0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Есть ли смысл искать мощную версию? Оптимальный Mitsubishi Lancer X

«Интересует Mitsubishi Lancer 2008-2012 г.в. C мотором 1.5 не рассматриваю в принципе. В продаже больше машин 1.8, но есть и предложения с 2,0-литровым мотором. По мощности они близки. Стоит ли гоняться за чуть более мощной версией? Есть ли между ними какие-то серьезные отличия? Сильно ли различается расход топлива? Предпочтение «механике», но если там нормальный «автомат», то можно и его».

Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с «покупным» 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). «Заряженный» Evo X в расчет не берем — это отдельная история!

Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением — этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца).

Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации. При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного «прожорливее» (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.

Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может «засопливить» сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по «железу» проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное — мелочи.

Древний, но надежный 4-ступенчатый «автомат» F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для «младших» двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Так что если надежность и спокойствие — главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач.

Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее «живучими» являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более. В рулевом управлении слабое место — наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются «прорывы»… «Старческая болезнь» наиболее «пожилых» экземпляров — подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что «лечится» обслуживанием при каждом ТО.

«Десятый» Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения. Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее — «жуками» и ржавлением внешних кузовных панелей. Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное — правильно выбрать мотор и трансмиссию.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

  • Перейти на страницу:

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

#1 Сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

#2 Сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

#3 Сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота цинос

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

#4 Сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

#5 Сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .

Мицубиси Лансер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Mx Saloon
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Стандарт , 1 AirBag
Кузов:Спойлер, пороги, туманки

Начну с того, как все начиналось.

мне 20 лет, решил хватит ходить пешком, подкопил пол годика деньжат, искал я первую машину можно сказать почти спотанно, сумма на руках 100тыс, чуть меньше даже. ну да, не много 🙂 понимаю.

искал что нибудь попроще с расходом 7-10 литров + небольшую + не старого года + чего нибудь поспортивней на вид. Предпологалось ездить каждый день по 100 км.

зима так сказать в разгаре. лажу я значит по фарпосту, дрому.. изо дня в день.. (зима все таки, цены на машины были не высоки) предложения появлялись не акти — машины 90-93 годов, все ушатаные и маленькие — march, sprinter, corona (да не маленькая, но на такое я себя подписывать не собирался). в общем тоета отпала сразу, после просмотра машины под названием Toyota Cynos 1993 г.. В общем то ли мне хозяин не понравился, то ли машина маленькая и не то, не стал я больше смотреть Toyot за такие деньги.

Пошел дальше. появлось предложение о Honda Integra 1993 (глазастая), пришел смотреть — оу как она мне понравилась, только жалко не завелась.. 🙂 девушка такая мило — ну возможно сел акум..на вид была норм. жалко 4WD. сразу представил сколько жрать будет :))) история у ней описывает 5 владельцев в ПТС. ладно спасибо. переубедили меня еще люди приехавшие со мной смотреть машинку

Кстати к тому моменту у родителей были — Nissan Vanette, Misubishi Delica (папа плевался на нее, говорит больше не возьму митсубиси, тока и лежишь под ней)

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

ну и ладно, вопрос не в этом. вопрос в том,что почитав отзывы надо брать что то.

Смотрю.. продаются лансеры.. 90, 100, 120 тыс рублей.. разници почти накакой на вид, только в годах. чем выше год тем машинка подороже

Lancer за 90 тыс даже говорить не хочется что я увидел. Приехав смотреть передо мной был какой то таджик, который пригнал ее на осмотр. я сажусь значит, еду.. чувствую чего то трещит сзади! ABS горит.. ну пи*ц думаю :))чувак говорит лампочка абс просто тупит! ага тупит. чтоб машина с колеса на колесо перекатывалась неровно :)) в общем конец там чему то внизу. По документам 91 год , машина 99. за такие деньги просто подарок. но такой мне не нужен был )) хз сколько эта ходовка обошлась бы

Lancer 95 тыс руб. приезжаю — сразу вижу цвет ОЧЧЧЕЕЕНЬ белый. ну фиг с ним.. ремень ГРМ свсистит после завода, вот что я сразу услышал.. фиг с ним. открываю капот ) ребята.. придержите свои глаза. БАМПЕР ДЕРЖИТСЯ НА ДЕРЕВЯШКЕ. КРЫЛЬЯ НА ВЕРЕВКАХ. я потупил еще с умным видом минут 5 и ушел))

третий лансер 105 тыс. — увидев объяву , через 1 минуту позвонил и договорился на утро. приехав на встречу я увидел девушку тихи мирно сидевшую в машине слушавшую музыку. долбило так хорошенько. Ладно, ну был не один. Сразу смотрим что за дела с машиной. на вид немножко покоцанная (бампер там, дверь, чисто коцки краски), хз, зима, снег не сильно видно было. при просмотре не стал обращать внимания. Сажусь в машинку проехаться, сразу удивило от тех двух претендентов это — все как то ухожено, спокойненько. Машинка тронулась, никаких звуков, никаких стуков. все ровненько. Под капотом чистота. Арки не гнилые, защита только у крыла одного подбита. Как потом выяснилось была бита в крыло (оно не заменено а крашено!!). Все это чудесно сказав себе.. успокойся и не нерничай, хуже уже не будет. 🙂 хуже и не было. дальше ждали радости.

в общем расплотившись (торга не было, девушка говорит и так копейки 105 т.), отдала она мне машинку. (хотя я и сам подумал, какие там подарки за 100 тыс еще в интернете будут.. будем брать рабочий вариант)

из радостей
-РОДНОЕ СТЕКЛО. небольшая трещинка но это мелочь, с ней даже тех осмотр прошел.
-МЯСОРУБКИ. вместо кнопочег )) ладно подумал я, хоть не ушатана, потом поменяю.
-магнитолла MP3+флешки, саббуфер 200Watt, колонки Adzest 180 Watt взади 2 штуки, впереди Sony 100Watt 2 шт.
приятно..
-брелок собачка 🙂
-подставка под телефон
-чехлы Autoporfi — evolution синие
-литье 4 колеса. резина никакая. только в сад под клумбы (потом нашли в гараже норм)
-тонировка два боковых, одно заднее
-накладка на глушитель
-В бардачке огнетушитель, по мелочи в багажнике

из плохого
-подмят снизу порожек, краска не полопалась,не ржаво (после поставил пороги, теперь не видно)
-сняв заднее колесо — протекал шланчик тормозов.. решено было поменять все в сборе на задний диск (1200 ремкомплект)

о самой машинке

машинка оказалась на удивление резвой. понравилась динамика.хоть и автомат туповат, я считаю для начала всамый раз. Кстати есть разновидности двигателей 1.5 с 90/100/110 лошадиный сил. Мне достался последний. Поэтому наверное и резвенький. Все взаимозаменямое. Даже топлвный фильтр находится под капотом! а не в бензобаке, как во многих машинах. На глаз ничего лишнего, как в жигулях 🙂

Считается что у митсубиси деревянный салон. хочу растворить этот миф — салон прекрасный, удобный, просторный, приятные изгибы, сиденья мягкие с чехлами вообще идеально (сняв кстати они оказались кристально чистые). Салон чистенький. (у девушки любовь к чистоте?))) бабочки на ремнях безопасности 🙂

порадовал расход топлива (на что и делался акцент). я езжу с угольной до города и обратно каждый день на учебу. т.е. по трассе обычно 6-8 литров. на 400 рублей 2 раза хватает по 100 км., по городу не расчитывал.
про жесткость — стоят какие то стойки, даже сам еще не понял какие (не менял с покупки, не прокачивал), но они нифига не жесткие! Машинка едет плавно, на кочках пружины ведут себя мягко, на ямках конечно попой чувствуешь, но не сильно.

Читать еще:  Тойота камри 3 5 отзывы владельцев

в горочку с полным салоном (седанскинский подъем) едет немножко тяжеловато.
низковата

что сделал с машиной

машинка досталась в комплектации — что было, то осталось, что можно было покоцать, то покоцали. внутри конечно не запускали.

позже подкопил денег и начал тварить.
хочу доделать немного evo, немного свое..

траты по внешнему виду (1р — 1000р)

-замена бампера с губой (2р.) — стандарнтый
-пороги (1.5р) — стандартный
-спойлер (1р) — стандартный
-капот от Evo (4р) — снял с ево на разборке, нету только железного слива видно на фото (где взять?)
-стопы (3.5р) — некоторые говорят китайские. все не так, снял с ево на разборке
-коцки (2.5р) — немного зализал кузов в цвет
-туманки (1р) — поключал сам. проводку тянуть не сложно
-магнитола сенсорная (5р) — продал старую за 3р (там китайщина какая то)
-светоидные лампочки в климат-контроль,приборную + потолок (200р). Красного цвета в климате
-стеклоподъемники 4 шт (4р)
-покраска решетки (200 рублей на балончики — грунт, краска, лак)

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАДНЮЮ ГУБУ ОТ EVO 4-5. нигде нет.
траты по замене маслов,фильтров не буду брать в расчет. все по стандарту

1.
не смейтесь. это реальная поломка человека, у которого НИКОГДА НЕ БЫЛО МАШИНЫ.

короче начну сразу с середины. купив новую сенсорную магнитолу (телик нужен был с DVD), начал ставить. ну по случайке (как оказалось позже) замкнул что то :))) минус не подключил (т.к. первая машина нихрена не знал что куда). зажигание.. ии. тррроллолооО. ))) машина не едет :)) я откуда знаю почему??))) стою в центре города, думаю доехать бы до дому, она на светофорах ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. я хз, на скорости не тупит.. думаю че за нах! и магнитола не работает) умирать без музыки. ааааа )) был вечер уже.. т.е. автосервис не вариант. ехал ехал, митсубиси сервис проезжал.. он закрыт 🙂 ааа еще 3 остановки..ПОГАС СПИДОМЕТР НА ОКЕАНСКОЙ, вообще не работал!! еле как дотянул ВСЛЕПУЮ. на следущий день начал разбираться (на улице был мороз пипец не хотел лезть).. поехал к «ваньке» на автосервис
он открывает щиток предохранительей и видит 2 СДОХШИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!

поменяв их у себя (у меня нигде не было, потом купил и понял что следиь надо за этим), у машинки заработал спидометр и она перестала дергаться. я в шоке !! ИЗЗАА ПРЕДОХРАИТЕЛЕЙ СПРАШИВАЮ ЕГО. он да.

короче 1 предохраниель отвечал и за ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ЗА ПРИКУРКУ И ЗА МАГИТОЛУ.
второй за спидометр.

кстати когда подходил к нему и объяснив причину он такой чешет репу и говрит — митсубиси это загадка. XDD

2. мне вдарили в крыло, оно помялось чуть чуть! но стало досадно. мужик сдавал задом на эскудике. посоветовались, дал 3 тыс. рублей. и тут началось самое интересное.
купил крыло в цвет 1 т.р. :))
думал поменяю сам.. ага блин) гараж и инструменты.. хахахаха не тут то было) оптика укреплена 🙂 болты без резьбы
пошел резать турбинкой в местный сервис
300 рублей и замена крыла.
1300 :))

3.
третья поломка

пробитое колесо XDDDDD


15.06.2010
5 месяцев полет отличный
—-

сегодня машина ездит отлично, не дергается, не тупит. в горку тока тяжеловато прет с народом :))
а так.. мне нравится. тем более немного хочу доделать внешний вид

а именно
-задняя губа
-обвес evo

без лишних наворотов и табличек 3.0G :))

—-
все делаю сам, с родными не консультируюсь почти. сам заработал, пользуюсь, делаю.
у кого какие советы?)
ваши пожелания. и комментарии 🙂 буду рад выслушать
буду дополнять отзыв
пока тут каша малаша :))


у меня пару вопросов на смекалку дромовцев
кто как думает — на сколько там литье?
на что были сделаны фотки? (не фотоаппарат)
датчик чего стоит внутри?
где найти занюю губу evo? XDDD
почему греются передние ступици? после езды. на вид какие были с покупки, такие и остались.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector