0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес сл

Отзывы о Мерседес Бенц SL (Mercedes-Benz SL)

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2011 г.в., 60000 км)

Отъездил на своем Mercedes-Benz SL 500 больше двух лет и вот наконец что то захотелось поделится со всеми своими наблюдениями за этим образцом немецкого автопрома. Скажу сразу я признаю только Mercedes, но на свою машину смотрю без особого фанатизма, хотя и это довольно трудно. Внешность что внутри, что снаружи в очередной раз показывает что Мерседес умет делать очень красивые автомобили. Ну конечно же крыша. Кабриолетов у нас в Рязани всего несколько, поэтому когда еду с поднятым верхом, то постоянно замечаю на себя разные взгляды. Динамика выше всех похвал, коробка автомат, как и любой автомат немного тупит, особенно при старте, но зато потом выкладывается на все 100%. Бензина кушает по трасе 10 — 11л, по городу 13 – 15 л/100 км. Но к сожалению есть несколько недостатков. Сидения нужно очень четко подстроить под себя. Если плохо подстроил, то уже через час езды чувствуешь все мышцы на спине. У меня раньше была вольво, вот бы их сюда переставить – было вообще супер. Поскольку мотор занимает чуть ли не пол машины, капот большой и поэтому иногда довольно трудно припарковаться и я рассчитываю только на парктроник. Ну еще и подвеска. Иногда проклинаю все, а иногда радуюсь как дитя малое от того от того что подвеска жесткая и по кочкам и ухабам еду без проблем.

Летом можно открыть крышу и проехать с настоящим ветерком.

Маленький багажник. Перед капотом есть мертвая зона – почти 2 метра.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7АT (2012 г.в., 25000 км)

Ну как можно не влюбится в Mercedes-Benz SL 500 с первого взгляда? Это же машина — мечта. Снаружи все понятно и видно с первого взгляда – это конечно Мерседес. Внутри, я при своем росте 190 см нормально помещаюсь даже с закрытой крышей. Честно говоря с открытым верхом я еще и не ездил нормально – машина куплена вначале осени 2012, а тогда сами понимаете с открытым верхом ездить не очень. Вот жду весны и лета, тогда уж отведу душу. «Маленький» моторчик на 5 литров ведет себя как зверь, только дашь ему разрешения путем нажатия педали газу, тут же несет машину вперед словно пуля. На светофоре могу сделать любую машину. Однако есть одно большое НО. В Москве при наличии постоянных пробок, нормально можно покататься только глубокой ночью. Расход при таких пробках составлял 12 – 13 л/100 км. Еще коробка автомат немного тормозит, но я нашел лечение – переключаюсь в ручной режим, стартую, а тогда включаю автомат. Поскольку эксплуатация выпала на зимний период то у меня несколько выводов. Всего за несколько минут в салоне тепло. А что того салона — спереди место есть, сзади одно название, нормально там взрослый человек не поместится. Второй вывод – электронику антипробуксовочной системы иногда нужно отключать чтобы выехать из снега.

Шикарный внешний вид.

Поскольку машина заднеприводная, иногда зад сносит в сторону. Да и зад мне кажется легкий, люк канализационный туда что ли бросить, как отец в свой жигуленок.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 69000 км)

Купил с рук больше года назад, на спидометре было 50000, я наездил 19000. Мерседеса у меня еще не было, до этого ездил на шестой мазде и вольво S60. Достался в не очень плохом состоянии, я только поменял тормозные колодки и амортизаторы. Ну еще понятно масло и свечи. Ехать с открытым верхом это конечно круто, но за 30 – 50 км от Москвы. В городе сначала не заметно, но через некоторое время замечаешь слой пыли на себе и на машине. Не нравится, что крыша складывается 20 секунд. Машина низкая, я сначала переживал. Но оказывается можно нормально ездить даже у нас. Mercedes-Benz SL 500 – это компактный автомобиль, поэтому особых проблем с парковкой нет. Динамика превосходная. Расход не очень напрягает. Если ездить нормально, а по нашим дорогам не очень и полетаешь, то в городе мне хватает 12 – 14 литров. Хорошо и четко подобраны шестерни в механической коробке – на 4 передаче можно свободно ехать 150 км/час, шестой передачей еще ни разу не пользовался. За год, что проездил на машине никаких больших сумм на ремонт не выделял. Вот будет ТО, то тогда немножко потрачусь.

Надежность работы двигателя и коробки. Нормальный расход бензина для двигателя на 5 л.

Зимой не всегда срабатывала блокировка.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 82000 км)

Машину подарил жене, но частенько пользуюсь. Первый раз она мне показалась очень тесной. Но как только снимаешь крышу, начинаешь чувствовать себя очень и очень ХОРОШО. Места кажется что мало, но в действительности места с лихвой хватает. Мотор объемом 5 литров работает хорошо, серьезных поломок не было. Коробка механическая, жена жалуется – надо было брать автомат. Хотя мне механика кажется более надежней. Меня очень удивил радиус поворота – он какой-то подозрительно маленький. Я ежу в основном на Lexus RX, может быть поэтому он мне кажется небольшим. Переживал за низкий клиренс, но поскольку база автомобиля небольшая, то все «прелести» наших дорог – ямы и ухабы, проезжаю как и обычный автомобиль. Но Mercedes-Benz SL 500 создан для хороших дорог. Это конечно не передать словами, когда ты едешь поднятой крышей –ветер в лицо, что слезы выступают, приятный шум шин. Это нужно только попробовать. Машина привезена из Японии, с небольшим пробегом, но с левым рулем. Жена выбрала себе желтый цвет. Говорит, что желтый по феншую – это цвет денег. Не зная как по феншуй, но то что желтый цвет привлекает внимание – это точно. Когда не еду все смотрят на тебя немигающими глазами.

Шик, комфорт, классные осушения от езды

Долго приходится ждать оригинальных запчастей

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7AT (2008 г.в., 70000 км)

Итак, езжу на Mercedes-Benz SL 500 больше пяти лет. Накопилось немного негатива, поэтому начну с него:

— автоматическая коробка — тугодум;
— кузов не очень жесткий. Скрипов не, но на поворотах и неровностях, чувствую что автомобиль «плавает»;
— нету ручника (как впрочем и у всех Мерседесах);
— долго привыкал к педалям. Они какие то неинформативные.

Ну а сейчас пойдут только положительные моменты:

— можно сказать одно слово и все сразу поймут, что машина просто класс – кабриолет. Всего одно слово, но сразу все понятно;
— машинка просто красавица;
— бесподобный салон. Качественно сделан из дорогих материалов. Но сзади можно посадить только 2х человек, и желательно поменьше.
— на поворотах превосходная устойчивость. Когда добавляю или резко бросаю газ попадаю в легкий занос, который легко контролируется.
— динамика выше любых похвал – до 100 км разгоняюсь за 6,5 сек.
— отличная аэродинамика. Когда еду больше 160 км/час машину словно прижимает к асфальту.
— неплохая шумоизоляция. Но мне часто не хватает шума колес и рокота мотора

Ну я надеюсь понятно, что Mercedes-Benz SL 500 — это супер автомобиль.

Недорого обслуживание, я думал что все будет намного дороже.

Расход бензина. По городу часто получается и все 20 л, ну а на трасе полегче, хватает и 15 – 11 л/100 км

5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года

Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия, другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL500 – как раз из последних. В наших руках – без малого 25-летний экземпляр, сохранившийся в практически полном стоке и с пробегом слегка за 60 тысяч километров.

Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.

– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…

В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.

Снаружи

Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное! ​

С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.

Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.

Читать еще:  Логан нов 2014 год отзывы

Внутри

Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.

Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.

Задний диван формально есть, но уж очень символический…

Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…

Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.

Железо

Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.

Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.

Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!

На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.

Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.

Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.

В движении

Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.

Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.

С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.

С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.

Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…

История модели

Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
Для автомобиля, как это традиционно принято у Mercedes, предлагалась широкая гамма двигателей – от простой рядной «шестерки» 190 л.с. до 394-сильного V12, с которым родстер набирал 100 км/ч за 6.1 секунды. Именно на R129 был впервые представлен двигатель M119 – один из самых надежных и удачных V-образных моторов Mercedes Benz, предлагавшийся в объемах 4,2 и 5 литров, а AMG сделали на его базе варианты на 6 и 6,3 литра. В процессе эволюции этого поколения имел место небольшой фейслифтинг с изменением фар и бамперов, автоматическая коробка передач из 4-ступенчатой стала 5-ступенчатой, и, незадолго до схода поколения с конвейера, двигатель M119 поменялся на M113 – новый облегченный V-образник с 3 клапанами и 2 свечами на цилиндр. Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204 940 автомобилей серии R129.

Отзыв Mercedes SL 500 (1998 г.)

Часть 2. Mercedes S.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.

Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения. И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.

Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), что-то с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт — пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5,5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно что-то там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото

Все сидения с подогревом и охлаждением (летом супер). DVD, TV, массаж и многое другое, все долго перечислять. Зиму прошлую отъездил на летней резине, все откладывал, вроде снега не было, так и не купил, если не провоцировать авто, ездить аккуратно, то чувствуешь себя очень даже безопасно, электроника работает изумительно (в бмв плюс это или минус – но побаловаться дает, не так сильно душит). Минимум раз в год езжу за три девять земель на авто 1600 км от столицы в глубинку, и что интересное — на бмв минимум 18 часов, максмум 25, спина в мыле, уставший. На мерене был поражен, не напрягаясь долетев за 15. Дороги там встречаются порой лет 10 ремонта не видавшие, так супруге на мерене они показались вполне сносными, не желе раньше.

Хотел недавно сменить авто на новую районе 1 миллиона рублей , а то все на бу себя тешу, так вот ведь какая штука, тестировал новую теану, мондео, пассат и даже чуть дороже А6, ну не то. очень далеко, даже сравнивать некорректно. Так и решил продолжать эксплуатировать надежного старого друга и копить на более свежий.

На а теперь о минусах: вложил в течение эксплуатации примерно 150 т.р (запчасти, работа). Ничего серьезного не ломалось, по мелочи и не часто, не напрягало. Раз в начале покупки поменял много в подвеске рычагов на 100 000 руб и в течение года 50 т.р. в электрику. И то можно было и поэкономнее, просто я люблю, чтобы все было в идеале. Пневмоподвеска один раз опустилась, сначала на одно колесо переднее, потом вся морда легла, эвакуатор, сервис, и оказывается мелочь – косточка маленькая заржавела, подомкратили, руку засунули под крыло, сменили в течение 5 мин, 1500 руб и ВСЕ. Авто ставлю во дворе, три раза покупал зеркала, один раз все парктроники, обдирают.

Итак, вывод – авто хороший, советую для тех, у кого есть 150-200 руб лишних в год за динамику, красоту и КОМФОРТ. На данный момент (08.04.2009) уже полтора года владения, с ноября 2008 г. в сервис ни одной поездки, у меня такое первый раз в жизни за все автомобилевладение ни делать ничего 4,5 месяца. Планирую в ближайшее время поменять ГУР и лобовое и все!! Вот на такой позитивной ноте заканчиваю свой отзыв.

  • Шумоизоляция
  • Пневмо
  • Дизайн
  • Динамика, с самых низов выстреливает, ураган

5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года

Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия, другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL500 – как раз из последних. В наших руках – без малого 25-летний экземпляр, сохранившийся в практически полном стоке и с пробегом слегка за 60 тысяч километров.

Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.

– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…

В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.

Снаружи

Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное! ​

С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.

Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.

Внутри

Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.

Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.

Задний диван формально есть, но уж очень символический…

Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…

Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.

Железо

Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.

Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.

Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!

На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.

Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.

Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.

В движении

Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.

Читать еще:  Ssangyong actyon отзывы владельцев

Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.

С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.

С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.

Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…

История модели

Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
Для автомобиля, как это традиционно принято у Mercedes, предлагалась широкая гамма двигателей – от простой рядной «шестерки» 190 л.с. до 394-сильного V12, с которым родстер набирал 100 км/ч за 6.1 секунды. Именно на R129 был впервые представлен двигатель M119 – один из самых надежных и удачных V-образных моторов Mercedes Benz, предлагавшийся в объемах 4,2 и 5 литров, а AMG сделали на его базе варианты на 6 и 6,3 литра. В процессе эволюции этого поколения имел место небольшой фейслифтинг с изменением фар и бамперов, автоматическая коробка передач из 4-ступенчатой стала 5-ступенчатой, и, незадолго до схода поколения с конвейера, двигатель M119 поменялся на M113 – новый облегченный V-образник с 3 клапанами и 2 свечами на цилиндр. Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204 940 автомобилей серии R129.

Отзывы о Mercedes-Benz SL 500

Машина досталась 97 года в исключительно убитом состоянии! Подвески не было! Крыша не складывалась! Вся была побита и потерта при пробеге 129т. км. Огромное спасибо надо выразить уроду, который ездил до меня! Отзыв посвящаю этому великому автомобилю, без преувеличений! Который будучи раздроченным полностью, с пробитой подушкой двигателя поражал надежностью и неприхотливостью! При эксплуатации, когда предыдущий хозяин не менял масло 50 тысяч и занимался дрифтом на автомате, машина стойко переносила все тяготы и невзгоды! Однажды вечером просматривая сайт обнаружил sl 500 97 года за 10 тыс. долларов. Первыми мыслями было «такое бывает раз в жизни». На следующий день, бегло осмотрев машину, сказал «беру»! До этого момента автомобилей такого класса не имел. Единственное что билось в этой машине-сердце, пятилитровое сердце! Двигатель был практически без нареканий, за исключением цокающих компенсаторов. При пробеге в 129000 и отсутствии обслуживания, он просто завораживал мощью и адекватностью. Расход по городу составлял 15-16 литров при «спокойной» езде и 18 при «раскручивании». «Крутить» этот двигатель (119) необходимости нет! При оборотах 1600-2000, весь поток начинает постепенно отставать. То, что происходит при 3000 оборотах можно охарактеризовать как пинок под зад! 5000 сопровождаются визгами, матами, заиканиями пассажиров. Гонками на ней не увлекался, но разнести «в пух и прах» самоуверенных водителей «безумно тюнингованных японцев» очень приятно! Изюминка машины не в наборе скорости с места, а в наборе со 130, 150 км/ч. Ускорение до 250 км/ч происходит как с места. (расход указан без преувеличений, т.к. владел s140, сейчас s220) Подвеска. Как я уже говорил ее не было, т.е. все узлы были разбиты до состояния «хуже не куда», правда работала пневма. Почему не понятно. По задумке, она опускает машину на скорости и на месте, но у меня работала только на месте. Автомат. Просто нечто. У меня был рестайл, 5 ступеней. Я никогда прежде не встречал автомат, который умнее водителя! У меня было несколько десятков машин разных ценовых категорий, но ни один автомат не сравнится с этим по скорости отклика и умению подстраиваться под стиль езды! Кузов. Кузов подвержен гниению передних арок. В остальном в лучших традициях немцев. Салон-шедевр. Ни один мерседес сегодняшних дней не сравнится по качеству и вкусу отделки! Это факт! В изобилии регулировок: подкачка сидений, автоматическое «обнимание» валиками боков, климат и все-все, что подобает породистому немецкому жеребцу. Напоследок несколько слов о эксплуатации и ценах. Мне достались «дрова» и желание «довести до ума» пропало сразу, т.к. надо было менять все! Я ездил по принципу «едет-отлично! встанет-выкину!» Мой пробег на машине 10т/км. За этот период я не вложил ни рубля кроме бензина, ничего. Постукивает, побрякивает, но едет безупречно! Цены на запчасти чуть выше 140 и раза в 3 или 4 дешевле 220.Очень жаль, что бывший хозяин угробил это чудо! Я уверен, что если бы не состояние, то никогда и ни за что бы не продал! В последнее время часто говорят, что 129 кузов-уксус! Даже начинают сравнивать ы slk и clk. НИЧЕГО ОБЩЕГО. Это не уксус, а благородный коньяк, который я распробовал будучи молодым.

Сам юзаю вольво S40, и как у любого вменяемого человека есть желание на своём веку поюзать что-нибудь посерьезнее, в данный момент активно присматриваюсь к Х5, но на днях ездил SLK и честно говоря, взгляды мои коренным образом изменились, сам того даже не ожидал.Ездил я сразу признаюсь и на тестовом . Мда все таки немцы народ очень умный, сочетание люксовости и спортивности при чем несмотря ни на что по большей степени уклон все таки на спортивность, хотя и люксом ну очень даже не обидели. Жаль на Новой Риге не удалось газануть, хотя все итак ясно.К качеству деталей и приборов просто не придраться, все идеально, кожа вот уж действительно как кожа не как хз что, никаких дермантиновых намёков. Торпедо и борода как будто якобы «просты», на самом же деле просто не перегружены дополнительными функциями. Руль из дорогих пород дерева просто нечто, приятно ложится в ладонь. В сидениях такое ощущение можно хоть всю жизнь провести и не устанешь. Селектор просто сказка.Внешний вид. Блин ну это же родстер… Скажу често даже бэха так не завораживает. Машина кажется шире и длиннее чем есть в реале. 20 катки никого не оставят равнодушным.Динамика. Сразу скажу разгон моментальный. Вжимает ли в кресло? Да, вжимает. Разгон кстати получше чем у Z4. Хотя рулежка все таки у БМВ лучше.На светофорах никого не рвал, да никто и не собирался спорить, всем итак все ясно. Как итог машина за 7 млн почти идеальна. Почти. Ну на пример в РФ зимой (после -15) особо не поездишь, налог потом тоже посчитайте. Чрезмерное любопытство со стороны других водителей, ну и внешка на мой взгляд должна все таки быть более кинетической хотя отдам дань должному мерседец стремится всегда быть классикой, в общем то тем что и есть.

Всем привет.Покупалась жене как летняя машина к её повседневному Х5.Спасибо сайту, машину нашёл на нём. В ПитереСмотрели всего 14 машин. почти все замученные и в плачевном состоянии,друзья почти отговорили брать.Всё ругаем пиндосов,а у нас жесть,как тачки гробят в хлам. Осмотр, на диагностику,торг. машина грузится на автовоз. 14 дней и она на Байкале . Устраняем болячки:ролики и какая то мелочь8р,тормозные диски(все 4 вентилируемые) 19р, стопарь в крышке багажника 3р, все расходники 15 р,»гитара» ремонт,глючил поворотник 2.5 р,серьезная химчистка 🙂 . Подарок готов.Тест драйв: гуд. Комок энергии,а не машина. Старт,газ в пол. Мили на спидометре. ну и ладно 100..120..140. 160.. А теперь крышу долой,рычажок вверх нажал и как Трансформер(сын 4 лет озвучил) она сложилась в багажник(секунд 15,дождь ни раз не намочил).Ещё раз на дорогу. вихрей в салоне нет. Внимание окружающих..интерес..пропускают. даже маршрутчики :-)Скорость не чувствуется,ты сам скорость. Извините за эмоции,но мы с моей половиной любим погонять.Сухой остаток: жена ключи не даёт, Х5 своего на прикол поставила.Если серьезно: -в жару только с крышей, иначе мозги закипят-держись подальше от дизелей и Тазов. вся гарь сразу в лицо-обгонять надо с умом,народ просто не понимает ,как можно было так быстро приблизится,мою чуть не саданул один умник(через двойную сплошную «побыстрому» решил )-клиренс . «лежачий полицай» шлифанул юбку на переднем бампере,если надо есть «подкачка» на 2 дюйма,помогает перелазить помелочи-при открытой крыше ставишь на охрану,все бардачки блокируются электрозамками-лето коротковато,переобували на зиму. понта нет,дури много а дороги хуже..нет того удовольствия. стоит зимой-салон на двоих,один раз возил сзади на полочке двух мальчишек. так сумочку положить + пакетКомплектация,так что там не указано в каталоге? :-)Мотор V8,AMG выхлоп . Рык звериныйКомфортный доступКруизконтроль.Сидения комфорт,подогрев,вентиляция,массаж.Мультируль,дерево.Нави,телефон,ченджер на 6 сdПодвеска ABC,управляемость супер.Колеса: 255/35/18 и 285/35/18 Расход 95 го 17л. скромно для 5 литров,но когда жжешь . Фото будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector