0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2013

Nissan Qashqai КошАк › Logbook › Кашкай 360: Три года вместе, 60 000 км. Итоги, впечатления

Это будет мое субъективное мнение об этой машине, сложившееся за три года владения.

Возможно, пост будет полезен тем, кто еще думает о покупке кашкая в этом кузове и комплектации.

Речь идет о машине 2013 года в комплектации 360, 2 литра, 141 л.с. вариатор.

Распишу максимально подробно, будет многобукв, кто осилит — буду рад)

Сравниваю с машинами, на которых ездил и езжу сам, если Ваше мнение не совпадает с описанным — давайте обсудим!)

Если где-то очепятка — не взыщите)

Поздравляйте нас, недавно стукнуло ровно три года с момента первого выезда из автосалона нашего уже родного и любимого кота Кеши (Красномордого, Кошака, вариативно ;).

Пробег получился аккурат 60 000 км, за которые он побывал в грязи, снегу, гонял на дальняк, таскал черт знает что в багажнике, но самое страшное — он каждый день ездит по городу, в котором последние лет пять почти не ремонтируют дороги. И за 60 тысяч он не потребовал никакого вмешательства в подвеску, кроме втулок стабилизатора.

В самом начале хотел сказать именно о проблемах. они, думаю, интересуют больше всего. ТО, с чем за 60 тысяч столкнулись мы.

1. С первых дней болтался плафон освещения. Починили сразу по гарантии, три года не беспокоит и работает. Вот пост про плафон
2. Постоянно перегорают лампочки, бесит жутко, в основном ближний и габариты. Уже меняли подсветку номера, вариатора, количество ремонтов габаритов и ближнего даже не считал.
3. Зимой подмерзает концевик вариатора и из Р в D рычаг не переводится. проблема у многих возникала, решения не существует, через минуту все снова работает, надо просто понажимать на тормоз.
4. Зимой подмерзает замок водительской двери, приходится отогревать или разрабатывать замок ключом. За три года было раза три.
5. На пробеге около 50 тысяч заменили втулки переднего стабилизатора, сейчас под замену подошли задние
6. Один раз разбирали водительскую двери и смазывали направляющие, попал песок и пошел скрип. больше не беспокоило
7. Недавно сломалась накладка на задней двери, в силу своей кретинской конструкции. Подробно тут и тут

Согласитесь, большинство из этого сложно назвать крупной неприятностью, а больше я не помню никаких сюрпризов от него. Проколотые колеса и камень в лобовик я не считаю, Кеша не виноват.

Честно говоря, мне абсолютно не хочется говорить о каких-то его недостатках и проблемах, потому что он доставляет огромное удовольствие от вождения, он универсальный, он хорош в городе и на трассе, он позволяет съехать с дороги (в пределах разумного), перевезти огромное количество вещей, при этом не становясь неуправляемым валким овощем. Зимой в заснеженных дворах это песня.а не машина, никаких проблем, сугробы и колеи проходит без всяких проблем (о проходимости отдельный разговор).

В сухом остатке: очень универсальный и удобный автомобиль как для города, так и для поездок по трассе, на дальняк и до дачи.

На капоте очень быстро появились маленькие сколы от камней, буквально в первые месяцы. Но они не ржавеют, краска дальше не отваливается, поэтому ничего критичного в этом не вижу. Ржавчины за три года замечено нигде не было, ни под капотом, ни на сварных швах или еще где-то. Говорят, антикоррозийная стойкость ниссанов — одно из их сильных мест (у алмеры классик ситуация аналогичная, но пробег 125 тысяч и возраст 9 лет).

На сильных кочках, пересеченной местности, лесной дороге — кузов начинает скрипеть, зимой иногда слышно как трещит лед на крыше)). В защиту клиента могу сказать, что с нашими дорогами так же скрипят и мерседесы.

Не очень нравится как открываются-закрываются двери, на мой «вкус» — слишком большое усилие. Ощущение некоторой «топорности», как буд-то кузов криво собрали или замки заедают. Но это с первого дня происходит) Сравниваю с алмерой классик, у которой двери до сих пор закрываются легко и свободно. На тигуане 2013 года усилие тоже поменьше, открыть-закрыть дверь проще, звук приятнее (субъективно). Багажник вообще отдельная история, зимой руки постоянно грязные, ручка закрывания расположена неудобно, приходится опускать за крышку. При этом чтобы ее закрыть тоже приходится ощутимо хлопать.

На днище куча идиотской пластмассы, которая периодически отваливается от малейшего контакта со снегом/травой/воздухом. Я имею ввиду, например, защиту бензобака от камней (если это все же она), брызговики перед задними колесами).Мы решили проблему проще: сняли и положили домой. Больше голова не болит.

Очень маленькая площадь очистки заднего стекла, дворник крохотный. Машины сзади видно, но парковаться, глядя в такую амбразуру не очень удобно (НО:у нас камеры, поэтому проблема не очень существенная)

Спереди обзор прекрасный, стойки тонкие и обзору не мешают абсолютно.

Зеркала — шедевр! В них видно АБСОЛЮТНО все, при этом они выглядят классно и выполняют свои функции на все 100 %. Электропривод складывания в найшей комплектации есть (тоже очень удобно), ну и электрорегулировки с подогревом само собой.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.
Читать еще:  Отзывы о уаз 3151

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Ниссан Кашкай — отзывы

Отзывы по поколениям

Ольга — добавлено 30 марта 2018

Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное! В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 марта 2018

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 11 февраля 2012 (обновлено 17 декабря 2016)

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. отзыв полностью →

Venom101 — добавлено 22 июня 2015

Хочу поделиться своим отзывом о кроссовере Ниссан Кашкай. Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г. в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на это она послужила мне очень. отзыв полностью →

che — добавлено 2 июля 2014

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 31 декабря 2013

Наездил 72000 км. Кроме ламп ближнего света за 3 года ничего не менял. ТО по графику. Ничего не скрипит. Расход 8-10 зимой по городу. Летом не более 9 л. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом. За 3 года «сел» только один раз. отзыв полностью →

Ray — добавлено 11 июля 2013

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает. Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер. отзыв полностью →

Макс г.Чита — добавлено 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая. отзыв полностью →

alexander — добавлено 26 марта 2009

Всем привет. Покупал автомобиль в Питере, в апреле 2008, когда еще на них был страшный ажиотаж и очереди. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Тогда был только отказной вариант, да и тот ждал месяц и с небольшой переплатой за, так называемую, логистику при. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 18 декабря 2016 (обновлено 19 января 2018)

Ну что, всем огромный привет. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака. Вступление. (можно не читать) Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. в Сочи приехал на фрице (фольцваген тауран), потом махнул не глядя и взял себе кабриолет меган (да да. отзыв полностью →

вася — добавлено 26 декабря 2015

В октябре 2015 г. купил новый Ниссан Кашкай и очень сильно расстроился. Полное дерьмо! До этого был Кашкай 2013 года — отличная машина! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тысяч км. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 февраля 2011

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:) В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один. отзыв полностью →

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

ВадиМ — добавлено 28 января 2011

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины. Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 ноября 2008

Кратко о машине. Пробег 47000 км. Перечень устраненных неисправностей: 1. Ремонт замка задней двери2. Замена опорного подшипника3. Замена ламп габаритов, стоп-сигналов, подсветки номера4. Замена рулевой рейки5. Устранение отказа АБСВроде немало, но в целом автомобиль. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 3 июня 2008

Автомобиль на все случаи жизни. Комфортный, уверенный, маневренный и очень приятно удивило пространство в заднем ряду — Волга отдыхает : ) И на неровной поверхности машина ведет себя уверенно, нет лишних шумов, раздельный климат работает прекрасно, аудиосистема. отзыв полностью →

avtoexperts.ru

Ответы (7)

за 500-600 тыс. он будет 2007-2008 г. Уже старый для нынешнего времени, больное место в подвеске, она еще жесткая при этом, шумоизоляция неплохая, но нынешним новым иномаркам немного уступает) по запчастям не сильно дорогой) из плюсов очень высокая машина, днищем мало что цепляет, вся электрика отлично работает, очень маленький расход) все зависит от того как ездил, как следил пред.хозяин)

Если состояние хорошее, автомобиль небитый, некрашенный, прошел все проверки в независимом сервисе на ЛКП, ходовку, двигатель и коробку . Если все это устраивает и ценник не высокий, то есть за эти деньги вы ничего лучшего не купите, то стоит брать.

А так из плюсов Кашкай невозможно не отметить его высокую посадку, клиренс — очень удобно выбираться на природу, забираться на бордюры, зимой в снегах тоже удобно, хотя ничего не чиркаешь днищем.

И советую если что добавить и купить рестайлинговую модель после 2010 года, желательно 12-13 года.

Из конкурентов можно присмотреться к Шкоде Йети, Фольксвагену Тигуану, но за эти деньги будут турбированные моторы, которые могут быть чуть менее надежными, чем атмосферные, хотя все это не утверждение, а всего ли некоторое предупреждение. Это надо проверять на конкретном автомобиле.

Плюсы — клиренс, шумоизоляция. Минусы — плохая печка на 1.6. В остальном — приличная машина. Другу совет — хорошенько смотреть, что он покупает. Хорошие машины редко продают

За 60 000 км ничего и нигде не ломалось, менялись только расходники. Кашкай с вариатором CVT.

Долго не владел Кашкаем на вариаторе 1,6, но машина мне очень понравилась, качество сборки хорошее, но это относительный момент, если сравнивать например BMW или Mercedes, то они будут лучше конечно же.

Мне понравилось, то что он высокий, пусть даже на переднем приводе, но клиренс реально спасает, это тебе не седан или обычный хэтчбек с низким клиренсом. Реально высоко сидишь, все видно и даже возвышаешься на многими другими авто, но только не с Крузаками и Туарегами, они, естественно выше и больше.

Мотор 1,6 для города вполне его хватает, вариатор конечно немного подтупливает, но не сильно, поэтому по городу очень приятно ехать.

Из других плюсов отмечу внешний вид именно рестайлинговой модели, она красивая. Дорестайлинг до 2010 года — мне не совсем нравится, фары какие-то невыразительные, не современные.

Конечно лучше взять двухлитровый кашкай, он пободрее будет, но и 1,6 норм.

В плане запчастей, если покупать их у дилера оригинальные, то стоить будут недешево, а так если брать неоригинал, но нормально.

Вообщем, при выборе советую все тщательно изучить в ней, пройти полную проверку можно у дилера за отдельные деньги или в другом сервисе.

Меня в принципе устраивает, по динамике на вариаторе так себе, но у меня семейная авто))))) В целом за 5 лет ничего не ломалось, говорят что к 150 тысячам накрывается вариатор, у меня пока 100. Его ремонт дорогой, движки надежные, у знакомых на механике по 5 лет бегали тоже без проблем, на 100 стойки под замену, передние диски тормозные как правило. Я обслуживаю сам, или у знакомых на сто. не дорого получается.

из плюсов — высокий, маневренный, с двигателем 1.6 и мкпп экономичный, про 2 и вариатор ничего не могу сказать. Если для города то 1.6 передний привод в самый раз, если на рыбалку выбираться можно поискать 2 л 6 мкпп полный привод слышал что неплохой аппарат.

Из минусов на первом поколении Кашкая подвеска требует внимания — я за 120 тыс менял три раза рычаги, стойки стабилизатора сайлентблоки, один раз менял аморты. на 100 тыс умер компрессор климата — этого можно было избежать (свистел его ремень, я думал дело в ремне, оказалось надо было делать профилактику компрессора, всю систему климата надо обслуживать хотя бы раз в год, я этого не делал) купил американский компрессор за 14тыс, заправка, работа всё вышло около 20тыс р.

Машина для своих денег неплохая. после покупки желательно сразу камеру или паркотроник поставить.

Один раз когда решил сам поменять подвеску — сильно выгнул левый привод, после чего порвался пыльник, там трипоид как на экстрейле и пыльник от него подходит оригинал или заменитель решать вам, я купил аналог корейский 25ыс прошел пока норм.

В общем я бы сказал машина хорошая, надежная, лкп отличное — два раза примял зад слегка при парковке в одном месте краска отлупилась — 2 года коррозии нет. Прилетали камушки в лобовое — сколов нет.Кузов, окраска, стекла хорошие (у меня сборка британия)

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector