1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мурано ниссан

Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

Nissan > Murano

новый Nissan Murano

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н . м против 325.

новый Nissan Murano

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Помимо плюсов есть и очевидные минусы. Например, на очень небольшой угол открывается капот. Долить омывающую жидкость, не приложившись о него головой, достаточно трудно. Кроссовер — не полноценный вездеход, но отсутствие хоть какой-либо защиты снизу смущает. Дорожный просвет под 180 мм, но если просчитались и чиркнули пузом машины, то там неприкрытый задний редуктор, система выпуска, пластиковые щитки перед задними колесами.

новый Nissan Murano

Перспектива: Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.

Оценка: новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.

Подробности: о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.

Новый Ниссан Мурано 2016: отзывы владельцев

Для многих людей покупка машины – ответственное и важное мероприятие, поскольку автомобиль берется всё же не на один год. Чтобы не сомневаться в качестве транспортного средства, будущие автовладельцы ищут отзывы о Ниссан Муран 2016 года выпуска.

«Проездив 3 года на Мазде, решил менять машину, хотя за весь период эксплуатации у меня с ней не было вообще проблем. Однако подходившая к концу гарантия заставила задуматься: с новыми автомобилями, как правило, ничего не случается, зато потом, если выйдет из строя какой-нибудь из элементов, ремонт может встать в копеечку.

В сторону Ниссана сначала даже не смотрел: ориентировался на покупку Лексуса. NX привлек внешним видом, но после тест-драйва желание приобретать его отбило напрочь: не чувствуется динамики, еле едет, подвеска не ахти. RX лучше, но и ценник выше.

Поехал расстроенный домой, где включил компьютер и случайно наткнулся на отзывы о новом Ниссан Муран 2016. Люди отзывались неплохо, да и меня авто сразу как-то зацепило. Когда через пару дней добрался до салона, хорошее впечатление только усилилось. Проехался во время тест-драйва, пообщался с менеджером – в общем, решил брать.

Спустя неделю после сделанного заказа машина в комплектации MID уже была моей. Она является базовой, но есть всё, что требуется для комфортной езды. По сути, от более дорогих комплектаций отличается лишь меньшим диаметром дисков и отсутствием панорамной крыши.

Салон кожаный (обивка черного цвета, хотя была и белая – красиво, респектабельно выглядит, пока всё чисто, но представил, сколько буду денег тратить на химчистку, и пришлось сделать выбор в пользу практичности, пожертвовав эстетичностью). Парктроники, камера заднего вида, сиденья с электроприводом, светодиодные фары – даже не могу придумать, чего бы еще пожелать, чтобы чувствовать себя за рулем еще комфортнее!

Поначалу переживал из-за отсутствия сенсорной магнитолы (всё же 3 года на Мазде давали о себе знать), но привык очень быстро! Отделка салона – на высшем уровне: нигде не скрипит, зазоров нет, мягкий приятный на ощупь пластик. Сидя в салоне, начинает казаться, что это авто премиум-класса, хоть это и далеко от истины. Просто всё сделано на совесть – создатели постарались.

Но не обошлось без недостатков:

  1. Проблемы с допами. Мне досталась модель без резиновых ковриков (дали в подарок тканевые) и без подкрылок. Так как машина появилась в России недавно, с подобными вещами пока проблемы, но менеджер обещал, что через пару недель ситуация наладится.
  2. Ручник расположен неудобно. В век электронных технологий могли бы сделать его в виде кнопки, а не втыкать палку около левой ноги – периодически задеваю.
  3. Нажав на кнопку складывания зеркал, нельзя глушить двигатель.
  4. Огромный расход. Компьютер показывает 14 литров, но по ощущениям не меньше 17. Надеюсь, что после обкатки станет лучше, но пока расходы на топливо удручают.

Еще один незначительный минус – на часах всего 12 делений, а не 24, хотя автомобиль делают в России.

В остальном, мне всё нравится, но авто не располагает к гонкам: хочется спокойно ехать 50-60 км/ч, наслаждаясь дорогой.

Немного о ценах: модель с учетом скидок и без допов обошлась в 2,3 млн. Плюс КАСКО за 120 тысяч».

Геннадий (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

«Когда выбирал машину, возможности прочитать Ниссан Муран 2016 отзывы не было, потому что авто еще только появилось на отечественном рынке. В августе 2016, наконец, в России состоялась официальная презентация модели, которую мне удалось посетить: собственно, увидев автомобиль «вживую», все сомнения насчет покупки отпали: запоминающийся дизайн, надежный двигатель и куча опций, делающих жизнь водителя намного слаще.

Мне достался автомобиль из первой партии. Со всеми скидками, которые пришлось выбивать с боем, вышло под 2,5 млн. Дорого это или дешево? Я уже не знаю, так как за последние два года перестал разбираться в ценах из-за курса валют. Всё дорожает – это факт, который нельзя отрицать. Таких цен, как раньше, никогда не будет, поэтому вариантов два: либо брать что-то похуже, поумерив амбиции, либо смириться с суровой реальностью.

Как по мне, авто заслуживает тех денег, что стоит: если не оптимальное соотношение цены и качества, то очень близко к этому. Пока проехал совсем немного: по предыдущему опыту знаю, что первые полгода после покупки новой машины пребываешь в эйфории».

Сергей (срок владения Nissan Murano — 5 месяцев).

Как свидетельствуют отзывы владельцев о Ниссан Муран 2016, большинство автовладельцев довольны новинкой:

«Это мой третий автомобиль. До покупки Ниссана ездил на Infiniti FX45 и Volvo XC60. На японце остановился по двум причинам: во-первых, свежие отзывы о Ниссан Муран 2016 внушали доверие, во-вторых, это машина идеально подходит для тех, у кого есть ребенок.

Автомобиль напичкан разными опциями: чтобы придумать, что еще сюда можно засунуть, придется сильно постараться. Мне, как отцу, особенно понравились мониторы в подголовниках, благодаря которым ребенка получается надолго занять, чтобы не отвлекал от дороги. А если уж чадо соизволит надеть наушники, в салоне вообще воцаряется полная тишина. Это, к слову, о великолепной шумоизоляции.

Про начинку сказано уже очень много – даже есть толковые видеообзоры, поэтому повторяться не хочется.

Многих интересует расход: когда я просматривал новый Ниссан Муран 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом говорил (для меня расход топлива не принципиален, но немалое число людей придают этому вопросу большое значение). Так вот, при езде в обычном режиме «ест» порядка 14 литров.

Багажник вместительный, но доску для катания на сноуборде удалось затолкать с трудом.

Читать еще:  Шкода октавия 1 6 отзывы

Вывод: машина для семьи с ребенком, на которой планируется ездить по асфальту (в крайнем случае, по проселочным дорогам)».

Всеволод (срок владения Nissan Murano — 3 месяца).

«Терпеть не могу муки выбора, неизбежные при покупке машины: чем больше бюджет, тем больше вариантов, поэтому не всегда разнообразие – это достоинство. Не стану особо останавливаться на том, что смотрел, на чем ездил, чего было не так. Скажу лишь, что времени потратил уйму! Если бы я сразу увидел Nissan Murano 2016 отзывы, то не стал бы разрываться между моделями от Тойоты, Инфинити и другими не менее качественными авто.

Поскольку машина новая, дилеры не особо спешат делать скидки. Но мне все же удалось выторговать порядка 100 тысяч, которые тут же потратил на шипованную резину с дисками (зима всё же впереди).

Сначала о плохом:

  • нет обогрева стекла в зоне работы дворников;
  • не бесшумная работа печки;
  • не так просто разобраться в управлении многочисленными функциями;
  • хотелось бы багажник побольше.

Но на этом с минусами всё. Это не машина, а мощный корабль, за рулем которого ощущаешь себя как за штурвалом (он, кстати, с подогревом, что особенно приятно зимой). Подвеска работает на высшем уровне: первое время думал, что правительство вдруг решило отремонтировать дороги))

Ездили с друзьями в баню: трем взрослым мужикам на заднем сиденье просторно! Заднее сиденье тоже подогревается, можно даже откинуться назад и вздремнуть.

Езжу и нарадоваться не могу! Надеюсь, что авто прослужит мне лет 5, если не больше!»

Антон (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Nissan Murano

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Murano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

Коротко о том, что мне не понравилось:

• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.

Интересно какой клиренс будет у Мурано?

По оснащению, ничего нового не увидел.

Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.

Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.

Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.

Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.

Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.

249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.

При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.

Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.

Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).

Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.

купил новый ниссан мурано. до 100 за 20 сек. хрень какая-то? на тест драйве мой попутчик-менеджер в сиденье вдавленный посинел. а на моём чёт не едет? кто знает чё напишите пож-та.

как попасть на тест-драйв ниссан мурано ?

Модератор: можно попробовать записаться на тест-драйв Мурано на офф. сайте Ниссан.

2 Лена. Как владелец этого авто, уверяю на ниссан мурано 2009 чрезвычайно удобно ездить по пробкам. Уютный салон, качественная музыка плавный вариатор, многие водители пропускают и стараются не подрезать, камера есть, поставить парктроник и всё… что еще нужно? А вообще-то машина скорее круизер. Для передвижения на скоростях 120-160 км/ч по хорошим дорогам на большие дистанции. Это ее стихия. Эргономика, комфорт и обзорность отличные, утомляемость драйвера минимальна. Если дорога плохая – все немножко хуже ввиду кренов и раскачек из-за неспортивности подвески (машина все-таки заточена под Америку, под их дороги и дальние поездки).

Купил новый ниссан мурано месяц назад. Впечатления самые положительные! Подвеска – супер, внутри люкс, комплектация – не хуже нового хоря 350, только стоит на 700 тыс дешевле. Да, расход бензина порадовал – 15 – 16 по городу. И по надежности Ниссанов… у меня служебная Теана три с половиной года. Ну хоть что нибудь бы полетело… НИЧЕГО! Вообщем, машина супер!

Эксплуатирую предыдущую модель ниссан мурано, пробег 14444 км. При прохождении ТО-2 предложили на СТО заменить ремень генератора, типа изношен, за дополнительную плату.
Неужели ремни в Ниссанах – сплошная некондиция или это попытка омской СТО развести на деньги?
Кстати,”Ниссан-мотор рус” не дает гарантии на ремни даже на 1000 км. А как другие автопроизводители?

murano new 2009 – красивый серьезный автомобиль… Если бы на ниссан мурано было удобно ездить по московским пробкам – купила бы. А так рассекаю на ниссан микра 😉
Обзор исчерпывающий! Спасибо 🙂

Привет всем! У меня Ниссан Мурано с июня 2007 года. Комплектация без электропривода багажника, а так полный фарш. Автомобиль просто супер. Современный дизайн кузова, добротно сделан салон, эргономичность водительского места на высоте. Пассажирам вольготно и удобно.
Раньше управляла Шевроле Лачетти, Рав 4, Прадо – точно могу сказать, что Ниссан Мурано – лучшая модель из того на чем ездила до этого. Если Вам важен комфорт, темпераментная езда, стиль и удобство – Nissan Murano машина для Вас.

Читать еще:  Volvo v 70 dizel отзывы

Хочу поделиться своим первыми впечатлениями о Ниссан Мурано. Приобрел месяц назад, пробег 3000 км. Теперь о плюсах и минусах Ниссан Мурано.
Порадовала шумоизоляция, согласованность работы мотора и коробки передач, би-ксеноновый свет фар.
Огорчила подвеска с американскими комфортными настройками, заданную траекторию Nissan Murano держит, но крены кузова велики. Салон с огромными размерами, но скудное количество ниш, карманов, емкостей для мелочевки. Управление климат-контролем требует привыкания и Мурано оказался жутким грязнулей, в дождь грязная даже крыша.

Отзывы Nissan Murano


Отзывы Nissan Murano

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Nissan Murano

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Murano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Мурано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Murano , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (254 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял по скидке в конце весны, тогда «Ниссан» нехило уронил цены на «Мурашки». Гибрид подешевел почти на полмиллиона, нормально так. Его и взял. Вышло сие удовольствие почти в 3 миллиона в жирной комплектации и с бензин-электрической установкой. Короче, я свой вклад в спасение планеты от вредных выбросов уже внес.

Кратко о машине. Нравится внешность, очень необычная для наших широт. Машина выделяется в потоке и выглядит «дорага-багата». Фары светят хорошо. Салон комфортный, кресла как по мне шиты. Приборка не полностью цифровая, но с большим экраном, удобная. Головное устройство. Тут Америку не открою, «Ниссан» по картинке уже заметно отстает от современных машин, но лично мне хватает. ..полный текст отзыва о Nissan Murano Hybrid

Отзыв o Nissan Murano Hybrid оставил: Павел из города Санкт-Петербург

10 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Моя любовь к Мурано началась еще в далеком 2007 году. Как сейчас помню, был день города, гуляли с семьей по центру города, и я переферическим зрением увидел необычную и большую машину. Подхожу ближе, смотрю — Ниссан. Не сказать, что был удивлен, но некий интерес к аппарату появился безусловно. Собственно прошло 10 лет, и я, выставив свой, видавший виды, Тигуан загорелся идеей купить что-нибудь побольше и посолиднее. Жене понравился Прадик, поэтому решили съездить в ДЦ. Приехали, пощупали, прокатились и я сделал для себя 2 вывода:

1) Управляемость, а точнее ее отсутствие, и ватные тормоза меня категорически не устраивают. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Андрей Алиев из города Ростов-на-Дону

10 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3,499 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Что делать, если два непоседы категорически не любят ездить в дальние поездки. А родителей хотя бы пару раз в месяц нужно навестить. — Включай мультики на заднем ряду! Такое вот решение я обрел с появлением в нашей семье Ниссан Мурано, раньше это был телефон, а сейчас мультфильмы, и все довольны! Как я считаю, у меня идеальный семейный автомобиль с заявкой на премиум, потому что набор опций огромный. Летом спасает вентиляция, зимой подогрев. Багажник не самый большой, но в принципе, достаточно в нем места, конечно, колес комплект когда я перевозил, пришлось складывать задний ряд, но пару раз в год с этим свыкнуться можно, зато на заднем ряду с местом все более чем в порядке, трое взрослых с относительным комфортом могут отправиться за пределы города, а в мелких поездках комфорт даже не относительный, а реальный. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Валерий Игорьевич из города Москва

25 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Замучился я выбирать новый кроссовер, так и этак примерял. Пересмотрел кучу новья, включая Mazda CX-5, Toyota RAV4, Outlander. Все что-то не устраивало. Не мое. Психанул, взял Murano. Как-то все сложилось по цене/комплектации, плюс дилер заманил скидочкой. Итого вышло 2,6 млн. руб. за HIGH+. Подогревы сидений, вентиляция (впереди), память настроек, датчики по кругу, камера кругового обзора. Короче, всего много. Нету разве что панорамной крыши, но мне особо не надо. Нет мультимедиа для задних пассажиров (она комплектацией выше), так это вообще ненужная фигня. Каждому ребенку дал по планшету с наушниками – и все довольны. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

20 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.28

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Прежде всего, выбрал Nissan Murano потому что по оснащению и качеству материалов и отделки он не уступает кроссоверам премиального сегмента, но при этом стоит значительно дешевле. Топовая версия всего на 20% дороже базовой комплектации, здесь есть даже развлекательная система для пассажиров на заднем ряду, обогревами оснащены все сиденья, роскошный салон с вентилируемыми кожаными креслами. В качестве альтернативы рассматривал также Nissan Pathfinder, но мне 7-местный “автобус” не нужен, да и во время теста-драйва работа подвески у него мне не понравилась. У Nissan Murano подвеска гораздо лучше настроена, она достаточно энергоемкая, и при этом плавность хода неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Сергей из города Тверь

2 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новый «Мурано» получился очень интересным, а машины с броской внешностью я люблю. Наверное, дизайн стал одной из причин моего выбора, на какой еще «Ниссан» так оборачиваются на улицах? Хотя это не единственное его достоинство. Мне нравится, что он хорошо «упакован» электроникой (комплектация High). Есть мультимедиа, навигация, голосовое управление, аудио Bose с сабвуфером – это вообще вещь для меня, я люблю хороший звук.

Едет «Мурано» приятно. На гибрид я не замахивался (дорого), но обычного бензинового V6 тут хватает выше крыши. Мощность 249 лошадок (экономия на налоге), адекватный вариатор. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Андрей из города Москва

18 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В Nissan Murano меня привлекает, прежде всего, высокий уровень комфорта. По оснащению он превосходит всех конкурентов и почти не уступает старшей модели – Nissan Pathfinder. Автомобиль одинаково комфортный как для водителя, так и для пассажиров. обогревами оснащены передние и задние сиденья. На заднем ряду сидений есть мультимедийная система. Несмотря на большие габариты, городская эксплуатация не доставляет проблем, радиус поворота небольшой, обзорность хорошая, есть камеры кругового обзора. Nissan Murano хорошо подходит для дальних путешествий. Управляемость практически такая же, как у обычной легковушки, разве что, крены в поворотах побольше. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Борис из города Ростов-на-Дону

15 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На своей «мурке» катаюсь больше года, машинка в целом нравится. Удобная, просторная. Приятно и легко управляется. Подвеска ни мягкая, ни жесткая, в общем, золотая середина. А еще машина достаточно тихая, если не считать колесных арок (они шумят, когда снизу «бомбят» льдинки или камни).

Руль пухлый, хорошо лежит в руках, все кнопочки расположены грамотно. Высокая посадка. Зимой салон быстро прогревается до комфортной температуры. Есть подогрев кресел на два уровня, электрические регулировки. Одним словом, машина уютная.

Нравится также практичный багажник. Сколько бы ни было покупок, все войдет без проблем. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Яна из города Москва

15 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Специально взял самую максимальную комплектацию, чтобы было все, вообще все. И, надо сказать, не прогадал. Автомобиль просто отличный. Подвеска у кроссовера в меру мягкая и в меру жесткая. Поэтому ямы и лежачих полицейских проезжаешь спокойно, без посторонних стуков и тряски.

Качество материалов, использованных для отделки салона, не вызывает никаких нареканий. Особенно нравится кожа, очень мягкая и качественная. Сам по себе салон просторный, места даже для задних пассажиров много. Правда, иногда внезапно появляются надоедливые «сверчки», но исчезают они также внезапно. Поэтому на этот счет не заморачиваюсь. ..полный текст отзыва о Nissan Murano

Отзыв o Nissan Murano оставил: Алексей из города Тюмень

3 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Nissan Murano

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Первое, что я ценю в машине, так это комфорт, но если это качество сочетается с красивым внешним видом, так это вообще предел мечтаний. Так вот сложилось у меня с Ниссан Мурано. Я как сел в эту машину в Автомире, так и сразу понял, что это именно то, о чем мечтал. Моя жена также водитель, и когда ее машина в автосервисе, то берет мою, так вот, она также заценила мой выбор и теперь меня окольными путями подготавливает к тому, что хочет сменить свою машину на Ниссан. Уже солидно километров проехал, а машина как только из автосалона выехала. Так что не нарадуюсь.

И двадцать электрических коней: тест-драйв Nissan Murano Hybr > 31.10.2016 11200 2 0

Я никогда не относился к истым поклонникам Ниссана, к электричеству тоже отношусь скептически, а потому гибридный Мурано брал на тест-драйв без энтузиазма. Но когда через несколько дней настало время возвращать машину, я скрывал от менеджера нездоровый блеск глаз и безграничную тоску во взгляде. Ниссан меня переубедил.

Удар током

П оследнее поколение Z-52 Murano в России появилось совсем недавно – старт производства совпал с юбилеем завода в Санкт-Петербурге и пришёлся на июнь текущего года. Не хочу показаться слишком категоричным, но ничего революционного нам не предложили. Основной мотор – «заслуженный работник автопрома», почтенный 3,5-литровый V6 VQ35DE мощностью 249 л.с., который встречался под капотом у доброго десятка моделей Nissan — от Skyline до Pathfinder.

Отзывы о нём, правда, противоречивые: одни жалуются, что масло ест безбожно, и катализатор быстро выходит из строя, другие ездят по 300-400 тысяч и радуются. Впрочем, нам этот мотор сегодня не интересен.

Для эстетов Ниссан приготовил совершенно другой подарок: комбинацию 2,5-литровой рядной четверки QR25DER с электромотором. Мощность агрегатов Ниссан предлагает суммировать просто: 234 л.с. + 20 л.с. Итого получается чуть больше, чем у базового V6. Так в чём фишка установки? Может, бензина ей надо намного меньше? Да, расход для V6 в смешанном цикле указывают 10,2 литра. Для гибрида – 8,2. Цифры эти я привожу для полноприводных версий (гибрид только таким и бывает).

Видимо, господь, раздавая оптимизм и умение лукавить, был особенно щедр по отношению к маркетологам Ниссана. Когда я забирал со стоянки тестовый Мурано, средний расход на дисплее показывал цифру 22. Я его сразу сбросил – не может такого быть, гибрид же! И поехал делать свой средний расход.

Видим и слышим

На мой скромный взгляд, годы идут Мурано только на пользу. Первое поколение мне не нравилось совсем, второе стало получше, а уж третье и вовсе можно назвать симпатичным. Но все самое вкусное, как у пирожка с повидлом, – внутри!

Не могу не согласиться, что в автомобиле ценовой категории от трёх миллионов (наша машина стоит 3 265 000 рублей) внутри бывает и гораздо помпезнее. Но тут удалось очень неплохо совместить пафос с чувством меры и стиля. Приятные материалы, органичный дизайн – сложно придраться. И я не стану оценивать расположение и удобство каждой кнопки, лучше расскажу всё последовательно.

О том, что к креслам Zero Gravity третьего Мурано приложили руку специалисты из NASA, знают, пожалуй, уже все. Приложили хорошо: сидеть удобно, регулировок во всех направлениях более чем достаточно, но самое главное – за несколько дней поездок и стояния в пробках ни разу не захотелось в этом кресле ворочаться, пытаясь устроиться ещё удобнее. А учитывая такие же широкие диапазоны регулировок рулевого колеса по углу и вылету, пребывание за рулём становится действительно очень приятным. Но это – только на месте. Что происходит во время движения?

Кнопка запуска двигателя скромно стоит внизу, за селектором коробки передач, в одном ряду с прикуривателем и кнопками вентиляции сидений, то есть там, куда часто руку не засовываешь.

На холостых оборотах двигатель не слышно. Если нажать на педаль газа, то под капотом просыпается пылесос «Ракета», чей вой немного разбавлен шумом небольшого ведёрка с гайками. Не сказать, чтобы громко, но звук неприятный. Да, тандем «четверки» с электромотором – это вам не V8 и даже не V6.

Гибрид под капотом не требует никаких дополнительных знаний или внимания со стороны водителя. Единственное, чем можно потешить своё экологическое самолюбие, это наблюдением за «монитором энергии» — так назвали пункт в меню, где отображается распределение энергии между ДВС, электромотором и аккумулятором.

При длительном торможении двигателем и последующей остановке стрелка тахометра падает на «ноль»: бензиновый двигатель в эти моменты отдыхает, расход бензина тоже прекращается. Как бы я ни напрягал свои извилины, какого-либо чёткого алгоритма отключения бензинового двигателя на остановках заметить не смог. Стоишь, бывало, ждёшь зелёного сигнала светофора, а двигатель вдруг глохнет. При старте нажимаем на педаль газа, и он тут же оживает, безо всяких пауз или задержек, так пугающих настоящих мужчин. Но при разгоне шкала расхода упирается в цифру 30, дальше значений просто нет.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
10,4 л7 л8,3 л

Я не отношу себя к любителям вариаторов, тем более помню, что ничего хорошего они собой на предыдущем поколении не представляли. На Мурано третьего поколения опять стоит бесступенчатая трансмиссия X-Tronic CVT. И как бы скептически я ни относился к этому агрегату, его всё-таки научили адекватно реагировать на нажатие педали газа, поэтому разгон теперь не похож на бесконечное растягивание резинки от штанов. Кстати, несмотря на наличие вариатора, педалей всё же три: одна из них – стояночный тормоз.

Ещё только устраиваясь в салоне, я обратил внимание на салонное зеркало заднего вида. Оно меня насторожило своими размерами, в достаточно крупном кроссовере хотелось бы чего-то большего. Глянув в него, я успокоился: в салоне можно повесить хоть трюмо, а в маленькое окно пятой двери всё равно многого не увидишь. Зато боковые зеркала хороши, жаловаться на них никак нельзя.

Вопросу обзора уделю чуть больше внимания. Помимо хороших зеркал, хорошую помощь оказывает система Around View (круговой обзор). Четыре камеры рисуют на восьмидюймовом экране подробную картинку, камера заднего вида включается при переводе селектора в положение «R». Если желание приложиться к соседней машине велико и непреодолимо, то раздается ещё и звуковой сигнал. Одним словом, чтобы нажить неприятности при парковке, нужно быть не только слепым, но и глухим. Есть ещё третий вариант, но совсем патологические случаи рассматривать не будем.

Разумеется, есть и система мониторинга слепых зон, тут предупреждающие огоньки загораются на стойках в районе боковых зеркал, не увидеть которые просто невозможно. Впрочем, всё это есть не только в гибридной версии, поэтому вернёмся к поведению нашего Мурано на дороге.

Тянем-потянем

Если не пытаться ездить на этом по-американски комфортном кроссовере как на спортивном болиде, то удовольствие от поездки обеспечено. Главное – ничего не делать резко. Почему? Пройдёмся по пунктам.

Разгон может порадовать только при условии вдавливания педали в пол. При этом начинает надсадно выть всё гибридное нутро, что никак не вяжется с вальяжностью автомобиля.

Да, при желании можно быть резким, мощности хватит почти всегда. Я, например, не успел один раз перестроиться перед обычной Газелью: не дожал педаль газа, а без этой операции, совмещённой с приличным расходом топлива, выдающейся динамики нет. И чтобы не разочаровываться в гибриде, лучше не пытаться ставить рекордов дрэг-рейсинга.

Хорошо, если 402 метра не для него, то, может, Северная петля Нюрбургринга плачет по Мурано? И снова мимо. Потому что передней подвеске гибрида приходится нелегко.

Давайте посмотрим на цифры. Снаряженная масса Мурано с V6 составляет 1 883 кг, нашего гибрида в той же комплектации – 1 950 кг. Нагрузка на переднюю ось у гибрида – 1 138 кг, на заднюю – 812. У бензинового собрата нагрузка на переднюю ось достигает 1 084 кг, на заднюю – 799. То есть вес переда увеличился на 54 килограмма. Видимо, они-то и играют существенную роль.

При переезде лежачего полицейского Мурано клюёт носом, потом начинает раскачиваться, будто амортизаторы вытекли ещё до третьего брака Аллы Пугачёвой. Если тормозить чуть активнее, чем в полностью расслабленном режиме, ситуация такая же: клевок и раскачка. При резком повороте руля передняя часть автомобиля вообще не сразу понимает, чего от него требуется, и стремится уехать куда-то по внешнему радиусу, а лучше – по прямой.

Если быть добрым, то можно сказать: ну и ладно, зато ехать мягко. Собственно, так и есть! Тем более что с задней подвеской, как и с тормозами, всё хорошо, тут придраться не к чему. Как и к рулевому управлению, в меру отзывчивому и с правильным усилием на руле в зависимости от скорости.

Хорошо, допустим, что гонять как бешеному на гибридном Мурано будет не слишком приятно. Чем тогда он хорош?

Всё для тебя!

Я уже ненавязчиво намекал на американские корни автомобиля. В салоне они достигают своего апофеоза, причём только в лучшем смысле слова. Тут не только удобно сидеть, но и есть, чем заняться на досуге.

Помимо мультимедийной системы на центральной панели, имеются ещё и два экрана в подголовниках передних сидений. Причём для задних пассажиров есть и разъёмы USB и HDMI. В подлокотнике у них — свои подстаканники, свой обогрев сидений, да и просто свободного места тут навалом. Так что те, кто сзади, не будут сильно завидовать тем, кто спереди. Типично американская демократия!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector