0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан альмера классик 2008 механика

Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Ниссан Альмера Классик 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе:5-6л/8-10л трасса/город л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серо-зеленый металлик
Цвет салона:черный

Это мой первый отзыв если что
О машине:
самая полная комплектация SE
· Ремень безопасности водительского сиденья с преднатяжителем
· Иммобилайзер
· Дистанционное открытие бензобака из салона и с брелка
· Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
· Обогрев заднего стекла с таймером
· Подсветка багажного отделения
· Цифровые часы в центральной консоли
· Хромированная решетка радиатора
· Подстаканники в центральной консоли
· Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
· Пепельница для задних пассажиров
· Молдинги, окрашенные в цвет кузова
· Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
· Галогеновые лампы передних фар, регулируемые
· Задний противотуманный фонарь
· Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система Anti-HiJack
Центральный подголовник на заднем сиденье
Аудиосистема: радио и CD проигрыватель (2DIN)
6 динамиков
Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей
Антенна на заднем стекле
Противосолнечные козырьки с зеркалами для водителя и пассажира
Футляр для солнечных очков
Лампы освещения салона для передних и задних пассажиров
Пепельница с подсветкой
Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками
Карман с спинке сиденья переднего пассажира
Лючок в багажник в спинке заднего сиденья
Противотуманные фары
15» легкосплавные колесные диски
Задний противотуманный фонарь

дополнительно установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском.
уверенный пуск без автозапуска до -30.
дилерский.
сервисная книжка, последнее ТО 44000

Ну что сказать, если и брать леворукую — то в Новосибирске это не немцы, а только японцы. Американцы сразу не в счет.
Запчасти дешевые от Ниссан Сильфи. К примеру последний ремонт = замена пыльника гранаты, другой гранаты полностью и обе шаровые = с работой обошлось 6700р. причем никуда за деталями не бегал, а только загнал и потом забрал готовую.
Двигатель цепной — один из самых надежных у ниссана. Подвеска идет для России усиленная, немного жестковато кажется когда с асфальта съезжаешь, зато надежно — и по паспорту грузоподъемность у нее 450 кг, кто еще в этом классе похвастается таким запасом ресурса подвески?
Салончик тканевый — не как у япов, поначалу не привычно, но потом привыкаешь — зато смотрится стильно, черный — как в бизнес-классе — но не кожа, кожу не люблю.
В целом впечатление таково — простой и надежный автомобиль, можно загнать на любое СТО и никто не будет репу чесать — все просто и наглядно. Машина как модель уже давно зарекомендовала себя как простой в ремонте и легко, а главное дешево обслуживаемый автомобиль.
Ну и конечно, сибиряка радуют такие опции как подогрев зеркал (в -25 = 2 минуты и стекла сухие), подогрев дворников (все что они сгребают со стекла сразу плавится и застывает чуть ниже зоны стекла откуда потом легко убирается просто руками), подогревы сидений.
Также порадовала яркая подсветка у передних пассажиров и здоровенные зеркала в козырьках. В середине салона — «вежливая» подсветка, которая плавно гаснет после закрывания дверей.
Сзади в сидушке большой лючок в багажник и подстаканники с минибардачком, который по достоинству уже оценили ребятишки.
Сколько на ней надо ездить чтобы убить — думаю тысяч двести не меньше (дальше на машинах еще не ездил — пока не приходилось), настолько все просто и добротно сделано.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Псевдояпонский седан за 240 000 рублей: стоит ли покупать подержанную Nissan Almera >

Сегмент B в свое время включал в себя множество самых разных предложений, но наиболее всего из них отметились такие модели как Ниссан Алмера Классик и Шевроле Лачетти. Последняя запомнилась классическим дизайном и просторным салоном, к тому же ее надежность также оказалась приемлемой. Но что можно сказать о «четырехдверке» под японским брендом? Как этот автомобиль проявляет себя в эксплуатации и не является ли низкий ценник следствием каких-то серьезных неисправностей в нем? Давайте разбираться в этом ниже, заодно и решим, имеет ли смысл присматривать себе данную модель на вторичном рынке. Приступим.

Общая информация

Производство этого компактного седана стартовало в 2002 году в Южной Корее, при этом там она была известна под именем Samsung M3. По сути, новинка получила японские корни — от Nissan Bluebird Sylphy G10, однако на некоторых азиатских рынках ей было суждено продаваться именно в таком исполнении. Что же касается России и Украины, то поставки в обозначенные страны начали осуществляться лишь в 2006 году, при этом новинка не стала последователем Almera N16, а заняла параллельное место рядом с данным компактом и продавалась как отдельная модель.

В подкапотом пространстве скрывается атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра, который работает на бензине и выдает 107 лошадиных сил. Он сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней, а та, в свою очередь, передает тягу двигателя на передние колеса. Также имеется вариант и с 4АКПП.

Цены на вторичном рынке

Минимальная стоимость Ниссан Алмера Классик на рынке подержанного автотранспорта составляет 150 000 рублей. С большой долей вероятности, за такую сумму будут предлагаться машины со внушительным пробегом и в крайне посредственном техническом состоянии.

Предельная цена на авто составляет 485 тысяч рублей. В среднем же, за него просят от 240 до 280 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Nissan Almera Classic обладает нейтральным дизайном экстерьера, при этом он вполне симпатичен и гармоничен, а посему вызвать каких-либо негативных эмоций не способен. Можно отметить лаконичную облицовку радиатора с хромированной окантовкой, стильный передний бампер с продолговатыми блоками противотуманных фонарей, сигналов указателя поворотов, подтянутую корму.

Что касается геометрической проходимости, то опять же, здесь также претензий практически не имеется. Радует 165-миллиметров клиренс и умеренные свесы кузова — это позволяет уверенно эксплуатировать авто по проселочным дорогам, при этом неплохо чувствует он себя и в городских условиях, где можно парковаться у высоких бордюров либо во дворах с разбитым дорожным полотном.

Теперь о коррозии. Нужно отметить, что ее масштабы в случае с Алмера Классик не слишком значительные. Можно отметить появление ржавчины лишь на таких фрагментах кузова, как колесные арки, нижние кромки дверей, кромка капота, направляющая заднего стекла.

Пластик передних фар не мутнее и особо не затирается вплоть до 200 000 километров. Однако у самой оптики присутствует иная проблема — слабая герметизация, что становится причиной образования влаги внутри этих самых фар и оседания пыли на их рефлекторе, а это уже негативно сказывается на эффективности освещения проезжей части.

Внутреннее убранство

Салон Nissan Almera Classic каких-то откровений по части материалов отделки и оформления не преподносит — тут довольно обыденно и простовато, как и полагается модели бюджетного сегмента. В то же время, сборка несомненно радует — панельки подогнаны друг к другу точно и при этом аккуратно.

Бесхитростная панель приборов имеет оранжевую подсветку индикации бортового компьютера и сама подсвечивается аналогичным цветом. Читается она хорошо и не утомляет глаза водителя в темное время суток, но ничего более.

Спереди сидеть довольно удобно даже при высоком росте. А вот задний диван гостеприимен лишь к двум пассажирам, к тому же не готов предложить много места тем, кто выше 175 сантиметров — колени будут подпирать спинки впередистоящие сиденья.

К большому сожалению, пластиковые детали интерьера со временем покрываются множеством царапин, при этом они выцветают на солнце и впитывают в себя грязь, поэтому на возрастных авто торпедо и дверные карты могут выглядеть не лучшим образом. Обивка же сидений держится до 150 000 км, после чего растягивается и засаливается.

Что можно сказать про электрику? Можно лишь выделить малый срок службы вентилятора салонного отопителя, который редко служит дольше 70 000 километров, а также некорректную работу штатного иммобилайзера. Все остальное довольно надежное даже при больших пробегах, хотя справедливости ради стоит сказать, что ломаться здесь особо и нечему — оснащение у модели крайне скудное.

Мотор и трансмиссия

Ход Ниссан Алмера Классик набирает вполне себе достойно, при том, что мотор авто имеет хорошую тягу на средних оборотах. Передаточные числа механической коробки подобраны хорошо, но сама она расстраивает посредственной четкостью переключений. Что касается четырехдиапазонного «автомата», то он быстротой переключений не отличается, тем не менее работает логично и достаточно плавно.

На автомобиле установлен силовой агрегат 1.6 литра с заводской маркировкой QG16DE. При должном уходе и обслуживании моторесурс двигателя составляет около 400 000 километров, что для бюджетного компакта очень даже не плохо.

Пожалуй, к основным его проблемам можно причислить лишь две — это катализатор и цепь привода ГРМ. Первый интенсивно разрушается при долгих прогревах двигателях на холостом ходу, а вторая имеет склонность к растяжению. В обоих случаях хлопоты проявляются при пробегах в 150 — 220 тысяч километров, при этом в случае пренебрежения заменой обозначенных компонентов велик риск попасть на капитальный ремонт мотора.

Есть ряд вопросов и к датчикам. В частности, к таковым относятся датчики положения распредвала и коленвала, дроссельной заслонки — они могут отказывать при пробегах в 100 — 150 тысяч километров.

Если вы думаете, что механическая коробка в этом Ниссане очень надежная, то глубоко ошибаетесь. Она может доставить головной боли владельцу Алмеры Классик уже до все тех же 150 000 километров.

В частности, первым сдаются подшипники, синхронизаторы и муфты. При активной езде в зону риска попадают главный цилиндр сцепления. Признаками его износа являются подтеки трансмиссионной жидкости.

В качестве альтернативы «механике» выступает «автомат» под индексом RE4F03A. Он способен прослужить до 300 — 350 тысяч километров, что является свидетельством неплохой надежности. Однако недостатками трансмиссии являются накладка блокировки гидротрансформатора, быстро загрязняющийся гидроблок. Как уже стало понятно, масло также загрязняется быстро, поэтому менять его нужно чуть чаще, нежели предписано заводским регламентом — с целью продления срока службы коробки.

Ходовая часть

Управляемость автомобиля в штатных режимах никаких нареканий не вызывает. Баранка обладает приемлемой отзывчивостью и обратной связью, а крены в поворотах терпимые — этого вполне достаточно для размеренной езды. А вот активная не желательна по причине резкого сноса передней оси в повороте и не слишком стабильного следования курсу при высоких скоростях.

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Длинноходная подвеска отрабатывает мелкие неровности вполне мягко. Однако на крупных ее энергоемкости, как это ни странно, уже не хватает, поэтому по кузову нередко пробегают неприятные содрогания.

В целом, подвеска требовательна к себе. Здесь нужно внимательно следить за состоянием амортизаторов, рычагов, опорами стоек. Большим счастьем является срок службы этих деталей хотя бы до 150 000 километров. Но как правило, менять перечисленное приходится уже при пробегах от 40 до 70 тысяч км.

При пробегах от 170 до 210 тысяч километров может проявить себя не с лучшей стороны ГУР. В частности, он страдает слабыми пыльниками, насосом. Иногда рейку может одолевать коррозия, в таком случае она начинает сильно стучать.

Выводы

Nissan Almera Classic — это довольно надежный представитель класса бюджетных седанов. По большому счету, проблем в нем может доставлять лишь нежная подвеска. Также имеются претензии и к МКПП. Однако, если автомобиль оборудован «автоматом», то негативные эмоции к его эксплуатации сводятся к минимуму. Таким образом, модель отлично подходит для города с не самыми плохими дорогами и рекомендовать ее к покупке однозначно стоит.

Отзыв о Nissan Almera >

Из плюсов автомобиль иностранной сборки очень надежный и не убиваемый, в России аналогов автомобиля в данной ценовой категории не существует. За 7 лет эксплуатации ни разу не подводил. Из вложений два рычага передней подвески, датчик абс и расходники.

Из минусов гремучий салон и плохая шумоизоляция. Пришлось доработать до нужной формы.

Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

— Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится — известно на собственной практике.

— Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

— Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

— Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.

— Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже — п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно — песочком посыплят и норм.

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)

Nissan Almera >› Logbook › NISSAN ALMERA CLASSIC – классика из Кореи. обзор.

NISSAN ALMERA CLASSIC – классика из Кореи.
Категория: NISSAN
Опубликовано 29.03.2012
В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Читать еще:  Отзывы о хендай туксон минусы и плюсы

Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей.
Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 – 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.
Бензонасос живет не менее 150 – 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 – 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.
При пробеге более 100 – 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.
При пробеге более 60 – 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.
На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.
На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.
Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 – 160 тыс. км может появиться «пробуксовка» коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний 160 – 200 тыс. км.
На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа – 1,5 – 2 тыс. рублей.
Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку.
Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару.
Передние амортизаторы ходят не менее 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 – 60 тыс. км.
Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 – 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.
При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 – 500 рублей, стоимость работы по его замене – около 1 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок.
Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.
Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе.
Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.
Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.
Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.
Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, «распиновку» придется менять.
При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера» и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.
В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector