2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на машину лифан бриз 520

Отзывы о Lifan Breez (520)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

Лифан Бриз

  • Авто
  • Лифан
  • Бриз 520

Лифан Бриз 1-го поколения в кузове 520 был представлен на автосалоне в Китае в 2006 году и вскоре попал в Россию, у нас он активно собирался и продавался с 2007 и вплоть до 2013 года. В 2011 году данный автомобиль получил небольшой рестайлинг, немного изменившись внешне.

К семейству 500 также относится модель: Селия 530.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan Breez 520

1.3 л LF479Q3 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп

В ряде стран машину предлагали с более мощным двигателем 1.6 литра 116 л.с. 149 Нм

Когда-то предсерийный образец обозревали журналисты За рулем

ARTICLE

Разгромный тест издания АвтоРевю сохранился в блоге на Драйв2

ARTICLE

Подборка отзывов владельцев с популярного автопортала Дром.ру

  • Технические характеристики Лифан Бриз 520

    На примере седана с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4370 мм
    Ширина1700 мм
    Высота1473 мм
    Колесная база2540 мм
    Передняя колея1423 мм
    Задняя колея1424 мм
    Диаметр разворота11.0
    Клиренс155 мм
    Снаряженная масса1135 кг
    Полная масса1560 кг
    Объем багажника630 л
    Грузоподъемность425 кг
    Читать еще:  Отзывы о субару трибека
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора89 л.с.
    Крутящий момент115 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.5 с
    Макс. скорость155 км/ч
    Расход в городе7.5 л
    Расход по трассе4.6 л
    Смешанный расход5.7 л
    Объем бака51 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель рулягидро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин185/65 R14
    Эл. помощникиАБС опция
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные

    Плюсы и минусы модели Лифан Бриз

    • Привлекательная стоимость на вторичке
    • Вполне симпатичный дизайн машины
    • Хорошая геометрическая проходимость
    • Довольно насыщенные комплектации
    • По мотору и мкпп не так много проблем
    • Качество сборки местами очень низкое
    • Множество эргономических просчетов
    • Слабая стойкость кузова к коррозии
    • Плохая управляемость, ватные тормоза
    • Тугое сцепление, шумоизоляции нет

    Цена Lifan Breez на вторичном рынке

    Стоимость этой модели на вторичке невысока, купить такое авто можно даже за 50 000 рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзывы / Lifan Breez (520)

    Привет всем лифановодам! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации, когда я был счастливым обладателем китайского автопрома или полтора года кошмара. Выбирал новый бюджетный авто для езды на работу на каждый день, с лимитом не более 300 т.р. что был кондиционер, авс, все стеклоподъемниками. Так как ранее использовал для работы ВАЗ 2110, Российский автопром не рассматривал. Когда попал в Автомир на м. Щелковской, я обратил внимание Лифан бриз, А 520: 1.6, кожан. салон, авс, все стеклоподъемники, серебристый металлик, большой багажник, регулировка руля. После небольшого раздумывания решил приобрести лифан бриз А 520. При покупке сделал дополнительно: обработку кузова, сигнализацию старлайн Б-6 , купил комплект универсальных ковриков на рынке за 800 рублей (официалы хотели впарить оригинальный китайский комплект за 3500), родную новую резину чампиро, даже названия такого не знаю, выкинул на помойку, поставил нокиа-хакка и затонировал стекла. Первые впечатления были хорошие, что-то типа самолета это плавность хода, расход бензина удивил. И тут началось. В первые дни эксплуатации сломался сигнал, в процессе эксплуатации сломалась ручка переключения печки она раскрошилась у меня в руках, и печка стала работать только на максимальных оборота, сгорел какой-то транзистор (замена по гарантии, ждал три недели). Руль стоял не ровно, думал, приеду на нулевое ТО, сделаю, однако на нулевом ТО, мне сказали, что надо было приехать сразу в течение недели, итог сделали за бабло. Все пять ТО делал исключительно у официалов Автомир- Марьино, так как авто на гарантии (2 года или 60 тыс. пробега), при этом меньше 10 тыс. рублей не выходило, раз в три, четыре месяца я заезжал на ТО, и в промежутках между ТО меньше двух заездов из-за не плановой поломки, просто не было. Я не участвовал в гонках или экстремальных заездах, просто 6090 км в день. На дороге, как и на рено логан уважением лифан не пользуется, пропускают, если только посмотреть, что за шильдик на багажнике.

    За период эксплуатации: сломались по кругу все стеклоподъемники, (замена по гарантии), несколько раз отказывала стрелка тахометра и спидометра, постоянно загорались лампы, энжи, авс и все это постоянные визиты в сервис, радиатор охлаждения потек, когда пробег был больше 30 тыс. замена за бабки,(8т.- радиатор + работа 3 т.) так как гарантия на систему охлаждения 30 тыс.,или 2 года, постоянно заклинивала крышка багажника, которую надо открывать из салона авто, никакие регулировки не помогали, иногда просто не пользовался багажником, складывал все в салон (это все так бесило), тормозные передние диски сносились в ноль уже на 35 тыс, это две замены колодок. Два раза во время движения проваливалась педаль сцепления, при этом передача застревала и не выключалась, (хоть об отбойник останавливай. ) и путешествие на эвакуаторе было 3 раза. Расплавилась фара от лампочки ближнего света (замена по гарантии, а так 7000 руб. в сборе новая), плохо закрываются двери, причем все. Но когда загудела коробка передач на 38000 тыс. это был полный алес. так как гарантия кончилась месяц назад, новая коробка стоит 72000 рублей (у официалов конечно), на ср.нный лифан. В общем переборка запчастей на КПП мне обошлась в 32000 руб. 2,5 месяца ожидания и поездок в метро. После того как я забрал авто из ремонта, мне сказали, что корпус коробки изношен на 70% и сколько я буду ездить никому неизвестно. Пришлось избавляться в срочном порядке

    Вывод: Мой совет никогда, и ни при каких обстоятельствах не становитесь счастливыми обладателями авто данной марки. За полтора года потратил на сервис и на незапланированный ремонт около 100 тыс. рублей. Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.

    Лично моя просьба прошу воздержаться от комментариев слабоумных и неполноценных.

    Отзывы о Лифан Бриз (Lifan Breez)

    Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП. (2009 г. в. 60 000 км)

    У меня опыт вождения уже 12 лет. Ездил и на шестерке, и на десятке, и на иномарках. Автомобиль Лифан Бриз выбирал только из-за стоимости, так как очень хотел новый автомобиль. Отечественный автопром достал уже, поэтому его представителей не рассматривал. Покупал автомобиль в салоне в городе Ростове-на-Дону. Выпущен автомобиль в 2009 году, движок 1,3 литра, механика.

    На первый взгляд автомобиль неплохой, особенно если сравнить с десяткой 1999 года. Однако сразу не понравилась тупость и несоответствие заявленной мощности.

    Хотя обещано 88 лошадок, ощущение такое, как будто там и 77 нету… А расход топлива тоже немного огорчил, первые 10 тыс. пробега расходовалось около 11 литров – это же просто кошмар. Даже сейчас, в смешанном цикле, и то не меньше 8,5 литров – ну ни в какие ворота!

    На первом же ТО был заменен подшипник на задней ступице. А потом с трудом добился, чтоб мне заменили передний амортизатор, только после предоставления заключения специалистов, мне его заменили. Авто немного скрипит при поворотах. После достижения 32 тыс. пробега пришлось многие детали заменить.

    В итоге, качество не лучше, чем у отечественных, но дизайн и комфорт выше. Да и на сервисе нормальные специалисты работают, но только за наличный расчет.

    Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП (2010 г. в. 24 000 км)

    Я c 1986 года за рулем. До этого водил ВАЗ 21011 и ВАЗ 21083. А в мае 2010 года решил купить Lifan Breez. Долго обдумывал эту покупку. Много отзывов читал в сети, а в особенности критических, но все, же решился! Очень подкупила комплектация и цена. В такой же ценовой категории ничего лучшего не нашел. С мая по март я проездил 24700 км. За это время у меня не появилось особых претензий к автомобилю. Отлично работает кондиционер. Двигатель не настолько шумный, как это многие описывали. А вот подвеска неубиваемая! Я ездил по плохим дорогам с грузом, на скорости влетал в ямы, и проблем не возникло! Нет претензий и к коробке передач, но необходимо заменить передаточные числа. ГУР работает превосходно, управляемость отличная. Очень устойчива на большой скорости и при поворотах.

    Читать еще:  Отзывы хендай грета

    Короче, если сравнить с Калиной или Приорой, то китаец выглядит намного лучше, и по цене, и по комплектации, и по качеству. Мы с женой весьма довольны приобретением!

    Имеются и недоработки. Патрубки у системы охлаждения затянуты слабо, хотя и посажены на герметик, а зачем сиденья сделаны из кожзаменителя, совершенно не понятно, ведь велюровые и зимой теплее, и летом не так нагреваются.

    Отзыв о Lifan Breez 520 МКПП (2009 г.в. 51 000 км)

    Лифан был приобретен мною в октябре 2009 г., проблемы появились весьма скоро. Еще при покупке, в салоне, я обратила свое внимание на то, что совместно горят два значка, а дома вычитала, что это некачественный бензин и ошибка двигателя. А еще заметила, что багажник полностью сырой, но мне «замылили глаза». В сервисе сказали, что это из-за бензина, однако мне известно, что подобного не должно быть. Только с пятого раза мне заменили фильтры. Всего через пару недель после приобретения, задние двери перестали открываться изнутри. А потом стало только хуже. Спустя полтора месяца после приобретения автомобиль задымился. Я была как раз на сложном перекрестке, пришлось включить аварийку, создалась огромная пробка, вышла посмотреть, под капотом обнаружила, что сломалась печка, и полностью вытек антифриз. Из-за этого двигатель сильно нагрелся. До сервиса еле доехала, неполадку устранили, залили тосол. После этого я заметила, что тосол постоянно подтекает, по всему двору есть пятна от него. На СТО лишь в третий визит определили, что радиатор прохудился. Запчасти к автомобилю привозят только под заказ, было обещано, что привезут в течении недели, но везли 3 месяца. В общем, на вид автомобиль нормальный, и даже привлекательный, но внутри ужасный…

    Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП (2010 г. в. 33 000 км)

    Я владею данным автомобилем с июля 2010 года. Успел наездить 33 тысячи километров. Пробег не маленький и за это время автомобиль себя уже проявил. Выбирая автомобиль, я хотел что-то новое, автомобили б/у у меня уже были и я этим сыт. Отечественные даже не рассматривались. После того, как я наведался в несколько салонов и все тщательно обдумал, я решил купить Лифан. Пока было лето, автомобиль проявил себя с хорошей стороны, кондиционер справлялся на «ура».

    Хотя многие утверждают, что кузов из фольги, но металл не самом деле прочный. Имелся один заводской брак, постукивала шаровая, я приобрел от ситроена, установил и все в порядке. Заводится превосходно в любую погоду. Печка просто отличная, даже зимой езжу в футболке, вся электроника работает исправно. Салон очень вместительный.

    О своем приобретении я ни разу не пожалел, автомобиль стоит затраченных денег. У меня комплектация базовая, в нее входят: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, полный электропакет, противотуманки, литые диски и запаски. Минус вижу только один: из-за низкого свеса спереди постоянно за что-то цепляет, но краска на бампере хорошая, слазить даже не собирается. Проходимость автомобиля намного лучше, чем у отечественных.

    Отзыв о Lifan Breez 1,6 (2008 г. в. 43 000 км)

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Лифан Бриз. Сам по себе автомобиль не плохой. Хорошо ездит, бензина нужно немного, а масло мне не приходилось доливать ни разу между проведением ТО. Я приобрела полную комплектацию 1,6 л. Однако, не смотря на все положительные качества, недостатков у автомобиля тоже много.

    У меня периодически не работает спидометр. Ручка регулировки воздухоподачи ломается уже второй раз. Постоянно зависает передний правый стеклоподъемник, и при закрытии стекло переклинивает. Перестали открываться снаружи задние двери. Задняя и первая передачи плохо втыкаются. В течении этих двух лет мне пришлось заменить обе стойки стабилизатора, рабочий цилиндр сцепления, сцепление, а также тросики на ручном тормозе (их оплетка полностью потрескалась).

    Эти все проблемы легко устранимы, но сервисное обслуживание ужасное!

    Из плюсов автомобиля могу выделить: высокую проходимость, приемистость автомобиля, вместительный багажник, малое потребление топлива, удобный салон, заводится в любую погоду.

    А к минусам могу отнести следующее: дороговизна запчастей, мало сервисных центров, большой срок доставки запчастей. Если увеличится количество СТО, тогда данный автомобиль можно будет покупать.

    Отзыв о Lifan Breez 1,6 Хэтчбек (2010 г. в. 16 000 км)

    В декабре приобрел Lifan Breez хэтчбек 1,6, комплектация полная, это первый Лифан хэтчбек в городе Саратове! А до этого была kia spectra. Если проводить сравнение между Спектрой, Чери и Лифаном, то Лифан по качеству я ставлю на первое место, и эта позиция обоснована, мною было переделано достаточно много автомобилей. Кузов у Лифана весьма прочный, я в этом убедился лично, когда в декабре в гараже застрял, сел на днище, пришлось вызвать уазик, трос прицепили за передок и тянули под углом в 90 градусов, все целое. А вчера моей машине в задницу въехал BMW X5, я в это время стоял, надавив на тормоз, а сила, с которой он влетел в меня, меня отбросила на полтора метра, мне подумалось, что у моей машины от задницы не осталось ничего, а когда вылез не поверил своим глазам – треснул бампер и все, мужик на BMW сам был в шоке.

    А теперь насчёт движка, также как и на ваз-2114, у него нет гидрокомпенсаторов клапанов, так вот регулировку вазовских клапанов необходимо проводить через 15 тыс. км, а на этом авто – через 90 тыс. км. А благодаря тому, что гидрокомпенсаторов нет, авто в морозы с полоборота заводится, а на Киа же при заводке в мороз начинаюся ужасные звуки, особенно если залито полусинтетическое масло.

    Мой предыдущий автомобиль в обслуживании не дорогой был и проблем с ценами на запчасти kia spectra не было. Но и с Lifan Breez я не разорюсь — для него запчасти тоже не дорогие.

    Расход топлива у Lifan Breez примерно 7-8 литров на сотню по городу. Я свой выбор сделал и ни разу не жалею!

    Отзыв о Lifan Breez 1.3 (2008 г. в. 65 000 км)

    Когда я выбирал автомобиль в августе 2009 года, мне хотелось приобрести что-то красивое и недорогое. Совершенно случайно, при посещении «Автомира», увидел автомобиль, которого не видел раньше. Осмотрели, посидели внутри, полностью ощупали, очень понравилось сочетание качеств автомобиля и его стоимости, на модели 2008 года цена была от 259 тыс. руб. Салон исполнен из черной ткани, приятный интерьер. Движок 1.3 вполне удовлетворил. А после опыта езды на ВАЗ-2105 этот автомобиль просто сказка, просторный салон, большой багажник.

    Тормоза не подвели ни разу, даже при гололеде. Подвеска немного жесткая, ощущаются неровности на дороге. Не радует шумоизоляция. А вот заводится отлично, не смотря на сильные морозы. У нас зимой не убирали снег на дорогах, но машинка отличная, едет и не вязнет, ВАЗ уже утонул бы. В целом, автомобилем я доволен. Пока все прекрасно, нареканий нет. Очень надеюсь, что и дальше все будет отлично. Могу отметить плюсы: просторный салон, легко заводится в морозы, большой багажник, приятен на вид.

    Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы

    К минусам отнесу: шумно закрываются двери, все запчасти только на заказ, в морозы немного подмерзают замки.

    Отзыв о Лифан Бриз 1,6 Sedan (2010 г. в. 24 000 км)

    За 6 месяцев эксплуатации я выявил следующие недостатки данного автомобиля:

    — Кузов выполнен из слишком тонкого металла, а дверные ручки такие, что ними только детский шкафчик открывать, слишком уж нежные, в особенности на холоде; — Покраска кузова тоже в восторг не приводит. Любые мелкие камушки оставляют сколы на кузове;
    — Черные продольные вставки из пластика на крыше отклеились во время дождя; — Некрасиво выпирают болты, которыми крепится бампер;
    — Слишком маленький клиренс, особенно если авто полностью загружено. Автомобиль цепляется днищем за малейшие, выпирающие на дороге, препятствия, а на бордюр вообще нереально заехать;
    — Задние амортизаторы хорошие, но слишком мягкие, если автомобиль полностью загружен, то можно остаться без днища;
    — Очень смущает тот факт, что бензобак снизу не защищен, а если еще учесть, что он пластиковый, то совсем страшно;
    — Брызговики над колесами очень тонкие, выполненные из пластика, разрушаются при прикосновении;
    — На второй день езды произошла неприятность: «вылетела» задняя передача – надломился один из усиков стопорного полукольца, находящегося под ручкой переключения КПП. На сервисе это устранили, заменив аналогом…

    Большинство недостатков автомобиля мне пришлось устранять самостоятельно, так как сервис вообще «никакой».

    Отзыв о Лифан Бриз 1,3 седан Механическая КПП (2006 г.в. 38 000 км)

    Я приобрел свой автомобиль 3 года назад, сейчас решил продать. Мой Лифан Бриз 1.3 – был практически первым. Автомобиль мне очень понравился на тот момент. Я его приобрел в кредит прямо в салоне, где бесплатно предлагали кофе, а на следующий день я уже уехал на нем домой. Я не умею беречь автомобиль, даже не стремлюсь. Я считаю, что автомобиль должен быть инструментом для зарабатывания денег, а не предметом трепетного отношения. В общем, я убивал свой автомобиль как мог, однако вовремя проводил ТО.

    Неприятность произошла через 30 тыс. км общего пробега: разорвался трос сцепления. По гарантии его заменили. Больше мною капот не открывался. Вода доливается служащими на мойке. Масло я сам не доливаю, лампочка пока не загорелась, значит нормально все. Пару недель назад случилась неприятность: порвался ремень кондиционера, а спустя 10 минут его ошметки разлетелись, порвав ремень генератора и прочее, не зацепило только ГУР. Я отбуксировал автомобиль в сервисный центр, заплатил 20 тыс. рублей за полный ремонт, а заодно прошел очередное ТО. Теперь хочу продать. А если бы в моей семье не появились японские и немецкие авто, то я сказал бы, что Лифан – лучший, но в сравнении он немного проигрывает, хотя расход топлива у него 5 литров на сотню – это круто.

    Отзывы о Lifan Breez

    Добавить свой отзывФорум по Lifan Breez

    Страницы:2014-09-25

    Купил «Лёху» с рук у высокого дяди, руль обшоркал об штаны, прокурил он его но не наездил особо, но успел ободрать и помять порог, оба бампера, лесник грибник, купил с пробегом 26000 за 200000р 4 летнего.
    Задолбали знакомые и приятели зачем ты китайца взял, купил бы лучше немца 15-летнего ( глубоко в душе я тоже так думаю), но пока он не подводит я рад и доволен. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 34.
    2012-12-11

    доброго времени суток! машина лифан бриз 1.6 куплена 09.09.2009 что можно сказать про это авто? отвечу — машина за время пользования ни разу меня не подвела, пешком домой не возвращался. Но это не значит что она не ломается! Как и вся техника, она имеет свойство методически выходить из строя, но плюну через плечо, ни одной серьезной поломки не случилось.
    Теперь по порядку. Первое что нужно сделать человеку, купившему сие авто, так это протянуть все шланги — имеет место быть протечки и по антифризу и по маслу гур и т.д. Но это не сложная работа. Далее при езде зимой не допускайте начало работы дворников если они примерзли, так как редуктор привода дворников пластик. И тут как повез. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 117.
    2012-08-30

    доброго время суток! купил я свой Лифан Бриз не так давно. Точнее 3 месяца назад, за время пользования ничего страшного не случилось, но все же были пару моментов которые меня огорчили. Брал я свою машину с рук у не очень ответственного хозяина. Машина была в страшном состоянии, но как говорится труд сделал из обезьяны человека. Итак:
    1. первое что сделал замена тормозного цилиндра 750 работа делать 2250
    2. ремонт крепления мкпп 1100
    3. промывка топливной системы полностью 5800
    4. химчистка салона + восстановление пластика в салоне 2500
    5. замена жидкостей в двигателе и коробке передач + гур около 3000

    все цены в рублях и для удобства счета . далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 57.
    2012-04-16

    Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке — не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает толь. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 78.
    2011-11-28

    Приобрёл Lifan Breez в 2010 году с пробегом (год выпуска 2008), с пробегом 19000 км. Автомобиль максимальной комплектации. Дизаин интерьера и салона отвечает цена-качество. Хорошая оптика. Плохо закрываются двери на морозе (дубеют резиновые уплотнители). Сломалась ручка открывания двери со стороны водителя, отремонтировал. При долгой работе на холостом ходу загорается лампочка неисправности двигателя. С правой стороны при движении был небольшой стук, устранили подкладкой резинового кольца. Зимой запотевают стекла- устранили уменьшив ширину обдувных каналов (приклеил пластик). На 21 тысяче побежал радиатор отопления. Пришлось ждать месяц когда придет из Китая. После замены радиатора так и не . далее »

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector