0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси оутлендер 2011

7 Март 2011 — отзыв о Mitsubishi Outlander XL

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: При покупке рассматривался вариант Honda CRV, Nissan Quashqai. Широкого выбора в нашем городе нет, но этот автомобиль изначально привлек внимание внешним видом, размером, ну и конечно ценой.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: При покупке конечно была проблема выбора. Прежде всего потому, что дилер предлагал вариант моей комплектации и сразу значительно более дорогой. Была бы двушка и 4WD купил бы ее, но такого варианта пришлось бы ждать пару месяцев. На что необходимо обратить внимание сказать не могу, каждому свое.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: В автомобиле все выглядит прилично, 2WD и 2-х литровый двигатель достаточно неплохи, как оказалось не только в городе, но и за ним. Конечно на таком авто не погоняешь, но степенному водителю вполне хватит. При полной загрузке по трассе, на подъем идет без напряга, дорогу держит неплохо, дальние переезды не утомляют, в салоне достаточно комфортно. Из минусов, как выяснилось не достаточно качественный пластик салона — легко истирается, например: повесил на стекло навигатор, подключил его в прикуриватель, естественно шнур лег на панель через 2000 км пути по асфальту (неплохому) матовый черный пластик и покрашенные под алюминий вставки отполировались шнуром, когда вернулся из поездки, конечно огорчился, неприятно; второй случай поехал кататься на сноуборде (он у меня в чехле), сложил заднее сиденье (одну половину) ехать туда — обратно 10 км. сноуборд прислонился к пластиковой панели двери и панель значительно потерлась.
Еще один минус в том, что дворники ложатся ниже части лобового стекла, которая обогревается воздухом из салона, и при снегопаде, как только остановишься (буквально на светофоре), снег на лобовом стекле тает и стекает на дворники, а они, в свою очередь, прилипают к стеклу (е меня нет подогрева для дворников). До этого эксплуатировал автомобиль Honda CRV, простая комплектация, но такой проблемы не было.
Следующая проблема возникла в декабре через 12500 км (купил авто в начале июня) после того как температура опустилась ниже 20 градусов — появился хруст (даже скорее звук похожий на трение металла о металл) в приводах, ну по крайней мере место от куда он идет и характер (при повороте и ускорении)указывают на это. Обратился к официальному дилеру, где покупал автомобиль, но мне стали придумывать истории о том, что это может быть муфта, что в первый раз слышат о проблеме. Я бы готов в это поверить, но когда на новом авто и со звуком телеги едешь по городу — стыдно как то. Проблема еще в том, что когда на сервис приезжаешь, машина отогреется, тебя на подъемнике поднимут, попросят руль вывернуть , включить скорость, по газовать, а звука нет, потом на мороз выгонят, с механиком по городу проедешь — звука нет (машина не сразу замерзает) — ну и вопрос? чего ты к нам приехал? Я конечно второй раз был поумнее, приехал и сразу механика посадил в машину, он услышал звуки, я написал претензию, мне обещали разобраться, но уже март месяц, «. да только воз и ныне там». Пообещали смазку в приводах поменять, заказали в январе ее в Москве, но видимо смазка серьезная и вести ее нужно с особой осторожностью, либо ждут, когда станет теплее и звук сам пройдет, тогда я не смогу им ничего предъявить.
Тем временем я в и-нете полазил, оказывается такая проблема существует, и решается заменой ШРУСОВ, а не смазки (возможно, если смазку поменять до возникновения посторонних звуков то и ничего. а вот когда там пару месяцев поскрипело, металл о металл потерся, то вряд ли, что хорошее выйдет). Я даже приспособился в поворот без ускорения входить и практически на звук машина как новая.
В остальном, только положительные отзывы.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: А вот с ТО проблем нет. только деньги выкладывай. Первое обошлось 4500 после 7500 км. — замена масла (на другой — приличной станции с тем же маслом SHEL можно было около 1000 р. сэкономить), сейчас почти 16000 км. ТО сказали будет около 12000р. Думаю при таком гарантийном обслуживании буду слетать с гарантии, а на сэкономленные деньги можно и новые привода через пару-тройку ТО купить (ТО по сервисной книжке через 7500 км, но в сервисе не обязывают, говорят можно проходить и через 15000 км).

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Читать еще:  Отзывы о хендай грета

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Читать еще:  Ford transit отзывы

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

Mitsubishi Outlander c 2005 по 2011 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Мицубиси Аутлендер 2011

Всем привет!
Читая отзывы на drom.ru о владении тем или иным автомобилем решил не оставаться в стороне и оставить свой, может быть немного субъективный, отзыв. Здесь постараюсь указать все те нюансы, которые были, есть и будут во время владения данным самураем. На данный момент срок владения составляет 1 год и 4 месяца, 65,000 километров пробега и 3 ДТП.
Немного о себе – житель Казахстана, живу в Астане, на момент покупки автомобиля мне было 25 лет. Женившись и переехав с Алматы в Астану, взяв в учет валютную разницу между тенге и рублем (на момент покупки курс составлял 2.67 тенге за один рубль, что было очень и очень выгодно), было решено, что нужно все-таки брать автомобиль. Да-да, я один из «этих», кто воспользовался этой ситуацией.
Брал машину в Челябинске, приехал туда с отцом и братишкой своим ходом, где сразу приступили к выбору. Не буду расписывать, какие автомобили мы смотрели, что понравилось, что не понравилось, лучше сразу перейду к тому, что мы имеем.
А имеем мы – Mitsubishi Outlander XL, 2011 года выпуска, объем 2.0, коробка – CVT (вариатор), белый перламутр, передний привод, пробег на момент покупки 60,000 км, я второй владелец по ПТС. Цена вопроса – примерно 780,000 рублей. Из допов – ничего, разве что магнитола поддерживает AUX подключение, и плюс прежний владелец бонусом передал новую зимнюю шипованную резину. Оформив машину часов за 4, получив транзитные номера, я выдвигаюсь из Челябинска в Астану (примерно 1,200 километров пути). С этого момента начинается история владения Аутом.
Срок владения автомобилем составляет уже 1 год 4 месяца, на данный момент уже наездил 65,000 километров. Да-да, ваш покорный слуга очень любит дорогу, и чем дальше тем лучше, благо, что сам автомобиль к этому располагает на все 100%. К примеру, летом 2016 года совершил поездку в Москву, собрал три экипажа (включая мою машину), итого 12 ребят, и разбившись по четверо человек двинули с Астаны в столицу РФ, 2,800 километров в одну сторону). Но о самой поездке подробнее лучше расскажу в дополнениях к отзыву.
Итак, пробежимся по плюсам и минусам Outlander XL:
+ Просто чертовски просторный салон;
+ Огромный багажник. За откидной порог багажника проектировщикам модели низкий поклон – впихнуть невпихуемое теперь можно еще проще. Кстати запаска держится на цепях под днищем багажника. И еще по поводу откидного бортика – не знаю из чего его делали, но как-то раз в меня сзади въехала Приора (стоял на нерегулируемом перекрестке, на второстепенной дороге). Перед Приоры всмятку, у меня – ни царапины. Удар пришелся на бортик, открывается без проблем, словно ничего и не было;
+ Замечательно организована эргономика салона, особенно для водителя. С левой стороны от руля есть то, за что я до сих пор говорю Mitsubishi «спасибо», а именно подстаканник (мелочь, но эта штука там очень удобна). Удобно реализовано управление климатом в автомобиле, т.к. лично я сам не люблю обилие кнопок в машине, а тут три красивых и удобных крутилки. Имеются два бардачка (один, кстати, охлаждается/подогревается, зависит от того, как вы включите климат в машине), два отделения в подлокотнике, куча подстаканников (как я про себя называю «машина для алкоголиков»), 3 розетки прикуривателя (1 спереди, 1 в подлокотнике, 1 в багажнике);
+ Низкий расход топлива;
+ Очень яркий свет фар, иногда даже не требуется переключаться на дальний, достаточно ехать с ближним плюс противотуманки;
+ Неубиваемая (в пределах разумного) ходовая часть. На пробеге в чуть больше 60,000 километров отвозил машину на СТО два раза (в разные СТОшки). Все в хорошем состоянии, замены нигде не требуется. Единственный нюанс – при следующем сход-развале нужно будет купить для мастера новый развальный болт, т.к. старый уже закисает, судя по отзывам проблема на всех Аутах;
+ За все время владения ничего не ломалось, просто-напросто проводил плановые ТО;
+ Управление, маневренность, малый угол разворота.
Но есть, конечно, и минусы, а именно:
— Полное отсутствие какой-либо шумоизоляции в машине. Если на скорости до 110 у меня возникало ощущение, будто я ехал с открытыми окнами, то на скорости в 140 казалось, что у машины оторвало крышу;
— Так как двигатель 2.0, то на трассе нужно 2 раза подумать нужно ли тебе выходить на обгон или нет, особенно когда потом нужно еще успеть заехать обратно на свою полосу. Связано это с тем, что, нажимая на газ, двигатель еще секунды полторы будет думать «А что это было?», после чего лениво начнет набирать скорость. Стоит немного газ сбросить – машина выстреливает как ракета. Лечится умением управлять коробкой с помощью подрулевых лепестков – жмешь на газ, нажимаешь лепесток слева, машина разгоняется, когда нужно вернуться в обычный режим нужно держать правый лепесток секунды полторы и коробка возвращается в автоматический режим;
— Скорее не минус, но есть удручающие нюансы владения автомобилем с вариаторной коробкой передач. А именно: 1) дорогое обслуживание и ремонт (банальная замена масла обходится в 12,000 рублей, по регламенту нужно проводить раз в 40,000 километров); 2) крайне не рекомендуется буксовать; 3) нельзя буксировать другие автомобили, или быть буксируемым (только эвакуатор); 4) некоторые владельцы жалуются на частые перегревы коробки, лично у меня было только один раз, и то это случилось, когда я ехал по автобану на скорости 200 километров в час;
— Жесткая подвеска. Скорее даже не минус, но и не плюс – зависит от того, по какому покрытию вы ездите. Лично меня устраивает, но для большинства, думаю, будет все-таки минусом;
— Багажник. Да, багажник большой, но расстраивает отсутствие каких-либо органайзеров/кармашков. Есть два кармашка по бокам, но они очень маленькие, и не всё туда влезет.
За все время владения дополнительно сделал следующее:
— Сделал шумоизоляцию салона, теперь стало гораздо тише;
— Поменял стандартное головное устройство на 2DIN Pioneer AVH-X2800BT – все не нарадуюсь;
— Т.к., судя по всему, комплектация моей машины самая базовая, то и круиз контроля на этой машине нет. Когда был в Москве заехал к Дмитрию (ЁжикПых, очень известный специалист среди владельцев Mitsubishi), где он включил мне круиз-контроль, так же сделали так, чтобы двери блокировались при скорости свыше 20 километров в час. В октябре 2016 купил кнопки, поставил на руль – все работает.
Подробности своих поездок и установки допов распишу в дополнениях (само собой с фото).
По поводу 3 ДТП, что я указывал в начале отзыва. Они действительно были. Первое ДТП случилось через месяц после покупки автомобиля – на скорости вылетел с трассы, т.к. сутки был за рулем, а по лобовому летал комар, которого следовало изничтожить. Комар был уничтожен, но на 2 секунды отвлекся от дороги, как результат – вылет с трассы на скорости. Без переворотов и прочих финтов, слава богу. Посидел, покурил, завелся, поехал дальше, нашел парковку, лег спать. Второе ДТП указано выше в секции с плюсами. Третье ДТП – снова по собственной глупости (и по этой причине вы пока что не увидите фото салона и экстерьера). 25.10.2016 на гололеде не вписался в крутой поворот на скорости в 80 километров час (был на шипованной резине). Автомобиль начал исполнять фигурное катание на дороге, прям на дороге же и развернуло, после чего и выкинуло в кювет прямо на крышу. Сам жив, цел, ни царапинки, но по кузову машины работы будет много. Кстати мой самурай, несмотря на то, что на крыше пролежал битый час, после того, как его поставили на колеса, удачно завелся и даже поехал. После этого случая даже как-то сильнее полюбил его. Буду приводить в порядок.
На этом вроде все, теперь буду потихоньку дополнять данный отзыв.

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Outlander II XL

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander II XL помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Outlander II XL.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Вариатор на Mitsubishi Outlander: плюсы и минусы, отзывы

Вариаторная короба передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер пользуется не меньшей популярностью, чем другие типы КПП. Ведь по мнению японских инженеров, такая трансмиссия является не только весьма удобной, но еще и достаточно надежной. Однако мнения автолюбителей по этому поводу существенно расходятся. Поэтому, дабы узнать, что на самом деле из себя представляет вариатор на Митсубиси Аутлендер (отзывы владельцев, основные неисправности, правила эксплуатации, и т. д.) мы разберем все его преимущества и недостатки в статье ниже.

Устройство и принцип действия

Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2 и 3 поколениях состоит из 4 основных механизмов:

  • Два шкива с ременным приводом (служат для передачи вращения коленчатого вала на колеса во время движения. В нейтральном положении коробки данный механизм обеспечивает разъединение мотора и КПП);
  • Корпус (служит для защиты механизма);
  • Планетарное устройство (отвечает за правильное вращение шкивов при движении кроссовера задним ходом);
  • Система управления КПП (служит для перемещения ведущего и ведомого шкивов, с целью изменения их рабочего диаметра).

В стоячем положении (на нейтральной передаче) ремень вариатора располагается таким образом, чтоб ведущий шкив имел наименьший диаметр, а ведомый, наоборот, наибольший. А вот при наборе скорости диаметры шкивов будут постепенно меняться, стремясь к противоположному показателю (ведущий шкив – к наибольшему диаметру, а ведомый – к наименьшему). В этом, собственно, и заключается весь принцип работы вариаторной коробки. Ну а какие преимущества она имеет по сравнению с автоматом и МКПП, давайте рассмотрим далее.

Плюсы и минусы

По сравнению с механической коробкой, вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 и 2 поколениях имеет явное преимущество в удобстве эксплуатации. Ведь при движении в плотном городском потоке водителю не нужно будет отвлекаться на переключение передач, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге. А вот на фоне коробки автомат, вариаторная КПП может похвастаться другими характерными особенностями:

  • Более стремительная смена скоростей;
  • Незаметное переключение (в отличие от автомата, на вариаторе, при переходе с одной скорости на другую, толчки со стороны коробки не ощущаются);
  • Более динамичный разгон с места;
  • Экономичное потребление горючего.

Однако, вариатор на Mitsubishi Outlander, по отзывам владельцев, имеет один серьезный недостаток — трудности с ремонтом. А причиной этому явлению служат: отсутствие необходимых деталей в магазинах (из-за чего владельцу кроссовера приходится ждать окончания ремонта около 2-3 недель), и достаточно сложная конструкция механизма.

Как правильно эксплуатировать вариаторную коробку

Ранее мы уже упомянули, что ремонт вариаторной коробки передач – это серьезная проблема, которая отнимает очень много времени, сил и средств. Поэтому, дабы избежать вышеперечисленных хлопот, автолюбителям следует заранее узнать: как ездить на вариаторе Митсубиси Аутлендер, чтоб его износ был минимальным. А поспособствовать этому могут следующие советы:

  • Избегайте плотных транспортных потоков и бездорожья (на практике вариатор уже неоднократно доказал свою неустойчивость к высоким нагрузкам, поэтому испытывать его в подобных условиях категорически не рекомендуется);
  • Не используйте кроссовер в качестве буксира для других автомобилей;
  • Своевременно проходите обслуживание коробки (по паспорту, вариатор требует замены масла после каждых 60 тыс. километров пробега);
  • Не перегревайте КПП (при перегреве коробки на панели Митсубиси Аутлендер будет загораться лампочка CVT. Если же данный сигнал игнорировать, то поломка КПП не заставит себя долго ждать);
  • Используйте только качественное масло и качественный бензин (некачественные технические жидкости способствуют быстрому износу конуса вариатора, из-за чего ремень, во время переключения, будет периодически проскальзывать).

При этом, всем владельцам японского кроссовера желательно знать: какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер. Ведь в случае его поломки, появляется высокая вероятность того, что механизм придется заменить полностью. А покупать, в таком случае, нужно только оригинальную КПП от фирмы Jatco (модель JF011E). Так как на аналоги китайского происхождения производитель гарантии не дает.

Слабые места механизма

Многие автолюбители перед покупкой японского кроссовера второго или третьего поколения зачастую интересуются вопросом: сколько стоит вариатор на Митсубиси Аутлендер. Ведь починить такой механизм достаточно трудно. А прийти в негодность он может в виду нескольких причин:

  • Перегрев. Как показывает практика, модель Outlander имеет очень слабую устойчивость к перегреву (особенно в летнее время). Но эта проблема легко решается путем установки отдельной системы охлаждения на кондиционер;
  • Сильный износ подшипников. Подшипники – это наиболее слабое место в вариаторной коробке, которое при неправильной эксплуатации уже спустя 10 тыс. км пробега обязательно даст о себе знать. Ну а избежать подобного явления можно, если не эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья и не перегружать его резкими рывками с места или резким торможением;
  • Растяжение ремня. Помимо подшипников, при неправильной эксплуатации КПП, вполне может износиться и ремень. А узнать о такой поломке достаточно просто: в области, где располагаются ноги водителя, появится сильная вибрация, сопровождающаяся гулом (при разгоне вибрация и шум заметно усиливаются). При этом, устранить такую, на первый взгляд, пустяковую проблему не так уж и просто. Ведь для того, чтоб снять ремень, механикам придется колоть коробку. А за такую работу берутся далеко не все мастера.

Следует отметить, что вне зависимости от причины (будь то растянутый ремень или изношенный шкив), потребовавшей от вас замены вариатора на Митсубиси Аутлендер, стоимость работ будет примерно одинаковой. И обойдется она владельцу японского кроссовера, примерно, в 90-100 тыс. рублей. Поэтому эксплуатировать КПП вариаторного типа лучше по правилам, изложенным выше.

Отзывы

Катаюсь на Mitsubishi Outlander 2013 уже около года и до недавнего времени КПП меня не особо беспокоила. Но вот на днях я заметил, что при разгоне появилась вибрация в полу. На сервисе мне сказали, что причина вибрации – изношенный ремень. А его замена выйдет мне не на много дешевле, чем новая коробка. Так что, скорее всего, буду менять японский кроссовер на что-нибудь с механической коробкой.

Вячеслав, г. Москва:

Купил себе Outlander 3 поколения не зная о его особенностях. Проездил два года, в течении которых вовремя менял масло в вариаторе, не давал ему особых нагрузок, да и вообще, относился к машине бережно. Да вот только эксплуатирую кроссовер я в большом городе, где ему часами приходится стоять в пробках. И, как оказалось, при таком режиме езды своевременное ТО не особо помогает. Поэтому я явно буду отказываться от коробок типа CVR и перейду на старую добрую механику.

У меня в эксплуатации Mitsubishi Outlander 2 поколения уже более 2 лет. Живу я на окраине и чаще мотаюсь по межгороду, ежели по городским пробкам. За все это время машина мне не предоставила никаких неприятных сюрпризов, включая износ коробки. Все работает исключительно. Так что, продавать своего железного коня пока не вижу смысла.

Станислав, г. Норильск:

Читал негативные отзывы о вариаторе Mitsubishi Outlander и по своему опыту могу с ними не согласиться. У меня в эксплуатации кроссовер второго поколения и я на нем больше 2 лет катаюсь по проселочным дорогам (нередко после дождя, с постоянной пробуксовкой), по бездорожью и по другим аналогичным местностям. Так вот, за все это время КПП ни разу не расстроило меня поломками. Конечно, у меня стоит отдельный охладитель на кондиционер и масло я меняю раз на 40 тыс. км пробега. Но это, пожалуй, и есть весь секрет успеха.

Оксана, г. Санкт-Петербург:

Купила себе Outlander 2016 года с вариаторной коробкой и спустя всего 7 месяцев после покупки нового кроссовера, я успела очень сильно расстроиться. Помимо того, что после первых 5 месяцев у меня начала «тупить» электроника, так еще и коробка внезапно перестала переключать передачи. Пришлось тащить машину на ремонт буксиром. Ну а мастера сказали, что ничем не могут помочь, так как вариатор вышел из строя и ему нужна полная замена. Вот так вот я и попала на деньги. Так что категорически не рекомендую данный тип КПП, в особенности, если вы живете в большом городе.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector