0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси паджеро

Отзывы Mitsubishi Pajero


Отзывы Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Брал «Джерика» летом 2015 года, новым. Выбор сознательный, т. к. люблю в лес и на рыбалку ездить, а кроме того, дача у меня в таких корчах, что туда не каждый «джип» доберется. Эта машина добирается, за что ее и люблю. Полный привод, двухскоростная раздатка, принудительная блокировка дифференциала – все при ней.

Жалею только об одном – не хватило финансов на дизельный двигатель, взял бензин. Он на 22 л.с. слабее (178 л.с.), ну и тяга не та, конечно. Опять же: расход топлива – больше. В городе может и 20 литров на сотню выкушать, это если с пробками. А так в среднем 12-14, то есть примерно так, как указано в паспортных данных. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Сергей из города Калуга

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Долго выбирал между двумя внедорожниками Mitsubishi – Pajero и Pajero Sport. Pajero Sport хотя и дешевле, но мне даже больше нравится, у него дизель идет уже в базе, интереснее дизайн. Но мы часто путешествуем всей семьей, и салон у Pajero более просторный и удобный, поэтому его и взяли, хотя и у данного автомобиля и есть ряд недостатков. Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно. Хотя в целом, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Денис из города Нижний Новгород

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 DI-D (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На мое 50-летие семья сказала: «Хватит старья, покупай машину! Средняя продолжительность жизни мужчины в России – 58 лет. Пора и на настоящих машинах поездить!» Пришлось уступить: супруга всегда права. Под бдительным эскортом супруги и сыновей пошел выбирать себе машину. Променад по дилерским центрам окончился перед белым Mitsubishi Pajero IV. Посмотрел, понюхал, потрогал и понял – это Машина.

Ничто не ускоряет покупку автомобиля, как вовремя предложенная скидка. Поэтому практически сразу же подписал все бумаги, и в тот же день моего Жорика уже грузили на паром, чтобы через две недели он прибыл к будущему хозяину, то есть ко мне. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D оставил: Алексей Петрович из города Санкт-Петербург

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал Pajero осенью 2014 года, уже рестайлинговую модель. С «хромированной» мордой автомобиль стал симпатичнее, хотя и брутальные свои черты сохранил. Классика! Не то, что современные прилизанные кроссоверы. Хотел взять бензин 3.8 V6 250 л.с, он мне очень понравился на тест-драйве. Но началась эта свистопляска с ценниками, пришлось брать 3.0 со 178 «кобылами» (дизель не рассматривал). Утешение — полный привод и двухскоростная раздаточная коробка, которые здорово выручают на бездорожье.

Собственно, ради вояжей на рыбалку, в лес и вообще на природу сей аппарат я и брал. Скажу сразу – не разочарован. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Андрей из города Смоленск

31 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Живу в Пскове, а дача моя в паре сотен километров от города, очень люблю там бывать. Рыбалка, лес и все прелести природы. Одно плохо — доехать к моей фазенде не каждая машина сможет. В общем, мне нужен был внедорожник, надежный, практичный и относительно комфортный. Люблю, чтобы ездить было удобно. Перепробовав несколько вариантов, остановился на Pajero.

Дизельный движок 3.2 у Mitsubishi зачетный. Хорошо подхватывает с низов и на шоссе, и в городе, а на бездорожье так и вообще тянет на ура. Помню, во время тест-драйва перед покупкой я нарочно выбирал не дороги, а направления, а сопровождающий меня дилер только хмыкал. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Олег из города Псков

8 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г., продан с большой грустью в конце 2010 г.. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа «15000 с последнего ремонта, полет нормальный. тьфу-тьфу».

Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии. Однако. Сухие факты:

— за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 2.6

Отзыв o Mitsubishi Pajero 2.6 оставил: Константин из города Нижний Новгород

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Mitsubishi Pajero 3.2

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.2

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:2

Автомобиль полное дерьмо! Дешевый японский трактор. Задрал своими поломками, за 2 года эксплуатации замены:

1. Задняя ступица

3. Натяжитель цепи

4. Противотуманные фары (лопнули стекла)

5. Продольный рычаг задней подвески

6. Датчик наддува

7. Удален катализатор (сажевый фильтр)

8. Две трубки заднего кондиционера

9. Электро вентилятор радиатора кондиционера

10. Иногда перестают открываться задние двери

11. Много мелочей по злектричеству

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 оставил: Рудольф из города Санкт-Петербург

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто два года назад, сразу попал под замену АКПП и дополнительно заменил ремни и ролики. Вот после этого авто приобрело былую надёжность. Авто мне нравится, комфортное состояние и уверенная проходимость мускулистого друга не подводили. Пробег 145000 км, на холостом ходу двигателя стрекочет какой-то то ли ролик, то ли помпа, никак не могу определить, грешил на компрессор кондёра, поменял его и на б/у, сразу же заменил на нём подшипник, думал, что всё, так нет опять на холостых оборотах не регулярно появляется тоже закусывающее стрекотание. Кто-нибудь с этим сталкивался? Если да, подскажите что это может быть. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Рафаэль из города Москва

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Pajero 3.2D

Год выпуска: 2002

Брали Паджеро в Берлине, полный сервис. Подозрение пало на свежезамененое масло, так машину не продают. Ну да ладно. Через 3 тысячи появился под клапанной крышкой шум. Не поленился, что и спасло двигатель, снял крышку. А было вот что, пробег 180000 км, цепь выдерживает 200000. В Германии на сервисе это заметили и предложили заменить цепь. Это не дешево или продать. Суть дела вот в чем, под 200000 км цепь растягивается и начинает барабанить по верхнему успакоителю. Если вовремя не заметить его обрежет, и цепь слетит. Замену делал сам.

14 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Mitsubishi Pajero 3.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:1Надежность:3

Машина средней паршивости. 300 000 км пробега, неисправностей хоть отбавляй. Более менее подвеска держится, если не считать замены 3 ступиц. Вся электроника сделана по-китайски, дешовая внутренняя отделка и самая тормозная АКПП в мире.

Отзывы Mitsubishi Pajero

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Pajero Sport (2016)2016Дизельный 2.4 / ATВнедорожник1000 км408.01.2017
Mitsubishi Pajero (2014)2014Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник8000421.10.2014

Pavel, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена

Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: впереди — ТО1

Предыдущий автомобиль: Nissan Navara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2012Бензиновый 3.8 / ATВнедорожник180000512.03.2014

Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.

Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений

Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .

Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2003)2004Дизельный 2.5 / MTВнедорожник70000504.02.2014

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2013Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник14000504.02.2014

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Pinin (2003)2004Бензиновый 0.1 / ATВнедорожник54000504.01.2014

Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.

Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.

Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них

Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2012Дизельный 3.2 / ATВнедорожник42000325.03.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Из достоинств Паджеро — его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.

Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива — дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Всякое по мелочи

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mitsubishi Pajero (2007)2008Дизельный 3.0 / ATВнедорожник86000519.11.2012

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2008Дизельный 3.0 / ATВнедорожник86000519.11.2012

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2011Дизельный 2.5 / ATВнедорожник30 000528.04.2012

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 969 000 до 3 091 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм2780
Клиренс (дорожный просвет), мм235
Объем багажника, л663 / 1789
Снаряженная масса, кг2100 — 2205
Объем топливного бака, л88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.178178
Крутящий момент, Нм261261
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,613,6
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л
— город15,817,0
— трасса10,210,2
— смешанный12,712,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,2
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм441
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса8,0
— смешанный9,3
Тип топливадизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Отзывы о Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 145000 км)

Подбирал я для себя именно внедорожник, так как в Саратовской области дороги с годами не улучшаются, а представляют собой лишь направления. Хорош, конечно, WV Туарег, Нисан Патруль и Тойота Хайлюкс, но их ценовой диапазон даже для подержанных экземпляров желает лучшего. Присмотрелся к Мицубиши Паджеро Спорт (МПС) в кузове до 2009 года. Данный автомобиль выпускается Японией, как для внутреннего использования, так и отдельно для Европы и Америки. Целенаправленно искал дизель, подобрал авто с 99 лошадками по ПТС изготовленный заводом в японском Nagoya. Официально он продавался в России компанией «Рольф».

С виду МПС выглядит как настоящий хищный внедорожник, как оказалось его фактические качества «проходимца» не подвели и внешность. В утилитарном салоне мягкая панель, хорошая подгонка деталей. Сиденья и руль с регулировкой. В салоне бокс между сидений, вместительный бардачок, бокс на потолке с тремя отделениями (два для очков, третий под документы и банковские карты). Посадка стульчаковая, от долгой езды устаешь. Задние пассажиры сидят немного выше. Багажник большой, а разложив задние сидения, получаем огромное пространство.

Автомобиль оснащен штатным гидравлическим домкратом, который удобно помещается под заднюю сидушку. Также с левой стороны под задней подушкой сидения есть небольшое пространство, куда помещается двухлитровый огнетушитель.

Характерный для японцев электропакет, даже для моей комплектации GLX, порадовал наличием подогрева передних сидений, кондиционером, складывающимися зеркалами с подогревом, второй печкой салона, омывателями фар, электростеклоподъемниками с блокировкой и отдельной блокировкой дверей.

Салон хоть и медленно нагревается, но вторая печка дает себя знать, в авто нам при больших морозах всегда было тепло.

Так получилось, что авто я брал с поврежденным бампером, крылом и фарой. В процессе эксплуатации также задел задней рамкой багажника сучок дерева и разбил стекло. Так вот, ремонт, который я произвел, не сильно ударил по карману, так как оптика и стекло для авто есть сторонних производителей, причем цена в три раза меньше. Что касается расходников, таких, как фильтра, колодки, ремни, то здесь интернет-магазины радуют большим количеством выбора неоригиналов, которые имеют низкую стоимость.

Кроме свечей накаливания автомобиль оборудован фильтром с подогревом, двумя АКБ, то есть это именно вариант для северных районов. Поэтому заводился дизель в зимнее время хорошо, даже если стоял несколько часов на улице в мороз до 25 градусов по Цельсию.

Управляемость по мне средняя, на больших скоростях немного рыскает в стороны, немудрено с задним мостом, но на полном приводе при хорошей загрузке идет хорошо, так как сзади установлены пружины, а не рессоры. Работа гидроусилителя четкая, правда, хорошей обратной связи я не почувствовал. Переключение передач менее информативно в сравнении с немецкими производителями, зато передний мост подключается на скорости до 90-100 километров в час выше всяких похвал, без рывков и скрежета. Так как не рекомендуется постоянно ездить на полном приводе на «смешанном» покрытии дороги (лед, снег, асфальт), то я легко приноровился заблаговременно подключать «передок» и сразу почувствовал дополнительную уверенность в езде.

Оптику охарактеризую, как среднюю. Трансмиссия не требует большого ухода, лучше вообще не менять масло в раздатке после 90 тысяч пробега на сомнительное, а оставить заводское, хотя бы до 200 тысяч. Автомобиль требует ежегодного масленого шприцевания крестовин и других точек смазки.

Дизель для своих 2.5 литра выдает приличную мощность, турбина уверенно делает свое дело от 2500 оборотов, легко разгоняя тяжелый автомобиль. Архаичный ТНВД и простые форсунки между тем достаточно надежны и пока не подводили. Расход топлива составляет в зимних условиях по городу до 15 литров и на трассе до 12 литров, учитывая вес машины это вполне приличный показатель.

Режим трансмиссии переключается ручкой, но легко, имеет два положения – «задний» и «полный» привод и небольшим нажимом вправо включается пониженная передача. Что касается внедорожных качеств, даже без подготовки (специальных шин, лифта и т.д.) автомобиль показывает довольно хорошие результаты, скажем на твердую четвертку (применительно к честным внедорожникам).

Из поломок: закоксовались тормозные цилиндры, купил ремкомплект и заменил резиновые манжеты; при низких температурах течь масла из под фильтра (выдавило резинку), поставил новый фильтр и хорошо затянул. После пары дней стояния на морозе, с остатком 15 литров в баке начал глохнуть. Замена фильтра ничего не дала, думаю, что от низкого качества топлива затягивается парафином сетка приемника в баке. Действительно при росте температуры воздуха, тревожные симптомы прекратились.

Выглядит как типичный внедорожник, высокий клиренс, рамная конструкция, низкая цена в сравнении с одноклассниками, длинный салон со складывающимися задними сидениями, надежность агрегатов и подвески, небольшая цена расходников, недорогое обслуживание, два АКБ, две печки, фильтр с подогревом, хорошая комплектация в базе, хорошая тяга двигателя, низкий транспортный налог (для дизеля), малый расход дизельного топлива.

Жесткая подвеска, шум сзади в салоне от работы моста и подвески, внутри салон узковат, «грязнуля» (без расширителей арок), задний ведущий мост (плохая курсовая устойчивость), немного разбалтывается задняя дверь, неудобные сидения (посадка), устаешь от долгой езды.

Резюме от водителя немецких автомобилей (Ауди А4, транспортера Т4) и внедорожников ВАЗ, УАЗ следующее: МПС честный бюджетный внедорожник, с японской надежностью, с хорошим электропакетом в базе, просторным багажником для погрузки. Мне показалось, что сев в МПС я попал в проходимый утилитарный УАЗ, но с прекрасным комфортом и экстерьером.

Communities › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Blog › Прошу подсказки. Планирую покупать Pajero 4

Всем привет. Прошу прощения за такой пост, понимаю что инфы куча на сайтах и форумах, но хотелось бы получить информацию от владельцев.
Планирую весной менять машину, выбор пал на pajero 4 бензин, первый рестайлинг. Бюджет 1-1,2 млн. На что смотреть при покупке? Какие болячки?

Recommendations

Comments 44

Бери бензин.Дизель нафиг .проверено на себе.одни форсы стоят как контракный двс бензин…и от нашей говяной соляры это может случится б…ь сразу…пишу не просто так .Юзал 4 дизеля …да первый был огонь паджеро 2 2.8 турбодизель акпп супер селект…но их живых сейчас нету(

я и планирую бенз, дизель конечно круто, но обслуживать его попа

все рестайлы после 2012 года чистая косметика! железяки они не трогали! у меня 2012 года дизель 3,2 с салона 200сил! скажу так за все время косяков нет! все что у него есть (болты и т.д) знал заранее и слежу за всем с нуля!(поэтому и проблем нет)! а шумку в любой момент можно сделать! эксплуатация джиперская! и в говна хватает и по горам!(все должно быть с правильным подходом)! Super-Select штука серьезная и надежная!
с Прадо сравнивать даже смысла не вижу; цена, шум такой же, салон ничем не лучше, рама (считаю что лишний вес) хотя кому-то нужна, это споры надолго! мне для всего хватает!
паджерику все пофигу!
а вот с заменой на что то после него очень сложно!

Да, я вкурсе что рестайлы только косметика, но просто машина посвежей будет… Дизель брать боюсь, ввиду отсутствия в моем городе спецов по дизелю. Шумку делать так и так буду, даже еслиб заводская норм была (по автозвуку болею). Прадо не рассматриваю в плане цены, не могу сейчас потянуть 1.6 млн, да и не понятна ценовая политика, за цену 150 прадо можно купить кукуруз 200. 120 прадо вообще не рассматриваю, он уже стар.

мдааа со спецами везде косяк!
а так у меня у друга 3-х литровый араб уже почти 9лет и хоть бы ему что! тьфу тьфу тьфу )))

Бери три литра…хватает его если не гонщик.)
Сам три года отездил на п4 3.0 акпп.норм аппарат
Что ему надо …так шумка ! Да.машинка была 12 года.купил в 13 с пробегом 4.5 тыщи. Машина стоит своих денег)да и не верь про раму интегрированную в кузов =пиз…ь.есть чем с равнить…сейчас катаю прадо 150)

Посмотрите в сторону дизеля, но живой аппарат довольно сложно найти будет.

Подкопи еще денег на мотор, чтобы откапиталить. Хрен найдешь живое сердце. Все жрут масло. И скручивают пробеги. Хотя это касается любых авто

Че вы гоните 3.0 едет нормально, посмотрите хар-ки разницу в секундах разгона до 100км/ч.
3.0 вполне ему хватает для города и вылазок на природу с семьей. Бери только комплектацию 3.0 с задним дифлоком, не пустой чтобы был и все. А если уж спецам тут не хватает 3 литра в говнах, и советуют 3.8, то если уж на то пошло для говен лучше выбрать другой авто

Мне говны не интересны. Город + вылазки на природу с семьей, ну и дальние дороги по трассе… а так главное надежность + вместительность + не прихотливость. Гонять уже не гоняю, стар стал=))))

Ну тогда паджеро твой вариант. Бери с собой на осмотр заядлого паджеровода, который каждый винтик и косячок в этой машине знает. Ищи живой экземпляр, не верь на слово продавцам. Ну и удачного поиска

Спасибо=) продавцам верить вообще нестоит, они заинтересованы продать

Едет 3.0 нормально, плюс 92 кушает )))

Че вы гоните 3.0 едет нормально, посмотрите хар-ки разницу в секундах разгона до 100км/ч.
3.0 вполне ему хватает для города и вылазок на природу с семьей. Бери только комплектацию 3.0 с задним дифлоком, не пустой чтобы был и все. А если уж спецам тут не хватает 3 литра в говнах, и советуют 3.8, то если уж на то пошло для говен лучше выбрать другой авто

У меня служебный паджеро 3,8. Аппарат отличны! А 3,0 — ему не хватает однозначно для динамичной езды. Есть с чем сравнить. На трассе вылез из-за фуры — газ в пол, попозорился и обратно вернулся. Разница в расходе — 3-5 литров

Расход топлива одинаковый у 3.8 и 3.0.

3,0 18 выходит, максимум 20
3,8 — 22-23

У меня служебный паджеро 3,8. Аппарат отличны! А 3,0 — ему не хватает однозначно для динамичной езды. Есть с чем сравнить. На трассе вылез из-за фуры — газ в пол, попозорился и обратно вернулся. Разница в расходе — 3-5 литров

Не знаю, у меня пуляет как подорваный.

Мне до 3,8 тоже так казалось)
Хотя после езды на рапторе 6,2 — теперь паджеро 3,8 не едет)

:)))) ну да, всё познаётся в сравнении

После того как все вышеперечисленное переделают, бывают рецедивы разовых поломок)) плюсом ко всему

Рейка, грм, восстановление развала, жор масла, датчики раздатки, в морозы сальники свечников, сателиты зад редуктора (можно забить), ступицы оригила от 9700 либо замена подшипника путем впрессовки, закисают суппорта (замена поршней). Я бы если честно 120 прадо за 1.2 млн посмотрел у 4х литрового v6 даже расход ниже чем у паджа 3.0, плюс огромная разница в комфорте.

Тойота всегда дороже, если ты за 1.2 живую паджеру не можешь найти, то Праду точно не найдешь.

Смотрел перед паджериком один прадик 2011 года дизель 3,0, предмаксималка. Пытались втюхать с дышащей на ладан системой KDSS, замена которой 150 т.р. Бог отвел )))

А это всегда так, б/у тойоты дороже, а значит за те же деньги будут более убитые.

Поанирую звучит странно 🙂

Ну все зависит от того, как быстро свою продам=)))

Странно что хотите 3.0, а не 3.8?! 3.8 едет лучше и жрет меньше, не уж то десять тысяч рублей налога пугают?)

Вот это наверное был правильный вопрос=)))) я чет затупил, 150р с лошади идет если больше 250… а я думал край 249=)))) теперь и 3.8 рассматриваю=)))

3.8 более капризный и требует Аи-95
Во всех обзорах и все спецы говорят 3.0 более надежный.
У меня 3.0 до этого был НМПС 3.2 Турбо дизель (он конечно резвее но эксплуатация дороже).
Если возьмете 3.0 заедьте в хорошее СТО вырежут катализаторы, перепрошьют с Евро 4 на Евро 2, за доп плату могут перепрошить с добавкой мощей… в итоге поедет лучше чем 3.8 и движок будет дышать нормально…
При покупке б/у среди прочего обратите на развальные болты, если их не смазывали… это очень больно и дорого (в ход идет нано инструмент… типо кувалда, лом, болгарка…).
У Митсубиси есть плюсы и минусы, в целом неплохое соотношение цена и качество.
Зато Тойота меньше теряет в цене (знаю на личном опыте), и ценник на запчасти Тойоты, наверное из за большей распространеннасти или маркетинговой политики меньше, зачастую одни и те же запчасти у Тойоты до 50% дешевле…
Лично моя мечта Тойота 4RUNER 4.0 Бензин, чем свежее тем лучше (но они 3-5 летние стоят дороже чем Прадо с салона).

Суппорта передние и задние. Сразу перебрать, вне зависимости от состояния.
Бак гниет. Ставишь алюминий или нержавейку.
Развальные болты срезать и менять вместе с сайлентами.
Пробег точно скручен.

машина табуретка. я бы не стал тратить деньги на это… если только вы лям за месяц зарабатываете

Читать еще:  Отзывы мазда кседос6 1995 г
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector