0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда сх 7

Отзывы Mazda CX-7


Отзывы Mazda CX-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Сергуня из города Набережные Челны

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский

31 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн — это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан

8 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.

22 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:

1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);

2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км

Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.

1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.

2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).

3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра — дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

9 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Mazda CX-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Mazda CX-7

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешний вид — просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте. Управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут, оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак, Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен. До этого был Ниссан. С Маздой не сравнить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Василий из города Радужный

8 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2008

Проехал 10 тыс. км, по гарантии провел замену оптики, было запотевание. Аккумулятор сдох сразу, передок бубанит и после замены подушки опорного подшипника, передние брызговики слишком миниатюрны, двери внизу уже в сколах, пластик в салоне даже при легком протирании заметно поцарапан, очень раздражает шум дорожной пыли по кузову, шумоизоляция колесных арок не помогла, на плохом участке дороги вибрирует оптика и бампер. Радиус разворота и расход — последние первостепенные недостатки. Радует динамика разгона, управляемость и проходимость. Не обманывайте себя, это так!

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7

Mazda CX-7 2011, 238 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mazda CX-7

Отзыв владельца

Привет всем!
Решил поделиться впечатлениями о своем бывшем авто, на котором проездил 36000 км.
С чего все началось.
Как то однажды (январь 2010 года), разъезжая в то время на BMW 530 E60 2004 г.в. в прекрасном состоянии и в не менее прекрасной комплектации, в одну из длиннющих сибирских зим, я понял, что в -30 С не получаю от эксплуатации этого BMW удовольствия. Не то, чтобы были поломки, или проблемы, связанные с низкой температурой, (BMW очень теплая машина), а просто в такой мороз, особенно когда он длится месяцами и ты промерзаешь буквально до костей к машине требование одно — лишь было тепло (кто живет на севере меня поймет). А раз требование одно, то и тратить на обслуживание BMW не малые деньги уже не хотелось. К тому же периодические неисправности, связанные с возрастом начали сыпаться одна за другой; подогрев сидения сначала водительского, затем и пассажирского прогорели аж до дыр в кожаной обивке. Цена каждого в то время по 33000 руб. без установки. В итоге продал я BMW с перегоревшим пассажирским сидньем и купил за 400000 руб. (всего лишь) почти 2-х годовалый Форд Фокус 1,8 еще на гарантии. Вроде и денег сэкономил и в мороз не жалко да и вообще не жалко.
Поездив на Фокусе около года понял, что все в нем хорошо, но не хватает полного привода.)))

Давно я на нее засматривался.

И вот в один прекрасный день, увидев ее в очередной раз на дороге, решили с любимой заехать в автосалон. А там как раз начались продажи рестайлинговой версии. Посидели, посмотрели. После Фокуса все очень понравилось. Надо брать. Буквально через дня три я продал перекупам Фокуса за 410000 руб.
И приехал за ней. Меня ждала белая на черной коже CX-7 в самой полной комплектации Sport со всеми доп. опциями: люк, мониторинг мертвых зон, электро-зеркала, камера заднего вида, музыка BOSE и т.д.
Отдельно установил: брызговики родные, автозапуск с турботаймером и переобул в зимнюю резину. Нокия Хакка 7 (вроде).
Первое впечатление поразило. Высоко сижу, стабильно стоит на дороге (дело было зимой). Сразу удивила, ооочень вялая реакция на педаль газа, как выяснилось называется это «турбояма».))) Думал надо сильнее жать, но пока не обкатаю ни ни.))

Обкатал. Коротко плюсы и минусы. (После них самое интересное).

Из плюсов:
-Дизайн. Тут без комментариев. Мне лично вид этой машины всегда радовал глаз.)
— Комфорт и энергоемкость подвески, ямы любых размеров пролетаем не хуже 200 — го Крузака, там где легковые едут 40, мы идем 120 без напряга. При этом машина отменно управляется и стоит на дороге как на рельсах. Лексус RX 350 или Тойота Хайлендер воспринимаются после CX-7 неуклюжими инвалидами (для Лексуса вообще странно). Это кстати тоже аспект безопасности. Ездил, знаю что говорю.
— Музыка BOSE. Вытягивает без проблем максимальный бас на максимальной громкости! Потрясающий звук! Но при одном условии: дополнительной шумоизоляции хотябы передних дверей. Без шумки двери бренчат громче самого BOSE))).
— Большой багажник. С разложенными задними сидениями влезают без проблем 2 велосипеда и еще остается место.
— Комфортная посадка и много места для передних пассажиров. Можно ехать весь день по трассе и возникает ассоциация с полетом на Боинге в бизнесс-классе.))
— Отличный свет фар. Ксеноновые фары светят мощно и далеко, ни разу ночью не напрягался.
— Очень теплая зимой и быстро греется. Это блгодаря турбине.
НО этот плюс — минус летом в жару, когда турбина нагрета динамика CX-7 превращается в светофорного конкурента жигулей)) Не смейтесь, в жару с места ВАЗ-2114 уйдет со свистом.

-Турбояма. Тронуться с места быстро, невозможно физически. Буквально — нажимаешь газ, а машина еле катится. Да хоть ты в пол его нажми результата не будет пока мотор не раскрутится до хотябы 3000 оборотов. Так можно при левом повороте и под встречную машину попасть. Ездить по городу очень не удобно, ведь например ускориться с 40 км/ч сколько-нибудь адекватно тоже невозможно физически! Коробка не переключает на передачу вниз, попробовал в ручном режиме переключить и понял почему этого не делает АКПП — мотор тут же визжит на 5 — 6 тыс. оборотах и приходиться перескакивать обратно на передачу вверх. Вывод 40 км/ч на второй передаче как раз аккуратно в турбояме вот мотор и не тянет совсем! А ведь эта скорость самая востребованная в городе. Причем с 30 или с 60 км/ч, разгон вполне даже мощный! Вот так и ездил, держа в голове цифры скорости для безопасного ускорения.

-АКПП
Еще один существенный недостаток к тому же прямо влияющий на безопасность с огорчением обнаружил по трассе. А именно: еду примерно 100 км/ч равномерно в спокойном режиме. Принимаю решение обогнать приближающуюся попутную фуру, газ в пол и… начинается «разгон» достойный груженой Газели. Не буду тянуть скажу прямо в чем дело. Дело в том, что при равномерном движении на скорости около 100 км/ч АКПП при кик-дауне почему-то упорно втыкает 4 передачу вместо третей, отсюда и вялый разгон. Чудом избежав гибели под встречным Камазом начинаю экспериментировать, благо впереди 1100 км трассы. Нажимал газ в пол и плавно, и резко, и по три раза, и с пинками. Результат один — со 100 км/ч только 4 передача. В последующем приноровился обгонять так: газ в пол, ручной режим, подтыкаю третью — получаю отличный разгон! Только так. Причем с 85 или 120 км/ч все отлично, разгон адекватный!Приезжаю к диллерам, тестируем тестовую машину — результат тотже. Переставляем блок управления АКПП с другой машины на мою — результат тотже, тестирую машину друга — результат тотже. Пришлось смириться… Хотя осадок остался, может в силу моего характера, но я люблю рациональные и эффективные вещи без очевидных нелепых недостатков.

-ЛКП.
Первой же весной при пробеге около 8000 км обнаружил на мойке, что оба бока снизу примерно по пояс машины усеяны мелкими сколами размером от точки до спичечной головки и больше. (Хорошо хоть цвет белый — не так заметно, да и капот с бампером и зеркалами я предварительно затянул в прозрачную пленку.) Выяснил на рихтовке, что это проблема многих новых японских машин, не только Мазд. Но у Мазды говорят выраженна особенно. Для удешевления производства слой краски и лака ничтожно тонок, при взгляде на скол слой кажется тоньше волоса. А еще сказали у Мазд металл очень тонкий и на нем можно оставить вмятину пальцем. Пробовать не стал, но верится охотно, это даже чувствуется на ощупь при легком нажатии металл играет под пальцем. (На моем нынешнем Мерседесе для сравнения при пробеге 9000 ни одного скола и металл очень твердый).
Обвисли передние двери и стали слегка топорщиться, причина очевидна — так необходимая шумоизоляция прибавила килограммов дверям, а петли видимо сделаны без запаса прочности и прогнулись.
Также поотлетали и порвались некоторые уплотнительные резинки. Над аркой заднего левого колеса и водителской двери.
Вообще ощущение одноразовости, и что на тебе сэкономили не покидают искушенного владельца Мазды никогда. Вот несколько примеров:
-Нет элементарных систем «защиты от дурака», которые есть даже на Форд Фокусе, например: при включенном автозапуске, когда ты садишься в заведенную машину, ты автоматом крутишь барашку (ключ бесконтактный) зажигания и если вовремя не вспомнить, что машина заведена, раздастся звон шестеренок стартера дзззззынь! На Фокусе при работающем двигателе стартер не включится!
-Руль слегка облез при примерно 30000 км.
-Кнопки на руле и громкости заполировались как на 15 летнем немецком авто за первые пол года эксплуатации.
-Пластиковая обшивка дверей скаталась как старый свитер. Причем буквально!
-Глянцевые вставки в интерьере покрылись паутиной царапин в первые пару моек.
-Пороги сделанны из абсолютно неживучего пластика, потеряли вид в первые пол года. (Для сравнения на моей бывшей BMW за 6 лет и 120000 км пороги выглядели новее, чем на полугодовой Мазде, они просто выглядели новыми! А на нынешнем Мерседесе руль например при пробеге 9000 км абсолютно такойже матовый как и был при покупке.)
Про скрипучки и сверчки ничего бы не говорил, ибо вроде как они присутствуют почти на всех авто, но! Один донимал особенно! В районе обшивки потолка или где-то в рамке лобового стекла, он скрипел постоянно даже на абсолютно ровной дороге.
Пассажирское переднее стекло жутко скрипит на почти ровной дороге если оно приоткрыто наполовину.

-Расход топлива.
Ну до покупки я слышал про неадекватный расход топлива у CX-7, но вроде как ребята-менеджеры сказали, что рестаил перепрошили и он уже так не жрет. Расход меня сильно не напрягал бы если бы машина ехала на свой бензин. Но ведь не едет. Совсем. По городу 24-25 летом, 25-27 зимой. Причем от нажатия на педаль расход особо не меняется. Пробовал ездить медленно 24 литра, быстро 26 литров. По трассе все ОК, при скорости 120 — 160 расход от 12 до 14 литров, что я считаю приемлемо. Причем у приятеля на дорестайле расход был такой-же, а иногда и побольше.
Сразу оговорюсь: Расход топлива сильно зависит от города. Например в Москве с ее длинными проспектами мой Фокус расходовал около 9 литров на 100, а в Сургуте (где и Мазда) уже 12 литров. (Много светофоров + короткие расстояния).

Динамика разгона.
Динамика у CX-7 по настроению. При температуре воздуха до +10 +15 динамика вполне даже радует. В тоже время в жару 238 л/с тянут хуже чем 150 л/с Рав 4. С места же Рав 4 выстреливает гораздо резче, но только первые секунды 3.
В сильную жару +30 например, в пробках турбина нагревается настолько, что разгон становится примерно как у жигулей.
Вообще в идеальных условиях на 98 бензине получалось 10,5 сек. в лучшем случае (указано 8,3).

Заезжая периодически в гости к диллеру, и пообщавшись с парнями обнаружил, что у CX-7 есть несколько очень серьезных так сказать слабых мест. Например в месяц у диллера стоит как минимум одна — две машины с заклинившим двигателем под замену, или с полетевшей турбиной при пробеге 10 — 20 — 30 тыс. км. Т.е. почти новые, а один раз была партия из нескольких машин у которых АКПП выходила из строя сразу при выезде с салона. Вобщем перспектива встать ночью за 500 км от цивилизации с заклинившим двигателем меня не порадовала.

Мифы.
Есть и мифы, мол жрет масло! У меня за 36000 км, пришлось долить лишь один раз, и то грамм 100 — 200, не больше.
Слава Богу ничего серьезного за 36000 км на моей машине не случалось, хотя заезжать к диллеру поводы были, вот некоторые из них:
— смазывали передние опорники, скрипели по весне
-разбирали обе ступицы, зачищали, смазывали шестерни (скрежетали при трогании с места)
-меняли тормозные диски передние с колодками 2 раза. (перегреваются и коробятся очень быстро)
-меняли датчик кондиционера (видимо запорол во время мойки двигателя)
-разбирали обшивку передних кресел и обклеивали шумоизоляцией полностью из нутри каркас кресел (очень скрипели передние кресла)
-меняли механизм ножного стояночного тормоза (не работал с новья)
-меняли лампочки габаритов на диодные (родные перегарают через год)
-меняли пыльник переднего амортизатора (порвался)
-устраняли жуткий скрип заднего стела в рамке. (силиконом)
В общем мелочи.

ТО.
ТО я проводил каждые 7500 км., вместо 15000 положенных.
Ибо дешевизна расходников и требовательность турбо-двигтеля к маслу лично у меня не оставляли повода сомневаться в такой целесообразности.

В итоге.
У меня накопилась усталость. Устал без желания садиться за руль. Устал разочаровываться каждый раз при нажатии на педаль газа, устал каждый раз перепроверять выключил ли я зажигание, а вместе с ним и фары, пока работает турботаймер, устал потеть в жару ибо кондиционер не справляется с размером салона даже на полную мощность.
Во время последней летней поездки на север расход топлива показывал уже 15-16 литров на 100 км. при 120 — 140 км/ч. А ехала машина к новым хозяевам. И дабы не шокировать оных, пришлось пойти на хитрость: сбросить борт компьютер и последние 60 км ехать со скоростью 70 км/ч, чтобы расход был на уровне 8-9 литров.))) Причина же такого аппетита известна всем жителям севера — воздух обеднен кислородом.)

Спасибо за внимание. Я вообще долго сомневался публиковать ли такой свой отзыв, ведь он прямо скажем не совсем позитивный, зато правдивый.

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).

«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.

Достоинства:

  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).

«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).

Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Mazda CX-7 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000 грн. Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега.

Честно говоря о Этом чуде японского автопрома можно писать долго, много и плохо! Как обычно без предварительного чтения форумов и отзывов. Увидел — купил.. и пожалел. Был я обладателем Мазды около 9 месяцев. Пробег авто 70 тысяч. За это время у меня ломалось ВСЕ. Умер мотор (лопнула гильза в 3 цилиндре), умерли все датчики, мозги, даже проводка! из 9-ти месяцев удалось поездить на авто месяца 2. Это было между перегонами от станции, до дому ну и назад на станцию. Запчасти стоят как на Ламборджини Диабло. Ходят как на Жигули первой модели. Расход бензина 16-18 (это если не трогать педаль газа воообще) и это ТРАССА! на скорости в 80-85. Город — 20. Если нажать на газ, то 40-45.

владел данным аппаратом 2.5 года
за время владения поменял все.что только можно поменять .запчасти стоят как на феррари
турбины хватает тысяч на 45км новая стоит 80 тр. задние ступицы тоже долго не живут .новые стоят по 8 т.р за штуку
бензина ест от 17 до 20 литров в среднем.пластик дубовый.шумоизоляции ноль.
единственное что хочется похвалить это акпп очень надежная.и музыка тоже выше всяких похвал.
итог продал и перекрестился .а кто рассматривает покупку данного авто мой вам совет не ведитесь на красивый фантик

Машина имеет следующие минусы: цены на зч как у бентли, цепь грм фуфло (минимум 20 тыр замена), турбина фуфло (минимум 40 тыр замена), блоки розжига фуфло (оригинал от 16 тыр))), задние ступицы фуфло (5-8 тыр нормальные), передний редуктор переуплотнять (минимум 13тыр) каждые 60-80 тыс.км. Это не считая еще кучи всякой мелочи, КУЧИ!

Жрет от 18 до 22 по городу, не ниже 95 бенза. Машина маленькая, при росте 195 нереально сесть так, чтоб на кочках не разбить бошку об потолок.

Внешность хорошая, ездит хорошо, коробка надежная, эргономика удобная — все плюсы.

Если хотите купить мазду сх7 — купите замый заежженый таз — он перед ней будет эталоном надежности.

Никогда в жизни не куплю мазду, при виде мазд (любых) на улице — мат так и просится, а владельцев искренне жалею.

Не любитель писать отзывы, но вынуждает сложившаяся ситуация.
В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все . только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде.

При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр «Метрополис» или по электронной почте mmrcs@mazdaeur.com и ждите ответа. Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты:

  1. Посторонние звуки в передней левой подвески.
  2. При остановке на склоне в положении рычага АКП D машина откатывается назад при опушенном тормозе.
  3. Проваливается педаль стояночного тормоза.
  4. При включении передачи происходит резкий громкий щелчок.

Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту mmrcs@mazdaeur.com, тел у них нет ))))))))))))))))) уже год прошел а ответа нет )))))))))))))))

Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… .

Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес.
Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую.
Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус»

Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях .

Фото и видео выложу дополнительно в течении недели, посмотрите, убедитесь.

Машина, двигатель полное говно. Удивительно ,что модель не отозвана. Пустая трата денег.

Нейтральные отзывы

Хороший автомобиль, но больше не куплю.

На машинке катаюсь 8 месяцев. Первое ощущение, когда купил и поехал по ремонтируемой дороге «Бл. какая она жесткая. «, потом пришло понимание: не жесткая, а сбитая упругая, что положительно сказывается на управляемости, управляемость отменная, тормоза — отличные! Только обязательно надо следить за резиной и состоянием асфальта, в повороты входишь смело! Если в салоне что-то или кто-то не престегут — то летает по салону :). Про шумоизоляцию соглашусь со всеми, её просто НЕТ! Нормально сделать уходит около 2-3 штук $, не пойму откуда народ пишет про зверский расход. 80-й или 76-й что ли льют? У меня выходит 13 — 15 литров по городу при нормальной динамичной езде (около 10% от общего пробега педаль в пол), по трассе при 110-120 около 10 — 12 л, лью 95-й. Музон родной BOSE хороший. В общем, машинкой доволен! До этого был заряженый Passat B5 2.8 210л. с. адаптивный 5-ти ступ. типтроник.

Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими. У мазды плюс по сравнению с седаном — это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т.д., зимой в снег и гололед ездил на летней резине, (пришла зимой на летней), трогается без проблем, с очень хорошей динамикой! Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит. В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г. о нужно преодолевать как на седане с разгону! Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить. Джиповоды были в ах. е 🙂 Сам тоже! По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата. в общем отличная машинка на любителя.

Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система «Bose» аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю. Разумеется машина была на автомате так как механику я не люблю и не использую аж с 1993 года, когда довелось первый раз попробовать автоматическую коробку.

Разумеется знакомым и родственникам тоже настоятельно рекомедую автомат. Теперь о минусах, несмотря на полный привод данный автомобиль всё таки далёк от громкого звания джипа и нам довелось убедиться в этом лично когда мы засадили данное чудо японской автомобильной промышленности около речки и пришлось мне идти за моим Мицубиси который кстати без труда вытянул Мазду. Так же очень большим минусом считаю турбину, которая довольно часто выходит из строя и при сомнительной копеечной экономии топлива ведёт к очень дорогому ремонту. Через пять месяцев турбина на данном автомобиле приказала долго жить, а стоимость новой с заменой была более 100000 рублей. Хорошо что посчастливилось купить на разборке подержанную по вполне адекватной цене.

Так же к минусам хочу отнести слабую шумоизоляцию, что странно для такого упакованного автомобиля. Несмотря на это автомобиль очень понравился именно в движении, дорогу держит хорошо, идёт как по рельсам. От вождения получаешь удовольствие.

Красивая, быстрая, но дорогая в ремонте и не надежная! За 70000 пробега: замена цепи, турбины и мелочей. Быстро теряет в цене, да и вообще потом сложно продать! Но красивая.

Удобная, красивая с отличным салоном, но если эта машина до 2010 года выпуска, то в ней скорей всего стоит двигатель на 2,3л, который начинает выдавать ошибку после пробега 160 000 км. В общем там начинаются проблемы с давлением в турбинах двигателя и все это сводиться в итоге к замене двигателя или его ремонту. Как-то так.

Положительные отзывы

когда покупал, то привлекли следующие характеристики авто: экстерьер — супер!, мощность, динамика, ускорение, устойчивость — танк с динамикой мощного седана, комфорт — как на курорте, поначалу шумоизоляция показалась недоработанной, но потом понимаешь, что без шума прибоя нет моря! Тем более система BOSE — это что то . с Чейнджер на 6 дисков с МР -3 не дает возможности послушать прибой под днищем этой торпеды.Колёса на 18 — бордюры где то далеко внизу! Конечно, 240 коней надо кормить-но они того стоят! После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто.Даже интересно по сугробам поездить.Могучая красота, одни словом.

Для тех, кто ведёт активный образ жизни, за такие деньги-то, что надо!Мощный, резвый мотор, внешний вид, хорошая комплектация, великолепно держит дорогу на больших скоростях(180-200км/ч), хорошая проходимость для кроссовера, не очень требовательная к бензину(но лучше всётаки не баловаться-турбина однако), музыка на высоте.Отсутствует проблема для высоких машин-не пачкаются штанины при входе/выходе из салона(дизайнеры хорошо продумали этот момент-редкость).

только положительные чувства вызывает вождение а так-же содержание этого автомобиля, ездил на многих от мазды 87года 323 до мерседеса слк и тоёты в 200кузове, ощищения разные, что-то выше что-то ниже, в двух словах это высокие показатели комфорта при машине универсале (а не джипе) в прочем полный привод и хай техлологии курсовой устойчивости позволяют утверждать что машины действительно полного привода. скорость, комфорт, управляемость не это ли иделаьные параметры?(расход 13-15литров. как расход машины 2004 года 2л.турбо субару форестер, с ней 2.3т-литровая весия мазды будто отель в дубаях )

Выбирал между Infinity FX35 2003 и Mazda CX-7 2008, решил не испытывать судьбу и взял CX7. Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего. Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью.

Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно. По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля.Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке.

По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю. я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Мы в буквальном смысле провели краш тест: нашу машину переехала фура на скорости 80 км /ч, а мы вышли из нее без единой царапины. автомобиль к сожалению отправился под списание, так как внешне не осталось ни одной целой детали, но в салоне мы были как в сейфе, никаких видоизменений внутри нет. Сажусь в салон и как будто ничего и не было.

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было.

Шикарная машина, отличный кроссовер, очень удобный, гибриды норм)
Подогрев передних седений, ест бензина не так уж много, в общем автомобиль отличный. И цены нормальные
В общем Машина супер, всем советую

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 седан 2015 г в
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector