0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на бмв 3 серии

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Отзывы о БМВ 3 Серии (BMW 3 Series)

Отзыв о BMW 3, Вариатор, 4×4, МКПП (2010 г.в.)

Машина БМВ тройка, 316d, по селам не езжу, больше гоняем по МКАД. Проблемы были с кренами – если мягкий аморт, то крен опасный, жёсткий – не кренит, но трясет на ровной дороге. Оптимальными для себя выбрал амортизаторы torr, брал первый раз задние DH1283, не понравилась динамика, следующие через 20тыс поставил к ним передние DV1261L с фирменными креплениями DL0116 и дело пошло. По ресурсу – в итоге получается дешевле за год, т.к. прошли дольше.

  • Динамика.
  • Опасные крены.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о BMW 3 Series, 320i AT, 3л, 5 АТ (2008 г.в. 60 000 км)

Три года владею трешкой от БМВ. Из них два года не было абсолютно никаких проблем. Машина красивая и маневренная. Средний расход топлива 12 — 13 километров на сотню. Так показывает и компьютер и мои расчеты. Все точно. Подвеска немного жестковата, но меня это вполне устраивает. Этим летом начались проблемы с двигателем: холодным стал троить до детонации. Поехал в сервисный центр, там мне сказали приговор — нагар на клапанах, а в масле находятся какие-то сгустки, забившие все маслотоки. Все почистили, что стоило мне отнюдь недешево. А дальше еще страшнее. Двигатель уже не троил, но зато с давлением масла начались проблемы. А следовательно и система поднятия клапанов стала работать с проблемами (это уже со слов автомеханика). На маленьких оборотах пальцы аж звенят, как-будто это не БМВ, а старый неухоженный жигуленок, у которого проблемы с зажиганием. Коробка передач постоянно держит повышенные передачи, не переключается вниз без кикдауна. Поэтому любой, даже незначительный набор скорости превращается в слабый старт + торможение. Это очень напрягает. При совершении торможения до холостых машина даже глохнет. На светофоре это не так страшно, как на поворотах. Несколько раз создавал аварийную ситуацию.

После чего поехал еще раз в сервисный центр. Обошлось мне это удовольствие в 190 тысяч рублей, которые ушли на замену масляного насоса и еще какой-то штуковины, стоящей на впуске. Пару дней автомобиль ездит без всех этих проблем, а потом все начинается сначала. В сервисном центре сделали полную компьютерную диагностику и отправили ее в Германию для выяснения причины. Пока еще ответ не пришел. Жду. Надеюсь, ничего серьезного не будет.

Отзыв о BMW 3 Series , 2л , 5 МТ (2005 г.в. 65 000 км)

Автомобиль замечательный. Ведь не даром BMW 3 Series признан лучшим в 2006 году по версии международного конкурса “Мировая машина года”.

После приобретения выявил несколько дефектов (сборка германская), но их мне устранил дилер по гарантии, после чего никаких проблем не было замечено.

Двигатель просто поет! Его мощности вполне хватает, чтобы получить массу адреналина, при этом чувствуя себя уверенно и безопасно, как на своем диване дома.

На машине стоят шины «Runflat», которые я пару раз проверял на надежность. Очень надежные! Пробив колесо, можно на нем спокойно протянуть километров двести на скорости 80 километров в час. Абсолютный контроль над автомобилем!

Хорошая система технического обслуживания. Никаких плановых технических осмотров нет. Компьютер следит за состоянием всех систем, предупреждая заранее о надобности тех. осмотра. За все время был на ТО только один раз.

Отзыв о BMW 3 Series 325 td, 2,5л , 5 МТ (2010 г.в. 15 000 км)

Автомобиль отличный, очень быстрый и надежный, но вот слишком уж прихотливый к качеству топлива. Если зальешь что-то сомнительного качества – будет глохнуть на холостых оборотах, а сам мотор неровно будет работать. Если что-то не работает, то только прибегнув к компьютерной диагностике можно разобраться. Сейчас опять стою на ремонте: простояла пару дней и не смог ее завести. Ума не приложу в чем сейчас может быть проблема. Нужно ее опять тащить на компьютерную диагностику и выяснять причины.

Отзыв о BMW 3 Series, 2 л, 5 МТ (2006 г.в. 130 000 км)

Я уже четыре года владею этой машиной. Через два года с момента покупки сломался топливный насос, что стоило мне 2 тыс. евро (я живу в Германии). Автомобиль просто внезапно заглох и все. Выявить причину сразу не смогли, ремонт производили методом замены различных деталей.

А в целом машина очень комфортная, вместительная и сильная. Очень больших проблем не было, только текущий ремонт – замена масла, фильтров, колодок и тормозных барабанов.

Машина хорошо себя ведет и на русских дорогах, и в русских холодах (проверял лично, ездил на ней в Санкт-Петербург).

Почти идеальная машина!

Отзыв о BMW 3 Series, 320 SE, 2л., 5 МТ (2008 г.в. 40000 км)

Я свою машину приобрел у официального дилера с неплохой скидкой. Выбирал машину сердцем. Именно баварское качество и привлекало своей мощью и немецким мотором, а также роскошь хваленого БМВ.

Порадовало: качество сборки,отделка салона,динамика,управляемость, шумоизоляция и вместительность.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле субару хв

Огорчило: низкая посадка, не практична.

Такую машину нужно покупать только для имиджа, а не для повседневной езды.

Отзыв о BMW 3 Series, 318 Туринг, 3 л, 5 МТ (1997 г.в. 170 000 км)

Автомобиль купил у дамы, которая пять лет им не пользовалась. Причина – не рабочий генератор, все остальное в рабочем состоянии. Купил машину, поменял генератор, после чего завелась она с первого раза. Работает все исключительно, даже климат!

На всякий случай постепенно поменял тормозные шланги, амортизаторы, колодки. Из всех неисправностей – помпа и потек задний сальник. Кондиционер плохо охлаждал, пришлось добавить немного фреона. После этого, машина ведет себя как новая. Никаких проблем и посторонних шумов.

Лично мое мнение – машина очень крепкая и надежная.

Отзыв о BMW 3 Series, Е46, 5МТ, 2 л (2002 г.в. 200 000 км)

Была у меня 99-ая, ездил себе на ней и серьезных проблем не испытывал-машина как машина. Но человеку вечно чего-то не хватает, вот и захотелось мне иномарку, долго выбирал и присматривался. И вдруг узнаю, что мой знакомый БМВ продает 2002 г.в. с пробегом 120 тыс.км. Знакомого знаю хорошо – он любитель ковыряться в машинах и всегда они у него ухоженные и без всяких, даже мелких неисправностей. За этим четко следит. Подкупило меня немецкое качество, взял я ее довольно дорого, на рынке можно было и дешевле взять. Доверился своему приятелю и особо не стал вникать во все тонкости.

Достаточно бысто пришло разочарование – на следующее утро, когда стал ее заводить на морозе. Секунд по 30 троила, потом вроде все нормально. Первые полчаса коробка слишком тугая, после прогрева все налаживается. При переключении передачи, слышно глухой удар. Оказывается это какая-то недоработка компании БМВ, которая встречается довольно часто на машинах того выпуска (50-70%). Ремонт этой погрешности достаточно дорогой, поэтому большинство так и ездят.

Потом вот еще что беспокоило: когда утром прогревал машину, в салоне начинало сильно вонять горелым. Позже выяснил, что за 7-8 лет эксплуатации, все прокладки из резины дубеют, и, как следствие, пропускают масло, которое в свою очередь, попадая на выпуск, горит. Я уже устал их менять. Масло со всех щелей лезет. Большую часть я все-таки устранил этих неприятностей, но кое-где проступает.

Через два месяца после приобретения, полетел какой-то датчик, из-за чего перестала работать система DSC. Эта проблема с диагностикой, датчиком и его прошивкой, обошлась мне в 11 тыс. рублей. Меня это немецкое качество просто шокировало! Посадка машины очень низкая, особенно это ощущаешь в зимнее время, когда дворы заснежены. Стоял в таких местах, в которых застрять в принципе невозможно.

Очень дорогой ремонт и обслуживание, для элементарного поддержания машины в хорошем состоянии ежегодно нужно вкладывать около ста тысяч. Электроники напичкано килограммами, а проводов – километры, но вот надежность сомнительная.

Машина не на каждый день! Брать нужно такое чудо только новой!

Отзыв о BMW 3 Series, 325iA, 5 АТ, 2,5 л (2006 г.в. 74000 км)

Я хочу тоже поделиться своим опытом езды на БМВ трешке. Одно скажу – машина для души! Я покупал подержаную, ей было при покупке 5 лет, было все заводское, кроме навигации. Она меня сразу покорила своим удобным и большим салоном, да и внешне выглядела привлекательно.

На дороге ведет себя отменно! Безупречная управляемость и разгоны-торможения на высоте.

Очень удобна функция Active Steering – в зависимости от скорости меняется на руле передаточное число. Другими словами, на маленькой скорости при маневрировании крутить руль необходимо намного меньше. На трассе же руль становится более тугим.

Очень радует автоматика — автомобиль с включенной системой стабилизации при всем желании не бросить в занос – уменьшаются обороты двигателя и колеса притормаживают таким образом, что машина становится на курс. Салон очень просторный, водительское сиденье удобное, но высокому водителю не очень удобно садиться и выходить из автомобиля. Тоже самое касается и пассажиров, садящихся сзади.

Была одна проблемка с машиной – не срабатывал комфортный доступ к двери водителя. Подхожу к машине, касаюсь ручки, а двери почему-то не отпираются. Та же история с закрыванием двери — редко когда срабатывает. Я подумал, что скорее всего что-то с датчиком. А вот пассажирская дверь открывается без проблем. На СТО так и сказали, что полетел датчик. Я заказал новый. Ждал три недели. За работу и за него заплатил 350 евро.

Когда купил машину, на ней стояли шины Run Flat. Эти покрышки просто супер, но и цена у них соответствующая, но для плохих дорог они не подходят – в колее руль тянет и автомобиль начинает рыскать. На наши дороги лучше ставить обычные шины, так как они более мягкие.

В общем автомобилем очень доволен. Недостатки, конечно, тоже есть: цена, зимняя проходимость и стоимость ТО. Но все равно, после БМВ будет только БМВ.

Отзыв о BMW 3 Series, 6 МТ, 2л (2011 г.в. 17000 км)

Моей машине уже почти год, брал почти новую. Сам накатал 10 тысяч. Машиной очень доволен, но… Напишу о проблемах:

— Лампа аирбег постоянно горит, хотел ее выключить, но на СТО никто не знает причину данной проблемы и сказали, что ее устранение будет стоить около 400 евро-замена какого-то датчика.

— Первое время сильно глючил центральный замок, со временем проблема сама собой решилась. — Еще один недостаток – во время проливных дождей вода проходит в салон со стороны водительской и пассажирской передней дверей. Когда обратился на СТО с этой проблемой — там опять развели руками — ничего не могут понять. Буду сам смотреть, видно надежда есть только на свои руки и мозги.

Но когда сажусь в автомобиль и завожу его, сразу забываю о всех этих мелких проблемах, ведь эта машина приносит только удовольствие от управления. Отличная динамика, мощность то, что нужно. Прекрасно держит колею и без проблем влетает в повороты.

Антипробуксовка зимой работает отлично, редко где буксует, но это наверное заслуга и хорошей резины. Одним словом, об этом автомобиле можно много писать положительного, ведь в ней удобно находиться водителю и езда доставляет массу удовольствий. Машина удобная, комфортная, устойчивая, с интересным дизайном.

Вот для любителей перевозить грузы она конечно не подойдет — салон и багажник маловаты для этого. Я бы свой автомобиль мог поменять на такой же новый. Другого не надо.

Отзыв о BMW 3 Series, 318i Е90, 6 МТ, 2л (2011 г.в. 7000 км)

Полгода назад приобрел этот автомобиль у дилера. Комплектация без навигации, легкосплавные диски 16-ого радиуса, стеклоподъемники, задние парктроники, биксенон. Динамика машины впечатляет, прекрасно входит в повороты и не кренится, прекрасная шумоизоляция и комфортная посадка.

Недостатки: шумный двигатель, как у работающего дизеля. После доливания масла в мотор, появился какой-то посторонний шум в двигателе, когда тот работает на холостых или в начале движения. На сервисе причину не смогли найти, сделали переустановку мозгов, после чего машина стала более резвой и звук практически исчез.

Из минусов: омыватель фар постоянно работает, дает большой расход воды. Нет места для запаски. После обкатки расход топлива составил 11 литров на сотню. Прекрасные тормоза, неплохая аудиосистема. Но вот были бы в наличие складные зеркала, складывающиеся спинки задних сидений и подстаканники, было бы вообще супер. Еще не хватает навигации, круиз-контроля и салона из кожи.

Из приятного – датчики давления в шинах, бортовой компьютер и электронный замер масла в двигателе.

Где искать подвох покупая подержанного баварца: недостатки БМВ 3 серии с пробегом

БМВ 3 серии (BMW 3series) – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. «Трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек». В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Слабые места и недостатки БМВ 3 серии с пробегом

Кузов данной модели соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей. На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Читать еще:  Киа соренто прайм реальные отзывы владельцев

Двигатели

Традиционно для BMW, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Надежность элементов подвески БМВ 3 серии

Ходовая ‘этого автомобиля сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес машины, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс. км), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска БМВ 3 серии также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании BMW, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть). Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления). Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

БМВ 3 серии в подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Качественные отделочные материалы

ДостоинстваНедостатки
Высокая стоимость ремонта и обслуживания
Повышенный износ задней резины
Превосходные ездовые характеристикиПроблемные силовые агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

BMW 320 — 2013 — отзыв

BMW 3 SERIES F30

Хочу оставить отзыв об эксплуатации всеми любимого автомобиля bmw 3 серии !

Давно мечтал о быстром и красивом авто ,который все всегда узнают !

Уже давно симпатизируют внешние фамильные данные компании bmw,да и много у кого из знакомых есть в пользовании троечки в ушедшем кузове е90!

Увидел хорошее предложение от дилера в Екб на модели 316i уже нового кузова f30 !Записался на тест ,НО на тесте была только 320d!Окей !Тестим !

Машина понравилась исходя из не плохой комплектации тестового варианта!Глобальной разницы между e90 и новой f30 я не заметил !Руль легче ,меньше думает при старте да и все!bmw и в Африке bmw !Очень не понравилась изначально шумоизоляция ,даже на тестовом варианте ,но это легко устранить шумкой !)

Хотелось конечно же взять с лютым двигателем ,но бюджет на тот момент показывал пальцем только на 316i по акции от дилера !

Из наличия по акции были только черного и белого цвета ,на сансатеке черном (кожзам-сансатек это зло,про него дальше скажу ) ,решился взять 316i черную на черном сансатеке за 1 360 !

Посмотрели мою выбраную машину на стоянке !Все ровно !Вся полиэтиленкой в салоне только была обклеена ,но я добрался до сидушек и уже посидел в салоне ,предвкушая ,как я буду пижонски раскатывать по городу без номеров на новеньком bmw!

Оплатил за свою мечту и отправился домой с лыбой по самые уши !))

Ну а как )Такая радость !

Через пару дней мне позвонили из салона и сказали ,что все документы готовы и можете забирать свою машину !

Примчался в салон !Получил инструкции от менеджера ,как пользоваться новой головой iDrive и всеми мелочами,хотя там и не много их ,потому что комплектация НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ за такие то деньги( Отвлекусь : Менеджеры по продажам просто супер !Знают свое дело !Как продемонстрировать в полной мере авто ,что бы у клиента искры из глаз пошли )))

Получив все документы и уже почти выехав из бокса салона, я вспомнил !

Я забыл спросить ,как обкатывать то вообще новые эфки !

Вернулся ,спросил у менеджера !

Услышав ответ у меня был шок !

Во время обкатки можно разгоняться до 160 км/ч!

Думал менеджер пошутил ,но нет !В сервиске такая же инфа )

Последовал совету менеджера и отправился делать свои жесточайщие тесты для новой f30 ))Руки ух как чесались !Решил выехать на объездную через Сибирский тракт !Первая сложность для новой троечки уже понятна !Ужасно все бренчало на сильных стыках и передние арки мне казались совсем пустыми !Шумоизоляцией хорошей бмв никогда не отличались ,но это уже совсем печально в авто такого класса делать такую шумку ,опять же сравню с Е90 !В Е90 лучше !

Совсем забыл сказать !Сборка Калиниград !Может от этого и плохая сборка (

Я очень люблю слушать музыку !И опять я огорчен !Штатная акустика просто слов нет . как колонки в телевизоре !(( Скажу одним словом — Акустики нет

И вот я на прямой !Педаль очень чувствительная ,но к ней привыкаешь за пять минут !Разгоняется хорошо ,но мне кажется ,что 320d на много интересней ехала !Возможно я много придираюсь ,но это не так !

Шумка ужасная !Мотор слобоват !

Но тут есть и плюсы !После 1000 км у меня был расход 7-9 литров на 100км !

Заметил ,что двери закрываются не с первого раза ,приходится постоянно закрывать с усилием !Сразу же вспоминаются времена владением ВАЗ2109 ))Смешно ,не правда ли ?А мне не очень смешно это видеть в авто цена которого выше 1 000 000 !

Плюс ко всему ужасно скрипел руль !В сервисе говорят ,что слетела манжетка )))Ну конечно,обычное дело слетать манжетке произвольно )

Летом машина совсем не греется )Я думаю многие знают о жародышащих моторах серий Е )))Но на 2000 км у меня вылезла ошибка ,что якобы побежало масло !Сразу же привез её в салон ,там ее посмотрели на компе в сервисе и сказали ,что нужно сделать прошивку или сделать обновление ,что то такое! Ссылались на глюк в электрике! Ошибку убрали ,но через неделю появилась эта же ошибка. Я был очень огорчен ! Так как во второй раз я её привез и около моей машины собрались три механика и долго стояли,смотрели в моторный открытый отсек так и не притрагиваясь к деталям ! Меня это очень насторожило ,ведь всю работу в сервисе можно видеть из зоны отдыха на большом экране! После двух часов танцов с бубнами ,менеджер поднялся за мной и ответил : «Нужно менять датчик масла и это все по гарантии»

Я согласился ,но появились очень плохие мысли по поводу авто в целом !

Поменяли якобы датчик ,но через два дня появилась такая же ерунда ,когда я поехал за город и был на трассе!

Поездку отменил и решил с утра отвезти еще раз машину в сервис !

Привез в сервис и опять такая же ситуация ,те же фразы ,все те же выражения лиц ,как будто я это её сам до такого довел машину на пробеге 2500тысячи км ))По гарантии решили еще раз этот вопрос!

Ночь не спал и очень переживал !Много думал ,как быть дальше и нужен ли мне такой авто вообще ,точнее такой сборки!

Решил скинуть машину ,что бы не покупать потом краску от седины от таких сюрпризов этой калиниградской особы !

Ведь пробега даже не накатал 3000 тысяч,а уже столько негатива !

С продажей авто проблем не возникло ,но потерял я больше 200т!

Очень обидно ,что качество сборки так упало !

Автомобиль по моему мнению мне попался очень косячный !Хочу думать ,что таких отзывов ,как мой будет мало !

С горя купил себе Е90 335 полный привод и теперь снимаю стресс получаю те эмоции о которых и мечтал !

Сейчас я доволен и очень рад ,что наши пути с f30 разошлись по разные берега и я встретил зажигалку Е90 !

Новый BMW 3-серии G20 2019: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2019 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3 серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2019 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) 320d AT82 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT82 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT82 870 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм2851
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1525 — 1615
Объем топливного бака, л40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л
— город5,25,2
— трасса4,14,1
— смешанный4,54,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.258
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,8
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса5,0
— смешанный6,4
Тип топливаАИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2019 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2019 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector