многое простить, но не только не автоматическую коробку передач. Всё авто стоит по стойке смирно перед этой плешивой старухой. Зимой мотор прогрет, печка дует уже тёплым, и ты готов ехать, но АКП не готова. Приходится 8-10 минут ждать, пока. отзыв полностью →

александр — добавлено 26 ноября 2017

Купил себе на радостях сиё авто, на скидки от официального повелся. Итог — месяц проехал и началось! Тут скрипит, там скрежет, в ноги дует холод, автозапуск не работает, в коробке что-то шумит. И две недели на подменном авто езжу, а моя в сервисе, и это новая. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 6 ноября 2017

Купил сие чудо в ноябре 2016 года. При пробеге 10-11 тысяч км появились стуки в передней подвеске, как потом оказалось шаровая опора на правом рычаге отошла от рычага, то есть могла просто отвалиться. Ладно, сделали по гарантии. Спустя ещё тысяч пять пробега — опять. отзыв полностью →

alexdriver80 — добавлено 11 июня 2014

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний. отзыв полностью →

morgan — добавлено 25 октября 2008

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage. Хотелось. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Террано отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Nissan Terrano

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Nissan Terrano Ⅲ 2,0 4х4 ❆Беляш❆ ☬ › Бортжурнал › 41. Отзыв о Ниссан Террано III. Впечатления, фотографии, видео.

Осторожно, получилось много букв! 🙂

Привет, всем читателям и гостям странички!
Решил написать обо всём по немногу, т.е. сделать обобщенную запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. Возможно отзыв будет интересен еще и потенциальным покупателям этой модели Рено … ой, Ниссан.

На момент написания этой записи стаж владения составляет 15 месяцев при пробеге 10000 км. Из них 85-90% по городу. За год пробег, на момент прохождения ТО1, составил около 8600 км, что конечно же довольно мало. На моих предыдущих машинах пробег составлял, в среднем 12000 км в год, но командировки и появление в семье долгожданного наследника сильно ограничивают вылазки на рыбалку или даже просто на природу. В итоге получается, что средний дневной пробег по километражу меньше, чем съездить на работу и обратно. 🙂

Расход бензина, при эксплуатации Террано, немного удручает. То есть, мой карман заметил, что денег, для прокорма двухлитроваго дрыгателя Террано требуется заметно больше, чем для логановского 8-клапанника 1,6. Если на Логане я заезжал на заправку в среднем раз в 10-11 дней, то на Террано заезжаю раз в неделю. Это тем более заметно, т.к. объем бака у этих автомобилей одинаков – 50 литров. На данный момент, средний расход по трассе составляет около 9л/100км., по городу 12,5л/100км. Но это значительно лучше, чем 16л/100км, как было первые недели обкатки нового авто. При этом минимальный расхода по городу на моём авто не опускался ниже 11л/100км. Конечно, можно было бы уменьшить это значение, но я люблю активные старты и ускорения при езде, поэтому мирюсь с таким расходом. Считаю его платой за динамику и полный привод.
Кстати, о динамике. Меня динамика Террано очень даже устраивает. Сравниваю конечно, с моим предыдущим Логаном. А вот при покупке нового Логана, сначала было некоторое разочарование, т.к. по динамике он не сильно отличался от вазовской семерки которая была у меня до этого. В Террано же я сразу почувствовал, что сижу за рулем автомобиля с 2-х литровым двигателем. Кто-то пишет, что динамика Дастера/Террано как у дохлой коровы. Ну может быть… может быть… если сравнивать, например с Тигуаном. 🙂 Единственной немного неприятной особенностью стала электронная педаль газа, из-за этого при ускорении на небольших скоростях появляется «затупка». Машина как бы задумывается на мгновение, а потом начинает разгон. Но к 8000 км, эта «затупка» прошла, а может просто я к ней привык, т.е. привык к характеру автомобиля. Несмотря на это, прошивку мозгов движка я все-таки планирую.

О полном приводе. Машина выбиралась как единственный универсальный автомобиль в семье, а это значит она должна быть достаточно маневренна и легка в управлении в городе. На трассе устойчива и достаточно динамична для выполнения обгонов. Ну и конечно же она должна уметь пробраться к месту рыбалки или отдыха на природе по бездорожью средней паршивости, туда, куда на моноприводе не доехать. Так как это мой первый полноприводный автомобиль, я доволен как слон. По первой, я не знал, что на бездорожье надо отключать ESP и внедорожные возможности авто не сильно впечатлили. Как например в этой записи, где ESP не отключён, и то ехал, пока не сел на брюхо. К тому же с включённой ESP машину сильно таскает по грязи, а с отключенной прёт прямо как по рельсам. К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Говорят, электромагнитная муфта полного привода при перегреве начинает вонять жжёным фрикционом. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось.
В подтверждение неплохих внедорожных способностей небольшое видео. Дело было весной, пришлось объезжать по мокрой целине со снегом шлагбаум частного сектора. Наверное на кроссоверах типа Аутлендера или RAV4 в последнем кузове, ввиду их больших свесов можно и бампер оставить. Кстати ESP опять забыл отключить. 🙂

Можно еще упомянуть очень энергоемкую подвеску автомобиля. Подвеска, действительно, замечательная и не убиваемая, при этом довольно мягкая. Хорошо проглатывает неровности асфальта, включая довольно крупные ямы. Ни разу не удалось её «пробить», при этом, я часто не сбавляю скорость при переезде жд и трамвайных путей. Перепрыгивание лежачих полицейских, так же дается с легкостью. Часто при переезде лежачего полицейского обгоняю какую-нибудь еле переваливающуюся через него пузотерочку. 🙂 И все бы хорошо, но задние пассажиры, иногда жалуются, что их неслабо потряхивает на этих ухабах, а вот у впереди сидящих таких жалоб нет.

О экстерьере. Внешность Террано, мне очень нравится. Перед стилизован под старшие модели Ниссан и выглядит немного агрессивно, задок в отличии от Дастера, выглядит более завершенным, т.к. задние фонари с крыла «переходят» на пятую дверь. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают. Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.

В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры…
Ах, да зеркала. Говорят зеркала маленькие? Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает. Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. Хочу с повторителями! 🙂 Кто-нибудь знает, подойдут ли зеркала от нового Логан/Сандеро?

О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т.д. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Наверное салон – самое «слабое» место этого автомобиля.
Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик…
В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. 🙂
Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.
Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений. Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. 🙂 К тому же сам обогрев сделан по принципу вкл/выкл, т.е. нельзя выбрать оптимальную температуру нагрева пятой точки, поэтому при включении, через несколько минут, эта самая точка начинает себя чувствовать так, как будто её бросили на раскаленную сковороду.
Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Если говорить, о том чего бы еще хотелось иметь в этом авто, то это такие «вкусные плюшки» как на рестайлинговом дастере: обогрев лобового стекла, рычажок открытия лючка бензобака, кнопку сигнала на руле, ну и климатконтроль бы не помешал, но все это вещи не принципиальные.
Ах, да, забыл написать про багажник. В салоне отчетливо слышны шумы от перекатывющихся вещей в багажнике, отрицательные издержки кузова универсал, но по первой это было как-то дико и непривычно, т.к. до этого в пользовании были седаны.
На первый взгляд багажник у Террано меньше чем в Логане, но достаточно лишь снять шторку багажника, как ситуация в корне меняется. Уже в таком положении в багажник со свистом входит комплект колес.

А если сложить заднее пассажирское сидение, Террано превращается в минифургон. Я думаю и холодильник перевезти можно.
Шторка-полка багажника так же достойна отдельных проклятий в свой адрес, хочу заменить на рулонную от Дастер-Гард. Дорого, но вроде как планируется клубная закупка.

Зато очень радует рычажок регулировки спинки сидения. При выборе авто, его наличие было принципиально, т.к. барашек которым регулировалась спинка на Логане, меня очень выбешивал. На некоторых Террано/Дастерах, так же стоит этот барашек. Наверное в более «бедных» комплектациях…

Так как срок владения автомобилем перевалил за один год, конечно, у официалов было сделано ТО1, которое вылилось в 9000 р. Цену считаю завышеной. При этом просил не трогать салонный фильтр, который поменял сам, но зато выполнить проверку колес на сход/развал. Через годик сделаю еще ТО2, а дальше все буду делать сам, в итоге эти же работы выйдут раза в 3 дешевле, т.к. в итоговую цену войдет только стоимость масла и фильтров.
Стоимость ОСАГО 9310 руб., что тоже не дешево. Ну да ладно, страховая «Талисман» уже два раза произвела мне выплаты по ОСАГО, сумма которых меня устроила, а значит обошлось без лишних разбирательств и судов. У этой региональной СК, нет такого огромного количества клиентов, как, например у РосГосУжас, но выплаты они производят куда честнее.
Налоговая так же про меня не забыла и прислала к оплате квитанцию на сумму 1500 р. за 4 месяца владения автомобилем в 2014 году. А значит за год будет и вовсе 4500 р. Никуда не денешься, приходится платить и этот обязательный побор налог.

В общем по результатам всего вышенаписанного, могу сказать, что машиной доволен на 90%, а это очень даже хорошо. Надеюсь эксплуатировать, этот замечательный автомобиль еще долго, т.к. альтернатив в плане цена-практичность-качество не вижу.
Ну на этом пока все. Кто дочитал тему до конца, тот молодец! Кому интересны еще какие-нибудь подробности о эксплуатации этого автомобиля, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Комментарии так же приветствуются.

Ниссан Террано 2019-2020 отзывы владельцев

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне. читать

В распоряжении автомобилей было много и разных, практические все бюджетные, последим был Форд Фокус. Вот пришло время и его сменить на новое авто, на этот раз захотел авто из. читать

Водительский опыт небольшой, так сложилось, что за руль сел лишь в 24 года и за 6 лет всего 2 автомобиля в распоряжении было. И вот решил приобрести новый автомобиль, им стал. читать

Купил свою Nissan Teana почти два года назад, помимо этой модели рассматривал еще Камри и Пассат. Сделали на модель 2015 года хорошую скидочку и зная о низком расходе долго не. читать

Наконец-то решился на приобретение нового автомобиля, так как мой старый Паджеро отслужил уже приличный срок в 10 лет. Долго думать не пришлось, посмотрел информацию и ценники на. читать

Старая Камри отслужила мне без серьезных косяков, но после аварии, была полуживая и решили покупать новую. Деньги были отложены на расширение бизнеса, но так как элементарно не. читать

Покупка авто состоялась не без поддержки отца, как моральной так и финансовой. В целом мне по деньгам хватало, но потом супруга в больницу попала, и был выбор или отложить покупку. читать

Давно раздумывал над покупкой нового автомобиля, так как моя Мазда 6 начала часто подводить (брал с пробегом и была ушатаная изначально). И вот 2016 год на дворе, решил больше не. читать

Искал себе модель на замену моего Сандеро, прослужил он мне 4 года практически беспроблемно, но захотелось новый автомобиль. После просмотра отзывов и семейного совещания приобрел. читать

На очередном семейном собрании (так обсуждаем важные вопросы) было решено приобрести подержанный автомобиль на смену нашей старенькой Королке. Для просмотра и тестинга было. читать

Совсем недавно купил Nissan Terrano третьего поколения и решил рассказать о первых эмоциях от него. Итак, об автомобиле, 2017 модельный год, переднеприводный. Движок на 1,6 литра –. читать

Приобрел автомобиль Nissan Teana в конце 2014 года, после тест-драйва пообещали скидку, еще и зимнюю резину в подарок. Сейчас наездил уже 27000 и есть чем поделиться. Во-первых. читать

Перечитал множество отзывов и просмотрел видео с обзорами, после чего решил приобрести полноприводный Nissan Terrano. Автомобиль 2016 года, мотор 2 л, 143–сильный, с автоматикой. читать

В этом году приобрел новый Nissan Terrano с двухлитровым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Автомобиль специально выбирал такой, чтобы можно было ездить на нем за город и на. читать

Подыскивал седан с акцентом на комфорт. Водительский стаж более 25 лет, поэтому автомобиль выбирал в категории надежности, качества и комфорт во время поездки. Покупал Тану в. читать

Ниссан Террано купила 2 месяца назад для поездок в загородный дом, местность удалена от города, рядом лес, ягоды грибы, речка. Салон конечно аскетичный, зато какие возможности за. читать

Срочно нужен был недорогой внедорожник, надежный, удобный, для дальних пробегов по дорогам с разным покрытием и бездорожному рельефу. В сравнении был только Декстер, но я не. читать

Выбор был между Тойотой Камри и Тианой. Удобство в салоне, вентиляция задних сидений, обивка салона, а также более презентабельный вид, склонили в сторону Тианы. Двигатель 2,5 на. читать

Пересел с Nissan Almera на Terrano по системе trade-in, взял внедорожник с бензиновым двигателем на 135 л.с, передним приводом, автоматической коробкой передач. Брал машину для. читать

Выбирал статусный седан Тиану, ездить мне нужно было за 1000 км. Новое авто меня сразило, вызвал водителя, осматривали вместе, так как ездим вдвоем. Teana встречает огрехи на. читать

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Читать еще:  Лада веста читать отзывы

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector