3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер

Мицубиси Аутлендер — отзывы

Отзывы по поколениям

Evgenii — добавлено 5 июня 2019

Купил автомобиль в 2017 году, с пробегом 90 тысяч км. Первый хозяин привез ее в трейд-ин, а я забрал. Буду сравнивать с моим предыдущим автомобилем — Subaru Outback 2010 года, с движком 3.6 литра. Многие сразу скажут, что покупка Митсу после топового семейного Субару. отзыв полностью →

zahar — добавлено 8 февраля 2016

Авто куплен был летом 2015 года пробег на данный момент 7500 км, что могу рассказать про него! Двигатель 2.0 , мне хватает! достаточно резвый, вариатор отрабатывает нормально не шумный, тестил с двиглом 2.4 разницы большой не почувствовал и решил не переплачивать . отзыв полностью →

crunch — добавлено 21 ноября 2013

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, так как. отзыв полностью →

Алекс — добавлено 6 декабря 2012

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. отзыв полностью →

Slaponic — добавлено 5 октября 2010

Итак на одометре 100 000 км и 3 года эксплуатации за плечами. Думаю теперь уже можно резюмировать автомобиль, но сначала спецификация. Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intence(максимально возможная комплектация на коже, с дорогой mp3 музыкой итд) был куплен в Рольф. отзыв полностью →

Павел — добавлено 25 сентября 2010

Всем добрый день! Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2 года. На тест-драйвах объездил почти все предложения, которые укладывались в пределы до 1,5 млн. руб. (от SsangYong Kyron и до BMW X3). Прочитал невероятное. отзыв полностью →

валентин — добавлено 25 февраля 2009

Летом 2008 года приобрел Mitsubishi Outlander XL. Получается, что езжу уже более полугода, можно поделиться впечатлениями. Мощности 3-литрового мотора (220 л. с.) для этой машины хватает «за глаза». Динамика вообще отменная, авто просто летит, если хорошо надавить на. отзыв полностью →

serg7 — добавлено 10 сентября 2013

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 октября 2008

Покупал сей автомобиль летом в июне месяце. Брал полную комплектацию с 3.0 л двигателем. Машина внешне очень понравилась, внутри конечно простоватенько за 1.3 млн рубликов то, могли бы и получше что-то придумать. По ходовым качествам машинка хороша, шустрая, мощная, но. отзыв полностью →

avtor — добавлено 8 июня 2008

Купил с начале мая Outlander XL 2.4 на вариаторе, кожа, люк, диски 18. Первое впечатление — жестковат, потом привыкаешь! Музыка на уровне! Обзор хороший из салона. Не хватает всяких бардачков, в багажнике нет места для инструментов, тряпок, перчаток. Расход бензина при. отзыв полностью →

Валера — добавлено 6 февраля 2008

Машина отличная: дизайн, салон, динамика, вариатор работает как надо. Благодаря полному приводу даже зимой можно ездить на всесезонных шинах. Там где остальные зарываются в сугробы во дворах и достают лопаты, я спокойно проезжаю как по чистому асфальту. К мелким. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Mitsubishi Outlander

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Mitsubishi Outlander


Отзывы Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Яна из города Москва

10 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.89

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

24 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Дмитрий из города Тамбов

8 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

27 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.

Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Отзывы про Mitsubishi Outlander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Аутлендер 2018, 2.0-литровый “Интенз”, езжу 3 дня. Брал из салона новую.

Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

Всем доброго дня!

Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

(До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

Mitsubishi Outlander III, 2017 год, 2 литра, максимальная камплектация. До него 10 лет был XL, 2.4, максимальный.

Плюсы:

— большой салон и черная -);

— отличная мультимедия и электроника (экран, отличный звук, задняя камера, подогрев руля и лобового, автозапуск от сигналки, АБС и ЕБД, по блютузу можно слушать музыку);

— приеместый из-за хорошего вариатора нового поколения, есть режим псевдопонижайки L (тяга в грязи и по песку) и спорта/спуска с горы (тормозит движком);

— внешний дизайн, двойные уплотнители дверей, шумка лучше XL;

— отлично рулится, красивые диски. Запаска литая и лучше достается чем в XL;

— маленький расход бензина и налог.

Минусы:

-царапучий пластик салона кроме верхней виниловой панели приборов;

-зимой сзади что то скрипит на кочках;

-многое упростили в конструкции по сравнению с XL (нет заднего усилителя бампера, холодильника в перчаточном ящике, подстаканника слева от руля, задние амортизаторы внутри пружин, жесткие и короткие сиденья, подлокотник и задние сиденья не двигаются, кожа руля липкая и быстро стирается, отстегивается как бы кожа вод. сиденья, нет распорки-усилителя под капотом, нет нормальных передних брызговиков, а аналоги колхозные, большие зазоры на стыке передних дверей и крыльев);

— странное ощущение электроусилителя руля после гидравлики.

На новом Аутлендере громкая связь телефона говорит только в правой стороне… Пробовал разные телефоны… Баланс выставлен посередине (музыка играет нормально).

Только у меня так? Если еще у кого, то что делали?

Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

Заменили по гарантии радиатор <отзыв фирмы-производителя>, блок света (не гасли ближние фары днем).

Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

Машина за свои деньги идеал!

Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

Думаю через год или два обновить снова на Аут.

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

Неделю назад взял нового Аутлендера.

Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

Владею “Самураем” (двиг. 2.4) с декабря 2014 года. Пробег 47 т.км.

За это время съездили с супругой 3 раза в Сочи и несколько раз в Москву (из Тольятти).

Машиной ну очень доволен. Никаких скрипов, отпадания краски и пр – в помине нет.
Салон просторный.
Освещение фар (ксенон) – едешь как днем.

Масло вообще не кушает, от ТО до ТО.
Вариатор никаких проблем не доставлял.
Подвеска в меру мягкая – меня устраивает.

Расход бензина (АИ92) 8

10 литров на 100 км.

Перед пенсией хотел поменять на машину попроще, смотрел: Солярис, Х-трейл, Весту (эта ну полное г-о), Октавию… и понял, что после “Самурая” очень тяжело выбрать нормальную машину.

Всем рекомендую. Удачи.

Стал счастливым обладателем Аута 2.4 – новенький купил в апреле.

Сегодня: вышел, завел, выгнал из гаража, заглушил… а через 5 минут он не заводится, хоть убей . Зажигание “горит”, музыка играет, а дальше тишина , 🙁 В чем причина .

Взял после Авенсиса (1,8 “механика”, седан 2003 года). Надежная машинка была, но хотелось что-то побольше.

У подруги был Аутлендер 3 2012 года – показался неплохой машиной (2,4-литровый, рулился правда слишком неинформативно)… Но тут ввели сбор за утилизацию, еще что-то с 2016 года в Казахстане. В общем – решил брать. 2.4, “Инстайл” – обошелся в 8 652 000 тенге (за счет летних шин, сигнализации, ковриков, дефлекторов).

На сегодня накатал 19 тыс. км (80% город, 20% бездорожье).

Машина удобная, экономичная. В городе реально (при небольших пробках и светофорах и пробеге за раз более 10 км) получалось летом 9,8 – расход паспортный. Но только при очень “пенсионерской манере”. Даже было 9,4.
Самый малый расход получил при 40 км/ч на расстоянии 50 км (грейдер) – вышло 6,5 литров. Сам не поверил, долго хохотал.
Реально в городе, при всех средних условиях езды, 11-12 литров летом и 13-15 литров зимой. По трассе 8-9 литров в зависимости от скорости направления ветра и т.д.

Надежность в целом нормальная. Только однажды зимой отсоединился некий патрубок от бачка омывателя (ОД исправили по гарантии).

Достаточно теплая, подогрев сидений почти не использовал. Правда обогрев переднего стекла я никак не пойму работает или нет. Там появился маленький скол от “дружеского шипа” – вот и думаю, не копец ли обогреву?

Катался по степям – реально страшно на варике. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная – 11 литров на степных дорогах за 120 км разового пробега.

По внедорожным качествам – в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного – более важна геометрия. Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами.
Было пару случаев когда “головы не оказалось”. Короче – сел на солончаке. И все – двигатель рычит, колеса стоят. Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось. Выдернула братская НИВА. Правда легко – только дернул сразу Аут подключился и закрутил колесами и вылез. Причина – резина замылилась. Уверен: пока под колесами более менее твердый грунт – Аутлендер проедет везде (ну при нормальной ситуации для геометрии).
Нужно сказать, что и по солончаку он прошел не меньше 100 метров и полз пока резина не стала “ровной как лысина”… до твердого грунта не хватило метра 2.
Ну и, конечно, не надо от него ожидать “качеств трактора”, это все-таки паркетник, но с солидным внедорожным потенциалом.
Но это все “компромиссы между городом и деревней”, так что все ожидаемо.

Жаль только, что нет Аута на механике – многие бы тогда в ножки поклонились Мицубиши (и я в том числе).

В целом машина хорошая, достойная, а для города – супер.

Кстати – выкинул органайзер из багажника и увеличил емкость с 477 литров до 593. Спасибо. Для палаток, спальников и рюкзаков – это важно.

С октября 2015 года пробег 95 000 км.

— Был заменен радиатор по гарантии (по инициативе сервисного центра).

— Климат работает ужасно: стекла потеют, приходится вручную включать режим “на лобовое”. Когда нужно для задних пассажиров сделать тепло или холодно – спереди потеешь либо мёрзнешь.

— В рулевой на “гребенке” биение ощущается (заметил где-то после 30 000 км пробега). На отечественной машине грешил бы на рейку, но официалы говорят “все нормально – это особенность травмобезопасного руля”… Посмотрим, что скажут после 100 000 км.

А в целом автомобиль понравился. Снег по колено – не преграда (в пределах разумного конечно).

Купил в июне 2015 года (комплектация “Инстайл”, двигатель 2.0).

Поменяли радиатор по гарантии. Пробег 22 000 км.
Начала ржаветь крышка багажника изнутри – тоже официалы покрасили, сказали, что это резинкой вытирает краску.
Теперь начала ржаветь крыша… и в общем – очень слабое ЛКП, отлетает даже от встречных комаров и мух на трассе.

Читать еще:  Лада робот отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector