0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan cube

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Communities › Nissan Club › Blog › Хочу купить Ниссан КУБ.

Вот очень нравится мне эта машинка, Хочу спросит у кубоводов какие проблемы были у вас?
я хочу машину 2006-2008 год, комплектации у них есть разные, пробег примерно 40-70 тысяч.
есть желание купить полноприводной куб, скажу сразу, с устройством знаком и что и как я секу, отговаривать не надо.
диапозон цен на машины с аукциона, кльлрые растаможены и стоят во владике от 300 до 420, я пока планирую не более 370 с доставкой.
у нас в городе есть по 350-380 2006 года без климат контроля, в переднем приводе.
имееет смысл со владика заказывать?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

Я когда своего брал тоже хотел полный привод найти, но они на 40-50 тысяч дороже, как у вас не знаю

у нас вообще дорого, я или с аукциона буду заказывать в москву за ним или еще куда. хз. пока смысла нет особо напрягаться поисками, ибо свою не продал. продам, там посмотрю сколько смогу добавить, а там уже буду искать.

Бери однозначно! Зажигать по городу можно, движок хороший! Задняя ходовка как на классике на нашей, стойки и пружины отдельно находятся! запчасти подходят от марча (микры)! Но самое главное взгляды прохожих которые за деньги не купишь! коробра автомат обычный не вариатор, вариатор читал не долго ходит! Короче бери и все!

у меня у мамы вариатор, проблем нет, да и руки от куда адо растут, в вариаторе масло надо менять при интенсивной езде 25000 пробега, при плавно 35000-40000 =) в этом вопросе я подкован. буду брать все ровно вариатор, и больше всего хочется куб кубик с 4вд.

1,4 для города самое оно, мотор оборотистый, маленький вжик. По трассе стрелку клал, а так больше 150 некомфорно

1,5 на автомате с климатом и в комплектации RX15)))огонь будет)))

а где можно глянуть различия комплектаций?

заходи на аукцион на дроме, тыкай год ну и будет тебе разница.
так где кузов, комлектация)))
auc.drom.ru/nissan/cube/2.html

ты хочешь 4 вд, у меня такой, нормальная штука, пробовал садиться в грязь, когда перед не вытягивает, задние реально помогают, выехал 🙂 только есть проблемка с датчиками абс, это у всех, они периодически убиваются от грязи между подшипником и им самим, но микровские недорогие, я покупал по 370 руб, все подходит замечательно (их номера есть в моем бортовике «ревизия подвески»), если они накрываются, 4вд не работает, ну и абс соответственно тоже, это проблема всех кубов. а так вроде нормально все, функциональный удобный городской автомобильчик… я в своем всю переднюю подвеску менял, теперь «лейся — песня» 🙂 и не скажу что дорого, все доступно, если, конечно с оригиналом не связываться… с маслом в двиг тоже вопрос. по мануалу только 0w20, много споров на эту тему, в свой лью 5w30, кушать мотор любит, подливать приходится, но почитав форумы, понял, что у 80% такое явление, буду менять маслосъемные, а там посмотрим. если будешь брать 2006-2008 гг, там 1,5 моторы, про них ничего не скажу, не знаю.

у меня альмера QG15, кушала сильно, потом проворонил уровень на трассе, голодание и копиталка. в итоге 1.6 собрали где-то, теперь масло не есть. менял все поршня, вкладыши маслосъемные.
еще иногда маслоуловитель помогает, смотря окуда масло подтягивает. маслосъемные колпачки меняются легко, можно поменять даже не снимая блока, но это сложно и требует внимания и сноровки.

да у меня вроде и не много жрет, я ему еще даю до красного постоянно, немного из под клапанной крышки сопливит, поменяю прокладку и колпачки, може пройдет.

Автомобиль «Ниссан Куб»: отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Читать еще:  Отзывы хендай грета

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.

Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» — говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов — «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Отзыв Nissan Cube 1.4

Хетчбек , Бензин 1.4 л. , 98 л.с. , Автомат , 146000 км

Всем доброго времени суток.

Вот наконец-то написал и свой отзыв о данном авто. Машинкой владею больше года, поэтому, есть что написать.

Наверное так же как и все, я получив права начал копить на свой автомобиль и присматривать варианты. Продолжалось это почти полтора года. В итоге я имел наличности 250 килорублей (спасибо дяде за помощь) и из вариантов были автомобили не моложе 2000 года, естественно японского происхождения. Было пересмотрено множество объявлений и отзывов в интернете, спасибо большое ДРОМу. Решил, что мне нужна небольшая машина, лучше малолитражка: во-первых ездить в основном буду один; во-вторых расход небольшой;
в-третьих для первого автомобиля самое оно (небольшие габариты позволят и запарковаться без особых хлопот и на дороге места занимает не много).

Из Японского автопрома смотрел TOYOTA Vitz, DAIHATSU YRV, MAZDA Demio, NISSAN Cube, March. И началось просматривание вариантов. Было перелопачено куча информации по машинам. Затем начался поиск по объявлениям в моём городе. Ну тут я думаю, пояснять особо не нужно, каждый кто просматривает объявления всё и сам увидит. Вообщем из DAIHATSU YRV были только уставшие экземпляры, MAZDА — зачастую очень ушатанные варианты, NISSAN как-то отметались сами по себе, зато объявлений о TOYOTA было больше и вариантов приличных хватало. Как-то волею судеб остановился на Витсе. В объявлениях если и попадались хорошие варианты по приемлемой цене, то они задерживались там максимум неделю. А ехать покупать машину одному — не самый лучший вариант, как никак машины у меня никогда небыло, нужна была чья-то помощь. Но обычно отец был занят, да и вечером после работы не каждый продавец хотел встречаться. Вообщем было решено в выходные поехать с дядей (он в машинах очень хорошо разбирается) на наш местный Омский авторынок.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы

И вот наступил день Х, мы поехали. Пробежавшись по рынку с зятем видели много интересных аппартов, но большинство продавалось недобросовестными перекупами, которые то и дело нахваливали свои автомобили, хотя недостатки были очевидны. Приехав на рынок, я был уверен что уеду оттуда уже на Витсе, но пройдя все аппараты небыло ничего сверхъестественного (типа крутой комплектации с климат-контролем или хотя бы приличного состояния). Смотрели даже Фанкарго (но что-то уж не понравился), даже аккорда смотрели правда 1997 года в классной комплектации но подушатанного. И казлось бы что уже смотреть нечего дядя обратил внимание на рыжего Куба. По-началу как-то машинка страшноватой показалась. Но дождавшись продавца (кстати перекупа) посмотрели, послушали, прокатились и дядя (большое ему спасибо за помощь) вынес вердикт: сегодня вряд ли что-то попадётся лучше. Ну и всё, дальше — покупка, оформление (особый привет ГАИ в нефтах, 4 часа в очереди и час обеда), страховка.

Вот я стал обладателем данного автомобиля. По-началу конечно никак не мог поверить что аппарат мой, вообщем всё как в тумане. После покупки за руль сел зять (спасибо ему) и мы поехали уже на моём авто. Естественно первым делом особо тщательно весь помыли, снаружи и движку керхером, салон я помыл поршком с мылом, пропылесосил салон. Ну а там потихоньку и начал сам ездить.

Пару слов о доставшемся мне автомобиле. NISSAN Cube 2002 года выпуска, двигатель 1,4 литра 98 лошадок передний привод, АКПП. Простая комплектация: электропривод стёкол/зеркал, центральный замок, кондиционер. Пробег чуть больше 146000 км — на одометре)))

Автомобиль очень удобный! Кто хоть раз в нём ездил, знает. Садиться в него и выходить одно удовольствие, это первое, что замечают пассажиры, впервые садящееся в данный авто. Лично я настолько уже привык, что в седаны теперь садиться не очень хочется (особенно момент прогибания и перетаскивания своей туши в салон), как-то к папе в харька садился (раньше был уверен что у него очень удобная посадка) заметил что там надо высоко поднимать ноги). Посадка очень удобная, почти как дома на диване. А подлокотник вообще просто сказка! Руль — обычно держу одной рукой (правой на 2 — по аналогии со стрелкой часов), а левой рукой лежащей на подлокотнике касаюсь руля обычно большим пальцем левой руки, иногда пальцами. Сам же руль достаточно удобный, оптимальной толщины и размером. Вообщем достаточно один раз попробовать чтобы понять.

В автомобиле множество всевозможных бардачков. Два перед пассажиром, в подлокотнике, под подлокотником, в полу у задних пассажиров. Подстаканников только 6 штук: один в подлокотнике задних пассажиров, один между передними сиденьями и два раздельных над дефлекторами спереди (очень удобно: в жару если включен кондиционер, можно охлаждать напитки). Багажник вообще отдельная тема: плоский пол — под ним докатка, справа есть крючок (я обычно ветровку вешаю по весне, когда с утра прохладно, а днём жарко; и в салоне не болтается, и висит там никому не мешает, особенно если едешь вчетвером), ниша в задней двери, два маленьких кармашка слева и справа, есть крепление для сетки. Задние сидения двигаются вперёд-назад, соответственно можно менять величину багажного отсека. Хотя с отодвинутым сидением назад до конца места там вполне прилично остаётся. Наклон спинок задних сидений можно регулировать небольшими и очень удобными (не торчат и не надо долго искать) рычажками или ремешком из багажника. Кстати из багажника спинки задних сидений можно сложить. Получается ровная поверхность, но со ступенькой. На этом трансформация заднего дивана и заканчивается. Сиденье полностью не убирается и не складывается к передним. Лично для меня и этого достаточно. Складываю их два раза в год, когда резину меняю. Можно и не складывать, достаточно отодвинуть сидения вперёд, но у меня там ещё мелочь всякая лежит типа набора инструментов, набора автомобилиста, компрессор, автохимия и другая мелочь, которая может пригодиться. Аптечка в аккурат зашла под заднее сидение. А вот чемодан с инструментом, к сожалению, оказался больше, чем расстояние между полом и задним сиденьем. При желании там можно много чего негабаритного разместить, тот же набор автомобилиста засунуть. Отдельного внимания заслуживают две ниши в полу в ногах задних пассажиров. В левой хранится домкрат, рычаги к нему и буксировочный крюк. Вторая ниша в некоторых комплектациях (в частности в модификации с полным приводом ввиду наличия сзади электромотора и отсутствия докатки) должна содержать в себе набор ремкомплекта для бескамерных шин и компрессор. У меня же она была пустой, и там нашли себе место тормозные колодки (старые, ещё живые на всякий случай) и сетка для багажника.

На ходу автомобиль в силу своей высоты, а может и доставшихся мне от предыдущего владельца газовых стоек KYB немного жетсковат, не зубодробителен конечно, но и не слишком мягкий, скажем так: средней жёсткости. Оно и понятно, чтоб не завалиться в повороте. На более-менее нормальной дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. На плохой пробить подвеску сложно, лично я проверять её на пробой не стремлюсь. На трассе при боковом ветре, я бы не сказал, что его прям уносит, большой конечно, но всё же не микроавтобус. Почти всё сремя я езжу один и мне их хватает. Стиль езды в основном спокойный, но могу иногда и притопить. Разгоняется довольно неплохо, не спорткар конечно, мне хватает. Тормоза внятные, есть ABS (срабатывала несколько раз в основном зимой), работает всё хорошо. Но картина немного меняется если в машину садятся 4 человека (если ещё и их вес стремится к центнеру), тогда разгон становится уже не таким весёлым и на тормоза приходится чуточку сильнее нажимать. Коробка обычный автомат, есть OD, и режим 2 и 1. В целом автомобиль ведёт себя предсказуемо, управлять им одно удовольствие.

Посадка за рулём удобная: сидишь как дома на диване, при этом достаточно высоко (и нет ощущения, что сидишь на полу как в демио), в распоряжении есть подлокотник, который можно поднять и тогда получится сплошной диван. Обзор хороший: достаточно большие зеркала, хороший вид в салонное зеркало, огромное лобовое стекло. Стоит оно кстати, почти вертикально как на Ниве или Гелике, отсюда и все вытекающие в виде мелких сколов от камешков и следов от насекомых. Мухобойка частично спасает ситуацию.

Лично я своим автомобилем очень доволен и в ближайшее время менять его не собираюсь. Уж очень он удобный и привык я к нему. Всем спасибо кто осилил мой отзыв! Удачи на дорогах и только приятной эксплуатации своих авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector