0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на ауди 100

Audi 100 отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л).
НЕДОСТАТКИ: не обнаружено.
Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г по 1994г. Удачная модель этого класса. Имеет различные объемы двигателя. Считается самый надежный двигатель с объемом 2.6л. У него средний расход топлива и надежный впрыск. Самый неудачный двигатель с объемом 2.3л, из-за впрыска KE3 джетронник . Этот впрыск не поддается компьютерной диагностики и дорогой в обслуживании. У других моделей двигателей впрыски диагностируются. Поэтому проще в обслуживании. Двух литровые двигатели послабей, но как мне кажется внешний вид машины покрывает этот недостаток. Кузов Ауди 100(С4) оцинкованный. Я его называю “Вечный кузов”. Если на нем нет механических повреждений, то проблем не будет. Салон в Ауди 100 просторный и удобный, рассчитан для людей с разным телосложением. Моторный отсек широкий, удобно подобраться ко многим деталям. Большой вместительный багажник. На такой машине удобно ездить в длительные поездки. Испытал лично на себе. За двое суток проехал 3200 км. Чувствовал себя нормально. Так что Ауди 100 (С4) отличная машина.

ДОСТОИНСТВА: Шумка, Движка, Подвеска, Большой солон, Резвость…
НЕДОСТАТКИ: Возраст.
Кузов из оцинкованной стали, а не из современной фольги. Силовые агрегаты так называемые “миллионники”. Дизайн превосходен, салон огромный, а заводская “шумка” даст форы любому другому авто в сто очков. В ходовой части машина просто не убиваемая, простая конструкция подвески сводит практически к нулю любой ее ремонт. Да рейка слабовата, часто подтекает и рвется пыльник, но нет идеальных машин. Гидравлика так же превосходна, колеса крутятся одним движением мизинца. Высшая управляемость на дороге в сочетании с убойной динамикой является очередным плюсом. Кстати запчасти на Ауди сотку стоят не дороже хороших зп для родных вазов. Что касается расхода топлива то для таких мощных и резвых движков это довольно таки не большой расход, при нормальной эксплуатации по городу на А-92 не превышал 10 литров но 100 км. (если конечно движок не рвать, и тахометр до отсечки не крутить). Еще один дополнительный плюс это наличие кондиционера, довольно таки приличного из ходя из возраста. Так что машина высшего класса, единственный ощутимый минус – её возраст, все остальное пыль в глаза рядовых пользователей. Следите за ней и она вас ни когда не подведет.

ДОСТОИНСТВА: Долговечность, качество, комфортабельность.
НЕДОСТАТКИ: Все-же высокие цены на запчасти, год выпуска с каждым днем будет подводить Вас.
Имея капитал в пределах 150 000 – 200 000, audi 100 c4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады поддержанные, запорожец сенс, и еще кучу различных иномарок б/у, в том числе и немецкие. Стоп! Остановимся на немецких. Тут мы встречаемся с тремя марками, известными во всем миру: BMW, Mercedes и Audi. Bmw отпадает из-за плохой антикоррозийки, да и все они уже в довольно убогом состоянии, Mercedes уходит из-за дорогого и частого ремонта и так е плохая кузовщина, остается только Audi начала 90-х в том числе и бочки (Ауди 80). Что касается самого автомобиля, то он не убиваемый, как будто специально разрабатывался для наших дорог. Оцинкованный кузов – главный плюс автомобиля, из за которого он не выглядит на все свои 20 лет эксплуатации. Вместительный комфортабельный салон тяжело сравнивать с салоном наших русских малолитражек. Двигатели представляют довольно широкую гамму – от 2.0 до 2.8. Комплектации автомобиля бывают разные. Довольно редко встречаются с АКПП. Но по сути автомобиль и так удобен в управлении. Гидроусилитель руля даст Вам управлять одним пальцем руки. Поэтому я и считаю данный автомобиль лучшим и практичным выбором для тех, кто при маленьких деньгах хочет ездить на нормальной машине.

ДОСТОИНСТВА: Крепкая и надежная.
НЕДОСТАТКИ: Громко на гравийке.
До 94 года автомобиль действительно вещь! Как оказалось сотка в С4 кузове просто находка, одни плюсы! Начал с того, что перебрал движок (самый обычный 2.0 бензин 101 лошадка), поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, короче почти все что ходит и крутится, мотор легкий заняло около 12 часов, зато потом… Просто пуля если еще и АИ-92 то вообще пуля! Поставил газовое оборудование, 12л на 100 в городе, 9-10л на трассе-это благодаря движку
Сделал косметический ремонт и все) тачка вещь! Рейка у всех течет пока не поменяешь, подвеска не плачет, если смотреть за переодическими заменами того-сего, то все ок). например: меняешь колодки- обязательно суппорта разработай, резинки поменяй! Автомобилем доволен!

ДОСТОИНСТВА: Высокая надежность, отличный комфорт, доступность запасных частей, качество материалов, отличная подвеска, высокие тяго-скоростные характеристики! В общем всё ОК!
НЕДОСТАТКИ: Ветхость передней подвески, бывает выходит из строя датчик выключения вентилятора он лечится только его заменой!
Начнём сначала с того что заинтересовало выбрать меня это авто – это его качество на легендарном уровне, и комплектация всё электро. Машиной владею около года проехал 25000 ИТОГ: двигатель идеален, по подвеске пару сайлентблоков (у них это слабое место) и всё. Перед покупкой говорили что бензин будет жрать вёдрами, но оказалось совсем не так 12-13 л город, 9-10 трасса. Это лучший авто по его надёжности и комфорту, берите не пожалеете!

«Вечный автомобиль, только ремонты дорогие». Отзыв владельца Audi 100 C4

«Ровно 10 лет назад я купил эту машину, — рассказывает владелец Audi 100 C4 1993 года выпуска. — А самой машине больше 23 лет, и она столько же проживет еще. Эта Audi — вечный автомобиль! Сейчас таких не делают…»

Audi 100 C4 1993 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi 100 C4 1993 года выпуска с 2,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с марта 2006 года, все время находился в одних руках. Нынешний владелец приобретал машину в Бресте с пробегом 136 000 километров за $ 6500 и наездил за это время всего 70 тысяч километров.

— Я искал машину не на один год, а на века. Хотел найти машину, которая не будет доставлять серьезных проблем. Выбирал только из тех, которые были привезены из Европы и по нашим дорогам не ездили. А найти такую по хорошей цене и в нормальном состоянии даже тогда было трудно — все хорошие машины перехватывались «перекупами» еще в Бресте. Я вообще хотел купить Volvo 940, а тут попалась эта Audi. Пробег, вероятно, даже не был отмотан. Тем более я знал человека, который пригонял эту машину из Германии.

Кузов имеет нюансы, возраст берет свое.

Состояние кузова соответствует возрасту. Пороги стали подгнивать и ржаветь, в некоторых местах поднялась краска. Но для 23 лет это нормально, глупо рассказывать про машину старше 20 лет, которая не имеет ни одного очага коррозии. Никогда не поверю. Моя машина, кстати, серьезно бита не была. По крайней мере, я в это верю — зазоры кузовных элементов в норме, все двери и крылья в одном тоне, цветовых переходов не видно. Даже маркировка на всех стеклах соответствует году выпуска. Единственное, что потребовало покраски из-за ржавчины — диски. Отдал знакомому автомаляру на покраску. Восстановил их так, что от новых не отличить! А вообще я зимой почти не езжу, может, поэтому кузов в таком хорошем состоянии для своих лет.

По всему кузову по кругу есть темные пластиковые молдинги. Не скажу, что это вещь первой необходимости, но пару раз от повреждений двери или бампера она спасала. Но держатся они слабо, вот недавно один отвалился — сломались крепления. «Бэушный» на разборке трудно найти. Все никак руки не доходят приклеить.

Багажник очень большой.

Багажник очень большой. Даже спать можно! В нем я перевез кучу стройматериалов на дачу. Цемент, песок, кирпичи… Даже трехметровая «вагонка» при сложенных спинках задних сидений и сложенном переднем кресле помещалась. Правда, подвеску такими грузоперевозками убил — амортизаторы пришлось менять. Не стал экономить на покупке новых и купил проверенные Kayaba. В то время около 1,7 миллиона белорусских рублей отдал. Не помню, какой курс тогда был, но не думаю, что цена на амортизаторы этой фирмы в долларах сильно изменилась. Эту поломку можно не считать — по моей вине произошла. А вот тормозные диски износились, заменил их вместе с тормозными колодками. Купил диски Bosch за 140 долларов.

Для своих лет комплектация была неплохой.

Из дополнительных опций в машине есть только передние стеклоподъемники и климат-контроль. С этими опциями уже есть какие-то проблемы. Сразу после покупки фреона в системе не было вообще, кондиционер не работал. Поехал на СТО для заправки, а там обнаружили повреждение алюминиевой трубки. Заменили ее, заправили систему, а после зимы кондиционер опять перестал охлаждать салон. Снова в системе пусто, тогда даже место утечки найти не смогли. Полсалона разобрали. В итоге решил каждый год после зимы заправлять, на лето хватает, и хорошо. Меня уже на том СТО знают, скидки на заправку дают! Недавно узнавал цены — весной ведь делать нужно, — сказали, за 240 тысяч заправят. А стеклоподъемник постоянно глючит: то работает, то нет.

Места спереди и сзади достаточно.

Места в салоне много, фактически это Audi A6 с кузовом C4. Ничем практически не отличается, переходная модель так называемая. Хоть спереди, хоть сзади ноги можно полностью вытянуть. Сиденья выполнены из велюра.

Читать еще:  Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров.

Расход топлива меня удивил. Я ожидал, что будет значительно больше. А по факту около 8 литров АИ-92 на трассе потребляет, в городе, конечно, больше. Но тоже в пределах разумного. Бак большой — около 80 литров бензина помещается. Можно один раз заправиться и с моим пробегом забыть на месяц.

Сразу после покупки машины провел полное техобслуживание с заменой всех расходников. Еще во время того ТО потребовалась замена радиатора отопителя — жижа какая-то была в системе. Ремонтники уговорили поставить не оригинальный радиатор, мол, разницы никакой нет. Поверил им, а через несколько месяцев новый забился. Промывка не помогла, опять нужно было менять. Вот что значит дешевые запчасти и некачественно выполненная работа. Больше ни ногой к тем «мастерам»!

Сейчас обслуживаю машину сам два раза в год — весной и осенью. Фильтры использую только Knecht, масло — Areca 10W40. Ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега. Опять же, покупаю проверенный годами комплект ContiTech. Как видите, на запчастях и обслуживании машины не экономлю. Надо — значит, надо! Заметил, что двигатель ест немного масла. Но расход не критичный, того, что остается в канистре, до следующей замены хватает. Еще менял термостат, двигатель стал греться. А для него перегрев критичен — сразу капитальный ремонт нужно будет делать. Я успел и до этого свой мотор не довел.

Внеплановых ремонтов было всего три: замена сцепления, замена бензонасоса и чистка лямбда-зонда. Сцепление недорогое, а вот за замену насоса в общей сложности отдал около $ 240. Опять же, по незнанию так много отдал. Двигатель заглох на трассе и перестал заводиться. Скинул клемму, поставил обратно и машина завелась. В следующий раз и это не помогло. На СТО диагноз определили очень быстро и предложили почистить топливоприемник от мусора, я согласился. Но проблема не решилась, пришлось все же насос менять. А это повторно платить за его снятие и установку. Хотя я предлагал слесарям сразу его заменить, отговорили. В итоге такие «ремонты» мне дорого обходятся…

Мнение специалиста

— Audi 100 C4 Avant действительно автомобиль-легенда в Беларуси, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать — большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема — механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно. Но я бы рекомендовал все же ставить новые детали, иначе повторный ремонт со временем все же неизбежен. В этом двигателе даже самая обычная неисправность термостата может привести к капитальному ремонту мотора. Это стоит у нас от 15 миллионов белорусских рублей. Замена самого двигателя будет чуть дешевле — примерно 7 миллионов. Но гарантии, что вы снова не купите «мертвый», нет. Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Основные симптомы — повышенные обороты двигателя, медленное падение оборотов после переключения передач. Его замена стоит у нас около 600 тысяч рублей. Еще довольно часто проблемы доставляет катализатор. Его удаление обойдется примерно в 900 тысяч рублей. В остальном же проблем быть не должно, эти движки при своевременном и качественном обслуживании более 500−600 тысяч километров выхаживают.

Все отзывы владельцев о Audi 100 C3

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.

Авто было куплено скорее от безысходности, чем по другой причине. Не привлекало меня, не манило, не увлекало, просто пришлось!

Что понравилось, в мороз, после простоя в 3 недели завелась с полуоборота. Салон большой, хоть и после семерки неудобный. Электроники нет совсем, ну оно и к лучшему — ломаться нечему! Плавность хода поражает! Это больше на корабль похоже! Авто досталось в пыльном и очень не ухоженном состоянии. Салон, кузов, подкапотка — все надо было привести в порядок. По технической части придраться не было к чему!

Успешно, без сюрпризов откатав зиму и весну решил, что надо заняться… привык к авто, даже появилась симпатия!

Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1985 г.

Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости аVтомаркета!

В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))…

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г.

Владел этой машиной около года.

Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.

Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.

Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1986 г.

В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из Бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках.

Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей — с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное — у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове.

Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1986 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане) В общем, с момента продажи моей мазды прошло уже почти два года, за это время владел BMW 323 (1979) купе и Audi 100. Про БМВ возможно напишу отзыв со временем, но хлопот она мне принесла нереально, аж не хочется вспоминать))

Тихим рождественским утром я сидел за компьютером в поисках нового (всмысле бу))) корчика для передвижения себя любимого, после продажи Мазды. Хотел как и ранее Корадо, но денег на нормальный не хватало, на кармане лежало 4000 у.е. — для Украины нереальный понт, за который можно купить либо укатанную, сгнившую по кругу Нексию у бомбилы или полусгнившие допотопные немцы и япы. Перерыл кучу сайтов, форумов, отзывов в попытке найти за эти деньги. Основными требованиями были: живой кузов, достаточная мощность, хотя бы для города, расход, ну и цена на запчасти. Душа больше лежала к немецкому, помягче, побольше, покомфортнее, особенно после моей прошлой мазды, которая была на удивление цепкой и резкой в управлении, но какая же она была деревянная(((, глотала каждую яму и кочку, ощущение езды как на табуретке. В общем, начитавшись кучу всякого интрнет-флуда я выбрал 5-ку лидеров.

1. Ауди 100 44 (сигара в народе), как по мне — корявый дизайн, никакая приборная панель, но очень мягкая на ходу, тихая, с огромным салоном, полный фарш, кроме кожи, средняя динамика, расход газа 12-13л. при спокойной езде (Все неверующие идут лесом, доказывать ничего не буду, ибо нервы жалко, то есть пох), бензина до 15, но там долгая история с мертвым (как оказалось впоследствии), ну и конечно оцинкованный кузов — это ее самый огромный плюс, это объясняет ее ликвидность на вторичном рынке.

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.

Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации audi 100(44) 87 года 2л.

Машина покупалась в качестве первой и, скажу я вам, это лучше всяких жигулей. Автомобиль показал себя в очень превосходной степени. За весь период эксплуатации менялось: радиатор, грм с роликами и все, больше нечего не делал! Кузов двойной оцинковки, так что намеков на глобальную ржавчину не было, железо как в танке. Салон просторный, если негде подруге про звезды рассказать — заднее сидение идеально для этого подходит. Багажник просто огромный. Очень устойчива на поворотах. Вообще по сравнению с японцами в немецкой машине чувствуется, что машина это не средство передвижения из пункта А в пункт В, а нечто большее, дающее чувства уважения к себе и окружающим. Короче, машина старая, а душу греет. Молодцы немцы: пока СССР строил коммунизм и боролся с пьянством- они просто делали хорошие машины.

Весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. «Бодрость» разгона достигалась за счет «короткой» трансмиссии и укороченного хода педали газа. Однако КПП 80-х отличались тугими включениями передач. Ощущения таковы — при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу — тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудюшные моторы конца 80-х — начала 90-х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Впечатлял бак — 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть — простой, удобный и вместительный. Подвеска энергоемкая и очень крепкая. Отзыв получился короткий, но может поможет. У меня от этой машины только хорошие впечатления. К сожалению, фоток не сохранилось с того времени.

Читать еще:  Отзывы субару форестер 2008 2 литра механика

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г. Часть 4

Всех приветствую! Много уже про неё писал, но хочется писать ещё и ещё! Начну с неприятностей=))

В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал к девушке и вдруг загудел, оказалось я, вернее Ауди моя. Срезал прям на месте «пряники» резиновые ножом и кинул глушитель в багажник. Звук стал серьезнее, после 2000-2500 оборотов начинал реветь, но не как «ремусы» на «четырках», а намного приятнее и не напрягал. Решил так поездить некоторое время и ничего не делать.

Она (Ауди), видимо, всё поняла и решила меня наказать — развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, а вместе с ней и штаны, ну а раз штаны снял, уже и остатки от остальной системы выпуска нужно снять и всё заварить. Заварил на полуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо не работала.

Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1987 г.

Автомобиль не мой, отцов, однако в семье уже 13 лет и без отзыва, сами понимаете, никак.

Итак, Ауди 100 Авант, цвет спелая вишня, приехал в Россию в 1998 г. Батя в то время промышлял перегоном авто из Европы. Гонял в основном недорогое и на тот момент были проданы Эспейс, пассат Б3 и Мерс. Остались 2 Ауди — эта Сотка и 80-ка. Отец решил одну из них продать, выгнал на авторынок, ну а дальше, по его словам, не успел заглушить 80-ку, как покупатель уже садился в авто. Уходили «бочки» тогда как горячие пирожки в голодный год. 100-ка естественно осталась и до сих пор в строю.

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г. Часть 3

Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще добавить.

В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в практически каждую неделю куда-нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т.д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт-Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт-Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.

По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Содержание

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Отзывы владельцев Audi 100


Отзывы владельцев Audi 100

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Audi 100

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 100, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 100. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 100 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 1991

Отличный автомобиль, только в ремонте немного дороговат, например за генератор вместе с работой я отдал 200$, но зато ломается редко и не гниет, поэтому внешний вид не вызывает нареканий. Для наших дорог это идиальная машина и благодаря грозному виду в пробках пропускают и не подрезают. В общем советую.

Отзыв o Audi 100 оставил: Александр из города Москва

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 1991

Хорошая тачка. первая машина,на которой я начал ездить еще до того как получил права и сейчас продолжаю на ней ездить. Машина мне нравиться всем(удобный,просторный салон,очень хороший разгон,хорошый внешний вид)Не требует больших затрат,заводится в любую погоду,удобное управление и по цене машина не дорогая!

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

АУДИ 100/44

Год выпуска: 1987

Двигатель: 2.2

Внешний вид:3Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Офигительный авто. Проехала больше 500000 кил. Двиган как новенький, масло не доливаю вообще после замены, она его не жрёт. Расход по городу около 11 литров. Заправляю 98 неэтил. В повороты влетает как-будто по прямой едешь. До сих пор 200км/ч не предел, пару месяцев назад проверял. Первую передачу до 60 км/ч жмёт, когда надо японца порвать. Многие не верят в то,что она может вытворять на дорогах, пока не прокатяться, потом сами просят скорость сбавить. Я в восторге от машины. Неприхотливая, большинство деталей меняю сам, в гараже или во дворе.

Отзыв o АУДИ 100/44 оставил: Николай из города Москва

1 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Audi 100 C4

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.6 ABC

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нормальная машина, до этой у меня была AUDI 80 1990г., никаких нареканий, отъездил 2 года без единой поломки. Поэтому решил взять 100 -ку. Кузов не ржавеет, салон большой, держит дорогу отлично, тормоза хорошие. Несмотря на годы внешний вид нормальный. Двигателя 2.6 л. вполне хватает, даже много. Ездил под 200, запас ещё есть большой. Расход около 10л. на 100 km.

Отзыв o Audi 100 C4 оставил: Александр из города Смоленская обл.

22 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1991

Последняя машина с конвеера модельного ряда 1989-1991. Достался ей полный э/п, климат, полная панель, дерево, и . 2.3KF Jetronic. Классный авто, быстрый, вместительный, отделка салона даёт фору япошкам 200Х годов. Но 2.3, с болезнью потенциометра портят всё. Сначала не знали что это, меняли свечи, бензонасос, и т.д а обороты плавают на горячую. Оказалось надо менять маленькую фиговину, которая в ладошку влазит, и стоит ок 300$. Смысл. 91 год и стоимость авто 4000$ ?

Отзыв o Audi 100 оставил: Николай из города Брест

13 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Ауди 100 c4

Двигатель: 2,3

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль отличный! Столько лет ему и ни намёка на коррозию. Только НЕ БЕРИТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ AAR 2,3. в каком прекрасном состоянии бы он не был. В последствии наверняка намучаетесь с KE|||JETRONIK. А если уже имеете-не давайте туда совать руки кому попало. А так всем рекомендую! Салон огромный, очень живучая подвеска и стоимость ЗЧ невелика!

Отзыв o Ауди 100 c4 оставил: Владимир из города Сыктывкар

6 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Audi 100

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль купил отец, ну а, естественно, езжу на нём я. Качество исполнения супер. Просторный салон, собираясь на рыбалку с ночевкой откинув сиденья можно с комфортом поспать. Ну а что касается динамики — ВАЗ 2110 долго крутят головой после того как при обгоне за городом ночью мимо них пролетаешь со скоростю 190 км/ч. Ну властелин колец, он и в Африке властелин колец!

29 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Audi 100 Avant Quattro

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.3 NF

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина зверь. Отдыха не знает. В повороты входит как стрела, что тут говорить. Такую, да с малым пробегом. А сколько она намотала богу только известно. За 5 лет замена передних стоек и ходовой, задние пружины, сальник зад. моста и коробки/+косметика.

Отзыв o Audi 100 Avant Quattro оставил: Толик из города М. Овруч, Украина

24 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Audi 100

Год выпуска: 1980

Двигатель: 1,6

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ласточка, она и есть ласточка. Лучшего не желаю. С запчастями (мелочевкой) — туговато.

Отзыв o Audi 100 оставил: Анатолий из города Беломорск, Карелия

24 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 1987

Отличный автомобиль, если не гнаться за новинками автопрома, то овечает всем параметрам: просторный салон, для путешествий идеален, на трассе как корабль. 20 летний автомобиль даст фору любому нашему новому авто. Нигде ни ржавчинки, поставил газ и уже три года катаюсь в своё удовольствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector