1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай

Ниссан Кашкай — отзывы

Отзывы по поколениям

Ольга — добавлено 30 марта 2018

Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное! В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 марта 2018

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 11 февраля 2012 (обновлено 17 декабря 2016)

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. отзыв полностью →

Venom101 — добавлено 22 июня 2015

Хочу поделиться своим отзывом о кроссовере Ниссан Кашкай. Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г. в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на это она послужила мне очень. отзыв полностью →

che — добавлено 2 июля 2014

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 31 декабря 2013

Наездил 72000 км. Кроме ламп ближнего света за 3 года ничего не менял. ТО по графику. Ничего не скрипит. Расход 8-10 зимой по городу. Летом не более 9 л. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом. За 3 года «сел» только один раз. отзыв полностью →

Ray — добавлено 11 июля 2013

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает. Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер. отзыв полностью →

Макс г.Чита — добавлено 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая. отзыв полностью →

alexander — добавлено 26 марта 2009

Всем привет. Покупал автомобиль в Питере, в апреле 2008, когда еще на них был страшный ажиотаж и очереди. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Тогда был только отказной вариант, да и тот ждал месяц и с небольшой переплатой за, так называемую, логистику при. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 18 декабря 2016 (обновлено 19 января 2018)

Ну что, всем огромный привет. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака. Вступление. (можно не читать) Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. в Сочи приехал на фрице (фольцваген тауран), потом махнул не глядя и взял себе кабриолет меган (да да. отзыв полностью →

вася — добавлено 26 декабря 2015

В октябре 2015 г. купил новый Ниссан Кашкай и очень сильно расстроился. Полное дерьмо! До этого был Кашкай 2013 года — отличная машина! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тысяч км. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 февраля 2011

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:) В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один. отзыв полностью →

ВадиМ — добавлено 28 января 2011

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины. Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 ноября 2008

Кратко о машине. Пробег 47000 км. Перечень устраненных неисправностей: 1. Ремонт замка задней двери2. Замена опорного подшипника3. Замена ламп габаритов, стоп-сигналов, подсветки номера4. Замена рулевой рейки5. Устранение отказа АБСВроде немало, но в целом автомобиль. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 3 июня 2008

Автомобиль на все случаи жизни. Комфортный, уверенный, маневренный и очень приятно удивило пространство в заднем ряду — Волга отдыхает : ) И на неровной поверхности машина ведет себя уверенно, нет лишних шумов, раздельный климат работает прекрасно, аудиосистема. отзыв полностью →

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Новый Nissan Qashqai 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.

Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).

Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.

Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.

Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.

Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2019 в России составляет от 1 290 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, QE, QE+, QE Yandex, LE, LE+ и LE Top.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT61 293 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT1 354 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT61 390 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT61 415 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT61 431 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT1 451 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT1 476 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT1 492 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT61 512 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT61 553 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT61 566 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT1 573 000
1.6D (130 л.с.) SE 2WD CVT1 604 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT1 614 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT1 627 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT1 632 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT1 665 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT1 686 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT1 687 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT1 705 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT1 719 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT1 724 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT1 736 000
1.6D (130 л.с.) LE 2WD CVT1 766 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT1 778 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT1 779 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT1 787 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 2WD CVT1 807 000
1.6D (130 л.с.) LE+ 2WD CVT1 817 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT1 827 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT1 878 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 4WD CVT1 899 000

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Qashqai

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм2646
Клиренс (дорожный просвет), мм185 — 200
Объем багажника, л430 / 1585
Снаряженная масса, кг1373 — 1528
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.115115
Крутящий момент, Нм190165
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город7,8
— трасса5,3
— смешанный6,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,910,1
Макс скорость, км/ч194184
Расход топлива, л
— город10,79,2
— трасса6,05,5
— смешанный7,76,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельныйбензиновый
Объем, л1,61,2
Мощность, л.с.130144
Крутящий момент, Нм320200
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,110,5
Макс скорость, км/ч183182
Расход топлива, л
— город5,69,6
— трасса4,56,0
— смешанный4,97,3
Тип топливадизельноеАИ-95
Читать еще:  Отзывы шевроле авео 2008

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор. Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai


Внешний вид

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Салон

Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.

На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.

В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.

Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2014

Автор: Kapitan
Модель: Ниссан Кашкай 1.2 турбо
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6.8 на 100 км.

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю — выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка — расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится — реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.

Оценка отзыва — 2.62

Просмотрено 97688 раз
Проголосовало 31 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector