0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада веста 2016 года

Лада Веста (2016 г.)

Автор: Сергей Анатольевич Второй

Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства.

Выбор и приобретение. Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио рио-солярис-поло, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ! А-а-а-а! За авто В-класса! Вот что кризис животворящий делает.

Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо. Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8,9% не кинули , еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите.

Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом: а машин-то особо и нет! Изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар/ Цена 595 т. р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

Экстерьер и интерьер. Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС-стайл, сзади — то ли Вольво, то ли Тойота. Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота, я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф!

Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.

Первое это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик. заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «амбрэ», пусть одумается.

Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит!, и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все ))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

Подведем итоги под выше изложенным.

Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется , у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.


Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км — разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

Веста для меня всего лишь вторая машина и кроме того первая купленная с нуля. До нее владел маздой фамилия на автомате 2001 года. Отзыв, наверное, насквозь будет сквозить сравнением нового ВАЗа и престарелой японки. Просто потому, что сравнивать по большому счету мне больше не с чем.

Итак еще каких то пол года назад я даже не задумывался о покупке нового автомобиля. Ездил на своей фамильке с пробегом 280к и радовался жизни. Единственное, что огорчало — ломалась часто. Каждый месяц в сервис ездил, до половины ЗП уходило на ремонты, что радовало меня совсем никак. Родители предлагали взять другую бибку понадежнее. И в общем то предполагалось накопить пару сотен, продать фамильку и взять что то поновее, а может быть просто повыше. Цель-максимум рено дастер на автомате (добрав недостающую сумму кредитом). Но куда там. Все , что можно было бы сэкономить уходило в ремонты.
А в сентябре фамилька стала не просто сыпаться — рассыпаться! Каждые две недели новая неисправность: то короб воздушного фильтра разошелся, то масло давить начало, какие то вибрации на ходу новые появились. Добил меня стук из под капота. В общем все, решил я, хватит! Смысл отдавать значительную часть ЗП на ремонты старого ведра с перспективой капиталки всего и вся в будущем, если можно отдавать сопоставимую сумму в виде процентов за новый авто + основной долг? На выходе получится. Да хз, что получится, но наверняка не дрова 🙂
Как-раз банк предлагал кредит типа «для постоянных клиентов» за «низкий» процент «всего» 15.99%. Ну и в общем подумал я и решился.
Изначально рассматривал исключительно новые автомобили, потому что кредит сам по себе зло, брать кредит на авто глупо, а на БУшное авто глупо в квадрате, если не в кубе! Предполагалось взять что то из ВАЗа — калину универсал или гранту лифтбэк на роботе. Что бы сумму кредита хватило полностью. В принципе на бумаге обе выглядели достойной заменой фамильке. Но что то залез я в них. В салоне совсем мне не понравилось. Все черное вокруг, места и так мало, а черный цвет его еще меньше делает.. Двери тугие, пластик даже на вид отвратный. Решили подумать немного. И тут я бы может быть посмотрел бы на равон. Но то ли ночью приснилось, то ли рекламу увидел и вспомнил про весту. Изначально не рассматривал её т.к. думал, что денег точно не хватит. Полез на сайт лады — смотрю веста на роботе от 579тыр стоит + цвет металлик 10тыр. Норм. Посмотрел у диллера на авто — сразу понравилась. Двери легкие, салон большой. Ништяки всякие есть , хоть я на них особо и не падок. автомат, кондер, усилитель руля — вот тот минимум, что мне нужен.
Прокатился на тест-драйве. Робот показал себя исключительно с худшей стороны: первое же переключение с первой на вторую и тут же дикий разрыв-клевок! «Какое ужасное разочарование», сказал бы культурный человек, я же просто о****л! Но да ладно. Прокатился — вроде норм, за исключением робота. Но вроде говорят что робот со временем подстроится под водителя. Решил брать! Поскребя по сусекам, поэкономив на пиве недельку взял комплектацию комфорт+мультимедиа (есть магнитола 2дин, камера заднего вида, парктроник, мультируль, круиз контроль, подлокотник и поясничный упор, может что то еще). Ценник 631 тысяча против 589 изначально планируемых. Но все таки радость от качественной покупки длится дольше, чем от сэкономленных денег — решил немного выйти за лимит.

И вот через 3 недели я счастливый обладатель новой нулевой лады веста!
Что же в ней хорошего и плохого на мой взгляд?
Про внешний вид не вижу смысла что то рассказывать, про робота я напишу отдельно!

По салону и комфорту:
Плюсы:
1. Понравилась регулировка руля по вылету и по высоте. Удобно, хотя мне в маазде одной регулировки по высоте вполне хватало.
2. Сам руль легкий. На низкой скорости вообще пушинка, на скорости становится туговат, но все равно намного легче, чем на мазде.
3. Салон сам по себе довольно качественно собран. Пластик твердый, да. Но собран хорошо. По крайней мере откровенных огрехов нету. Да и к тому же я в автомобиле я не за плачтик держусь, а за руль.
4. Места сзади вагон! Я сам роста 168см, потму за мной места особенно много!
5. Подлокотник мне понравился. Правда я бы оставил в нем только верхнее положение без регулировки. Пристегиваться с опущенным подлокотником по началу было неудобно, сейчас привык.
6. Ночник в салоне светит ярко! Читать книжки ну не совсем, конечно комфортно, но легче, чем в фамильке 🙂 Сзади ночника нет — да и по барабану.
7. Попогрейки передних сидений. Вроде и хорошая вещь, но пользуюсь все реже. Жарит очень сильно.
8. Бардачка вот нету. На его месте целая кладовка!
9. Обзорность хороша! Зеркала огромны! После мазды с её куцыми зеркалами огромнейший плюс! Немного портит все огромные стойки, но вроде как они для безопасности.
10. Есть подогрев зеркал. Очень нужная для меня вещь — зимой зеркала обмерзают и ничего не видно. Если соскоблить лед, то через пару минут они запотевают и снова обмерзают. Становится еще хуже! А с подогревом нет проблем! Пара минут и зеркала чистые. Подогрев заднего стекла тоже есть, но какой то он слабенький.
11. Печка греет хорошо! До -20 можно в одной футболке ехать. Далее уже начинает холодать! Кондер вроде как тоже есть, но про него сказать не могу ничего ибо на улице и так -20.
12. Шумка — она есть! Кто то скажет, что и нет её, но для меня в любом случае есть!
13. Я не меломан. Потому качество музыки считаю отличным! По крайней мере басов поболее, чем в мазде.
14. Камера заднего вида и парктроники. Вообще вещь! Потому, что жопу автомобиля я вообще не ощущаю. Парктроник тоже хорошо — предупредил о железной арматуре, бывшей когда то заборчиком, которую я не заметил. Иначе писал бы сейчас, про покоцаный бампер 🙂
Из минусов:
1. Консоль управления печкой и кондером находится где то внизу и далеко. При движении особо не порегулируешь! Индикатор температуры сделан толко в сторону увеличения шкалы без шкалы уменьшения, как на обычных крутилках (имеется ввиду синяя и красные шкалы регулятора) что совсем неудобно. Кроме того максимальный обогрев только на последних 3-х делениях, на четвертом уже мороз в ноги дует!
2. Сзади весла. Вообще мне без разницы на комфорт пассажиров в плане всяких подсветок, стеклоподъемников, подстаканников, кармашков и ниш. Автомобиль я покупал в большей степени для себя, а пассажиры должны радоваться, что с известным комфортом сидя и быстро могут доехать из пункта А в пункт Б. В любом случае удобнее, чем в общественном или рейсовом транспорте. Но вот касательно весел для меня минус в том, что пассажиры летом будут открывать стекла. Во первых зачем? Я же кондер включил, во вторых пыль в салон будет лететь, в третьих шумно ну и в конце поездки надо всегда следить за закрытостью окон! Были бы стеклоподъемники — нажал кнопку запрета и васякот! чувствую буду ругаться с пассажирами!
3. Приборка даже с подсветкой днем бывает плохо читается. Без подсветки вообще ахтунг! Могли бы хотя бы включение подсветки с зажиганием сделать. Ночью же приборка красивая, подсветка приятна.
4. Сверчки есть. Периодически. Пока не сильные. Да в общем то и фиг с ними. Не верю я, что поездив по нашим «качественным» дорогам не расшатаешь салон.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

По двигателю, подвеске и тормозам:
Плюсы:
1. Двигатель хоть и слабже маздовского 110 сильного, но тянет намного лучше! Теперь я понимаю выражение «японские пони». С двух тысяч уже чувствуется. Для меня двигатель не является недостатком.
2. Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет. По крайней мере если сравнивать весту и фамилию, то фамилию всю колбасило, как паралитика, хотя и там я на вибрации не особо жаловался. А шум двигателя при разгоне. Больше чем ускорение создаваемое им 🙂
3. Экономичность порадовала: по трассе от 5.8 литра, в гроде около 10 литров. После мазды у которой по городу зимой от 15 до бесконечности вообще сказка
4. Подвеска мягкая, многие кочки и ямы не чувствуются вплоть до того, что пассажиров постоянно тянет в сон. Клиренс вполне не плох. Ни разу днищем еще но шеркал, даже на глубоких ямах.
5. Тормоза тормозят не хуже чем на мазде. Мне достаточно. АБС работает, Работоспособность других экстренных систем надеюсь проверять не придется.
6. Говорят руль острый. Хз. Рулишь руль — автомобиль рулит туде же. мне достаточно.
Недостатки:
1. Колею держит чуть хуже чем мазда. Кидает в ней по ощущениям посильнее.
2. На трассе даже при небольшом ветре весту заметно сдувает. Мазду тоже сдувало, но там было достаточно раз повернуть и держать руль против ветра и всю дорогу ехать прямо. Весту же надо постоянно ловить. А так в целом едет она вполне себе прямо.
3. Подвеска работает намного шумнее, чем на фамилие. Заметны звуки работы амортизаторов. Хотя точно сказать не могу. Фамилия сама по себе при езде вся грохотала и скрипела 🙂
4. Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и очень сильный. Кка будто бы я во всю мощь легких в свисток свищу!

Вообще ездить на Весте не так задорно, как на Фамилии:
На Фамилии едешь 60 и все вокруг уже дребезжит, стучит,жопой каждая кочка чувствуется, двигатель ревет, машину туда сюда болтает. На трассе же при обгоне так вообще как на бешеном коне несешься — болтает туда — сюда как пьяного, коробка при переключении на следующую передачу прям подпинывает в зад и куда то в сторону. В общем сплошной адреналин!
На Весте же тихо, спокойно, ровно, плавно, скучно. А на спидометр глянешь — блин, скорость превысил! А если по трассе — так включил круиз и едешь себе 90кмч.

Теперь о роботе:
По факту не смотря на то, что он удивительным образом сочетает в себе худшие недостатки механики и автомата он не так уж и плох.
По комфорту до гидротрансформаторной АКПП ему как до луны пешком. Но, при обычной езде переключения плавные. Заметные, но плавные. В основном раздражения не вызывает. Если не топить, а ехать в обычном активном режиме, то все гуд.
Насмотревшись ютуба, конечно можно сделать выводы, что робот вообще не для езды — исключительно дергается, долго переключается, нет динамики. Но то ли у нас вся страна шумахеры, то ли у меня ноги не оттуда растут. В общем 90% обзоров робота шлак! Как впрочем вообще в целом обзоров Весты.
Но конечно не все так радостно — есть куча нюансов делающих робота хуже АКПП, да и простой механики:
1. Нет режима ползучести. Ну как бы нет и нет. Не сильно напрягает, но хуже чем на АКПП 🙂 К тому же на пересеченой местности (да хотя бы просто замой во дворе) автомобиль может с кочки внезапно для водителя чуть откатиться назад, что может немного испугать.
2. В пробках на первой передаче невозможно ехать так же плавно как на АКПП и механике — постоянные подергивания в зависимости от оборотов двигателя. На АКПП такео в принципе невозможно, на механике достаточно выжать сцепление.
3. Невозможно быстро ускориться с места без клевка при переключении на вторую. Отсюда необходимость ждать бОльшего окна, чем нав автомобиле с АКПП. На первой оптимально разгоняться плавно до 20кмч. На второй хоть до 60 можно крутить перегоняя всех тех от кого отстал на светофоре. На автомате такой проблемы быть не может ибо на АКПП вверх скорости переключаются намного быстрее чем на роботе.
4. Система помощи при начале движения на подъеме помогает очень сильно, но выглядит это так, что газу уже дал, а машину еще держит. Не очень приятно. На автомате вообще такой проблемы нет ибо режим ползучести.
5. При езде в гору переключения настолько долгие, что пока робот переключает на 4-ю автомобиль может настолько замедлиться, что робот почти сразу начинает подтыкать третью и автомобиль еще больше замедляется.
А когда заезжаю к себе во двор в небольшую горку пока робот переключается со второй на первую автомобиль вообще успевает почти остановиться. Неудобно 🙂 Автомат же переключается по сравнению с роботом мгновенно
6. Те же самые непонятные переключения при проезде лежачих полицейских на скоростях около 20кмч. Робот может и не переключиться на первую, а может переключится, а потом сразу на вторую. Все с задержкой 🙂
В остальном же присутствуют все те же самые толчки и рывки, как и на автомате мазды.
В целом робот довольно хорошая штука, если помнить, что это механика без педали сцепления, а не автомат.

Итак выводы:
Насмотревшись обзоров на ютубе, перечитав коменты знатоков в обзорах в которых описывается куча недостатков Весты, робота, «старом приорошном» двигателе, барабанах сзади и отсутствии комфорта в виде отсутствующих карманов в дверях, подлокотника с подсветкой сзади и непонятной шкалы температуры можно сделать выводы о том ,что машина г-но.
Но лично владея автомобилем могу с уверенностью констатировать, что это все брехня!
Наконец, то новый ВАЗ лучше старой иномарки, пусть даже и 15 летней. Еще 5 лет назад в сторону ВАЗа я бы и не посмотрел: лучше самая гнилая японская развалюха, чем новая семерка.
Если сравнивать новые авто, то Веста ну не богиня идеала, конечно, но вполне конкурентоспособный автомобиль. Да, в первую очередь берет ценой, но не только: за эту цену потребитель получает вполне неплохое качество сборки + ништяки в виде опций, которых за эту цену больше нигде нет.
Автомобиль мне довольно сильно понравился несмотря на все недостатки.
Ездить на нем приятно, удобно, комфортно, радостно.
Остается вопрос только с надежностью. Но на этот случай есть гарантия.

Лада Vesta ✔ › Бортжурнал › Отзыв о Лада Веста за 3 года эксплуатации

Решил поделиться своим мнением об автомобиле Лада веста образца 2016 года с ВАЗовским двигателем 1,6 и французской механикой, и рассказать о своих впечатлениях о его эксплуатации за чуть более чем три года владения и 41000 км. пробега. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ как-то реагирует на подобные отзывы и это поможет сделать весту чуточку лучше. Попробую выделить основные плюсы и минусы и в конце подвести какой-то итог!
ПЛЮСЫ:
Начну с плюсов потому как их меньше чем минусов)
1. ВНЕШНИЙ ВИД: Безусловно одним из явных плюсов этого автомобиля можно назвать его внешний вид, хотя это конечно дело вкуса, но лично мне веста очень нравится. И с пропорциями у нее хорошо и вообще с дизайном полный порядок. Я конечно заметил некоторые ракурсы, с которых выштамповки на боках смотрятся неоднозначно, но в целом дизайн удачен.
2. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Клиренс также смело можно отнести к плюсам. За весь период эксплуатации не было моментов, когда бы мне его не хватило, хотя были и леса, и поездки на дачу после зимы с лужами по фару!
3. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН: Самый просторный салон среди одноклассников таких как солярис, киа рио, шкода рапид и форд фокус.
4. ПОДВЕСКА: Очень сбитая и непробиваемая подвеска даже при езде по значительным неровностям. Но это только на скоростях больше 40 км/час. При чём чем быстрее едешь, тем лучше она работает, вот уж действительно работает поговорка «Больше скорость – меньше яма». Этот плюс становится большим минусом при уменьшении скорости движения ниже 40 км/час.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Шумоизоляция реально на уровне большинства современных иномарок. Может только шум двигателя в весте сильнее.
6. МКПП: Французская МКПП оставила очень приятные впечатления. Усилие переключений крайне малы, гул минимален особенно в сравнении с ВАЗовской МКПП. Хотя на холодную все же был слышен заметный шум подшипника, но с прогревом он вроде как проходил. Особенно заметны более легкие переключения французской МКПП при пересаживании на ВАЗовскую, в которой они на много больше!

МИНУСЫ:
1. ПОДВЕСКА: Первое на что сразу обращаешь внимание при выезде из салона так это ОЧЕНЬ шумная работа подвески. По началу это даже как-то шокировало, казалось, что едешь на колесах минимум 18 диаметра, хотя у меня всегда было только 15 дюймов. Даже замена резины и уменьшение давления в шинах ниже 2.0 проблему это не решает. Общая волна установки прокладок под задние опоры проблему улучшила незначительно. Из-за больших ходов подвески стабилизатор поперечной устойчивости проворачивается во втулках и издаёт громкий скрип не смазанной телеги. Проблема так и не решена.
2. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ: Буквально спустя 2000 км. пробега на гребенке и на продольных резких неровностях на небольшой скорости начались стуки внутри ЭУР. Попытки устранить были разные и множественные. Оф.дилер неисправность не нашел. Начитавшись форумов владельцев ниссанов, ЭУР с которых устанавливается на весту, были заменены крестовины рулевого вала, сам вал стянут муфтой но результата это не дало. Звук отчетливо продолжал доноситься из червячной пары ЭУРа. Мало того, в надежде, что АВТОВАЗ как-то устраняет неисправности проехался на тест драйве весты св кросс 2019 года с пробегом около 1700 км и сразу же на трамвайных рельсах услышал до боли знакомый стук.
3. СЦЕПЛЕНИЕ: при пробеге, наверное, где-то 15000 км. при попадании в пробку и необходимости частых остановок начались очень сильные тряски в момент трогания с места. Тряски были такой силы что для того чтобы тронуться с места необходимо было сильно перегазовывать.
4. ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ: В продолжение темы использования агрегатов альянса РЕНО-НИССАН нельзя не упомянуть и о правой опоре двигателя. Опора эта очень мягкая что приводит сразу к двум негативным последствиям. Во-первых, двигатель с ним болтается буквально как «сопля», а поэтому при проезде скажем лежачих полицейских сделать это без рывков и тряски просто невозможно. Кроме того, состав этой опоры при прикосновении с корпусом издает ужасные «чпокающие» звуки похожие на стуки. Замена опоры проблему решает не на долго, как и смазывание её силиконом. Неужели весту вообще не тестировали перед началом продаж?
5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ: Абсолютно не понятна логика работы дворников в режиме подачи омывающей жидкости. Для чего после подачи воды они делают три взмаха? Ведь за эти три взмаха если вы едете (а вы ведь пользуетесь дворниками в 90% случаев именно когда машина едет), то от впереди идущей машины грязь успевает налететь снова и третий взмах делается уже без воды, а с одной грязью! Но это еще не все! После этого дворники делают ЕЩЕ ОДИН ВЗМАХ… чтобы посильнее размазать уже почти высохшую грязь по стеклу. Это лишний раз подтверждает, что в движении автомобиль перед началом продаж не тестировался вовсе.
6. ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ: Как таковых фиксаторов на весте не предусмотрено вовсе. Есть только ограничители чтобы они не открывались больше чем на заданный угол. Каких-то промежуточных положений НЕТ! Они на столько ничтожно малы что не держат дверь вовсе!
7. ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ: Более или менее удобную посадку за рулём для себя я нашел только после того как подложил довольно толстые шайбы под передние болты крепления сидения, тем самым подняв переднюю часть подушки. А еще подложил менее толстые шайбы под оба правых болта, так как мне казалось, что сидение завалено к центру машины. Но мысль о том, что педали, руль и сиденье находятся не на одной оси меня так и не покинула.
8. СТЕКЛА: Очень быстро, буквально при пробеге в 1500 км. на передних стеклах, тех что чаще всего опускались появились заметные царапины. Очередной конструктивный просчет в уплотнителях!
9. КОНДИЦИОНЕР: Эффективность работы кондиционера крайне низкая. Возможно это проблема только моей машины и решением этой проблемы я не занимался, но при температуре воздуха 32 градуса, а это как раз тогда, когда кондиционер больше всего и нужен, охладить салон в городском потоке до комфортной температуры мне так и не удалось. Жарко!
10. ДВИГАТЕЛЬ: Ну и наконец то из-за чего и было принято окончательное решение продать весту к чертям, это двигатель. На пробеге 32000 км. один из роликов ГРМ развалился и ремень слетел. Двигатель заглох и больше уже в таком состоянии не завелся. Поршня встретились с клапанами что означало капительный ремонт ценою в 32000 рублей так как гарантии у машины не было, а даже если и была бы то не известно обратился бы я к оф.дилеру так как машина нужна была на ходу быстро. Кстати сам ремень на тот момент выглядел как новый. Двигатель мне отремонтировали, но проблемы с ним не закончились, но это уже к этому отзыву, наверное, не имеет отношения так как эти проблемы могут быть связаны и с качеством ремонта, и с качеством запчастей при ремонте. Конечно сейчас вроде как эту проблему на двигателях 1,6 решили. Но почему не решили на 1,8? АВТОВАЗ услышьте! НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ваши дополнительные несколько лошадиных сил в двигателях в которых клапана и поршня встречаются при обрыве ремня ГРМ (тут могут быть и бракованные ролики как у меня и неисправности помпы). Вы ведь не меняете в таком случае двигатель целиком, а квалифицированных специалистов в Ваших сервисных центрах способных вернуть двигатель после ремонта к заводскому состоянию нет и никогда не было!
11. НУ И РАЗНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ: стирание краски с дверных ручек и накладки руля за 20000 км. пробега, не поднимающаяся самостоятельно крышка багажника при его открытии (очень неудобно, когда руки заняты сумками), аэродинамические свисты на скоростях под 100 и не красиво заржавевший задний тормозной барабан после первой же зимы.
ИТОГ: Да, безусловно, что веста это лучший отечественный автомобиль и я даже рассматривал мысль о покупке точно такой же, новой, но для этого нужно устранение ряда проблем (именно для меня проблем):
1. Обязательно сделать двигатели «безвтыковыми» кроме 1,6 еще и 1,8;
2. Обязательно установить гидротрансформаторный автомат. Не вариатор как планируется и уж тем более не нынешний робот (прошел тест-драйв – не понравилось совсем);
3. Решить проблему с поставщиками ЭУР, так как знаю, что со стучащими ЭУРами были машины как 2016 года, есть и 2019 года (а лучше заменить редукторный ЭУР на без редукторный так как вообще редукторные ЭУР это в принципе менее надёжный узел чем без редукторные и на других машинах).
4. Решить проблему очень шумной работы «бУхающей» подвески.

Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы владельцев

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.

Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных «поцелуев».

По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.

Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.

Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.

Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.

Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.

После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.

Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.

На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.

Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила. «Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.

Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.

Читать еще:  Дизельный рено дастер отзывы владельцев

На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.

И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…

Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.

Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.

С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.

Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.

Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.

Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..

Юрий ЛИХУТА
Фото автора

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector