2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мотошлем schuberth r1

Обзор шлема Schuberth SR1.

Шлем Schuberth SR1 — BMW в мире шлемостроения, призёр в номинации «Шлем 2011 года», был спроектирован с участием Михаэля Шумахера и объединяет в себе лучшие технические достижения формулы 1 и мотоспорта.

Легкость, отличная вентиляция, комфорт и низкая шумность — всё это упаковано в качественную, внушающую доверие оболочку.


Немного лирики.

Schuberth, как BMW или Mercedes-Benz — медленно, но верно разрабатывают продукты, которые с каждым годом становятся всё лучше и лучше.

Каждый шлем Schuberth заслуживает отдельного внимания, но Schuberth SR1 не просто новая модификация своих предков — это, должно быть, самый инновационный мотошлем за последнее время. Schuberth SR1 разрабатывался для Михаэля Шумахера и с его же участием в период его короткой карьеры в мотоспорте после первого ухода из Формулы-1.

SR1 частично унаследовал свои гены из Формулы-1. Даже сегодня вы можете видеть гонщиков F1 в шлемах фирмы Schuberth — эта компания является законодателем в обеспечении безопасности уже много лет.

Schuberth SR1: Внешний вид и общее впечатление.

SR1 создает впечатление очень качественных материалов, обработки и точности подвижных механизмов. Шлем доступен в нескольких окрасах с основным белым или черным цветом.

Окраска шлема также очень качественная, за исключением одного момента. После очередной поездки на шлеме остались останки насекомых, которые, как это часто бывает, я забыл протереть. Днём или двумя позже, когда я пытался стереть их тёплой водой — я обнаружил что они буквально въелись в краску. Более того, я попробовал все доступные супер-средства — не помогло ничего.

Можно списать этот недочёт на случай, если вдруг там где инженеры разрабатывали этот шлем нет насекомых, однако если в вашей местности этих маленьких желающих покататься на вашем шлеме хватает, вывод просто — забудьте про матовые версии этого шлема.

Schuberth SR1: Посадка, внешняя оболочка и подкладка.

По каким-то причинам большинство компаний производителей шлемов, похоже, не хотят принимать во внимание тот факт, что форма головы у людей отличается. Я не нашел никаких характеристик о форме SR1 от самой компании «Шуберт», но я бы охарактеризовал её как «слегка узковата». Несмотря на это, форма SR1 должна подойти большинству, потому как внутренние подушечки и подклад, похоже, более толстые, чем обычно, что поможет скомпенсировать некоторые несоответствия формы в случае необходимости.

По ощущениям SR1 в районе подбородка сидит ниже, чем другие шлемы — характерная черта шлемов Schuberth. Это немного странное ощущение, однако потом когда привыкаешь — все остальные шлемы кажутся слишком короткими. При этом в Schuberth SR1 чувствуешь себя более защищенным.

Для внутренностей шлема Schuberth используют сочетание уже хорошо известного материала Coolmax и двух других с названием «Interpower» и «Polygene». Звучит впечатляюще, и к тому же они работают — за 6 недель использования SR1 был опробован и в знойную жару и в дождь — подклад хорошо справлялся с поддержанием нужной влажности.

Schuberth продолжают производить шлемы с нестандартной сеткой размеров — размер L соответствует 58-59 см, в то время как стандартные — 59-60 см. Размер XL соответствует 60-61 см, вместо традиционных 61-62 см.

Подклад под уши выполнен отлично, а вот вокруг макушки она слегка давила на заднюю часть ушей — именно так проявилась более узкая форма SR1.

Schuberth SR1: Визор и качество обзора.

Визор SR1 выполнен по новыму дизайну, что имеет и плюсы, и минусы. Он очень четко открывается через 6 положений без проскальзываний, что оставляет впечатление очень качественной сборки.

Однако, процесс снятия немного более сложный, чем хотелось бы. Чтобы снять визор его нужны закрыть, нажать кнопку сбоку с одной стороны, затем полностью открыть и потянуть. Затем закрыть и проделать тоже самое для второй стороны.

С установкой всё проще — устанавливаете визор в пазы в открытом положении, нажимаете по бокам и закрываете визор.

Этот процесс показан на видео в конце обзора. По большому счёту ничего сложного, но всё же это не так легко как, например, у Schuberth C3 и некоторых других. Зачем производители изобретают новые системы крепления, когда более удачные уже изобретены — остаётся загадкой.

Визор закрывается очень плотно. По периметру установлен уплотнитель и по нашему опыту использования в ливни можем подтвердить, что внутрь не попадает ни капли. Внизу шлема с левой стороны есть также защелка для визора, которая также может быть использования чтобы оставить щель
для проветривания (смотрите демонстрацию на видео).

Обзор верхней половины выше среднего, горизонтальный обзор на уровне среднего, а обзор нижней половины чуть меньше среднего из-за высокой защиты подбородка.

В целом обзор я оцениваю как «отлично».

Schuberth SR1: Вентиляция.

Очень сложно добиться хорошей вентиляции и при этом обеспечить низкий уровень шумности, но специалистам Schuberth в SR1 это удалось. Это не самый тихий шлем, который я когда-либо тестировал, это даже не самый тихий Schuberth, но все равно он необыкновенно тихий, особенно учитывая объем воздуха который проходит через шлем с открытыми воздушными каналами.

Сверху шлема два вентиляционных канала, которые открываются отдельными слайдерами.

Воздухозаборный канал на подбородке состоит из двух частей: весьма большой канал внизу и отдельный канал для обдува внутренней поверхности визора над ним. Канал для визора может принимать полностью открытое и полностью закрытое положение, в то время как большой канал на подбородке может быть открыт, приоткрыт и полностью закрыт с помощью ползунка снизу. Все защелки и переключатели работают очень четко.

В открытом положении через шлем проходит очень много воздуха, особенно на большой скорости, однако сетка воздухозаборника позволяет пролететь через нее некоторым насекомым, поэтому будьте осторожны.

Есть еще 2 порта по бокам шлема в районе ушей, которые можно принять за вентиляционные, но это не так. Это уникальная опция — они могут быть открыты, чтобы улучшить слышимость звуков от окружающей обстановки, что увеличивает безопасность и актуально для езды в городе. Однако, при езде за городом их лучше закрывать, так как с увеличением скорость сильно возрастает и шум.

На задней стороне шлема двойное вытяжное отверстие. Там же ещё одна уникальная фишка — спойлер, который может принимать 2 положения — верхнее и нижнее. Предполагается, что нижнее положение должно использоваться для гоночных режимов. Если честно, я не почувствовал никакой разницы на тех скоростях, на которых езжу я, но в любом случае выглядит это прикольно.

В итоге я бы оценил качество вентиляции SR1 как «выдающееся».

Schuberth SR1: Уровень шума.

Ответом на загадку о том, как Schuberth’у удалось совместить в одном шлеме отличную вентиляцию и низкий уровень шума может быть тот факт, что SR1 разрабатывался с использованием аэродинамической трубы, об этом Schuberth не стесняется упомянуть при любом удобном случае. Ну и опыт разработок для «Форумулы-1», конечно, тоже мог пригодиться.

Schuberth всегда много внимания уделяли низкочастотному шуму, возникающему при движении воздушных потоков в нижней части шлема, пожалуй, больше чем остальные производители. Скорей всего низкая шумность SR1 во многом обязана именно высокой части в области подбородка и низкой посадке шлема в целом.

В комплектацию Schuberth SR1 входит шторка для подбородка, но шлем так спроектирован, что вполне неплохо справляется с потоками воздуха, которые могут поступать под подбородком и без неё.

Плоскость верхних вентиляционных каналов расположена ровно по направлению движения и поэтому при определенных углах положения головы можно услышать производимый ими шум, однако если наклонить голову немного вперед, как это происходит при спортивной посадке — шум пропадает.

Качество шумоизоляции SR1 я оцениваю тоже как «выдающееся».

Schuberth SR1: Вес шлема.

Сливками в этом уже итак отличном пироге «Schuberth SR1» является его низкий вес. Шлем размера XL весит 1438 г. при официально заявленных 1400 ±50 г. Schuberth — единственная известная нам компания, которая официально публикует реалистичные данные о весе, и это еще одно тому подтверждение.

Скорлупа шлема изготовлена из специально разработанного усиленного стеклопластика и производится в трёх размерах. Официально заявленные данные для всех размеров:

  • XS, S — 1290±50 г.
  • M, L — 1250±50 г.
  • XL, XXL — 1400±50 г.

В руках SR1 тоже ощущается легким, хотя его массивность в нижней части немного скрадывает это ощущение. В рейтинге самых легких шлемов SR1 занимает 14-е место из почти 200 — это очень неплохой результат, учитывая размер шлема XL.

Так что и здесь SR1 заслуживает своё «отлично».

Schuberth SR1: Разное.

В SR1 используется застёжка из двойных D-образных колец (double D-rings) с удобной мягкой подкладкой. Шлем сертифицирован в европе по стандарту ECE 22.05.

Schuberth SR1: Заключение.

Schuberth SR1 — исключительный мотоциклетный шлем, объединяющий в себе легкий вес с высоким комфортном, превосходной вентиляцией и низкой шумностью — сочетание, находящееся за пределами возможностей большинства производителей шлемов.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

SR1 собирается в Германии, каждая его деталь тщательно проработана и несёт в себе то, что в будущем несомненно станет классикой.

Всё в этом шлеме напоминает о высочайшем качестве и обеспечивает его владельца чувством высокой степени защищенности. Да, шлем дорогой, но его цена не выходит за рамки разумного в сравнении с другими hi-end шлемами от Shoei или Arai. Скорее наоборот, он даёт гораздо больше, чем другие топовые модели этих фирм. Так что вперёд за карандаши и чертёжные доски, инженеры Shoei и Arai ! 🙂

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2595)

Экипировка → Отзыв о шлеме Schuberth E1.

Всем привет. Прошло уже два сезона с момента покупки мной шлема Schuberth E1, накатал я в нём порядка 24 тысяч км и уже могу позволить себе озвучить свои впечатления об этой шапке. Описывать шлем второй раз я не буду, кому интересно — прочитайте, пожалуйста, пост по ссылке.

Данные шлемы используются всей нашей раздолбайской шайкой, известной моим читателям по моим отчётам из дальнобойных походов. Плюс ещё несколько знакомых катают в таких же моделях. И вот что я заметил, многие минусы этого шлема, найденные мной, есть не у всех шлемов, а у какой-то их части. Либо остальные владельцы Шубертов ещё не успели их заметить. Но обо всём по порядку.

Шумность.
Шлем, как и все Шуберты, наверное, является лучшим из модуляров по низкому уровню шума. К сожалению, стопроцентно утверждать это я не могу, так как почти не катал в модулярах других производителей. Но с шумом тоже есть нюанс. Шлем практически идеально тихий, если ты стоишь на подножках и едешь даже сто км в час. Но как только садишься в седло, то воздушный поток, завихряемый с лобового стекла, создаёт уже весьма ощутимый уровень шума. Но настолько приемлемый, что с этим уровнем шума можно проехать больше тысячи км за день и ваша голова под конец дня не будет ощущаться, как готовая взорваться в любой момент бомба.

Мультимедиа подготовка (а так же установка креплений для экшен-камеры).
Как я уже описывал в первом посте, на Шуберт можно установить родную шубертовскую воротник-гарнитуру, а так же, с небольшим допилом и внешние гарнитуры. В процессе эксплуатации я удалил родные наушники Скалы, чуть углубил посадочные отверстия в пенопласте и установил динамики из разобранных наушников Филипс, чтобы звук стал лучше и насыщеннее.

Экшен-камеры можно приклеить на шлем в два самых распространённых места — на макушку и на правую сторону шлема. Во втором случае в кадр попадает часть шлема, поэтому мне нравится больше первый вариант. Но и тут есть сюрприз — если Вы любите ездить с козырьком, то крепление гопры на макушке не даст поднять забрало шлема до упора. Без козырька такой проблемы нет, челюсть поднимается до упора, почти вплотную приближаясь к установленной камере, но не мешая ей.

Козырёк.
Мои друзья-раздолбаи, в отличие от меня, очень любят эту опцию и постоянно берут козырьки с собой в путешествия. Я же не хочу его везти чёрт знает сколько в сумке, ради нескольких десятков минут его реальной необходимости. Ибо на трассе, на скорости после ста км в час, козырёк очень неслабо парусит, даже моя весьма нехлипкая шея это чувствует, особенно при поворотах головы в сторону. Козырёк реально пригождается, когда едешь против закатного солнца, и даже солнечный визор не особо помогает. Именно за это его и любят Олег с Игоряном. И эта функция козырька самая используемая среди нас. Ибо защита от веток не так часто нужна в наших путешествиях, даже при езде по лесным дорогам я просто опускаю голову и ловлю ветки макушкой, если не получается их объехать. Так что в целом, по моему скромному мнению, козырёк — вещь не особо-то и нужная.

Вентиляция.
В шлеме Е1, в отличие от линейки С3-С3Pro-С4, сделано большое вентиляционное отверстие на подбородке, закрытое весьма условной сеточкой. При этом так же есть стандартные околоносный воздухозаборник и воздухозаборник на макушке. Все они могут закрываться в случае дождя или мороза. Нижние вентиляционные отверстия работают отлично, воздушный поток весьма ощутимый, почти как в песне «Это ветерок твои губы колышет». Ну, до губ не достаёт, честно скажу, а вот ресницы загибает. Верхний же воздухозаборник, на мой взгляд, весьма слабоват. Читаешь обзоры некоторых шлемов, так там воздух из верхнего заборника чуть ли не скальп людям снимает. А тут дует, но, не особо охлаждая, я бы сказал. В жаркую погоду даже крайне коротко стриженая голова (от нуля до 5 мм волос)и без подшлемника верхний поток едва ощущает. Жарковато черепу, в общем.

Влагозащищённость.
Лично в моём случае очень противоречивые впечатления. Едешь в дождь, закрываешь всю вентиляцию, вроде сухо первое время, но постепенно на визоре, сначала вокруг пинлока, а потом и на самом пинлоке начинают скапливаться капли. И чем дольше едешь — тем больше капель. Открываешь носовой воздухозаборник, это чутка улучшает ситуацию, но появляется второй «глюк» — мелкие капельки, попадающие в воздухозаборник и подхватываемые потоком воздуха начинают влетать в шлем и попадают то на визор, то на лицо. Не скажу, что очень часто, на капля — две в минуту точно есть. И чем сильнее дождь за бортом, тем больше вероятности.
Второй минус данного шлема (причём тоже замеченный не всеми его пользователями) — при длительной езде в дождь мне начинает заливаться вода под дождевик и куртку. Сначала думал на дождевик, но после его замены на другой, весьма качественный и недешёвый, проблема никуда не делась. Видимо, ввиду плотного звукозадерживающего воротника, дождевик не может «подлезть» под него, и вода со скорлупы скатывается на воротник шлема, а по нему пробирается до шеи. Не очень приятные ощущения. А когда едешь в подшлемнике, то ощущения становятся вдвойне неприятными, потому что он намокает и охлаждает шею. Спереди ситуация тоже немногим лучше. Не знаю, как нужно застегнуть куртку и дождевик, чтобы вода совсем не попадала на шею спереди. Один раз из пяти, наверное, можно «настроить», но стоит один раз снять шлем, как потом снова шея намокает. Приходится ехать и наклонять голову вперёд, чтобы на шею не заливало. Или пытаться останавливаться и подгонять дождевик, потом ехать и проверять — сработало ли это действие или вода всё-равно заливается по шее под экип. А на дороге, часто, тупо лень останавливаться под дождём, чтобы проделывать эти манипуляции.
Так же из-за плотного «воротника» в туристическом экипе сложно повернуть голову на достаточный угол (например, чтобы посмотреть назад). А если ещё и дождевик одет — то вообще ахтунг. Экип и дождевик упираются в воротник шлема и пипец, поворот головы очень ограничен. Но, справедливости ради стоит отметить, что углы обзора в шлеме очень и очень хорошие.

Визор и пинлок.
Форма визора осталась неизменной, как и в модели С3 и С3Pro. За исключением одной детали — в месте крепления визора теперь сплошное отверстие, предназначенное для установки пластиковых фиксаторов. Это, в свою очередь, необходимо для установки козырька. В козырёк встроены свои фиксаторы, но когда его снимаешь, то в освободившиеся на визоре отверстия необходимо поставить отдельные фиксаторы-заглушки. Которые весьма легко теряются. Я не терял, а Олег с Игорем по одной точно уже потеряли. А может и больше, не помню.

Визор со снятым козырьком, но без заглушки.

Визор от С3 на фоне шлема, видна разница.

При всём при этом, если у кого-то есть визор от С3 и нет желания ставить на шлем козырёк, то этот визор идеально подходит на шлем Е1. Специально сфотографировал этот момент.

Теперь о пинлоке.
Пинлок стал ещё одним разочарованием шлема. Раньше на С3 пинлок имел силиконовый «бортик», который хорошо «герметизировал» закрытое пинлоком пространство, не пропуская туда капли воды или дорожную пыль. То есть, стопроцентно выполнял то, для чего он был задуман. В Е1 (а может уже и в современных пинлоках на С3) стали делать проще и выгоднее для производителя. В пластике пинлока стали формовкой штамповать этот выступ. И теперь он не мягкий и силиконовый, а такой же пластиковый, как и сам пинлок.

Вследствие этого герметично выставить пинлок на болтиках-«зажимах» стало очень сложно, но, мало того, теперь при любых изгибах визора (в момент снятия и мойки, например, да и просто небольшие деформации от встречного ветра на скорости при приоткрытом визоре) пинлок елозит по визору, нарушая герметичность последнего и оставляет царапины на самом визоре своей жёсткой кромкой. Вот так выглядит визор после двух сезонов:

Читать еще:  Москва отзывы рольф диамант

А теперь ещё раз посмотрите на визор от С3, проехавший 4 сезона и около 40 ткм (найдите полоску от пинлока)

Судя по всему, маркетологи вовсю занялись Шубертом, чтобы его комплектующие не смели долго и нормально работать. И это на шлеме, который до распродажи стоил в одном известном нашем магазине 52 тысячи рублей. И сорок на распродаже…

Ещё со временем у визора ослабляется система, позволяющая держать его приоткрытым на ходу, вследствие чего визор уже не выдерживает напряжение потока воздуха и самопроизвольно захлопывается.

Солнцезащитный визор и его механизм.
К ним претензий нет никаких, за всё время работают отлично и выполняют свои функции на ура.

Механизм открывания.
Так же всё работает идеально, никаких люфтов за время использования не появилось. Разве что сложно закрыть шлем на ходу одной рукой. Нужно сначала одну сторону челюсти защёлкнуть на фиксатор, потом другую. Но это не минус, а конструктивная особенность.

Вроде как всё рассказал, о чём хотел. Не особо позитивный получился обзорчик. И это при всей моей любви к Шуберту. Лично я уже считаю, что он абсолютно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят, и я готов променять какой-то уровень шумности на полноценную влагоизоляцию (чтоб и в вентиляшки не брызгало и за шиворот не заливало)…

Надеюсь, кому-нибудь мой обзор окажется полезным. Ну и до встречи на дорогах нашей планеты или во всемирной паутине!

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск

Посоветуйте надёжный шлем.

Посоветуйте надёжный шлем.

#1 Сообщение lipmax » Вс сен 20, 2009 11:57

#2 Сообщение Jager » Вс сен 20, 2009 12:11

Выбор качественного и недорогого мотошлема .

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла . Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем — есть, то человек остается жив, если мотошлема нет — то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.
Я сам видел своими глазами две аварии когда у мотоциклистов просто напросто лопались их мотошлема на пополам, у одного был мотошлем топовой модели от Shoei у другого был мотошлем от MDS . Оба остались живы, но тот, что был в мотошлеме более дешевом, но полной мотоэкипировке , ( мотокомбинезон , перчатки , мотоботы ) отделался испугом, второй же был лишь в мотошлеме и сломал несколько ребер и сильно ободрался об асфальт. Скорость, как выяснилось позже была у них практически равна, обоих ударила машина по касательной, конечно, все играет роль и воля случая, место происшествия и т.д. но факт остается фактом, мотошлем необходим!
И так давайте, наконец, перейдем к выбору мотошлема .
Если у вас есть аллергия на паралон, нейлон и прочие составляющие начинки многих мотошлемов , вам нужно выбирать мото-шлем с отделкой внутреннего интерьера из гипоаллергеных тканей и материалов, к действительно качественному, фирменному мотошлему , как минимум в комплекте идет этикетка(ки) с подробным описанием из каких материалов изготовлен данный мотошлем , а к мотошлемам Shoei , Arai , IXS , мотошлемам bell, мотошлемам suomy и многим другим идет подробная анатация-паспорт мотошлема , иногда наклейки , отсекатель дыхания и шторка на подбородок (об двух последних пунктах подробнее ниже).
Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е .дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в качестве интерьера, а вернее в шумо-изоляции мотошлема . Безусловно, мотошлем за 700 долларов и за 100 долларов будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера ( окраска , лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция).
А вот разница между шлемами ценовой категории 500 против 200-250 долларов, разницы практически никакой. Так мото шлем от ICON , MDS , AGV и т.д. я бы никогда не поставил ниже мотошлема Shoei . Бесспорно, когда вы отжигаете на треке рискуя своей жизнью каждую секунду, при этом ваш мотошлем постоянно испытывает постоянные перегрузки от внешних факторов, равно, как и если вы путешествуете по несколько тысяч километров в день, пребывая в мотошлеме гораздо больше времени, чем без него, вам нужен шлем топовой модели, с хорошей шумо-изоляцией.
Перво-наперво определите для себя, на какую сумму вы рассчитываете, не нужно приходить в мото-магазин и доверившись продавцу выкладывать по 600 долларов. Это скорее законный развод, чем удачная покупка.
Если вы первый раз приобретаете мотошлем , и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем , тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема , покупайте качественный дешевый мото-шлем .
Единственные ограничения:

– мото шлем должен иметь минимум две вентиляции , над бровями и ниже визора -забрала- стекла , на подбородке мотошлема .
– стекло мото-шлема должно крепиться к мотошлему , через специальную систему быстрого съема стекла , без винтов, на защелках, а не через болты и винты . Во-первых болтовой механизм, от постоянного движения визора на открытие и закрытие просто-напросто разбалтывается, во-вторых если вы дополнительно планируете приобрести тонированный визор к мотошлему (стекло), представьте, сколько времени будет уходить на постоянную смену стекла , ведь ночью в тонированном стекле ездить просто не возможно!
— не приобретать мотошлем с один единственным тонированным стеклом , обязательно докупите прозрачное стекло! Даже в так называемом smoke тонированном стекле, после ранних сумерек уже ничего не видно, а это опасно, и не только для вас.
— естественно не нужно приобретать уцененные мотошлема с так называемым «заводским» браком, часто мотомагазины продают мотошлема с глубокими царапинами, скорее даже сколами, выдавая их за брак — лакокрасочного покрытия, чаще такие мотошлема просто прокантовали-повредили при доставке-отгрузке, а теперь продают, без наценок, по себестоимости и на самом деле, абсолютно не уценяя сам мото-шлем !
По глубокой трещине, мотошлем может и расколоться, а под ним череп и возможно ваш.
Приобретая мотошлем , померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мото шлема , нужно и приобретать такой мотошлем . Если вы купите мотошлем , который хоть чуть-чуть великоват вам, через пол месяца он будет болтаться у вас на голове, при скорости свыше 60 км, голова от постоянного посвистывании ветра и постоянной болтанки мотошлема будет «раскалываться», а жить на обезболивающих и ездить на мотоцикле …
В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мото-шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах .
Одев туговатый мотошлем , попробуйте его повернуть влево затем в право.
(как изображено на фото)

Если мото-шлем на голове удается провернуть, так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, вам мотошлем велик. Одев мото-шлем и затянув ремешок , возьмитесь за подбородок мотошлема и постарайтесь стащить шлем вверх.

Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимально будет сломана челюсть, нужно проделать этот же мини-тест и с затылочной частью мотошлема .

Сколько шлемов нужно правильному мотоциклисту?

Введение в шлемологию

Как правило, мотошлем — это вторая покупка после мотоцикла. Хотя у многих, включая и меня, шлем был куплен сразу после того, как я выбрал цвет байка, который должен был приехать ко мне из Японии. В тот момент для меня основную роль играл внешний вид шлема, и это была моя первая и большая ошибка.

Забегая вперед я скажу, что сейчас у меня два шлема, интеграл Shoei XR-1100 и открытый Shoei J-Cruise, но путь к такому набору занял три сезона.

Думаю, не нужно рассказывать об основных типах шлемов. Тем более, что основных всего три — интеграл, модуляр и открытый. Каски Braincap я не рассматриваю, как экзотику. Помимо безопасности, самую важную роль играет только то, как шлем сидит на голове, его аэродинамика и комфорт для его владельца.

Проблема моего выбора была осложнена тем, что мне был нужен шлем поистине богатырский, мой обхват головы — 65 сантиметров. Недорогие и откровенно дешевые шлемы из Китая я сразу отбросил по понятным причинам, первая из которых это безопасность.

Первый шлем — не навсегда

Большую часть времени на мотоцикле я перемещаюсь по городу. Поэтому я остановился на относительно недорогом открытом шлеме Shoei J-Wing. К сожалению, его для меня хватило лишь на месяц: форма головы никак не дружила с формой шлема. Еле заметное давление на уши и виски через пару часов превращалось в неслабую мигрень, а отсутствие солнцезащитных очков в шлеме не прибавляло плюсов. Шлем был успешно продан, а я купил шлем-конструктор из Италии, Nolan N44.

Читать еще:  Туксон 2007 год отзывы

  • Чем шлем более «спортивный», тем он легче и как правило шумнее
  • Выбирая открытый шлем, смотрите на визор. Чем он длиннее, тем лучше
  • Если шлем где-то давит при примерке (кроме щек) — это не ваш шлем
  • Застежка D-Ring совсем не страшная штука

Италия производит много шлемов. Suomy, Nolan и еще несколько менее известных брендов, причем все они выглядят вполне неплохо и современно. А Nolan показался мне чем-то универсальным: открытый шлем с съемной челюстью, с огромным визором и застежкой-трещеткой. Тогда я еще считал застежку D-Ring чем-то неудобным.

«… Тогда я еще считал D-Ring чем-то неудобным…»

В этом шлеме я проездил до конца сезона, и выяснил его главные минусы — высокий шум даже на небольших скоростях и поистине кошмарная аэродинамика. На скорости от 120 и выше ехать становилось совсем некомфортно, голову мотало из стороны в сторону ветром. Однако большой визор и шикарная вентиляция делают ему честь. Для города шлем хорош.

Экспериментам — да!

Следующий сезон у меня начался с экспериментов. Я выбрал старенькую модель Schuberth R1. Это оказался великолепный (и мой первый) интеграл. Стало понятно, что в городе совсем не жарко в закрытом шлеме, и что у него отличный обзор. Но я не совсем попал в свой размер и из шлема неприлично торчали щеки. Но я понял, что интеграл — это то, что я хочу. Удобный, легкий, тихий и намного более безопасный (по всем тестам, личным ощущениям и рефлексам пятой точки).

Однако, следующим шлемом в моей коллекции стал модуляр BMW System 6 EVO, который достался мне совершенно случайно — приятель заказал его не глядя и не попал в размер. В этом шлеме я ездил ровно пять раз: жадность уступила ощущениям. Шлем сделан для вытянутой головы, а когда я пытался его надеть, то над макушкой оставались лишние и абсолютно ненужные сантиметры пустоты. Но внутри шлема спрятана очень качественная и приятная на ощупь обшивка, что расставаться с ним было очень жалко. Шикарный шлем.

Зато к этому моменту я знал, чего хочу и совсем сильно не расстраивался. Мне хотелось ездить в интеграле на дальние поездки и в плохую погоду, а на короткие маршруты — в открытом и легком шлеме. Модуляры слишком массивные, а может быть, я пока «не дорос» до такой конструкции.

«…К этому моменту я знал, чего хочу…»

Понимание приходит с опытом

Дальше всё было просто — я выбирал шлем понимая, что мне нужно. Требования к интегралу были простые: популярная модель (чтобы легко купить новый визор или отправить шлем на вторичный рынок), хороший производитель (а их не так много на мой взгляд — лучшие шлемы это ICON, Arai, Suomy, Shoei, Shuberth и Shark. Шлем должен удобно и плотно сидеть на голове, но не давить никуда. У шлема должна быть подготовка под наушники, я всегда езжу с гарнитурой. Так я и выбрал интеграл — Shoei XR-1100, который на сегодняшний день почти не имеет аналогов по цене, качеству и выбору цветов. Его единственный минус — в нем нет встроенных темных очков. Вторым шлемом стал открытый Shoei J-Cruise. Большой визор, относительно тихий на скорости, отличная вентиляция, темные очки и хорошая аэродинамика.

  • Выбирайте шлемы с аудиоподготовкой, с углублениями под наушники
  • Часто кнопка или рычаг солнечного визора мешает поставить гарнитуру, обратите на это внимание
  • Берите свой подшлемник на примерку
  • Подушки под щеками примут форму головы и примнутся быстрее всего

Выводы

Что же я могу посоветовать тем, кто выбирает шлем? Всё просто. Во-первых, нужно понимать, насколько часто и много вы ездите. Чем больше времени вы проводите в шлеме, тем больше к нему требований. Если вы байкер «выходного дня», вопросы у вас будут скорее всего только к внешнему виду и стоимости шлема.

«…Чем больше времени вы проводите в шлеме, тем больше к нему требований…»

А вот если вы ездите постоянно, на разные расстояния и в разную погоды, придется смириться с тем, что шлем под себя подбирать вы будете довольно долго. Но когда выбор будет завершен, наступит долгожданный покой и радость. Первое, на что нужно обращать внимание — это комфорт. Не стесняйтесь походить полчаса в шлеме по магазину (кстати, сразу захватите свой подшлемник, это очень пригодится). Если чувствуете, что шлем сидит как-то не так (давит на уши, виски или лоб) — шлем не ваш, как бы он не нравился. Полчаса в магазине — это мелочи по сравнению с дорогой, там все минусы и неудобства будут чувствоваться намного сильнее. А сколько шлемов вам нужно, покажет только опыт и необходимость. Проведя опрос среди друзей я выяснил, что у половины — только один шлем, интеграл или модуляр. Скорее всего такой же выбор сделаете и вы. Удачи на дорогах и берегите себя!

Друзья, а сколько шлемов у вас и какой основной? Какие типы шлемов предпочитаете и почему? А для второго номера шлем должен быть топовым, или можно обойтись дешевеньким «китайцем», ведь покатаек много, а денег на шлем жалко? Давайте обсудим. C радостью отвечу на комментарии и вопросы!

Форум владельцев Honda CBR: Думаю о покупке шлема Schuberth — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Наша экипировка
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Думаю о покупке шлема Schuberth Может, кто, что о них подскажет.

#1 Albert26

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Январь 11

Прикрепленные изображения

#2 КолянХХ

  • Группа: Members
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 22 Февраль 10

#3 melkay1488

  • Группа: Members
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

#4 Albert26

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Январь 11

#5 COCAINOVA

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

#6 Albert26

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Январь 11

#7 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

#8 забыл свой ник

  • Группа: Members
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 10

а че суоми не взять??

ИМХО
на вид шуберт говно полное

#9 7ilver

  • Группа: Members
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10

забыл свой ник (11.1.2011, 20:59) писал:

а че суоми не взять??

ИМХО
на вид шуберт говно полное

чувак, ты не прав. у меня с3, сидит хорошо, очень тихий, по-мне не тяжелый, вентиляция достаточная, двойной визор потеть не хочет, внутренний тонированый опускной визор. я рад. советую.

#10 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

забыл свой ник (11.1.2011, 21:59) писал:

а че суоми не взять??

ИМХО
на вид шуберт говно полное

#11 забыл свой ник

  • Группа: Members
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 10

сандро (11.1.2011, 22:15) писал:

сандро (11.1.2011, 22:15) писал:

дык я и не спорю,мне он не нра,как шлем его не рассматривал никогда.
покупать его из за того,что в нем выступает пилот формулы1 Шуми??ну х.з я не фанат формулы.

#12 Sapone

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 24 Май 07

7ilver (11.1.2011, 21:49) писал:

#13 Engine

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

сандро (11.1.2011, 23:15) писал:

#14 melkay1488

  • Группа: Members
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

#15 7ilver

  • Группа: Members
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10

Sapone (11.1.2011, 22:40) писал:

нет. я ездил в увексе и лишь немного в араи, но при выборе новой шапки у меня были определенные критерии (модуляр, тихий, герметичный с очками), исходя из которых я и купил конкретную модель шуберта. еще раз повторю, что выбирал шлем исходя только из собственных ощущений, я доволен.

#16 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 131
  • Регистрация: 19 Январь 07

#17 NRJ887

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

#18 Француз

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

#19 Anton28RUS

  • Группа: Members
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 08

#20 EVER

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 07 Март 08

Engine (11.1.2011, 22:42) писал:

Топовый суоми вызвал спорные ощущения. Для города неочевидный выбор, исключительно для трека, думаю пойдет. Плюсы — очень хорошая вентиляция, безопасность ( у топовых шлемаков она примерно одинаковая), внешний вид достойный. Минусы — очень шумный ( думаю это обратная стороная вентиляции), замароченная система смены визоров, и главное — общее качество изготовления. Через непродолжительное время отлетело ухо, вентиляционные отверстия вырезаны так, как будто это делали таджики лобзиками в подвале, ну и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector