0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan qashqai

Ниссан Кашкай — отзывы

Отзывы по поколениям

Ольга — добавлено 30 марта 2018

Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное! В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 марта 2018

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 11 февраля 2012 (обновлено 17 декабря 2016)

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. отзыв полностью →

Venom101 — добавлено 22 июня 2015

Хочу поделиться своим отзывом о кроссовере Ниссан Кашкай. Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г. в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на это она послужила мне очень. отзыв полностью →

che — добавлено 2 июля 2014

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 31 декабря 2013

Наездил 72000 км. Кроме ламп ближнего света за 3 года ничего не менял. ТО по графику. Ничего не скрипит. Расход 8-10 зимой по городу. Летом не более 9 л. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом. За 3 года «сел» только один раз. отзыв полностью →

Ray — добавлено 11 июля 2013

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает. Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер. отзыв полностью →

Макс г.Чита — добавлено 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая. отзыв полностью →

alexander — добавлено 26 марта 2009

Всем привет. Покупал автомобиль в Питере, в апреле 2008, когда еще на них был страшный ажиотаж и очереди. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Тогда был только отказной вариант, да и тот ждал месяц и с небольшой переплатой за, так называемую, логистику при. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 18 декабря 2016 (обновлено 19 января 2018)

Ну что, всем огромный привет. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака. Вступление. (можно не читать) Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. в Сочи приехал на фрице (фольцваген тауран), потом махнул не глядя и взял себе кабриолет меган (да да. отзыв полностью →

вася — добавлено 26 декабря 2015

В октябре 2015 г. купил новый Ниссан Кашкай и очень сильно расстроился. Полное дерьмо! До этого был Кашкай 2013 года — отличная машина! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тысяч км. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 февраля 2011

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:) В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один. отзыв полностью →

ВадиМ — добавлено 28 января 2011

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины. Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 ноября 2008

Кратко о машине. Пробег 47000 км. Перечень устраненных неисправностей: 1. Ремонт замка задней двери2. Замена опорного подшипника3. Замена ламп габаритов, стоп-сигналов, подсветки номера4. Замена рулевой рейки5. Устранение отказа АБСВроде немало, но в целом автомобиль. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 3 июня 2008

Автомобиль на все случаи жизни. Комфортный, уверенный, маневренный и очень приятно удивило пространство в заднем ряду — Волга отдыхает : ) И на неровной поверхности машина ведет себя уверенно, нет лишних шумов, раздельный климат работает прекрасно, аудиосистема. отзыв полностью →

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Читать еще:  Уаз ратртот отзывы

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзывы Nissan Qashqai

Виктор, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Нет.

Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

Что ломалось: Бензонасос на 4000

Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Nissan Qashqai (2014)2018Бензиновый 1.2 / MTВнедорожник7000210.03.2019
Nissan Qashqai (2010)2012Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек75 000105.03.2018

Достоинства: Не вижу

Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно — никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan Qashqai+2 (2008)2010Бензиновый 0.1 / ATВнедорожник105 000308.04.2014

Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan Qashqai+22013Дизельный 1.6 / MTВнедорожник50000319.02.2014

Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

Опыт обслуживания: Масло фильтра

Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Qashqai2011Бензиновый 1.6 / CVTУниверсал24000410.02.2014

Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.

Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.

Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.

Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.

Предыдущий автомобиль: TOYOTA

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Qashqai2009Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник67000503.02.2014

Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло — без проблемная.

Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат.

Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан.

Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам — несложно.

Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Qashqai2008Бензиновый 2.0 / CVTУниверсал70000110.01.2014

Рядинских Иларион Викторович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, полный привод, высокий клиренс.

Недостатки: Машина, как механизм полное херня: подвеска не отрабатывает мелкие неровности все брякает и отдаётся в салон не смотря на полную её замену-деньги на ветер, видать конструкция такая, шумоизоляции как будто нет и дешевый пластик просто ужас брякает как в ДЕВЯТКЕ, а печка это просто мечта газпрома, пока прогреешь пол бака бензина сожжёшь, полный привод какой-то непонятный не включается когда нужно, проходимость никакая в глубокий снег лучше не лезть. У соседа такие же проблемы на его Кашаке.

Что ломалось: Производил полную замену подвески не помогло, просто авто такое, ну и расходники по сроку. Прокатился на Кашаке соседа такое же ведро. Машиной не доволен.

Опыт обслуживания: Всеми своими автомобилями занимаюсь самостоятельно. Диллеры это сплошное обдиралово и не какой гарантии, горький опыт имеется.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan Qashqai2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек4000км502.09.2013

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Qashqai2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек4000км502.09.2013

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Qashqai2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек4000км502.09.2013

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Qashqai:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Nissan Qashqai КошАк › Logbook › Кашкай 360: Три года вместе, 60 000 км. Итоги, впечатления

Это будет мое субъективное мнение об этой машине, сложившееся за три года владения.

Возможно, пост будет полезен тем, кто еще думает о покупке кашкая в этом кузове и комплектации.

Речь идет о машине 2013 года в комплектации 360, 2 литра, 141 л.с. вариатор.

Распишу максимально подробно, будет многобукв, кто осилит — буду рад)

Сравниваю с машинами, на которых ездил и езжу сам, если Ваше мнение не совпадает с описанным — давайте обсудим!)

Если где-то очепятка — не взыщите)

Поздравляйте нас, недавно стукнуло ровно три года с момента первого выезда из автосалона нашего уже родного и любимого кота Кеши (Красномордого, Кошака, вариативно ;).

Пробег получился аккурат 60 000 км, за которые он побывал в грязи, снегу, гонял на дальняк, таскал черт знает что в багажнике, но самое страшное — он каждый день ездит по городу, в котором последние лет пять почти не ремонтируют дороги. И за 60 тысяч он не потребовал никакого вмешательства в подвеску, кроме втулок стабилизатора.

В самом начале хотел сказать именно о проблемах. они, думаю, интересуют больше всего. ТО, с чем за 60 тысяч столкнулись мы.

1. С первых дней болтался плафон освещения. Починили сразу по гарантии, три года не беспокоит и работает. Вот пост про плафон
2. Постоянно перегорают лампочки, бесит жутко, в основном ближний и габариты. Уже меняли подсветку номера, вариатора, количество ремонтов габаритов и ближнего даже не считал.
3. Зимой подмерзает концевик вариатора и из Р в D рычаг не переводится. проблема у многих возникала, решения не существует, через минуту все снова работает, надо просто понажимать на тормоз.
4. Зимой подмерзает замок водительской двери, приходится отогревать или разрабатывать замок ключом. За три года было раза три.
5. На пробеге около 50 тысяч заменили втулки переднего стабилизатора, сейчас под замену подошли задние
6. Один раз разбирали водительскую двери и смазывали направляющие, попал песок и пошел скрип. больше не беспокоило
7. Недавно сломалась накладка на задней двери, в силу своей кретинской конструкции. Подробно тут и тут

Согласитесь, большинство из этого сложно назвать крупной неприятностью, а больше я не помню никаких сюрпризов от него. Проколотые колеса и камень в лобовик я не считаю, Кеша не виноват.

Честно говоря, мне абсолютно не хочется говорить о каких-то его недостатках и проблемах, потому что он доставляет огромное удовольствие от вождения, он универсальный, он хорош в городе и на трассе, он позволяет съехать с дороги (в пределах разумного), перевезти огромное количество вещей, при этом не становясь неуправляемым валким овощем. Зимой в заснеженных дворах это песня.а не машина, никаких проблем, сугробы и колеи проходит без всяких проблем (о проходимости отдельный разговор).

В сухом остатке: очень универсальный и удобный автомобиль как для города, так и для поездок по трассе, на дальняк и до дачи.

На капоте очень быстро появились маленькие сколы от камней, буквально в первые месяцы. Но они не ржавеют, краска дальше не отваливается, поэтому ничего критичного в этом не вижу. Ржавчины за три года замечено нигде не было, ни под капотом, ни на сварных швах или еще где-то. Говорят, антикоррозийная стойкость ниссанов — одно из их сильных мест (у алмеры классик ситуация аналогичная, но пробег 125 тысяч и возраст 9 лет).

На сильных кочках, пересеченной местности, лесной дороге — кузов начинает скрипеть, зимой иногда слышно как трещит лед на крыше)). В защиту клиента могу сказать, что с нашими дорогами так же скрипят и мерседесы.

Не очень нравится как открываются-закрываются двери, на мой «вкус» — слишком большое усилие. Ощущение некоторой «топорности», как буд-то кузов криво собрали или замки заедают. Но это с первого дня происходит) Сравниваю с алмерой классик, у которой двери до сих пор закрываются легко и свободно. На тигуане 2013 года усилие тоже поменьше, открыть-закрыть дверь проще, звук приятнее (субъективно). Багажник вообще отдельная история, зимой руки постоянно грязные, ручка закрывания расположена неудобно, приходится опускать за крышку. При этом чтобы ее закрыть тоже приходится ощутимо хлопать.

На днище куча идиотской пластмассы, которая периодически отваливается от малейшего контакта со снегом/травой/воздухом. Я имею ввиду, например, защиту бензобака от камней (если это все же она), брызговики перед задними колесами).Мы решили проблему проще: сняли и положили домой. Больше голова не болит.

Очень маленькая площадь очистки заднего стекла, дворник крохотный. Машины сзади видно, но парковаться, глядя в такую амбразуру не очень удобно (НО:у нас камеры, поэтому проблема не очень существенная)

Спереди обзор прекрасный, стойки тонкие и обзору не мешают абсолютно.

Зеркала — шедевр! В них видно АБСОЛЮТНО все, при этом они выглядят классно и выполняют свои функции на все 100 %. Электропривод складывания в найшей комплектации есть (тоже очень удобно), ну и электрорегулировки с подогревом само собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector