0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада веста

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

Здравствуйте Уважаемые господа, а возможно и дамы!

Мой отзыв, не для тех, кто всеми правдами и не правдами хочет в чем-либо утвердиться, особенно стараясь «обделать» всех остальных.
Постараюсь быть объективным, на сколько это возможно, хотя сами понимаете, что быть объективным по отношению к тому, что тебе по душе, достаточно проблематичное занятие. Итак…..
19 января 2017 года я стал счастливым обладателем автомашины ЛАДА ВЕСТА 1.8 АМТ Комфорт + имидж, цвет Сердолик.
Писать про муки выбора не буду, эта машина, как женщина, либо нравиться, либо нет, а по сему у меня мук выбора не было (хотя если совсем по «чесноку», на момент приобретения Хйнде Солярис 1.6 на автомате – самая дешёвая комплектация у нас в Краснодаре стоила 785тыс.-скидка 20тыс. за трейд ин, Киа Рио1.6 на автомате 756тыс.-скидка 20тыс.)
Мне же моя красавица досталась за 615тыс. с учетом трейд ин. -полная цена 665тыс.
В настоящее время пробег 1000 км. а по сему уже есть, о чем поделиться и про, что рассказать.

Объективная оценка (в меру сил) косяков, болячек и прочих негативов.
Уважаемые господа, я пишу про свою машину, не друзей, не соседей и не послухам от дяди Васи. Иногда буду сравнивать с Опель Зафира 1.8 АМТ- эта моя предыдущая машина.
-Скрип салейнт блоков реактивных тяг — у меня пока не скрипят, во всяком случае пока.
-Шум коробки передач, явного шума нет-на Опеле по ощущениям так же.
-Пачкается моторный отсек — у меня стоят модифицированные уплотнители, проблема решена.
-Отсутствуют задние подкрылки — у меня стоят.
-Нет задних брызговиков- да действительно, их нет.
-Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала- да пачкаются, к чести сказать на Опеле было то же самое, пока не поставил ветровики.
-Царапаются боковые стекла-у меня уже модифицированные уплотнители, этой беды нет.
-Подогрев сидений не содержит регулировок-да так и есть, кроме того, очень быстро происходит нагрев и очень сильно. На Опеле было три ступени подогрева, сидения нагревались медленнее (… что касается меня, то на Весте мне нравиться больше, на Опеле, в сильный мороз, возникало ощущение, что не сидения подогревают твой зад, а ты своим задом разогреваешь сидения.)
-Включатели подогрева сидения расположены не удобно-после Опеля мне то же так казалось, сейчас привык.
-Работа печки-после Опеля приходилось привыкать, просто она работает по-другому, есть жалобы на плохой подогрев ног, у меня этой проблемы нет, может просто из-за того, что сильных морозов у нас не бывает, однако при -17 неудобств я лично не ощущал. Что касается управления отопителем, у меня почему-то все получается, все понятно и адекватно.
-Узкий подлокотник водительского сидения, а у пассажира его вообще нет-да у пассажира его нет, тут ничего не скажешь, что касается водителя, по моему мнению, хотя выглядит он достаточно странно, но функцию свою выполняет с блеском. Регулировка по высоте, очень удобна, что касается меня, то в городе я его делаю по ниже, на трассе, на большие расстояния повыше.
-Кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно- да согласен, но пассажиру все равно делать нечего, а так глядишь занятие…. .
-Узкое салонное зеркало-на Опеле было, не на много шире, что касается меня, то если настроить левый край зеркала на правое ухо, то его правый край как раз зацепляет правую заднюю стойку, с учетом огромных боковых зеркал, я проблем не испытываю вообще. В Опеле в зеркало попадала вся правая задняя стойка, что мне не очень нравилось.
-Нет подсветки приборов-при включении зажигания, автоматически загораются ходовые огни, в то же время панель приборов остается темной, в пасмурную погоду, ничего не видно-да так и есть, на Х-Рей- уже есть новая прошивка, на Весту нет. На Опеле с вкл. зажигания светилась вся индикация, не зависимо от включения фар, очень удобно. На Опеле была другая беда, колодца приборов были не глубокие, поэтому при определенных углах, приборы не читались вообще, не зависимо есть подсветка или её нет.
-Плохая шумоизоляция-по ощущения хуже, чем на Опеле и немного другая, если на Опеле сильнее слышно коробку, то на Весте двигатель. На Солярисе, с автоматом шумка мне показалась чуть лучше, чем на обеих. К вопросу об аэродинамических шумах, на Опеле и на Весте они примерно одинаковы, только на Опеле был скорее свист, а на Весте гул, что касается интенсивности-сказать точно не могу, но после Опеля меня не раздражает.
-Пластик салона-да дубовый, тут не чего добавить. Как говорилось в одном из отзывов, никто не собирается его грызть- это цитата. Самое интересно, что он не вонючий, пусть бросят в меня камень, но есть чувство новой машины, но нет вони дешёвого пластика.
-Не удобно открывается багажник, нет кнопки на крышке -это я считаю вообще за уши притянуто…, хочешь с ключа, хочешь кнопкой из салона, хочешь непосредственно ключом, любой вариант.
-Нет освещения пассажирского места-да нет и пассажирам очень плохо видно.
-Пассажиры заднего ряда действительно упираются в потолок-при поездках более 3х часов, думаю будет тяжко.
-Лючок бензобака-вообще не пойму, в чем подвох, по-моему, всё нормально, на Опеле он то же не запирался, и в крышке не было замка, ко всему прочему лучок пластмассовый, кстати на Шевроле Круз и Лачетти лючки то же пластмассовые, ко всему прочему на Опеле крышка бензобака не была привязана, а втыкалась в прорезь на лючке.
-Повышенный расход топлива- в настоящее время в городском цикле и режиме обкатки расход Весты составляет 9.1 л-на 100км. на Опеле в смешанном цикле 50/50 было 8.3-8.6 л- на 100км. Бензин 92.
-Задумчивость и клевок при переключении передач-это беда всех однодисковых роботов, по ощущениям, как на Опеле, не хуже, ни лучше, с учетом движка 1.8, нормально, даже если стартовать.

2 Раздел
ВАУ….. -или, что нравиться.

-Управление-это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, но без фанатизма, извините за эмоциональность, но машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев. Мне иногда кажется, что дело не только в рулевом и подвеске, а в компоновке в целом. Тут, что-то на уровне рефлексов, к машине так быстро привыкаешь, что начинаешь ее чувствовать кожей, что ли. Это очень сложно передать, просто для меня-это продолжение моих чувств…. .
-Двигатель — мощный тяговитый, на Опеле 1.8-140л.с., на Весте 1.8-122л.с.-задушен? Возможно, но разгоняется лучше и мне кажется крутиться резвее, но возможно тут многое зависит от АМТ. На Опеле АМТ (печально известный Изотроник) -работал, но другому, поэтому к этому роботу пришлось привыкать.
-Посадка просто супер, я имею в виду и процесс попадания в салон.
-Обзорность- прекрасная, некоторые жалуются, что широкие стойки-эх ребята, вы на Опеле Зафира не ездили…, а то поняли бы, что такое широкие стойки.
-Кларенс -ну если вы и тут, что то зацепите, то вам нужен уазик…. . Нет правда, клиренс очень хороший, при этом нет на валкости, ни колейности и повороты проходит на раз.
-Дизайн-мне очень нравиться, кто действительно рассматривает Весту как вариант, может прочитать моё мнение, остальные … лесом –это моё личное мнение, я никому его не навязываю. Проштамповки в виде «Х» -это, по моему мнению, это находка-автомобиль должен иметь свое лицо, самое главное, что здесь все в едином стиле, перёд, борта, задняя часть, иной раз смотришь спереди «Х», с бортов просто линии, а задняя часть вообще незнамо, что. Как говориться и вашим, и нашим, всем пытались угодить. По-моему, сугубо личному мнению, если бы небыли про штамповки, не было бы и стиля. Скажу откровенно, мне очень нравиться, что моя машина выделяется из толпы!
Что касается крупных букв LADA на крышке багажника, а ля VOLVO, то стоит увидеть машину со снятыми буквами… пустота, но это дело вкуса, что до меня, так маленькие «циферки» 1.8 меняют многое.
-Сидения — тут просто нечего говорить — думаю, что это из основных составляющих управляемости -чувствуя машину, ты тем не менее, не выпадаешь из неё по завершению поездки — много лучше, чем на Опеле. (Имеется в виду прежде всего водительское сидение.)
-Про электронные «прибамбасы» — даже говорить не буду, на Опеле у меня было только АБС и то, за счастье, а тут….. у меня всё работает, эти штучки действительно здорово облегчат жизнь, в месте с тем нет ощущения, что всё происходит по мимо воли водителя.
-Сегодня смотрел днище машины на подъёмнике — если бы я не знал, что это моя Веста, то ни за что бы не поверил, иномарка ни дать, ни взять, на столько аккуратно всё сделано ……, да кстати она действительно с завода идет с обработкой внутренних полостей либо мовиль, либо что-то в этом роде!
-Тормоза — вам будут говорить фу… с зади барабаны, а вы забейте, тормозит Веста отлично, в принцыпе ведь все равно, какое исполнение, барабаны или диски, главное адекватность и эффективность – на Опеле лично у меня всегда бала проблема с дозированием усилия. Когда машина груженная, всё ясно, а вот пустая, тут нужно было следить за собственной «задницей», а то не ровен час…. .

3Раздел
Что не нравиться или не привык ещё.

— Не привык до конца к роботу, в том смысле, что нет «спорт» режима. На Опеле была кнопка спорт- при этом обороты, на которых осуществлялось переключение передач повышались с 2500-2700, до 3000-3200 и увеличивалась скорость переключения передач (Это режим спорт, а не кик- даун — когда двигатель крутиться практически до отсечки). Кстати Опель Зафира за это и называли бешенный автобус. Ещё есть один нюанс, включение 1 придачи только через тормоз, на Опеле 1 передачу можно было включить кратковременным нажатием на педаль газа, однако режим раскачки для изотроника -просто беда, его по сути просто не было.
-Неудобно стоит регулировка света фар — поскольку не часто ей пользуюсь – забил, думаю, что со временем привыкну.
-Не удобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери, чуть бы поближе миллиметров на 150.
-На возврате стучит педаль тормоза — был в сервисе, говорят это нормально.

В общем сами понимаете все эти недостатки, скорее всего можно отнести к периоду привыкания, адаптации, меня к машине, да и машины ко мне.

AntohaFirebird › Blog › Честный отзыв — Лада Vesta.

Итак, это мой первый отзыв о не моём автомобиле, но попробую быть предельно честным. Я постараюсь рассказать о том, что мне понравилось, а что нет. Это только моё мнение и ничьё больше. И так, начнём.

Лада Vesta — это несомненно долгожданный автомобиль. Это «спасение» нашей Лады. И Я, как и многие другие, очень хотел на неё посмотреть воочию, пощупать панель, потыкать кнопочки. . . И вот наконец, мне предоставилась такая возможность.

Когда вышла новая Лада в свет, Киа Рио, Хёндай Солярис и прочие кредитопомойки, беззвучно скрылись в её тени! Конечно, безусловно, этот Автомобиль произвёл на Себя фурор! Даже Я, человек, который мягко говоря не любит новые автомобили, Вестой, заинтересовался. Мне она понравилась, ещё в тот момент, когда только представили публике концепт. Но мне слабо верилось, что она дойдёт до производства именно такой же. Но признаю, Я ошибался! Что впринципе не скажешь о Иксрее. . .На него мне даже смотреть не хочется.

Конечно, по сравнению с концептом, немного видоизменилась светодиодная оптика, на более утилитарную, но красоту и Шарм — Веста при этом, не потеряла. Вообще, вот хоть кто-то вдумывался, а что такое Веста, ну или Кто?! Тем не менее, Я дам ответ: Веста — это Богиня, покровительница Семейного очага и жертвенного огня в древнем Риме. Не правда ли Подходящее название, для нашей машинки, которая будет уверенно возить всю семью и служить ей верой и правдой. По моему — в самый раз.

Итак, наступил такой момент, что на ютубе уже немыслимое количество видеоотзывов и плохих и хороших! На дроме куча статей! А на драйве уже не один десяток машин. Но тем не менее, лично Я, познакомился с Вестой только 8 апреля.
Днём ранее, Я просматривал про неё различную информацию, читал, мониторил. . .Уж не знаю чем она меня так зацепила, но Я даже ввёл её в разряд «купил бы своей супруге». Вот есть что-то в ней притягивающее.
Вообщем, хватит тянуть Кота за . . .(Ну Вы поняли). Лада Веста.

Когда Я пришёл в автосалон, первым делом нашёл менеджера, который мне подробно всё расскажет и покажет, Мы посмотрели два автомобиля. Один практически Люкс, второй самый эконом Вариант.

Люкс, цвета лайм:
Мне вообще нравится вся линейка цветов Весты, особенно Блюз(Синий), Красный и белый!
Все цвета с ксераликом, переливаются, что создаёт очень интересный эффект и виденье автомобиля.
Менеджер Александр, любезно рассказал про Глонасс, на мой взгляд очень полезная и интересная штука, о её особенностях рассказывать не буду, в интернете это всё есть, но тем не менее, Я оценил. Это Явно не лишняя опция. Так же из приятного, мне понравилось, что можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Удивил салон. в салоне очень много места! Реально много! В багажнике не меньше. Всё красиво сделано, пластик твёрдый, но вроде качественный, хотя не знаю даже, вообщем на ощупь не вызывает отрицательных эмоций. Хотя кое где всё же не качественно обрезан что-ли. . . Или проштампован. Как правильно сказать. Ещё не понравилась черная обшивка на дверях снаружи, возле окон.
Зато Я в восторге от ручек дверей, они реально мягкие и воздушные, а чего стоят зеркала, который практически не возможно отломить! Над зеркалами видимо особенно старались, они и снаружи достаточно красивые и по функционалу на высоте. Видимость очень хорошая, мой Понтиак отдыхает))
Вообще достаточно приятный автомобиль и внешне и внутри. Не могу не подметить, что Веста получила 4 звезды из пяти по Креш-Тесту Euro NCAP.
Конструкторы так же постарались над передними сиденьями, сидеть очень удобно, чувствуется боковая поддержка. Из приятного — Руль регулируется и по вылету и по высоте. МКПП достаточно мягкая, но это её не спасает, об этом расскажу немного позже.

Ну что ещё из плюсов. . .Даже не знаю, снаружи и изнутри, она мне очень понравилась. Я не ожидал увидеть такой автомобиль, с таким количеством опций и цветовой гаммой от Отечественного производителя.

Про Самую простую комплектацию рассказывать не буду, смысла покупать её не вижу. . .Если и покупать, то обязательно докупать допы допы допы. Иначе получится саамая настоящая жигули за пол лимона.

Короче, не долго думая, Я записался на тест-драйв и вот сегодня — его прошёл.
Ну что сказать, В целом Веста хороша и изнутри и снаружи. Как идеалист — Я этого же эффекта ожидал и в ходе непосредственной эксплуатации. Но как-то не срослось. Теперь подробнее:

Первый Тест-Драйв Я решил начать непосредственно с Весты на Роботе. т.к. Взял с собой супругу ибо автомобиль на будущее, приглядываем именно ей. Менеджер выдал мне очень интересный, действительно современный по всем иконам стиля ключ, объяснил что нужно завести автомобиль, только на выжатой педали тормоза. Завел. Пристегнулся, включил автоматический режим, отпускаю тормоз — Веста катится назад, останавливаюсь. Александр просит нажать педаль тормоза до упора! Нажимаю, отпускаю — Снова катится назад. Данную процедуру проделал ещё два раза и только тогда она замерла на месте, после отпускание педали тормоз. Жму на газ — поехал. Первая скорость, разгон. Робот начал планировать перейти на вторую скорость. Когда Я говорю «планировать», Я не преувеличиваю! У Весты просто огромный провал между переключениями скоростей! Твою же за ногу. Никогда с таким не сталкивался. Менеджер сказал, что эта беда на всех роботах, якобы на механике тоже провал, но в этот момент мы выжимаем сцепление и его не ощущаем. У робота принцип работы примерно тот-же. А ещё он сказал, что провал чувствуется в большинстве своём лишь при переключении с первой на вторую. . .Но нифига подобного, Я чувствовал его с третьей на четвёртую! До пятой на роботе не разгонялся. Я даже примерно замерил время. Переключение длиться чуть более двух секунд! Это что за косяк?! Нельзя чтоли было нормальный автомат поставить? Автоваз АУ! Но Я думаю у Вас были обоснованный причины любить голову людям совершенно новой машиной. . .Переключаюсь на механический режим Робота и машина начинает вести себя по другому. Меньше думает, плавнее едет, нету этого рывка при переключениях. Короче всё последующее время, Я ехал только на ручных переключениях. Хочу заметить, что это достаточно удобно. Что касается подвески, то претензий вообще нет. Веста идёт уверенно, сбито и на удивление тихо. Шумка действительно радует. Подвеска глотает все неровности без какого либо намёка на пробой или крен.
Ну вот Я прокатился по Советскому району города Новосибирска. И пришло время сравнения Весты на роботе и Весты с механичекой КПП.
Скажу честно, Механика меня порадовала чуть больше чем Робот, но она тоже далеко не идеал. Чуть выше Я написал, что коробка переключается плавно, легко. Но. . . Всегда есть какое-то но. Когда Я начал движение и переключился на вторую скорость, он сказал, что Я рано переключился! Что 2-3 тысячи оборотов — это очень мало для этого двигателя, который состоит в союзе с коробкой от Рено. Т.е. скорости переключать необходимо на 4 — 4,5 тысячах оборотов. Якобы передачи длинные, а мотор высоко оборотистый. Ну не знаю, Я попробовал. на 3 скорости мы мчались уже сотку. . .Ну что за бред?! Машина и так резвая а тут. Кстати, когда останавливался, услышал свист колодок и какой-то стучёк сзади. . .Для новой машины — это не простительно на мой взгляд.

ИТОГ:
Веста внешне и по салону очень даже ничего, посадка водителя удобная, вылазить из автомобиля удобно, садится тоже. Подлокотник отличный, но почему его нету на заднем сиденье? Кстати, задняя сидушка мне не понравилась, не удобная. Кто-то говорил, что спидометр и бортовой компьютер плохо читается, враньё! Всё читается отлично. работа света и дворников достаточно понятна. Бортового компьютера тоже. Впринципе автомобиль не плохой, но только когда он стоит. Ездить Ладе с роботом невозможно, ну если только на ручном переключении. . . Механика тоже неправильно работает с мотором. А это ключевой показатель. Трансмиссией Я не доволен и только из-за этого — Весту бы не купил. Коробка передач — это ключевая проблема. Из-за чего Я Весту назову сырой. Вот такие двоякие впечатления принесла мне новая модель АвтоВаза. Был бы автомат или правильная механика, Лада Веста бы реально утёрла нос всем своим одноклассникам, но неправильная «ручка» и глупый робот, полностью портят всю картину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector