0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Достоинства: цена-качество; надежность
Недостатки: отсутствует адаптация к российским условиям эксплуатации

У меня Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Instyle 4WD 2012. Куплен в октябре 2012, пробег 10 тыс. Предыдущая была Toyota Funcargo (очень хорошая машина, пользовал 3 года, часто на дальние расстояния и к местам дикой природы с такими же дикими дорогами, после очередного семейного недоезда до места рыбалки решено сматывать удочки для продажи и покупки авто с побольшим дорожным просветом).
Изначально заказывал СХ-5 (Outlanderов III тогда еще не вышло) но после новости о том, что мое авто придет уже российской сборки я огорчился забрав задаток.
Мои наблюдения:
— про внешний и внутренний дизайн мое мнение следующее. В связи со свойством человека привыкать ко всему, я уже привык и мне дизайн даже нравится, да и изначально он мне не был противен. Моя жена, как критерий внешних красот, молчит, а значит авто не то чтобы красивая, но и не уродина. Лично меня внешний вид волнует в последнюю очередь;
— жесткий пластик — царапучий (но напрягает только при возникновении у меня в голове образа идеального состояния авто при заборе его из салона, причем напрягать тогда уже начинает всю семью, пока образ не пройдет);
— удобное положение за рулем трудно было найти, при далеких поездках левая рука рулит и устает от висения в воздухе, правая отдыхает (списываю неудобство на непривычку — прошлая была праворукая авто);
— средняя шумоизоляция устраивает если не выключать музыку и не прислушиваться где какой камушек стукнул. Вариатор, хоть убейте, не пойму в каком месте нужно слушать чтобы он гудел на разгонах, как отзываются (может у меня из-за рычания двигателя на разгоне вариатор не слышно?). Я на вариаторное не громкое гудение обращал внимание только на холостых и с наружи авто — похоже на гул изношенного подшипника помпы, кто знает поймет. Лично мне сейчас не нравится дребезжание кожуха рулевой колонки (он крепится к ней снизу одним винтом, поэтому имеет небольшой ход и постукивает об основание переключателя стеклоочистителей), но это легко исправимо. В начале эксплуатации были разовые «утренние стуки» при проезде неровности, сейчас все реже (списываю на пластиковые пороги о которые пачкаются штаны, кстати на БМВ Х5 в последнем кузове прокатился — вот там выход-вход-замарштанов действительно беда). На небольших оборотах при разгоне в выхлопной системе слышен короткий звон, как будто перегородка в глушителе дребезжит — проверил на тестовом авто — там также, списываю на резонацию. Про звуки пока добавить нечего;
— Дальний свет для меня плохой, попрошу регулировку на ТО;
— Радиатор нужно защищать какой-нибудь сеткой от камешек и насекомишек, он весь на виду и у меня уже видны последствия;
— Краска кузова действительно хиленькая — царапается и скалывается понемногу;
— При педали «газа» в пол при движении на скорости, ждешь когда вариатор сработает, к этому привыкаешь. С места разгон без замечаний. В поведении авто при разгонах сравниваю с троллейбусом или электричкой — напористо и монотонно. Жесткая связь между педалью «газа» и оборотами двигателя отсутствует — любителям драйва и погонять не понравится;
— Зимой напрягает примерзание щеток стеклоочистителей и как следствие при их освобождении они плохо чистят, т.к. на рабочей поверхности резинок наледь. Щетки в парковке находятся значительно ниже обогреваемой части лобового стекла. Обогрев места парковки щеток категорически обязателен, но он только в самой максимальной комплектации («Машины созданы чуть ли не специально для России» это обман, никакой специальной адаптации у них нет, кроме дорожного просвета 🙂 );
— Расход: летом-город-11-12, зимой-город-12-13, летом-трасса-7-8, зимой-трасса-10. Расход в городе при пробеге 30 км в день (утром дом-работа, вечером наоборот). Разница по трассе зима-лето в 2-3 литра — это аппетит зимних шин. Я к расходу отношусь так- если мешает мысль, что это авто по сравнению с тем авто потребляет на литр больше, и значит я его покупать не буду, оно плохое — лечим матьематикой 1 литр на 100 км это 30 рублей, в день проезжаю 30 км, а значит за 3 дня катаний израсходую больше на 30 рублей. Мне смешно;
— С мнением «лепестки — баловство» — согласен, пару раз побаловался, в бытие нет нужды.

Все что вышеуказано, это пустяки и с лихвой компенсируется множеством положительных свойств этого автомобиля. В своем сегменте он один из лидеров. Прежде всего я в нем ценю соответствие цена-качество и надежность, если это ваши основные критерии, эта машина ваш вариант. Особых претензий и восторгов действительно нет. Если вы от этой машины ждете захватывание духа и собираетесь с ней спать под подушкой, она вас разочарует. Не продадите — придет понимание — это обычный, хороший, надежный автомобиль. У меня знакомый называет его японский уазик :). Мое авто мне нравится.

Считаю правильным совет тем кто озадачен покупкой как авто так и не только полагаться сугубо на свое восприятие и только вживую. Комментарии владельцев тоже полезно почитать — при дигустации знаешь на что нужно обратить внимание.

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 11505 раз
Проголосовало 13 человек

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2012 г.)

Часть 5. 4х4 4 года вместе

Добрый день. Напишу небольшое дополнение. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, комплектация S26

Срок эксплуатации авто перевалил за 4 года. Пробег на сегодня составил 54750 км.

Расход топлива (95 Лукойл Евро, редко Экто) в зимний цикл в среднем 12.7, летом 11,4-11.6 л на 100 км. Цикл эксплуатации – смешанный. Езжу энергично, но без фанатизма.

Летняя резина Bridgestone Dueler HP SUV прошла 34520 км, поизносилась, решил ее сменить. Хотя можно было до осени ездить, но что-то решил пораньше поменять «обувку», просто из спортивного интереса. Как замена приобретена и установлена Yokohama Geolander SUV G055. Размерности штатные: 225/55 х 18 диаметр.

Сегодня промчался по Краю 275 км. Проветриться и проверить новую резину в деле. Вполне достойная замена стоковой. Чуть мягче, чуть менее шумная. Судя по рисунку протектора – должна быть более внедорожной. Погода стоит замечательная, жарко, сухо. Грязи пока не нашлось.

Зимняя Nokian Hakkapeliitta 5, made in Russia, на зимнем комплекте 215/70 диаметр 16. Пробег на зимней 20 000 км. Хорошая резина, потери шипов пара штук на 4-х колесах. Очень хороший вариант на зиму. Только уже не выпускают.

Особых проблем за год с машиной не было. Эксплуатационные жидкости в норме. Масло не уходит.

Наловил камней на трассе, в начале зимы пошла трещина от удара в краевой зоне, у стойки справа. Сразу нем заметил. Успела убежать. Съездил, подклеил в гаражном сервисе. Зимы и весну проездил, трещина не растет.

Трещина в стекле правой противотуманки так и остается трещиной. Менять не надумал.

Все также не радует лакокрасочное покрытие, слабое оно. Трассовая эксплуатация дает о себе знать. Особенно страдает капот. Осенью красил сколы краской из ремкомплекта. Ну что сказать – я не Репин, и не Петров-Водкин. Хоть не крась.

Купил дефлектор EGR, присобачил по месту. Похоже, что сколов стало меньше. И внешний вид стал озорнее.

Подвеска вмешательств за время эксплуатации не потребовала. Хотя ей и достается. Крепко сбитая подвеска. Тьфу-тьфу-тьфу, пусть служит долго.

Зима не слишком холодная была. Поэтому проездил спокойно. Не о чём говорить. Аккумулятор еще стоит штатный, не обслуживал. Проблемы разве что с запотеванием, но, думаю, тут тема к выбору салонного фильтра. ИМХО надо на зиму ставить подешевле и не угольный.

Лампы не перегорают (привет реноводам). Поменял только копеечную лампу подсветки бардачка.

К вариатору претензий нет. Вроде пошумнее стал работать, а может придираюсь. Надо будет обдумать вопрос смены жидкости.

Поскольку технических проблем с машиной нет, а гарантия уже далеко позади, машину обслуживаю сам. Перешел на моторное масло Idemitsu. Залито сейчас Zepro Turing 5w30. Через месяц надо будет сменить (под 10 000 будет пробега). Фильтры ставлю от Knecht-Mahle. Менял воздушный фильтр. Регулярно меняю салонный. Все доступно, при наличии смотровой ямы в гараже – обслужить машину дело нехитрое.

К официалам, вероятно, поеду после 60 000 км пробега, надо будет провести замену свечей, тормозной жидкости. Подвеску посмотреть.

Щетки стеклоочистителей: летом штатные, меняю теперь только резинки. На зиму – зимние щетки в чехлах Alca. Заднюю щетку менял на Denso от Х-трейла. Радиус очищенной площади сначала увеличился, а потом появилась зона неполной очистки, ровно на разницу площадей. Вернул старую щетку, поменяв резинку.

У меня кожаный салон, проблем с состоянием кожи нет. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от Turtle Wax.

Резюме.

Машина полностью отвечает всем моим требованиям. Беспроблемна в эксплуатации, денег не тянет. Что актуально в связи с устойчивой стабильностью в стране и крепчающим импортозамещением.

Держусь. Машину буду эксплуатировать дальше. Есть только опасение, что Mitsubishi может уйти с российского рынка. Тогда беда.

Автомобиль практичен, приятен в управлении.

По моим представлениям – Аутлендер ближе к универсалам повышенной проходимости.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate. Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг2270
Объём багажника, л477–1640
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин292/3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,2
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,9
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг. В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился. Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы. Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров. «Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс. Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних). Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром