1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

Mercedes-Benz A-class / Мерседес А-класс / 1999-2005

Francesco Cinzano Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #158523

Обсуждение, обмен опытом, советы и т.д. владельцев.

Владельцы A-Class 160 ( 168 ) / 2002-2003 отзовитесь.
Это нормально что сзади по кочкам гремит как консервная банка? Пичём не понятно, подвеска или сиденья или дверь багажника.
Где лучше починить (не открывается иногда дверь задняя левая и плохо закрывается багажник), поджать тормоза ( не прошли из-за них техосмотр) и заменить масло в коробке (система автоматического сцепления AKS)?
До этого всё делали на Флайвил, но вот с дверями и гремучестью они ничего не смогли сделать.

Francesco Cinzano Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #158523

Ёщё тут http://mb-info.ru/cars/168/168.htm вычитал, что колёса (диски и шины) иметь оригинальные или как можно ближе к ним. А у меня стоят от C-class, может по этой причине гремит, конструктив нарушен вот и убивается потиху. Есть мнения на этот счёт?

Francesco Cinzano Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #158523

Ездили на Автотехинжиниринг в Шабанах.
Сказали что всё сделают за день (двери, замена дисков и колодок на 4х колёсах, замена дворников) в итоге неделя и 3 поездки к ним.
По подвеске сказали проблем нет, правда вначале предложили заменить амортизаторы задние, которые мы меняли в прошлом году на Флайвил, потому что резинки убиты, но когда я сказал, что это новые, передумали. Буду считать что подвеска у нас спортивная )))

Dreamliner Member

7 лет на сайте
пользователь #684722

свистит что-то под капотом, иногда свист пропадает ( вроде на высоких передачах или скоростях ).
1.7 CDI 2001 автомат.

zhbankov Member

14 лет на сайте
пользователь #37105

Francesco Cinzano, у меня гремела задняя дверь. Судя по всему, машина имела небольшие (хороший спец смотрел) повреждения при ДТП. Дверь, точнее замок, выставлен неверно был. Я скобу, за которую замок багажника цепляется сдвинул внутрь салона на 5 мм. Решается простой звездочкой- там 2 болта ей ослабить. И перестала дребезжать дверь, т к плотнее при закрытии стала. Про подвеску — там греметь нечему — 2 амортизатора и 2 качающихся подшипника, или что-то вроде, не помню как зовутся точно, менял при покупке авто. Вообщем задняя подвеска там — примитив. Кстати одна дверь тоже не очень закрывается. Дело так же в скобе замка. Последствия мелкого ДТП. Руки не дойдут выставить замок.

BA>|

10 лет на сайте
пользователь #181272

Dreamliner, если свист пропадает либо утихает при влажной погоде, а тем более при проезду по луже, то однозначно надо ремень с роликами смотреть! у самого такая проблема была!

Francesco Cinzano Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #158523

Кстати, может кто что скажет по расходу?
У меня 1,6 — 95 кушает 13 с кондёром. Без пока не замерял. Вроде многовато.

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Francesco Cinzano, на диагностику надо бы, не нормальный это расход, лямбда скорее всего того, дроссельная грязная и т.д.

Francesco Cinzano Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #158523

Замерял без кондёра. 10 литров на сотню ровно.

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Если тапка часта давится то это нормальный расход.

user_6077760 Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #203470

Привет, мерсоводы!
Купил пару недель назад это чудо-мини-мерс, в кузове w169, 2005 года рождения. Скажите где у него посмотреть уровень в ГУР? Под капотом с приятелем с фонариком лазили. Стыдно кому сказать — не нашли Сам ржу, но уровень хочу проверить.

покупать ли мерседес а-класса 1999 года на автомате?

кто-то может ездил на такой,как вам? какие проблемы возникали? посоветуйте, плиз)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

нет, купите С класс, на механике.

корыто старое( не покупайте.

я собираюсь что-то типа такого, но 2004-2005 гг

Коробка автомат гикается после 160 тыщ пробега — ремонт дорогой и часто не помогает. Среднестатистический пробег в год — 20-30 тыщ. Значит с 99 если пробег не скрутили конечно машина проехала около 250 000. В общем новый логан лучше — хоть проблем не будет.

старье с чужими проблемами

а класс мерсюк да еще 99 года эта же п и з д е ц предмет моей зависти.

Похожие темы

Логан бы не посоветовала, вы его как купите, так и начнете чинить)

Да после девочек конечно и через 12 лет — точно можно позавидовать — ехх — гы-гы.

Ашка в ремонте дороже, чем С класс. Там многие работы затруднены из-за компактности и тесноты.

никакую машину с КПП автомат не взяла бы. Т.к. может и не повезти, и ремонт коробки вылезет в стоимость автомобиля.
Вообще, чем меньше наворотов в технике (любой), тем она надежнее. Не говорю что надо брать машину без наворотов совсем, но лучше по-минимуму. Механика не так сложна и надоедлива.

никакую машину с КПП автомат не взяла бы. Т.к. может и не повезти, и ремонт коробки вылезет в стоимость автомобиля. Вообще, чем меньше наворотов в технике (любой), тем она надежнее. Не говорю что надо брать машину без наворотов совсем, но лучше по-минимуму. Механика не так сложна и надоедлива.

Лучше возьмите чего-нибудь попроще и поновее, не старше 5 лет хотя бы. По-моему, коробка в этой машине готова рассыпаться уже.

зачем он тебе нужен, такой драндулет? Возьми что-нить помоложе. Может вот тут что-то тебе подойдет: http://trex.ru/avto-s-probegom/ Есть нормальные авто.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

22 october, 2012

1999, хетчбэк, 1.6 л., механика

Периодически почитывая информацию про мой любимый автомобильчик, я действительно была неприятно удивлена, что в сети есть так мало отзывов про него. Опыт вождения у меня не такой уж большой, правильнее сказать маленький — всего 1,5 года. За это время я успела поменять 2 автомобиля, самой первой машины после автошколы стала Тойота Корона 1994 года выпуска, подаренная мужем. Действительно очень хорошая машина, надежная, практичная, но не срослось. Не пришлась мне корона по душе. Мы с ней друг друга не понимали, слушаться она меня не хотела, тем более жалко было так гонять машину, лезть и в горы, и в грязь — ей, правда, все было по- барабану. В общем, покатавшись около полугода, я поняла, что нужно ее менять на что- нибудь другое. Так что я начала копить на новую машину. К слову, катаюсь я не так уж и часто, и зачастую приходится мотаться по городу, так что я хотела городской автомобиль в первую очередь, но ничего конкретного мне не придумывалось. Маленькую машинку я даже рассматривалась не хотела, все они казались неуклюжими табуретками. И вдруг совершенно случайно увидела на улице Мерсик, и буквально пропала. Тут же полезла в сеть читать информацию о нем, и весьма расстроилась, потому что машину там шерстили вдоль и поперек. И слишком маленькая она была, и какая- то деревянная (жесткая подвеска), и мощности не хватала и тыры пыры. Еще напугали, что коробка передач у машины слобовата и очень часто ломается. А уж праворульный мерс — это вообще непонятно что. Конечно, порасстраивалась, но все- таки в машину я уже успела влюбиться, так что решения не поменяла. В объявлениях отыскала своего Жужика праворульного зеленого цвета и отправилась на просмотр. Для своего возраста машинка была в очень хорошем состоянии, пара царапин на заднем бампере, я облазила весь автомобиль целиком и полностью, но не смогла больше ни к чему придраться. Предыдущая хозяйка над машинкой буквально тряслась, хранилась машинка в гараже, эксплуатировалась редко. Вместе с машиной мне отдавали систему подогрева и зимнюю резину.

Читать еще:  Хендай nf отзывы владельцев

Сразу же после приобретения машины отправилась на СТО, где ее раньше обслуживали, чтобы сделать диагностику. И была очень удивлена, что и подвеска, и тормоза были в полном порядке. Поменять пришлось только расходники и свечи.

Теперь что касается эксплуатации — подвеска у машины все- таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с короной намного удобнее, обзорность получше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давным- давно крышка. Думаю, что для города это идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели. Часто слышу комментарии людей, которые видят автомобиль в первый раз, что он какой- то слишком маленький, пепелац и коробчонка, но как только они попадают внутрь, их мнение радикально меняется. В эту самую коробочку влегкую залезают 4 пассажира + куча вещей. Я по натуре гонять не люблю, так что тапочку на дороге на давлю, это все мне не по душе. Так что мощности мотора мне хватает с головой. Так, на троечку. Едет машинка не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого- нибудь обогнать))). Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно- надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. С думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов. Знаете, как говорят — цыплят по осени считают, лучше заранее не радоваться, машина еще понавыкидывает фортелей. Но прошел уже целый год эксплуатации и никаких сюрпризов от автомобиля не было. Зимой заводится с первого раза. Прогрев ставлю только когда очень долго машина простаивает в мороз. Была очень показательная ситуация, в которой машина окончательно подтвердила свой статус в моих глазах. Мы поехали к родственникам в другой город. Была поздняя осень, зимнюю резину пока только планировали одевать, а уже той ночью начал идти снег. От родственников на трассу выезжать нужно было полем и буераками. А я на машине с низким клиренсом и летней резиной. Думала, что точно застряну, будут тянуть. Но автомобиль, несмотря на то, что его болтало по дороге и несколько раз реально приходилось выталкивать, все- таки доехала до трассы, да еще и по дороге вытянула за собой Хонду Фит. Вот после такого я точно убедилась, что этот автомобиль для меня самый лучший на свете и если я и соберусь его менять, то только на машинку такой же модели но поновее.

Впрочем, все когда- нибудь случается:)) Вот и в машинке проявились первые проблемы. Через год эксплуатации я стала замечать, что у машинки появляются проблемы. В первый раз я обратила внимание на поведение авто зимой, когда на трассе Жужик ехал при 85 км/ч я услышала странный звук со стороны моторного отсека, точно вам его живописать не могу, но было такое впечатление, будто под капотом у меня поселился сверчок:))) Я сбросила скорость — звук пропал, но как только начинала разгоняться снова — он проявился. В первую очередь дома полезла на формы, там начиталась страшилок, про то, что это проблемы двигателя и коробки передач. Машину поставила в гараж, уже начала копить деньги на замену движка, чтобы быть во всеоружии ежели чего:))) Потащила на официальный сервис, там мне ее полностью проверили, сделали нормальную диагностику, сделали полный список деталей, подлежащих замене. Что- то там в тормозах поменяли, стойки в подвеске, пыльники. Все вышло не очень дорого, не больше 10 000 рублей, точнее сказать не могу. В общем, забрала машинку из сервиса и довольная покатила домой. Конечно, ход у машинки стал получше, но свист остался!! Пришлось тащить ее к другим мастерам, уже не официального сервиса:)) Там на машинку конечно посмотрели настороженно — конь странный, раньше не попадался, как его чинить хз, излазили вдоль и поперек книжку, которую я притащила с собой. Потом полезли в машину и все- таки определили проблему:)). Точно не могу сказать, но в моторе какой- то кожушок загнуло, вот он и свистел, все отогнули обратно, проблема исчезла:)) Заплатила им около 250 рубликов:)))

Не так давно вылезла еще одна проблема — руль стало прокручивать очень сложно, было ощущение, что езжу не с автоматом, а с МКПП. Как всегда, я начала впадать в панику, потом еще раз выслушала драгоценное мнение всех моих знакомых на тему “Зачем ты покупала эту машину” и уже успела себе напредставлять ту сумму денег, которую мне придется выложить за ремонт. У меня было 2 версии проблемы — или начал глючить гидроусилитель, или посыпался пыльник. Отправилась снова на официальный сервис, там оказалось, что с деталями все нормально, нужно было просто поменять жидкость в ГУРе, после чего рулиться стало просто отлично!)) В общем, теперь я понимаю, что про Мерс рассказывают больше страшилок, и все на самом деле отлично, Жужик показывает себя достойно, а ремонтировать его не так уж и дорого.

Отзывы Mercedes A-Class


Отзывы Mercedes A-Class

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Mercedes A-Class

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes A-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес А Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes A-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: Р7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Честно говоря, “купилась” на внешность, по цене хорошо оснащенного хэтчбека гольф-класса можно купить настоящий Mercedes-Benz. Но сейчас, немного поездив, понимаю, что на самом деле и приобрела хэтчбек гольф-класса, правда с трехлучевой звездой на решетке радиатора. Внешность и оформление салона очень нравится, хотя качество материалов немного не дотягивает до больших “Мерседесов”. Поскольку я покупала автомобиль из тех, что имелись в наличии у дилера, то машина мне досталась в довольно странной комплектации. С одной стороны богатый кожаный салон, система автоматической парковки, кстати, очень удобная, но вместо климат-контроля почему-то установлен обычный кондиционер. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz A 200

Отзыв o Mercedes-Benz A 200 оставил: Настя из города Москва

12 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хэтчбек A-Class – мой первый новый Mercedes, раньше катался только на бэушках. В свое время у меня было и первое поколение «ашки», но в сравнении с нынешним это небо и земля. Модель сделала огромный шаг вперед, что здорово. Первый A-Class по меркам Mercedes был каким-то «недоавтомобилем» – жесткий пластик, теснота, неудачный дизайн, неустойчивость в поворотах.

Новая «ашка» мне нравится во всем – и внешностью, и качеством салона, и управляемостью. Жалею, что не получилось взять движок помощнее, цены из-за кризиса скакнули, пришлось довольствоваться базовой версией A180. Это 1.6 бензин, 122 лошадиные силы, передний привод и шестискоростная «механика». ..полный текст отзыва о Mercedes A180

Отзыв o Mercedes A180 оставил: Николай из города Калуга

25 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В машине нравится все. Просторный салон, в котором все удобно и ничего не раздражает ни в отделке, ни в эргономике. Настройки вариатора очень «живые», не «задумывается». По городу позволяет легко перемещаться, даже в плотном потоке, благодаря отличной управляемости. На трассе не «рыщет» по дороге, не устаешь. Перевозили вплоть до полутораспальной кровати с матрасом из Икеи)))). Зимой в морозы заводится без проблем. Классная функция помощь в параллельной парковке — весело наблюдать, как руль сам поворачивается)). За 4 года (42 тыс. км пробега) ничего не ломалось. После Мерседеса другой марки не хочу. ..полный текст отзыва о Mercedes A-Class

Отзыв o Mercedes A-Class оставил: Юлия из города Казань

23 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.5

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1,4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Елена, стиль вождения играет большую роль. Если на газ поменьше давить, и вовремя переключать передачи (если мех. коробка), то расход будет не более 8. Машинка очень достойная. Жаль, что до меня никто ничего не менял. Даже масло! А пробег больше 200 тыс. км. Родная краска, гнили и ржавчины нет, ходовка в идеале. Плюс этого авто — двойное дно. Снизу пластик, и о дырах в полу можно забыть.

Отзыв o Mercedes A-Class оставил: Маша из города Иваново

2 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Mercedes A150

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кто не ездил на Мерседесе, тот не знает полного удовольствия от вождения. У меня было 18 разных машин и вот только с приобретением Мерседеса, я понял что такое нормальная машина.

4 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 1999

Мне все нравится. Сколько он должен потреблять бензина? Мой больше 10 л/100 км по городу. При таком объеме двигателя это же много?

Отзывы про Mercedes-Benz A-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz A-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Моя А-шка 2012 г.в., куплена у официала, с пробегом на сегодняшний день 100 т.км., езжу по городу (крайне удобно на ней парковаться), летом по загородным дорогам.

Машинкой довольна настолько, что даже пока и не рассматриваю ее смену.

Хотя изначально были проблемы. По окончании 2-х летней гарантии полетела КПП, я в ужасе была таком, не описать. Все говорили, что “Мерсы” не ломаются, хоть бы и А-шки. Но была приятно удивлена, когда официалы сделали замену КПП БЕСПЛАТНО! Видимо, я была не первая с такой проблемой и дали еще 2 года гарантии на новую коробку.

Машинка резвая, стартует лихо, на поворотах устойчивая, пару раз на ней испытала “прелести” аквапланирования – все норм, иногда могу даже погонять по трассе до 180 (люблю скорость, но если только это позволяет дорога).

По салону могу сказать, для меня все очень комфортно, мой сын (рост 198) на пассажирском сиденье может устроиться так, что его ноги вытянуты прямо и голова не упирается в крышу – места полно. Багажник, если разложить сиденья, также достаточно вместительный, конечно не для грузоперевозок, но пол-дачи я перевозила. Посадка высокая.

Обслуживание дорогое, но это все-таки Мерс, к этому надо быть изначально готовым. Говорят, что могут пойти проблемы после 100т.км, посмотрим. Пока все норм, все работает, нигде не стучит, в дороге не подводил, надеюсь еще поездить, т.к. не вижу для себя для города машины лучше – компактный европеец.

Завтра будет ровно месяц, как я купил свой первый Mercedes-Benz – им стал б/у A-Class W176 13 года (1.6 + МКПП). Машина досталась мне из-под 1-го хозяина, а точнее, хозяйки, с пробегом около 75.000 км.

К габаритам привык быстро – проблем с парковкой, маневрированием во дворах и т.д. нет вообще, и это притом, что у меня комплектация без парктроников.

В салоне, как ни странно, совсем не тесно – по крайней мере, для семьи из 3-х человек места хватает (спереди обычно сидим мы с женой, а сзади – ребенок).
Сиденья, на мой взгляд, хорошие, удобные, да и пассажиры не жалуются. На прошлой неделе ездили семьей на дальняк (в обе стороны 800 км), так никто при этом не устал. В общем, в плане комфорта у меня нет вопросов.

А вот сборка не соответствует уровню Mercedes-Benz. Мало того, что в салоне есть “сверчки” (один – где-то возле крепления ремня, второй – в торпеде), так еще и сам пластик гремит на кочках, будто бы погремушка.

Музыка, как для штатной, звучит достаточно качественно – менять ее на что-то другое не собираюсь.

Движок хоть и “базовый”, но, по большему счету, динамики хватает и в городе, и на трассе, особенно с учетом того, что я привык ездить спокойно. Ну а расход – вообще песня! На трассе получается 5,5 л, а в городе – не больше 8,5.

Плавность хода, если так разобраться, нормальная, а вот просвет мог бы быть и повыше – приходится все время петлять в разные стороны, чтобы найти целый клочок асфальта и не попасть в яму (дороги-то у нас сами знаете какие).

Около 3-х лет владею Мерседесом А180 2013 г/в. Брал у оф. дилера в хорошей, но не топовой компл. Намотал ни много ни мало 80 т.км.

Едет а/м, в принципе, не так уж и плохо, особенно как для 122-х л.с. По моим замерам разгон до 100 км/ч – 9 сек. (согласен, не гоночный болид, но в целом сойдет).
На дороге стоит уверенно, даже когда резко перестраиваешься из одного ряда в другой. Да и рулится нормально.
А вот подвеска явно не создана для наших, мягко говоря, неидеальных дорог – уж больно жестко она отрабатывает неровности (причем, даже если те небольшие…).

Сборка вроде бы и неплохая, но лично меня, например, напрягают большие зазоры по всему авто – в них скапливается грязь, которую в итоге очень трудно убрать. Да и подкапотное пространство сильно пачкается…

Зато ЛКП просто шикарное – даже при легких ударах краска остается на месте, да и каких-то больших сколов по кузову пока не замечал.

Салон выглядит стильно и современно. К эргономике тоже нет нареканий – каждая кнопка находится на своем месте (привык почти моментально).
Сиденья, правда, так себе. Как их не настраивай, все равно долго не высидишь, т.к. через час-полтора начинает ныть спина.

Кондиционер хороший, мощный, только вот ломается постоянно. То ли это проблема всех А-шек, то ли просто мне так “повезло”, но факт остается фактом.

Багажник небольшой, но мне с моими потребностями его хватает. Напрягает другое – у а/м нет запаски. Пробил колесо – вызывай эвакуатор.

2 месяца назад забрал из салона свой Mercedes-Benz A180 ’15 г.в. (1,6 л, 122 “коня”, 7-ст. робот). Если честно, изначально планировал взять A200, но из-за сильного скачка цен пришлось ограничиться 180-м.

К-ция, конечно, не полная, но все, что мне нужно, в ней есть, не считая только парктроников (вместо них стоит камера, которая, кстати, быстро пачкается).

О динамике сказать особо нечего – не то чтобы она совсем уж плохая, но звезд с неба не хватает. Как только закончилась обкатка, начал ездить в спорт-режиме, т.к. в нем обгоны и перестроения даются легче.

По коробке замечаний нет. Несмотря на то, что раньше ездил на механике, конкретно этот робот мне нравится – работает бодро (видимо, уже привык к моей манере вождения).

Клиренса, в принципе, хватает – за 2 месяца ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем. А вот подъезжать к бордюрам страшновато.

Посадка, на мой взгляд, очень комфортная, в т.ч. за счет хороших сидений с развитой поддержкой по бокам. Говорить что-то о заднем диване не вижу смысла, т.к. А-класс явно создан для двоих (2-й ряд здесь, скорее, как бонус).

Очень нравится мультимедийка – работает шустро, без лагов, да и сам по себе интерфейс приятный. Телефон теперь подключаю только через блютуз (не думал, что это настолько удобно). Звук, к слову, приличного качества.

Штатный ксенон светит очень даже достойно – в темное время суток с обзором нет никаких проблем.

Относительно расхода. Когда езжу только по городу, БК показывает 9,4 л (это с учетом кондея, плюс, нет-нет, да бывают пробки). В смешанном режиме получается около 7. Я считаю, результат довольно-таки неплохой.

Всем доброго дня! Недавно взяли A-Class 2-поколения из Японии. 2007 года выпуска, 65000 км пробег, состояние близкое к идеальному. Езжу полгода, проблем пока не было, надеюсь и не будет. Машиной вполне доволен!

Престижная марка, симпатичная и неординарная внешность, хорошая маневренность – удобно парковаться. Салон кажется очень вместительным, по крайней мере, для четверых – это факт. Резвый и экономичный, «механика» работает четко, передачи втыкаются без затруднений. Автомобилем доволен, за три года эксплуатации ни разу не подвел! Правда, обслуживание дороговато.

Ездил на A-классе около года, при первой же возможности поспешил избавиться от него. Внешность симпатичная и компактная, при этом салон очень просторный и комфортный, а оснащение – соответствует названию марки. Но на этом то достоинства, можно сказать, и заканчиваются.
1.4-литровый движок в паре с автоматом просто никакие – по трассе ездить вообще опасно, особенно идти на затяжные обгоны. Слишком прожорлив для такой мощности – в среднем 11-12 литров. Очень дорогое обслуживание, да и спецов по данной машине найти сложно.
Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение. В принципе, на этом все.

Машина для вас может быть и будет хороша, но только если вы пересели на нее с более бюджетных марок.

А к настоящему “Мерседесу” она не имеет никакого отношения, о чем говорят и все критики.

Жесткая, слишком жесткая для Мерседеса. Как только выехала их салона – сразу начал дребезжать пластик в районе ремня безопасности, устранить это в салоне не смогли.

Коробка дерганая, периодически меня очень пугает резкими рывками, ревом и повышением оборотов да 5000.

Моя комплектация а200 стоила 1250000, очень не довольна, побыстрее бы ее продать. Мерседес все-таки начинается с С-класса.

Купила машину в январе 2014 года. Она и умница и красавица. Очень ею довольна.
Первый раз увидела А-шку в автосалоне. Друг привез показать эту машину.

До этого Мерседес я и не рассматривала. С первого взгляда не очень впечатлила. Торопиться не стала. Потом увидела клип В.Дайнеко – там голубая машина – уже ПОНРАВИЛАСЬ! Потом взяла тест-драйв – сомнений не осталось – НУЖНА.

Села в нее и поняла – все удобно, комфортно, продумано до мелочей! Очень подкупила система помощи при парковке, хотя в моей комплектации ее нет. Но в общем обхожусь превосходно и без неё. Своей машиной очень довольна!

Первое время было ощущение, что это игрушка: маневренная, легкая в управлении, быстро прогревается двигатель, и еще коробка передач на руле…(правда первое время по-привычке пыталась этим рычажком помыть лобовое стекло), красивый салон! С каждым днем все больше в неё влюбляюсь! Несмотря на то, что в Мерседесе это самая простейшая модель – но это МЕРСЕДЕС, и этим все сказано. Всем советую.

Машину купил в августе 2013. Проблем нет вообще. Бензин залил (на проверенной заправке), масло не ест вообще, и никаких головных болей. Пока доволен всем. На трассе – огонь. Мерс, есть Мерс!

Машинку купил в Мае 2013 года.

Симпатична. Надежна. Брендовая. Уже накатал 15 000. За все время ничего не ломалось.

Купил новый Мерседес А класс на 17 дисках – пожалел, т.к жёсткая подвеска, требует идеальной дороги, а тут еще катки на низкопрофильной. Колеса сами по себе можно было сделать побольше, например как у GTC от Опеля.

Шумоизоляция не понятная, показалась недостаточной.

Цена за вход – вполне адекватная – 875 000…. чем брать рядовой и банальный автомобиль за эти деньги – лучше Мерседес… Люди покупают фокус и джук по 800 тыщ. а тут такое счастье…

посидела тут на днях в нем. уютно) вот только мне не нравится стекло крышки багажника, уж больно узкое! и стеклоочиститель маленький….представила, что если стекло будет грязное, то этой щеткой можно только маленький иллюминатор прочистить)))!

Да, интересный хэтч! Сегодня был у дилера – в апреле обещают презентацию, но предзаявки уже начали принимать. но за такие деньги хочется сначала пощупать, проехать, а потом уже заказывать. Потестил обновленный В-класс. с 1,6Т 156 л.с. и с автоматом очень неплохо разгоняется, отличная шумоизоляция, эргономика. Но в поворотах заметно валится, сиденья имеют недостаточную боковую поддержку и авто не вызывает эмоций. вообще. Просто классный авто. ни плюсов ни минусов. Надеюсь А-класс будет эмоционально поярче.
И еще – к сожалению с 1 февраля на В-класс перестали принимать предзаказ на дизельные движки. А минивен без дизеля совсем не то! надеюсь для А-шки оставят хотя бы один турбодизель!

Присматриваюсь к этому автомобильчику. Так как денюжку зарабатываю сама, то не могу с бухты барахты пойти купить. Внешность нового Мерседеса а-класса зацепила сразу. В командировке в Германии не поленилась сходить в автосалон и прокатиться. Восторг и радость, при том что ездила на а-классе с полутора литровым двигателем, а он вроде как самый маломощный. Внешность супер, салон бомба, все четко и качественно. Все кнопочки, ручечки все перещупала, все правильно нажимается, и подстаканники, такая мелочь вроде, а на своем месте, ничего оттуда не выпадет и не разольется. Так что собираю финансы и буду покупать.

Наконец-то Мерседес выпустил нормальный а-класс, который с радостью приобретут люди, до этого смотревшие в сторону ауди 3 или бмв 1 серии. Классная внешность, салон шикарный, двигатели мощные. Если вспомнить каким а класс был до этого, высокая узкая коробка на колесах, с автобусной посадкой — высоки и долговязый. Нынешний Мерседес-Бенц А-класс всех этих недостатков лишился. Молодцы немцы, ошибки учитывают.

Мерседес А-180 называть малым несколько неточно в сравнении с машинами среднего класса других марок (Тойота, Форд, Ниссан и др.) Техническая характеристика, приличный, вместительный салон, стандарт “начинки”, отделка салона (материалы) и прочие очень важные детали позволяют этому автомобилю достойно занимать доминирующее положение в сегменте малого-среднего класса. Даже после БМW X5 (2011г. выпуска рейсталинговой версии), которую мне приходилось часто “делить” с мужем, т.е. “одалживать покататься по делам” (нет, безусловно, я не сравниваю) – я себя очень комфортно чувствую, эксплуатируя А-шку. Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении (на одной волне с хозяйкой)… ну, и безусловно, статусная. Как говорится: “малец, да удалец”.

Привет всем, а что ж о моей В-эшке то ничего нет? А она хорошая-то какая. И вместительная, и широкая, сзади втроем сидят не стонут, для длинноногих тоже подходи, и высокие голову не пригибают, мелкие, так они на заднем сиденье спать не сворачиваясь могут. Семейно-молодежный автомобиль_ лыжи можно с собой, и сноуборд и коляску детскую и велик складной, ой, как же про мешки с картошкой забыла) На природу выезжали без палатки- вдвоем уместились комфортно.
Музыка, навигатор, можно и DVD посмотреть, встроено все, в пробке не скучно и дети при деле)
за полгода по гарантии резинку поменяли уплотнительную на пассажирской двери.
Только долго привыкала к езде… до этого была машинка 2,5 и 171 л.с., на вариаторе, со светофора – в точку и на трассе при обгоне резво и надежно, а на Бэшке…. медленно и печально, привыкла спустя три месяца, после двух дальних поездок. НО зато Мерседес-Бенц В-класс надежно едет, как-то даже вальяжно, и не смотря на то, что иногда притупливает, быстро не разгоняется, а сзади, например гонщик подпирает, а не смеет фафакнуть, МЕРСЕДС- уважают.
Вот мужчинам, мне кажется на нем ездить скучновато будет.

Езжу на машинке с 2005 года. Очень ее люблю. Сейчас встал вопрос о смене автомобиля, т.к. ей уже 6 лет в этом году, куда не сяду – ничего не нравится, наверное пересяду на B-class или С. К мерседесу, даже маленькому приклеиваешься намертво ) Из минусов – по истечении 5ти лет стали загораться лампочки типа check engine, пока периодически, на 5ом году зацвели двери, поменяли, кстати, бесплатно по гарантии )) и, пожалуй, дорогая страховка (каско). Из плюсов Мерседес бенц а класса – небольшая, но вместительная, шустрая, мягкая и комфортная машинка, первые 4 года, а то может и больше в техцентр ездила только на ТО и переобувку.

У меня мерседес а класса – А-150 . Год выпуска 2005 года. Через год после покупки машина начинает трястись и даже может заглохнуть при влажной погоде. При этом горит значок – двигатель. Отвозила на техосмотр к официальным дилерам 2 раза, говорят что машина исправна.
Подскажите , куда обратиться, в какой техцентр. Ездить так больше не могу, опасно для жизни….

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector