0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Эксплуатирую служебный автомобиль Nissan Teana, до последнего времени всеми вопросами по машине занимался водитель, сейчас приходится разбираться самому. Водительский стаж достаточный — 20 лет, но последние два года за руль садился только по выходным.

Водителей в нашей конторе сократили, и не только водителей.. (контора западная), а машины закрепили за конкретными сотрудниками. Мне достался Nissan Teana 2,5 литра вариатор 2008 года выпуска. Кожаный салон, последняя комплектация с двигателем 2,5. Конечно-же не худший вариант. Автомобиль мне действительно нравится.

Помимо эксплуатации приходится заниматься и обслуживанием, точнее решать технические вопросы с сервисом. Здесь не все так однозначно. Терпения и нервов надо иметь огромное количество.

Перед новым годом попал в мелкое ДТП, помял заднее крыло и бампер. Хлебнул я горюшка с сервисом по полной, сначала мытарства с оценкой и записью в очередь на ремонт, а очередь минимум два месяца. Так как автомобиль служебный все вопросы приходилось решать официально, гарантия, страховка и т.п. Сделать на другом СТО было нельзя, поэтому пришлось ждать автомобиль до начала февраля.

Как раз подошло время очередного ТО 30000, при прохождении которого выяснилось, что пора менять тормозные колодки. Колодки на машине менялись на прошлом ТО, о чем есть запись в сервисной книжке. На мой вопрос зачем их менять каждые 15000, инженер чего то промычал невнятное и отправил меня к старшему менеджеру. При дальнейшем разговоре мне предложили — машина служебная, давайте заменим все по максимуму. Хороший подход, я так понимаю, мои колодки поставили бы кому-нибудь на другой автомобиль как новые. И это официальный сервис.

После недолгого, но эмоционального разговора со старшим менеджером, проблему быстро замяли и сделали все как надо, но осадок остался.

Будьте внимательнее при прохождении ТО, могут поставить или детали БУ или наменять всего чего им в голову взбредет. «Совок» как был так и остался. Самое страшное, что они ничего не боятся. Видимо установка идет от руководства автосалона.

Теперь о машине:

Сразу скажу, что приходилось ездить на более дорогих авто, поэтому первые впечатления от Теаны весьма сдержанные. Но, поездив за рулем, несколько поменял свое мнение.

Экстерьер впечатляет, если не смотреть на шильдики Nissan, вполне можно принять автомобиль за более дорогой. Немного грузный зад, но с другой стороны эта деталь добавляет солидности. Светодиодные задние фонари смотрятся просто шикарно. Автомобиль стал гармоничным и более представительным, в отличии от предыдущего поколения Nissan Teana.

Салон – главная фишка этого автомобиля. Для той цены, по которой авто предлагается на рынке (до повышения пошлин) интерьер выглядит очень богато. И это не только поверхностные впечатления. Материалы отделки качественные, и подогнано все не плохо. Музыка приличная, не на всех премиальных марках такая. Навигация с картой Питера – действительно работает. Камера заднего вида – паркуюсь только по ней. А вот спереди габариты не чувствую до сих пор, нужен парктроник!

Все хорошо, но без замечаний не обошлось:

Звукоизоляция до немцев не дотягивает, есть сверчок в районе бардачка.
Руль регулируется только по высоте – очень странно для автомобиля такого класса. По этой причине сложно подобрать удобную посадку.
Нет датчика дождя, и датчика окончания омывающей жидкости. Задние сидения почему то не складываются, а иногда очень нужно.
Омывайка расходуется мгновенно, при нашей погоде иногда и на день не хватает, а все из-за бестолкового омывателя фар, не нужен он впринципе.
Открывая капот постоянно мараю руки, нет микролифта для поддержки капота, только «палка».
Кнопки подогрева сидений, расположены весьма неудобно я даже не знал первое время что есть такая опция.

Еще немного позитива:

Подвеска – тоже достоинство Nissan Teana. Сочетание комфорта и управляемости оптимальное. Не BMW конечно, нет той остроты руля, но очень. Просвет маловат для наших дорог, еще сантиметров пять были бы не лишними. Часто чиркаю защитой на скорости, на казалось бы невинных волнах.

Динамика 2,5-литрового двигателя, для автомобиля такой массы и габаритов – великолепная. К вариатору претензий нет, лишних шумов не издает и позволяет резко ускоряться. Расход в пределах 15-17 литров в городе, в среднем выходит 12-13л. – неплохая экономичность.

Катаясь на заднем диване Nissan Teana не получаешь того удовольствия как за рулем.

Пока еще можно купить этот автомобиль по старым ценам, всем советую обратить на него внимание.

P.S. 30000 – полет нормальный. Надежность на высоте, нет и намека на поломки

Оценка отзыва — 4.03

Просмотрено 15466 раз
Проголосовало 36 человек

Машины › Nissan › Teana › Teana (J32) › Nissan Teana XV2.5

Nissan Teana 2008, 182 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana XV2.5

Отзыв владельца

Здравствуйте!
Решил внести посильный вклад и дополнить отзывы владельцев Nissan Teana своим, тем более, что совсем неожиданно автомобиль используется уже 6 лет. Обычно менял чаще. Сравнимой с Теаной по времени владения была только «сотка» от Ауди.

В 2008 году претендентами на покупку были Nissan Pathfinder, Соната NF, Форд Мондео, Митсубиси Галант и, собственно, Теана J32. Главного соперника – Toyota Camry – не рассматривал из-за угоняемости и межсервисного в 10000 км. В финал вышли Мондео и Теана, а окончательный выбор, как ни странно, определил цвет автомобиля – от детских моторингов и в старости не избавиться и вишневая раскраска (после Явы 250 – ах, школьные годы!) меня преследует до сих пор… Теана «попала в цвет» и была куплена в сентябре 2008 года из первых, еще японских поставок, в комплектации Luxury с двигателем 2,5 литра.

На сегодняшний день пробег вплотную приблизился к 100 000 километров, машина радовала и радует. Ждал появления обновленной Теаны, чтобы побаловать себя новым автомобилем, но неожиданно был разочарован: обновленный кузов, вкупе с новым салоном, рядной четверкой и возросшей ценой совсем не привлекают.

Эксплуатация. Машина куплена новой у дилера, обслуживается строго в соответствии с рекомендациями производителя в месте покупки. За время эксплуатации, кроме расходных материалов и предписанных регламентом процедур, было:
Покраска капота и крышки багажника по гарантии с заменой хрома по кругу
Покраска переднего бампера по каско, замена и покраска заднего бампера по каско
Замена лобового по каско
Замена блока приборов по гарантии.

На сегодня общий пробег 99000 км. Масло не ест от слова «совсем» — от ТО до ТО не доливаю ни грамма. Из рекомендаций сервисменов – подумать о замене тормозных дисков и чистке радиатора. Но – опять зацвел капот (на перекраску) и надо бы перекрасить/заполировать несколько царапин на заднем бампере.

Из ощутимых трат (кроме сервиса и страховки): год назад поменял летнюю резину на 225, сразу после покупки приобрел шипованный Continental на 16 дисках, чтобы дважды в год не стоять в очередях на шиномонтаже.

Пробег по километражу, наверное, делится поровну: дальние поездки, дача и город. Расход топлива средний около 10 литров, трасса 7 – 8, город 11-12, ближе к 11. Замечу, что езжу спокойно, но не тормозя соседей на стартах и в потоке – связка «двигатель-вариатор» Теаны очень редко заставляет в городе поднимать обороты выше 2000 — 2300. Такая же ситуация и на трассе: запаса хватает для комфортного передвижения и уверенных обгонов. Чуть не забыл: заправляюсь 92. Вариатор нравится, замечаний и претензий нет.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

Подвеска заточена на комфорт в большей степени, чем на драйверские амбиции, да и сама идеология семейного седана предполагает размеренность и – не побоюсь этого слова – вальяжность. Некоторая «валкость» присутствует, так что Теана – не для активно рулящих.

Эргономика на высоте – удобно и при передвижении в городе, и в дальних поездках. Салон удобен и продуман, огорчает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Покритиковать можно не совсем внятную боковую поддержку, а похвалить – длину подушек передних кресел. Места хватает и на переднем ряду, и на заднем. Качество материалов нареканий у меня не вызывает. К климату без вопросов: когда нужно греет, когда нужно – кондиционирует.

Присутствие камеры заднего вида – благо: удобно и помогает. Теана неудобна при парковке – в чем тут дело, в размерах ли, в свесах или в форме корпуса, не знаю. Мнение субъективное и касается не способности в принципе запарковаться (влезет туда, где есть место), но в самом процессе – непринужденно у меня получается редко, приходится тыркаться.

В принципе, если попытаться одним словом охарактеризовать Nissan Teana, то я бы сказал, что автомобиль «сбалансированный»: вы получаете то, за что заплатили и даже немножко больше – у модели нет явных недостатков, а набор достоинств соответствует классу и цене.
В плюсах:
Скромность в потреблении 92 бензина на фоне неплохих динамических характеристик
Комфорт и хорошая для цены комплектация (круиз, бесключевой доступ, ксенон, кожа, камера)
Относительно недорогое сервисное обслуживание и страховка
В минусах
Главный – слабое лакокрасочное. Понятно, что не трагедия, но на фоне безпроблемности механики раздражает.
Клиренс – еще бы пару-тройку сантиметров: не с точки зрения внедорожных способностей – автомобиль не для этого, а для уверенного маневрирования в городе.

В итоге: сбалансированный автомобиль, не опустошающий карман ни при покупке, ни при эксплуатации, комфортный в каждодневной эксплуатации.
Спасибо заглянувшим и вдвойне – прочитавшим! Удачи на дорогах!

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

ДостоинстваНедостатки
Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля
Из доступных коробок передач только вариатор
Вместительный салонКачество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)

Часть 2. Цена бизнеса

. Когда я стал владельцем «Волги», многие мне говорили: «Это вечная машина: один раз купил — потом хрен продашь». Сегодня я наконец-то продал «Теану» и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.

Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость. Да что там говорить — «Теана» стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность — и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем — не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.

Еще не очень радовала «экономия на спичках». Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это — мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.

Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус — светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?

Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме «Теана» пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.

Постепенно «Теана» утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой «Октавии». Ровно до того момента, когда стали известны цены — минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг — достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую «Теану» в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение — продавать «Теану» и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.

Если подводить итог владения «Теаной», то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих — большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку — целый ушат дегтя.

В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент — молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал «Теану» за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды — когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.

А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на «Теане». Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО — еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй — 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины — около 100 тысяч в год — то картина становится и вовсе грустной.

На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины — не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов — меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.

С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой — владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь — я не жалею о покупке «Теаны». Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати — не переплатишь.

Ниссан Теана — отзывы

Отзывы по поколениям

Максим Лебедев — добавлено 22 июня 2015

Седан Nissan Teana III, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в. отзыв полностью →

ilich — добавлено 13 февраля 2013

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить. отзыв полностью →

shiden — добавлено 25 июля 2012

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. отзыв полностью →

roman78 — добавлено 26 января 2010

Езжу на Nissan Teana 2.3 уже более двух лет. В целом, автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, особых претензий нет, но начну по порядку. Что касается расхода топлива, то по паспорту, в городе должен есть около 14 литров, на деле получается в пределах 15-17. При. отзыв полностью →

kisel — добавлено 11 июня 2014

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану. Когда встал вопрос. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 января 2011

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги. отзыв полностью →

alex 22 — добавлено 1 сентября 2010

Когда выбирал, прочитал много отзывов. Разговаривал с владельцами. В итоге купил именно ТИАНУ. За время эксплуатации (21 000 км) нареканий нет вообще никаких. Ничего не quot;цветет quot;, не ржавееет, нигде ничего не скрипит . Машина на уровне. Элегантный . отзыв полностью →

Skogra — добавлено 3 сентября 2009 (обновлено 23 июня 2010)

Машину купил в марте 2008 года, выбирал между Ауди А4, Хондой Аккорд, и БМВ 3-й серии. В ауди и бмв мне правда не понравилось, что за цену до 1300000 руб. в них почти ничего нету из развлекательных систем, да и двигатели слабоватые, а в теане покорила навороченность и. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 6 июня 2008

Машине ровно один год, а поржавела как наши жигули! Ужасно долбит руль при переезде трамвайных путей! Когда светит солнце в лобовое стекло, настает куриная слепота от того, что наклон торпедо выгнули не в ту сторону! Да и еще при торможении как обычно долбежка в руле;. отзыв полностью →

серж — добавлено 11 мая 2008

Купил машину на первой волне в августе 2006 года. Два раза сравнивал на тест-драйвах с Камри. Выбрал Теану по ходовым характеристикам. Проблемы начались на первом году эксплуатации: позеленел весь хром, ковер в салоне порвался в нескольких местах, сколы от камней. отзыв полностью →

SRT — добавлено 18 октября 2007

Был выбор Тойота Камри или Ниссан Теана, в конце концов предпочел Теану и не пожалел! Действительно солидный, внушительный автомобиль (в отличие от той же Камри). За рулем чувствую себя отлично, машина разгоняется и рулится. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector