1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда кседос6 1995 г

LuxFortis › Blog › Ответ на часто задаваемый вопрос «Mazda Xedos 6. Покупать или нет?»

Mazda Xedos 6. Покупать или нет?

Mazda Xedos 6 представляет из себя наиболее шикарную модификацию модели 626, которую делали исключительно в кузове седан. Этот автомобиль выпускался в период с 1992 по 1999 года (в 1994 году была проведена небольшая модернизация), и его можно купить как с привычным для нас левым рулем, так и с правым. Правда, в последнем случае машина будет называться Mazda Eunos 500. Версия Xedos отличается от своих более простых братьев не только богатой комплектацией, но и другим внешним видом. По словам продавцов «секонд-хэнда», некоторые желающие иметь японский автомобиль останавливают свой выбор на Mazda Xedos 6 как раз из-за ее дизайна.

Кстати, сами представители компании Mazda говорят, что они хотели сделать из Xedos 6 не просто комфортабельную машину, а более спортивную версию 626-й модели. Во многом именно из-за этого по своим габаритам Mazda Xedos 6 немного меньше, чем Mazda 626 (более скромный тут и багажник, который может вместить лишь 405 л.). Есть и еще один недостаток Mazda Xedos 6, о котором при покупке редко кто задумывается, – кузовные детали весьма дорогие. В итоге получается, что владелец данного автомобиля при попадании даже в мелкие аварии вынужден тратить приличные деньги – каждый элемент вроде фары, двери или переднего крыла стоит около $200-300 (нередко «кузовня» для Xedos 6 обходится дороже, чем те же самые детали для какого-нибудь весьма престижного немецкого седана). Но сейчас в Москве и других крупных российских городах уже появляются «разборки» специализирующиеся на Mazda, где встречаются запчасти и для Xedos 6. Еще стоит отметить, что передние фары на Xedos 6 далеко не самые лучшие – есть много претензий к ближнему свету. И, пожалуй, единственным способом решения этой проблемы является установка ксенона.

Про коррозию Mazda Xedos 6 ничего говорить не будем – даже автомобили сделанные в самом начале 90-х годов не должны иметь следов ржавчины, а их присутствие обычно свидетельствует о том, что машина ранее попадала в аварии. Требовать от выхлопной системы такой же крепости не стоит. Как показывает практика, в настоящий момент большинство Xedos 6 имеют неоригинальные глушители, которых хватает лишь на 2-3 года. Фирменные служат заметно дольше, однако и цена на них очень приличная.

Салон Mazda Xedos 6 сделан очень качественно. На машинах находящихся в приличном состоянии все детали должны быть четко пригнаны друг к другу, не издавать никаких скрипов и прочих ненужных звуков. Хотя «бывалые» владельцы Xedos 6 говорят, что салон молчит лишь до замены задних амортизационных стоек – потом начинает скрипеть задняя полка, которую уже ничем не успокоить. Как определенный недостаток Xedos 6 можно отметить не самый большой по сравнению с одноклассниками салон, особенно на втором ряду кресел. В комплектацию Xedos 6 даже ранних годов выпуска входила подушка безопасности, АБС, кондиционер и электропакет. Мало того, нередко на эти машины устанавливали весьма достойную «музыку», которую многие водители не считали нужным менять. Не надо удивляться, если салон в Xedos 6 будет отделан кожей, ведь в данном случае речь идет об одном из самых шикарных седанов компании Mazda 90-х годов (круче Xedos 6 были только Xedos 9/Eunos 800 и заднеприводная Sentia/929 – последняя модель в России почти не встречается).

По уверениям мастеров, все электроприводы у Xedos 6 очень надежные, и даже на машинах ранних годов выпуска они обычно работают без проблем. Хотя блок управления стеклоподъемниками может сломаться. Это происходит из-за конструктивного недостатка – во время дождя в блок может попасть вода (поэтому когда с неба капает, то лучше всего пореже открывать двери или стекло). Иногда шалит кондиционер, точнее его компрессор, который сначала начинает издавать весьма противные звуки, а потом и вовсе перестает работать. Отремонтировать его нереально, а покупка подержанного чистой воды лотерея (по словам мастеров, соотношение «живых» и «мертвых» подержанных компрессоров – 30/70). Так что услышав треск приготовьтесь выкладывать примерно $500-600.

Никаких V6
Несмотря на то, что Mazda позиционировала модель Xedos 6 как более престижную и спортивную, по сравнению с обычной Mazda 626, действительно мощных двигателей у этого седана не было. Ведь под капот Xedos 6 предназначенных для европейского рынка ставили 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. (небольшая часть агрегатов выдавала 113 л.с.) и 2,0-литровый V6, который имел 140 л.с. (в период с 1992 по 1994 года – 144 л.с.). И все! Больше никаких движков для этой модели не предусматривалось, хотя ту же самую Mazda 626 GE образца 1992-1997 годов оснащали мотором объемом 2,5 л. (163-165 л.с.). Поэтому почему Xedos 6 ограничили лишь 140 «лошадками» остается только гадать. Отсутствовала на Xedos 6 и система полного привода с межосевым и задним дифференциалами, а ведь 626-я модель имела эти очень полезные «навороты». Кстати, не было полного привода и на японских Eunos 500, хотя на автомобили с правым рулем ставили уже более мощные моторы объемом 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (160 л.с.).

При покупке Mazda Xedos 6 лучше всего предпочесть 2,0-литровый агрегат. По словам мастеров, при необходимости ремонта данный мотор доставляет значительно меньше проблем, чем его 1,6-литровый собрат (запчасти можно найти быстро, да и стоят они порой дешевле). Кроме того, мощности V6 хватит для более-менее быстрой езды, причем даже при наличии автоматической коробки передач (хотя, как вы сами понимаете, и 140 л.с. на таком большом автомобиле не могут обеспечить по-настоящему зажигательной езды). Если попадется Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в хорошем состоянии, то можно, конечно, взять и его, однако в этом случае надо помнить, что такая машина будет довольно вялая.

Все устанавливаемые на Xedos 6 силовые агрегаты отличаются надежностью и могут работать по 300-500 тыс. км. А потом они потребует замены колец, сальников клапанов и прокладок ($800-1200 с работой). Из обязательных технических работ стоит отметить необходимость установки нового ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км. Эта процедура на 2,0-литровом двигателе стоит довольно дорого ($80-90 работа + $380 запчасти), так как вместе с ремнем здесь нужно покупать большое количество самых разнообразных роликов, да и сама работа здесь сложнее (система ГРМ в 1,6-литровом моторе имеет только два ролика). Меняя ремень ГРМ лучше всего обратить внимание на водяную помпу (как показывает опыт, сальники можно не менять – они там вечные). Также нужно постоянно следить за исправностью системы охлаждения мотора. По словам мастеров, достаточно всего один раз как следует перегреть двигатель, как придется делать очень дорогой ремонт (из-за высокой температуры может произойти залегание поршневых колец с последующим повышенным расходом масла, а иногда и вовсе ведет «голову»). Поэтому на каждом техосмотре надо внимательно осматривать патрубки охлаждающей системы, периодически чистить контакты датчика вентилятора и, само собой, каждые два года менять охлаждающую жидкость.

Но иногда моторы заставляют владельцев автомобилей тратить деньги не только на покупку масла (кстати, оно должно быть только самое лучшее, а фильтры надо брать оригинальные). Так, при больших пробегах могут начать постукивать гидрокомпенсаторы (актуально главным образом для 4-цилиндровых моторов – если у V6 они и стучат при прогреве мотора, то это не смертельно). Скорее всего, менять придется сразу все гидрокомпенсаторы, что обойдется в $250-400 за детали в зависимости от степени их оригинальности и места покупки, плюс еще надо прибавить порядка $50-100 за ремонт.

Увы, но к настоящему моменту некоторым владельцам Mazda Xedos 6 приходится менять на своих «ласточках» такие детали как генератор или стартер. В новом виде они стоят очень дорого (порядка $400-550), так что иногда лучше воспользоваться «разборками». Однако стоит повторить – двигатели Mazda Xedos 6, как и навесное оборудование, очень надежны и редко когда ломаютcя

Пожалуй, «механика» получше
Со всеми двигателями могла работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Обе они надежны, но «бывалые» не советуют брать Mazda Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и АКП (как уже говорилось, такие машины получаются уж слишком спокойными). Вообще автоматическая коробка устанавливаемая на Xedos 6 имеет не самую современную конструкцию, однако у аккуратного водителя она способна служить очень долго без каких-либо поломок. Правда, стоит сразу предупредить, что к настоящему моменту многие Xedos 6 имеют уже довольно приличные пробеги, и АКП у них может находиться при смерти от элементарной старости. А грамотный ремонт «маздовского» «автомата» потребует около $3 тыс! (некоторые предпочитают рисковать и покупать подержанные АКП, но это тоже стоит немало – более $1-1,5 тыс.). Однако столь серьезные траты на коробку это все же редкость. Обычно при износе трансмиссии удается обойтись заменой фрикционов ($400-700).

«Механика» в подавляющем большинстве случаев даже при пробеге более 300 тыс. км. работает нормально. Но большие затраты лягут на плечи владельца машины при выходе из строя сцепления, что происходит в среднем каждые 150-180 тыс. км. (спокойные водители ездят и все 200 тыс. км). Обычно меняют сразу весь комплект, что вместе с работой стоит чуть меньше $300 (на самом деле для сцепления это приличная сумма).

Полностью независимая подвеска Xedos 6 сделана чуть пожестче, чем у Mazda 626. Но, самое главное, она осталось такой же надежной. Чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора ($15-35 в зависимости от оригинальности детали), хотя и они работают по 30-40 тыс. км., что совсем неплохой показатель. Примерно каждые 60 тыс. км. (плюс-минус 20 тыс. км) нужно ставить новые сайлент-блоки в передние рычаги (они меняются по отдельности), что обходится в $60-100 с работой за пару. А вот шаровые опоры служат уже 100-150 тыс. км., а иногда и больше. Правда, продают их уже вместе с рычагом. Фирменная деталь стоит около $200. Дорого, но по счастью сейчас можно найти в продаже приличные неоригинальные детали за $60-130. Ну а если не удается отыскать неоригинальный рычаг, то некоторые мастера предлагают запрессовать новую подходящую шаровую опору ($30). Задняя подвеска редко когда требует внимания. Но на машинах с пробегом под 200 тыс. км. могут износиться сайлент-блоки, которые идут в сборе с рычагами (сзади стоят три рычага, на каждом из которых два сайлент-блока). Замена рычагов стоит недорого, да и сами детали обойдутся в приемлемые деньги – $30-70 за штуку.

Немного может огорчить рулевая рейка, которая к настоящему времени иногда начинает подтекать. Однако покупать новый элемент в сборе не нужно – рейку ремонтируют за $200-300. Что касается тормозов, то они являются, наверное, одним из слабых мест Mazda Xedos 6. При эксплуатации в России тормозные диски машины довольно быстро ржавеют, нередко повреждаются задние суппорта. В последнем случае ремонт обойдется от $50 до $125. Кроме того, встречаются машины с закисшим «ручником», который требует периодический смазки тросов и их замены каждые 2-3 года, что обходится более чем в $120. В общем, если подвеска этой машины надежна, а запчасти не слишком дорогие, то тормоза способны несколько испортить впечатление от владения Xedos 6. Но, думается, несильно – автомобиль-то на самом деле хороший.

Читать еще:  Рено сандеро степвай 2016 отзывы

Кому из владельцев Кседосов не лень, можете добавлять свои замечания.

Отзывы о Mazda Xedos 6

АВТО ПРОСТО БЛЕСК. Это просто ..нет слов!Японцам респект..)Проехал 30 тыс всего то но удовольствие сказочное.

Идеальное сочетание комфорта, мощности, надёжности, цены. Для своих годов — идеальный выбор.

Ездил пару лет на Кседосе 6, 2 л, v6, 144 л.с., механика, 1993 г.в. Во внешний вид влюбился с первого взгляда. Качество материалов отделки салона на 5+, пластик даже на двери очень мягкий, не то что в современных 3-х и 6-х. При покупке прошел полную диагностику. Всё ОК! Езда на Кседосе — кайф! Прекрасная шумоизоляция, управляемость, отзывчивый двигатель, приятные мелочи — сенсорные кнопки, электрический люк, распорки-трубы под капотом и в дверях для придания прочности и т.п. Расход великоват, так и в паспорте авто прописан 12,5 л/100км в смешаyном цикле. Удовольствие от вождения длилось не долго, лопнула пружина переднего амортизатора, навернулся натяжитель ремня, лопнул вал впускных клапанов. Отремонтировал на фирменной СТО. Начался жор масла, точнее он был и раньше, просто значительно увеличился. Чем дальше тем хуже. Стал глохнуть на холостых, начались проблемы с электрикой. Этот кошмар я остановил разместив объявление на авто.ру. Покупатель нашелся быстро и за те же 150т.р. забрал мою ласточку. Вывод: легко купить, легко продать, трудно пользоваться.

Я приобрел мазду год назад . Про комфорт и вид . отлично. Насчет надежности . это просто ад. Я потратил около 2700 долларов на замену разных деталей которых искал неделями и ночами по разным сайтам и разборках. Проездил так 11000 км в страхе что сейчас встану на обочине.Не успел отремонтировать одно как ломаются 3. Ночью невозможно ездить и за отвратительного света.. как со свечкой впереди . молился и крестился (просто жесть). Очень дикий аппетит 50 долларов на 500км.Сейчас провернуло вкладыши и отдам ее на разборку. Не покупайте это ведро никогда в жизни . о то охренеете.

Молодежный автомобиль с привлекательным дизайном. Надежная ходовая и выносливый двигатель. Отлично продуманная функциональная электроника. Затратность по обслуживанию умеренная. Требует регулярного и бережливого ухода за кузовом. Цена авто себя оправдывает на 100%!

Езжу 4 года, даже неохота продавать, машинка ни разу не подвела! Нужно просто любить и вовремя обслуживать.

В машину влюбляешся сразу! Классная во всем!

Всем доброго дня! Свою ласточку встретила 4года назад. Ко мне она приехала свежей, ухоженной. Как автомобиль устраивает на 100%. Шустрая, маневренная, комфортабельная. За четыре года кроме замены «расходников» (масла, фильтра, колодки) никаких вложении не потребовала, если не считать диодный мост генератора(600руб.). Проехала почти сотню тысяч км разбитых казахстанских дорог. Никогда не подводила. Многое пережили вместе. Моя первая настоящая любовь. Машина надежная, служит «верой и правдой». Теперь думаю немного освежить ее. Сниму с кузова битум и прочую грязь, отполирую. Переобую в новые легкосплавные «туфельки»), поменяю оптику. Вот такие приятные впечатления от Мазды Кседос6.

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины — почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами. я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него — не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 — все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был — 78 тыс. км., сейчас — 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца — видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. — попал колесом в колодец — результат замена шаровой с рычагом — 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял — 120 тыс., 140 тыс. — стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера — 700 р. Передние тормозные диски ходят — 120 тыс., колодки — 30 тыс., ГРМ — 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет — поставил новомодные PHILIPS — газонаполненые — теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой — первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет — серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток — после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу — 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью.

Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 (пробег 150, верится с трудом), но двигатель, после немцев, на удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном -переходная, выхлоп мод 94.

Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась

Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220 — 14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть.

Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. Парадокс, но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее, но свист ветра (на нейтралке) меньше, чистые пороги, кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше, а пороги гораздо чище.

Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая — ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте — 30 мин задние в трапецию — только проточкой креплений стоек — ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не задумываются и стандартных регулировок нет.

Отзывы Mazda Xedos 9


Отзывы Mazda Xedos 9

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Mazda Xedos 9

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Xedos 9, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Xedos 9. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Xedos 9 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Привет всем! Решил написать отзыв о машине, сразу скажу, машин было много, полгода назад увидел это авто, до этого не знал о его существовании. Машина простояла около года, долго не думал, проверил доки, посмотрел кузов, даже не особо обратил внимание на постукивание в моторе и кол-во цилиндров. Проехал и сразу купил, уже проехал 30 тыс. км, немного крутил последствия простоя, перебрал зад, поменял ремни, ролики, жидкости. Масло от замены до замены, масложорства не наблюдаю, хотя часто езжу на спорт режимах. Стук в двигателе устранил заменой масла 5W30 Мазда оригинал. Машиной доволен, я думаю, самое главное при покупке чтобы авто не было прибитым. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Сергей из города Вознесенск

19 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Реально очень хорош апарат, из всех машин, что были у меня, ни с одним не сравнить. Правда, немного дороговат в обслуживании. Но так как я работаю на станции, то приходится только покупать запчасти. А так в целом проблем нет. Как было выше сказано, динамика в этой машине просто класс. Жена не ездила ни на одной машине, что были, а на Mazda каталась бы и каталась, только чтоб кто заправлял, так как расход у неё немного кусается, при спокойной езде 12 л город, но на ней спокойно не поездишь)))) Не знаю пока, как будет с продажей, так как продавать не намерен, но думаю, что проблем не будет!! А в принципе, зачем продавать, что лучше возьмешь за эти деньги. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Денис из города Винница

25 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 1994

Собирались разводиться с женой, делили имущество. Решили продать Кседос. Продал. А он до сих пор по ночам снится. Я его когда покупал — влюбился с первого раза. Автомобиль хорош во всем — комфортен, надежен, динамичен. Первые три дня после покупки развлекался тем, что на светофорах народ вставлял. Пожег маленько бензин. На трассе машина удивила — 7,3 л на сотку. Да, несколько раз покрутил стартером на заведенном двигателе — его просто не слышно было. Стал смотреть на стрелку тахометра. ))) А звук какой. Проблем по ходовой и движку не было за два года эксплуатации. А! Поломал антену (пополам, случайно). ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Кирилл из города Минск

21 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Здравствуйте, машина очень хорошая, но дорогая. Поменял в ней ГУР, передний привод полностью, на всех роликах и натяжниках подшипники, ремни, сальники клап., фары вылил без узоров. Стартер мозги ел, поменял сначала якорь 100$, потом щетки в наборе. Начинает хавать меня машинка, сейчас обороты скачут до 2000, прыгают, и поймешь. За лето 2500$ в нее вбухал, что меня ждет дальше, страшно подумать.

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Samat Omarov из города Костанай

12 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел этого красавца недавно, раньше вообще не слышал про него ничего, но когда сел за руль, то был поражен. превосходный дизайн и такая мощь отлично сочетаются в этом авто. В городе все смотрят на мою машину с удивлением, уже не раз спрашивали, что за марка. Правда расход немного велик, но для такой машины ничего не жалко. Коробка автомат, хотелось бы прокатиться на механике. Вообще, машинка супер, жалко что их сняли с производства!

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Миха из города Курск

21 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Привет всем владельцам Мазда Xedos 9. Езжу на своей ласточке уже 2 года. За это время поменял ремень генератора, т.к. в дороге шкив отлетел, но сам его приварил и все нормально. Подвеску немного перебрал: заменил 4 косточки и два верхних рычага. Правда, недавно лампочка загорелась «чек», полетел катализатор, но менять не буду, т.к. дорого (30000 тыс), а машина при этом нисколько не потеряла ни в динамике, ни при расходе топлива. Машиной очень доволен. Считаю, что среди такого класса нет равных, особенно по внешнему виду и при разгоне. Сколько не пытались со мной гоняться — не выходит))) Кому интересно, пишите на мыло (правда моей девушки).

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Андрей из города Тверь

20 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный аппарат, правда после покупки заменил двигатель в сборе, т.к. предыдущий владелец загубил поршневую, ел масло литрами. Приобрел с битой машины из Владивостока. Поменял пару рычагов — и все. Езжу зимой и летом третий год, намеков на ржавчину нет нигде, т.к. кузов оцинкован. Правда последнее время ГУР начал издавать повышенный шум, если кто сталкивался, скажите, это приговор или стоит только жижку поменять? А в остальном-идеал, на высоких скоростях ведет отлично (раз ехали впятером около 200 по спидометру — идет как по рельсам. ). В общем машиной доволен и менять пока не собираюсь. У кого есть какая информация, рад буду обменом опытом, если что — пишите на мыло. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Григорий из города Калуга

7 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.5 V6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина класс, как в плане дизайна, так и качества применяемых в ней запчастей, а также отделочных материалов салона. В городе все на тебя смотрят, так вроде видят, что-то необыкновенное, а на трассе пытаются угнаться, чтоб рассмотреть, но не всем это под силу. Машина, в которой забываешь о времени? проведеном в пути. Это говорю, так как есть с чем сравнивать, а сравниваю с Хонда Аккорд, Тоёта Камри и Ауди А6, так как до покупки Кседоса именно эти машины тестировались и рассматривались, как покупка. С удовольствием купил бы Новый Кседос 9, если бы Мазда решила их снова выпускать.

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Руслан из города Чернигов

2 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Именно потому, что я занимаюсь ремонтом машин (ходовая и моторы), я и выбрал Xedos. Да сложная в ремонте, но один раз разобрал, переделал, собрал и на 200 тысяч, только пыльники глядел чтобы не порваные были. Мотор также перебрал полностью, уже после ремонта 246 тысяч, масла не ест, шумов нет. В остальном лучше машины на трассе в зтом классе нет. Если кому что интересно по ремонту, пишите на мыло.

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Мовчан Руслан из города Винница

26 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1996

Двигатель: 2,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка отличная, вот только запчасти дороговаты, но по крайней мере качественные и в большей мере оригинал. Динамика на высоком уровне, если сравнивать с немцами. Вот только масло слегка подбирает. Спрашивал у друзей с новенькими Митсубиси Лансер икс и Оутлендер, тоже берёт немного. Не знаю, может так нужно. Ест масло, если крутить двигатель, а я кручу его постоянно. Бывает 3 до двухсот.

LuxFortis › Blog › Ответ на часто задаваемый вопрос «Mazda Xedos 6. Покупать или нет?»

Mazda Xedos 6. Покупать или нет?

Mazda Xedos 6 представляет из себя наиболее шикарную модификацию модели 626, которую делали исключительно в кузове седан. Этот автомобиль выпускался в период с 1992 по 1999 года (в 1994 году была проведена небольшая модернизация), и его можно купить как с привычным для нас левым рулем, так и с правым. Правда, в последнем случае машина будет называться Mazda Eunos 500. Версия Xedos отличается от своих более простых братьев не только богатой комплектацией, но и другим внешним видом. По словам продавцов «секонд-хэнда», некоторые желающие иметь японский автомобиль останавливают свой выбор на Mazda Xedos 6 как раз из-за ее дизайна.

Кстати, сами представители компании Mazda говорят, что они хотели сделать из Xedos 6 не просто комфортабельную машину, а более спортивную версию 626-й модели. Во многом именно из-за этого по своим габаритам Mazda Xedos 6 немного меньше, чем Mazda 626 (более скромный тут и багажник, который может вместить лишь 405 л.). Есть и еще один недостаток Mazda Xedos 6, о котором при покупке редко кто задумывается, – кузовные детали весьма дорогие. В итоге получается, что владелец данного автомобиля при попадании даже в мелкие аварии вынужден тратить приличные деньги – каждый элемент вроде фары, двери или переднего крыла стоит около $200-300 (нередко «кузовня» для Xedos 6 обходится дороже, чем те же самые детали для какого-нибудь весьма престижного немецкого седана). Но сейчас в Москве и других крупных российских городах уже появляются «разборки» специализирующиеся на Mazda, где встречаются запчасти и для Xedos 6. Еще стоит отметить, что передние фары на Xedos 6 далеко не самые лучшие – есть много претензий к ближнему свету. И, пожалуй, единственным способом решения этой проблемы является установка ксенона.

Про коррозию Mazda Xedos 6 ничего говорить не будем – даже автомобили сделанные в самом начале 90-х годов не должны иметь следов ржавчины, а их присутствие обычно свидетельствует о том, что машина ранее попадала в аварии. Требовать от выхлопной системы такой же крепости не стоит. Как показывает практика, в настоящий момент большинство Xedos 6 имеют неоригинальные глушители, которых хватает лишь на 2-3 года. Фирменные служат заметно дольше, однако и цена на них очень приличная.

Салон Mazda Xedos 6 сделан очень качественно. На машинах находящихся в приличном состоянии все детали должны быть четко пригнаны друг к другу, не издавать никаких скрипов и прочих ненужных звуков. Хотя «бывалые» владельцы Xedos 6 говорят, что салон молчит лишь до замены задних амортизационных стоек – потом начинает скрипеть задняя полка, которую уже ничем не успокоить. Как определенный недостаток Xedos 6 можно отметить не самый большой по сравнению с одноклассниками салон, особенно на втором ряду кресел. В комплектацию Xedos 6 даже ранних годов выпуска входила подушка безопасности, АБС, кондиционер и электропакет. Мало того, нередко на эти машины устанавливали весьма достойную «музыку», которую многие водители не считали нужным менять. Не надо удивляться, если салон в Xedos 6 будет отделан кожей, ведь в данном случае речь идет об одном из самых шикарных седанов компании Mazda 90-х годов (круче Xedos 6 были только Xedos 9/Eunos 800 и заднеприводная Sentia/929 – последняя модель в России почти не встречается).

По уверениям мастеров, все электроприводы у Xedos 6 очень надежные, и даже на машинах ранних годов выпуска они обычно работают без проблем. Хотя блок управления стеклоподъемниками может сломаться. Это происходит из-за конструктивного недостатка – во время дождя в блок может попасть вода (поэтому когда с неба капает, то лучше всего пореже открывать двери или стекло). Иногда шалит кондиционер, точнее его компрессор, который сначала начинает издавать весьма противные звуки, а потом и вовсе перестает работать. Отремонтировать его нереально, а покупка подержанного чистой воды лотерея (по словам мастеров, соотношение «живых» и «мертвых» подержанных компрессоров – 30/70). Так что услышав треск приготовьтесь выкладывать примерно $500-600.

Никаких V6
Несмотря на то, что Mazda позиционировала модель Xedos 6 как более престижную и спортивную, по сравнению с обычной Mazda 626, действительно мощных двигателей у этого седана не было. Ведь под капот Xedos 6 предназначенных для европейского рынка ставили 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. (небольшая часть агрегатов выдавала 113 л.с.) и 2,0-литровый V6, который имел 140 л.с. (в период с 1992 по 1994 года – 144 л.с.). И все! Больше никаких движков для этой модели не предусматривалось, хотя ту же самую Mazda 626 GE образца 1992-1997 годов оснащали мотором объемом 2,5 л. (163-165 л.с.). Поэтому почему Xedos 6 ограничили лишь 140 «лошадками» остается только гадать. Отсутствовала на Xedos 6 и система полного привода с межосевым и задним дифференциалами, а ведь 626-я модель имела эти очень полезные «навороты». Кстати, не было полного привода и на японских Eunos 500, хотя на автомобили с правым рулем ставили уже более мощные моторы объемом 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (160 л.с.).

При покупке Mazda Xedos 6 лучше всего предпочесть 2,0-литровый агрегат. По словам мастеров, при необходимости ремонта данный мотор доставляет значительно меньше проблем, чем его 1,6-литровый собрат (запчасти можно найти быстро, да и стоят они порой дешевле). Кроме того, мощности V6 хватит для более-менее быстрой езды, причем даже при наличии автоматической коробки передач (хотя, как вы сами понимаете, и 140 л.с. на таком большом автомобиле не могут обеспечить по-настоящему зажигательной езды). Если попадется Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в хорошем состоянии, то можно, конечно, взять и его, однако в этом случае надо помнить, что такая машина будет довольно вялая.

Все устанавливаемые на Xedos 6 силовые агрегаты отличаются надежностью и могут работать по 300-500 тыс. км. А потом они потребует замены колец, сальников клапанов и прокладок ($800-1200 с работой). Из обязательных технических работ стоит отметить необходимость установки нового ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км. Эта процедура на 2,0-литровом двигателе стоит довольно дорого ($80-90 работа + $380 запчасти), так как вместе с ремнем здесь нужно покупать большое количество самых разнообразных роликов, да и сама работа здесь сложнее (система ГРМ в 1,6-литровом моторе имеет только два ролика). Меняя ремень ГРМ лучше всего обратить внимание на водяную помпу (как показывает опыт, сальники можно не менять – они там вечные). Также нужно постоянно следить за исправностью системы охлаждения мотора. По словам мастеров, достаточно всего один раз как следует перегреть двигатель, как придется делать очень дорогой ремонт (из-за высокой температуры может произойти залегание поршневых колец с последующим повышенным расходом масла, а иногда и вовсе ведет «голову»). Поэтому на каждом техосмотре надо внимательно осматривать патрубки охлаждающей системы, периодически чистить контакты датчика вентилятора и, само собой, каждые два года менять охлаждающую жидкость.

Но иногда моторы заставляют владельцев автомобилей тратить деньги не только на покупку масла (кстати, оно должно быть только самое лучшее, а фильтры надо брать оригинальные). Так, при больших пробегах могут начать постукивать гидрокомпенсаторы (актуально главным образом для 4-цилиндровых моторов – если у V6 они и стучат при прогреве мотора, то это не смертельно). Скорее всего, менять придется сразу все гидрокомпенсаторы, что обойдется в $250-400 за детали в зависимости от степени их оригинальности и места покупки, плюс еще надо прибавить порядка $50-100 за ремонт.

Увы, но к настоящему моменту некоторым владельцам Mazda Xedos 6 приходится менять на своих «ласточках» такие детали как генератор или стартер. В новом виде они стоят очень дорого (порядка $400-550), так что иногда лучше воспользоваться «разборками». Однако стоит повторить – двигатели Mazda Xedos 6, как и навесное оборудование, очень надежны и редко когда ломаютcя

Пожалуй, «механика» получше
Со всеми двигателями могла работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Обе они надежны, но «бывалые» не советуют брать Mazda Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и АКП (как уже говорилось, такие машины получаются уж слишком спокойными). Вообще автоматическая коробка устанавливаемая на Xedos 6 имеет не самую современную конструкцию, однако у аккуратного водителя она способна служить очень долго без каких-либо поломок. Правда, стоит сразу предупредить, что к настоящему моменту многие Xedos 6 имеют уже довольно приличные пробеги, и АКП у них может находиться при смерти от элементарной старости. А грамотный ремонт «маздовского» «автомата» потребует около $3 тыс! (некоторые предпочитают рисковать и покупать подержанные АКП, но это тоже стоит немало – более $1-1,5 тыс.). Однако столь серьезные траты на коробку это все же редкость. Обычно при износе трансмиссии удается обойтись заменой фрикционов ($400-700).

«Механика» в подавляющем большинстве случаев даже при пробеге более 300 тыс. км. работает нормально. Но большие затраты лягут на плечи владельца машины при выходе из строя сцепления, что происходит в среднем каждые 150-180 тыс. км. (спокойные водители ездят и все 200 тыс. км). Обычно меняют сразу весь комплект, что вместе с работой стоит чуть меньше $300 (на самом деле для сцепления это приличная сумма).

Полностью независимая подвеска Xedos 6 сделана чуть пожестче, чем у Mazda 626. Но, самое главное, она осталось такой же надежной. Чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора ($15-35 в зависимости от оригинальности детали), хотя и они работают по 30-40 тыс. км., что совсем неплохой показатель. Примерно каждые 60 тыс. км. (плюс-минус 20 тыс. км) нужно ставить новые сайлент-блоки в передние рычаги (они меняются по отдельности), что обходится в $60-100 с работой за пару. А вот шаровые опоры служат уже 100-150 тыс. км., а иногда и больше. Правда, продают их уже вместе с рычагом. Фирменная деталь стоит около $200. Дорого, но по счастью сейчас можно найти в продаже приличные неоригинальные детали за $60-130. Ну а если не удается отыскать неоригинальный рычаг, то некоторые мастера предлагают запрессовать новую подходящую шаровую опору ($30). Задняя подвеска редко когда требует внимания. Но на машинах с пробегом под 200 тыс. км. могут износиться сайлент-блоки, которые идут в сборе с рычагами (сзади стоят три рычага, на каждом из которых два сайлент-блока). Замена рычагов стоит недорого, да и сами детали обойдутся в приемлемые деньги – $30-70 за штуку.

Немного может огорчить рулевая рейка, которая к настоящему времени иногда начинает подтекать. Однако покупать новый элемент в сборе не нужно – рейку ремонтируют за $200-300. Что касается тормозов, то они являются, наверное, одним из слабых мест Mazda Xedos 6. При эксплуатации в России тормозные диски машины довольно быстро ржавеют, нередко повреждаются задние суппорта. В последнем случае ремонт обойдется от $50 до $125. Кроме того, встречаются машины с закисшим «ручником», который требует периодический смазки тросов и их замены каждые 2-3 года, что обходится более чем в $120. В общем, если подвеска этой машины надежна, а запчасти не слишком дорогие, то тормоза способны несколько испортить впечатление от владения Xedos 6. Но, думается, несильно – автомобиль-то на самом деле хороший.

Кому из владельцев Кседосов не лень, можете добавлять свои замечания.

«Вторичка». Mazda Xedos 6: чего ждать от подержанного «японца» за пять тысяч долларов

Найти автомобиль за $5 тыс. – задача непростая, особенно если хочется надежное транспортное средство и в хорошем состоянии. Искать такую машину лучше не на рынке, среди отполированных до блеска, но уставших автомобилей, а в интернете или газетах по объявлениям. Только так можно найти экземпляр в приемлемом состоянии.

И большая удача, если это будет хорошо сохранившийся японский автомобиль. Естественно, машина потребует определенных вложений, но после отходит несколько лет без всяких проблем. Гость сегодняшней «Вторички» – Mazda Xedos 6 1997 года выпуска, приобрести такой автомобиль можно как раз за $5 тыс.

Большим плюсом Mazda Xedos 6 является ее богатое оснащение. Это имиджевая модель, которую японцы создали, чтобы улучшить продажи своих машин в Европе. Поэтому большинство автомобилей хорошо оснащены: кроме полного электропакета, в базовой комплектации есть ABS, SRS, . Также нередко встречаются кожаный или алькантровый салоны, электрические люки и климат-контроль. Более того, в некоторых комплектациях на Mazda Xedos 6 ставили приличную музыку, которую многие владельцы не меняют до сих пор.


Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. Подгонку их можно назвать идеальной: ничего не скрипит, кожа даже с годами не вытирается, а вставки под дерево не тускнеют.

Электроника Xedos 6 очень надежна, все электроприводы годами работают без особых проблем. С небольшой долей вероятности может выйти из строя блок управления стеклоподъемниками. Причина – попадание в блок воды из-за конструктивного недостатка. Поэтому в сильный дождь стекла лучше открывать пореже. С годами может выйти из строя компрессор кондиционера, отремонтировать его невозможно, а найти бэушный в хорошем состоянии – непросто.

Из двигателей оптимальным выбором станет бензиновая «шестерка» мощностью 140 л. с. — она гораздо надежнее, чем двигатель объемом 1,6 л, да и в ремонте дешевле (запчасти найти несложно, стоят они недорого).

А чего ожидать от автомобиля, пробежавшего больше ста тысяч километров по белорусским дорогам, рассказали специалисты 24 PDS Автосервис ООО «ПроДизельСервис».

Мастер-приемщик Андрей Костюк:

– Передняя подвеска по типу MacPherson – однорычажная. Простая и недорогая в ремонте. По два сайлентблока на рычаг, которые, как и шаровая, меняются отдельно (шаровая опора в оригинальных запчастях идет вместе с рычагом, неоригинальный рычаг допускает замену шаровой отдельно, что гораздо дешевле). Расходниками можно назвать стойки стабилизатора, которые отхаживают 30-40 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов продержатся 50-60 тыс. км.
При замене нужно быть аккуратным с гайкой креплений сайлентблока, она может сломаться, и тогда придется менять весь рычаг.

Амортизаторы проходят 100-150 тыс. км, все зависит от манеры вождения и качества комплектующих. Рулевая тяга продержится 50-60 тыс. км. А вот рулевая рейка, хоть и отличается надежностью, но с годами начинает подтекать, как на этой машине. Перебрать рейку стоит $200, снятие-установка – $100.
Также надо вовремя смотреть за пыльниками, если обнаружились трещины, то лучше поменять. Стоит запчасть недорого – $15-20, зато поможет сохранить шрус.

Также при покупке Mazda Xedos 6 нужно обращать внимание на состояние поддона двигателя. Со временем он прогнивает, и если вовремя не заменить, то любой удар о кочку или ухаб приводит к трещинам, и мотор теряет масло.

Задняя подвеска многорычажная, сзади стоят три рычага, на каждый приходится по два сайлентблока. Вмешательств такая конструкция не потребует очень долго. На этой машине вон даже рычаги стоят оригинальные.

Металлический бак, если вовремя дополнительно обработать антикоррозийкой, прослужит лет 20. Днище у Mazda Xedos 6 хорошо защищено и хорошо противостоит ржавчине. Вообще, на небитых экземплярах найти ржавчину очень трудно, а вот восстановленные и покрашенные в гаражных условиях машины быстро зацветают и обрастают жуками.

Лонжероны здесь не гнилые, пороги в отличном состоянии. В такую машину нужно будет вложить не более $500. Можно сказать, удачный экземпляр. У нас были клиенты, которым восстановление Mazda Xedos 6 обходилось почти в 3000 долларов. А все потому, что покупали автомобили на рынке у перекупов без предварительной проверки на СТО. Внешне к таким автомобилям не придраться, а если загнать на подъемник… Полуживые автомобили отходят пару месяцев, а потом начинают сыпаться.

Мнения:

Дмитрий, 32 года, Минск. Mazda Xedos 6 2.0 МТ 1997 года выпуска

Единственная претензия к автомобилю — уж очень он низкий. Есть проблемы с проездом «лежачих» полицейских. Также каждый год стабильно менял втулки стабилизатора, все четыре штуки. В остальном автомобилем очень доволен. Машина досталась в полном «фарше»: кожа, климат-контроль, полный электропакет, хорошая музыка. За три года в автомобиль вложил около $700. Считаю, что для такой машины и таких годов это немного.

Юля, 24 года, Минск. Mazda Xedos 6 2.0 МТ 1997 года выпуска

«Кседос» – мой первый автомобиль. Когда выбирала будущую красавицу, решила не прислушиваться к советам плана «первое авто должно быть дешевым за 2-3 тысячи, чтобы не было жалко разбить». Выбирала более-менее что-то приличное. Когда наткнулась на «Ксодушку», не смогла устоять, а когда увидела вживую, поняла, что это она. Катаюсь на ней уже почти три года. Холю, лелею, держу в чистоте — люблю всей душой. Состояние — огонь! Меняю только расходники, из неприятностей только проблемы с датчиком ABS были и с суппортом. Свечи, колодки менять научилась, да и масло доливать туда, куда нужно, тоже умею. Но стоит отметить, что данная модель не сильно распространена была, поэтому найти необходимую запчасть иногда целый «квест». В общем, автомобилем довольна и менять не собираюсь. Сейчас нас ждет плановый ремонт: замена пыльников, колодок, фильтров — и будем дальше гонять по дорогам прекрасного Минска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector